Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Игорь здравствуйте! Позвольте ещё вопрос. При открытии страниц в хроме, бывает заикание плеера. В других браузерах, его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого может помочь увеличение размера буфера драйвера, что для каждого режима вывода настраивается отдельно в его панели настроек. Для ASIO вызывается "ASIO Control Panel" соответствующей кнопкой.

Кроме того, включение опции "Одно ядро" в ap2config.exe может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление плеера от 27.11.2022

Общее для Windows и Linux версий:

• Исправлено воспроизведение радиостанций из плейлистов m3u и pls, url которых содержит знак вопроса.
• Обновлены ссылки радиокаталога. Дополнен раздел FLAC радиостанций (80 станций). FLAC-радио Андрея Шамана (8 каналов) обновлено на версию, транслирующую метаданные воспроизводимых треков. Пакет Radio Caprice (485 станций) теперь в версии с битрейтом 256kbps.

В Windows версии:


Устранен переход в процессе воспроизведения на следующую радиостанцию в списке в случае неустойчивой связи с сервером радиостанции.
• В настройки FFmpeg плагина (в панели "Форматы файлов" его строка начинается с 'RAD') добавлен выбор числа картинок, загружаемых для воспроизводимого трека радиостанции из поискового сервиса.

В Linux версии:

• Плеер и рендерер обновлены до версии 2.13.
• В плеер добавлена поддержка раздела "Избранное" для радиостанций. В процессе воспроизведения кнопка "+" добавляет текущую радиостанцию в папку Favorites, которая отображается первой в списке радиокаталога. Список станций обновляется при следующем включении режима радио.
• На вкладку панели настроек Decoder->Radio добавлен выбор числа картинок, загружаемых для трека из поискового сервиса.
• В плеере исправлено формирование списка треков альбома при наличии в его папке более одной индексной карты .cue.
• В плеере устранено аварийное завершение при интенсивном переключении радиостанций.
• В плеере и рендерере снижена нагрузка на процессор при использовании программной регулировки громкости на 32-разрядных платформах.
• В плеере и рендерере устранена зависимость доступности настройки аттенюатора ресемплера от наличия файлов конвольвера.
• В панель настроек рендерера добавлена вкладка "Info", на которой отображаются метаданные воспроизводимого трека и его картинка, когда они передаются сервером.
• Плеер и рендерер в загрузочных образах для PC, Raspberry Pi и других микрокомпьютеров обновлены в соответствии с последними изменениями.
• Руководство пользователя обновлено в соответствии с вышеизложенными изменениями.

Изменено пользователем IgorA
  • Нравится 3
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой пост по работе с конвольвером в Album Player.

При помощи программы REW снял АЧХ своих акустических систем (АС).

358723362_REW__Optonica_CP-5000_.thumb.jpg.1007737abb2060350f3a5a65c56d3a22.jpg

 

Создал файл коррекции для REW, содержащий кривую равной громкости на 90-100 фон, и загрузил его в "Preferences" -> "House Curve":

1885114974_REW____90__01.thumb.jpg.eabb1c8507b0d15862dffd38cdf4cd51.jpg

 

Выбрав в меню "Tools" -> "EQ" открываем окно работы с эквализацией измерений:

41484106_REW_EQ_Optonica_CP-5000_originaltarget_.thumb.jpg.a57e058b37d4de7e395ec8da63103ef7.jpg

Синим цветом обозначена наша кривая равной громкости "Target", красным - результат измерений акустической системы (АС).

В списке устройств эквализации выбираем пункт "rePhase", нажимаем на строку "Match response to target" во вкладке "Filter Tasks" и программа вычисляет эквализацию АС под заданную нами кривую равной громкости.

1494861048_REW_EQ_Optonica_CP-5000_predictedtarget_.thumb.jpg.6cbce64a20ac2fd48a306edce7abd62a.jpg

 

Сохраняем результат в файл *.xml для экспорта в программу rePhase, нажав строку "Save filter settings to file".

