Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

новый пентодник с громадной ручкой.

Неплохо смотрится! :drinks:

И 555-я под ним тоже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://spb.molotok.ru/lampovyj-usilitel ... 42544.html лампадный усилок рессивер

 

бенг и олюфсен старых годов. я вообще на их футуристическую фирму смотрю давно, но не разу ни пробовал и не слушал их дизайнерские архивные приборы. современные бенги и олюфсены не интересуют ни разу, а вот как звучат их вертаки , ресиверы и приборы из серии беоцентр 70х 80х я не знаю (где ресивер совмещен с вертаком причем в компактном исполнении).

 

есть подозрение что их приборы тех лет наверное звучат душевно


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил добавить тройку фоток

тут мой аналоговый красный уголок. дат машины свои я отнес пока на другую хату, одна из них стоит на профилактике перемотку вперед делают ей , фрикционную передачу лечат, а вторая у компьютера цапом работает. да у меня до организации звука с компа и руки не доходят пока..потомучто слушаю сансуй. у меня это главная игрушка сейчас.

post-1290-1364682174,5623_thumb.jpg

post-1290-1364682175,3396_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потомучто слушаю сансуй

Супер! Хороший бобинник - это :praynew0:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

 

Ещё раз :good::appl::appl::appl::coll::coll::(((:drinks: , ... эх, много, много раз :ok:

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Супер! :good::drinks:


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно не штудер или ревокс с 38 скоростью , километровками и с записью в две дороги на всю ширину пленки. Но зато это верхний бытовой магнитофон в линейке сансуй. Я думал про скорость 38 и мастерленты, но там по мне крайне бедный ассортимент лент. Мне вполне хватило на данный момент радостей с автореверсом и 4мя дорогами при слушке на 19 скорости. Даже на 9ой скорости он пишет и играет неплохо, но чем выше скорость конечно же тем лучше.

Это не основной источник в системе, хотя я его слушаю сейчас больше всех, пишу на него и потом слушаю.Планирую так же народные бобины с записью покупать (правда желательно бобины немецкого народа или другого буржуйского, потому что у них вероятность хорошего кач-ва записи выше, но не откажусь и от советских записей, раздобыл задаром несколько таких катушек писаных с винила на ленте славич, звучат хорошо)

 

Если это аналоговое магнитофонное дело накроет меня с головой, то потом может и приобрету потом проф аппарат, скорее всего немецких мастеров (ревокс штудер или тандберг) но уже места маловато стало. а мафоны которые поддерживают километровки еще больше размером .

 

к концу недели отправлю мафон на тех регламент. надо почистить, смазать и настроить, откалибровать все. и тогда он как молодой запоет. кстати сервис мануал у меня есть.

по поводу ушного выхода сансуя, скажу что он меня не впечатлил. играет только с легкими по омности и чувствительности наушниками. но играет неплохо, но АКГ 601 уже не тянет.Так что не все встроенные ушные дырки старинных аппаратов хороши и универсальны. у той же соньки в сидиплеерах и дат магнитофоноах ES серии ушные дырки вытягивают более широкий круг наушников.Наверное приличный ушной выход Сансуя достался усилителю этой линейки 70х. Но меня это не обламывает, основную функцию магнитофонную сансуй отрабатывает по высшему классу. Играет бодро динамично и душевно , я уже выше об этом писал,

 

На нашем местном форуме один парень тоже купил себе мафон. Ревокс А77, на нем слушает он свои старые катушки которые писал в молодости. вот как раз будет возможность сравнить сансуй с А77 хотябы не в лоб, потому что вещи дюже тяжелые и так просто их не потаскаешь. но мне один коллекционер катушников из москвы сказал что сансуй 7000 вроде лучше чем А77 на 19 скорости и 4х дорогах. (дело в том что есть версии ревокса и на 2 дороги со скоростями 38, поэтому сравнивать с про версией несколько не коректно). Тот А77 как раз работает на 4х дорогах и на 19 скорости.

