Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Scorned

Выбираю Сд-проигрыватель

Рекомендуемые сообщения

Да, в большей степени слушаю современную музыку, ну а что же по вашему лучше будет для вокала и натуральной музыки? Какие модели или производители? Наверное что то из Philips, Revox на TDA1541?

 

Да, именно они. Фили/Грюндики/Ревоксы/Штудеры и их многочисленные клоны у других фирм - Аркамы, Маранцы и т.д. Только почти всех надо дорабатывать (клок, выхлоп). В ваших краях этим, вроде, тоже занимаются, да и в интернете инфы навалом.

Кроме 1541 можно посмотреть на 1540, но это более на любителя, хотя некоторым нравится больше 41-го.

Ну и PCM63, только не в Акае. Там народ, для того, чтобы услышать нормальное звучание 63-го камня перекапывают весь аппарат вдоль и поперек. Результаты неплохие, но все равно упираешься в специфику звучания соневского транспорта. Тогда уж смотрите на Apogee, Ротель и т.п.

Но суть в том, что почти все старые сидюки надо дорабатывать, иначе они не раскроют всех своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REVOX B 225 на 1540 я слушал, мне он тогда непонравился, нужно будет попробовать ещё раз его послушать.

Про Акай 79 я тоже уже натолкнулся на эту информацию, чтож делать, приедет послушаем. По дороботке я вовсе непротив, но не в глобальном смысле, клок я наверное сам смогу воткнуть да и с выхлопом наверное тоже справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транспорт Sony ни в чем не виноват. :)

 

Транспорт Sony имеет свой звуковой почерк, и с этим ничего не поделаешь. А кто в этом виноват - он или его разработчики, я не знаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
REVOX B 225 на 1540 я слушал, мне он тогда непонравился, нужно будет попробовать ещё раз его послушать.

Про Акай 79 я тоже уже натолкнулся на эту информацию, чтож делать, приедет послушаем. По дороботке я вовсе непротив, но не в глобальном смысле, клок я наверное сам смогу воткнуть да и с выхлопом наверное тоже справлюсь.

 

Ну если сами собрать и подключить ламповый клок сможете, тогда дело совсем за малым - подобрать и воткнуть трансы на выход. Это я в смысле Ревокса или других вариантов Филипса, в интактном виде все они не очень интересны. Если еще сможете найти и послушать доработанный вариант, то будет совсем хорошо, а то может быть Вам TDA совсем не понравится, ни в каком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл вчера Акай СД79, сижу слушаю второй день и полностью могу подтвердить сказанное об этом аппарате. :(

Надо сказать что внешний вид для меня очень впечатляющий, массивный, стильный, красивый дизайн, очень прочная конструкция, очень аккуратная сборка внутри всё выглядит просто чудесно, приятно смотреть. Также качественные компоненты, применены BlackGate конденсаторы и.т.д. Всё радовало пока его не включи и не подсоеденил.

ЗВук вообще безжизненый, вялый и втоже время колючий чтоли. Опять же наблюдается в чём то схожесть с парасёнком, построение картинки, возможно это почерк ВВ РСМ63Р-К? Ведь они оба на этом чипе построены. Читает всё и вся, все мной записанные диски!

Вобщем очень обидно что всё выглядит красиво и качественно а инженерная работа выполнена ужасно.

Переключаясь на старенький Денон ДСД 910 поражаешся каким музыкальным может быть звук, а ведь этот ПКД 1988 года и стоил в несколько раз дешевле этого АКАИя.

 

Но есть и хорошая новость для меня! Водимо в этом акае цифровой выход реализован качественней чем в деноне и парасёнок в связке с ним, заиграл иначе в лучшую сторону. Видимо дейстаительно важно для парасёнка, что подашь на него то и получиш от него.

 

Может кому будет интересно, вот фотографии от АКАЙ СД-79.

f679bd-1265536384.jpg674fd9-1265536902.jpgac5ae2-1265537025.jpg4d8672-1265537271.jpg9fd4fb-1265537502.jpgdf21d5-1265537714.jpg

 

06b4f7-1265537207.jpgec2599-1265537402.jpg64f7f3-1265537575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем клок именно ламповый?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно оформились первые впечатления от недавно наконец пришедшего Филипса CD-960. Если что-то из ниженаписанного уже известно уважаемой публике или покажется спорным - не взыщите :)

 

ВНЕШНЕ - тяжелая 10-ти килограммовая черная штуковина, своеобразного дизайна (мне нравится, хотя внешняя сторона не особо привлекает, главное - звук), большие удобные КЛАВИШИ, а не кнопки.

