Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

MS audio laboratory

MS audio laboratory FHA 1.3 - полностью балансный усилитель

Рекомендуемые сообщения

:stopit: Ничего хорошего не получиться, и хотя у транзисторов, которые использовали производителями в качестве выходных наверняка очень хорошие параметры, но любой усилитель, особенно транзисторный расчитываеться прежде всего на свою оптимальную нагрузку - если его делали для HE-6, то это 50 ом. Микролабы же - 4 ома. Усилитель, хоть и будет работать, но совсем не в оптимальном режиме.

И потом эти колонки, извините, но это не акустика.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если его делали для HE-6, то это 50 ом.
Усилитель, хоть и будет работать, но совсем не в оптимальном режиме.

 

А если просто фильмы смотреть, то ничего плохого усилителю не будет при такой нагрузке?

 

И потом эти колонки, извините, но это не акустика.

 

Согласен, но от усилка звук колонок другой - пропали раздражающие высокие, звук плотный и темный.


IsoTek Polaris сетевой фильтр (сетевик NEP-3200 коннекторы Furutech) -> OPPO BDP-93 (MS Audio Pure Silver Litz, оптика AudioQuest OptiLink-5) -> MS Audio Lab. DAC 1.0 (MS Audio Pure Silver Litz, межблок AudioQuest NIAGARA dbs72 XLR) -> MS Audio Lab. FHA 1.3 (сетевик NEP-3200 коннекторы Furutech) -> HiFiMAN HE-6 (кабель Whiplash Audio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите добрые люди кто в схемотехнике хорошо разбирается. У меня схема входов на колоночном усилителя очень похожа на эту. Интересует вопрос - тут ведь балансные входы получается липовые? так понимаю горячий и холодный контакты балансного входа складываются на IC501 и IC502, (только у меня стоят OPA627AP) становятся несимметричными и уходят тудаже, куда и обычный несимметричный вход на RCA подключен. Правильно мыслю? У моего цапа есть балансный и нессиметричный выходы, баланс там настоящий. Как выгоднее в плане качества звука подключить через XLR или через RCA? Если через RCA то в цапе сигнал пройдет через дополнительный суммирующий усилитель и попадет на несимметричный выхлд, зато в усиле он пойдет напрямую или через XLR - тогда в цапе он выйдет напрямую, но на усилителе через каскад сумматора на операционнике. Получается шило на мыло и при расстоянии между компонентами в полметра все равно как?

post-6513-1364683053,9023_thumb.jpg


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понимать под "Липовым" - нормальный диффкаскад, правда примитивный, но в данном случае это скорее плюс, позволяющий подключать длинные провода для борьбы с наводками. А далее, все как вы сказали - сигнал преобразуется в обычный и подается на усилитель. Я думаю, что не стоит озадачиваться влиянием цапа, если он правильно скорректирован, то его влияние пренебрежимо мало. (на слепых тестах, которые провел Lynx, никто не смог отличить на слух кусок провода от операционника, включенного повторителем). Если провода короткие-может обратить внимание на качество ОУ в сумматоре ЦАПА- если он не хуже чем в усилителе - то подавать через RCA. Хотя кто мешает подать по двум проводам и послушать разницу. Потом поделитесь.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите добрые люди кто в схемотехнике хорошо разбирается. У меня схема входов на колоночном усилителя очень похожа на эту. Интересует вопрос - тут ведь балансные входы получается липовые? так понимаю горячий и холодный контакты балансного входа складываются на IC501 и IC502, (только у меня стоят OPA627AP) становятся несимметричными и уходят тудаже, куда и обычный несимметричный вход на RCA подключен. Правильно мыслю?

Балансные входы не липовые поскольку в обработке используются + и - сигналы с XLR. IC501 и IC502 выполняют роль сумматоров-преобразователей. От качества этих операционных усилителей во многом будет зависеть качество звука.

У моего цапа есть балансный и нессиметричный выходы, баланс там настоящий. Как выгоднее в плане качества звука подключить через XLR или через RCA? Если через RCA то в цапе сигнал пройдет через дополнительный суммирующий усилитель и попадет на несимметричный выхлд, зато в усиле он пойдет напрямую или через XLR - тогда в цапе он выйдет напрямую, но на усилителе через каскад сумматора на операционнике. Получается шило на мыло и при расстоянии между компонентами в полметра все равно как?