 

многие мне говорили, что намучились с катушечниками в свое время и возвращаться не хотят снова к пленке.

Не знаю, покамест я только радость получаю и удовольствие при записи и слушке ленты. заправишь неспешно пленку в бобину нажмешь плэй и слушаешь.. переворачивать катушки не надо, реверс тут помогает как никогда кстати.

 

люди которые намучались в свое время с бобинниками приходят в гости я им показываю магнитофон и они хотят тоже себе приробрести магнитофон в перспективе, а еще недавно меня отговаривали


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не откажусь и от советских записей, раздобыл задаром несколько таких катушек писаных с винила на ленте славич, звучат хорошо

Эх, я лет 10 назад выкинул лент 80-85. В основном - записи с винила. На "Электронику-003". :stopit: (Правда, они уже сыпались)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все записи могут хорошо совпадать по дорожкам из за разных записывающих магнитофонах. к сожалению не было

идеальной колибровки на всех пишущих аппаратах.

соотношение купленных за границей пленок в лучшем случае 80-90 процентов совпадения.

идеально звучат процентов 30 или 40.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не все записи могут хорошо совпадать по дорожкам из за разных записывающих магнитофонах. к сожалению не было

идеальной колибровки на всех пишущих аппаратах.

соотношение купленных за границей пленок в лучшем случае 80-90 процентов совпадения.

идеально звучат процентов 30 или 40.

 

Да и на кассетах было похоже. Получалась парадоксальная ситуация, что на разного класса деках получались совершенно несопоставимые вещи.

А еще меня безумно интересует как хранить катушки и кассеты, у меня даже самые лучшие носители начали разрушаться с 1980 года - осыпание.

На катушках, наверное ситуация не такая острая?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы у Александра Львовича вытаскивали записи американские похоже 60 70 годов. ставили и слушали.

удивительно то что не кто не перематывал эти пленки и они были в первые за столько лет распакованы

и все это звучало и не осыпалось хотя пленка была цвета детской неожиданности.

видимо все зависело от качества химии и хранения пленки.

попадались какие то пленки которые после двух трех прослушек высыпали весь слой на катушичник но это было пару тройку пленок что я помню и вроде колибровачных.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стер несколько старых бобин фирмы басф и фирмы скотч и записал на них музыку. с басфами все в порядке, музыка играет без ухудшений качества, как будто пленка была новая. а вот на пленке фирмы скотч я перетер старую запись новой и как результат ВЧ стали чуть приглушенные ,а кое где на скотче слышно что пленка облетела. те пленка фирмы скотч дошла до меня уже несколько в уставшем виде.но ни с одним басфом (ни со старым перетертым, ни со "старым- новым" , т.е. ни разу не писанным но произведенным в старые годы) проблем пока не наблюдал. Есть у меня еще пленки фирмы AGFA, но на них пока еще ни чего не писал.

 

у меня 15 катушек пока. хранить их действительно нужно как то. вобщем я знаю ,что хранить надо вертикально как пластинки виниловые и еще нужно перематывать ленту время от времени, для ликвидации статического напряжения. статика может помочь пленке разрушиться и облететь. еще статика дает щелчки при проигрывании. впринципе вот и все премудрости хранения. спец температурные режимы точно я не буду соблюдать, это уже для крупных пленочных архивов


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к сказанному дмитрийssd по хранению.

Очень желательно катушку хранить не просто в коробке, а в целлофановом пакетике, вложив в коробку.

Ну естественно не допускать прямого солнечного света. Хранить подальше от магнитоизлучающих устройств.

Лучше всего в закрывающемся шкафу (бытовая пыль не лучший друг).

Температурный режим спецхрана 16-18 градусов, при влажности до 60% (оптимум 55%).

 

О плёнке Scotch.

В своё время (1974-1980 гг.) одна из лучших в бюджетном сегменте. Бюджетный BASF был ей не конкурент. Но это касалось только плёнок, произведённых в США и Японии (имеется ввиду "Скотч" соответственно).

