Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Thom_Yorke

Размышлизмы о звуке, наших системах и прочем прочем

Рекомендуемые сообщения

МедВаз

:drinks:

Спасибо, что указали на это.

Моя оплошность: надо было хотя бы стрелочкой пометить Аудиофилия --> Музыка --> Эстетика.

Если честно, и сам бы не понял, в чем вообще смысл такого заголовка, если бы зашел в такой ветку ;)

Сложный путь, многие застревают на первом этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкушаю на своей шкуре, как влияет на прослушивание окружающая обстановка.

Чертова жара, духота...чертов климат...

 

Полный писец...


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз

:drinks:

Спасибо, что указали на это.

Моя оплошность: надо было хотя бы стрелочкой пометить Аудиофилия --> Музыка --> Эстетика.

Если честно, и сам бы не понял, в чем вообще смысл такого заголовка, если бы зашел в такой ветку ;)

Сложный путь, многие застревают на первом этапе.

Многие не подозревают ни о первом, ни о третьем)

Не обо мне речь, конечно, о людях разумных ,покупающих айпод с наушниками)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на одном форуме, посвещенном выбору наушников. Цитата:

"Пользуюсь уже больше года со своей С5-00 наушниками Sennheiser CX-300.Очень доволен. Басы звучат обьемно, а формат flac - так вообще, будто сидишь на концерте. Сильный метал уже немного запирает(на близкой к максимуму громкости).Но все же эти наушники стоят своих денег"

Вот же оно, счастье-то! :D


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все мы тут фрики, переступили грань разумного давно :)

 

P.S. как же все-таки приятно слушать музыку в холодке-то.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел на одном форуме, посвещенном выбору наушников. Цитата:

"Пользуюсь уже больше года со своей С5-00 наушниками Sennheiser CX-300.Очень доволен. Басы звучат обьемно, а формат flac - так вообще, будто сидишь на концерте. Сильный метал уже немного запирает(на близкой к максимуму громкости).Но все же эти наушники стоят своих денег"

Вот же оно, счастье-то! :D

Блин, а я все TDA да лампы... :stopit: Пора на Нокию переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть довольно хороший вариант получения доп. эмоциональных переживаний от музыки - это почаще(по возможности) смотреть концертные записи (при усл. достойн. аудиодорожек) )) :good:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грибы и трава и все вместе сделают лучше чем любая лампа. эстетику потрогать даже за яйца можно будет.но это зависит только от качества продукта.

 

 

зы - аудиопродхта


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Тому за тему и посты. На самом деле ООООООчень интересная тема, затрагивающая каждого на этом форуме :good:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть довольно хороший вариант получения доп. эмоциональных переживаний от музыки - это почаще(по возможности) смотреть концертные записи (при усл. достойн. аудиодорожек) )) :good:

Ещё более хороший вариант - посещение концертов достойных исполнителей.

В этом случае хорошие записи порождают эффект повторного переживания эффекта присутствия. ;)


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще Курт Кобейн сказал когда-то, когда был жив примерно следующее: "скоро люди будут умирать в своих наушниках".

И я думаю, что музыка была неотъемлемой частью его жизни и он умел ценить ее. :appl:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё более хороший вариант - посещение концертов достойных исполнителей.

В этом случае хорошие записи порождают эффект повторного переживания эффекта присутствия. ;)

 

Согласен. И не важно на каком тракте :drinks:


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще Курт Кобейн сказал когда-то, когда был жив примерно следующее: "скоро люди будут умирать в своих наушниках".

И я думаю, что музыка была неотъемлемой частью его жизни и он умел ценить ее. :appl:

 

 

он прав. в наушниках уже дрочат перед мониторами, пишут, бухают,размышляют про религию, скоро будут и помирать.

 

просто кобейн не дожил до развития сети, компутеров и хедфая. но предсказал.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он прав. в наушниках уже дрочат перед мониторами, пишут, бухают,размышляют про религию, скоро будут и помирать.

 

просто кобейн не дожил до развития сети, компутеров и хедфая. но предсказал.

