Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Чувствительность наушников, требования к усилителю.

Рекомендуемые сообщения

Есть некоторые мнения относительно артикуляции звучания наушников, которые не совсем верны, точнее совсем неверны в оценке. Надо учитывать подъем АЧХ на низких частотах чего в оценках как раз нет.

Если одни наушники имеют подъем на НЧ, а другие так же звучащие его не имеют, то на слух быстрого баса можно и не заметить, максимум амплитуды отрабатывается за одно и тоже время, но очевидно, что артикуляция выше у наушников с подъемом на НЧ. Скорость нарастания определяется отношением амплитуды ко времени. Артикуляция, это скорость нарастания и затухания колебаний мембраны, быстрая реакция на воздействие сигналом. Поэтому большую амплитуду быстрые наушники отрабатывают быстрее, разумеется, но на слух воспринимается уже не амплитуда, а эта скорость. Достаточно снизить подъем на НЧ, выровнять их по АЧХ и быстрый бас будет как на ладони, не заметить будет уже невозможно, будет ощущение, что у более артикулированных наушников НЧ или исчезли совсем или стали «сухими» жесткими, с большим содержание обертонов в звуках многих музыкальных инструментов, в основном натуральных. Но именно эти звуки станут такими, какие они есть в природе на самом деле.

Сравнивая две модели наушников Fisher Audio FA-003 и Титан, например, может показаться, что у Титана меньшая артикуляция, но это совершенно не так, просто у Титана есть значительный подъем на НЧ, стоит его убрать и выяснится, что артикуляция у Титана значительно выше.

Точно так же наушники с похожей АЧХ на НЧ будут отличаться в скорости, но уже без всякой коррекции АЧХ.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть некоторые мнения относительно артикуляции звучания наушников, которые не совсем верны, точнее совсем неверны в оценке. Надо учитывать подъем АЧХ на низких частотах чего в оценках как раз нет.

Если одни наушники имеют подъем на НЧ, а другие так же звучащие его не имеют, то на слух быстрого баса можно и не заметить, максимум амплитуды отрабатывается за одно и тоже время, но очевидно, что артикуляция выше у наушников с подъемом на НЧ. Скорость нарастания определяется отношением амплитуды ко времени. Артикуляция, это скорость нарастания и затухания колебаний мембраны, быстрая реакция на воздействие сигналом. Поэтому большую амплитуду быстрые наушники отрабатывают быстрее, разумеется, но на слух воспринимается уже не амплитуда, а эта скорость. Достаточно снизить подъем на НЧ, выровнять их по АЧХ и быстрый бас будет как на ладони, не заметить будет уже невозможно, будет ощущение, что у более артикулированных наушников НЧ или исчезли совсем или стали «сухими» жесткими, с большим содержание обертонов в звуках многих музыкальных инструментов, в основном натуральных. Но именно эти звуки станут такими, какие они есть в природе на самом деле.

Сравнивая две модели наушников Fisher Audio FA-003 и Титан, например, может показаться, что у Титана меньшая артикуляция, но это совершенно не так, просто у Титана есть значительный подъем на НЧ, стоит его убрать и выяснится, что артикуляция у Титана значительно выше.

Точно так же наушники с похожей АЧХ на НЧ будут отличаться в скорости, но уже без всякой коррекции АЧХ.

 

LabAT при всем уважении, можно и из поезда напильником истрибитель сделать. Ну и что? Кому это все нужно? Наушники нужно сравнивать в базовом состоянии, а эквалайзером каждый сам пускай крутит, как нужно. И для других эта информация абсолютно бесполезна.

Можно тупо по размеру капсюля и весу катушки все сказать, у каких наушников есть потенциал, а у каких нет.

Можно и денонам эквалайзером спустить НЧ, только это уже будут не деноны, это будут другие наушники. Не проще ли купить сразу то, что подходит по АЧХ? :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, какая у наушников АЧХ, а о том, что на слух артикуляцию оценить бывает невозможно. А вот по графику АЧХ и слуховым ощущениям промахнуться будет уже трудно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не о том, какая у наушников АЧХ, а о том, что на слух артикуляцию оценить бывает невозможно. А вот по графику АЧХ и слуховым ощущениям промахнуться будет уже трудно.

А какая мне к примеру разница какая артикуляция у титанов со спущенной АЧХ, если я не пользуюсь эквалайзером? Мне это не удобно, мне проще сразу купить наушники, которые меня 100% устраивают в базовом состоянии. :) Если в наушниках нужно, что-то крутить, чтобы довести их до нужного мне звучания, они уже для меня не стоят своих денег. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не о том, какая у наушников АЧХ, а о том, что на слух артикуляцию оценить бывает невозможно. А вот по графику АЧХ и слуховым ощущениям промахнуться будет уже трудно.

