RuleRule27 1 012 Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) 007-е любой ревизии просто совсем не мой звук, так же как и любые изодинамы, включая знаменитые Аббусы. Ну, не принимает моя душа такого звука, Ихмо, есть в нем некая неисправимая кривизна. Так же, как в АТН w5000, ну, коверкают они по своему любые записи. Главное в Stax, этот безумный звук электростатов в парес лампой, так божественно подходящий именно оркестровымзаписям.Лампа BHSE искажает звук, и он становится похож вот какгорячий воздух видно как колышется в пустыне, или взнойный день ты видишь вдалеке как будто вода наасфальте.Особенно такой искривленный лампой звук подходитскрипкам, с их бесконечным сустейном смычка. Этотзвук нервы тянет как струны. Stax только подчеркнулиэто.Поэтому Stax более впечатляет. Такая пустыняасфальта на нескончаемом сустейне скрипичногосмычка, никакая простата не выдержит. Мненравится такой невралогический подход в звуке.И наверное это не удивительно. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем RuleRule27 Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 24 декабря, 2017 Наверное, у ваших 007-х великолепная синергия с Вашим ламповым трактом. Возможно, они звучат у Вас более достоверно и завлекательно, чем я в этих наушниках когда-либо слышал.Но и мои JPN при некотором уменьшении громкости Цапа выдали вчера необычайно достоверные тембры. Исчезла затемненность подачи. Знакомые записи слушал, как что то новое! У струнных, тех же скрипок, просто физически ощущается движение волоса смычка по струнам. Духовые тоже очень выразительны, и похожи на живые флейты и кларнеты. Очень порадовало тутти медных духовых - никакой каши и удивительное многообразие тембров. И все весьма достоверно, вовсе не слышу я этого подкрашивания, которое приписывают всем АТН и 11JPN в особенности!Пространство галографически точное и многомерное - строится не только в ширину и в глубину, но построение и в высоту очень ярко выражено. Высокие флейты и скрипки сверху, контрабасы и виолончели справа уходят куда-то в бездонную глубину. Потрясающе объемные раскаты литавр, да и другие низкие ударные очень впечатляют. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 24 декабря, 2017 Да, на какой музыке: слушал первые три части 8-й симфонии Брукнера с Вандом, записано в Кёльне. На такой грандиозной музыке с оркестром большого состава любое подкрашивание резко бросается в глаза (то биш, в уши)! И очень здорово все пошло на W11JPN! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuleRule27 1 012 Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Но и мои JPN при некотором уменьшении громкости Цапа выдали вчера необычайно достоверные тембры. Исчезла затемненность подачи.Я рад, что подсказал вам путь к просветлению ))Если вы конечно не знали этого раньше сами. Подскажу еще одну настройку которую я делаю.Помните вы меня не поняли насчет внутренней сценыв затылке? У меня там дешифратор, ЦАП, которым ячитаю музыку. Сначала сцена спереди с музыкантами,потом звук идет во внутренний ЦАП в затылке.Чтобы внутренний ЦАП включился на полную мощностьи читал все что в него попадает, нужно точно настроитьгромкость. Поэтому потенциометры DACT ступенчатыехуже, ступенькой так точно не настроишь наверное.Речь идет о миллиграмах громкости. В общем настройка такая, подаете потихоньку звукс нуля громкости. Сначала появится звук скрипок слева,как правило. Затем справа, в правом наушнике появитсязвук инструментов справа, а также отголоски скрипок излевого наушника.Вот в этом месте остановитесь и прислушайтесь как звукидет к затылку. Там должен заработать ЦАП дешифратор.По ощущениям он маленький, где-то посредине затылка,как крупный кристалл изумруда.Если все правильно, то вы его почувствуете, а такжелегкое напряжение в затылке.Дальше потихоньку увеличивайте звук по миллиграму,чтобы поднять сцену спереди, у меня это обычно чутьниже горизонта, а главное наблюдайте как увеличениезвука начинает давить на внутренний ЦАП.Вы почувствуете тот момент, когда больше давить наЦАП уже будет неприятно, он будет напряжен достаточно.Образуется такой треугольник, правильная сцена чутьниже горизонта, заработавший ЦАП, оркестр подаетсякак бы слитно весь сразу что на пиано что на крещендо.На крещендо также потом можно отполировать болееточнее давление на ЦАП. Когда внутренний ЦАП работает, вы слышите как нотыпереводятся на человеческий язык. Не словами конечно,но напевом, в джазе это называется пение СКЭТ. Выбудете пропевать всю музыку, что слушаете.