 

Наверно даже производством наушников(технологический процесс) люди занимаются в наушниках :)


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksx83

 

А что это?


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он прав. в наушниках уже дрочат перед мониторами, пишут, бухают,размышляют про религию, скоро будут и помирать.

 

просто кобейн не дожил до развития сети, компутеров и хедфая. но предсказал.

 

Наверно даже производством наушников(технологический процесс) люди занимаются в наушниках :)

 

 

вряд ли, они просто думают как съеб-ть домой поскорее


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksx83

 

А что это?

Это в свободное время можно посмотреть. Местами интересно ;)


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все, что здесь будет мною написано, отражает лишь мой взгляд на звуковоспроизведение и мою "психологию музыки", если можно так выразиться.

Желаю продуктивно дискутировать и, возможно, находить какие-то ошибки в свое видении затронутых вопросов, поэтому будет приятно, если из этой темы получится интересный конструктивный диалог (с множеством участников).

 

Я ни в коей мере не хочу никого поучать (и даже не хочется,чтобы это выглядело как поучение), но мне кажется, что надо просто больше слушать музыку.

Аппаратура - это как приложение, не более того. Я, естественно, как и все, обращаю внимание на "глубину-ширину с АЧХ " - на этом , возможно, и строится первое впечатление (Вау-Эффект :D ), от аппаратуры. Но если идти дальше и слушать уже собственно музыку, а не звучание, то впечатление об аппарате будет более правильным. Так я думаю.

andafan

Да, Вы затронули важную тему.

 

Знаете, я в последнее время стал анализировать свои отношения с музыкой и....... аппаратурой :D ....и немного запутался, где на "кайф" влияет характер ЦАПа, где мое настроение, где мой психический тонус, где атмосфера, в которой слушаю...

....очень сложно все дифференцировать и разложить по полочкам, чтобы прояснить для себя важные детали, например,

КАКОЙ ингредиент системы и КАК влияет на меня НА САМОМ ДЕЛЕ.

 

Все это очень интересно, но сложно для осознания.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Пока что я прихожу к тому, что субъективная составляющая тут, как минимум, не меньше объективной, а чаще только больше.

Настоящий меломан спокойно бы слушал и получал удовольствие от др.дака, например.

 

Под оберткой того, что мы боремся за музыку, мы на самом деле боремся за какие-то хреновы нюансы, где "живее" скрипнет скрипка, где "эмоциональней" проголосит вокалист.

Обертка у этой конфеты, конечно, пафосная - "я - за живой, музыкальный, эмоциональный" звук.

А по сути (под оберткой) это - та же самая аудиофилия, только вместо того, чтобы увеличивать "формальные показатели" типа разрешения и т.п., здесь борятся за другие (такие же формальные) показатели.

 

Далеко не всегда дело в тех "игрушках", которые мы имеем, и их объективном вмешательстве в звук...очень....очень многое зависит от нашего отношения к этим игрушкам....

 

Это определенный фетиш, определенный культ, определенная религия...я все больше осознаю именно этот аспект подобного (чрезмерного) внимания к аппаратуре...

Я сам получаю от этого удовольствие, но увидел границы...часто может утонуть в этом увлечении...

____________________________________________________________________

 

Я скажу честно....лежа на закате на берегу моря, созерцая безбрежные синие дали, растворяясь в этой атмосфере, слушая при этом с ковона какие-нибудь 595-е Сенхи, я получил бы ГОРАЗДО больше удовольствия и МЕГА-экстаза от музыки, нежели я бы слушал эту же композицию дома на системе за миллион долларов.

Вот это в Ваших постах и стало заметно, после приобретения "фетишных" наушников. При чём здесь игрушки? Либо натуральный звук, либо нет! Я слушаю свои Фостексы с Марканом и в который раз убежаюсь, что слышу то, что в записи. Что там Вы напишете уничижительного мне до фонаря. Но удивляет (почти, хотя я догадывался и раньше) Ваше неофитское рвение "опустить" всё, что не винтажные Баеры. Даже Аланбек аккуратнее в отзывах. Пишу чистый взгляд со стороны, мне всё местное холиварство до фонаря, как и обещал. Система есть, никого переубеждать не собираюсь. Всем пока, ухожу в интересную мне тему, на этом форуме мне ловить нечего. Всех приглашаю в небо первой мировой - да здравствует Rise of Flight! Я полетел.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что здесь будет мною написано, отражает лишь мой взгляд на звуковоспроизведение и мою "психологию музыки", если можно так выразиться.

