Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

vvar10ck

Clock-upgrade музыкального сервера на базе HDplex

Рекомендуемые сообщения

Итак, идеей проекта апгрейда была доработка платы SCLK (далее - просто "клок") до нескольких, СИНХРОННО работающих выходов, с тем, чтобы тактовать одновременно компоненты материнской платы, то есть CPU, RAM, Chipset, Lan, SATA.

 

3)Те самые кварцы (разумеется, изначально они расположены с другой стороны материнской платы):

 

У Вас, как я понимаю, мастер клок стоит от SotM sCLK, а что делают стоковые кварцевые резонаторы с обратной стороны материнки... их, что оставили, получается? :?:

post-26830-0-13922000-1512074712_thumb.png


Audio PC: Asus C8HM70-I, Intel Celeron 847 at 800Mhz, RAM at 800Mhz + линейное питание (BlackOS-lite - Linux Audiophile Player) & MasterClock PVD-Audio Clock v2.1 (MB/SSD/LAN) + линейное питание с сетевым фильтром PVD-Audio -> PVD-Audio Silver Sata cable for Media CF128GB -> PVD-Audio SATA3F SSD v2.2 -> PVD-Audio USB-AD rev2.1 + линейное питание 2xLT1083CP -> AudioQuest Diamond USB Cable -> Singxer SU-1 USB Audio Bridge mod -> ЦАП Benchmark DAC-1 (rev.C) -> усилитель Arcam FMJ A32 -> колонки Triangle Stratos Naia 260, cables: AudioQuest Hawk AES/EBU, AudioQuest Cheetah, AudioQuest NRG-5, power conditioner: ISOL-8 MiniSub II, выделенка AQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vvar10ck, приветствую!

Хочу искренне поблагодарить Вас за рекомендацию попробовать fatboympd. Однозначно, это лучшая ОС из тех, которыми я пользовался. На ядре, которое используете Вы, в моей скромной системе из подписи, звучит просто бесподобно. А приличный перечень настроек, позволили довести всё до совершенства. Больше ни чего не трогаю, а просто каждый вечер наслаждаюсь прекрасной музыкой.

 

Ну и конечно, отстроив систему, не смог отказать себе в запуске Latency test. На "холодной" системе сразу после загрузки ОС получил такую картину:

post-28967-0-18046600-1521140339_thumb.jpg

Запустил рендерер Album Player-a, и при воспроизведении трека получил такую картину:

post-28967-0-66591100-1521141223_thumb.jpg

На третьем ядре у меня "сидит" рендерер и возможно он "портит" статистику. :) Но по Вашему совету я "забил" на эти тонкости и просто слушаю музыку.

Кстати, коллеги пишут, что данная ОС "не дружит" с DAC NAD M-51, но в моём случае, с актуальной прошивкой с сайта NAD всё работает замечательно. Единственное, что с первого раза DAC не подхватывается и приходится один раз выключить и повторно включить источник и дальше всё и звучит и работает замечательно.

 

P.S. Товарищ сообщил, что вышла новая версия fatboy20180313, которая с его слов, своим звучанием затмевает предыдущую по всем статьям. Надо будет попробовать. :)

Ещё раз, Огромное Вам Спасибо за рекомендацию.

 

С уважением,

Юрий


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их, что оставили, получается?

 

Нет, они убраны! На том фото еще сток, до апгрейда. И там еще кое-что шунтировано как-то там. РАБОТОЙ Bason доволен, всё оч качественно и уж проверено полгода 24/7!

 

Хочу искренне поблагодарить Вас за рекомендацию попробовать fatboympd.

 

)) От души - не за что и Вам спасибо за благодарность, но это еще только начало Вашего исследования сборок (ну, середина!). Также весьма рекомендую обратить внимание на сборку Дмитрия BAMF на Аудиомаразме.

Изменено пользователем vvar10ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет возможность уйти от юсб вывода. Рекламируется карта вывода с актуальными интерфейсами кокс, aes, i2s (LVDS)


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет возможность уйти от юсб вывода. Рекламируется карта вывода с актуальными интерфейсами кокс, aes, i2s (LVDS)

а PinkFaun уже больше 2 лет не эту возможность предлагал?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а PinkFaun уже больше 2 лет не эту возможность предлагал?

Приветствую всех!

Есть, кто пользовал карточки от PinkFaun? Есть личный опыт сравнения с другими топ-картами? Пока больше интересует вывод через USB.


Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты PinkFaun видел в продаже, но ни у себя, ни где-либо не тестировал. Полагаю, если б она Звучала, уже давно была бы в пользовании у матёрых Удифилов. Кроме того, слышал, что с ней проблемы под Линукс, а это фатал (для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет возможность уйти от юсб вывода. Рекламируется карта вывода с актуальными интерфейсами кокс, aes, i2s (LVDS)

Аналогичная отечественная карта от Александра Иванова уже больше года присутствует на рынке.

post-28967-0-77836000-1521200627_thumb.jpg

Её фото есть здесь на первой странице, пост # 6. Цена с обычными клоками 30т.р., с малошумяшими 40т.р., Если с БП то еще + 5к.