Пропевание музыки именно внутренним ЦАПом.Я называю это молчаливым пропеванием. Мозг иголосовые связки при этом молчат. Работаеттолько затылок.От этого получите много удовольствия и не будетусталости. Пропевать голосом и мозгом не нужно,от этого появляется большая усталость ирасконцентация на сцене спереди. Верх шика расшифровать что же спел на самомделе музыкант/композитор. При таком подходе вы будете видеть все спереди насцене и одновременно читать музыку внутренним ЦАПом.Мне это приносит массу удовольствия по 6-8 часов,прослушки, не вынимая.Если звук правильно настроен, ЦАП в затылке такойже горячий как и ЦАП в тракте, а то и больше.Затылок кипит, я где-то непонятно где, и полноеудовлетворение, что позанимался музыкой как положено. Эта настройка может слегка меняться в зависимостиот состояния здоровья головы, или даже настроения.Но не значительно, на миллиграмм громкости/радости. По этой причине у меня потенциометры всегда нанизких значениях. Я всегда удивляюсь зачем Джастинсделал что Blue Hawaii, что Headamp GS-X MKII такимимощными, ведь достаточно совсем немного потенциометра.Думаю это для того, чтобы на малой громкости получить тембральную достоверность и озвучить все инструменты. Это я сам придумал. Не сразу. Но возможно понадобитсякому нибудь правильно слушать музыку. Я назвал это - Породистое Аудирование. Сложно описывать свою собственную голову. И есливдруг окажется, что иллюзии расплавленного меломанапосле 8 часов не вынимая, вам не подходят, и у вас нетизумруда в затылке, поздравляю! У нас разные головы.Чтобы вырастить кристалик, придется на себя наступить. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем RuleRule27 Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Карелин 3 720 Опубликовано 24 декабря, 2017 Ааа, киборги))))) "...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции " Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60 Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша" Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!) наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было) телега 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Нет, попробовал ту же запись Брукнера в HD 800-х с Токсиком.Сенхи играли очень достойно и довольно похоже, но все же, как это не удивительно, проиграли Аудиотехнике во всем на уровне тонкостей!Пространство в 800-х меньше, особенно в глубину и в высоту и какое-то немного размазанное. В W11JPN оно больше, объемнее и голаграфически точное в подаче инструментов БСО. В сенхах подача немного темнее, более зажатая и слишком плотная, чувствуется момент какой-то компрессии звука. В W11JPN подача совершенно свободная, прозрачная и очень подробная. Полный баланс света и тени.Тембры в 800-х какие-то слишком утолщенные, плотные и тяжеловесные, не хватает подвижности и динамики + иногда есть моменты какой-то химии и грязи. В W11JPN тембры очень подвижные, подробные, богатые и натуральные, с более динамичной широкой подачей, никакой химии и в помине нету.Нечего и говорить, что по глубине баса и мощной импозантной подаче всего нижнего диапазона с богатой резонасной отдачей само собой лидировали W11JPN, это их важнейшая фишка. Особенно потрясает мощное объёмное раскатистое тремоло большой литавры и пиццикато низких струнных, в 800-х такого и близко нет.Не вижу никакого технического превосходства 800-х над АТН, о котором столько писалось! Изменено 24 декабря, 2017 пользователем borlebsin Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 24 декабря, 2017 W11JPN звучат во многом как хорошие напольники с тонокомпенсацией усилителя, при этом еще удивительно мягко, никакой форсированности нижнего регистра! Плюс вокал какой!! Идеальные наушники для большой оперы! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Нашел старый отзыв Евгения-@Jey, в начале этой же ветки: "Итак, приступим….Audio Technica ATH-W11JPN Характеристики: АЧХ: Это первые наушники, которые я у себя подключил.И практически сразу сделал - ват мод, без него мне было тяжело их воспринимать - амбюшуры слишком промятые. Внешний вид – очень красивые, для меня - одни из самых красивых наушников. Один взгляд на темно-красные крышки покрытые глянцевым лаком в сочетании с темно-серыми креплениями и оголовьем – слюньки текут как их вижу. Посадка – ничего удобнее у меня из наушников еще не было, даже шенхи 800, 650 – нервно курят в сторонке. Кто-то сказал – как в домашних тапочках. Согласен с этим утверждением на все 100%. Звучание:Медленное(томное), затемненное, окрашенное, но красиво окрашенное.