Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Уши для метала - итоги по жанрам (лучшие наушники для металла)

Рекомендуемые сообщения

Изодинамы - после того как уши привыкли к динамам. Сухо, быстро, чисто,отрывисто, более блекло, менее певуче,меньше затуханий, неправильная сцена, чаще всего холодно, "темнота" при очень малых сигналах. Динамы - после того как неделю слушали изодинамы - Грязно, в звуке много лишнего, певуче, эффектно, сочно, жирно, чаще всего тепло, интересные затухания .Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

Совершенно противоположные впечатления.

После изодинамики динамику тяжело слушать. Всё плохо: блекло, зажато, неестественно.

 

Не для спора, баланса ради ;)

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ы, если я верно помню, у TH600 ВЧ прибавляешь эквалайзером? Беги от Vali и LCD как от чумы, это очень мрачные наушники, там по твоим меркам высоких просто нет.

Спасибо, Кирилл что напомнил. Я и забыл об этом предупредить. Хотя(имхо) у новых вч побольше.

Лена, старые имелись ввиду. В новых сейчас сам чёрт ногу сломит, какой там звук....


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одну еритическую вещь скажу: хороший усилок ( например Beta22, Lynx61, Назаровский ПЕЦИК) ощутимо подвинет звук многих динам к изодинамам.

 

HA61 (сборки Энергетика) я так и не понял. Даже с LCD-2 очень стерильный звук получился, я на Cannibal Corpse уснул. Бас хороший, глубокий и чёткий, а вот выше преснятина. Может быть, я его зря с DACore скрестил, он тоже суховат, а с более сочным ЦАП Lynx HA61 себя иначе покажет. Но от DACore этот Lynx с Shoker AMP V3 даже напрямую сравнивать не нужно было и что-то выслушивать: вобла без пива и стейк с вином.

 

Хотя формально всё очень хорошо играло: быстро, детально, без лишней яркости. Но музыкальности ноль.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изодинамы - после того как уши привыкли к динамам. Сухо, быстро, чисто,отрывисто, более блекло, менее певуче,меньше затуханий, неправильная сцена, чаще всего холодно, "темнота" при очень малых сигналах. Динамы - после того как неделю слушали изодинамы - Грязно, в звуке много лишнего, певуче, эффектно, сочно, жирно, чаще всего тепло, интересные затухания .Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

Совершенно противоположные впечатления.

После изодинамики динамику тяжело слушать. Всё плохо: блекло, зажато, неестественно.

 

Не для спора, баланса ради ;)

Конечно, конечно - бывает и так на каких-то конкретных моделях. Ведь написал выше -

Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

 

Ну а если неделю послушать ТДС-16, Fostex T50RP ( старые) и перейти на Audiotechnica Ad1000? Я в общем-то про подобные варианты.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для спора, баланса ради ;)

 

Какие люди в наших палестинах :)

 

...

 

А мне всё нравится. Электростаты тоже. Цены только не нравятся.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изодинамы - после того как уши привыкли к динамам. Сухо, быстро, чисто,отрывисто, более блекло, менее певуче,меньше затуханий, неправильная сцена, чаще всего холодно, "темнота" при очень малых сигналах. Динамы - после того как неделю слушали изодинамы - Грязно, в звуке много лишнего, певуче, эффектно, сочно, жирно, чаще всего тепло, интересные затухания .Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

Совершенно противоположные впечатления.

После изодинамики динамику тяжело слушать. Всё плохо: блекло, зажато, неестественно.

 

Не для спора, баланса ради ;)

Конечно, конечно - бывает и так на каких-то конкретных моделях. Ведь написал выше -

Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

 

Ну а если неделю послушать ТДС-16, Fostex T50RP ( старые) и перейти на Audiotechnica Ad1000? Я в общем-то про подобные варианты.

 

Я почему-то предположил, что речь о моделях уровнем повыше.

В начальном сегменте, полагаю, возможно всё.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, если я верно помню, у TH600 ВЧ прибавляешь эквалайзером? Беги от Vali и LCD как от чумы, это очень мрачные наушники, там по твоим меркам высоких просто нет.