Европейские "Скотчи" - полный отстой, так же как и Ю.Корейские (те появились в самом конце 70-х).

Из BASF и AGFA надо стремиться покупать (при наличии возможности конечно) только "верхнии" серии. К сожалению уже полностью забыл их маркировку, помню что приписка PRO действительно соответствовала высшему качеству только при условии, что две другие буквы скажем будут XP, а не SP. Но такие тонкости надо изучать по старым каталогам и через общение с более опытными "катушковедами".

 

Ради интереса связался с человеком, кому в середине 80-х пришлось продать свою технику. Не общались лет 5 наверное. Оказалось, что жив и здоров мой "630". И практически всё плёнки играют. А там было только катушек 50-60 с записями американской музыкальной станции WKCKC (Нью-Йорк), периода 1972-1977 гг. Станция в то время № 1 в "штатах", а её ведущий Кейси Уорк считался "Ларри Кингом радиоэфира".

Причём записывались эти плёнки на трёх разных "Акаях", только последний был "630" и играло у меня великолепно, никаких проблем с несовпадением головок.

Наверное буду договариваться с владельцем о возможности приехать к нему и перегнать хоть какое-то количество катушек на свой Hi-MD. Те радиоэфиры стоят этого.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю к сказанному дмитрийssd по хранению.

Очень желательно катушку хранить не просто в коробке, а в целлофановом пакетике, вложив в коробку.

Ну естественно не допускать прямого солнечного света. Хранить подальше от магнитоизлучающих устройств.

Лучше всего в закрывающемся шкафу (бытовая пыль не лучший друг).

Температурный режим спецхрана 16-18 градусов, при влажности до 60% (оптимум 55%).

 

О плёнке Scotch.

В своё время (1974-1980 гг.) одна из лучших в бюджетном сегменте. Бюджетный BASF был ей не конкурент. Но это касалось только плёнок, произведённых в США и Японии (имеется ввиду "Скотч" соответственно).

Европейские "Скотчи" - полный отстой, так же как и Ю.Корейские (те появились в самом конце 70-х).

Из BASF и AGFA надо стремиться покупать (при наличии возможности конечно) только "верхнии" серии. К сожалению уже полностью забыл их маркировку, помню что приписка PRO действительно соответствовала высшему качеству только при условии, что две другие буквы скажем будут XP, а не SP. Но такие тонкости надо изучать по старым каталогам и через общение с более опытными "катушковедами".

 

Ради интереса связался с человеком, кому в середине 80-х пришлось продать свою технику. Не общались лет 5 наверное. Оказалось, что жив и здоров мой "630". И практически всё плёнки играют. А там было только катушек 50-60 с записями американской музыкальной станции WKCKC (Нью-Йорк), периода 1972-1977 гг. Станция в то время № 1 в "штатах", а её ведущий Кейси Уорк считался "Ларри Кингом радиоэфира".

Причём записывались эти плёнки на трёх разных "Акаях", только последний был "630" и играло у меня великолепно, никаких проблем с несовпадением головок.

Наверное буду договариваться с владельцем о возможности приехать к нему и перегнать хоть какое-то количество катушек на свой Hi-MD. Те радиоэфиры стоят этого.

 

:drinks:

 

Было бы интересно это оцифровать ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса связался с человеком, кому в середине 80-х пришлось продать свою технику. Не общались лет 5 наверное. Оказалось, что жив и здоров мой "630". И практически всё плёнки играют. А там было только катушек 50-60 с записями американской музыкальной станции WKCKC (Нью-Йорк), периода 1972-1977 гг. Станция в то время № 1 в "штатах", а её ведущий Кейси Уорк считался "Ларри Кингом радиоэфира".

Причём записывались эти плёнки на трёх разных "Акаях", только последний был "630" и играло у меня великолепно, никаких проблем с несовпадением головок.

Наверное буду договариваться с владельцем о возможности приехать к нему и перегнать хоть какое-то количество катушек на свой Hi-MD. Те радиоэфиры стоят этого.

