Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

есть такие аппараты где крутить темброблок и жать кнопки тонкомпенсации очень прикольно, но обычно это начало 70х какое нибудь , что еще более опасно в покупке

 

Период времени Дима указал верно. Там только не прикольно. А так строили.

И приблуды эти там работают очень выверено. Без приукрас, а по делу. Это всё закончится где-то в 1976 году примерно.

 

А отсутствие тембр-блока это теперь дань моде. А года до 1995 у нормальных (думающих и занимающихся исследованиями) производителей это почерк. Там звучание так зависит от "железа" - мама не горюй. И какой метал в трансе. И что за кондёры (вспомните хотя бы эти банки от "Хитачи", с середины 70-х и года до 82-го все, ну или почти все, верхние модели работали с ними, "хай-энд" не берём, там другие ребята постарались). И какие транзисторы да и прочие штуки. Уж про лампы вообще отдельная история.

 

А править "колкость" звука разными крутилками - дурное занятие. Хотя вот на моём Grundig R 2000 три регулятора и иногда пользую для подстройки, но там у меня источник кассета и без регулировок иногда не выплывешь, даже при фоновой прослушке (как у меня). Уж лучше приличный эквалайзер взять. Всё ближе к профоборудованию, да и внешне можно найти очень даже.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, есть темброблок или нет. от окраски ни куда не уйти. даже в приборах из проф сектора. они тоже звучат и отличаются не хилее чем бытовое оборудование (говоря о проф я не имею кетай и бюджетный сектор)

я вообще считаю что окраска это не проблема. проблема обычно сидит в другом. в том как передается музыка аппаратом в плане скорости, грува, динамических всплесков и затуханий, разворачивания саунда , фактурности звука, передачи интонаций и мэсэджа.

все эти вещи влияют на такой расплывчатый комплексный термин как естественность и живость или еще некоторые упоминают слово музыкальность.

 

Согласен, только натуральный звук каждый со своим оттенком слышит, т.е. нет его. Спор бессмысленный в общем-то, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето, однако :smoke: .

Грибы-ягоды-рыбалка :yes: .

Дети-жёны-хлопоты огородные :yes: :yes: .

Отпуск-море-горы-реки :yes: :yes: :yes: .

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживлю темку :)

 

Давно хотел небольшие колонки на стенку, и наконец то созрел, когда увидел объявление о продаже Technics SB-R100. У продавца так же оказался комплектный ресивер SA-R100, он покорил меня своей внешностью. В общем, недолго думая, купил комплектом.

 

Дома пока ставить это некуда - расчитываю повесить в большой комнате в качестве тыловой системы, и как фоновой. Но это только когда ремонт закончу, а это хз когда =) поэтому пока на работе стоит, только колонки домой оттащу

 

В общем, после беглого ознакомления впечатления такие -

На колонках обновлены подвесы, что естественно, так как с родными уже не осталось, все ппу осыпается. Приклены они ровно, но не шибко аккуратно - видны подтеки клея то тут то сям. Может быть когда нибудь созрею заменить, у нас тут хорошая компания есть которая этим профессионально занимается. Будет видно.

Оочень понравились верхней частью спектра, СЧ-ВЧ очень красивые, очерченные, динамичные. Когда подключили в офисе к недорогому китайскому ламповику, несколько раз ловил эффект, когда думал что музыка не из колонок. Когда включали неизвестные мне треки, где музыка начинается с пространственных эффектов, несколько раз головой крутил в непонятках что это и откуда. В общем, голографично, даже сч учетом того что стояли тупо на столе из дсп и повернуты ко мне наискось. Баса не много, но говорят если подвесить, как полагается, на стену, становится больше. В любом счете, я и не расчитывал особо. Главное, нету излишней яркости, я этого побаивался. СЧ-ВЧ весьма ровные.