А какая мне к примеру разница какая артикуляция у титанов со спущенной АЧХ, если я не пользуюсь эквалайзером? Мне это не удобно, мне проще сразу купить наушники, которые меня 100% устраивают в базовом состоянии. :) Если в наушниках нужно, что-то крутить, чтобы довести их до нужного мне звучания, они уже для меня не стоят своих денег. :)

Тупишь.

Это не для того чтобы крутить АЧХ, а для того чтобы оценить скорость нарастания колебаний мембраны наушников и оценить реальную способность наушников относительно других моделей.

Чем выше скорость нарастания, тем меньше искажаний интермодуляции, тем более высококачественные наушники.

Если наушники имеют подъем АЧХ на НЧ, а на слух звучание похоже на низких частотах, это значит, что их скорость нарастания выше.

(Uam+dB)/t > Uam/t


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Чем выше скорость нарастания, тем меньше искажаний интермодуляции, тем более высококачественные наушники.

Хотелось бы увидеть математическое, физическое или иное объяснение. Весомое, не из категории "мнение".

 

Если наушники имеют подъем АЧХ на НЧ, а на слух звучание похоже на низких частотах, это значит, что их скорость нарастания выше.

Скорость нарастания зависит от частоты, при одинаковой амплитуде скорость нарастания будет выше на более высокой частоте. Подъем на НЧ тут роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость нарастания зависит от частоты, при одинаковой амплитуде скорость нарастания будет выше на более высокой частоте. Подъем на НЧ тут роли не играет.

Это полное непонимание. Скорость нарастания не зависит от частоты сигнала, поскольку рассматривается уровень сигнала, амплитуда.

Зависимость увеличение уровня от времени.

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/op/op_6_3.htm

 

Совсем другое дело, что для определения максимально неискаженной частоты, существует требование к скорости нарастания, основанное на теореме Котельникова, в частности для усилителей. Наушники такой скоростью обладать не могут, разумеется, поэтому, чем у них выше скорость, тем лучше.

Vuвых=2*pi*fm*Um

fm – максимальная частота.

Um – максимальная амплитуда.

Информации много, и она открытая, но не для профильного форума, так как в данном случае, видимо все будет неинтересно и сложно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю от измерений как обычно пользы существенно меньше чем хотелось бы, что впрочем даже у Лядова прорывалось :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Скорость нарастания, это реакция устройства на резкое изменение напряжения. Это даже не импульс, а просто изменение уровня сигнала, стало быть, к самому понятию частоты не имеет никакого отношения. Устройство не может менять эту скорость, какая есть, такая и есть. Но пригодность устройства для правильного воспроизведения сигнал можно оценить по теореме Котельникова. Если для звуковоспроизведения требуется воспроизвести 20 кГц, то, связывая эту величину с величиной принятого цифрового формата равной 22,05 кГц (уже не хуже), можно рассчитать требование к скорости нарастания. Вот и все.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Ну вот, получается, что если скорость нарастания не зависит от частоты для наушников, то тогда какая связь между "высокая скорость нарастания - отличные низкие частоты"? Предлагаю не вписывать определения от УМЗЧ к совершенно другим определениям к наушникам, иначе понимать такое будет только сам написавший, причем очень по своему.

 

Если речь идет о скорости реакции на изменения сигнала, то это импульсная характеритика.

 

Если провести параллель о артикуляции низких частот к полноразмерной акустике и сабвуферам - то низкие частоты с высокой артикуляцией есть лишь у АС с минимумом резонансов (с быстрым затуханием) и минимальными отклонениями ГВЗ в области низких частот. Это как правило АС с оформлением ЗЯ. Самый худший случай - это различные бандпассы и рупорные фазоинверторы, с долгим затуханием и большим отклонением по ГВЗ. К "скорости нарастания" это никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Скорость нарастания, это реакция устройства на резкое изменение напряжения.

Резкое изменение - это и есть реакция на импульс и прочие сигналы с элементом щелчка - меандр, треугольники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Если есть несогласие, предлагаю приложить рисунок с ситуацией на резкое измерение сигнала и пояснить, чем она отличается от стандартных тестов на импульсной характеристике. Мне так будет проще понять, в чем сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber

Смотрю от измерений как обычно пользы существенно меньше чем хотелось бы, что впрочем даже у Лядова прорывалось :D

Всем хочется увидеть одну единственную цифру, по которой сразу станет понятно общее качество. Однако оценка может быть только комплексной, и в зависимости от приоритетов по совокупным параметрам эта единственная цифра может существенно вариьироваться.