Желаю продуктивно дискутировать и, возможно, находить какие-то ошибки в свое видении затронутых вопросов, поэтому будет приятно, если из этой темы получится интересный конструктивный диалог (с множеством участников).

 

Я ни в коей мере не хочу никого поучать (и даже не хочется,чтобы это выглядело как поучение), но мне кажется, что надо просто больше слушать музыку.

Аппаратура - это как приложение, не более того. Я, естественно, как и все, обращаю внимание на "глубину-ширину с АЧХ " - на этом , возможно, и строится первое впечатление (Вау-Эффект :D ), от аппаратуры. Но если идти дальше и слушать уже собственно музыку, а не звучание, то впечатление об аппарате будет более правильным. Так я думаю.

andafan

Да, Вы затронули важную тему.

 

Знаете, я в последнее время стал анализировать свои отношения с музыкой и....... аппаратурой :D ....и немного запутался, где на "кайф" влияет характер ЦАПа, где мое настроение, где мой психический тонус, где атмосфера, в которой слушаю...

....очень сложно все дифференцировать и разложить по полочкам, чтобы прояснить для себя важные детали, например,

КАКОЙ ингредиент системы и КАК влияет на меня НА САМОМ ДЕЛЕ.

 

Все это очень интересно, но сложно для осознания.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Пока что я прихожу к тому, что субъективная составляющая тут, как минимум, не меньше объективной, а чаще только больше.

Настоящий меломан спокойно бы слушал и получал удовольствие от др.дака, например.

 

Под оберткой того, что мы боремся за музыку, мы на самом деле боремся за какие-то хреновы нюансы, где "живее" скрипнет скрипка, где "эмоциональней" проголосит вокалист.

Обертка у этой конфеты, конечно, пафосная - "я - за живой, музыкальный, эмоциональный" звук.

А по сути (под оберткой) это - та же самая аудиофилия, только вместо того, чтобы увеличивать "формальные показатели" типа разрешения и т.п., здесь борятся за другие (такие же формальные) показатели.

 

Далеко не всегда дело в тех "игрушках", которые мы имеем, и их объективном вмешательстве в звук...очень....очень многое зависит от нашего отношения к этим игрушкам....

 

Это определенный фетиш, определенный культ, определенная религия...я все больше осознаю именно этот аспект подобного (чрезмерного) внимания к аппаратуре...

Я сам получаю от этого удовольствие, но увидел границы...часто может утонуть в этом увлечении...

____________________________________________________________________

 

Я скажу честно....лежа на закате на берегу моря, созерцая безбрежные синие дали, растворяясь в этой атмосфере, слушая при этом с ковона какие-нибудь 595-е Сенхи, я получил бы ГОРАЗДО больше удовольствия и МЕГА-экстаза от музыки, нежели я бы слушал эту же композицию дома на системе за миллион долларов.

Вот это в Ваших постах и стало заметно, после приобретения "фетишных" наушников. При чём здесь игрушки? Либо натуральный звук, либо нет! Я слушаю свои Фостексы с Марканом и в который раз убежаюсь, что слышу то, что в записи. Что там Вы напишете уничижительного мне до фонаря. Но удивляет (почти, хотя я догадывался и раньше) Ваше неофитское рвение "опустить" всё, что не винтажные Баеры. Даже Аланбек аккуратнее в отзывах. Пишу чистый взгляд со стороны, мне всё местное холиварство до фонаря, как и обещал. Система есть, никого переубеждать не собираюсь. Всем пока, ухожу в интересную мне тему, на этом форуме мне ловить нечего. Всех приглашаю в небо первой мировой - да здравствует Rise of Flight! Я полетел.