Но, на мой взгляд, USB сейчас это наиболее удачное решение. В соседней ветке Album Player-а много раз заходил вопрос на эту тему и автор популярно разъяснял все преимущества подобного вывода.

Также весьма рекомендую обратить внимание на сборку Дмитрия BAMF на Аудиомаразме.

Как я понял, сборка Дмитрия не подразумевает сетевое управление и не поддерживает Hi-Res. Изменено пользователем PolarLight

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PolarLight, вы с @vlad07 про одного и того же человека говорите, точнее его карту вывода)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная отечественная карта от Александра Иванова уже больше года присутствует на рынке.

Юрий, приветствую!

Что-то с этой картой не все так просто, продают (пытаются продавать) два, как я понял, противоположных "товарища". Иванов на форуме DA пишет, что сотрудничает с Владимиром (Созерцатель, он же Versuc). Иванов ни где не пишет, что сотрудничает с Bason. Bason наоборот, пишет, что он вдохновил Иванова на создание и (или) модификацию этой карты. Я к чему все это (дай Б-г всем здоровья, Иванов сам разберется), я к тому, как ты пишешь "отечественная карта от Александра Иванова уже больше года присутствует на рынке" - где ее можно купить (взять послушать), кто и где продает? На сайте Иванова нет про нее ни слова.


Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Иванова нет про нее ни слова.

Дмитрий, приветствую!

Я уже несколько лет, время от времени общаюсь с Александром, обсуждая с ним свои вопросы. Последний раз заказывал у него блок питания, LINEAR POWER 2 для USB карты. Ранее мы обсуждали с ним описываемую выше карту цифрового вывода, когда она была еще в разработке.

post-28967-0-71428200-1521212693_thumb.jpg

Чуть позже появилось описание готового изделия:

 

Плата цифрового аудио вывода

Lisk Audio LDATA 2.1

 

Представляем собственную разработку: плату вывода цифрового аудиосигнала LDATA 2.1.

post-28967-0-03278400-1521212994_thumb.jpg

В плате реализована концепция безальтернативных решений, использующихся для достижения максимального качества выходного сигнала, приверженности гармоничному звуку и грамотному исполнению технической части устройства.

post-28967-0-16491500-1521213024_thumb.jpg

Имеется поддержка большинства существующих на сегодняшний момент форматов (разъемов) вывода цифрового звука:

 

SPDIF (RCA)

AES3, AES/EBU (XLR)

AES3id (BNC)

I2S LVDS (HDMI)

I2S CMOS (RJ-45)

 

Поддержка аудиоформатов:

 

PCM от 44,1кГц/24бит до 192кГц/24бит

DSD DoP 2,8МГц

 

Дополнительные разъемы подключаются через переходник и могут быть расположены на корпусе устройства.

post-28967-0-43819100-1521213070_thumb.jpg

Применен широкий спектр технических решений, нацеленных на получения максимального качества продукта:

 

1. Двухуровневая стабилизация, с использованием высокоскоростных стабилизаторов в первой ступени и малошумящих во второй, каждый для своего узла схемы. Общее число стабилизаторов - 10 штук.

2. Проработана топология земляных шин и питающих линий, для минимальных наводок на узлы платы. Использована четырехслойная печатная плата.

3. Использованы качественные комплектующие и исключительно танталовые конденсаторы взамен электролитов. Тантал дает минимальную паразитную окраску звука и длительный срок службы карты.

4. Применена гальваническая развязка выходных разъемов от компьютера для исключения земляных петель и проникновения помех компьютера в аудиотракт, при использовании стандартных импульсных блоков питания.

5. Имеется возможность отключать неиспользуемые выходные разъемы, для обеспечения минимальных наводок и максимального качества звучания.

6. Использование задающих клоков и реклока на гальваноразвязаной стороне, что дает минимальный джиттер выходного сигнала.

7. Наличие управляемого компьютером, высококачественного блока питания, с возможностью установки в стандартный отсек CD-ROM.

8. Опциональная возможность синхронизировать карту от внешнего клока ЦАПа.

9. Опциональная возможность поддержки многоканального вывода DTS и Dolbu Digital по SPDIF и AES.

post-28967-0-96681800-1521213110_thumb.jpg

Все технические решения, перед внедрением в конечный продукт, прошли экспертную оценку и применены только при условии положительного влияния на звук устройства.

post-28967-0-79407800-1521213163_thumb.jpg

 

© Lisk Audio 2017

 

Из общения с Александром я знаю, что он сотрудничает с проектом Версус, разрабатывая по их заказам различные комплектующие. В т.ч. ЛБП и рассмотренную карту. Про его общение с Bason я слышу впервые. Во всяком случае, Александр об этом не упоминал.

 

На момент нашего последнего общения, у карты была уже вторая ревизия. На тот момент карта с обычными клоками стоила 30т.р., с малошумяшими 40т.р., Если с БП то еще + 5к. По вопросам приобретения считаю что надо обращаться напрямую к Александру, минуя всех посредников. Все его координаты есть на сайте audiomod.ru который он, к сожалению, давно не поддерживает. Поэтому по всем новинкам есть смысл обращаться лично.