С одной стороны дополнительный суммирующий каскад не может сделать звук лучше, если выходы ЦАПа балансный и небалансный одинакового качества. С другой стороны при балансном подключении возможно улучшение качества звука за счет меньшей зависимости качества звука от качества балансного межблока и за счет лучшей устойчивости балансного подключения к наводкам (внешним, от самого источника и т.п.). Если есть возможность сравнить, то лучше такое сравнение провести и убедиться на практике как будет лучше именно в этой связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS audio laboratory

Вот сегодня весь день и занимался сравнением. Просто купил интересный несимметричный межблок и сравнивал как он звучит в сравнении с моим несимметричным самоделом и симметричным самоделом. С месяц назад, когда собирались с друзьями для прослушки мне притащили такой межблочный кабель и под занавес послушали разницу моего несимметричного самодела с этим кабельком. Подключали мой цап емотиву на AD1955 и его мощник. С фирменным межблоком звук с моего цапа заметно менялся и вплотную приближался к его линксу на мультибите, со всеми его достоинствами - шириной и глубиной сцены, проработкой послезвучий и без его недостатков - звук у него заметно тормознутый и на чемто быстром типа повер-металла его линкс проигрывал моей емотиве, у той напора и скорости гораздо больше. Сейчас же мне привезли новый такой межблок, и эффект от его подключения взамен моих балансного и небалансного самодельных гораздо менее заметен, на грани ощущений - вроде лучше, но сказать точно сложно, совсем не такой разрыв, как был тогда. Видимо какимто образом у меня усилок гораздо меньше реагирует на смену межблока? причем заметно ощутимой разницы я не слышу также и со стаксовским 313тым, и с FHA 1.2 - они тоже чтоил малозависимы от кабеля? Это только тот мощник, который приносили для сравнения так чувствителен? или я сегодня ничего не слышу изза вчерашнего корпоратива со всеми на сегодня вытекающими последствиями? Новый межблок грел 2 ночи, включал музыку подключал к ушному усилу, а на нем громкость в 0 укручивал и спать.

 

MS audio laboratory

Вы слушали свой FHA1.2 с разными межблоками? в сравнении с другими усилителями он по вашему более или менее чувствителен к смене кабелей чем другие слышанные вами?

Хотя пишут что стаксовые усилки к этому критичны, а у меня получается минимальная разница от межблока


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискую оказаться закиданным помидорами, но мне кажется, что чем грамотнее с точки зрения схемотехники и технического исполнения сделан компонент (усилитель, цап и тд) , тем меньше он демонстрирует зависимость звука от смены кабеля.

Тесты лучше всего делать после пары дней акустического отдыха, и как минимум вдвоем, что бы самому не переключать компоненты и не знать, что слушаешь в каждый конкретный момент. Не учитывать психологический фактор при прослушивании - грубейшая ошибка. Слово "огонь!" вызывает физический ожог на коже человека под гипнозом. Когда мы начинаем искать разницу в звучании компонентов- это тоже своего рода , ну если не гипноз, то сильное воздействие.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurecde

Чувствительность к замене межблока проявляется в различной степени на разных трактах. Чтобы получить адекватную оценку влияния межблоков их сравнение нужно выполнять на одном и том же тракте попеременно. На другом тракте результаты сравнения могут отличаться, что является нормальной практикой.

FHA 1.2 реагирует на смену межблока. Насколько значимо будет отличие в звуке зависит от сравниваемых межблоков. Это неоднократно проверялось. Ваш 313-й тоже должен реагировать. По опыту могу сказать, что даже кабели одного производителя, но выпущенные в разное время все же могут отличаться по характеристикам, несмотря на совпадающую маркировку.

Рискую оказаться закиданным помидорами, но мне кажется, что чем грамотнее с точки зрения схемотехники и технического исполнения сделан компонент (усилитель, цап и тд) , тем меньше он демонстрирует зависимость звука от смены кабеля.

С одной стороны некоторые схемотехнические решения направлены на устранение влияния межблоков. Но полностью избавиться от влияния межблоков, к сожалению, невозможно. Поэтому к качеству межблоков многие уделяют особое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikvertin

 

Да ради бога. Не мне же слушать то что в результате получится. :D

ерунду говорите !

это же активная Ас


Asus one+muses \Yamaha cd-n500

Akg 601\Parasound A-23\SVS\Atacama-atabayts

ML audio Sensation\Oyaide EE \ FS-2.0

ETI Express Hb\Cu

Supernova 6\Supra USB 2.0 A-B

AMR Gold Fuses\Furutech FI-03\HiFi-Tuning

Soundcare SuperSpiked feet

ETI Topper Resonance Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Класс А? Греется сильно?