Также, сохраняем результаты измерений АС в текстовый файл, используя функцию экспорта:

1440249167_REW__Optonica_CP-5000_(export).thumb.jpg.3b51dd2556459ca302c7e7ead2ca37fa.jpg

 

Запускаем программу rePhase и импортируем в неё файл с результатами измерений и файл с настройками эквалайзера:

rePhase_Import_Measurement_.jpg.3fcbf77c41f6482a00034c1c9b14a681.jpg

rePhase_Import_REW_filter_settings_.thumb.jpg.ff24e76c96682b52a5acd13ccf4c44a0.jpg

 

Затем можно изменить некоторые параметры, заданные "по-умолчанию", сделать дополнительную коррекцию эквализации и, НАКОНЕЦ-ТО, начать генерировать *.wav-файлы для конвольвера:

rePhase_after_import_REW_files_.thumb.jpg.2281eff89e28d5c5f017067fcf0a4d65.jpg

 

В итоге получаем необходимое количество файлов-импульсов, для загрузки которых в конвольвер 

необходимо создать конфигурационные файлы *.txt с параметрами частоты дискретизации, места расположения и именами импульсов, а также уровнями затухания и маршрутизации по каналам звуковой карты. 

Всё это достаточно подробно описано на сайте разработчика ConvolverVST.

 

Для "ленивых" сгенерировал импульсы со стандартной кривой равной громкости без привязки к какой-либо акустической системе. Чисто "для попробовать"... 

1733362938_rePhase____90__(v5).thumb.jpg.3b8ea9668a3b36e26089f823861671a9.jpg

AP_after_import_impulses_.thumb.jpg.570be3c62b067005cfd53f12ffbcf010.jpg

 

P.S.  В версии yoctoap64_v2.12_(2022.09.08) в конвольвере замечены следующие глюки:

1. если конфигурационный файл заканчивается пустой строкой, то конвольвер выдаёт ошибку и не загружает импульсы в список фильтров.

2. если файлы-импульсы, описанные в конфигурационном файле, отсутствуют в папке или Вы их случайно переименовали, то Album Player не загружается (делает попытку загрузки и "вываливается" из памяти). 

 

P.P.S.  Кривые равной громкости выглядят вот так:

1400151535____01.thumb.jpg.e330afe300615c69d7a7749326c446d6.jpg

 

Новый стандарт ISO 226:2003 называет их теперь "контуры равной громкости", старый стандарт Флетчера-Мэнсона называл "кривыми"... :crazy:

1866418894____04.thumb.jpg.1f0b2562d4b8b5753b0bde0e7ac36ab4.jpg

Изменено пользователем parzab

Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, 

В 20.11.2022 в 13:45, IgorA сказал:

Они до сих пор 3-х процессные, то есть, версия 2.114.

и 2.112 соответственно тоже?
 

Игорь, посоветуйте пожалуйста какую версию Windows поставить на ноутбук вместо Win 10 Pro, на которой мне не удается вывод по ASIO? Ноут использую чисто под музыку.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый parzab!

Спасибо за очень интересный материал. Но несмотря на подробное описание появились вопросы:

8 часов назад, parzab сказал:

Создал файл коррекции для REW, содержащий кривую равной громкости на 90-100 фон

1. Поясните пожалуйста. Где и каким образом создаётся этот файл?

2. Можно ли создать файл на меньший уровень, т.к. мои замеры проводились с меньшим уровнем и когда я попробовал к своему замеру подставить Ваш файл, то получил такую картину:

Спойлер

2022-11-30_02-51-14.thumb.png.52cfecd7ac48e3b4daaa6ac180e93f5f.png

Кривые не накладывались друг на друга и при попытке произвести расчёт, на нажатие "Match response to target" программа выдавала предупреждение:

Спойлер

2022-11-30_03-01-00.png.849d3bf181eb4bb3674cea948d90da3b.png

и не выполняла операцию.

Спойлер

2022-11-30_03-01-52.png.fa2d7fcc4e8ef5e4b72cf3a12ac0c1ff.png

Если мне удастся решить данный вопрос, появится возможность двигаться дальше :) Делать новый замер АЧХ сейчас нет времени. Хочу сначала пройти весь путь используя имеющиеся замеры.

 

Ещё раз Огромное Вам Спасибо за очень интересный и поучительный материал.

Изменено пользователем PolarLight

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PolarLight сказал:

1. Поясните пожалуйста. Где и каким образом создаётся этот файл?

Здравствуйте, PolarLight!

Отвечаю по-порядку:

1. Файл коррекции создаётся в текстовом редакторе простым добавлением строк, содержащих частоту (от 10Гц до 20000Гц) и смещение в децибелах (от 0.0dB до хх.0dB, необходимых для построения правильной формы кривой):

10 10.0
16 9.2
20 8.4
.
.
1668 3.8
1720 3.7
1840 3.0
.
.
18000 17.0
19000 18.8
20000 20.0

Затем визуально контролируете форму кривой в EQ, каждый раз, после изменений, загружая этот файл  в "Preferences" -> "House Curve".

