Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

VVK

Винтаж от Audio-Technica

Рекомендуемые сообщения

007-е любой ревизии просто совсем не мой звук, так же как и любые изодинамы, включая знаменитые Аббусы. Ну, не принимает моя душа такого звука, Ихмо, есть в нем некая неисправимая кривизна. Так же, как в АТН w5000, ну, коверкают они по своему любые записи.

 

Главное в Stax, этот безумный звук электростатов в паре

с лампой, так божественно подходящий именно оркестровым

записям.

Лампа BHSE искажает звук, и он становится похож вот как

горячий воздух видно как колышется в пустыне, или в

знойный день ты видишь вдалеке как будто вода на

асфальте.

Особенно такой искривленный лампой звук подходит

скрипкам, с их бесконечным сустейном смычка. Этот

звук нервы тянет как струны. Stax только подчеркнули

это.

Поэтому Stax более впечатляет. Такая пустыня

асфальта на нескончаемом сустейне скрипичного

смычка, никакая простата не выдержит. Мне

нравится такой невралогический подход в звуке.

И наверное это не удивительно.

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, у ваших 007-х великолепная синергия с Вашим ламповым трактом. Возможно, они звучат у Вас более достоверно и завлекательно, чем я в этих наушниках когда-либо слышал.

Но и мои JPN при некотором уменьшении громкости Цапа выдали вчера необычайно достоверные тембры. Исчезла затемненность подачи. Знакомые записи слушал, как что то новое! У струнных, тех же скрипок, просто физически ощущается движение волоса смычка по струнам. Духовые тоже очень выразительны, и похожи на живые флейты и кларнеты. Очень порадовало тутти медных духовых - никакой каши и удивительное многообразие тембров. И все весьма достоверно, вовсе не слышу я этого подкрашивания, которое приписывают всем АТН и 11JPN в особенности!

Пространство галографически точное и многомерное - строится не только в ширину и в глубину, но построение и в высоту очень ярко выражено. Высокие флейты и скрипки сверху, контрабасы и виолончели справа уходят куда-то в бездонную глубину. Потрясающе объемные раскаты литавр, да и другие низкие ударные очень впечатляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на какой музыке: слушал первые три части 8-й симфонии Брукнера с Вандом, записано в Кёльне. На такой грандиозной музыке с оркестром большого состава любое подкрашивание резко бросается в глаза (то биш, в уши)! И очень здорово все пошло на W11JPN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и мои JPN при некотором уменьшении громкости Цапа выдали вчера необычайно достоверные тембры. Исчезла затемненность подачи.

Я рад, что подсказал вам путь к просветлению ))

Если вы конечно не знали этого раньше сами.

 

Подскажу еще одну настройку которую я делаю.

Помните вы меня не поняли насчет внутренней сцены

в затылке? У меня там дешифратор, ЦАП, которым я

читаю музыку. Сначала сцена спереди с музыкантами,

потом звук идет во внутренний ЦАП в затылке.

Чтобы внутренний ЦАП включился на полную мощность

и читал все что в него попадает, нужно точно настроить

громкость. Поэтому потенциометры DACT ступенчатые

хуже, ступенькой так точно не настроишь наверное.

Речь идет о миллиграмах громкости.

 

В общем настройка такая, подаете потихоньку звук

с нуля громкости. Сначала появится звук скрипок слева,

как правило. Затем справа, в правом наушнике появится

звук инструментов справа, а также отголоски скрипок из

левого наушника.

Вот в этом месте остановитесь и прислушайтесь как звук

идет к затылку. Там должен заработать ЦАП дешифратор.

По ощущениям он маленький, где-то посредине затылка,

как крупный кристалл изумруда.

Если все правильно, то вы его почувствуете, а также

легкое напряжение в затылке.

Дальше потихоньку увеличивайте звук по миллиграму,

чтобы поднять сцену спереди, у меня это обычно чуть

ниже горизонта, а главное наблюдайте как увеличение

звука начинает давить на внутренний ЦАП.

Вы почувствуете тот момент, когда больше давить на

ЦАП уже будет неприятно, он будет напряжен достаточно.

Образуется такой треугольник, правильная сцена чуть

ниже горизонта, заработавший ЦАП, оркестр подается

как бы слитно весь сразу что на пиано что на крещендо.

На крещендо также потом можно отполировать более

точнее давление на ЦАП.