Может, дело в неподобающем усилении (на днях проверю, пришло кое-что), но я чувствую, ничего не изменится, галочка будет парить в небе. Поднимаю НЧ и ВЧ - последние в большей мере. И всё равно, я не могу сказать, что звук чрезмерно яркий. Умеренно яркий, ничего не звенит, не цыкает, за редким исключением, не пилит. На аудиотехнике было иначе, они были резковаты, но они мне так разонравились, что я их совсем слушать не смогла бы теперь, не моё. Не знаю, почему так происходит, непроизвольно. Я всегда слегка убиваю середину. Мне так комфортнее. На данный момент.


Infidel defilers. They shall all drown in lakes of blood. Now they will know why they are afraid of the dark. Now they will learn why they fear the night.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда слегка убиваю середину. Мне так комфортнее. На данный момент.

Баердинамик старая линейка(не винтаж) 990 про тогда будет идеалом.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Сужу по своему LINX61, я с ним столько возился, что можно сказать, что наверно уже несколько другой усилитель. У меня стоят стоят радиаторы раза в 3-4 больше оригинала, увеличен ток покоя до 50 мА, Электролиты на входе 50 000 мкФ суммарно, после стабилизаторов ELNE спец аудиосерия - 4х3300 мкФ ( по 20 фунтов за штучку) - все на отдельных платах , рядом с основной. Постепенно получилось, апгрейтил. По монументальности приближается к бетте22, при этом легкость на высоких осталась. Немного холодноват, ELNA всеж-таки. Но по сравнению с ПЕЦИКОМ, который почти не слушаю, ибо стерильный - немного подкрашивает.

 

Изодинамы - после того как уши привыкли к динамам. Сухо, быстро, чисто,отрывисто, более блекло, менее певуче,меньше затуханий, неправильная сцена, чаще всего холодно, "темнота" при очень малых сигналах. Динамы - после того как неделю слушали изодинамы - Грязно, в звуке много лишнего, певуче, эффектно, сочно, жирно, чаще всего тепло, интересные затухания .Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

Совершенно противоположные впечатления.

После изодинамики динамику тяжело слушать. Всё плохо: блекло, зажато, неестественно.

 

Не для спора, баланса ради ;)

Конечно, конечно - бывает и так на каких-то конкретных моделях. Ведь написал выше -

Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности.

 

Ну а если неделю послушать ТДС-16, Fostex T50RP ( старые) и перейти на Audiotechnica Ad1000? Я в общем-то про подобные варианты.

 

Я почему-то предположил, что речь о моделях уровнем повыше.

В начальном сегменте, полагаю, возможно всё.

А на топах - вообще, чаще всего ответ будет - и то и то отлично. Нюансами некоторыми различаются. Вообще написал, что бы сориентивать (неблагодарное занятие в области звука) тех, кто мало чего слушал.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут задал вопрос насчёт изодинамического звука, и очень благодарен

за ответ:

зодинамы - после того как уши привыкли к динамам. Сухо, быстро, чисто,отрывисто, более блекло, менее певуче,меньше затуханий, неправильная сцена, чаще всего холодно, "темнота" при очень малых сигналах. Динамы - после того как неделю слушали изодинамы - Грязно, в звуке много лишнего, певуче, эффектно, сочно, жирно, чаще всего тепло, интересные затухания .

Еще раз подчеркну - сравниваются не две конкретные модели, а усредненные закономерности. При всей своей привлекательности середина у изодинамов редко бывает тонально-тембрально правильная, а динамов ( редко, sorry - тавтология ) , но бывает.

Сцена тоже - у изодинамов может быть большой, но размер-расстановка инструментов почти всегда вызывает вопросы. У динам бывает с этим все удачно.

 

Просто у меня тоже есть свой небольшой опыт, и я увидел подобные тенденции.

Здесь уже правильно сделали уточнение, что нужно конкретизировать по моделям.

Я, к сожалению, в практическом опыте не изучил верхние модели Хифимэнов и Кеннертонов.

