Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

http://vega-brz.neth...products/900916 а вот и вега 328

Ух ты! Я детство провел с этой Вегой))))

батя этот аппарат купил себе, а потом постепенно я его присвоил. и он стал моим. это был мой школьный магнитофон. я ловил радио на нем на КВ , записывал стерео передачи на укв еще в эру когда фм вещание не велось у нас в таких евромасштабах.

а дед в то время слушал какойто шарп GF однокарманный с зеркальным номером типа 6565 или что то в этом же духе. мне его не давали юзать

 

вообще в определенное время тогда когда мы купили эту вегу происходили стерео передачи и загоралась красная лампочка на магнитоле (индикатор стерео) и дикторы говорили то в левом то в правом каналах перед каждым стероэфиром , для контроля. потом шла стерео передача или музыка под запись (программа - приготовте ваши магнитофоны на запись).

кстати на укв теперь вещают на таких приемниках в моно из за того что стандарт изменился , можно почитать на форумах о радио там все это говорится есть рецепты твика чтобы аппарат в стерео играл, мы впервые в наше время столкнулись с моно в укв диапазоне на тюнере радиотехника найденном моим другом у родителей.

на самом деле звук старой радиотехники очень удивил. подключил друг ее в найм систему оч. приличного уровня советским 5 дин проводом (этот стандарт в найме еще не отменен). жаль что радиотехника после некоторого времени сдохла. надо смотреть, наверное емкость какая то ..там на укв оказалась есть у нас радиостанция играющая смутх джазок по воскресеньям , а в будни там трендят журналисты и политиканы с депутатами. и даже их голоса слушать увлекательно на старом совковом аналоговом тюнере. живо так все играет и разговаривает.

в общем интеграция совковой техники верхнего класса в буржуйские системы пока проходила неплохо

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая "Вега" и мне знакома.

У одной знакомой, где часто тусили, стояла на кухне.

Девица та к музыке была равнодушна. Вот и поставила в кухню как радио.

А мы когда собирались, то вытаскивали её и устраивали танцы и вообще озвучку наших посиделок.

 

Каких-то мега восторгов по звуку не запомнилось. Но играла, плёнку не жевала и полос на ней не оставляла. Что уже хорошо.

Эх Дима, сбрось ты раньше эти ссылки я бы заморочился покупкой такой "Веги".

Наверное ребята продают аппараты проверенные и отстроенные. Мне бы в самый раз. И размерчик у неё очень удачный. И стрелочки опять же в наличии. Да и звучание, уверен, легло бы "на ухо" как надо.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она начала умирать именно с того что начала пленку плосовать и тянуть. А потом начались проблемы с питанием. Но потрудилась достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вместо провода Oyaide EXPLORER 2.0 Daxx S-90.

Похоже всё-же дмитрийssd был прав на счёт резкой середины у "ойяде",с "даксом" нет рези,да и естественней поёт,и ещё верха стали как-бы хрустящими слегка,с "ойяде" были какие-то сглаженные что-ли,с басом так-же вроде проблем нет.

Подключал обычным способом,с би-вайрингом не экспериментировал.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь проводами монстр, сделанными до 1997 года акустические - Z2, межблок - М1000. Они нормальные и без вывихов и нейтральные, музыку не портят и ни чего не преувеличивают и не искажают, эти провода типа "поставил-забыл".

Новодельные монстры тоже слегка имеют резь на середеине к сожалению.

не понятно почему это отразилось на проводах разных марок, наверное медный замес происходит на одном и том же заводе и невнимательный кетаец проходя мимо чана подскользнулся и утонул в замесе. от этого в новодельных проводах из того замеса наблюдается резь, особенно в ойаде (к ним в провода больше всех кетайца просочилось).

 

остальные провода у меня для разных нужд и подключения многочисленной техники или мафонов - таскер 196 и его другие модели из старого времени. дешево и нормально.

196 немного подраздувает бас и нижнюю середину, что дает ощущение мясного звука , чего я совсем не против . но по разрешению таскера отстают от монстра. Но это очень добротные провода, которые можно купить из мотка за копейки и сделать самому межблочник любой длины которую хочешь.

у меня у друга 4 метровые таскеры стоят на вертухе от коректора до преда и все играет ОК.

популярный проф. канаре например совсем ни куда не годится потому что он сильно выпячивает середину в ущерб верху и басу , которые там притоплены.