 

 

у меня такая же история как у тебя ант, музыка просто слушается и все дела. наращивается кол-во записей а не сила кабалей.и нюансов.

скорее всего с фостексом я познакомлюсь в ближнее время ,но не с наушниками. дат машину ихную себе хочу. студийщики ее хвалят. но я лишь по этому сомневаниюсь,неохота напороться на безразличный студийный звук.

 

а дат машина это и швец и на дуде игрец и цап в том же числе. и очень неплохой недурный цап. в принцыпе вот мой вектор развития. просто цап мне не интересен, я еще пленки писать хочу. хорошо что есть цыфровые деки.

 

 

ант ты и правда исчез с форума, значит и правда у тебя все в поряде. ты пересек меломанскую сторону и плевать хочешь на удифилоф. я тоже таков, но пописываю еще немного всякого тут да там


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая радикальная философская позиция - солипсизм. В соответствии с ней только ты Сам являешься объективно доступной тебе реальностью, т.е. твои ощущения. У меня есть слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, всего пять органов чувств. То, что я ощущаю внутри себя с помощью этих пяти органов чувств, каким-то образом суммируя их, оценивая в себе с помощью программ, которые во мне заложены, и создает у меня картину мира. Ее я называю «мой мир».

Зададимся простым вопросом: а на самом ли деле то, что мы ощущаем внутри себя, - это то, что существует снаружи? Даже из опытов, проводимых над существами, близкими к нам, мы обнаруживаем, что мы не ощущаем истинную, единственную картину мира. Допустим, пчела или собака ощущают ее по-другому. Моя природа - человеческая, физиологическая, а внешняя может быть совершенно иной, я даже не знаю - какой, поскольку никогда не могу выйти за пределы своих чувств. Поэтому я никогда не ощущаю тот мир, который существует вокруг меня. Я воспринимаю только мои реакции на нечто, воздействующее на меня. Солипсизм идёт ещё дальше - если хорошенько об этом подумать, можно додуматься и до того, что сама твоя мысль создаёт всю окружающую тебя Вселенную, и, соответственно, ты есть Бог.

Звуковая аппаратура, которая пришлась нам по душе - способ умиротворения нас с Богом, если вы не против такой метафоры. Получая удовольствие от восприятия звука, мы в конечном итоге приходим к гармонии внутри себя. Мы пытаемся выйти за границы своего обыденного восприятия этого мира. Но слух объективно нам дан такой как есть и изменить мы его не можем. Вместо этого человек в силу своей природы пытается изменить субстрат, который оказывает воздействие на человеческий слух. Аналогию можно привести с чего угодно. Человек строит мост или лодку, чтобы перебраться через реку, потому что перелететь реку нет возможности :). Аудиофилия в определенном смысле религия потому что все религии мира пытаются дать человеку возможность осознать себя вне физической оболочки, расширить объективно существующий мир, заключенный в клетке наших пяти чувств. Только аудиофилы пытаются сделать это за счёт технических средств, поэтому аудиофилы - это технократы, возможно новый класс представителей зарождающейся религии будущего, основанной на попытке человека долететь до солнца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что здесь будет мною написано, отражает лишь мой взгляд на звуковоспроизведение и мою "психологию музыки", если можно так выразиться.

Желаю продуктивно дискутировать и, возможно, находить какие-то ошибки в свое видении затронутых вопросов, поэтому будет приятно, если из этой темы получится интересный конструктивный диалог (с множеством участников).

 

Я ни в коей мере не хочу никого поучать (и даже не хочется,чтобы это выглядело как поучение), но мне кажется, что надо просто больше слушать музыку.

Аппаратура - это как приложение, не более того. Я, естественно, как и все, обращаю внимание на "глубину-ширину с АЧХ " - на этом , возможно, и строится первое впечатление (Вау-Эффект :D ), от аппаратуры. Но если идти дальше и слушать уже собственно музыку, а не звучание, то впечатление об аппарате будет более правильным. Так я думаю.

andafan

Да, Вы затронули важную тему.

 

Знаете, я в последнее время стал анализировать свои отношения с музыкой и....... аппаратурой :D ....и немного запутался, где на "кайф" влияет характер ЦАПа, где мое настроение, где мой психический тонус, где атмосфера, в которой слушаю...