Греется терпимо. Не более, чем модели FHA 1.1, FHA 1.2. Класс А до средней мощности, далее AB (на HE-6 работает в А. До момента перехода в АВ не доходит, т.к. при этом очень громко звучат наушники).

К небалансным источникам с RCA можно подключать?

Подключать можно только к источникам с балансным выходом.

 

А какие ещё наушники можно подключить к нему? С какими может переходить в режим AB? По контексту я так понял, что HE-6 - из наиболее требовательных к мощности наушников? И таким образом, казалось бы, что если с ними не переходит, то с другими тем более не должен переходить?

Вы говорили (на другой ветке спрашивал - но полагаю, на форуме один представитель фирмы?) что усилители 1.1 и 1.2 переходят на AB только на наушниках с сопротивлением от 4 Ом - которые по вашим слова даже перечислить сложно - не получается ли тогда, что этот усилитель слабее? - хотя вроде как расчитан на то чтобы отдавать больше? и представляет собой практически сдвоенный небалансный усилитель (кстати, какой, 1.1 или 1.2?) ? или я что-то неправильно понял?

 

Другие вопросы в контексте "можно ли этот уситилель использовать для "небалансных" наушников - чтобы если захочется поменять наушники можно было бы оставить усилитель". Этот усилитель можно подключить вообще говоря к любым наушникам или только к небольшому классу, представителем которого является HE-6? Если к любым - то тогда нужен переходник? или что-то сложнее (трансформаторная связь/диф усилители и т.п.)? Или можно использовать только один "канал"? Итак, какие из вариантов возможны при подключении к "небалансным наушникам"? Какие предпочтительны? Какие кроме HE-6/4 "актуальны" наушники для этого усилител?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие ещё наушники можно подключить к нему?

Сложные в раскачке. В основном это HiFiman HE4, HE6. Можно подключать LCD. Если сопротивление будет ниже, чем HE4, то на высокой громкости может переходить в АВ. С нетребовательными к раскачке наушниками будет работать в А, но усиление для нетребовательных наушников может быть избыточным!

Вы говорили (на другой ветке спрашивал - но полагаю, на форуме один представитель фирмы?) что усилители 1.1 и 1.2 переходят на AB только на наушниках с сопротивлением от 4 Ом - которые по вашим слова даже перечислить сложно - не получается ли тогда, что этот усилитель слабее? - хотя вроде как расчитан на то чтобы отдавать больше? и представляет собой практически сдвоенный небалансный усилитель (кстати, какой, 1.1 или 1.2?) ? или я что-то неправильно понял?

Представитель фирмы на форуме один.

FHA 1.1 и FHA 1.2 небалансные усилители. FHA 1.3 полностью балансный, построен на основе FHA 1.2/FHA 1.1. Но FHA 1.3 - это не просто два усилителя в одном корпусе - иные схемы, режимы, комплектующие.

Существует термин "выходная мощность" усилителя (нет термина "слабее"). В сравнении с FHA 1.2/FHA 1.1 полностью балансный усилитель FHA 1.3 обладает повышенной выходной мощностью. Но чем мощнее усилитель класса А, тем больше тепла он выделяет при том же сопротивлении нагрузки. Поскольку FHA 1.3 проектировался под наушники HE6/HE4 сопротивлением 50/38 Ом, то режимы отличаются от универсальных FHA 1.2/FHA 1.1.

Другие вопросы в контексте "можно ли этот уситилель использовать для "небалансных" наушников - чтобы если захочется поменять наушники можно было бы оставить усилитель". Этот усилитель можно подключить вообще говоря к любым наушникам или только к небольшому классу, представителем которого является HE-6? Если к любым - то тогда нужен переходник? или что-то сложнее (трансформаторная связь/диф усилители и т.п.)? Или можно использовать только один "канал"? Итак, какие из вариантов возможны при подключении к "небалансным наушникам"? Какие предпочтительны? Какие кроме HE-6/4 "актуальны" наушники для этого усилител?

Подключить балансно можно любые наушники, если переделать/сделать шнур для балансного подключения. Вопрос только в том, а нужно ли балансное подключения для других наушников.

В FHA 1.3 всего два полностью балансных канала. Для стереофонического воспроизведения нужно задействовать два канала из двух. Различные "адаптеры" баланс-небаланс применять опасно.

В целом полностью балансный усилитель предназначен для построения полностью балансного тракта начиная от источника сигнала и заканчивая наушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте всё же переспросить, хочу полностью прояснить для себя ситуацию.