Близкая подача, настолько близкая, что например кажется что исполнитель поет уже у тебя в голове.Красят, красят все и вся, все диапазоны. Красят очень красиво с одной стороны, с другой эта окраска иногда раздражает, до боли знакомые тембры – уезжают на соседнюю галактику. В общем Армстронга я бы в них точно слушать не стал. Меломанские такие ушки. Слушать приятно. Я никогда раньше не понимал когда говорят – Японский звук, теперь у меня есть жесткий ориентир – 11JPN. По сцене – ничего особенного, как и отмечал выше – близкая у них подача. На какой музыке они мне понравились:Во первых это определенные исполнительницы, если правильно совпали тембры – уносит в соседнюю галактику от синергии и бархатного, обволакивающе-гипнотизирующего голоса. Если не совпали – тут начинает вкусовщина проявляться. Но в целом – женский вокал им удается.Неторопливый джазик(босса-нова к примеру), нью эйдж, без претензий на достоверность инструментов. Ну и прочая неторопливая музыка, желательно без подчеркивания мидбассовой области – у них подъем, могут начать «бубнить». Минусы, ну во первых это жанровые наушники и они красивые и увлекательные. Наушники высокого класса, даже не хочется о минусах и разговаривать. Минусы если и есть - то вкусовые, для меня лично они слишком темные и отстраненные, мне ближе более светлая, детальная и эмоциональная подача. Но при этом, если бы например я больше ничего не слушал - получал бы скорее всего несказанное наслаждение, да и так они позволяют - неплохо расслабиться и отдохнуть от аудиофильских заморочек.... При неограниченном бюджете – обязательно бы взял исключительно по 2-м параметрам: 1. Посадка 2. Дизайн. Про певучий вокал – даже промолчу." До какой же степени все не так на моём тракте! Полная противоположность! Ведь Евгений описывает тот же самый экземпляр Валерия VVK, который после стольких путешествий стал теперь, наконец, моим! В особенности меня удивляют претензии к медлительности этих W11JPN. У меня они стали такими быстрыми и динамичными, что даже HD800 в прямом сравнении кажутся до известной степени неповоротливыми. Как же всё зависит от тракта! Ведь в системе Нифригеля они действительнро были томными, неторопливыми, и с медовыми тембрами - слышал своими ушами! Правда, никакого ват-мода, как было у Евгения, я не делаю, и так всё замечательно! Изменено 25 декабря, 2017 пользователем borlebsin 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) W11JPN наушники не яркие, но достаточно "цветные", если так можно выразиться. Они прекрасно передают более тонкие оттенки звука. Например, многообразие красок струнных инструментов в квартетах или, допустим, в Шестом Брандербургсуом концерте Баха. Слышно даже мерцание новых красок при переходе с одной соседней струны на другую. Не говоря уже о прямом сопоставлении верхней струны и баска. Единственный минус - в записях с заведомо форсированными басами (такой у меня 6-й Брандербургский) они иногда звучат как-то уж очень масштабно, с излишней резонансной отдачей. Но это уже проблема записей. И с помощью убавления громкости и изменения посадки и такие записи успешно корректируются, причем вовсе не за счет всего остального. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем borlebsin Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Н 241 Опубликовано 1 января, 2018 Может кто обратил внимание на появление таких фирменных сменных кабелей Audio-Technica? А может кто уже и попробовал?hdc_en.pdf 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Может кто обратил внимание на появление таких фирменных сменных кабелей Audio-Technica? А может кто уже и попробовал?Ну к винтажу эти кабеля как бы отношения не имеют.А так думаю будут не хуже чем другие заводские кабеля, других производителей. Вот только что мне тут не нравиться , так это разъем - A2DC. Его вроде бы кроме АТ никто больше не использует,а уход от стандартного разъема (того же MMCX) в надежде заработать на аксессуарах(кабелях) вряд ли пойдет на пользу. Отсюда получим малую востребованность и распространенность, а у нас тем более. А переделывать их под другие разъемы - тем более смысла нет. Кабеля 6N-OFC Нигде не нашел, совместим ли A2DC с MMCX? Изменено 1 января, 2018 пользователем Surgut2006 iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reylonds 6 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез) все нравится, но вау эффекта нет. до этого слушал на фишерах фа-003+fiio x3-2 хочется набить потуже амброшюры. но пока не буду ничего делать. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем reylonds Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reylonds 6 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Surgut2006,вы там на предыдущих страницах писали что заказывали много амброшюр у мастера вна украине.вопрос: какие больше всего нравятся? я думаю заказать, потому что те что стоят видимо сделаны не под эту модель. тут сзади платформа более высокая чем спереди и получается амброшюры выходят немного при прокручивании.ну и какие вам показались лучше комбинированные или полностью кожа? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soviet_Man 5 463 Опубликовано 5 апреля, 2018 получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез) все нравится, но вау эффекта нет. Вы сейчас в положении человека, которому с оказией достался дорогой виски, а лучше базового Джеймсона он ничего не пробовал. Не спешите, послушайте их в текущем состоянии. Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501 Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio) 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @Surgut2006,вы там на предыдущих страницах писали что заказывали много амброшюр у мастера вна украине.вопрос: какие больше всего нравятся? я думаю заказать, потому что те что стоят видимо сделаны не под эту модель. тут сзади платформа более высокая чем спереди и получается амброшюры выходят немного при прокручивании.ну и какие вам показались лучше комбинированные или полностью кожа?по комфорту кожа-замша вне конкуренции (но постепенно засаливаются), чистая кожа - классика и более гигиеничная. Чистая замша ... на любителя - грубее кожи, собирает кучу мусора . У АТ вырез под посадку делается не по центру, точнее один край имеет чуть больший заход. получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез) все нравится, но вау эффекта нет. до этого слушал на фишерах фа-003+fiio x3-2 хочется набить потуже амброшюры. но пока не буду ничего делать. 10LTD не универсальные наушники.Набивать амбюшуры ничем не надо. Посадка должна быть такой чтобы капсюля/динамики были как можно ближе к уху. Высота амбюшур более 12-15 мм мне совсем не понравилась. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Surgut2006 iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reylonds 6 Опубликовано 15 апреля, 2018 спасибо, я как раз комбинированные у него заказал. ждемс. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 28 мая, 2018 Наушники ATH-EW9. Вместо родного несъемного кабеля поставил разъемы MMCX. Теперь можно пользоваться разными сменными кабелями или гарнитурами. iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Недавно решил заказал у Александра-burovyak амбушюры к своим Audio-Technica W2002. Родные совсем сплющенные, а амбушюры от W1000 не впечатляют по звуку в сравнении с родными. Заказал две пары - кожаные и комбинированные (кожа + замша), так как не понятно, какие именно подойдут для меня и моих W2002. Посылка шла не без приключений со стороны почты, но все же дошла. Сделаны амбушки очень качественно, на 5+. Кожа нежная, мягкая - класс! Решил сравнить все свои амбушюры по звуку: родные кожаные, от W1000 и от Александра кожаные и комбинированные. И так: 1) Родные кожаные. Амбушюры сильно сплющены (не удивительно, им больше 15 лет). Звук с ними крупный, близкий, грубый (как мильтибит в NOS режиме), чувствуется недостаток протяженности высоких и низких частот. Но при этом середина прекрасна, очень детальна, вокал завораживает. Звук плотный, нижняя середина превалирует над верхней. 2) Audio-technica советует использовать амбушюры от W1000, как сменные для W2002. Они сделаны из искусственной кожи, очень мягкие, удобные. Все хорошо, но только не звук! С ними звучание становится истонченным, костлявым, крикливым, Тембры становятся ненатуральными, солисты не поют, а истерят. Это очень хорошо слышно в сравнении с родными амбушюрами. Не используйте их, звук с ними деградирует. Возможно, если на W1000 поставить неродные амбушюры, звук их станет намного лучше. Все ИМХО, конечно, но я вас предупредил. 