....очень сложно все дифференцировать и разложить по полочкам, чтобы прояснить для себя важные детали, например,

КАКОЙ ингредиент системы и КАК влияет на меня НА САМОМ ДЕЛЕ.

 

Все это очень интересно, но сложно для осознания.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Пока что я прихожу к тому, что субъективная составляющая тут, как минимум, не меньше объективной, а чаще только больше.

Настоящий меломан спокойно бы слушал и получал удовольствие от др.дака, например.

 

Под оберткой того, что мы боремся за музыку, мы на самом деле боремся за какие-то хреновы нюансы, где "живее" скрипнет скрипка, где "эмоциональней" проголосит вокалист.

Обертка у этой конфеты, конечно, пафосная - "я - за живой, музыкальный, эмоциональный" звук.

А по сути (под оберткой) это - та же самая аудиофилия, только вместо того, чтобы увеличивать "формальные показатели" типа разрешения и т.п., здесь борятся за другие (такие же формальные) показатели.

 

Далеко не всегда дело в тех "игрушках", которые мы имеем, и их объективном вмешательстве в звук...очень....очень многое зависит от нашего отношения к этим игрушкам....

 

Это определенный фетиш, определенный культ, определенная религия...я все больше осознаю именно этот аспект подобного (чрезмерного) внимания к аппаратуре...

Я сам получаю от этого удовольствие, но увидел границы...часто может утонуть в этом увлечении...

____________________________________________________________________

 

Я скажу честно....лежа на закате на берегу моря, созерцая безбрежные синие дали, растворяясь в этой атмосфере, слушая при этом с ковона какие-нибудь 595-е Сенхи, я получил бы ГОРАЗДО больше удовольствия и МЕГА-экстаза от музыки, нежели я бы слушал эту же композицию дома на системе за миллион долларов.

Вот это в Ваших постах и стало заметно, после приобретения "фетишных" наушников. При чём здесь игрушки? Либо натуральный звук, либо нет! Я слушаю свои Фостексы с Марканом и в который раз убежаюсь, что слышу то, что в записи. Что там Вы напишете уничижительного мне до фонаря. Но удивляет (почти, хотя я догадывался и раньше) Ваше неофитское рвение "опустить" всё, что не винтажные Баеры. Даже Аланбек аккуратнее в отзывах. Пишу чистый взгляд со стороны, мне всё местное холиварство до фонаря, как и обещал. Система есть, никого переубеждать не собираюсь. Всем пока, ухожу в интересную мне тему, на этом форуме мне ловить нечего. Всех приглашаю в небо первой мировой - да здравствует Rise of Flight! Я полетел.

А что так воинственно? Если Вам достаточно слитно-мутного звука "как из ведра", но зато очень комфортного, то это еще не означает, что именно так записи и должны звучать и именно такой подход называется меломанией.

Писали бы просто - Фостексы очень хорошие уши, они мне во всем нравятся и для слушания музыки мне ничего другого не надо. Тогда все было бы понятно.

Это на хоботе у нас любят рассуждать, что наушники дороже 5 тыс. могут дать лишь те или иные вкусовые нюансы (т.е. просто красят звук на любителя) и в плане полноты передачи музыкальной информации ничем от более дешевых собратьев не отличаются. А вот дешевые модельки и честные, и точные. К сожалению, прямое сравнение дает полностью противоположную картину.

Фостексы очень хороши для тех людей, которые в одном лице сочетают владельца бюджетной аппаратуры и любителя старого рока и джаза. На такой музыке такая связка играет очень неплохо для своей ценовой категории. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая радикальная философская позиция - солипсизм. В соответствии с ней только ты Сам являешься объективно доступной тебе реальностью, т.е. твои ощущения. У меня есть слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, всего пять органов чувств. То, что я ощущаю внутри себя с помощью этих пяти органов чувств, каким-то образом суммируя их, оценивая в себе с помощью программ, которые во мне заложены, и создает у меня картину мира. Ее я называю «мой мир».