Но послушав Мэнов 400, 560, HE5LE и MrSpeakers AEON C Flow - как средний сегмент, и верхушку этого дела в лице Бездны, понял,

что у изодинамический звук имеет свои конкретные проблемы.

Abyss эти болезни вылечили. Не знаю как, но там как раз и не возникает самого вопроса - изодинамический звук или нет? (У меня лично).

 

Позавчера пошёл к товарищу слушать 560, Аеоны и iFi Micro iDSD Black Label.

В изодинамах услышал те же болячки, что и у HE5LE.

Обеднённая нижняя середина и бас с недостатком именно веса.

(Только раз на форуме один человек обрисовал историю с возникновением звуковой волны

в изодинамическом излучателе. И тогда я понял, чем именно был недоволен, и что это для изодинамического звука

реальная проблема, которую надо решать. Причём динамике эта проблема не свойственна, и ежели она там есть, то это уж просто

кривые инженерные решения)

Далее, особенность распространения звуковой волны по изодинамическому излучателю тянет, видимо, за собой другую проблему.

Сцена и локализация КИЗ.

Кстати, тут маленькая вставочка:

А вообще , изодинамы легче сделать похожими на динамы - демпфированием.

В Аеонах именно этот эффект из-за закрытой конструкции. Хотя отчасти.

 

Что в 560-х, что в 5LE я поймал одинаковое ощущение от звука, касающееся сцены.

Казалось бы, донельзя открытая конструкция, сильно орёт наружу, но очень отчётливое ощущение

вот этой плоскости мембраны, из которой возникают звуки.

В моих 702 этого нет. Драйвер так же рядом с ухом, но он не напоминает о себе.

Тихие и далёкие звуки возникают откуда положено (хрен знает откуда).

А в изодинамах будто ощущаешь возле ушей два плоских круга, откуда всё и выходит.

Отсюда - уже не такая широкая сцена (хотя звук не зажат, конечно же нет), и более размазанная локализация КИЗ (хотя тоже не скажу что отвратительная).

Но по сравнению с 702.

Тут вообще скажу пару добрых слов о моих наушниках.

Они реально офигенны за эти то деньги.

С "чёрной меткой" они попросту стали тёмными.

В сравнении с упомянутыми Аеон и 560 - имеют больше веса в мидбасе и несравненно тембрально более полную середину.

Проигрывают лишь меньшим разрешением на верхней середине и ВЧ.

"Метка" в сравнении с Аудинстом даёт больше тела звуку, но в свободе подаче и разрешении проигрывает.

Только симбиоз обоих ЦАПов меня устроил бы, а сама по себе "Метка" теперь совершенно неинтересна.

 

Вот, господа и дамы...

Ногами, как говорится, не бейте. Пьянка пошла и я тоже высказался о своих наблюдениях.

Токмо обсуждения и изысканий для.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого "изодинамического звука". Есть проблемы у обеих технологий, которые абсолютно себя не проявляют в топовых моделях, включенных в очень хороший тракт. И есть ситуация на рынке, когда за "динамические топы" отдувается один Focal, а немцы, японцы и австрийцы из гонки вооружений вышли по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY,

Согласен.

И вот поэтому средний сегмент для узнавших хороший звук - боольшой компромисс.

Лучше копить дальше.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого "изодинамического звука". Есть проблемы у обеих технологий, которые абсолютно себя не проявляют в топовых моделях, включенных в очень хороший тракт. И есть ситуация на рынке, когда за "динамические топы" отдувается один Focal, а немцы, японцы и австрийцы из гонки вооружений вышли по разным причинам.

Конечно есть. Потому что есть особенности тех самых технологий, от которых никуда не деться ни в топовых моделях, ни в очень хороших трактах.

Как и есть те, кто никакой разницы не замечает.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакого "изодинамического звука". Есть проблемы у обеих технологий, которые абсолютно себя не проявляют в топовых моделях, включенных в очень хороший тракт. И есть ситуация на рынке, когда за "динамические топы" отдувается один Focal, а немцы, японцы и австрийцы из гонки вооружений вышли по разным причинам.

