Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

надо все слушать или рисковать . те заказать по почте а там уже видно будет.

но лучше перед этим все погуглить и спросить у владельцев напрямую. в сети все контакты легко находятся теперь.

 

так я и поступил купив R2R магнитофон от сансуй sd 7000 (то есть рискнул, но погуглить не удалось шибко, машина редкая и мало кто о ней пишет, пришлось связываться с владельцами из москвы и штатов). народ говорт что эта машина даже лучше чем ревокс 77 серии. одно дело там только нет скорости 38 и ктушки только полкилометровые можно ставить в отличие от ревокса. но я об этом не парюсь.

 

и вот машина пришла и выяснилось что играет она отлично . тон баланс нормальный даже чуть темноватый середина просто отличная, выше всяких похвал и очень осязаемая и настоящая. бас плотный сфокусированный и даже глубокий.динамика на высоте, магнитофон быстрый, звук очень похож на лампадный хотя лампочек внутри нет. там внутри всякая красота и очень много железа, от пола не оторвать. эта штука может создать угрожающие моменты при прослушивании музыки и дать жару на роке, а так же способна напугать на классике в тревожные моменты когда в БСО бьют в литавры и обрушивается шквал саунда.

прошлый хозяин писал пленки на 8ой скорости для экономии ленты и в основном классику, именно поэтому головки в идеале. и тех состояние отличное. надо только все почистить и смазать и он прослужит еще долго. и будет удивлять в цифровую эпоху .

 

к сансую я относился скептически из за жестких вч и все таки холодного саунда при хорошей динамике на их усилках 80х,но этот мафон просто исключение из правил.

 

поет 30ти килограмовая машина! у ней есть автореверс, сквозной канал ( можно слушать в реальном времени то что пишешь), 4 головы и прочие радости включая звук

она может петь сама по себе если например записать все на ленту и слушать , а так же и как пред ее тоже можно использовать в режиме монитор, тогда получается некое подобие лампового буфера..

 

у этой штуки и в глубину и в ширину есть сцена и образы очень натурально и осязаемо она создает. слушая эту вещь уже около недели не хочется читать ни о цапах ни о сидюках и метаморфозах цифрового саунда. сиди плеер все таки звучит с большой долей цифры в звуке. даже фил, а про современные сидюки даже и говорить неохота.. даже винил вертак в саунде поотстал немного от катушника. походу катушник есть смамый лучший источник который придумало человечество.

 

 

самое интересное если записать на нее запись с винила, то она звучит даже лучше и естественнее на магнитофоне.

 

 

называется магнитофон Sansui sd-7000 это верхняя машина в линейке 70х (они сделали около пяти катушников, некоторые были даже с квадро), позже сансуй перестал выпускать катушники и об них не много известно особенно у нас в стране, но это плюс. потому что от этого цена вкусная. единственно почему ревокс брать веселее из катушников, просто потому что к нему до сих пор без проблем много запчастей...

кстати я видел тему про ориджынал мастер тейпс на докхеде. и скажу что при использовании настоящего хорошего катушника, сразу все эти аналогово-цифровые дела на подарочных дисках тают и растворяются перед настоящим аналогом, даже самостоятельно записанным на 19ой скорости.просто структура звука другая. натуральная и живая. живость и эмоции без цифровых купюр и джиттеров...

 

 

 

http://photo.qip.ru/users/garmonizer/96 ... 121352931/ это настоящие реальные фотки магнитофона , их сделал продавец, когда мафон был у него дома. фотки очень крупные и хорошие и позволяют все рассмотреть. теперь эта штука поет у меня и радует поражая натуральностью саунда скептических гостей.

 

http://www.audioscope.net/sansui-sd-700 ... p-833.html сансуй на аудиоскопе

 

http://cgi.спам.it/REGISTRATORE-A-BOBIN ... 2312593ab8 сансуй на ебее

 

 

 

короче смысл моего поста в рамках этой темы в том что из сансуев можно разведать наверное кое что интересное в 70х. этот мой мафон как раз в 70е и был построен. понятное дело там была целая линейка аппаратов и возможно усилки этой линейки были вполне адекватные. но это только предположение. если кому интересно -то пусть разведает и узнает что делали сансуи в 70х..у меня есть подозрение что вроде бы неплохую технику делали, но наверное лучше не пересекать рубеж 80х годов, иначе можно встретиться с продуктами с которыми многие знакомы. это тяжелые добротные усилки с потрясной динамикой , с холодным детальным саундом и агрессивными вч.