Т.е. имеем классический случай "заката Солнца вручную"... :dash:

 

2. Менять общий уровень файла коррекции нужно в разделе "Target Settings" при помощи нажатия на строку "Set target level" (REW v5.19) или "Calculate target level from response" (REW v5.20) (рассчитает автоматически) или просто вручную изменить/подкорректировать значение в поле "Target level (dB)". 

Тогда уровни измерений АС попадут в диапазон +-12dB относительно кривой Target и расчёты эквализации успешно будут выполнены.

Об этом как раз и было написано в окошках с предупреждениями, правда, на родном английском языке. ;)

 

P.S. Вот цитата из REW Help (перевод - машинный):

Цитата

Базовая кривая определяется набором данных, которые определяют кривую смещения, которая добавляется к трассам, сгенерированным из ответов управления басами для типов динамиков, определенных для каждого канала. Файл, содержащий данные кривой дома, представляет собой обычный текст, состоящий из пар значений частоты и смещения, разделенных пробелами, символами табуляции или запятыми. Интерполяция используется между парами значений, либо линейными (по умолчанию), либо логарифмическими, в зависимости от состояния Используйте логарифмическую интерполяцию установите флажок. Логарифмическая интерполяция рисует линии между точками данных, которые являются прямыми, если ось частот логарифмическая. Первое и последнее значения в файле используются для всех частот ниже и выше диапазона данных соответственно.
 

  • Каждая строка данных должна иметь значение частоты (в Гц) и значение смещения (в дБ)
  • Точки могут располагаться с произвольным интервалом частот, но каждая строка должна иметь более высокую частоту, чем предыдущая, и должно быть не менее 2 пар данных freq, offset
  • Загружаются только строки, начинающиеся с числа, остальные игнорируются
  • В файлах, разделенных запятыми, после запятой должен быть хотя бы один пробел
  • Пробелы перед значениями игнорируются

Базовая кривая обычно используется для определения усиления для диапазона сабвуфера, например, заданного точками данных ниже. Эти точки обеспечивают усиление, которое составляет 6 дБ при частоте 20 Гц, снижаясь до 0 дБ при частоте 80 Гц и выше. Усиление остается неизменным на 6 дБ ниже 20 Гц. Более сложная кривая может включать спад на высоких частотах (если применяется выравнивание по всему диапазону).


 Данные кривой дома

 20 6.0
 80 0.0

 

Изменено пользователем parzab

Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Garikkk сказал:

Игорь, 

и 2.112 соответственно тоже?
 

Игорь, посоветуйте пожалуйста какую версию Windows поставить на ноутбук вместо Win 10 Pro, на которой мне не удается вывод по ASIO? Ноут использую чисто под музыку.    

 

И 2.112 тоже 3-х процессная версия.

На ноутбук для вывода по ASIO можно поставить Windows 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, parzab сказал:

Отвечаю по-порядку:

Огромное Спасибо уважаемый parzab за подробное пояснение, буду пробовать.

 

Выяснилось, что работа конвольвера это достаточно ресурсоёмкий процесс. Во всяком случае в моей системе. Когда работающий на двух ядрах и частоте 800 Гц. процессор "допускал" потрескивание в режимах Standard и Full Memory на стадии предзагруки. После декодирования и загрузки трека в ОЗУ - всё нормально. В режиме Direct Input тоже вроде нормально. В режиме Full Memory с полной предзагрузкой заметно увеличивается пауза декодирования - предзагрузки.

Изменено пользователем PolarLight

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал импульсы для конвольвера с "контурами равной громкости", более приближёнными к стандарту.

Ссылка для скачивания: cfilters_Equal-loudness_v7.zip 

Вариант из предыдущего поста выглядел так:

1434431551_rePhase____90__(v5-b).thumb.jpg.968180b9067aea91c76f263d61dad027.jpg

 

Новый вариант (v7) выглядит так:

1542386298_rePhase____90__(v7_LinPhase).thumb.jpg.21064a61bc7cff454985adf1a107c578.jpg


Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В актуальном плеере для Linux на вкладке Decoder->Radio панели настроек есть кнопки для обновления радиокаталога.
Я добавил в обновление радиокаталога обновление интерфейса dimas, устраняющее нестабильность загрузки текущего плейлиста в некоторых браузерах при открытии интерфейса. Те, у кого есть такая проблема, могут обновиться таким способом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, parzab сказал:

Сделал импульсы для конвольвера с "контурами равной громкости", более приближёнными к стандарту.

