Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

дмитрийssd

Дима вы меня не понимаете. Речь о том что ВСЮ аппаратуры стараются избавить от этих самых резонансов: вам когда усилитель в мталлическом фрезерованном корпусе втюхивают с виброразвязками всякими, то ценник как раз и рвут за то что вся внутренняя схемотехника избавлена от этих самых резонансов.

А в активной колоночке все дребезжит так, что там сплошные резонансы и никуда от них не деться.

Тоесть они априори там все что могут испортить портят :notknow:

Это ак бы аксиома. Те не может встроеный усь в колонке (и так овянный как правило - ну транс и развязки по питанию и тд - куда их) играть ка полноценный снаружи.

И нахрен на этом фоне вся эта короткость тракта нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активная акустика - ее проще выбирать (т.к. отпадает выбор усилителя), она мобильна (т.е. легко перенести/перевезти), неплохой вариант для начинающего (пассивную + усь можно и хуже собрать и дороже, и хрен кому потом продашь, а мониторы все таки относительно ликвидные).


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

Абсолютно правильно. Но звучат они хуже, чем правильно собранный и скомплектованный (даже за те же деньги) тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drug

Абсолютно правильно. Но звучат они хуже, чем правильно собранный и скомплектованный (даже за те же деньги) тракт.

в более высоком ценовом сегменте да, а вот в самом начальном нет (т.к. там цена в основном за корпус).


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

Прав.

 

SharapoFF

Не прав.

 

Именно более дорогой комплект с отдельным усилителем, будет звучать лучше. В те же деньги почти никогда этого не получится. Исключение разве что динаудио бм15, которые в пассивном варианте стоят 50 а в активном 90 =) как вам такой бред?))) за 40к уже почти филлигрань взять можно)


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что пропустил дискуссию, отсутсвовал )

почитал написанное, теперь обо всем попорядку ) блин много написали, цитировать и отвечать сложно))

 

XLR хорош тем, что позволяет избежать "потерь/помех" от свойств кабеля и расстояния.

 

интегральный усилитель, короче тракта - предварительный + кабель + усилитель, а ресивер, короче тракта - цап + кабель + предварительный + кабель + усилитель, а сколько в них схем в расчет "короткого тракта" не входят.

 

на счет вибраций и резонансов, вроде как в акт. колонках и акт. сабвуферах микросхема и полезное пространство, разделяют перегородкой.

 

активная акустика бывает разных ценовых категорий и аналоги "классического" построения, нужно рассматривать и сравнивать в одной ценовой категории.

 

Мне кажется не все поняли смысл и мою задумку создания темы

 

я надеюсь, не будете спорить:

что разная аппаратура за одинаковые деньги будет звучать по разному

что выбрать из огромного множества компонентов и подобрать их под систему, не так легко

что купить активные колонки и получить достойное качество за разумные деньги, намного легче

что не придется замарачиватся с проводами на не "коротком тракте" в случае выбора активных колонок

что звукорежисеры слушают и сводят музыку именно на студийных колонках

что послушать музыку как задумал тот самый звукорежисер, можно именно на активных колонках

что активные колонки занимают меньше места чем "классическая" система

что активные полочники легче разместить, чем напольные колонки

 

Почитав комментарии, у меня складывается впечатление, что звукорежисеры слушают каждый инструмент отдельно и не знают как звучит музыка целиком, что они слушают "мертвую" музыку, но тем не менее они знают, что она "зазвучит" когда ее послушают на других системах, но при этом они не могут насладится этим звучанием на своих мониторах. Тоесть проще говоря - художники рисуют картины вслепую...

 

Активная акустика - ее проще выбирать (т.к. отпадает выбор усилителя), она мобильна (т.е. легко перенести/перевезти), неплохой вариант для начинающего (пассивную + усь можно и хуже собрать и дороже, и хрен кому потом продашь, а мониторы все таки относительно ликвидные).

 

рад, попали прямо в точку

 

Ветка нвзывается: мониторная акустика -конец аудиофилии.

Однако хренушки :((

 

в начале темы я писал "- конец аудиофилии - уже не будет повода покупать дорогие межблочники так как нужен всего один провод от карточки до колонок" мы просто обсуждаем подробности

 

Послушав одну модель активных колонок, если будет разочарование, можно послушать более дорогую модель, в итоге остановится на том что понравится, а в случае "классической" системы можно всю жизнь посвятить поиску улучшения от смены компонентов и по разному "играющих" межблочных кабелей


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

То о чем вы говорите это цены для л*хов. Реальные цены на адамы таковы: A7X - 800Евро/пара, A8X - 1100Евро/пара. Ну а если покупать в России то сразу на 2 умножайте цену :D)

 

PS Сходил на почту сегодня, получил свои адамы А8Х... да вот фиг там) в коробке оказался только один монитор и две подставки каждая по 6кг ОО, а внутри инвойс в котором сказано что это мультипэкадж) пробил трек второго монитора... только вчера на импорт в москву попал, его почему-то продержали с 25 по 5декабря в германии, странно...