3) Амбушюры от Александра толще (выше), плотнее, ухо получается дальше от динамика. Это расширяет частотный диапазон: верх заискрил красками, низ стал плотнее и собраннее. Звучание в целом стало более полноценным. Эмоциональность при этом не уменьшилась, как обычно бывает, когда динамики располагаются дальше от уха. Долго выбирал между комбинированными и кожаными. В кожаных звук плотнее, нижняя середина мощнее, в комбинированных нижняя середина, верхние НЧ провалены (или менее приподняты?...). Но в комбинированных есть один большой плюс. В кожаных звук яркий. Не высокие частоты, а весь диапазон как будто покрыт какой-то пленкой, от которой звук отражается (сорри за такую аллегорию). Эта яркость очень эффектна, но от нее устаешь при длительном прослушивании. В комбинированных такого нет, звук мягкий, спокойный. С точки зрения практичности кожаные лучше, замша очень быстро засаливается и теряет свой внешний вид. И последнее, что определило мой выбор. Звук с кожаными амбушюрами детальнее. В комбинированных часть информации теряется, как я думаю, в ворсинках замши. На инструментальной музыке это не так заметно, но когда я послушал вокал, выбор стал очевиден! Вывод: 1) амбушюры от Александра - очень достойная замена штатных амбушюр для AT. Планирую заказать у него еще одну пару кожаных, но менее высоких. Хочу поймать оптимум высоты амбушюр, где детальность и полноценность частотного и динамического диапазонов не будут конфликтовать. 2) амбушки от W1000 - не лучшая замена для W2002. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Alexander 8 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Вывод: 1) амбушюры от Александра - очень достойная замена штатных амбушюр для AT. Планирую заказать у него еще одну пару кожаных, но менее высоких. Хочу поймать оптимум высоты амбушюр, где детальность и полноценность частотного и динамического диапазонов не будут конфликтовать. 2) амбушки от W1000 - не лучшая замена для W2002. Нормально. Я, для себя, когда игрался с амбушюрами определился с высотой. 12-15мм. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Surgut2006 iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Япошки на свой аукцион выложили ATH-W3000ANV. Торги с ¥5000. 5 дней. Состояние вроде бы очень хорошее. P.S. Сегодня там продали 2 пары ATH-W10LTD но такие у меня есть. Там же есть ATH-L3000 . но для меня дорого. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Surgut2006 iPod shuffle + earpods 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 12 июня, 2018 2) Audio-technica советует использовать амбушюры от W1000, как сменные для W2002. Они сделаны из искусственной кожи, очень мягкие, удобные. Все хорошо, но только не звук! С ними звучание становится истонченным, костлявым, крикливым, Тембры становятся ненатуральными, солисты не поют, а истерят. Это очень хорошо слышно в сравнении с родными амбушюрами. Не используйте их, звук с ними деградирует. Возможно, если на W1000 поставить неродные амбушюры, звук их станет намного лучше. Все ИМХО, конечно, но я вас предупредил. Интересная идея! Вот, разберусь со своими Перунами, надо бы попробовать. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) что за 5000? Уже сам нашел Посмотрим, возможно и куплю. пока на пенсию не вышел. хотя может и нет :-) -> £ 3,700.00 (включая НДС) Изменено 13 августа, 2018 пользователем clubnewmen iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iggy00 22 9 Тракты Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) неслабый ценник, даже на уровне флагманов w5000 и ADX5000 Изменено 12 августа, 2018 пользователем iggy00 Наушниковый тракт: PC (Tchernov Cable Classic USB 5,0m) / CD Denon DCD-720AE (Inakustik Reference Optokabel 1,0 m) ->-> ЦАП Fostex HP-A8c -> Fostex TH900 Mk2 №10265, Beyerdynamic T1 №20461, Fostex TH500RP №0334, Audio-Technica ATH-W1000x, Audio-Technica ATH-A900, Koss Pro4AA, Audio-Technica ATH-AD2000X портатив: iPod Classic 160Gb, AK SR15 A&Norma, Colorfly C10 -> Audio-Technica ATH-ESW990H, Fischer Audio Dubliz Enhanced, Telefunken Audion (2,5 mm balanced by Sboch) Акустический тракт: PC (Tchernov Cable Classic USB 5,0m) / CD Denon DCD-720AE (Inakustik Reference Optokabel 1,0 м) ->-> ЦАП Fostex HP-A8c (Audio-Technica AT6A48 RCA) -> Denon PMA-720AE (Tchernov Cable Classic BI-WIRE SC Bn/Bn 1.65m) -> -> Dali Ikon 5 Mk2. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 12 августа, 2018 неслабый ценник, даже на уровне флагманов w5000 и ADX5000 но и тираж всего 500 штук iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitudo 2 541 Опубликовано 13 августа, 2018 неслабый ценник, даже на уровне флагманов w5000 и ADX5000 Ну это эксклюзив для фанатов марки. Стоит только задуматься, что это всего 500 пар на 7 500 000 000 человек. Модель, разработанная для такого ограниченного круга людей по определению стоить дешево не может. Мне очень кажется, что на ней японцы в итоге даже ничего не заработают, учитывая затраты на разработку и изготовление. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты