Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Асио или васапи пробуй...в даной очередности...сразу не переключайся день на асио потом день васапи...решение прийдет само...

васапи не могу найти в настройках вывода , где надо рыться ?

 

@Bitteraa,

Всё работает только что открыл. Каким браузером пользуетесь? Хотя можно любым в который можно установить антиблок плагин.

Google Chrome .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitteraa,

Всё работает только что открыл. Каким браузером пользуетесь? Хотя можно любым в который можно установить антиблок плагин.

Открыл , через friGate CDN , в чем главные прелести Xubuntu 16.04 x64 theme win7 v3.4 Compiz перед windows 10 x64 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitteraa,

В том что в ней можно открыть консольный Aplayer написанный специально для OC Linux.И иметь перед собой до боли знакомый интерфейс. Понятно изложил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bitteraa,

В том что в ней можно открыть консольный Aplayer написанный специально для OC Linux.И иметь перед собой до боли знакомый интерфейс. Понятно изложил?

Благодарю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте плеера для Windows есть веб-интерфейс и UPnP рендерер. Они управляются, в том числе, удаленно и GUI им для работы не требуется.

 

Существующий год назад веб-интерфес меня очень сильно не устроил. А потом надобность пропала по причине отказа от винды. Я наслышан, что потом были подвижки, но уже не актуально.

Осмелюсь повторно озвучить вопрос в части управления плеером. Да простится мне моя упёртость. :pardon:

А нет ли возможности (а почему бы не...) использовать для управления готовые клиенты управления mpd, коих есть некоторое количество на любой вкус и для разных платформ? Как я понимаю, исходники mpd открыты и разобраться в командах управления на стороне плеера для профи не составит великого труда. Если конечно это не сопряжено с какими либо лицензионными ограничениями. Это избавило бы Вас от затрат на написание интерфейса управления и дало бы возможность пользователю выбирать программу управления под свой вкус и железо.


Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m@jor,

MPD имеет встроенный менеджер библиотеки и все внешнее управление завязано на работу с ним. Если уж использовать готовые клиенты, то пусть они и библиотекой занимаются. А это делают UPnP/DLNA контроллеры/серверы и совместимость с этим универсальным софтом планируется в той же форме, как она реализована в AP 2.110, движком которого можно управлять локально и удаленно из других GUI, включая JRiver, MusicBee, Kinsky.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка между Jack и ALSA может равняться 0 семплов в отсутствие JACK. А период и буфер - параметры ALSA, которые могут управляться без Jack. Если в конфигураторе MPD эти параметры задаются в интервалах времени, а не в семплах, то это вопрос к разработчикам MPD, а не к ALSA.

 

Когда я пробовал JACK на TinyMPD у меня работоспособными были такие значения настройки Джека: 8/2 для 16/44, 16/2 для 24/96 и 32/2 для 24/192. То есть получается, что жизнеспособная настройка буфера в сэмлах зависит от samplerate. То есть, в свою очередь, настройки передаваемые от MPD в ALSA в интервалах времени, а не в семплах более логичны. Или я что не так понимаю? И если можно, подскажите, плз, как персчитать настройки в сэмплах в настройки buffer_time и period_time в микросекундах. Или я порю чушь? Не силён я в этих буферах. :banghead:


Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m@jor,

 

time = 1000000 / samplerate * samples

 

45.35 мкс = 1000000 / 44100 * 2

 

Это для периода. Для буфера, соответственно, в четыре раза больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m@jor,

MPD имеет встроенный менеджер библиотеки и все внешнее управление завязано на работу с ним. Если уж использовать готовые клиенты, то пусть они и библиотекой занимаются. А это делают UPnP/DLNA контроллеры/серверы и совместимость с этим универсальным софтом планируется в той же форме, как она реализована в AP 2.110, движком которого можно управлять локально и удаленно из других GUI, включая JRiver, MusicBee, Kinsky.

 

Отсталый я - с этими штуками не знаком. Это всё работает по DLNA? То есть нужен будет DLNA-сервер, а плеер будет работать как рендерер? Или это как то иначе?


Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m@jor,

Да, здесь три участника - контроллер, сервер, рендерер, которые могут быть скомбинированы как угодно на одном, двух или трех компьютерах. Например, Kinsky, ASSET, ap2renderer. Но JRiver и MusicBee могут совмещать контроллер с сервером.

Изменено пользователем IgorA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m@jor, time = 1000000 / samplerate * samples 45.35 мкс = 1000000 / 44100 * 2 Это для периода. Для буфера, соответственно, в четыре раза больше.