 

Сейчас слушаю от RME AIO с проводом от видика 2rca/2rca :D т.к. провод еще тоже не пришел. Довольно таки интересный звук. Чистый, вокал как живой, без "пленки" присущей многим АС. Баса даже с перебором, пока поставил НЧ на -3Дб чтобы комната поменьше играла, а то она у меня очень любит диапазон от 40 до 60гц, а А8Х от 38Гц играют... в общем как-то так)


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть кто то решил перейти на активную мониторную аккустику?)


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golova2yxa

а зачем? Из более-менее музыкальных бюджетных мониторов я вспоминаю только Fostex NX-6A . Возможно в ценовой категории до 1к$ их покупка оправдана, даже по сравнению с бу бытовым хайфаем, но это в ценовой категории до 1к$ =) Тобишь, на самой границе мебели и хай-фая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же адамы, дженелеки и другие модели, дженелеки вроде в финлиндии тоесть близко и цены должны быть не очень завышены


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, кто то задумывался почему при вроде как явных плюсах мониторной акустики, типа "короткий тракт", нет заморочек с усилителем и шнуриками, никто более менее серьёзной аудио системы дома на них не строит. ;)!


 

№1 Комп W7 64 (Foobar) - Wireworld Ultraviolet USB - M2TECH HiFace EVO - Apogee DA1000 №1 - Straightwire Virtuoso XLR - Krell KAV-400xi - Furutech FS-Alpha - Dynaudio Audience 82.

CD источник Teac VRDS - 10 se.

 

№2 Комп W7 64 (Foobar) - Сanare BNC->RCA - Apogee DA1000 №2 - Matrix M-stage - Audio-Technica ATH-W1000X.

 

№3 COWON C2 - Audio-Technica ATH-50s

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igr46 все дело в маркетинге и навязывании стереотипов, чуть выше я написал, что в студиях стоят именно мониторы

на классический тракт работает целая индустрия, сразу вспоминается документалка "кто убил электрокар" и производители запчастей для обычных машин и нефтяные магнаты сразу становятся не нужными

В свое время было навязаны - сд диски вместо винила, жк мониторы вместо плазмы, тот же дизельный двигатель может работать от самодельного био топлива.


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golova2yxa

И что это меняет? Ну стоят в студиях мониторы, толку то ? Слушать то вам не в студии, а дома. И не то что надо записать, а то что хочется послушать. И скорректировать то что хочется послушать вам не удастся в домашних условиях.

Короткий тракт тоже сюда зачем-то приплели. =) Как будто это что-то гарантирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Explore--Abbey--Banner.jpg

Вот например студия Abbey Road. активных мониторов не видно :D


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill тоесть

звукорежисеры слушают каждый инструмент отдельно и не знают как звучит музыка целиком, что они слушают "мертвую" музыку, но тем не менее они знают, что она "зазвучит" когда ее послушают на других системах, но при этом они не могут насладится этим звучанием на своих мониторах. Тоесть проще говоря - художники рисуют картины вслепую...

 

про короткий тракт - чем меньше звеньев в цепочке звука, тем меньшему влиянию он подвержен от каждого отдельного взятого устройства, если взять цепочку приведенную мной выше

карточка, кабель(1), цап, кабель(2), пред. усилитель, кабель(3), усилитель, кабель(4), колонки / наушники
и помянять любое из них на другое - звук изменится , а в коротком тракте менять почти нечего

 

Mescalito

http://www.abbeyroad.com/Studio/10/Studio-52

Studio 52 was built to accommodate the increase in mixing work, following the launch of our online service.

 

It comes fully equipped with an SSL Duality console, a Protools Native Rig with extensive plugins, a selection of classic analogue outboard gear and B&W and Adams monitoring.

 

в грубом переводе "на выбор классический аналог и мониторы адамы"

 

хотя конечно B&W Nautilus 800D по цене 20 тыш уе впечатляют и сразу за собой потянут другие не менее дешевые и качественные компоненты, чтоб они раскрылись


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golova2yxa

Дык как тут тракт не укорачивай слушать то придётся на мониторах в этом случае, не правильно это на мой взгляд, да и сильно похоже не только на мой. А что в "длинном тракте" звук меняется при замене какого то компонента, так и не плохо это, легче свой звук искать этой самой заменой.


 

№1 Комп W7 64 (Foobar) - Wireworld Ultraviolet USB - M2TECH HiFace EVO - Apogee DA1000 №1 - Straightwire Virtuoso XLR - Krell KAV-400xi - Furutech FS-Alpha - Dynaudio Audience 82.