 

Так же есть параметры, которые для ряда устройств уже вышли за ту грань, до которой можно было дать четкий ответ о звучании. У современных звуковых карт настолько низкий THD, что нельзя толком спрогнозировать звучание в нюансах, не смотря на вроде бы и существенные различия в цифрах и характере искажений. По этому идет поиск новых тестов. К слову, если бы не RMAA, то до сих пор бы сидели со звуковыми с качеством ниже плинтуса. Легкость проведения теста и возможность свободной публикации результатов здорово подхлестнула производителей.

 

Для измерений наушников одной программы не достаточно, нужно дополнительное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Так правильно, это и есть импульсная характеристика. Только сказано так было, чтобы Вы не связывали частоту и импульс, так как последовательность импульсов имеет частоту и скважность, но ни то ни другое в данном случае не имеет значения.

Ваше представление об акустических системах тоже неверное. Вероятно потому, что законы физики остаются у вас в стороне. Но эта уже совсем другая область.

Вам просто нужно узнать, чем отличаются компрессионные головки от головок прямого излучения. В чем их конструктивная разница, и в каких технических характеристиках имеются отличия, от чего зависит звуковое давление, резонансная частота, скорость нарастания, искажения.

 

Раз это оказывается сложным, то лучше не рассматривать на форуме подобные темы. А то что уже изложено, пусть каждый воспринимает как сможет. Нужно это ему или нет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Так правильно, это и есть импульсная характеристика.

Хорошо.

 

Только сказано так было, чтобы Вы не связывали частоту и импульс, так как последовательность импульсов имеет частоту и скважность, но ни то ни другое в данном случае не имеет значения.

С таким же успехом можно начать разговор о гравитации, убрать из него свойство притяжения и получить некую теорию сферического коня в вакууме. Даже если в таком подходе и будет разумное зерно, то его никто не поймет в виду нелогичности противоречий. Импульсная характеристика зависит от нескольких характеристик, и АЧХ одна из них, причем доминирующая.

 

Ваше представление об акустических системах тоже неверное. Вероятно потому, что законы физики остаются у вас в стороне. Но эта уже совсем другая область.

Если оперировать аргументами в стиле "я знаю все правильно, а вы по моему мнению ошибаетесь", то конструктивного диалога не получится. За моими плечами опыт измерений разнообразных АС, и к моим публикациям, результатам измерений и трактовкам не возникло никаких вопросов со стороны профильных специалистов. Так же мои трактовки исходят от трактовок и рекомендаций советского ГОСТ и зарубежных документов AES. Я уже скромно промолчу о опыте конструирования АС, и применения сложных настроек АС по принципу Digital Bi-Amp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве примера высокой артикуляции наушников можно представить наушники Fostex T50RP, у которых достаточно линейная характеристика, а спад на НЧ начинается значительно ниже, чем у большинства акустических систем. Даже в сравнении с АС полочного типа, на слух сухость НЧ T50RP ощущается как их недостаток.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Это «зерно» не поймут вследствие некомпетентности, а не по каким-либо другим причинам.

Вам русским языком объясняют, что скорость нарастания не имеет никакого отношения к частоте сигнала. Какие еще могут быть вопросы? Только некомпетентные.

Так это или не так, ВЫ можете проверить самостоятельно с специальной литературе. А доказывать известные факты сверх абсурда. У вас есть отрицание этому факту, так докажите сами, что это не так.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Это «зерно» не поймут вследствие некомпетентности, а не по каким-либо другим причинам.

Вам русским языком объясняют, что скорость нарастания не имеет никакого отношения к частоте сигнала. Какие еще могут быть вопросы? Только некомпетентные.

Так это или не так, ВЫ можете проверить самостоятельно с специальной литературе. А доказывать известные факты сверх абсурда. У вас есть отрицание этому факту, так докажите сами, что это не так.

 

Скорость нарастания зависит от совокупности частота + амплитуда. Это же в свою очередь указано и на вашей же ссылке.

Наряду со снижением полосы пропускания усилителя частотная коррекция дает еще один нежелательный эффект: скорость нарастания выходного напряжения ограничивается при этом довольно малой величиной.