 

 

Мин буфер ограничен драйвером ALSA, например для ice1724

 

Из исходника драйвера

static const struct snd_pcm_hardware snd_vt1724_playback_pro = {

.rate_min = 8000,

.rate_max = 192000,

.channels_min = 2,

.channels_max = 8,

.buffer_bytes_max = (1UL << 21), /* 19bits dword */

.period_bytes_min = 8, 4, 2, /* FIXME: constraints needed */

.period_bytes_max = (1UL << 21),

.periods_min = 2,

.periods_max = 1024,

Самый минимальный работоспособный буфер 4/2 - 44100, 88200 ... 0,1 мс - 0

HDA драйвер с менее 32/2 не запускается и т. д ....

 

Скажу и я. Правильно сказал Игорь, джек это всего лишь легкодоступный оптимизатор алса, задуманный к тому же как миксер записи каналов, а потому не являющийся бит перфектом. Запустите еще один плеер с настройками джек и он вам споет параллельно. Тема муссировалась в европе и была откинута за отсутствие битовой точности

 

Отличие ALSA и ALSA + Jack

 

Specific Host API Implementations

JACK

Buffering model: Opaque host managed

Buffering latency: bufferSize

Buffer size constraints/restrictions: fixed buffer size

Buffer size constraints expressed as: fixed???

Device and system latencies: Each node can query for input and output latency (see below)

Exposes preferred or default latency: N/A

Unknown latencies: i/o latency is dependent on correct user calibration

Provides actual device sample rate: fixed sample rate???

PA callback invoked by: callback

Native full duplex: YES

May use host/user buffer size adaption: YES

May use full-duplex synchronisation buffering: NO

May introduce SRC latency: NO

ALSA

Buffering model: ?

Buffering latency: ?

Buffer size constraints/restrictions: ?

Buffer size constraints expressed as: ?

Device and system latencies: N/A

Exposes preferred or default latency: ?

Unknown latencies: Hardware buffering and A/D latencies

Provides actual device sample rate: ?

PA callback invoked by: ?

Native full duplex: ?

May use host/user buffer size adaption: ?

May use full-duplex synchronisation buffering: ?

May introduce SRC latency: ?

Вот здесь тоже немного про работу ALSA http://kokkinizita.l...quickguide.html это можите легко проверить на своей системе, то же получается при очень малом буфере 4-8 семплов.

 

легкодоступный оптимизатор алса

Запустите еще один плеер с настройками джек и он вам споет параллельно. Тема муссировалась в европе и была откинута за отсутствие битовой точности

Откуда вы это берёте ???

 

Jack - это самый продвинутый RT звуковой сервер. Jack по возможностям и кол-ву настроек это аналог ASIO драйвера профф. интерфейса.

Я использую Jack чтобы полностью исключить влияние софт-плеера, коммутатор для работы с плагинами, плюс очень много различных полезных плюшек ...

Про битпрефектность Jack - там полный порядок, иначе быть не может, это видно при работе в терминале.

Прежде чем писать про недостатки сервера Jack, поинтересуйтесь кто его разработчик и где его используют, а чтобы понять и освоить все его возможности потребуется очень много времени :yes:

Изменено пользователем ampir-nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Игорь! А есть ли у вас в планах разработка проигрывателя под OS X?

Изменено пользователем hcn47
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если формулу переписать в традиционном виде, то становиться всё банально и очевидно.

Время в секундах = кол-во семлов / samplerate

Соответственно

period_time (в микросекундах) = 1 000 000 * кол-во семлов / samplerate

Соответственно например для 16 семплов period_time должен быть равен 167 мкс

Фигасе :roulette:

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите какой лучше вывод подключать с Album Player на Berkeley Alpha USB чтобы достичь оптимального качественного звучания ?

Поделюсь своими настройками (у меня - лучшее качество из множества возможных, у Вас может быть лучше, другой вариант настроек - экспериментируйте).

 

Вношу изменения. Лучше макро, микро динамика в режиме Full Memory (полная предзагрузка) без RAM Disk - 21.05.2017

 

 

1. Создать RAM Disk, на него скопировать Album Player и музыку, с него и все запускать.

post-12651-0-67733300-1493650078_thumb.jpg (этот пункт можно не делать)

 

2. Сами настройки (открывайте файлы с названием подписей в папке Album Player)

post-12651-0-22658900-1493222417_thumb.jpg

Выводите из Berkeley Alpha USB через balanced AES type - XLR (если Ваш ЦАП поддерживает этот выход)

 

3. Здесь будет Ваш Berkeley Alpha USB (на скрине моё устройство, ставлю минимальный буфер).

