Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

дмитрийssd

Все очень просто. Я Адамы взял пока нет денег особо, скажем так неплохие мониторы за свои деньги и с усем париться не нужно. В ближайшем будущем к КФ-у приедет ламповый пред, попробую Адамы через него. А там будет видно. Еще хочу Genelec 8040 послушать после Адамов, уж очень хвалят)


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ламповым предом будет поживее и подушевнее.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в активной акустике встроен полноценный интегральник или только мощник с пассивным регулятором входного сигнала?

Если там внутри пред и мощник есть, то ещё один пред - это сугубо для коррекции звука получается =)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в активной акустике встроен полноценный интегральник или только мощник с пассивным регулятором входного сигнала?

Если там внутри пред и мощник есть, то ещё один пред - это сугубо для коррекции звука получается =)

 

 

конечно так они и постарались в колонке интегральник сделать. еще и компактдискплеер туда пристроить могли бы и радио в фм диапазоне и вертак. круть была бы а не проф акустика. просто мега бумбокс был бы типа шарпа.

 

там мощник внутри. на задней стенке входы и регуляторы чувствительности и иногда всяких частот для настройки под помещение.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если кто не знает функцию преда то он выравнивает и немного усиливает силу (или вернее силу тока) сигнала, дабы усилителю было комфортнее с ним работать. А теперь главный вопрос. Нафиг он нужен если по XLR сигнал уже подается в готовом виде с необходимой силой тока и уровнем подачи? Это же не сраный RCA для мультимедиа акустики.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же говорил о том что регулировки громкости в источниках стоят опциональные зачастую. чтобы было все ок надо тогда с линейника источника брать сигнал и слушать всегда на одной громкости. тогда будет ноу потерь и супер короткий тракт. зато не прибавиш и не убавишь звук. в карте можно и компом регулировать звук. а можно и предом используя ее лин выход.

если сравнить все эти дела (длинный тракт линейник источника-пред-мощник и тракт источник и его встроенный РГ- мощник) то можно увидеть что лучше. но пред это целая эпопея по поиску и подбору. если бы все было на свете просто. то все были бы рады. не даром пред нужен и не даром на студии для этого всегда используют пульты. пульт это суть многоканальный пред. зачастую мониторы дешевее чем пульты. пульт может стоить целое состояние. сделать нормальный пред тоже не тривиальная задача для инженера. она сложнее даже чем сделать мощник.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про студийные пульты только не надо. Проф оборудование это совсем другая история, к ним другие требования предъявляются, они гораздо больше функционала в себя включают, да и стоят соотв...


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со временем разберешся нужен тебе пред или нет, и что он дает для звука.

на первых порах если у тебя в онкио есть функция преаута, то обязательно попробуй ее с акт колонками.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В онкио у меня вроде тока функция мощника есть, чисто преаута нет.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет преда не все так просто. взял я очень расхваленный на hi-fi.ru Neva Pra1, так он жутко грязнит звук по сравнению с прямым включением цап-Филигрань 1000 (при подстройке уровня регуляторами на попе Филиграни).

 

Так что смотреть надо. Хорошие преды делают АСА, но там эксперимент не вполне чистый - ибо на сундуке их слушали только в комплексе с родным мощником (и еще со сверхлинейником Агеева в дефектном состоянии). Правда, учитывая, что пред позволил очень точно описать на слух дефекты Агеева, которые потом были все подтверждены инструментальным контролем - видимо, он все-таки достаточно прозрачный. (upd когда Агеев заменил дефектные транзисторы, звук исправился и стал вполне соответствовать названию "сверхлинейник", к сожалению, больше сравнительных тестов с АСА, да на акустике уровня Tidal Sunray, пока не было)

 

Вообще, конечно, пред выбирать надо по любому аккуратно - бывают фирмы с идеологией "усиление в преде+усиление в мощнике", а бывают "все усиление в мощнике, а пред - чисто коммутатор+РГ". Если купить пред от второй идеологии (их прорва, включая экзотические варианты с трансформаторной регулировкой громкости), а в мощнике коэффициент усиления недостаточен, то будут проблемы. Ну и обратный вариант тоже не сильно хорош - не очень логично в преде одновременно сигнал и усиливать, и снижать регулятором громкости в глубокий минус.

 

Так что, по-моему, перебор предов с целью слепого нахождения нужного варианта звука - попахивает аудиошизой, нужно вначале определиться, что мы в принципе хотим от преда (да, еще ж бывает задача согласования импедансов источника и мощника, хотя в проф. секторе она не очень актуальна), и потом уже смотреть среди подходящих предов.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisT

Лучше пообщайся с _Vetal_ по вопросу Адамов. Он на них собаку съел или две. :D

И ушел в сторону связки пред+мощник+пассивы.

Другу помогаю с такой же связкой.