 

Есть желание попробовать HE-6, соответственно для них нужен будет этот усилитель. Но возможно я не ограничуть только HE-6 (а может они просто не понравятся излишней яркостью например) и захочу попробовать HE-500, LCD-2, 650, BD990 PRO (250 ОМ), тоесть наушники разные по сопротивлению и чувствительности. Подойдет ли данный усилитель в качестве универсального для вышеперечисленных ушей? То, что на высокочувствительных наушниках нужно будет с осторожностью выкручивать уровень громкости, это понятно, но не будет ли каких то других проблем, которых я по неопытности сейчас не понимаю? Или там даже на минимальном положении регулятора громкости будет чрезмерное усиление? Покупать второй усилитель очень не хотелось бы.

 

Далее не совсем понятны вот эти фразы:

Подключить балансно можно любые наушники, если переделать/сделать шнур для балансного подключения. Вопрос только в том, а нужно ли балансное подключения для других наушников.

Различные "адаптеры" баланс-небаланс применять опасно.

 

Тоесть если купить наушники например со стандартным одинарным TRS разъемом, то подключать их через переходник TRS -> 2xTRS опасно? Но если купить те же самые наушники, но сразу со шнуром 2xTRS или XLR4 то подключать можно без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте всё же переспросить, хочу полностью прояснить для себя ситуацию.

 

Есть желание попробовать HE-6, соответственно для них нужен будет этот усилитель. Но возможно я не ограничуть только HE-6 (а может они просто не понравятся излишней яркостью например) и захочу попробовать HE-500, LCD-2, 650, BD990 PRO (250 ОМ), тоесть наушники разные по сопротивлению и чувствительности. Подойдет ли данный усилитель в качестве универсального для вышеперечисленных ушей? То, что на высокочувствительных наушниках нужно будет с осторожностью выкручивать уровень громкости, это понятно, но не будет ли каких то других проблем, которых я по неопытности сейчас не понимаю? Или там даже на минимальном положении регулятора громкости будет чрезмерное усиление? Покупать второй усилитель очень не хотелось бы.

Мощности усилителя FHA 1.3 избыточна даже для LCD-2. То же касается 650-х Сенхов, 990-х Байеров, HE-500. К этим наушникам можно выбрать небалансную модель FHA 1.1 или FHA 1.2. Усилитель FHA 1.3 разработан для работы с низкочувствительными наушниками HE-6/HE-4 и только в балансном тракте. Если же усиление FHA 1.3 снизить (по заказу), то тогда HE-6 могут не раскрыться в полной мере, но появится возможность слушать с ним и другие наушники.

Тоесть если купить наушники например со стандартным одинарным TRS разъемом, то подключать их через переходник TRS -> 2xTRS опасно? Но если купить те же самые наушники, но сразу со шнуром 2xTRS или XLR4 то подключать можно без проблем?

Да, обычные наушники с небалансным TRS подключить к 2xTRS вообще не получится, т.к. в небалансном TRS объединены два провода. А вот если наушники будут со шнуром балансным XLR4 или 2xTRS, то тогда проблем с подключением наушников к FHA 1.3 не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS audio laboratory, Вы говорите: "Если же усиление FHA 1.3 снизить (по заказу), "

Как можно снизить выходную мощность? Как Вы это делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

babayanoleg74

Максимальную мощность не уменьшаем, т.е. схема питается от того же источника питания и работает в неизменном режиме. Снизить можно общий коэффициент усиления (то есть снизить чувствительность усилителя) из-за чего при сигнале одного и того же уровня на входе получим меньшее выходное напряжение и меньшую выходную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для lcd-2 более чем достаточно FHA 1.2. он с ними справляется даже без активации хайгейн, на записях с высоким уровнем на цапе от MS audio laboratory иногда достаточно громкости в самом начальном положении регулятора громкости, думаю на FHA 1.3. их просто разорвет в клочья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD-2 разорвет только темная звезда и спикер-ампы... 15 ватт они вроде выдерживают


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LCD-2 разорвет только темная звезда и спикер-ампы... 15 ватт они вроде выдерживают

Не советую проверять на своих собственных ушах :NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот слушал в свое время LCD-2 от FHA 1.3, кроме того что громкость очень чувствительна, проблем не было, звучали Одиссеи на мой вкус от FHA 1.3 отлично :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babayanoleg74

Максимальную мощность не уменьшаем, т.е. схема питается от того же источника питания и работает в неизменном режиме. Снизить можно общий коэффициент усиления (то есть снизить чувствительность усилителя) из-за чего при сигнале одного и того же уровня на входе получим меньшее выходное напряжение и меньшую выходную мощность.