 

ВНУТРИ - не специалист. Фото в галерее, YOU ARE WELCOME :)

 

ЗВУК - вот тут самое неожиданное. Филипс (сетевик не родной, пока кака китайская, с которой пришел ко мне) со штатным выходом на наушники vs Филипс + Мело (Сильвания GTB + BR Symphony) + Градо GS1000, музыка - старый джаз, вокал (Леонард Коэн, Константин Никольский, Эдит Пиаф) - ЗВУК СО ШТАТНОЙ ДЫРКИ ФИЛИПСА ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ! Звук более воздушный и невесомый, какой-то элегический, нет никакой натужности или напряженности, все движется само собой.

Коэновская действительно бархатная хрипотца передается очень красиво, а р-р-р Пиаф вообще великолепно! Через усилитель звук меняется в худшую (для меня) сторону, становится каким-то приглаженным, тембр голоса теряет подробности, похоже на сравнение одного и того же материала на качественном СД и мр3, слушать можно, а впечатление и удовольствие - разные.

Буду пробовать разные варианты с лампами и межблочниками.

Попробовал послушать на Филипсе и Денонах что-то современное, ставил NIGHTWISH,

RAMMSTEIN и OZZY, СЛУШАТЬ НЕ СМОГ! Все-таки Филипс не для такой музыки, и напрямую, и через усилитель не понравилось совершенно, сразу же переставил на Харман - другое дело - и драйв, и напор, и соответствующее впечатление. Только вот такую музыку слушаю все меньше, а джаз-блюз-вокал-классику все больше, и с Филипсом в этом отношении не прогадал.

Огромная благодарность Валере и Саше за неоценимые помощь и советы :drinks:


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗВук вообще безжизненый, вялый и втоже время колючий чтоли. Опять же наблюдается в чём то схожесть с парасёнком, построение картинки, возможно это почерк ВВ РСМ63Р-К? Ведь они оба на этом чипе построены.

 

Нет, это особенность го...й реализации. Попробуйте найти возможность заслушать Apogee и все поймете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем клок именно ламповый?

 

Ну не обязательно именно ламповый, но разница в звучании в пользу последнего очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно оформились первые впечатления от недавно наконец пришедшего Филипса CD-960. Если что-то из ниженаписанного уже известно уважаемой публике или покажется спорным - не взыщите :)

 

ВНЕШНЕ - тяжелая 10-ти килограммовая черная штуковина, своеобразного дизайна (мне нравится, хотя внешняя сторона не особо привлекает, главное - звук), большие удобные КЛАВИШИ, а не кнопки.

 

ВНУТРИ - не специалист. Фото в галерее, YOU ARE WELCOME :)

 

ЗВУК - вот тут самое неожиданное. Филипс (сетевик не родной, пока кака китайская, с которой пришел ко мне) со штатным выходом на наушники vs Филипс + Мело (Сильвания GTB + BR Symphony) + Градо GS1000, музыка - старый джаз, вокал (Леонард Коэн, Константин Никольский, Эдит Пиаф) - ЗВУК СО ШТАТНОЙ ДЫРКИ ФИЛИПСА ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ! Звук более воздушный и невесомый, какой-то элегический, нет никакой натужности или напряженности, все движется само собой.

Коэновская действительно бархатная хрипотца передается очень красиво, а р-р-р Пиаф вообще великолепно! Через усилитель звук меняется в худшую (для меня) сторону, становится каким-то приглаженным, тембр голоса теряет подробности, похоже на сравнение одного и того же материала на качественном СД и мр3, слушать можно, а впечатление и удовольствие - разные.

Буду пробовать разные варианты с лампами и межблочниками.

Попробовал послушать на Филипсе и Денонах что-то современное, ставил NIGHTWISH,

RAMMSTEIN и OZZY, СЛУШАТЬ НЕ СМОГ! Все-таки Филипс не для такой музыки, и напрямую, и через усилитель не понравилось совершенно, сразу же переставил на Харман - другое дело - и драйв, и напор, и соответствующее впечатление. Только вот такую музыку слушаю все меньше, а джаз-блюз-вокал-классику все больше, и с Филипсом в этом отношении не прогадал.

Огромная благодарность Валере и Саше за неоценимые помощь и советы :drinks:

 

По поводу звучания 960-го в стоковом варианте я Вас предупреждал!

