Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

:stopit: .... нет, так я не считаю, если ты непонял, у меня трезвый взгляд на это дело. :)

Так кто знает/слышал, ты или люди? По наслышке я тоже уже знаю эти колонки давненько. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы послушал, да вот баловать свой слух не хочу. Он у меня очень специфический, как только что-то уровня топовых АТС послушаю, свои АС уже не смогу слушать, буду вечно недостатки выслушивать, вместо музыки.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купольник на сч? :notknow:

а что не так? я слушал колонки с подобным купольником, только Vifa, конструкции Крылова. А у самого диатоны тоже с куполом, правда совсем другим, не мягким, а из боратитана. Купольник на СЧ очень неплохое решение при грамотной реализации, невысокая направленность дает большую свит спот, плюс к этому звук прозрачный и отлично стыкуется с пищалкой. Минусы разве что - относительно невысокая перегрузочная способность плюс надо делать грамотные сложные фильтры, чтоб средник не перегружался снизу. Но это вопрос технической компетентности. Думаю, что в АТС сделали все как надо. А что до перегрузочной способности - это общая беда почти всей акустики, включая и супердорогую, за редчайшими исключениями. Но для дома это не самая великая беда.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно конечно, но вот частотная харрактеристика ATC SCM 150ASL Pro, 60-17000 ±2 дБ немного настораживает, мало того что бас не такой глубокий да еще и верх обрезан, как в анекдоте - верх запаен и дна нет.

 

у того же

Genelec 8050A 38-20000 ± 2 дБ

Genelec 8040A 48-20000 +/- 2.5 дБ

Adam A8X 38-50000 -

а стоят они даже все вместе взятые дешевле этих ATC SCM 150ASL Pro, хотя конечно встроенный усилитель может быть классом ниже

 

обновил пост


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

херня эти все показатели. надо смотреть, по какому уровню измерялось, одно дело в полосе +-2 Дб, другое - 0,-6, допустим. К тому же надо смотреть еще как минимум КНИ на басах, да на разных уровнях громкости, и еще много чего.

 

ВОт не могу смолчать - опять же приведу пример уважаемых JBL 6332 - как полно и четко у них на сайте выложены все тех характеристики! Если б и другие так же выкладывали, можно было бы сравнивать.

 

А чем судить по непонятно каким цифиркам, лучше уж - на слух, глаз, ценник и репутацию фирмы.

 

Вообще, измерениям стоит верить больше всего, когда их делает "для себя" человек с четким пониманием взаимосвязи между объективными и субъективными хар-ками, знающий, что и как искать на том или ином графике. А 90% сведений, что выдают сами производители и мурзилки - бесполезный хлам.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всегда казалось что производители пишут лучшие результаты тестов в стерильных условиях, как и трейлеры к фильмам - показывают наиболее интересные моменты. А если пишут 60-17000 ±2 дБ и считать что это наилучший результат?


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разница в том, что АТС и так имеет очень высокую репутацию, плюс к тому колонки для студии. ТАм как раз писать фуфлыжные цифры - моветон, а такая сдержанность как бы намекает, что все честно. А то можно и мощность дивайса за 20 килобаксов указывать по только PMPO. Формально корректно, раз указали, по какому стандарту намеряли, но вот только у покупателя "китайские ватты" почему-то вызывают отторжение.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, стоит ли всегда доверять брендам, стоит посмотреть тот же топ гир, как там с юмором обсуждают порой абсурдные решения именитых производителей автомобилей и не всегда новые машины оправдывают ожидания, а некоторые и вовсе проваливаются в продажах.


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем увидел в подписи такой тракт.... и начал рассуждать....

Звуковой тракт получается очень коротким, звук поступает с карты по балансному подключению сразу в колонки, в которых встроен усилитель, что уже должно сказатся на качестве в лучшую сторону. Уже нет длинного/привычного тракта - карточка, кабель(1), цап, кабель(2), пред. усилитель, кабель(3), усилитель, кабель(4), колонки / наушники, соответственно поиск аппаратуры и согласование кабелей отпадает. Эти студийные мониторы ценятся не просто так. Признаюсь честно я их не слышал, основывался только на отзывах и мнениях.