 

:drinks:

 

Было бы интересно это оцифровать ;)

 

Если оцифруете, будьте любезны - поделитесь сокровищем :)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду стараться.

Как узнал, что у него в основном всё осталось с тех времён, так аж подпрыгивать стал.

Он хоть человек уже в летах, но дух вроде бы имеет боевой, "рокенрольный" я бы сказал.

Отгуляю отпуск и начну его осождать.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живёт смотрю веточка по тихоньку, правда уже в катушечники да ещё куда убрела :D

У меня вобщем глушь пока полная, не до хобби пока что. :(

 

А катушечники от ревокса совсем недурно ценит народ :D

http://cgi.спам.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190565020018&rvr_id=258145244048&clk_rvr_id=258145244048&mfe=sidebar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему

 

ed22af34ea35.jpg

 

подобрал пару к своему Марантц 99 ввиде сородича Марантц 95. Давно искал замену жизнерадостной парочке Naim 112/150, все хороша и живость есть и четкий низ, но достало слушать как Chet Baker играет не в волшебную трубу а в пионерский горн (утрирую, но примерно такие эмоции), а с этим Марантц - если одним словом - КОМФОРТНЫЙ звук, пусть не очень "честный", не с таким четко-сухим басом, но музыка льется, я отдыхаю, что еще нужно...да, есть бонус, на борту имеется ЦАП на TDA1541 и теперь видео (а в недалекой перспективе и цифровой телек) можно слушать и не чертыхаться от ущербности формата. На подходе оригинальный пульт не хилых размеров

!B5Hi6LwB2k~$(KGrHqR,!gwEyEcveHMcBMsdtsJ(Kg~~_1.JPG?set_id=8800005007

 

ну смена стойки, плюс пара аксессуаров


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот выходит каждому свое,а я наоборот за найм против марантза, но тут сердцу не прикажешь, несколько спокойный комфортный чуть отстающий саунд марнтзев для меня просто беда. наоборот мне хочется прыти. и даже когда ехал ко мне сансуй я боялся что он будет отставать по саунду от моих ямах, но к счастью все бодро и динамично.

 

Зато теперь у тебя, Виталий все очень сработано и притерто в приборном деле (синергия пришла). Наверное действительно наймы тебе были слишком динамичны ( я помню ты еще раньше жаловался на их прыть) и теперь у тебя тот звук который надо. Поздравляю, приборы выглядят очень солидно и красиво, когда пульт придет так вообще все будет классно и богато выглядеть. Жаль территорально далеко и послушать покамест не получится.

 

 

Расскажи немного про трансформатор, я пока таким вопросом не интересовался поскольку все у меня все на 220 вольт, но возможно придется в каком нибудь будущем апгрейдить мощник на ямаху Б2 или 2200 со стрелками, а там могут быть варианты и на 100-110 вольт. Во сколько обошелся транс? Какие впечатления от него и почему именно этот? это японский фирмовый транс как я понимаю?

 

фирма конечно мне не знакома поскольку я не интересовался пока трансами


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живёт смотрю веточка по тихоньку, правда уже в катушечники да ещё куда убрела :D

У меня вобщем глушь пока полная, не до хобби пока что. :(

 

А катушечники от ревокса совсем недурно ценит народ :D

http://cgi.спам.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190565020018&rvr_id=258145244048&clk_rvr_id=258145244048&mfe=sidebar

 

 

Ревоксы и Штудера в катушечном деле ценятся высоко. Б77 дорогой,особенно если там 38 скорость и пишет в две дороги, лучше тогда покупать А77 или ламповый G38 они подешевле. А77 ревокс был у Высоцкого если верить разным интернетам, именно поэтому записи Высоцкого ходили по народу и текст его песен был при многократной перезаписи понятен. Поклонники должны быть благодарны косвенно за это Вилли Штудеру.