Мне вот лично без разницы на технологии, главное звук. Среди рассматриваемых "топов" к покупке в целях улучшения своего звука две модели, и обе динамические.

Оговорюсь, что бездну с дианой и 009 стаксы не слушал, так как бюджет моего возможного апгрейда чуть меньше. В ужасе, а вдруг понравятся :))

Изменено пользователем Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin,

 

Сейчас в России есть несколько назаровских усилителей на вторичке (включая старший комбайн с его авторской бинауралкой), но я их побаиваюсь, мне нейтральный звук скучно слушать, а к бинауральным эффектам я равнодушен.

 

А германиевый Lynx сильно уступает по скорости и артикуляции звука HA-61? Теоретически он мягче и пластичнее звучать должен, а как на практике? С тяжёлой музыкой не справится, наверное? Если его под те же LCD-2 рассматривать и 600-омные Теслы?


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в изодинамах будто ощущаешь возле ушей два плоских круга, откуда всё и выходит.

 

Вот вообще не про старые LCD-2. Да, у них звуковые образы немного расфокусированы, но в пространстве они себя очень свободно ощущают даже с не самыми подходящими усилителями. Но могу вспомнить, что самая неоднозначная сцена, которую я когда либо обнаруживал в наушниках, была у бюджетных авторских Snorry. Всем хороши ушки, но любые звуки в них спавнятся исключительно в трёх местах: далеко слева, далеко справа и аккуратно надо лбом слушателя. При этом лютое отторжение подобный эффект только у меня вызвал, да и слышат его отнюдь не все. А кое-кто просто кабелем звук поправил.

 

Обеднённая нижняя середина и бас с недостатком именно веса.

 

Опять же не про старые LCD-2. Одни из наиболее "телесных" наушников вообще. Что бас, что нижнюю середину просто ножом можно кромсать. А вот жир там или мясо - уже к усилению вопросы.

 

Вот за что ругают изодинамику (всю и скопом), так это за тембральную недостоверность ВЧ. Лично я какой-то беды не слышу, но допускаю, что на флагманских системах разница с хорошей электродинамикой будет очевидна.

 

Я не возьмусь выделить какие-то родовые черты изодинамики, которые всегда и везде слышу. Но могу сказать одно: ни разу не слышал изодинамику, которую бы хотелось купить для прослушивания классической музыки. Речь только о дорогих вариантах, понятно. На заре увлечения классику я слушал в ТДС-15 и ТДС-5, но это на фоне DT880 было, у которых середины вообще нет :) Покупка далеко не звёздных W1000X всё расставила по своим местам.

 

Так что в моей системе координат изодинамика хороша именно для тяжа. Басовитая, тембристая, тёмная, с лютой перегрузочной способностью и минимальными искажениями. Она далеко не вся такая, но сделать наушники в подобном ключе проще и разумнее всего именно на изодинамических мембранах.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть те, кто слушал внутриканальные наушники? Вроде и ценник гуманный, а что по звуку - не понятно после Фишеров (неоднозначные). Особенно, если смотреть АЧХ (да-да, знаю), то это очень необычные уши (в целом Фишеры и Кеннертоны).

Изменено пользователем BrassNinja

Портатив: Shanling M2X - Fischer Audio Coda.

RIP: Highscreen Boost 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На очень хорошем ламповом усилении - LCD 2 NoFazor абс. фавориты на тяж. роке/митоле..

невероятный мэджик и погружение, а если у вас ещё и ламповый ЦАП..


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin,

 

Сейчас в России есть несколько назаровских усилителей на вторичке (включая старший комбайн с его авторской бинауралкой), но я их побаиваюсь, мне нейтральный звук скучно слушать, а к бинауральным эффектам я равнодушен.