 

 

вот такая вот история.

 

а техникс кстати тоже по саунду может раздражать на вч и быть плоским. но надо смотреть все конкретно и рисковать осознанно. я бы не стал брать технарь не смотря на уверения санчеза в архивном интернете. не довелось пока хорошего техникса отведать


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

 

Всё правильно о записи винила на ленту. Если не перемудрил с уровнем, с "долбёжками", то результат только отличный.

Так мы и делали в середине 70-х. Потом правда замучились "перезаряжать" бобины. Молодые, шустрые, но ленивые были. Тут и компакт-кассета в нормальном исполнении подоспела. Съехали на неё. И в своё время я перегнал очень многие CD из своё коллекции (благо тогда она была много меньше, чем теперь) на кассеты.

Приятность в слушании очевидна для меня до сих пор.

Если б было место куда сейчас поставить катушечник, то однозначно начал бы копить и отслеживать инфу об аппаратах. Но, увы, места нет и пока не предвидится.

А хочется.

Вспоминается, что даже перегонял друзьям с бобинника на кассетник и было всё супер (причина проста - диск мог достаться тебе на пару часов, а потом уплыть). Да и мне самому друзья так же записывали. 38-ой у меня правда никогда не было. Работали только на 19-ой и всё отлично.

 

Поздравления с обновкой - :good::good::appl:

О катушечном "Сансуи" не знал.

Просидел "всю дорогу" на "Акаях" и "Соньках".

 

Где будете разживаться плёнкой? Её сейчас вообще выпускают или из старых запасов.

 

В общем Вы там у себя серьёзный уголок организовали. Ведь и DAT-машина кажется имеется :Yesyes:

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...(причина проста - диск мог достаться тебе на пару часов, а потом уплыть).

Аж настальжи кольнула! А ведь забыл уже, как по звонку везли свои бобины, хромкассеты, а то и аппараты к счастливому обладателю родного диска "до вечера"...

Э-эх! Было время... :D


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто-то все-таки посоветует кого-нибудь кто ремонтом винтажа в москве занимается?

luxman l-68a издал какой-то душераздирающий звук - грохот вперемешку с треском, после чего пропал звук из колонок и из наушникового выхода, пробовал разные входы подключать, с колонками все ок. сам усилитель включается, лампочка горит во всяком случае.


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

 

Всё правильно о записи винила на ленту. Если не перемудрил с уровнем, с "долбёжками", то результат только отличный.

Так мы и делали в середине 70-х. Потом правда замучились "перезаряжать" бобины. Молодые, шустрые, но ленивые были. Тут и компакт-кассета в нормальном исполнении подоспела. Съехали на неё. И в своё время я перегнал очень многие CD из своё коллекции (благо тогда она была много меньше, чем теперь) на кассеты.

Приятность в слушании очевидна для меня до сих пор.

Если б было место куда сейчас поставить катушечник, то однозначно начал бы копить и отслеживать инфу об аппаратах. Но, увы, места нет и пока не предвидится.

А хочется.

Вспоминается, что даже перегонял друзьям с бобинника на кассетник и было всё супер (причина проста - диск мог достаться тебе на пару часов, а потом уплыть). Да и мне самому друзья так же записывали. 38-ой у меня правда никогда не было. Работали только на 19-ой и всё отлично.

 

Поздравления с обновкой - :good::good::appl:

О катушечном "Сансуи" не знал.

Просидел "всю дорогу" на "Акаях" и "Соньках".

 

Где будете разживаться плёнкой? Её сейчас вообще выпускают или из старых запасов.

 

В общем Вы там у себя серьёзный уголок организовали. Ведь и DAT-машина кажется имеется :Yesyes:

 

:drinks:

 

 

пленку выпускают на фирме которая называется абревиатурой из трех букв. как точно оно зовется теперь я не помню сейчас. пленку производят теперь всю в одном месте.

но это все у меня в ссылках есть в специальном файле.

можно брать пленку и старую, как с записями так и без них. ебей тут поможет.