ревокс RP 99 снимался в фильме криминальное чтиво, где Ума Турман перед тем как обнюхаться кокаином танцевала под песню Girl, You'll Be A Woman Soon

 

http://www.youtube.com/watch?v=oJ1u_vbyn04


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Транс взял "наобум" - искал предложения на хи-фи, из того что предлагают пробил по интернету и всем ebay_ям на наличие. Вяпонии он чуть дороже 200$, Для усилителя нужен максимально мощный транс, 1,5 КВА это примерно 1,0 кВт, Марантц потребляет ~300Вт - так что транс на пределе. Для цифры и пр. источников его за глаза, даже 200-300 Вт хватит. А вообще принцип прост - чем меньше внутреннее сопротивления источника тока, тем лучше.

Я еще заказывал в Родник-4 честный транс-киловатник, но ему еще надо корпус-разъемы городить. В принципе вяпонии можно взять понижающий трансформатор SANYO TSD-N11LES, я поздно на него наткнулся, тут все таки ИМЯ

 

4bff69ca16e3.jpg:smile83:

 

По поводу Марантц 95 и его звука, он ПРОИГРЫВАЕТ в низах тому же Naim, бас немного вальяжный, хоть он и ниже, может транс влияет. НО остальное - сцена без вопросов, звук наконец то оторвался от колонок, видимо делался упор на похожесть лампового звука, усь именно поет, есть переключатель режима усиления А и АВ, но разницы пока не определил (точнее в АВ слушал первый вечер, потом не переключал) - но греется хорошо, зимой пригодится :D


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понято, ..

Виталий, про рассказ о трансах большое спасибо. Я обычно ищу всегда приборы на 220, но если брать в учет аппараты и на 100 вольт, то тогда японский ассортимент расширяется, однако при этом необходимость транса тоже приходит.

Хотя я не фэн японских приборов, но все мои японцы совсем не типичны в звуке т.е. совсем не по японски звучат. Дело в том что японские приборы дешевле европейских и порой дюже добротнее сделаны и это положительный момент. Все мои японские приборы это нестандартные малораскрученные вещи с европейским голосом. Для меня это хорошо прежде всего звуком и ценой.

Однако приличные европейские и штатовские приборы так дороги (даже б/у), что уж лучше я раскопаю, опираясь на здравый смысл и интуицию еще какой нибудь достойный японский прибор. Например не являясь поклонником сансуев получил совсем не типичный магнитофон с теплым эмоциональным даже ламповым звуком( в нем пред классный стоит)

кстати заметил что когда на холодную включешь мафон то он разыгрывается и разворачивается на глазах за 40-50 мин. а дальше уже звучит без изменений саунда, хотя ламп там нет внутри. Но когда тепло от него пойдет ощутимое то звук становится наилучшим.

Видно марантз тоже так строили усилок чтобы звучание было близко к лампе.

 

Кстати известное дело , если пробовать менять понижающие трансы то звук должен меняться тоже и весьма ощутимо. Питание это похоже "наше все" для звука.

 

я настраиваю свое сознание на вот такой мощник, как он звучит я прекрасно представляю, потому что слышал его не однократно

http://soundvaluesinc.org/yahoo_site_ad ... 18_std.JPG

 

очень редко они бывают на 220 вольт. в основном встречаются на 100 и 110. но с хорошим трансом это не беда. хотя хочется надыбать 220 вольтовый аппарат, но это будет большая радость. а так они всегда в наличие на штатовском ебее, (на яповском они кардинально дороже)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Yamaha P2200 - нет слов - вид просто демонический... :) ,

кстати Марантц PM-95 тоже видел на 220В-240В, но только на фото, боюсь в жизни таких уже не найти.

 

marantz-pm95-006.jpgmarantz-pm95-003.jpg

 

А питание - по сути звук это модуляция питания, по алгоритму заданным носителями...(о сказал :idea: ), короче - чем его(усилитель) накормишь, то и получишь на выходе


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панелька внизу напоминает мой пионер :)


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.