Спасибо, уважаемый parzab, очень интересно. И сразу нескромный вопрос. Нельзя ли получить новый файл коррекции. Хочу на досуге замерить актуальную АЧХ, сгенерировать на её базе файлы отклика и повторно замерить АЧХ уже с учётом полученной коррекции. Интересно, что покажет. Кстати, Вы не замеряли подобным образом АЧХ с коррекцией?

 

А теперь несколько вопросов по процедуре. 

1. Какое сглаживание лучше применять при сохранении результата измерений АС в текстовый файл. Ведь от этого зависит вид кривой открываемой в rePhase. Вы применяете 1/12 октавы?

2. При сохранении в REW результата вычисления эквализации в файл *.xml для последующего экспорта в программу rePhase, программа предлагает выбрать для какого динамика будем генерировать файл. Какой пункт выпадающего меню правильнее выбирать в актуальной версии REW 5.20.13 LF-RF-SUB?

3. Есть ли смысл в rePhase делать дополнительную коррекцию эквализации или полученные параметры по-определению оптимальны.


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Юрий!

Да, я делал замеры АЧХ повторно после коррекции, результат был "налицо", хотя и не такой идеальный, как хотелось-бы. Всё-таки, большое значение играет акустическая обработка комнаты прослушивания, которая сильно влияет на результаты измерений.

 

Сглаживание 1/12 - как раз подходит оптимально для коррекции.

При 1/24 и более уже не хватает полос эквализации для расчёта коррекции, а при 1/6 и 1/3 начинают теряться нюансы...

 

При сохранении в файл *.xml для последующего экспорта в программу rePhase выбираю результат, как для левого фронтального источника звука. Если Вы замеряете левый и правый каналы, то соответственно, сохраняйте LF и RF.

 

Да, я всегда делаю дополнительную коррекцию эквализации в rePhase, т.к. REW при сглаживании 1/12 обычно рассчитывает коррекцию от 100Гц до 5000Гц. Т.к. на этот диапазон частот приходится максимум "кривизны" АС.

Но есть "военная хитрость":

- для расчёта выбираем эквалайзер DSP1124P/FBQ1000 (у них всего 12 полос),

- открываем окно "EQ Filters" - видим 12 полос экв.,

- делаем расчёт, нажимая на строку "Match response to target", ячейки полос заполняются данными,

- затем в меню эквалайзеров выбираем "rePhase" и в окне "EQ Filters" добавляются пять пустых полос,

- сохраняем результаты вычисления эквализации в файл *.xml.

После импорта этого файла в rePhase мы теперь имеем возможность этими пятью полосами корректировать НЧ и ВЧ, не вошедших в расчёт REW.

 

Вот ссылка для скачивания обновлённого файла коррекции для REW v5.20.13 , содержащий кривую равной громкости на 90-100 фон (с ним галлочку с пункта "Add room curve" убрать).

 

Вторая "военная хитрость" - после экcпорта из REW текстового файла измерений необходимо:

- удалить из него колонку с данными по измерению фазы, если Вам нужна просто коррекция эквализации АС, без влияния на фазу сигнала;

- заменить все данные по измерению фазы на 0.0, если Вы хотите, наряду с эквализацией, подавать на АС выровненный по фазе сигнал (фазолинейный сигнал). Тогда Вы сможете в rePhase во вкладке "Paragraphic Phase EQ" выровнять фазу в ноль градусов на всём частотном диапазоне (идеально в ноль, конечно, не получится, но постараться можно). У меня получилось вот так (фаза - тонкий пунктир):

 1620301162_rePhase_Optonica_CP-5000__ELC-90_v7.thumb.jpg.d520a5bb2aad920bfcd9448f290c0580.jpg

 

Правка текстового файла измерений REW - удаление или замена данных фазы:

Спойлер

* Measurement data measured by REW V5.19
* Source: ASIO Focusrite USB ASIO, Input 1
* Format: 128k Log Swept Sine, 2 sweeps at -12,0 dBFS  With no timing reference
* Dated: 29.05.2020 13:33:04
* REW Settings:
*  C-weighting compensation: Off
*  Target level: 73.8 dB
* Note: Optonica for rePhase; АЧХ Optonica CP-5000 с калибровочным файлом микрофона
* Measurement: Optonica CP-5K v1
* Smoothing: 1/12 octave
* Frequency Step: 0.36621094 Hz
* Start Frequency: 10.253906 Hz
*
* Freq(Hz) SPL(dB) Phase(degrees)
10.253906 37.211 
10.620117 38.563 
10.986328 41.131 
.