 

А вот ресивер поразил во-первых хорошей сохранностью, во вторых убойным внешним видом (как он смотрится в работе, со всей включенной индикацией - кррасота!), пластика почти нет - металл да стекло. Ну и в третьих, совершенно неожиданно, ушным усилителем (!). Да, на работе у меня тут не хай-енд, в основном разные комбоцапы ритейлом 5-15т.р., или китайские девайсы "с претензией", ценами 500-1500$. Сам же обычно слушаю прибор по схемотехнике почти полностью повторяющий Myst Dac 2702 (от того же инженера).

Так вот, этот ресивер рвет это все просто без вариантов. У меня реально вау эффект был с него. Я как то раз мимоходом заносил на работу Lynx HA61, так даже с ним не было таких восторгов. В будующем столкну их дома, думаю что линкс все же должен выиграть, но сейчас мне все равно кайф. Даже деноны 2000 на нем зазвучали классно, хотя я их не любил никогда. Сенхи 650 вообще отлично. Притащил Снорри-мод - вау эффекта не было (ну я же его дома на линксах слушаю), но и что сильно проигрывает в динамике домашней системы сказать не могу. Если закрыть глаза на слабый цап тут, конечно.

Единственный недостаток, возможно у него есть окрас верхней середины, кажется что несколько темновато звучит на некоторых ушах. Но точно сказать не возьмусь.

Похожий вау-эффект у меня когда то был с ушника в Pioneer A-0012 после Myst dac 1866, но линксу он все же слил. Хотя играет он и объемнее и шире линкса, но динамика хуже заметно. Тут похоже, однако, пока я не улавливаю значительного проигрыша по динамике.

А к самим колонкам не подключал еще. Все равно нормально отслушать стерео можно будет только дома.

 

Короче ничуть не жалею о вложенных 22 тысячах :music:

 

http://cs320626.vk.m...KcZYBCFIQEk.jpg

http://img04.allegro...9/27/3387192792

Изменено пользователем Drakkard

 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень интернесное решение по части управления. На самом ресивере, на морде есть только кнопка включения, кнопка открытия кассетника и трех-позиционный бегунок "timer". Еще не разбирался как им пользоватсья.

В правой части утройства есть дверца, а за ней - ду пульт. Надо сказать для 1982 (или ресивер вышел позже колонок? точно инфы не нашел) года - это огого! Расположен он так, что работать с ним можно не вынимая из кроватки.

На нем - громкость (кстати, только на нем! без пульта громкость отрегулировать нельзя), переключение входов FM\AM\Phono\Tape\CD-Aux\Video, кнопки управления кассетником (перемотки, пауза, реверс, запись), цифроблок для переключения предустановок радиостанций (и их запоминания) и battery check со светодиодом. Кстати мелочь а приятно, в современных пультах уже так не делают.

Под крышкой, но над пультом - дублируются кнопки радиостанций. Под пультом - некий трех-позиционный переключатель "beat proof", хз что это такое. Режимы Dolby (B\out\C - я так понимаю эт о для кассетника только? В приеме радио разницы нет), кнопки настройки радиостанций, записи в память, моно\стерео, и еще одна непонятная фича - freq shift (fm+25).

Если пульт вынуть, то за ним будут олдскульные очень плавно работающие бегунки баланса, Mix mixing, поканальный уровень громоксти записи, и включение тонкомпенсации. Жаль обычной громкости нет, а то бегунки так и манят их подвигать лишний раз.. :wub:

Изменено пользователем Drakkard

 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drakkard,

Классный ящик! Поздравляю. АС комплектные и отдельно не продавались думаю, это такой класс аппаратуры был, ну как комбайн,, все комплектом. По качеству где то как начальные раздельные компоненты. Но Ваш вариант сейчас бы назвали Лайф стайл.

Динамики коаксиалы такие или аналогичные в 50 и 70 (полноразмерные полочники) вот эти продавались отдельно, но обычно набор был скомплектована вкл АС и стойку.

Долби шумоподавитель для магнитной ленты, для правильной работы запись должна быть сделана с применением долби В или С, так же и воспроизводиться (разница в подавлении разных частот, В-давит 5 000, а С еще и 10 000 если правильно помню, подавление происходит при записи данный диапазон записывается выше а при воспроизведении восстанавливается в исходный, заморока связана с шумами ленты). Студийные кассеты имеют маркировку какой тип долби применен при записи.