еще из проф межблочников хорош apogee wide eye он намного лучше таскера, но чуть хуже по разрешению чем монстр.

этот провод может быть как и аналоговым межблочным так и цифровым с одинаковым успешным результатом

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая "Вега" и мне знакома.

У одной знакомой, где часто тусили, стояла на кухне.

Девица та к музыке была равнодушна. Вот и поставила в кухню как радио.

А мы когда собирались, то вытаскивали её и устраивали танцы и вообще озвучку наших посиделок.

 

Каких-то мега восторгов по звуку не запомнилось. Но играла, плёнку не жевала и полос на ней не оставляла. Что уже хорошо.

Эх Дима, сбрось ты раньше эти ссылки я бы заморочился покупкой такой "Веги".

Наверное ребята продают аппараты проверенные и отстроенные. Мне бы в самый раз. И размерчик у неё очень удачный. И стрелочки опять же в наличии. Да и звучание, уверен, легло бы "на ухо" как надо.

 

:drinks:

 

Ну да , тех людей я сам знаю через моих друзей. Делают они все добротно и надежно.Аппараты лучше чем с конвеера . Если не ошибаюсь в звании , человек который это делает был гл. инженером на БРЗ где делали веги.

По электронике и надежности у них ноу проблем.Многие берут себе в коллекции эту аппаратуру или просто в пользование. Есть так же у них конструкторы под самосборку. В сайте техника 20 века народ увлекается вегой по серьезному. Очень много поклонников марки.

вчера на даче был и слушал там кетайские компутерные колонки которые потом стали пердеть и хрепеть и подумал что неплохо бы вегу заиметь для дачных послушек.

хотя например у усилка вега 120 не смотря на живой и драйвовый звук проблемы извечные со скрипом и хрипом регуляторов и ни куда от них не уйти. поэтому даже думается о дешовом японском старье нежели о веге. но магнитолу 328 я всеравно себе куплю

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она начала умирать именно с того что начала пленку плосовать и тянуть. А потом начались проблемы с питанием. Но потрудилась достаточно долго.

это все делается...

у меня не жевала и не тянула, но была проблема похуже. она состояла в том, что тонвал и его подшипник раздолбался и при игре кассет мафон часто входил в вибрацию. если хлопнуть по нему то вибрация проходила.

потом я эту вегу разобрал на части и так и не собрал.

что хотел сделать с ней и зачем разобрал уже не помню

помню что взамен ее пришел бумбокс от сони с радио , сидидиском и кассетницей . очень даже музыкальный. .

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже всё-же дмитрийssd был прав на счёт резкой середины у "ойяде",с "даксом" нет рези,да и естественней поёт,и ещё верха стали как-бы хрустящими слегка,с "ойяде" были какие-то сглаженные что-ли,с басом так-же вроде проблем нет.

 

Вот ведь как. А у меня, что на АС, что в м/блоке "ойядушка" только в "+".

Думал сделать ещё один м/блок на "ойде" для связки SACD-"пред", но решил попробовать "кимбер" с "фурутековскими" разъёмами. Посмотрим.

 

 

Я пользуюсь проводами монстр, сделанными до 1997 года акустические - Z2, межблок - М1000

 

А я с них "слез" без проблем и сожалений. В начале 90-х (точнее 1993-94 гг.) в Москве это были наверное самые доступные провода. Остальные стоили более 250-300 "баков", что тогда было выше моего разумения. Поэтому, почитав в нарождавшейся тогда в Москве "всемирной паутине" информацию, прикупил "монстров".

Ну а в 96-ом отдав систему племяннику (со всеми потрохами) собрал новую. Но уже без "монстров". И потерь каких-то не заметил. Скорее наоборот.

Хотя ради интереса я бы сейчас тех "монстров" попробовал бы. Но поезд ушёл. Чего там племяш понаделал я и не знаю. Остался там только "сидюк". Остальное он сменял на ДК.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже всё-же дмитрийssd был прав на счёт резкой середины у "ойяде",с "даксом" нет рези,да и естественней поёт,и ещё верха стали как-бы хрустящими слегка,с "ойяде" были какие-то сглаженные что-ли,с басом так-же вроде проблем нет.

 

Вот ведь как. А у меня, что на АС, что в м/блоке "ойядушка" только в "+".

Думал сделать ещё один м/блок на "ойде" для связки SACD-"пред", но решил попробовать "кимбер" с "фурутековскими" разъёмами. Посмотрим.