И сам на нее постепенно перейду, хотя серъезно думал об активе Адамов.

 

Все таки актив это балавство или тупо работа со звуком. Речь о бюджете конечно. Студийный актив от скажем Dynaudio Air тут упоминать не буду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

С общения с Виталем я и начал. У него были А7 и устраивало все кроме НЧ, поэтому он перешел на квестеды, к тому же у него отличный усь от флюксов, я бы на его месте так же сделал, только мб другие мониторы взял. А для себя выбрал для начала A8X адамы, т.к. по звуку они наголову лучше А7 и А7Х вместе взятых. Думаю Виталь оценил бы их.

 

А вообще естественно пассив лучше но уже усь нужно брать что-то уровня Филлигрань, тогда да... но там один усь стоит больше 50к. А тут активные АС 45к. Думаю разница очевидна.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул сайт Filigrane

про свой усилок пишут

 

Прослушивание в течение короткого времени, в незнакомой обстановке будет для Вас неинформативным. В первые минуты или часы Вас может удивить кажущийся перекос тонального баланса в сторону верхних частот, отсутствие баса и ряд других специфических эффектов, которые сопровождают новое звучание....

фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите разобраться.

Есть USB-карта Lexicon I-ONIX u22.

В ней имеется (судя по описанию на сайте производителя) балансный выход на мониторы с аналоговой регулировкой уровня.

Значит ли это, что там реализован полноценный предусилитель?

Если это так, то наверное нет нужды в отдельном преде - активные мониторы или даже мощник лучше всего подключать напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr.Fishmann в активных мониторах регулятор громкости, предусылитель дело вкуса

 

я тему и создал так как отпадает необходимость усилителей, предусилителей и получается короткий тракт - звуковая карта (или другой источник) -> активные мониторы


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колонки послушаю обязательно, но я рад что нашлись сторонники короткого тракта, что за цену активных колонок, можно получить хороший результат


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напросился я в наглую в гости к одному из моих началников, уже давно мы общаемся по теме хайфай и нераз он мне расказывал о своём накопленом опыте и своей системе, после чего невольно возникало жуткое желание посетить и послушать его систему. Система его построена на марк левинсон компонентах, винтажные транзисторные моноблоки А класа стоимость ещё сегодня 10к евро за каждый, сидюк и цап тоже от левинсона. Колонки так и незапомнил что за марка но тоже дорогие.

К чему я это вообще всё, на момент моего посещения к нему у него стояли на прослушке колонки от АТС, студийные мониторы (активные!) ATC SCM150 ASL Pro.

ATC_SCM150ASL.jpg

 

 

Коротко описАть, мужик серьёздно для себя уверен что эти мониторы уделали его связку из левинсона во всём. Я был в ауте от обеих связок но преимущества этих мониторов тоже признавал. Випец как играют они, словами не передать... :stopit: стоят правда тоже штук 15 евро, мне ни в жизни не потянуть их.

Но есть у этой фирмы и кое что помельче и вот верится мне что это моглобы быть для меня достаточно круто :think:

ATC SCM 16A Активные в классе А усилок, стоимость 3300 Евро ещё как то терпимо.

ATC%20SCM16A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смешно. Говорю сразу ATC фирма что надо, мониторы у них шикарные но в основном это 3 модели: ATC SCM50, ATC SCM100, ATC SCM150.

Кстати полтинники сейчас за 250к рублей на сундуке продает человек. Хорошая цена.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто вроде и не смеялся, для этого и написал что фирма точно то что надо но и свою стоимость имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал что не поймешь о чем я) Я про предложенную тобой модель.

Условно говоря, берем модельный ряд баеров, ты послушал Т1, а привел пример ДТ250... вот я о чем. Т.е. по звуку отличия очень существенные между ними.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно и эта моделька классно играет... Вот только входы XLR, не знаю можно ли к ним RCA обычные как-то пристроить :notknow:


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisT

Ну для начала чтобы трепать о разнице, послухать сначало бы не помешало. А по бабкам лично мне и 50ые не потянуть. Новые у нас 11к евреев стоят... :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сегодня или когда ты там слушал их, впервые узнал о этих АС, а я знаю уже давно и люди мнению которых я доверяю и которые меня не подводили никогда, четко обозначили что вот хочешь хороший звук, бери полтинники, из современных АС мало что играет на их уровне. Если для тебя это не достаточный аргумент... Или ты думаешь что купив АС за 3к евро, получишь звук как за 15к евро только размер поменьше?) К чему все эти рассуждения вообще, почитай форумы хотя бы и все вопросы уйдут. Хочешь ATC, готовь хотя бы 6к евро, иначе и смысла нет даже. Еще и жмешься главное) не в бомжероссии живешь же между прочим... и зп в евро получаешь...


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купольник на сч? :notknow:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.