 

Когда внутренний ЦАП работает, вы слышите как ноты

переводятся на человеческий язык. Не словами конечно,

но напевом, в джазе это называется пение СКЭТ. Вы

будете пропевать всю музыку, что слушаете.

Пропевание музыки именно внутренним ЦАПом.

Я называю это молчаливым пропеванием. Мозг и

голосовые связки при этом молчат. Работает

только затылок.

От этого получите много удовольствия и не будет

усталости. Пропевать голосом и мозгом не нужно,

от этого появляется большая усталость и

расконцентация на сцене спереди.

 

Верх шика расшифровать что же спел на самом

деле музыкант/композитор.

 

При таком подходе вы будете видеть все спереди на

сцене и одновременно читать музыку внутренним ЦАПом.

Мне это приносит массу удовольствия по 6-8 часов,

прослушки, не вынимая.

Если звук правильно настроен, ЦАП в затылке такой

же горячий как и ЦАП в тракте, а то и больше.

Затылок кипит, я где-то непонятно где, и полное

удовлетворение, что позанимался музыкой как положено.

 

Эта настройка может слегка меняться в зависимости

от состояния здоровья головы, или даже настроения.

Но не значительно, на миллиграмм громкости/радости.

 

По этой причине у меня потенциометры всегда на

низких значениях. Я всегда удивляюсь зачем Джастин

сделал что Blue Hawaii, что Headamp GS-X MKII такими

мощными, ведь достаточно совсем немного потенциометра.

Думаю это для того, чтобы на малой громкости получить

тембральную достоверность и озвучить все инструменты.

 

Это я сам придумал. Не сразу. Но возможно понадобится

кому нибудь правильно слушать музыку.

 

Я назвал это - Породистое Аудирование.

 

Сложно описывать свою собственную голову. И если

вдруг окажется, что иллюзии расплавленного меломана

после 8 часов не вынимая, вам не подходят, и у вас нет

изумруда в затылке, поздравляю! У нас разные головы.

Чтобы вырастить кристалик, придется на себя наступить.

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, киборги)))))


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, попробовал ту же запись Брукнера в HD 800-х с Токсиком.

Сенхи играли очень достойно и довольно похоже, но все же, как это не удивительно, проиграли Аудиотехнике во всем на уровне тонкостей!

Пространство в 800-х меньше, особенно в глубину и в высоту и какое-то немного размазанное. В W11JPN оно больше, объемнее и голаграфически точное в подаче инструментов БСО.

В сенхах подача немного темнее, более зажатая и слишком плотная, чувствуется момент какой-то компрессии звука. В W11JPN подача совершенно свободная, прозрачная и очень подробная. Полный баланс света и тени.

Тембры в 800-х какие-то слишком утолщенные, плотные и тяжеловесные, не хватает подвижности и динамики + иногда есть моменты какой-то химии и грязи. В W11JPN тембры очень подвижные, подробные, богатые и натуральные, с более динамичной широкой подачей, никакой химии и в помине нету.

Нечего и говорить, что по глубине баса и мощной импозантной подаче всего нижнего диапазона с богатой резонасной отдачей само собой лидировали W11JPN, это их важнейшая фишка. Особенно потрясает мощное объёмное раскатистое тремоло большой литавры и пиццикато низких струнных, в 800-х такого и близко нет.

Не вижу никакого технического превосходства 800-х над АТН, о котором столько писалось!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W11JPN звучат во многом как хорошие напольники с тонокомпенсацией усилителя, при этом еще удивительно мягко, никакой форсированности нижнего регистра! Плюс вокал какой!! Идеальные наушники для большой оперы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел старый отзыв Евгения-@Jey, в начале этой же ветки:

 

"Итак, приступим….

Audio Technica ATH-W11JPN

 

img3312yu7.jpg

Характеристики:

post-2390-0-63228700-1367709587_thumb.jpg

 

АЧХ:

post-2390-0-99982500-1367709619_thumb.png

 

Это первые наушники, которые я у себя подключил.

И практически сразу сделал - ват мод, без него мне было тяжело их воспринимать - амбюшуры слишком промятые.

 

Внешний вид – очень красивые, для меня - одни из самых красивых наушников. Один взгляд на темно-красные крышки покрытые глянцевым лаком в сочетании с темно-серыми креплениями и оголовьем – слюньки текут как их вижу. :Yesyes:

 

Посадка – ничего удобнее у меня из наушников еще не было, даже шенхи 800, 650 – нервно курят в сторонке. Кто-то сказал – как в домашних тапочках. Согласен с этим утверждением на все 100%.