Название темы подразумевает:

- плюс - короткий тракт и как следствие меньшее колличество компонентов оказывающих влияние на звук

- минус - получив желаемое меньшими затратами, оканчиваются поиски и как следствие наступает...

- конец аудиофилии - уже не будет повода покупать дорогие межблочники так как нужен всего один провод от карточки до колонок, ну и сетевой кабель :) ну и правильное питание :praynew0:

 

Ваше мнение и пожелания многим будут интересны и мне в том числе, так как тоже загорелся покупкой мониторных активных колонок.

 

 

Вот объясните мне (дураку :D ) один вопрос, которыйменя в теме этойактивной акустики изначально настораживает.

Есть короче желание любой ценой (сужу по твику динаудио крафт на вегалабе) получить от них хороший (музыкальный) тс звук.

Про размеры встроеных усилителей-фильтров не заморачиваемся- умельцы найдутся из чего то чего нибудь так или иначе соорудят.

Однако..

Есть такая тема - стойки под аппаратуру. То что это не просто мебель - примем за фат, основной смысл конструкции подавление всяких и всяческих резонансов.

Кои для воспроизведеия музыки крайне губительны (тоже общее место).

Ну и вот пихаем мы этот усилитель внутрь корпуса колонки, который весь трясется и резонирует, и чего от него ждем?

Нет, в студии или около пк чтобы все компактно - пожалуйста.

Ну а по серьезному если???

В активных меридианах 5200 на тракте усиления обычные биполярники по 2 штуки, запитаннве от торроидально транса (висит на корпусе).

Ну - играют...

В общем вопрос понятен.

Даже если сюда добавить еще один компонент "adnaco" хуже точно не станет и тракт останется таким же коротким, просто карточка будет вне компьютера с правильным питанием и лишенная наводок от компьюетерных помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Еще народ не понимает что такое короткий тракт и нужен ли он вообще.

Любителям короткого тракта на паршивых и дешовых элеткронных РГ, находящихся в аудиокарте видимо не понятно что это во много раз хуже преда, эти РГ по сути выполняют урезанную функцию преда.

Я пытался заострить на этом внимание адептов активной акустики но по ходу все уперлись рогом, декламируя приемущества якобы короткого тракта, а то что звук портится встроенным опционально РГ ни кого вроде не беспокоит.

Есть источники у которых встроенный вариэйбл выход очень достойно себя проявил, но это очень дорогие вещи сами по себе , и на практике рано или поздно люди все равно подюирают к таким устройствам соответствующий дорогостоящий пред

Короткий тракт это вообще миф и чушь придуманная удифилами. Его в природе студий ни когда не существует и не существовало. в студиях ни кто напрямую с карточки или цифроаналогового конвертора не берет сигнал на мониторы. всегда все скомутировано через аналоговый пульт, который суть является многоканальным предом.

Комплектуха усилков мониторов тоже доставляет, обычно туда ни чего интересного не ставят даже в дорогие варианты. активные мониторы звучат отстраненно но детально, разве только не окрепший ум может поразиться наплывам разных микрозвуков, которые раньше не слышал в изъезженном до дыр треке. акт проф мониторы может быть и играли бы лучше если бы их настраивали подругому , но производя такие колонки совсем не берут в учет домшние стереосистемы и бытовых пользователей , это рабочие инструменты для того чтобы работать с адиофрагментами, содить , чистить и стыковать и с увлекательным звучанием там ни чего общего нет.

поиграться с мониторами дело конечно интересное и веселое, но место для них всетаки не дома.

по поводу вибраций от встроенных усилителей, такое дело есть именно поэтому акт колонки часто ставят на поролоновые подставки из так называемого маписила.

 

собственно в акт мониторах очень много неаудиофильских казусов и просто весело когда аудиофилы начинают ловить мух и применять свою эзотерику на колонках, которые внутри по начинке совсем не понтово и не удифильски построены.

А знает ли кто что балансный вход служит вообще то говоря для того чтобы можно на дальнее расстояние производить комутацию от пульта до утройст уиления и это его основная функция. Так что глядя на входы XLR на колонках надо понимать что они там сделаны не для улучшения всяких там эффектов присутствия или углубления и расширения сцены.

вся сцена делается искусственно людьми за микшерными пультами и активными колонками и натуральность этой сцены под большим вопросом.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто совет по поводу мониторов...

 

подумайте нужны ли вам колонки для выискивания огрехов в записи, именно так мониторы и играют, они показывают абсолютно все что есть в записи. Их достаточно тяжело слушать, будут мешать потоком информации, именно информации а не музыки.

Плюс ко всему они проэктируются как мониторы ближнего поля, т.е. забудьте о сцене, их надо слушать стоя возле них и они никогда не "растворяться" в звуковой картинке.

За частую, они по детальности и басу выигрывают у подобной по цене классической связке усилитель+пассивная акустика, но звук холодный и мертвый. Другими словами мониторы вам покажут звук ваших компонетов и ваших записей, так как сами мониторы не имеют окраски.

Пред может подправить ситуацию чуть, путем оживления звука, но сцены все равно не получится. Я не говорю о всех мониторах, есть и специальные напольные, дальнего поля и тп, но это очень дорогие и редкие аппараты. Кстати и их так же включают через пред/пульт.


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время прочитав много негативного про мониторную акустику, решился на эксперимент и приобрел в США DYNAUDIO BM5A MKII. Источник Lavry DA 11. Хочу сказать что для комнаты 12-14 кв.м. это практически идеальный вариант по звуку. Полочники гораздо проще разместить оптимально в комнате малого объема. Конечно пригруженные стойки, это практически необходимость, так как придется поэкспериментировать с размещением в комнате. Насчет холодного мониторого звучания - это тоже миф, для меня мниторное звучание это детальность и сбалансированность звука. DYNAUDIO рекомендует использовать эти мониторы и в стереосетапах.

А теперь расскажите мне, что является им оппонентом в ценовой категории 30 тыс. руб. я имею в виду усилитель + пассивная акустика. Можете не стараться, не найдете.


Indoor: acoustic setup: Apple iMac [Retina 5K 27" Core i5 3,3 ГГц, 8 ГБ, 1 ТБ, AMD R9 M290], Player Audirvana + >>> USB DAC>>SUGDEN A21SE>>> Chord Carnival Silver Screen bi-wiring>>>ProAc Studio 100 (DYNAUDIO Stand 6)

 

Offfice: Deezer/TuneIn/DSD audio>>>ONKYO DP-S1A>>>Earsonic ES3

Outdoor: ONKYO DP-S1A/Earsonic ES3

Airplan: iPhone/iPadmini>>> BOSE QC 35

 

Owned in the past: April Music Eximus DAC/Helium balanced Beta 22 amplifier/Audeze LCD 2 fazor/Beyerdynamic TP5 (2-nd edition)/Denon AH-D500/Fostex TH-X00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оппонентом мониторам в категории 30 тыр является только б/у вещи, винтаж итд, если подходить с умом, то можно собрать кое что неплохое. но не каждый себе хочет старое и не каждому винтаж нужен, возможно даже саунд некоторых аппаратов тех лет современным людям воспитанным и привыкшим к дискретному цифровому звуку не очень люб .

про то что мониторы решают много проблем в своем бюджете , с этим ни сколько не спорю. сам владел активными студийными колонками и был достаточно долго доволен ими, в начальном и даже срединном хай фае активным колонкам, конкуренции очень мало в таких бюджетах.

я просто описал в постах ранее, как я жил с активными колонками, что мне в них нравилось и с чем я потом стал в них бороться. какие нюансы и минусы в них все таки существуют не смотря на плюсы. собственно считаю что моя информация может быть полезна тем кто подумывает о акт колонках.

если бы все было безоблачно то я бы сделал себе апгрейд и купил более дорогие акт колонки, но все таки я не пошел в ту студийную степь дальше. с моим нынешним подходом в мониторном саунде мне не интересно.

возможно владельцы мониторов рано или поздно (а может и никогда) придут к классическому построению систтемы источник пред мощник акустика. вопрос тут сугубо индивидуальный. это все дело восприятия и понимания того что нужно от звука.

но свои акт колонки наигравшись я уже продал и не хочу возвращаться в ту же проф.реку даже с большими бюджетами


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати - тем кто боится мониторного звука(хотя то что мониторы просто с хорошим разрешением ничего плохого нет, его всегда можно уменьшить за счет какого-нить цапа с меньшим разрешением, а вот больше чем АС могут увы никакими усями/цапами не вытянешь) - самый оптимальный вариант это пассивные мониторы + пред(вот тут как раз можно ламповый, очень оживит звук) + усь + цап. Меня как раз завернуло неожиданно именно в эту сторону после активных мониторов..пока не жалею.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут половина отписавших вообще такую чушь пишут... или тронутые на винтаже тролли или просто неадекваты, не могу никак понять до конца... еще пишут что у ЗК якобы регулировка выхода хуже преда... дадада у проф карты уровня RME AIO хреновая регулировка выходного уровня каналов... аахахахахах пишите еще, прям до слез смеюсь... :stopit:


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisT

Я как то пробовал обходиться без преда - гонял сигнал на мощники пасс напрямую с аккуфейс 65. Тракт короче некуда, все по балансу на тара лабс.

Увы - с предом все играет как то и посочнее и поживее.

Ну и - у Бурмейстера есть какой то чудо пред за космичсие дкньги, который они клепают уже лет 20. Наверно нужен, если его покупают по цене средней паршивости мерседеса :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут половина отписавших вообще такую чушь пишут... или тронутые на винтаже тролли или просто неадекваты, не могу никак понять до конца... еще пишут что у ЗК якобы регулировка выхода хуже преда... дадада у проф карты уровня RME AIO хреновая регулировка выходного уровня каналов... аахахахахах пишите еще, прям до слез смеюсь... :stopit:

 

зато ты самый умный как обычно и твоя практика типа должна показать что мудрость твоя безгранична, но это ведь не так раз ты решил все продать поменять свою систему, на акт колонки в такой короткий промежуток времени.

. тебе говорят основываясь на собственном опыте а не на том что можно вычитать в интернетах на сайтах юных теоретиков . встроенная регулировка выхода так и есть- она хуже отдельного преда, не знаю в какой раз я это уже пишу для тех кто в танке. бывают конечно такие говенные преды типа как те о которых писал Мелсиг, что лучше уж пользовать встроенную регулировку чем такие устройства. нормальный пред сделать сложнее чем мощник и эти мониторы вместе взятые и стоить он будет не по гуманному.

 

Шарапов выше все доступно сказал , если ты мои изыскания в этой области ставишь под вопрос и недоверие..


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подумайте нужны ли вам колонки для выискивания огрехов в записи, именно так мониторы и играют, они показывают абсолютно все что есть в записи. Их достаточно тяжело слушать, будут мешать потоком информации, именно информации а не музыки.

Плюс ко всему они проэктируются как мониторы ближнего поля, т.е. забудьте о сцене, их надо слушать стоя возле них и они никогда не "растворяться" в звуковой картинке.

За частую, они по детальности и басу выигрывают у подобной по цене классической связке усилитель+пассивная акустика, но звук холодный и мертвый. Другими словами мониторы вам покажут звук ваших компонетов и ваших записей, так как сами мониторы не имеют окраски.

Пред может подправить ситуацию чуть, путем оживления звука, но сцены все равно не получится. Я не говорю о всех мониторах, есть и специальные напольные, дальнего поля и тп, но это очень дорогие и редкие аппараты. Кстати и их так же включают через пред/пульт

 

че-то все страньше и страньше. Во-первых, забыты мониторы среднего поля. Откуда нелепая иедя, что или БП, или сразу какие-нить навороченные киношиты для дальнего поля. Мониторы среднего поля вполне себе адекватный выбор для дома во многих случаях.

 

Во-вторых, "они показывают абсолютно все что есть в записи. Их достаточно тяжело слушать" это распространенный бред, характерный для тех случаев, когда криворукий производитель оптимизировал только 1-2 хар-ки (напр, сделал АЧХ линеечкой), забыв про другие, и отмазывается от претензий пользователя, почему музыка стала играть как го*** - это не наш аппарат плохой, он просто показывает, что ваш тракт го***, и музыку писали от Декки до Гармонии мунди тож криворукие, в общем, весь мир го***, один наш аппарат за килобакс - Честный Студийный монитор. А на самом-то деле мир замечателен, и записей хороших полно, просто в мониторе стоят микрухи за две копейки и примитивные динамики вместо Аккутонов.

Признак хорошего аппарата - сфокусированная, целостная детальность, при которой при желании можно сосредоточить внимание и на недостатках, но они в уши не лезут и искусственно не подчеркиваются.

Я в клубе саундекса слушал на Tidal Sunray (колонки очень спорные и с завышенной ценой, но в целом высокого уровня) ЛЮБЫЕ записи - моно певцов 30-х, современный хайрез, экстремальщину разную вроде Dark Tranquillity, In flames и тд - ни разу не было дискомфорта даже на среднем ЗД под 92 Дб, с пиками, соответственно, под 105.

 

Или в отличнейшем тракте New ambience, с Тидалами Контрива и тд - тоже легко слушаются записи разных лет, жанров и уровня качества. РАзница в качестве видна, но слушать не мешает.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Признак хорошего аппарата - сфокусированная, целостная детальность, при которой при желании можно сосредоточить внимание и на недостатках, но они в уши не лезут и искусственно не подчеркиваются. "

 

золотые слова. как из аудиохрестоматии и к этому многие стремятся. тестировать тоже просто. нужно поставить либо архивные записи, либо зашкаленные записи индийских болливудских саундтреков 70х -80х и если на системе большого разрешения будет не противно , а даже весело и увлекательно их слушать, то тогда она соответсвует выше сказанному условию в первом приближении.

 

еще о пользе и нужности преда.

на карте или на источнике с вариэйблом максимальная громкость соответствует отметке в 0 дцб (те это нормальный уровень лин выхода но не выше, иначе это будет уже усиление).

так например на аудиокарте максимум встроенного регулятора соответствует нормальному сигналу линейного выхода, . если начать убавлять громкость то в мощник пойдет меньший линейный сигнал.он конечно усилится потом , но при этом может падать общая динамика или живость или сцена сузится. то есть встроенным регулятором происходит только вычитание и придавливание нормального уровня линейного сигнала. от этого и идет ряд субъективных неприятностей из за которых парни все таки используют предусилители и уделяют этому время и деньги. хороший активный пред конечно влияет на звук тоже но он не снижает динамику, можно сказать даже так . усилитель усиливает а пред играет. хотя все компоненты важны в тракте и каждый влияет по своему и недооценить или переоценить это влияние нельзя

если есть ребята которые понимают в радиотехнике они возможно как то разовьют мое представление о важности преда и его положительное влияние на лин сигнал.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Я то ламповый пред попробую в любом случае. Да вот только фишка не в слове "короткий тракт", фишка в том что он КОРОТКИЙ. Что нету кучи устройств, кучи проводов, кучи сраных разъемов и убогих проводников в числе которых куча китайских резисторов и т.д. Это все в любом случае сказывается на звуке. Другое дело конечно когда это все из топ элементов составляется, там этот эффект постепенно сходит на нет, но и вопрос цены сразу возрастает многократно. Поэтому никакого смысла цеплять к активным мониторам пред я думаю нет.