МедВаз,а у вас для АС именно експлорер стоит или другой какой?

Вообще я думал что ситуация по проводам меня не коснётся и разницу я не услышу :notknow:

С"Даксом" всё устаканилось и даже желание отпало с би-варингом экспериментировать.

Кстати,чтобы с перемычками не мудрить,сделал так-->>

9eaa476acec01d2ac9ad4cd6bb76d54c.jpeg4f23acd62a1f2f6f827a20d60a7043e2.jpeg

Изменено пользователем ..soroking..

1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я с них "слез" без проблем и сожалений. В начале 90-х (точнее 1993-94 гг.) в Москве это были наверное самые доступные провода. Остальные стоили более 250-300 "баков", что тогда было выше моего разумения.

 

дешовые монстры серии интерлинк по сути ни чем не обладают выдающимся. обычные дешевые кабеля.

внимание заслуживают срединные и верхние серии, а они на вторичке начинаются от 6 тыр сейчас. короче имеет смысл брать Z серии M серии и сигма ретроголд, которая стоит уже за штуку баксов.

Смысл проводов монстра таков что они ни чего не выпячивают и не приукрашают и не окрашивают, звук не сушат и не замедляют. Извихов у них пркатически нет. По сути дела сейчас у нас это референсный провод уже долгое время. Есть только мизерные разницы по характеру звука Z и M серии (M чуть мягче) а серия сигма звучит уже гламурненько и с уркаршением верха (самая правильная и достоверная оптима считаю Z200i из межблочников и Z2 Из акустических) привозили знакомые как то еще монср кабель проф серий и он тоже оказался нормальным. В общем эти кабеля минмально дают системе влияния. Их ставишь и если все нормально в плане кривизны системы то о монстрах забываешь что они у тебя в системе. Обычно после них и на эксперименты с проводами не тянет. Так уж получилось что у многих людей которых мы знаем и у которых монстры верхних серий возникло успокоение в кабельной теме (исключая пары-тройки пытливых умов, которые сами не знают что хотят).

конечно сначала как то было не прикольно пробовать провод из магазина эльдорадо но когда результат порадовал то скепсис ушел. сейчас монстры есть в медиамаркете но они новодельные с едкостью о которой я говорил, и вообще там не дорогие проводки. я купил себе на пробуакустический XPHP но он вроде то, да не то. на временное решение годен


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешовые монстры серии интерлинк по сути ни чем не обладают выдающимся. обычные дешевые кабеля.

 

В те "золотые" годы и М и Z стоили в пределах 180-220 USD, это было действительно "золотой век". Везли все и всё очень приличного свойства. Америка сюда сливала все излишки. И откровенное г..но, и абсолютно достойные вещи. Бартер был богом от золотого тельца.

Если бы я в тот период немного не отошёл от музыки - имел бы сейчас совсем не "кислую" систему. Хотя проснувшаяся тяга к винтажу, т.е. нормальному (правильному) стерео оно конечно. Тогда винтажом никто не заморачивался. Покупательная способность была в массе ниже плинтуса. Вот и цены были ниже чем в тех же америках. Факт. Ну а потом понеслось.

 

МедВаз,а у вас для АС именно експлорер стоит или другой какой?

 

Да, именно он. Система на 80% "винтаж", кроме АС. Они этакий полу-винтаж. :yes:

Причину его установки уже описывал. Поскольку на усилении "пионерский" ресивер 74-го года "розлива" и ему нивкакендр не пошла "супра 2,5", то вот решил ему дать "ойядушку". Скушал, облизнулся и запел на раз :sharm: :sharm: :sharm: .

А вот "грюндиг" и "кенвуд" очень к "супре".

"Кенвуд" правда теперь переехал к хорошему человеку с форума. Он с "винтажными" АС (72-го года выпуска) этого же производителя. Подключён проводом XLO. Хозяину нравится. Я пока не слушал.

 

Кстати,чтобы с перемычками не мудрить,сделал так-->>

 

Ну правильно. Как я Вам и писал.

На моих бывших "магнатах" терминалы были по "вертикали". И в паспорте именно такое подключение было нарисовано.

И "кенвуд" именно с "супрой" очень был хорош на "магнатах". "Супра" здесь была очень певучей, но впрочем и заслуга усилителя тут есть. Никакой резкости. И очень прозрачный звук получался.