А по поводу ламп и межблоков - не тратьте деньги, это ничего принципиально не изменит. Такова, к сожалению, реализация выхлопа у этого аппарата, и без основательного приложения рук ничего путного не получите. Но если осуществите апгрейд - результат будет великолепный.

Я как раз в субботу получил обратно свой 960-й с трансами на выходе и клоком на EF180 - получился аппарат очень высокого класса. И после такого апгрейда уже есть смысл подбирать шнурки, лампы и т.д.

Правда сразу немного огорчу - Мело в этой связке сразу станет слабым звеном. Так что продумывайте возможность апгрейда, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транспорт Sony имеет свой звуковой почерк, и с этим ничего не поделаешь. А кто в этом виноват - он или его разработчики, я не знаю. :(

Не могли бы Вы дать характеристику этому почерку? И что вы думаете о SONY CDP-555ESD и SONY CDP-557ESD в сравнении с PHILIPS тех же лет и цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь я немного рассказать. :)

 

Так как имею аппарат на базе Сони с соневским транспортом, то могу сказать, что на классике на живых инструментах есть некий пластиковый привкус на верхах. Но это если вы слушаете классику.

Если современную, то вполне вероятно, что ничего подобного вы в транспорте Сони вы не заметите. Возможно, также степень слышимости этого привкуса зависит от наушников.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осмелюсь я немного рассказать. :)

 

Так как имею аппарат на базе Сони с соневским транспортом, то могу сказать, что на классике на живых инструментах есть некий пластиковый привкус на верхах. Но это если вы слушаете классику.

Если современную, то вполне вероятно, что ничего подобного вы в транспорте Сони вы не заметите. Возможно, также степень слышимости этого привкуса зависит от наушников.

А, современную - это какую? Шнитке? Авангард-прогрессив какой? Или чё-нить, типа Стратовариуса? :?:

P.S. Современная музыка - она, знаете-ли разная :secret: .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метал, попса и т.д. Кроме академической музыки и около того.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...музыка - старый джаз, вокал (Леонард Коэн, Константин Никольский, Эдит Пиаф) - ЗВУК СО ШТАТНОЙ ДЫРКИ ФИЛИПСА ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ! Звук более воздушный и невесомый, какой-то элегический, нет никакой натужности или напряженности, все движется само собой.

 

Попробовал послушать на Филипсе и Денонах что-то современное, ставил NIGHTWISH, RAMMSTEIN и OZZY, СЛУШАТЬ НЕ СМОГ! Все-таки Филипс не для такой музыки,

 

... есть некий пластиковый привкус на верхах. Но это если вы слушаете классику.

Если современную, то вполне вероятно, что ничего подобного вы в транспорте Сони вы не заметите.

 

Неужели такая пропасть только из-за транспорта? На одинаковых ЦАПах? Не выхлоп ли тому виной? Еще ЦФ разные, но в Грюндике стоят от Сони, а по звуку он всеравно ближе к Филипсам.

С выхлопом можно поработать, а вот транспорт навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие транспорты ещё ременные от СЕС. Только капризные. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там речь шла, если не ошибаюсь, о непереработанном филипсе 960, а в стоковом виде они звучат простовато и мутновато. Современная музыка на таком аппарате точно не пойдет. И классика далеко не вся идет. У меня сейчас 304-й филипс: оперу слушать не смог. А вот камерные составы терпимо. Но дорабатывать я по-любому буду.

 

Я слушал доработанные филипсы и могу сравнить их с аппаратами на базе Сони. При, может быть, равной детальности, ясности и прочем, у Сони звук несколько поднятый вверх (говорят, японцы тащатся от такого звука) и на живых инструментах слышен пластиковый привкус. У филипсов этого нет, у них звук более телесный, более комфортный для европейского уха. Опять же говорю за себя, а я слушаю только классику за редким исключением.

 

По поводу "привкуса" это не то, что вы прямо взяли и услышали (хотя кто знает?!). Это довольно тонкий нюанс. Если у вас нет специфического опыта прослушивания и тех, и тех аппаратов, то за 5 минут прослушивания где-то, возможно, вы и не поймете о чем идет речь. :)

 

Кстати, забыл сказать, что я слушал один и тот же цап с транспортом от филипса и с транспортом от сони.

Вкус Соньки :D мне был слышен сразу.

 

Опять же, если вы не слушаете, классику и т.п., то, возможно, и не надо бояться соневского транспорта. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас нет специфического опыта прослушивания и тех, и тех аппаратов, то за 5 минут прослушивания где-то, возможно, вы и не поймете о чем идет речь. :)

 

Вот в этом все и дело! Потому и спрашиваю, послушать новые аппараты еще можно, а сравнить напрямую винтажные ПКД нет возможности.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтажные Сони я, увы, не слушал. Не знаю, на сколько они мутные или не мутные. :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти пятерки кстати не сложно купить. Они постоянно светятся на барахолках.