.

 

или

Спойлер

* Freq(Hz) SPL(dB) Phase(degrees)
10.253906 37.211 0.0
10.620117 38.563 0.0
10.986328 41.131 0.0
.

.

 

Изменено пользователем parzab

Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый parzab!

 

Огромное Спасибо за Ваши подробные пояснения и "Военные хитрости" из личного опыта. Я обратил внимание на Ваши корректировки эквализации по краям диапазона. После импорта в rePhase у меня в таблице обнулились две крайние правые колонки с данными. Я их заполнил вручную. А теперь буду знать как "официально" получить дополнительно пять полей.

 

:D И если можно, очень нескромный вопрос.

Свой первый пост вы начали фразой:

В 29.11.2022 в 18:56, parzab сказал:

При помощи программы REW снял АЧХ своих акустических систем (АС).

Я искренне порадовался как "красиво" выглядит результат. Но закрался вопрос. На приведённом скрине со сглаживанием 1/12 действительно показан объективный график АЧХ Optonica CP-5000 в Вашем помещении, или всё же с применением какой либо эквализации и т.д.


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PolarLight сказал:

Но закрался вопрос. На приведённом скрине со сглаживанием 1/12 действительно показан объективный график АЧХ Optonica CP-5000 в Вашем помещении, или всё же с применением какой либо эквализации и т.д.

График объективный, без эквализации...

...Но микрофон был установлен на расстоянии 1 метр от АС по середине её высоты, а не в точке прослушивания, как это было-бы правильно сделать для идеальной коррекции.

Хотя, и такая коррекция очень неплохо сказывается на качестве звука. :)


Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, parzab сказал:

Но микрофон был установлен на расстоянии 1 метр от АС по середине её высоты

Спасибо, надо  будет тоже попробовать :D 


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Через WASAPI разве DSD Native не проигрывается? Не могу найти, как включить. Только на ASIO работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, daniilphotos сказал:

Добрый вечер. Через WASAPI разве DSD Native не проигрывается? Не могу найти, как включить. Только на ASIO работает.

Только в ASIO

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос.

 

Почему в режиме DOP ЦАП высвечивает индикатор, соответствующий режиму DSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, daniilphotos сказал:

Тогда такой вопрос.

 

Почему в режиме DOP ЦАП высвечивает индикатор, соответствующий режиму DSD?

Если вы выводите звук в DOP DSD какие ещё могут быть варианты у индикатора? Как по мне правильно высвечивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Аэрбас сказал:

Если вы выводите звук в DOP DSD какие ещё могут быть варианты у индикатора? Как по мне правильно высвечивает.

В общем, как я понимаю DOP конвертирует DSD в не DSD, то есть на выходе уже не DSD - поправьте, если я ошибаюсь.

 

И почему тогда Album Player при воспроизведении через DOP показывает частоту дискретизации 352kHz, в то время как через Native - 5.6kHz. Индикатор на ЦАПе у меня высвечивает цвет, соответствующий DSD в любом случае, при том, что 352kHz - это не DSD, и ему должен соответствовать другой цвет индикатора. При проигрывании других источников у меня на 352-384 высвечивается на ЦАПе другой цвет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, daniilphotos сказал:

В общем, как я понимаю DOP конвертирует DSD в не DSD, то есть на выходе уже не DSD - поправьте, если я ошибаюсь.

 

И почему тогда Album Player при воспроизведении через DOP показывает частоту дискретизации 352kHz, в то время как через Native - 5.6kHz. Индикатор на ЦАПе у меня высвечивает цвет, соответствующий DSD в любом случае, при том, что 352kHz - это не DSD, и ему должен соответствовать другой цвет индикатора. При проигрывании других источников у меня на 352-384 высвечивается на ЦАПе другой цвет.

 

Важно понимать, что DoP это не конвертация данных DSD в PCM. Это именно передача потока DSD в формате PCM без преобразований. Не могу утверждать что происходит на вашем железе. Потому что не имел дело с вашим цапом. Но думаю что он получает информацию в формате DSD о чём и сообщает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, daniilphotos сказал:

 

И почему тогда Album Player при воспроизведении через DOP показывает частоту дискретизации 352kHz, в то время как через Native - 5.6kHz.

 

В панели Album Player для частоты дискретизации и выходной разрядности отображается информация модуля вывода о о его выходном формате. DoP передается ЦАПу в PCM контейнере и для модуля вывода это PCM с частотой дискретизации 352kHz (для DSD128).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.