Эти провода и с другим усилителем от Cambridge Audio 3 (1994 г.) на "маганатах" давали похожий результат. Там только сам усилок давал немного мутности, не такой прозрачный был. С этими проводами и продался.

 

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можно в этой теме (все равно же про винтаж) задать вопрос про КД-проигрыватели?

Может, кто-либо когда-то слушал и может сравнить Philips CD-100, Philips CD-101, Grundig CD-30, Loewe CD-9000.

C удовольствием выслушаю Ваши отзывы и рекомендации. Спасибо.

Изменено пользователем Dr.Gradus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, можно в этой теме (все равно же про винтаж) задать вопрос про КД-проигрыватели?

Может, кто-либо когда-то слушал и может сравнить Philips CD-100, Philips CD-101, Grundig CD-30, Loewe CD-9000.

C удовольствием выслушаю Ваши отзывы и рекомендации. Спасибо.

 

ну, если нравится замыленный звук, то самое то+ еще с ремонтом можешь попасть. Короче, будет чем позаниматься и над чем поломать голову. Это мое частное мнение.

 

Да, забыл добавить, через 70лет будет стоить космос, как сейчас граммофон в отличном состоянии

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто-либо когда-то слушал и может сравнить Philips CD-100, Philips CD-101, Grundig CD-30, Loewe CD-9000.

 

Копните ветку "стационарные CD".

Там есть информация.

Или на всяких "сундуках". Там правда можно потеряться.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фил 104 у меня лежит на полке отдыхает. у него теперь пенсия и я его уже давно не включал.

про мутность я бы не сказал (может быть это бывает от того что там деградирует внутри из деталек что нибудь, но видимо от экземпляра к экземпляру степень замутнения рознится), лучше сказать что у филипса разрешение не такое высокое чем обзывать его мутным , у него не такое большое разрешение как у верхних сидюков например тех же 90х или даже некоторых верхних навороченных одногодок от фирм конкурентов.

плюс ко всему филовские аппараты все таки несколько заторможены (ну это если сравнивать в лоб с чем нибудь другим действительно быстрым) однако это все не мешает слушать музыку вполне нормально. все нужные вещи филипс не спрячет а отыграет, но возможно какие то мелкие звуки не будут подчеркиваться , но они будут в принципе слышны. и основное из музыки филипс 104 не слижет и не сгладит. ну и тормозуха у него не такая крамольная как например у люксманов или марантцев (исключая 100 процентных клонов). интонации фил передает правильно и все отыгрывает в нужных местах адекватно.

100 филипс эта та же история , только еще старее. я его слушал в клячинской системе знакомого, но к сожалению чужая система хоть и знакомая не первый год -потемки.

однако можно сказать что это меломанские музыкальные плеера. 100ый по цене дороже , потому что он первый в мире. 104ый гораздо дешевле, он кстати тоже первый в мире из тех плееров у которых лоток несет диск к транспорту что стоит внутри (сидиэм-1).

например у фила 303 тоже лоток, но он открывается вместе с сидиэмом-0

филипс много критикуют, лампизуют и нашпиговывают всякими "улучшательствами" я не сторонник этого. по моему теперь лампизация филипсов даже у Демографа и компании вышла из моды.

Ну а максимум что тогда сделали мне с филипсом, это поставили клеммы RCA вместо родного выходного провода, что позволило втыкать приличные провода.

вообще я считаю портить ранние филипсы совершенно зря. это нормальные меламанские хай фай сидюки с музыкальныи звуком и железно-чугуниевым нутром транспортов. я сторонник оставить все как есть. хотите чего нибудь с более лучшим разрешением , то возьмите другой аппарат.

 

сейчас я не слушаю и возвращаться к нему не буду, наверное он пойдет во вторую систему, а пока пусть поваляется, отдохнет.

 

вообще писали о филипсах очень много и везде. гугл вам в помощь. буржуйский и российский опыт легко гуглится и читается

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 104-й как раз и нравится из-за мягкости. Ну а тормознутость в управлении, что ж, надо чем-то жертвовать. 100 или 101 хотел бы приобрести именно из-за механизма - всегда импонировала верхняя загрузка.

 

Скажите, а есть ли сравнимые по мягкости звучания и в то же время с более высоким разрешениям проигрыватели КД? Естественно, не по заоблачным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю чем мягче, тем мутнее звук и наоборот, чем чищще, чем больше разрешение, тем от жестче и кольчее. В общем надо много слушать, если есть возможность, а с этим как раз у многих проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надо много слушать, если есть возможность, а с этим как раз у многих проблемы

 

К сожалению, это правда святая.