Как транспорт наверное нормально. Но как полноценный CD плеер Филипсы все таки получше, особенно после дороботки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соньки пятерки душевно звучат. мутности нет в них, не замечал такого.особой яркости японской пресловутой тоже не услышал. тем более не услышал привкуса о котором пишет immozart, тк классику не слушал на них.наверное этот привкус обнаруживается в сравнении с другими аппаратами. но возможности не было послушать соньку в сравнении.

 

вообще я пока не хочу дорабатывать свой филипс. и не нахожу его уж шибко мутным. все душевно телесно и музыкально играет, мягко. с муз деталями там считаю все в порядке.

 

но бывает такая штука , несколько не любит фил играть молодежную музыку , которая появилась намного позже чем его создали.

 

на молодежном жанре драм энд бейс несколько мажет звук.

слушался драм энд бейс приджазованного deep направления с лейбла fokuz.наверное потому что музыка с fokuz очень быстрая .

 

а вот на джазоватом драм энд бейсе с гуд лукинг рекордс от ltj bukem проблем таких нет.

 

электро новой школы играет на удивление хорошо, гоатранс середины 90х тоже отлично. но детроитское техно некоторое воспроизводится с таким же эффектом размазывания. к остальным жанрам типа диско,фанка, рэгги, блюза ,джаза ,вообще вокального пения ни каких претензий.

на металлических записях не проверял потому как нет у меня в коллекции такой музыки.

еще психоделический рок 70х-80х играет очень классно. все как живое и натуральное. с эмоциями.

 

над 542 раньше мне казалось был всеяден к жанрам. но это было заблуждение. это не всеядность. просто он одинаково паршиво играл всю музыку которую на него ставишь, хотя в своем новодельческом бюджете он отрабатывал что надо например для рока тяжелого, но я не слушаю сильно уж тяжелое. над был груб и дубоват

 

покамест в филипсе не буду дорабатывать ни чего, хочу сохранить аутентичность чтоли.

а дорабатывать буду позже наверное другой филипс (тот у которого места внутри больше , например 304), который планирую найти в швеции этим летом.эти приборы там дешевы и есть возможность привести благодаря моему другу который едет туда в отпуск на машине. посмотрим как получится и посмотрим ,что там удасться обнаружить.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели такая пропасть только из-за транспорта? На одинаковых ЦАПах? Не выхлоп ли тому виной? Еще ЦФ разные, но в Грюндике стоят от Сони, а по звуку он всеравно ближе к Филипсам.

С выхлопом можно поработать, а вот транспорт навсегда.

 

Если выражаться лаконично, то соневские транспорты отличаются мертвостью тембров живых инструментов и вокала, а также несколько грубоватой, попсовой подачей звука. Стоит учитывать, что живые инструменты и вокал присутствуют не только в классике, но и многих современных жанрах. С штатным выхлопом и ЦФ действительно можно поработать (т.е. отключить нафиг), а вот характер звучания транспорта не изменишь, хотя внешний клок может несколько улучшить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти пятерки кстати не сложно купить. Они постоянно светятся на барахолках.

Как транспорт наверное нормально. Но как полноценный CD плеер Филипсы все таки получше, особенно после дороботки.

 

Как транспорт фили намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соньки пятерки душевно звучат. мутности нет в них, не замечал такого.особой яркости японской пресловутой тоже не услышал. тем более не услышал привкуса о котором пишет immozart, тк классику не слушал на них.наверное этот привкус обнаруживается в сравнении с другими аппаратами. но возможности не было послушать соньку в сравнении.

 

Вообще-то разница между сонькой и филом легко улавливается и без сталкивания лоб в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-ая Соньку я так и не понял (покупал её новой в году этак 2002-ом, пробыла у меня несколько месяцев) - выход на наушники там был очень хорош и бас очень фундоментальный, до сих пор с братом вспоминаем удар большого барабана из Картинок Мусоргского (окна долго вибрировали). А вот остальное - средние как из колодца, начинают просыпаться только на громкости выше средней, помню, сравнивали его с 9-ым Аркамом в салоне у знакомых - так на вокале слил по полной.

Да и как транспорт (читал многие отзывы) он не очень, Фил 304 МКII с цифровым выходом намного предпочтительней.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.