на старую пленку можно спокойно писать, я например пишу на басфовские катушки которые достались бонусом с магнитофоном, и все отлично ни чего не облетело.

 

бывает так что катушки просто отдают за ненадобностью. так что способов много.

 

дат машина сони у меня работает как и для проигрывания и записи пленок так и как цап для компа. меня вполне это устраивает. пленки тоже достаются, но я тут попробовал использовать стриммерные накопители DDS1 DDS2 в качестве кассет для дат машины, пока все нормально. все стриммерные накопители в соседнем комп магазине я выкупил чему они очень рады.

дат машина сонька звучит современно и детально но и живо. очень похоже на сидиплеер 55 ES. синтетический верх сонек о котором многие пишут меня ни чуть не смущает. сонька всего лишь один из моих источников и вовсе не проитвно мне ее слушать. звучит она в меньшей степени цифрово чем ряд современных железяк и играет красиво. (но конечно когда пришел бобинник то и в филипсе цифра стала слышна на контрасте с катушками)

 

в планах еще надыбать магнитофон кассетный потому что у меня старых кассет много я их с дачи привез как раз на всякий случай. короче нацелился на накамиши 480, он недорог и всеяден к разным старым пленкам. таким образом я займу почти все лин. входы и выходы на своем преде и успокоюсь. получится что буду иметь возможность слушать разные форматы и аналоговые и цифровые включая комп.

 

сам я скептически и подозрительно отношусь к японцам, но волею судеб у меня японская аппаратура. но она весьма не типичная для японцев. с сансуем тоже повезло, у него звук вовсе не яповский. такие вещи можно покупать достаточно недорого благодаря их не раскрученности, но от этого ведь звук не ухудшаедся.

только чтобы выудить что нибудь интересное приходится долго копаться и даже порой рисковать.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может кто-то все-таки посоветует кого-нибудь кто ремонтом винтажа в москве занимается?

luxman l-68a издал какой-то душераздирающий звук - грохот вперемешку с треском, после чего пропал звук из колонок и из наушникового выхода, пробовал разные входы подключать, с колонками все ок. сам усилитель включается, лампочка горит во всяком случае.

 

 

Надо попробовать выйти на связь с Demograff.

Наверное уважаемый Дмитрий быстрее всех сооринтирует Вас в решении данной проблемы.

Либо "гуглить" на ремонт винтажа.

Или на стартовой страничке hi-fi.ru, кажется там что-то мелькало о приёме неисправных аппаратов. А там где приём - там и ремонт м.б. запросто.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

 

Раз уж тема затронулась. По кассетникам.

Очень рекомендую начать изучение с Aurex (линейка 1979-1984 гг.), Aiwa (линейка 1981-1987 гг.). На форуме была ссылка на инфу "очень сердитого мужчинки", где он настоятельно рекомендовал "Аурексы", но при этом ошибочно писал, что в СССР марка сия была не известна. Это не совсем так. "Аурекс" это имя известного производителя (сейчас не вспомню какого, из "великих"). Как обычно для японского рынка (но и не только - для америкосов, и ряда стран Ю.-В. Азии, таких как Сингапур, Тайвань, Гонг-Конг). Марка продавалась вначале только в валютных "Берёзках", потом и в "обычных" магазинах этой системы (уже после 1985 года по просто бросовым ценам). Первые аппараты пришли в 1981 году и стоили, как помнится на 40% ниже "супер брэндов". Пошёл слух - "гуно" из Гонг-Конга. А всё было с точностью до наоборот. Просто к тому моменту марка раскрутилась так здорово, что возникло обычное перепризводство. А наш замечательный Внешторг к тому времени имел офигительный контракт на зерно (заключили его кажется в 1978 году на 5 лет, за что сын незабвенного Л.И. Брежнева, Юрий получил орден Ленина). Но упала цена на нефть. Так вот в этом водовороте политико-экономических событий нам и подсунули "Аурексы", как водится "на сдачу", по бартеру. Там были и усилители и музцентры. Понимающие люди "фишку просекли" и уже месяцев через 8 в "комках" "Аурексы" стояли почти в ровень с "супер брэндами". Индексов аппаратов сейчас даже не вспомню, но найдя каталоги тех лет Вы легко определитесь. В чём их изюминка не знаю. Знаю одно. У другана было два таких агрегата. Они ничем не уступили моим "Акаям" (очень сильные были ребята, кто чего бы не говорил), потом "Викторам" (для америкосов) - были просто великолепны, интереснее "Акаев". А не уступили тем, что писали и играли много интереснее, вытягивали очень глухие "винилы" бесподобно. И запись, сделанная у друга играла у меня на порядок.