 

Звучание:

Медленное(томное), затемненное, окрашенное, но красиво окрашенное.

Близкая подача, настолько близкая, что например кажется что исполнитель поет уже у тебя в голове.

Красят, красят все и вся, все диапазоны. Красят очень красиво с одной стороны, с другой эта окраска иногда раздражает, до боли знакомые тембры – уезжают на соседнюю галактику. В общем Армстронга я бы в них точно слушать не стал. Меломанские такие ушки. Слушать приятно.

 

Я никогда раньше не понимал когда говорят – Японский звук, теперь у меня есть жесткий ориентир – 11JPN.

 

По сцене – ничего особенного, как и отмечал выше – близкая у них подача.

 

На какой музыке они мне понравились:

Во первых это определенные исполнительницы, если правильно совпали тембры – уносит в соседнюю галактику от синергии и бархатного, обволакивающе-гипнотизирующего голоса. Если не совпали – тут начинает вкусовщина проявляться. Но в целом – женский вокал им удается.

Неторопливый джазик(босса-нова к примеру), нью эйдж, без претензий на достоверность инструментов. Ну и прочая неторопливая музыка, желательно без подчеркивания мидбассовой области – у них подъем, могут начать «бубнить».

 

Минусы, ну во первых это жанровые наушники и они красивые и увлекательные. Наушники высокого класса, даже не хочется о минусах и разговаривать. Минусы если и есть - то вкусовые, для меня лично они слишком темные и отстраненные, мне ближе более светлая, детальная и эмоциональная подача. Но при этом, если бы например я больше ничего не слушал - получал бы скорее всего несказанное наслаждение, да и так они позволяют - неплохо расслабиться и отдохнуть от аудиофильских заморочек....

 

При неограниченном бюджете – обязательно бы взял исключительно по 2-м параметрам: 1. Посадка 2. Дизайн. Про певучий вокал – даже промолчу."

 

 

До какой же степени все не так на моём тракте! Полная противоположность!

Ведь Евгений описывает тот же самый экземпляр Валерия VVK, который после стольких путешествий стал теперь, наконец, моим! В особенности меня удивляют претензии к медлительности этих W11JPN. У меня они стали такими быстрыми и динамичными, что даже HD800 в прямом сравнении кажутся до известной степени неповоротливыми. Как же всё зависит от тракта! Ведь в системе Нифригеля они действительнро были томными, неторопливыми, и с медовыми тембрами - слышал своими ушами! Правда, никакого ват-мода, как было у Евгения, я не делаю, и так всё замечательно!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W11JPN наушники не яркие, но достаточно "цветные", если так можно выразиться. Они прекрасно передают более тонкие оттенки звука. Например, многообразие красок струнных инструментов в квартетах или, допустим, в Шестом Брандербургсуом концерте Баха. Слышно даже мерцание новых красок при переходе с одной соседней струны на другую. Не говоря уже о прямом сопоставлении верхней струны и баска.

 

Единственный минус - в записях с заведомо форсированными басами (такой у меня 6-й Брандербургский) они иногда звучат как-то уж очень масштабно, с излишней резонансной отдачей. Но это уже проблема записей. И с помощью убавления громкости и изменения посадки и такие записи успешно корректируются, причем вовсе не за счет всего остального.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто обратил внимание на появление таких фирменных сменных кабелей Audio-Technica? А может кто уже и попробовал?

hdc_en.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто обратил внимание на появление таких фирменных сменных кабелей Audio-Technica? А может кто уже и попробовал?

Ну к винтажу эти кабеля как бы отношения не имеют.

А так думаю будут не хуже чем другие заводские кабеля, других производителей. Вот только что мне тут не нравиться , так это разъем - A2DC. Его вроде бы кроме АТ никто больше не использует,а уход от стандартного разъема (того же MMCX) в надежде заработать на аксессуарах(кабелях) вряд ли пойдет на пользу. Отсюда получим малую востребованность и распространенность, а у нас тем более. А переделывать их под другие разъемы - тем более смысла нет.

 

Кабеля 6N-OFC

 

Нигде не нашел, совместим ли A2DC с MMCX?

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез)

все нравится, но вау эффекта нет. до этого слушал на фишерах фа-003+fiio x3-2

 

хочется набить потуже амброшюры. но пока не буду ничего делать.

Изменено пользователем reylonds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surgut2006,вы там на предыдущих страницах писали что заказывали много амброшюр у мастера вна украине.