 

Уж если поднимать вопрос компетентности, то... софистика тоже русский язык, но к компетентности отношения не имеет. Если все называть своими именами, то вокруг конечно же все будут некомпетентными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Я вот только не могу понять, Вы придуриваетесь или действительно не знаете и не понимаете таких простых понятий, как скорость нарастания.

Зависимость временных искажений будет зависеть от частоты, и на большей частоте искажений будут большими естественно.

Только какое это имеет отношение к постоянной способности усилителя, например, в отношении его скоростных характеристик. Не скорость нарастания зависит от частоты, а искажения зависят от скорости нарастания и с ростом частоты увеличиваются. Понимать надо.

Послушайте, Вам, прежде чем рассуждать, и что-то свое изобретать, сначала лучше не просто ознакомиться, а просто учить, зубрить и стараться понять, что именно учите, если уж все так плохо. Учить кого-либо Вам еще очень рано, сначала нужно самому научиться.

Вследствие ограниченного значения этой величины, при быстрых изменениях выходного напряжения возникают характерные искажения сигнала, которые не могут быть устранены путем введения отрицательной обратной связи. Их называют динамическими искажениями. Если входной сигнал усилителя - синусоида, то, чем больше ее амплитуда, тем при меньшей частоте появляются динамические искажения.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хочется увидеть одну единственную цифру, по которой сразу станет понятно общее качество. Однако оценка может быть только комплексной, и в зависимости от приоритетов по совокупным параметрам эта единственная цифра может существенно вариьироваться.

 

Так же есть параметры, которые для ряда устройств уже вышли за ту грань, до которой можно было дать четкий ответ о звучании. У современных звуковых карт настолько низкий THD, что нельзя толком спрогнозировать звучание в нюансах, не смотря на вроде бы и существенные различия в цифрах и характере искажений.

 

кхм, ну мультимедиа карты я бы нормальным чем- то не назвал, полупроф тоже. Лично мне все-равно как мерять будут. Для себя и так найду инфу и/или отзывы профи, т. е. с одной стороны вроде и нужно что-то мерять, как минимум тем кто это делает и тем кто эти результаты в каком/либо виде для продаж использовать будет, с другой пользы от них с гулькин нос, ну разве что в форумах поспорить да позудеть :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bimber

кхм, ну мультимедиа карты я бы нормальным чем- то не назвал, полупроф тоже. Лично мне все-равно как мерять будут. Для себя и так найду инфу и/или отзывы профи, т. е. с одной стороны вроде и нужно что-то мерять, как минимум тем кто это делает и тем кто эти результаты в каком/либо виде для продаж использовать будет, с другой пользы от них с гулькин нос, ну разве что в форумах поспорить да позудеть :D

Все дело в сравнении, если бы не открытость измерений, то большинство массовых звуковых бы было на уровне древнего встроенного звука. А область устройств Hi-End так и останется Hi-End, как Бентли будет Бентли, несмотря на то, что раньше были автомобили как копейка, а сейчас мерседесы бизнес класса.

 

LabAT

Мне софистикой заниматься не интересно. Особенно, когда оппонент вместо разумных аргументов опускается до банального хамства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Ну, знаете ли, мне в еще большей степени скучно что-то объяснять упертому невежде. Это у вас софистика, где это Вы начитались это ахинеи? Только с ученым видом знатока, пропихнуть эту глупость у Вас не получится.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот же импульс, только изображен значительно информативнее.

Наверное, не все понимают, что собственно на графике изображено, и как все это следует понимать.

Вот пример графика наушников Sennheiser HD800.

file.php?id=585&mode=view

График получается после подачи импульса. Это такой прямоугольный сигнал, который можно разложит в ряд Фурье, то есть это сумма бесконечного числа синусоидальных сигналов всех частот. Ну, все частоты нам не надо, а вот от 20 Гц до 20 кГц, это как раз и изображено, на задней стенке. В результате импульса был мгновенно нарисован график АЧХ наушников, это линия на дольней стенке. По времени она отмечена справа как 0 ms, а затем происходит затухание собственных колебаний мембраны наушников в течение 6 ms. Чем быстрее эти колебания закончатся, тем и наушники лучше. Почему. Ведь щелчок уже прошел, значит, никакого сигнала на наушники уже не поступает, а мембрана все равно колеблется, вот это и плохо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальном сигнале нет никаких синусоид, это всё математическая абстракция, не более того. Скорость нарастания сигнала на выходе это один из важнейших показателей. Ну как тут объяснить, представьте, что вот все они (гармнические составляющие) совпали по фазе, что будет в реальном сигнале ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dtm3213

Это все математическая аппроксимация, это верно, только именно она позволяет получить то, что показано на графике.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.