"Айва" интересна тем, что на эти годы приходится её завоевание "Сони" и перевод всего кассетного производства на "Айву". Т.е. два потенциала в данном случе дали прирост.

И только потом я бы смотрел Akai, Pioneer, Sony. Hitachi, JVC (Victor). "Виктор" отдельно не даю - очень сложно найти. "Сансуи" были интересны с 1978 по 1982 годы, потом сдулись.

"Накамичи" искренне не советую. Они были более-менее интересны тогда, "свежие", и то по причине свежести. ЛПМ был оригинален, до поры до времени. Все эти "азимуты подстройки головок" чистый маркетинг. Настройка подмагничивания гораздо лучше была реализована у "Акаев", "Сони" (реализовали одними из последних, благодаря, кстати "Айве") и JVC.

Очень хорши были "Акаи" и "Соньки" 1973-74 гг. "Плоские", с приподнятыми под наклоном индикаторами. Выходили и как магнитофоны (с штатными колонками и встроенным усилителем), так и как чистые "деки".

Первый мой серьёзный кассетник Akai GX-47, записанные на нём кассеты отыграли потом на всех аппаратах не просто "на ура", а на :loveshower::crazy::coll::tease::appl::appl::good::good::good: . И это при том, что тогда никакого "хрома" и близко ещё не было. Ленту правда пользовал отменную (BASF, AMPEX, Scotch, AGFA - и только "американского розлива").

На "хай-фае" висела такая "Сонька", но что сейчас от неё осталось, хотя на фото просто "нулёвка".

 

Из Европы на мой смотреть нечего. Даже Ваши любимын "Ревоксы" в то время никакого впечатления не произвели, разве что играли-писали "чуть живее" тех же "Филипсов", "Грюндиков", "Блаунпунктов". Правда был ещё "Тандберг", но с ним знаком только на катушках.

 

Но это всё до 1987 года. Потом вся моя "музыка" была продана (обстоятельства).

И вернулся я к кассете в 1993 году, взяв какую-то "верхнюю "Сони"", хотел "Айву", но моделька 1990 года ушла из-под носа, а предложенная взамен не заиграла.

"Пионер" просто разачаровал.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у вас по винтажу тема то развернулась :sharm:

На самом то деле слушать все это сегодня смешно, но - ностальгия :good:

Медваз: Накомичи зря ругаете ( надеюсь не Санчеза начитались) хорошие были деки, у меня z5 что Айву 9 что Сони 555es - в одни ворота.

Но сегодня конечно - чисто раритет, в том числе и по звуку.

Рс: из винтажа (к теме) у меня только лампы прилично заиграли, транзисторы -увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кассетный звук конечно резко хуже по динамическому диапазону чем у катушника и даже чем у сидюшника. Там просто физика финовата и малая скорость ленты. Но вроде есть модели кассетников которые близки к бобинам. Например ранний Нак три трейсер, говорят таков. Известное дело также что хвалят айвы верхние.

 

Но я хочу попробовать нак 480, недорогой двухголовый кассетник с закрытым трактом и со стрелками. Он недорог сейчас, но всеяден к разным кассеткам которых у меня мешок лежит уже дома (с дачи привез). Сильно плохого думаю не получится, вроде 480 это прибор с отличным соотношением кач-во/цена. В начале 80х он стоил толи 500 толи 700 баксов, это нормальный уровень не шибко высокий но и не низкий. То мне и нужно, чтобы старые пленки свои слушать записанные на разных аппаратах, которые у меня были в те годы.

Акаи не хочу. Стеклянные головы звучат стеклянно. Хотя они остаточно многим нравится. Но мне рассказывали что например катушный акай 6хх серии звучал неприятно и проигрывал в звуке Идели 001, зато во внешнем виде акай на высоте


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Ну если тянет к кассетам - Накомичи берите смело. Сравнивали в свое время - ничего лучше не играло (Айвы Сони и тд). Акай уонечно - настольгия, но звук деревянный - увы.