вопрос: какие больше всего нравятся? я думаю заказать, потому что те что стоят видимо сделаны не под эту модель. тут сзади платформа более высокая чем спереди и получается амброшюры выходят немного при прокручивании.

ну и какие вам показались лучше комбинированные или полностью кожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез) все нравится, но вау эффекта нет.

 

Вы сейчас в положении человека, которому с оказией достался дорогой виски, а лучше базового Джеймсона он ничего не пробовал. Не спешите, послушайте их в текущем состоянии.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Surgut2006,вы там на предыдущих страницах писали что заказывали много амброшюр у мастера вна украине.

вопрос: какие больше всего нравятся? я думаю заказать, потому что те что стоят видимо сделаны не под эту модель. тут сзади платформа более высокая чем спереди и получается амброшюры выходят немного при прокручивании.

ну и какие вам показались лучше комбинированные или полностью кожа?

по комфорту кожа-замша вне конкуренции (но постепенно засаливаются), чистая кожа - классика и более гигиеничная. Чистая замша ... на любителя - грубее кожи, собирает кучу мусора .

У АТ вырез под посадку делается не по центру, точнее один край имеет чуть больший заход.

 

получил ATH-W10LTD, слушаю с Mojo, правда слушаю из айтьюнза, то есть не лузлез)

все нравится, но вау эффекта нет. до этого слушал на фишерах фа-003+fiio x3-2

 

хочется набить потуже амброшюры. но пока не буду ничего делать.

10LTD не универсальные наушники.

Набивать амбюшуры ничем не надо. Посадка должна быть такой чтобы капсюля/динамики были как можно ближе к уху. Высота амбюшур более 12-15 мм мне совсем не понравилась.

post-11505-0-86501600-1523709594_thumb.gif

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники ATH-EW9. Вместо родного несъемного кабеля поставил разъемы MMCX. Теперь можно пользоваться разными сменными кабелями или гарнитурами.

post-11505-0-92478800-1527488300_thumb.jpg


iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно решил заказал у Александра-burovyak амбушюры к своим Audio-Technica W2002. Родные совсем сплющенные, а амбушюры от W1000 не впечатляют по звуку в сравнении с родными. Заказал две пары - кожаные и комбинированные (кожа + замша), так как не понятно, какие именно подойдут для меня и моих W2002. Посылка шла не без приключений со стороны почты, но все же дошла. :) Сделаны амбушки очень качественно, на 5+. Кожа нежная, мягкая - класс! :good: Решил сравнить все свои амбушюры по звуку: родные кожаные, от W1000 и от Александра кожаные и комбинированные. И так:

 

1) Родные кожаные. Амбушюры сильно сплющены (не удивительно, им больше 15 лет). Звук с ними крупный, близкий, грубый (как мильтибит в NOS режиме), чувствуется недостаток протяженности высоких и низких частот. Но при этом середина прекрасна, очень детальна, вокал завораживает. Звук плотный, нижняя середина превалирует над верхней.

 

2) Audio-technica советует использовать амбушюры от W1000, как сменные для W2002. Они сделаны из искусственной кожи, очень мягкие, удобные. Все хорошо, но только не звук! С ними звучание становится истонченным, костлявым, крикливым, Тембры становятся ненатуральными, солисты не поют, а истерят. Это очень хорошо слышно в сравнении с родными амбушюрами. Не используйте их, звук с ними деградирует. Возможно, если на W1000 поставить неродные амбушюры, звук их станет намного лучше. Все ИМХО, конечно, но я вас предупредил. ;)

 

3) Амбушюры от Александра толще (выше), плотнее, ухо получается дальше от динамика. Это расширяет частотный диапазон: верх заискрил красками, низ стал плотнее и собраннее. Звучание в целом стало более полноценным. Эмоциональность при этом не уменьшилась, как обычно бывает, когда динамики располагаются дальше от уха.

 

Долго выбирал между комбинированными и кожаными. В кожаных звук плотнее, нижняя середина мощнее, в комбинированных нижняя середина, верхние НЧ провалены (или менее приподняты?...). Но в комбинированных есть один большой плюс. В кожаных звук яркий. Не высокие частоты, а весь диапазон как будто покрыт какой-то пленкой, от которой звук отражается (сорри за такую аллегорию). Эта яркость очень эффектна, но от нее устаешь при длительном прослушивании. В комбинированных такого нет, звук мягкий, спокойный.

 

С точки зрения практичности кожаные лучше, замша очень быстро засаливается и теряет свой внешний вид.

 

И последнее, что определило мой выбор. Звук с кожаными амбушюрами детальнее. В комбинированных часть информации теряется, как я думаю, в ворсинках замши. :D На инструментальной музыке это не так заметно, но когда я послушал вокал, выбор стал очевиден!

 

Вывод:

1) амбушюры от Александра - очень достойная замена штатных амбушюр для AT. Планирую заказать у него еще одну пару кожаных, но менее высоких. Хочу поймать оптимум высоты амбушюр, где детальность и полноценность частотного и динамического диапазонов не будут конфликтовать.

2) амбушки от W1000 - не лучшая замена для W2002.

post-487-0-76371600-1528634433_thumb.jpg

post-487-0-43123600-1528634444_thumb.jpg

post-487-0-96771700-1528634465_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

1) амбушюры от Александра - очень достойная замена штатных амбушюр для AT. Планирую заказать у него еще одну пару кожаных, но менее высоких. Хочу поймать оптимум высоты амбушюр, где детальность и полноценность частотного и динамического диапазонов не будут конфликтовать.

2) амбушки от W1000 - не лучшая замена для W2002.

 

Нормально. Я, для себя, когда игрался с амбушюрами определился с высотой. 12-15мм.

post-11505-0-01324000-1528644269_thumb.jpg

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япошки на свой аукцион выложили ATH-W3000ANV. Торги с ¥5000. 5 дней.

Состояние вроде бы очень хорошее.

 

P.S. Сегодня там продали 2 пары ATH-W10LTD но такие у меня есть.

Там же есть ATH-L3000 . но для меня дорого.

post-11505-0-69712400-1528644939_thumb.jpg

post-11505-0-83231500-1528645290_thumb.jpg

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Audio-technica советует использовать амбушюры от W1000, как сменные для W2002. Они сделаны из искусственной кожи, очень мягкие, удобные. Все хорошо, но только не звук! С ними звучание становится истонченным, костлявым, крикливым, Тембры становятся ненатуральными, солисты не поют, а истерят. Это очень хорошо слышно в сравнении с родными амбушюрами. Не используйте их, звук с ними деградирует. Возможно, если на W1000 поставить неродные амбушюры, звук их станет намного лучше. Все ИМХО, конечно, но я вас предупредил.

 

Интересная идея!

Вот, разберусь со своими Перунами, надо бы попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за 5000?

 

Уже сам нашел

Посмотрим, возможно и куплю. пока на пенсию не вышел.

 

хотя может и нет :-) -> £ 3,700.00 (включая НДС)

Изменено пользователем clubnewmen

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неслабый ценник, даже на уровне флагманов w5000 и ADX5000

post-7946-0-41652000-1534093404_thumb.png

Изменено пользователем iggy00

 

Наушниковый тракт:

 

PC (Tchernov Cable Classic USB 5,0m) / CD Denon DCD-720AE (Inakustik Reference Optokabel 1,0 m) ->

-> ЦАП Fostex HP-A8c -> Fostex TH900 Mk2 №10265, Beyerdynamic T1 №20461, Fostex TH500RP №0334, Audio-Technica ATH-W1000x, Audio-Technica ATH-A900, Koss Pro4AA, Audio-Technica ATH-AD2000X

 

 

 

портатив: iPod Classic 160Gb, AK SR15 A&Norma, Colorfly C10 -> Audio-Technica ATH-ESW990H, Fischer Audio Dubliz Enhanced, Telefunken Audion (2,5 mm balanced by Sboch)

 

Акустический тракт:

 

PC (Tchernov Cable Classic USB 5,0m) / CD Denon DCD-720AE (Inakustik Reference Optokabel 1,0 м) ->

-> ЦАП Fostex HP-A8c (Audio-Technica AT6A48 RCA) -> Denon PMA-720AE (Tchernov Cable Classic BI-WIRE SC Bn/Bn 1.65m) ->

-> Dali Ikon 5 Mk2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неслабый ценник, даже на уровне флагманов w5000 и ADX5000

Ну это эксклюзив для фанатов марки. Стоит только задуматься, что это всего 500 пар на 7 500 000 000 человек. Модель, разработанная для такого ограниченного круга людей по определению стоить дешево не может. Мне очень кажется, что на ней японцы в итоге даже ничего не заработают, учитывая затраты на разработку и изготовление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.