"beat proof",-подавление биений несущей на АМ или КВ.

freq shift (fm+25).-думаю расширенный ФМ диапазон. Видимо официальная поставка в СССР, у нас и ФМ был не как у всех 88-108, а сдвинут 62-86 так вроде, шоб вражьи голоса не слушали :)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77, ага, я техниксы 50 слушал, прикольные колоночки, но в качестве основных бы не взял =) Тут динамик другой, хотя общая конструкция да, схожа.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Technics SB-R100. У продавца так же оказался комплектный ресивер SA-R100

 

Зачётный "комбайн". А он точно у нас продавался? Ну в своё время.

Что-то не верится. Уж очень похож, по оснащению, на чисто японскую "игрушку". Оснащение впечатляет. Две "долбёжки" не одна. В начале 80-х не все деки шли с 2-мя, только верхние модели.

Спорить о пользе этих "примочек" смысла нет. Кто пользует, кто нет. Но раз стоит, то подчёркивает класс аппарата.

 

В общем с интересной "обновой". Коллекционерам "Техниксов" на тихую, белую зависть.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачётный "комбайн". А он точно у нас продавался? Ну в своё время.

Вот это мне не известно :) У меня версия 220в, так что куда-то он точно экспортировался :think:

Изменено пользователем Drakkard

 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батя услышал что я купил лаконик покопался в своих "сокровищницах" и прислал мне эти фотки:

 

Говорит, одной лампы не хватает. Какой я забыл ;)

Я даже не знаю что с этим чудом делать - оно моно. На них хоть какой ни будь спрос есть?

post-16967-0-94874900-1379346915_thumb.jpg

post-16967-0-40629700-1379346922_thumb.jpg


 

 

Работа: PC(WASAPI) -> Audiolab M-DAC -> Laconic Night Blues NB-3A V2 (Sylvania JAN-CHS-6SN7-WGT BADBOY & RCA 6V6GTY)-> Sennheiser HD 650 / ТДС-7 Snorry mod

Дом: PC(ASIO) -> Creative Sound Blaster Zx -> Pro-Ject Head Box DS -> Philips Fidelio X1

Карман: iPhone5 -> Creative Headphones Aurvana Live!

Путешествия: iPad mini 64Gb -> Creative Aurvana Platinum

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрасить зеленой краской ...и выбросить


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покрасить зеленой краской ...и выбросить

Хм так он уже покрашен :)

Получается полностью готов к процессу


 

 

Работа: PC(WASAPI) -> Audiolab M-DAC -> Laconic Night Blues NB-3A V2 (Sylvania JAN-CHS-6SN7-WGT BADBOY & RCA 6V6GTY)-> Sennheiser HD 650 / ТДС-7 Snorry mod

Дом: PC(ASIO) -> Creative Sound Blaster Zx -> Pro-Ject Head Box DS -> Philips Fidelio X1

Карман: iPhone5 -> Creative Headphones Aurvana Live!

Путешествия: iPad mini 64Gb -> Creative Aurvana Platinum

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на радиотехнику 20го века сбагрить или подарить . может какой мозголом возьмет


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде была тема про винтажные колонки.. но чет не найду.

Вообщем вот, мегалот, не думал что я когда нибудь вообще увижу это чудо инженерии в продаже :shok:http://спам.ru/au...c423824747.html

Плоский, квадратный, 4-х полосный коаксиал!! Адоваяжесть.

Блин, я бы даже купил под реставрацию, еслиб были прямо сейчас деньги.

Изменено пользователем Drakkard

 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не советую вообще связываться с винтажом никаким, звука там нет, цена в космосе, а место на помойке. Это я честно сказал, т.к. избавился от своего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aaa2410, Честное ошибочное мнение. Свой слушаю с удовольствием. Вам просто не повезло.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удовольствие не исключается, но я его там не обнаружил, точнее потерял при прямом сравнении. Что с чем сравнивал писать не буду, кто не верит, пусть наступает на швабру, которую я все же удачно, хотя и с потерями, обошел:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aaa2410,

Вы прям как та барышня из телепередачи. "Я не читаю современную литтературу потому что там одна мерзость, пошлятина и грязь"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы про что?????