На фоне подачи с ПК (щас слушаю) типа по дереву выпиливать или выжигать: даже какой то аркам убьет на корню то самое "неповторимое звучание".

Имхо, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не к спору (или обсуждению), а к слову

 

 

Что касаемо ТТХ кассетников, против катушечников, то к 1981 году большинство "верхних" моделей кассетников превзошли катушечники (Акай, Сони, Пионер, Хитачи). Это факт исторический. Но по восприятию звука и его качеству - нет. Была у ДжиВиСи умопомрачительная однокассетная магнитола (года 84 кажется), так она по ТТХ что катушечники делалала, что кассетники и звук, по своему, был приятен. Ну а записывала с качеством топовой деки.

В звуке катушки своя прелесть, в кассете - своя.

 

дмитрийssd

Не верьте болтунам, не слышавшим, и не работавшим на Акаях серии GX. Все пермалои-сендасты и что там ещё было - барахло. При эксплуатации деки 1,5 - 2 часа в день через год звук менялся неузнаваемо, качество записи так же. По первости звучало мягко и объёмно, а потом ... :angry::(( . А вот гласс-ферит другое дело. Настолько мощно "прописывал" плёнку по всему диапазону - диву давались. Да GX не жаловали чужие записи, если криво записаны. Однако кассеты с фирменой записью игрались без проблем и ужасов. А это серьёзный показатель, хоть и не главный.

Ну а катушечники - так 630 Акай в моей тогдашней "конюшне" равных себе не сыскал. Сейчас кстати два агрегата болтаются на "хай-фае", удивлён. Раритет так раритет. У нас ни в каких "валютках" и близко их не было. Вещь.

Ну а если берёте машину что бы только слушать - другое дело. И двух голов - за глаза. Да тут можно и без "крутого винтажа" обойтись. Уже я бы смотрел даже линейки 1989-1992 гг. Запросто. И обслужить проще.

Как альтернатива - магнитола JVC, которую пытался описать выше. По размеру чуть уступает 777 от "Шарпа". Два стрелочных индикатора и LED-индикатор пика. Все типы лент (коих всего 4), кажется даже "долбёжки" стоят. Система поиска. Система подстройки звука под "чужую кассету". Отлично звучащая АС. И вообще - не магнитола, а просто красавица.

И для прослушки "старинных" плёнок, да ещё записанных на разных аппаратах надо брать самые простые модели, с нижней части линейки. Они для этого и делались. Чем меньше "наворотов" вокруг записи - тем лучше.

 

SharapoFF

C возвращением. Как дожди перестали?

Ностальгия? Конечно, да ещё какая, когда товарищи по оружию "пленяют" таких красавцев Sansui. Это ж Микельанджело с Да Винчи в одном флаконе. Да и детсво-юность повспоминать. "Бойцы вспоминали минувшие дни и жаркие схватки ..." :D) .

А "Накамичи" не ругаю, друг просто мучился с тремя аппаратами. То ли не везло, то ли кто "нашаманил по-чёрному", теперь не разберёшь, а привкус остался. Да и у меня кассеты записанные на аппаратах этой фирмы звучали :stopit: , а другие вполне "вытягивались".

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Я на фоне слушания катушника кассетки решил вспомнить после того как катушник притащил. У меня на них записаны альбомы , сборники и радиопередачи. С альбомами все понятно, их можно и на рутрекере нарыть снова, а вот старые муз. радиопередачи только с моих пленок и можно слушать, там в основном нон стоп программы о техно начала –середины 90х и джазовые программы, записанные с УКВ и ФМ. Так что, особо точный и верхний кассетник не нужен, но и сильно простенький тоже не охота. Нак 480 вполне пойдет для слушки на него я и нацелился и знаю где взять , попозже его надыбаю

http://www.inthouse.ru/vintage/deck/Nak ... 20480.html

 

по акаям я против стекла на головах. Например сансуе головы железные (не знаю сендаст или пермаллой) но все звучит ОК. конечно стекло вечное, но не буду пока связываться. Вообще как фирма акай мне не нравится, усилки их не особо впечатлили например.