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сетевое управление и не поддерживает Hi-Res

 

всё работает, управляю удаленно с компа из-под винды. хай-рез бит перфект тоже есть, но я "дорос" до того, что это не нужно. Только redbook, только хардкор. Хотя "сидел" и на DSD и на супер-пупер SACD и на webdl hires, ИМХО всё это от лукавого, спустя пару лет понял (для себя лично).

 

Иванов сам разберется

 

Моё мнение, что разрабу по больше степени всё равно, поэтому и "вашим и нашим". Тем более, чем больше обсуждения, хайпа, конкуренции, тем лучше и разрабу и нам, юзерам конечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё работает, управляю удаленно с компа из-под винды

Из под Windows это хорошо, это по нашему.

Хотя "сидел" и на DSD и на супер-пупер SACD и на webdl hires, ИМХО всё это от лукавого

В принципе я тоже к этому потихоньку прихожу. Всё равно мой NAD M-51 не поддерживает DSD и приходится применять программую конвертацию силами встроенных в Album Player механизмов. А что касается SACD дисков, то ни для кого не секрет, что многие из них имеют в своей основе тот же самый материал, что использовался и для CD или вообще полностью берётся с аналогичного, ранее выпущенного CD.

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Об што и рэчъ" (с)...

Сам сижу на Yggdrasil PCM по AES, пару раз конвертировал SACD в redbook, не парюсь, перерос. Redbook достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, коллеги, если кому интересно. Здесь и здесь подробно рассматривается плата цифрового аудио вывода LData: i2S(hdmi), S/PDIF(RCA, BNC), AES(XLR). По первой ссылке с участием разработчика, где он отвечает на вопросы интересующихся и действительно упоминает Басона.


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Tsukune
      Продам отличный ЦАП на чипе АК4390. Установлен апгрейд в виде платы часов (клока) sCLK-2224. На сайте производителя эта опция обходится в дополнительные $500. По сути это 2в1, ЦАП плюс конвертер sotm с клоком в одном корпусе. Отлично подойдет любителям слушать музыку с компьютера, нет необходимости во внешнем конвертере. Один из немногих ЦАП, где usb сделан не на сдачу, а как полноценный высококачественный вход.
      Характер звука нейтральный, но не скучный, звучание не утомляющее. В тракте звучит прозрачно, очень хорошо слышно разницу между усилителями и источниками. Жанрово универсален.
      На верхней крышке есть две коцки (на фото), в техническом плане состояние отличное.
       
      Есть тема с отзывами:
       
    • От vlad_b
      Часто в этой звучат вопросы "какой усилитель выбрать под наушники NNN. У меня вопрос обратный. Прикупил какое-то время такой симпатичный комбайнчик от SOtM - sHP100.
      Использую его в основном в роли преда для подцепленной к компьютеру активной акустики (не "компьютерного" класса). Оказалось, там довольно приличный усилитель для наушников. Но те, что у меня сейчас - совсем простенькие, явно этот усилитель потянет что-то получше. А вопрос вот какой у меня: что посмотреть, какой класс наушников, в каком ценовом диапазоне? Вроде наушниковый топ брать смысла нет, зудом частой смены устройств не страдаю, так что цапчик у меня надолго. Не хочу попадать в замкнутый круг покупок. Хочу именно сбалансированную связку. На большой системе наушники практически никогда не использую, задела на вырост не надо.
      Музыкальные вкусы, да, про них обязательно спрашивают. Даже не знаю, как обозначить. Классика, джаз и блюз, вот только в этот диапазон чего только не попадает - от лютни соло до какого-нибудь Niacin.
    • От firewheel
      Экспериментировал я вчера с настройками буферов, задержками и пришел к одному интересному выводу. При росте частоты дискретизации - требования пропускной способности по кабелю (USB... SPDIF) возрастают, впрочем как и минимизации задержек на цифровом источнике. Иногда бывает так что можно выставить запредельную величину задержек ASIO, при которой 96 khz будет срываться, а 48 - отыгрываться без проблем. Из экспериментов с конверторами известно, что например как для Беркли так и для Сотма важно ставить эти задержки на минимум.
      Получается что с одной стороны в 96 - как-бы выше частота дескритизации от чего качество должно улучшаться, но и требуется большее время задержек - возрастает нагрузка на USB/SPDIF приемники и передатчики из за чего количество ошибок той самой передачи тоже может возрасти.
       
      Когда я в Jriver сделал даунсемплинг 96-48 я не заметил большой разницы - скорее "показалось". И бы в слепом тесте не определил разницу между 24/48 и 24/96 на своём тракте. Правда тут и Эксимус и конвертор играют немалую роль. Я это веду к тому, что по моему мнению на хорошем цапе и(или) конверторе и правильно подготовленном источнике вполне бы можно было обойтись 48 khz. Лично для меня тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужны 96 и даже 192? Неужто срубить бабла с бедных аудиофилов, априори декларируя рост качества с ростом частоты?
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.