Зададимся простым вопросом: а на самом ли деле то, что мы ощущаем внутри себя, - это то, что существует снаружи? Даже из опытов, проводимых над существами, близкими к нам, мы обнаруживаем, что мы не ощущаем истинную, единственную картину мира. Допустим, пчела или собака ощущают ее по-другому. Моя природа - человеческая, физиологическая, а внешняя может быть совершенно иной, я даже не знаю - какой, поскольку никогда не могу выйти за пределы своих чувств. Поэтому я никогда не ощущаю тот мир, который существует вокруг меня. Я воспринимаю только мои реакции на нечто, воздействующее на меня. Солипсизм идёт ещё дальше - если хорошенько об этом подумать, можно додуматься и до того, что сама твоя мысль создаёт всю окружающую тебя Вселенную, и, соответственно, ты есть Бог.

Звуковая аппаратура, которая пришлась нам по душе - способ умиротворения нас с Богом, если вы не против такой метафоры. Получая удовольствие от восприятия звука, мы в конечном итоге приходим к гармонии внутри себя. Мы пытаемся выйти за границы своего обыденного восприятия этого мира. Но слух объективно нам дан такой как есть и изменить мы его не можем. Вместо этого человек в силу своей природы пытается изменить субстрат, который оказывает воздействие на человеческий слух. Аналогию можно привести с чего угодно. Человек строит мост или лодку, чтобы перебраться через реку, потому что перелететь реку нет возможности :). Аудиофилия в определенном смысле религия потому что все религии мира пытаются дать человеку возможность осознать себя вне физической оболочки, расширить объективно существующий мир, заключенный в клетке наших пяти чувств. Только аудиофилы пытаются сделать это за счёт технических средств, поэтому аудиофилы - это технократы, возможно новый класс представителей зарождающейся религии будущего, основанной на попытке человека долететь до солнца...

Нет логической связи между первой и второй половинами поста. С солипсизма вдруг перескочили на аудиофилию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но удивляет (почти, хотя я догадывался и раньше) Ваше неофитское рвение "опустить" всё, что не винтажные Баеры.

Неофитское рвение?.. С какой большой высоты Вы смотрите на меня (или наоборот, это я так низко пал по сравнению с Вашей фигурой) :)

 

Не стоит нести ересь, почитайте прежде темы про 800-е, которые я снова хочу взять, и еще ряд веток, где я положительно отзываюсь о тех же Одиссеях. А еще я продал 880-е и 990-е.

Как раз-таки со стороны заметно не то, что Вы пишите.

 

Видимо, я сильно обидел Ваши Фостексы :D

Я слышал их (к настоящему моменту не только на своей системе) и знаю, о чем говорю. Звук там ОЧЕНЬ далек от того, что Вы пишите про них.

 

А знаете что заставило меня послушать Фостексы в первый раз?

Ваши истерические отзывы о том, как (КАК! :praynew0: ) они звучат! :D

 

Убедился лишний раз, что к Вашим постам стоит относиться с оторожностью (хотя до этого еще с Марканом убедился в этом). :drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что здесь будет мною написано, отражает лишь мой взгляд на звуковоспроизведение и мою "психологию музыки", если можно так выразиться.

Желаю продуктивно дискутировать и, возможно, находить какие-то ошибки в свое видении затронутых вопросов, поэтому будет приятно, если из этой темы получится интересный конструктивный диалог (с множеством участников).

 

Я ни в коей мере не хочу никого поучать (и даже не хочется,чтобы это выглядело как поучение), но мне кажется, что надо просто больше слушать музыку.

Аппаратура - это как приложение, не более того. Я, естественно, как и все, обращаю внимание на "глубину-ширину с АЧХ " - на этом , возможно, и строится первое впечатление (Вау-Эффект :D ), от аппаратуры. Но если идти дальше и слушать уже собственно музыку, а не звучание, то впечатление об аппарате будет более правильным. Так я думаю.

andafan

Да, Вы затронули важную тему.

 

Знаете, я в последнее время стал анализировать свои отношения с музыкой и....... аппаратурой :D ....и немного запутался, где на "кайф" влияет характер ЦАПа, где мое настроение, где мой психический тонус, где атмосфера, в которой слушаю...