Можно напроситься кое куда, у нас в объявах продается акай простенький на стеклоферрите (модель не помню) . попробовать послушать что ли ради интереса. Если не будет традиционного деревянного ихнего звука то хорошо.

 

Еще у меня есть дека трехголовая JVC TDV 542 , я с ней намучился, с ее задубевшими роликами, которые из за дебильного конструктива кассетоприемника сложно почистить потому что не подлезть. От того что там ролики задубели звук плавает и старая запись продирается сквозь новую. Попробую брызну средством для роликов для принтеров поможет или не поможет один фиг деке прописка уже определена –на даче играть самые стремные пленки. Вообще мне Джвс не очень понравилась, что конкретно непонравилось пока не могу объяснить, вроде играет и все наместе но не вставляет. Вот Нак куплю тогда в голове все станет понятно, ибо в сравнении все узнается. Причем полезно сравнивать все что есть под рукой и верхнее и среднее и нижнее.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Дожди перестали. Но и солнца толком так и нет - не покупаться, не позагорать.

Фукусима, мать ее, сказывается.

Что касается раритетов и винтажа : по серьезному все это конечно к какой то домашней эксплуатации малопригодно - шипит, сипит и ломается, но ручки то покрутить - :sharm:

Зато не надо голову ломать, в каком разрешеии тебе лучше музыку слушать - 24/96 или 16/44: кассета все шансы уровняет до 30-15000 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Ссылка интересная, благодарю. М.б., если они ещё сидят на "трёх вокзалах", заеду. Там как раз и та Aiwa, что ушла от меня. В те годы (1992-94) за ними была охота. Проскакивали и "родные" аппараты.

Фирма-магазин сидела на Таганке.

Но не успел. Увели из-под носа. Но не жалею. Купленная взамен "Сонька" погрела душу, а потом вот перешёл на Hi-MD, это так - баловство. Для ушного плеера под прогулки на природе нарезать с "винила" в РСМ и балдеть. Немного напоминает кассету.

 

Ну а Вы если решились на "Накамичи" - дерзайте. Индикаторы там хороши. Но вот "ползунки" никогда не любил, хоть и попользовался эквалайзером в своё время до одури. Но это к слову.

Удачи.


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто слушал STUDER А 812 ?

я ему в замен транзисторного сделал ламповый усилитель воспроизведения на все скорости и головки на древних EF-14.

 

и еще пару фоток перевоплощения ленки.

post-3261-1364682167,6558_thumb.jpg

post-3261-1364682167,6874_thumb.jpg

post-3261-1364682167,7203_thumb.jpg

post-3261-1364682168,129_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

 

Это уже не "винтаж".

Это "космос" :good::appl::appl::appl: .

 

И "ленка" уже не "ленка", да и "студер" видимо внутри себя сияет от удовольствия.

"Студеры" наблюдал, что слушал сказать нельзя, в двух местах.

В детстве-юности в ГДРЗ на Качалова. В более "взрослом состояниии" - в Останкино. Но вот послушать, как таково, считай и не слушал.

 

Если есть возможность, буквльно в трёх словах - в чём прелесть "ленки"?

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf

 

Это уже не "винтаж".

Это "космос" :good::appl::appl::appl: .

 

И "ленка" уже не "ленка", да и "студер" видимо внутри себя сияет от удовольствия.

"Студеры" наблюдал, что слушал сказать нельзя, в двух местах.

В детстве-юности в ГДРЗ на Качалова. В более "взрослом состояниии" - в Останкино. Но вот послушать, как таково, считай и не слушал.

 

Если есть возможность, буквльно в трёх словах - в чём прелесть "ленки"?

:drinks:

 

прелесть ленки в очень качественном ролике и выполненном с высокой точностью диске и плюс непростой сплав диска.

цена качество данного механизма очень радует кроме тонарма. очень простой и надежный механизм привода. при правильной настройке небольшие шумы мотора. можно сказать даже отсутствие шума мотора.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

 

Благодарю за простой и ясный ответ :good: .

А то не мог взять в толк почему народ так "восторженно охотиться" за "ленкой".

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Ленка по особому, по роликовому драйвова, она ритмична.