 

Старший комбайн не слушал.( к бинауралу какой-то подсознательный скепсис) Назаровский пецик насколько знаю был 3 версий ( у меня вторая). Там стоят быстродействующие операционники 7171- соотв и звук - чистый , холодный, но не более. Такая концепция напоминает современные дорогие плееры. Там еще и с моей точки зрения бас слишком суховат, да и что бы его было я бы побольше не отказался. ( в Lynx 61 баса побольше). Короче если бюджет ограничен ( можно, как я самому спаять), если усилитель единственный и запросы, скажем так на хорошую четверку - назаровский Пецик - очень очень неплохой вариант. Ну а гурманы, конечно , найдут в нем изъяны , так как он - с неидеальной сценой, с баса может не хватать для идеала, и голос - не увлекать и общий очень холодный оттенок.

 

Назар очень гордится своим усилком - не красит как бета. В принципе, он в этом прав. Но я бы из двух выбрал бету - хорошей сборки, естественно. Есть еще мнение одного человека с вегалаба, который собирал и Пецик и Lynx61 еще до того , как я собрал - я с ним переписывался - так он Пецик ставил на порядок выше 61. Но у него из наушников самое лучшее - BD BT 770.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть те, кто слушал внутриканальные наушники?

 

у меня есть Jimo

очень много баса, суббаса и мяса

бас не самый быстрый, имеет мощный грудной удар

вкусовые, любят источник ровнее, легковеснее, может быть светлее и тогда звук становится менее басовитым и звучит довольно здорово

за свою цену прям круто

для метала (не для всех разновидностей, конечно) и электроники особенно хороши

 

все хотел спросить откуда слово МИТОЛ взялось?

на английском это так не произносится

 

или это из той же когорты, что и ЮТАБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin,

 

 

А германиевый Lynx сильно уступает по скорости и артикуляции звука HA-61? Теоретически он мягче и пластичнее звучать должен, а как на практике? С тяжёлой музыкой не справится, наверное? Если его под те же LCD-2 рассматривать и 600-омные Теслы?

 

Германиевый LynxHA46 субъективно по скорости и артикуляции звука уступит Lynx НА61. Звук 46 вообще в стороне и лампы и от транзистора ( естественно , если слушать и анализировать - 99% взятых с улицы людей послушают и не определят, где лампа, где кремний, где германий).

Он мягче, (кому-то мутнее) 61, но в то же время у него нет оттенка многих ламповых усилителей ( 2 гармоника и т п). В общем тоже на любителя. Собирал не я - и эта реплика очень близкая к оригиналу Дмитрия. Собственно процитирую пару своих сообщений:

 

Приобрел у Игоря (AVE) усилитель Lynx HA46(Germanium) (пост#371). Усилитель очень высокого класса.Из того ,что у меня есть: Семигор и тем более Asus Xonar Essence One( в части наушникового усилителя)- ему не конкуренты. Ламповый однотактник - трудно сказать, что лучше - слишком разная подача.

 

О звуке: разборчивость очень высокая, при этом звук остается мягким - но не вялым. Звучит мягче моего лампового усилителя. Интересный бас . Отчетливый , рельефный, очень бархатистый, сочный , мощный. Совершенно другой чем у Семигора. У Семигора - жесткий , аналитичный, с подъемом в самом низу. У Germanium нижнего баса значительно меньше, подъем на среднем-верхнем-басе. Именно эти частоты и формируют его почерк. HiFiMen HE4 начинают звучать как "винтажные" наушники. Не знаю, возможно если померить передаточные характеристики и у Семигора и у Germanium это будут прямые линии - там не менее звук воспринимается очень по-разному. Возможно играют свою роль различное распределие искажений по гармоникам или что-то еще. Усиление- больше 10 часов не включал даже на самом тугом. Сцена строится по-другому чем у Семигора - не лучше не хуже просто не так. Разделение планов , инструментов очень мягкое переливающееся, но при этом четкое. Усилитель - хороший компромисс между мягким и аналитичным звуком. Сначала звук кажется очень мягким - потом замечаешь в звуке подробности, которые не слышал на других усилителях. Критичен ли он к записям? Вроде сначала кажется , что он все улучшает - а внимательно послушав слышишь и огрехи записей. Но их надо именно искать -а все дело в том, что сама подача звука звука сильно отвлекает от процесса их поиска. Ох, будет раздражать аудиофила - приведет в восторг меломана!