CD источник Teac VRDS - 10 se.

 

№2 Комп W7 64 (Foobar) - Сanare BNC->RCA - Apogee DA1000 №2 - Matrix M-stage - Audio-Technica ATH-W1000X.

 

№3 COWON C2 - Audio-Technica ATH-50s

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив. При использовании мониторов ты сразу получаешь звук задуманный производителем. А в случае с пассивной акустикой, на выходе может быть ну что угодно! начиная от :stopit: заканчивая :praynew0:


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golova2yxa

Дык как тут тракт не укорачивай слушать то придётся на мониторах в этом случае, не правильно это на мой взгляд, да и сильно похоже не только на мой. А что в "длинном тракте" звук меняется при замене какого то компонента, так и не плохо это, легче свой звук искать этой самой заменой.

 

у меня такое чувство что никто не читает предыдущих сообщений(

 

Послушав одну модель активных колонок, если будет разочарование, можно послушать более дорогую модель, в итоге остановится на том что понравится, а в случае "классической" системы можно всю жизнь посвятить поиску улучшения от смены компонентов и по разному "играющих" межблочных кабелей

 

 

Напротив. При использовании мониторов ты сразу получаешь звук задуманный производителем. А в случае с пассивной акустикой, на выходе может быть ну что угодно! начиная от :stopit: заканчивая :praynew0:

 

полностью за! :drinks:


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставя перед собой слепую цель собрать "короткий тракт" посредством "дешевых" активных мониторов

многие забывают о самом важном - качестве.

 

Специально для таких любителей "короткого тракта" рекомендую лишний раз внимательно почитать ixbt.

Там разумно и с картинками разжевывают из чего состоят эти мониторы.

 

Если идти этой дорогой то пора уже доказывать полезность встроенных в такие мониторы DAC.

А что. Самый короткий тракт. PC->USB active speaker :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напротив. При использовании мониторов ты сразу получаешь звук задуманный производителем. А в случае с пассивной акустикой, на выходе может быть ну что угодно! начиная от :stopit: заканчивая :praynew0:

 

 

нет у режиссера был в студии еще и пульт и не было всеми любимого короткого тракта, какой пульт не понятно не известно , так же не понятно что за источник там у него был (может многоканальный магнитофон который сгонялся в цифру на мастер в комп или на на стерео магнитофон или на дат) и не известно что за мониторы вообще юзались .

во многих студиях есть активные колонки и пассивные есть с мощниками, даже магнитолы нэшенел-панасоник для шит контроля имеются. ни когда вам не придти к замыслу производителя с помощью одних двухполосных активных колонок. потому что не понятно ни кому что и как и когда записывалось и какие приборы были воткнуты в тракт и как они на все это влияли. то есть можно не мучиться и о замысле режисера и не думать. но вообще на приличной пасс акустике и с умом построенной системе все замыслы тоже видно .

есть студии где юзают мониторы пассивные и там есть мощники пульты и провода, куча проводов и мега длинный тракт. как тогда быть в этой теории? адам с коротким трактом тогда отдаляется от замысла окаянного производителя, который юзал не адамы а например джибиел 43хх с каким нибудь мощником и кастомным дорогим пультом.

 

при использовании бюджетных мониторов ты можешь получить звук который вымучил у себя молодой продюсер в реальном времени, работающий в проджект хоум студии и пишущий например какой нибудь друм энд бейс. и тракт у него короток потому что денег на остальное просто не хватило . тогда , да это будет весьма близко к первоначальному звуку.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напротив. При использовании мониторов ты сразу получаешь звук задуманный производителем. А в случае с пассивной акустикой, на выходе может быть ну что угодно! начиная от :stopit: заканчивая :praynew0:

 

В случае с пассивной акустикой ты добиваешься того, что хочешь слышать в итоге ты сам лично. Впрочем кому то могут тут понравиться и мониторы, но спорить о том что он нравится многим смысла нет, таких немного.

Ничего не имею против мониторов, но лично у себя дома я их вижу только как хорошую замену компьютерной акустики, стоящую около монитора на расстоянии 1.0-1.5 метра от ушей.


 

№1 Комп W7 64 (Foobar) - Wireworld Ultraviolet USB - M2TECH HiFace EVO - Apogee DA1000 №1 - Straightwire Virtuoso XLR - Krell KAV-400xi - Furutech FS-Alpha - Dynaudio Audience 82.

CD источник Teac VRDS - 10 se.

 

№2 Комп W7 64 (Foobar) - Сanare BNC->RCA - Apogee DA1000 №2 - Matrix M-stage - Audio-Technica ATH-W1000X.

 

№3 COWON C2 - Audio-Technica ATH-50s

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.