 

я сделал для себя вывод, донес его до аудитории, если кто-то не верит, то я не настаиваю - берите старый хлам и "радуйтесь", пишите о суперзвуке "золотой эры аудио", ну и там много еще шаблонов существует, для того. что как можно выгоднее сбагрить дедушку или бабушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aaa2410, А можно подробности? От чего избавились и что из современного есть?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотел говорить, но по вашим просьбам...

избавился от тандберга, сначала тоже радовался, пока его Яма as700 не сделала, как 2 пальца об асфальт. все гордился, как он над320 победил, а через год столкнул с ямой и сразу о....ел, все в нем хорошо было, но тащил "грязь". Танд топовый ресивер был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aaa2410

 

ну тандберг это явно старинный аппарат. там свой звук. теплый такой, красивый с мэджиком, глубин в басу там нет, здоровья у него мало и на жанрах динамичных он просирохается. это прибор второй системы. можно сказать дачной или спальной. совершенно неаудиофильский и требований к нему вряд ли нужно серьезных предъявлять.

у меня он есть, но я его не слушаю уже. было просто интересно в свое время. бралось от любопытства и искался аутентичный аппарат.отдам его сестре или на дачу отвезу потом.

то что аs 700 его сделала совершенно не удивляет. его также ax 700 или ax 900 как два пальца об асфальт уделают и это будет даже лучше наверное (не слушал новую серию ямах в удачных условиях, так что лучше воздержусь до времени в их оценках, там было шумно и колонки не очень в этом медиамаркте).

 

еще добавлю что в европейских старинных апаратах емкости более выдыхаются и дохнут чем в джапонских. звук медленно но верно сплывает и дрейфует и он часто уже сплыл когда аппарат попал вам в руки, поглядите на ревоксы и штудера, там дейстивтельно есть проблема емкостей и их адекватной замены. старые японцы более надежны, особенно верхние. однако не все японцы адекватно играют. приколы часто есть с ними.

 

с акустикой вопрос еще сложнее. японскую брать не охота, а американская в основном вся запинанная изпаханная (я про джбл) но при внимательности и если есть адекватные мастера знакомые, которые сделают если что сервис, ситуация не так плачевна. но желательно надо брать чтобы все было ОК и чтобы вообще не лазить в нутро. но часто у людей получается о разному.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз уж если тема всплыла, кину сюда ссылку на обзор одних очень распространенных американских колонок тем не менее сделанных в дании, которые у меня появились и слушаю я их наверное уже три месяца. кстати там в блоге еще несколько материалов об акустике,

так же и про модный фокал соло 6 есть.

буду постепенно заполнять блог разными материалами об оборудовании и просто своей мудростью. пришло время собрать камни и все зафигачить в одном месте, чтобы не терялось бестолково по форумам в постах и спорах

 

по ссылке сразу открывается очень эффектный внешний вид акустики

http://dmitrissd.liv...l.com/1033.html

 

сам блог

http://dmitrissd.livejournal.com/

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, это все громкие слова без четкого смысла, море слов, как в обзорах - прочитал и не понял кто ж явно всех лучше, а кто всех хуже. все обтекаемо. А можно сказать просто, возьмите любой старый прибор и новый того же назначения, и сравните их работу - вопросы отпадут сами собой, так же и в усилках-колонках-сидюках, прогресс не остановить, тем более при разнице в 15 лет это явно заметно.

 

Я пишу не для тех, кто "любит" (торгует) старой техникой, а для тех кто думает, что раньше делали на века и очень-очень качественно, а сейчас одноразовые и гнилые с рождения и из таких соображений обязательно вляпается и потеряет деньги, возможно с трудом собранные. Не делайте ошибок, дорогие товарищи - начинающие собиратели аудио-системы, покупайте современные аппараты, а не плесень из чуланов Запада и Страны восходящего Солнца.

Спасибо за внимание,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.