А вот если у меня будут пассивные мониторы, тогда буду пробовать и экспериментировать уже. И это будет уже тракт в 2-3 раза дороже тракта с активными мониторами, как бы...


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то пробовал обходиться без преда - гонял сигнал на мощники пасс напрямую с аккуфейс 65. Тракт короче некуда, все по балансу на тара лабс.

Увы - с предом все играет как то и посочнее и поживее.

Ну и - у Бурмейстера есть какой то чудо пред за космичсие дкньги, который они клепают уже лет 20. Наверно нужен, если его покупают по цене средней паршивости мерседеса

 

у меня у преда два источника питания, для отдельного питания аналоговых и цифровых цепей.


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SharapoFF

Я то ламповый пред попробую в любом случае. Да вот только фишка не в слове "короткий тракт", фишка в том что он КОРОТКИЙ. Что нету кучи устройств, кучи проводов, кучи сраных разъемов и убогих проводников в числе которых куча китайских резисторов и т.д. Это все в любом случае сказывается на звуке. Другое дело конечно когда это все из топ элементов составляется, там этот эффект постепенно сходит на нет, но и вопрос цены сразу возрастает многократно.

ну не надо просто использовать "сраные разъемы и убогие проводники". Гляньте цену на вполне приличные neutrik или там кабеля klotz, даже в розницу, и прикиньте, сколько они стоят оптом. Если речь о фабричном аппарате, то там все равно огромная доля цены - сбыт, маркетинг и тд, а из голой цены продукта - разработка. Если речь о мелкосерийке, особенно нашей, то доля затрат на разработку меньше (часто вообще как хобби, ну и ценят себя наши люди дешевле), но сильно возрастают затраты на корпус и приличные трансы (между прочим, ввиду этих затрат нашим тупо невыгодно делать приличные мощники в категории до 20килорублей - там по хорошему один корпус десятку станет, поэтому или делать гавно-корпус, набивать компонентами за копейку и продавать чуть выше себестоимости, или же уходить в цену повыше; были бы у нас производственные возможности китайцев, тот же ZD50 стал бы вообще хитом, а в мелкой серии он никому нафиг не сдался по указанным причинам - будет несуразно дорогой для такого маломощного, хоть и качественного усила, с ограниченной аудиторией). Что же касается затрат на разные деталюшки - в приличной схеме их доля не так высока. Ставить дорогие детали - признак или тупости разраба, который вместо нюансов схемотехники хочет пускать пыль в глаза перечнем дуелундов, или очень своеобразных схемотехник вроде минималистичных однотактников, где детали подбирают под желаемый окрас. В нормальном же аппарате детали должны быть инженерно достаточные по хар-кам, и все. Понятно, что иногда требования конкретной схемы могут потребовать и дорогущих компонентов в определенных местах, но это вовсе не повод думать, что "дешевые детали обязательно портят звук, а блекгейты с дуелундами его создают из ничего, поэтому лучше усил на одном транзисторе и одном конденсаторе по тыще баксов каждый, чем коробка, набитая непойми чем".

 

И, возвращаясь к пресловутому "короткому тракту", можно еще раз повторить - типичные функции преда - коммутация, регулировка громкости, один из каскадов усиления. Коммутацию в нынешние времена можно вынести за скобки - когда все источники цифровые, проще заводить их в один цап. Как распределяется по участкам тракта и по физическим коробкам каскады усиления и в каком месте и чем регулируется громкость - вопрос, имеющий ряд решений. Вовсе не обязательно, что этим решением будет именно огромный крутой пред с усилением. Может быть, какой-нить пассивный аттенюатор. Или еще где-то РГ стоит. Тут надо смотреть конкретные варианты, а не абстрактные мысли на тему короткости тракта или, наоборот, навороченного преда, чьи функции "разгонять звук и улучшать пространство", как некоторые считают.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Ну вот перед вами я как представитель всех видох "коротких вариантов", имеющих место быть на рынке.