 

А вот насчет Denon DCD 1420 что скажете? Стоит поехать послушать? У него и цифровой выход есть, в качестве транспорта возможно использовать. Но характер звучания у него каков? Сразу скажу, что сухой, жесткий звук не люблю. А цыкающие верха вообще :angry: - не переношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про этот не знаю но вообще у денонов верхних сухой звук даже на кассетных деках. стайл у них такой

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надо много слушать, если есть возможность, а с этим как раз у многих проблемы

 

К сожалению, это правда святая.

 

А вот насчет Denon DCD 1420 что скажете? Стоит поехать послушать? У него и цифровой выход есть, в качестве транспорта возможно использовать. Но характер звучания у него каков? Сразу скажу, что сухой, жесткий звук не люблю. А цыкающие верха вообще :angry: - не переношу.

 

опыт у меня совсем небольшой, но почему не воспользоваться крутилками на усилке, раз не любите цыканье, можно просто отключить термоблок, как любят рекомендовать "аудиофилы", что собственно сейчас и практикуется фирмами выпускающими интегральные усилители, на многих термоблок отсутствует, хотя усилок и настроен каким-то образом в частотном плане, а не играет в директе. Короче, кругом хитрят, как могут:))) Продают те же яйца, только вид на них теперь сбоку! Понимают, что те кто пользуется тембрами выкручивают их на максимум почти в 100% случаев, а хочется заловить еще и "аудиофилов", которые и хапнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит,не мой вариант

 

Зачем вам плеер, сейчас продается уева туча ЦАПов( цеплять можно к чему хочешь, с оговорками конечно ж), выбирайте на любой вкус, возможно от дисков отойдете, т.к. на борту USB, но звучит он похуже коаксиала( не существенно, но если специально слушать, то это слышно), да и вообще, мир не стоит на месте, возможно сейчас и есть кто-то, кто отличный звук по USB выдает. Короче, поле для деятельности есть широкое, чем перебирать плеера лохматых годов выпуска, все ж в них подвижные части изношены или на грани износа, ну и прогресс не забывайте, не стоит на месте. Если винтаж, то усилок можно рассмотреть, аккустику еще куда ни шло( есть любители того звука) , но магнитофоны-плееры я б не советовал, если сами не можете это восстановить. Как-то так

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккустику еще куда ни шло( есть любители того звука)

акустика старинная несет в себе порой кучу проблем.

магнитофоны еще больше.

пожалуй усилители и цапы (естественно без хиреза)самое более менее стабильное из старья.после них идут вертаки кд плеера .

но жить можно если с головой внимательно подходить ко всему.и если есть к кому оьбратиться в помощи адекватного сервиса если вдруг придут проблемы.

но если не умеешь покупать старые вещи и нет интуиции , а только ажиотаж прет и карман горит, то все равно что берешь.

можно и на цапе где нет крутящегося внутри так влететь что мало не покажется.

волков бояться - в лес не ходить. трудностей всегда хватало на самом деле везде и в новострое и староделе. но можно минимизировать все и обойти джанк и каку стороной.

а темброблок надо засунуть в жопу если аппарат приличный и не трогоать эти функции. хотя хозяин-барин крутить что хочет может и срать всем за отворот.

есть такие аппараты где крутить темброблок и жать кнопки тонкомпенсации очень прикольно, но обычно это начало 70х какое нибудь , что еще более опасно в покупке

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да до сих пор термоблоки ставят даже на высококлассные интегральники. Просто их массовое отсутствие или наличие дань моде сформированной спросом потребителя и не более того. Если он отсутствует, не значит что ничего не приукрашено производителем. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, есть темброблок или нет. от окраски ни куда не уйти. даже в приборах из проф сектора. они тоже звучат и отличаются не хилее чем бытовое оборудование (говоря о проф я не имею кетай и бюджетный сектор)

я вообще считаю что окраска это не проблема. проблема обычно сидит в другом. в том как передается музыка аппаратом в плане скорости, грува, динамических всплесков и затуханий, разворачивания саунда , фактурности звука, передачи интонаций и мэсэджа.

все эти вещи влияют на такой расплывчатый комплексный термин как естественность и живость или еще некоторые упоминают слово музыкальность.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.