 

post-12651-0-25725400-1493222424_thumb.jpg

 

post-12651-0-54975500-1493222430_thumb.jpg

 

4. Для тех, кто хочет уменьшить latency применяем Fidelizer (графики до и после применения).

post-12651-0-35523500-1493650286_thumb.jpg

 

post-12651-0-85030000-1493650291_thumb.jpg

 

post-12651-0-71758000-1493650296_thumb.jpg

 

 

Успехов!

 

PS. Отпишитесь о Ваших экспериментах по настройкам Berkeley Alpha USB.

Изменено пользователем spongebob

Спойлер

DALI iO-12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается OS X, то я только начал с Linux разбираться. Поэтому OS X лучше заняться кому-то еще. Чтобы не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается OS X, то я только начал с Linux разбираться. Поэтому OS X лучше заняться кому-то еще. Чтобы не ждать.

Будем ждать :popcorn:

Спойлер

DALI iO-12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, вот вариант 64-разрядной тестовой консольной сборки для Linux, который в режиме Full Memory (он активен по умолчанию) использует минимальный поддерживаемый драйвером размер буфера ALSA.

 

http://albumplayer.r...p_x86_64.tar.gz

 

Запускается файл ap. Для большей устойчивости лучше запускать процесс с root правами (sudo ap или залогинившись как root). В этом случае лочится память и повышается приоритет. Но в этом случае надо размещать плеер не в папке пользователя /home , а папке /usr .

Изменено пользователем IgorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно так же и для вывода, что при равной оптимизации кода и параметров воспроизведения цепочка плеер->Jack->ALSA не может быть лучше цепочки плеер->ALSA эксперименты не требуются.

 

А с возможность выбора параметров планируете?

Да, и это упоминалось выше в теме. Интерфейс управления будет, но не завтра.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TinyCore есть, Wheezy пока не собирал, Клементину ставил на CentOS, но пока она только огорчила своей тяжеловесностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, я не принижаю Jack, наоборот, он самый продвинутый по низкоуровневым настройкам звука продукт. Просто он не делает ничего, что не может сделать плеер и только в этом смысле Jack объективно не является необходимым звеном. Это данность. Здесь даже не о чем спорить.

 

@IgorA,

Новый вариант издаёт сплошной скрип.

Он не для всех. Используемая системная конфигурация может быть не рассчитана на минимальные буферы.

Но в этом и драмы нет. Я не думаю, что минимальные буферы это гарантия лучшего звука.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не необходимое" является лишним :bash:

Давненько у меня чесались руки на параметры period_time и buffer_time. Вот только руки не доходили. Но тут меня чуток возбудили :attack :

Пока Игорь писал код новой версии я поэкспериментировал с mpd-dsd-rt, идущем в комплекте со Snakeoil.

Собрался написать о результатах и тут увидел новую тестовую версия. Заодно ещё и её попробовал.

С MPD получилось следующее

period_time = 91 µs

buffer_time = 364 µs

Если я правильно понял формулу, то на частоте 44100 это 91 µs / 44100 Hz = 4 семпла

buffer_size - 16 сэмплов

 

Запустил новую версию движка и получил (на 44100)

ALSA period time: 181 µs

ALSA period size (frames): 8

ALSA buffer size (frames): 16

Как я понимаю, это ровно те же самые -p8 -n2, с которыми запускается Джек несколькими постами выше.

 

Игорь, можете пояснить, почему period_time у MPD и Вашего движка различаются в два раза. Или я чего то не допонял?

 

И еще. Вот этот вопрос

Подскажите, плиз, как с помощью вашего плеера, вывести звук по алса в реалтайм режиме с задержкой 0.2 мс.

был как раз об этих параметрах?

Изменено пользователем m@jor

Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgorA,

Он не для всех.

Ясненько тогда чаво он так истошно скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, можете пояснить, почему period_time у MPD и Вашего движка различаются в два раза. Или я чего то не допонял?

Эта информация в каком месте отображается - в выводе MPD или в файле драйвера ALSA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на 24/96

Новый движок показывает:

ALSA period time: 125 µs

ALSA period size (frames): 12

ALSA buffer size (frames): 24

И отлично играет.


Audio PC [GA-H170M-D3H, Skylake G4400, SOtM tX-USB+ЛБП, Snakeoil 0.9.2], L.K.S. Audio MH-DA003 USB Upgrade Edition, Audio Note P2SE, Tannoy D500, наушников НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.