На фоне набитых непоеятночемвегалабовских поделок взгляните на потроха тех же однотактных транзисторников у Нельсона Пасса - тракт короче неуцда. Схемотехника продумана так, что у людей понимающих дух захватыаает от зящности решения - надо же как решил!

Что без преда его двойки играют хуже, чем с ним - поверьте наслово. Я вам тут на фоне эт предов еще и под наушники усилителей в скором времени наваяю (несам конечно, заказываю).

Лучшее звучание с пред усилителем отмечают все, а я людей с разного уровня системами знаю достаточно.

Пассивный регулятор отчасти решает проблему при наличии сильно источника ;2вольта с сд плеера - куда как :D

Меридиан что коммутирует все по цифре и потом раздает хошь по аналогу хошь по своим интерфейсам - тоже вон играет. С мощниками почему то - ... Через интегральник лучше если по аналогу сигнал с него вытаскивать (щас так и делаю).

По спорам про активную или пассивную акустику - сраный харман кардон за 400 баксов плюс мониторы равного класса убьет вам наповал активные мониторы на тех же примерно динамиках (привет Динаудио) наповал - уже проверяли.

А что мне про резонансы и дребезжания внутри активной колони от работы разночастотников никто ничего умного ответить нехочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

На фоне набитых непоеятночемвегалабовских поделок взгляните на потроха тех же однотактных транзисторников у Нельсона Пасса - тракт короче неуцда. Схемотехника продумана так, что у людей понимающих дух захватыаает от зящности решения - надо же как решил!

Что без преда его двойки играют хуже, чем с ним - поверьте наслово.

так вот и я о чем - с одной стороны, в мощнике "суперкороткий тракт", с другой - "без преда хреново играет". Я именно и писал, что это сугубо конструкторский вопрос, как разнесены каскады усиления по корпусам. Теоретически можно бы себе представить, что пред с мощником Пасса объединены в одном корпусе, тракт ведь уже не будет выглядеть столь же коротким, верно? Зато, действительно, может хватить пассивного аттенюатора или же активного преда, но без усиления. Поэтому я и говорю, что стоит оценивать "длину" тракта в целом, а не на сколько коробочек он поделен и как выглядит путь сигнала, допустим, только в мощнике. А еще лучше - ее вообще не оценивать, тк конструкторские изыски может полноценно оценить только конструктор, а просто слушать, не заморачиваясь тем, сколько транзисторов и как поставил Пасс, а сколько - ML или там ASR Emitter (кстати во отличный пример - с одной стороны, там чуть ли не четыре блока, образующие в сумме усилитель, а с другой - сам производитель его расценивает как "мощник с коммутатором и регулятором громкости", а все эти блоки в основном забиты вынесенными блоками питания - так вот как, это короткий-короткий тракт или же сигнал безнадежно запутывается аж в 4 блоках длинного-длинного тракта? На слух, кстати, аппарат достойный, но для однозначной оценки не было инфы, тк не меняли компоненты тракта).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы понять на сколько там влияют резонансы надо вытащить мощник из колонки и сравнить как оно будет играть с ним и без него, однако я как понимаю наличие там усилителя влияет на демпфирование. и если изымать мощник и транс оттуда то колонку надо будет передемпфировать чтобы все было чисто в эксперименте. но видимо чистоты этой не добиться , таким образом резонансы которые там есть принимаем как конструктивную данность и ни куда от них не уходим. можно ставить на стойки засыпные , можно ставить на специальный паролон - маписил, если колонки располагаются на тумбе или на миксерной консоли. все с этим борятся как считают нужным. думаю резонансы в акт колонке не главная беда.

можно сказать что про это влияние резонансов и не думалось особо. скажем в экспериментах с акт колонками я резонансы изгонять из них не стал, просто не дошел до этого. все было более менее функционально и весело. включил -играет. выключил спать лег, про резонансы даже и не думалось


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.