Например когда ставишь на нее технопластинки конца 90х она их играет как родные, наверное даже лучше диджейного техникса 1210, для которого дж пластинки и печатались.

просто на стуковой музыке очень заметна ленкина ритмичность. тот же торенс тд 320 (весьма неплохая вертушка кстати и тоже динамичная) не дотягивает малость до ленки по ритмичности и слегка гламурно подает музыку. но это совсем не минус.

я долго думал и ломал голову что оставить торенс или ленку и выбрал ленку.первобытный роликовый драйв победил.

торенс сейчас радует другого парня, я думаю он доволен.

просто у меня сейчас стоит на ленке штатный тонарм с вертушки Дмитрия которую видно на фотках выше , благодаря Дмитрию получилось поднять на ноги мою ленку. но если бы судьба повернулась иначе то торенс тоже меня не меньше бы радовал.

SME 3009 на свою ленку ставить не планирую в ближайшее время, мне и с родным хорошо, есть еще возможность поменять в-блокс (ножевые полимерные подшипники тонарма) на что нибудь пожесче. хочу ролик новый для нее достать, смазать и и корпус массивный и богатый из хорошего дерева сделать. но на все время нужно, авось доберусь, но она и так играет весело и классно. кстати виниловодам которые ищут недорогой вертак ленка как раз вариант.

 

Штудер просто классный на фотках, Дмитрий а где пленки берете? просто у всех свои пути нахождения пленок. и какие записи и на какой скорости предпочтительнее слушаете? сами ли с пластов пишете или где то готовые записи достаете?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз

Ленка по особому, по роликовому драйвова, она ритмична.

Например когда ставишь на нее технопластинки конца 90х она их играет как родные, наверное даже лучше диджейного техникса 1210, для которого дж пластинки и печатались.

просто на стуковой музыке очень заметна ленкина ритмичность. тот же торенс тд 320 (весьма неплохая вертушка кстати и тоже динамичная) не дотягивает малость до ленки по ритмичности и слегка гламурно подает музыку. но это совсем не минус.

я долго думал и ломал голову что оставить торенс или ленку и выбрал ленку.первобытный роликовый драйв победил.

торенс сейчас радует другого парня, я думаю он доволен.

просто у меня сейчас стоит на ленке штатный тонарм с вертушки Дмитрия которую видно на фотках выше , благодаря Дмитрию получилось поднять на ноги мою ленку. но если бы судьба повернулась иначе то торенс тоже меня не меньше бы радовал.

SME 3009 на свою ленку ставить не планирую в ближайшее время, мне и с родным хорошо, есть еще возможность поменять в-блокс (ножевые полимерные подшипники тонарма) на что нибудь пожесче. хочу ролик новый для нее достать, смазать и и корпус массивный и богатый из хорошего дерева сделать. но на все время нужно, авось доберусь, но она и так играет весело и классно. кстати виниловодам которые ищут недорогой вертак ленка как раз вариант.

 

Штудер просто классный на фотках, Дмитрий а где пленки берете? просто у всех свои пути нахождения пленок. и какие записи и на какой скорости предпочтительнее слушаете? сами ли с пластов пишете или где то готовые записи достаете?

 

я не стал жить с монстром весом в 50 кг. а Александр Львович пользуется двумя такими плюс нагрой.

пленки есть в забугорных магазинах по всему свету. послушали много записей 60-70годов и скажу что 80 процентов пленки не осыпалось и играет просто зашибись. динамика и живость не хуже а даже лучше винила.

скорость лучше максимальную и голову лучше на две дороги и касеты лучше киломитровые.

четыре дороги и малая скорость неплохо но технически нету сильного отрыва от остальных источников. только большая скорость и две дороги звучат потрясающе. :drinks:

 

а про пасики скажу что имеет смысл иметь пасик с тремя моторами и тогда можно слушать. одномоторные пасики это не кашерно.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда из ряда одних и тех же записей на катушке-виниле-кассете - (СД) больше нравилось звучание бобинника. :praynew0:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый пентодник с громадной ручкой.

post-3261-1364682168,883_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый пентодник с громадной ручкой.

И два входа. :think:

(Чей будет? :D )


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый пентодник с громадной ручкой.

И два входа. :think:

(Чей будет? :D )

 

Максима Сабинина будет. тоесть уже есть.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.