....очень сложно все дифференцировать и разложить по полочкам, чтобы прояснить для себя важные детали, например,

КАКОЙ ингредиент системы и КАК влияет на меня НА САМОМ ДЕЛЕ.

 

Все это очень интересно, но сложно для осознания.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Пока что я прихожу к тому, что субъективная составляющая тут, как минимум, не меньше объективной, а чаще только больше.

Настоящий меломан спокойно бы слушал и получал удовольствие от др.дака, например.

 

Под оберткой того, что мы боремся за музыку, мы на самом деле боремся за какие-то хреновы нюансы, где "живее" скрипнет скрипка, где "эмоциональней" проголосит вокалист.

Обертка у этой конфеты, конечно, пафосная - "я - за живой, музыкальный, эмоциональный" звук.

А по сути (под оберткой) это - та же самая аудиофилия, только вместо того, чтобы увеличивать "формальные показатели" типа разрешения и т.п., здесь борятся за другие (такие же формальные) показатели.

 

Далеко не всегда дело в тех "игрушках", которые мы имеем, и их объективном вмешательстве в звук...очень....очень многое зависит от нашего отношения к этим игрушкам....

 

Это определенный фетиш, определенный культ, определенная религия...я все больше осознаю именно этот аспект подобного (чрезмерного) внимания к аппаратуре...

Я сам получаю от этого удовольствие, но увидел границы...часто может утонуть в этом увлечении...

____________________________________________________________________

 

Я скажу честно....лежа на закате на берегу моря, созерцая безбрежные синие дали, растворяясь в этой атмосфере, слушая при этом с ковона какие-нибудь 595-е Сенхи, я получил бы ГОРАЗДО больше удовольствия и МЕГА-экстаза от музыки, нежели я бы слушал эту же композицию дома на системе за миллион долларов.

Вот это в Ваших постах и стало заметно, после приобретения "фетишных" наушников. При чём здесь игрушки? Либо натуральный звук, либо нет! Я слушаю свои Фостексы с Марканом и в который раз убежаюсь, что слышу то, что в записи. Что там Вы напишете уничижительного мне до фонаря. Но удивляет (почти, хотя я догадывался и раньше) Ваше неофитское рвение "опустить" всё, что не винтажные Баеры. Даже Аланбек аккуратнее в отзывах. Пишу чистый взгляд со стороны, мне всё местное холиварство до фонаря, как и обещал. Система есть, никого переубеждать не собираюсь. Всем пока, ухожу в интересную мне тему, на этом форуме мне ловить нечего. Всех приглашаю в небо первой мировой - да здравствует Rise of Flight! Я полетел.

А что так воинственно? Если Вам достаточно слитно-мутного звука "как из ведра", но зато очень комфортного, то это еще не означает, что именно так записи и должны звучать и именно такой подход называется меломанией.

Писали бы просто - Фостексы очень хорошие уши, они мне во всем нравятся и для слушания музыки мне ничего другого не надо. Тогда все было бы понятно.

Это на хоботе у нас любят рассуждать, что наушники дороже 5 тыс. могут дать лишь те или иные вкусовые нюансы (т.е. просто красят звук на любителя) и в плане полноты передачи музыкальной информации ничем от более дешевых собратьев не отличаются. А вот дешевые модельки и честные, и точные. К сожалению, прямое сравнение дает полностью противоположную картину.

Фостексы очень хороши для тех людей, которые в одном лице сочетают владельца бюджетной аппаратуры и любителя старого рока и джаза. На такой музыке такая связка играет очень неплохо для своей ценовой категории. Не более того.

 

 

это чисто удифильская позиция. такое бывает. меломания понятие не простое. в высших формах оно тоже живет. радиоточка это преувеличение. у многих меломанов системы. серьезные. в высшей степени меломания тоже есть. знаете в мире столько музыки что не хватит перебраать приборы и лампы к ним. меломания в высшей степени вроде бы не удифилия но вроде бы и не удифилия. приборы дороги , но главное играют


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.