 

Как можно снизить общий коэффициент усиления, технически?

И не пострадает от этого звучание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот слушал в свое время LCD-2 от FHA 1.3, кроме того что громкость очень чувствительна, проблем не было, звучали Одиссеи на мой вкус от FHA 1.3 отлично :)

 

У меня сейчас такая связка :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно снизить общий коэффициент усиления, технически? И не пострадает от этого звучание?

Самостоятельно заниматься изменением коэффициента усиления нельзя, т.к. требуется изменения в схеме усилителя. Любые самостоятельные модификации, как правило, приводят к неисправности аппарата.

Если не вмешиваться в схему усилителя, то можно снизить усиление дополнительным внешним аттенюатором (пассивным балансным предусилителем). В этом случае звук не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Усилитель появился в продаже в магазине в Нижнем Новгороде! Приглашаем всех Нижегородцев послушать (и, возможно, приобрести) этот интересный аппарат.

"Труднораскачиваемые" наушники тоже есть в наличии, так-что потестить будет, чем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MS Audio Laboratory изготовили мне FHA 1.3 по заказу с подстройкой регулировки громкости под комфортное прослушивание LCD-3. Прошло уже более двух месяцев, как пользую данный усилитель с LCD-3. Весь тракт получился балансный. Комфортный уровень громкости при положении регулятора от 11 до 13 часов, т.е. запас по громкости есть еще огромный, что актуально на старых записях с малыми уровнями. Отменный, пробирающий бас. В сравнении с FHA 1.4, FHA 1.3 дает в связке с LCD-3 «тотальный» звук, всякого рода тяжеляк - просто ураган драйва, а для красоты у меня FHA 1.4 с Grado PS-1000 трудится. Жаль, нет возможности послушать другие топовые усилители, которые рекомендуются к LCD-3, типа Zen или Violectric. Все очень нравится, пока решил на этом остановиться. Тут на форуме как то были дебаты по поводу балансного подключения. Сейчас я считаю, что балансное подключение позволяет еще больше раскрыть потенциал LCD-3.


 

 

Тракт для наушников: ноутбук ASUS U24E -->> Berkeley Alpha USB -->> Berkeley Alpha DAC (series 2, black) -->>Bryston BHA 1F -->>GRADO PS 1000

 

Тракт для АС: ноутбук ASUS U24E -->> Berkeley Alpha USB -->> Berkeley Alpha DAC (series 2, black) -->>Усилитель на плате ICEpower 50ASX2 -->> AC HECO Elementa 300

 

Кабели:

Балансный межблок от sergst (L=1м): комбинации моножил Western Electric (1.0 - 0.5 мм2)

Небалансный межблок от sergst (L=1м): комбинации моножил Western Electric (1.0 - 0.5 мм2)

USB кабель (L=1м): WireWorld Starlight USB A to B

Цифровой кабель AES/EBU (L=1м): DH Labs D-110

Сетевые кабели: вся разводка из NYM 3х2,5мм2 с разъемами Martin Kaiser 794/sw Iec C13.

 

Используемые софтовые плееры:

Album Player (Windows)

Album Player (Linux)

Player Clearsound (Red Blues) (Windows)

 

Были:

Hi-Fi плеер: HiFiMan HM-801

Наушники: Grado PS-500, Audeze LCD 3

Усилители для наушников: Burson Audio HA-160, MS Audio Laboratory FHA 1.1, MS Audio Laboratory FHA 1.4, MS Audio Laboratory FHA 1.3, Naim (HeadLine+NAPSC)

Конвертеры: April Music Stello U3

ЦАП: MS Audio Laboratory DAC 1.0

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обращаюсь с большой просьбой, если у кого-то есть такая возможность.

 

Есть идея заказать усилитель MS Audio FHA 1.3 (в нем можно сделать любую мощность при изготовлении, стандартно идет 7,9 Вт * 2 на 38 Ом).

Если у вас есть этот усилок, я был бы вам предельно благодарен за возможность его послушать. Кроме предельной благодарности (вариант за вами), я могу дать на прослушку свой Violectric V220 + всё, что у меня есть, например, HE-5LE, ЦАП Vantam Classic Master Limited (у него на усилок можно баланс и небаланс), уши Dunu 3001, Мотики ER4SR.

 

Могу подъехать в любое место в Москве или Подмосковье.

Изменено пользователем VitalyDon

Venturecraft Vantam Classic Master Limited; Violectric HPA V220; Hidizs AP100 MM2

Dunu DK-3001; Etymotic ER4SR; Hifiman HE-5LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.