 

Germanium понравится -любителям суперкрасивого бархатистого расслабляющего с винтажным оттенком подкрашенного очень чистого ( субъективно) мощного сочного звука.

Germanium может не понравится тем кто в принципе не любит подкрашенный звук, тем кто не переносит винтажный оттенок, кто любит что бы больше было самого нижнего баса и что бы не преобладал верхний, тем кто любит светлый звук, резкий брутальный звук. Похоже он не для диджеев. Для них Beta22 или Семигор.

 

Хочется еще сказать, что AVE - перфекционист в лучшем смысле этого слова. Изготовлен усилитель совершенно без скидок на DYI - придраться совершенно ни к чему не возможно и Germanium сделан лучше чем большинство промышленных усилителей. Вполне соизмеримо с щедевром изготовления - Asus Xonar Esssence One.

 

*********************

 

Послушал Fostex T50RP версия нулевых годов. ЦАП - Camelot Arthur v3.0 (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN), от компьютера по оптике. Трек взял динамичный с хорошим частотным диапазоном OMD - "History Of Modern"

Усилители

1 - Назаровский 3 версия

2 - Lynx HA61

3 - Lynx HA46 Germanium

4 - ламповый SE на 6Н9С+6Ф6С

 

1 - Очень чистенько. Бас собранный, четкий . Для этого трека в фост баса хватает. Воспринимается как и должен электронный ударник. Голос намного отдален, отстраненный, бедноват эмоциями, хотя формально четкий чистый. Высокие протяженные, воздуха много. Сибилянтов нет.

 

2 - Бас колбасит по -серьезному. Но грязнее, чем в Назаровском. Вообще звук воспринимается как более грязный по сравнению с Назаровским.Ударник уже не электронный , а вполне обычный. Вокал ближе, эмоциональнее. Сцена сильно меньше и инструменты ближе, чем у Назара. Высокие более сглажены, менее протяженные и менее заметны в общем балансе. Звук ближе к винилу и компакт кассете, чем Назар.

 

3 - Бас средний между 1и2, но ближе к 1. Вокал самый эмоциональный из 1,2. Высокие и вообще все посередине между 1и2.

 

4 - Вне конкуренции. Есть все плюсы в 1,2,3. Из минусов только оттенок звука - очень слабый - я его слышу, когда специально вслушиваюсь - это тем , чем ламповый звук отличается от живого исполнения. Но когда слушаешь музыку обычно об оттенке забываешь через пару минут.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хотел спросить откуда слово МИТОЛ взялось?

 

Да просто шутливо-сленговое.

 

Правильно, я думаю, писать "метал" с одной буквой "л". Никто же не говорит "молотильный металл", переводя все слова в названии стиля, все говорят "трэш-метал". Но можно не париться и просто писать митоооол! :music::paladin:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, я думаю, писать "метал" с одной буквой "л".

 

Вроде оба варианта (металл и метал) допустимы

В английском это слово тоже разные значения имеет

 

Ладно, душный режим выключаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin,

 

Спасибо за впечатления.

 

Мне сейчас, наверное, интересен звук более точный и собранный, чем у имеющегося Shoker AMP V3, который мне нравится абсолютно всем, кроме мягковатого и не самого динамичного низа. Заказал бы трансформаторную лампу, но денег мало, больше 40 рублей смогу потратить едва ли, а звук нужен не просто субъективно приятный, а быстрый и мощный на НЧ, с хорошей разборчивостью по всему диапазону. В идеале ещё и притемнённый наверху.

 

У Назара, боюсь, просто не мой архетип звука. Уж если HA-61 для меня оказался пересушенной воблой... А HA-46 по описанию играет близко к моему AMP V3, что-то подобное я и предполагал.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал бы трансформаторную лампу, но денег мало, больше 40 рублей смогу потратить едва ли, а звук нужен не просто субъективно приятный, а быстрый и мощный на НЧ, с хорошей разборчивостью по всему диапазону.

Вот был прям Ваш вариант..... :music::yes:

http://forum.doctorh...50#entry1147275

_

Изменено пользователем HOOD

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.