Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
NisT

Выбор DAC'a до 30 000р.

Какой DAC вы бы выбрали?  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой DAC вы бы выбрали?

    • Arkhipov's DAC 56 TT
      16
    • Arkhipov's DAC 56
      4
    • MARKAN DAC
      31
    • LevZ-015F
      16
    • ЦАП от Demograf
      32
    • Mhdt Havana DAC
      3
    • Audio gd NFB-1ES
      10
    • Xindak DAC-9
      2


Рекомендуемые сообщения

Вот как раз музыки в таких записях... Тут уж цифре действительно далеко.

 

Может с таким настроем сразу в омут? :think: Музыка она у нас в голове... как настроишься так и будет.

Тогда можно вообще без аппаратуры. :)

Не стоит вдаваться в крайности, такие вещи не всем доступны и по финансовым возможностям, и по другим условиям (граммофон - штука довольно громоздкая и громкая). Но послушать, при возможности, стоит. Хотя бы для того, чтобы представлять себе, какие бывают записи и на какого уровня звук может выдавать аппаратура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно вообще без аппаратуры. :)

Не стоит вдаваться в крайности, такие вещи не всем доступны и по финансовым возможностям, и по другим условиям (граммофон - штука довольно громоздкая и громкая). Но послушать, при возможности, стоит. Хотя бы для того, чтобы представлять себе, какие бывают записи и на какого уровня звук может выдавать аппаратура.

 

Грамофон я слышал еще маленьким, любят их в литературных музеях включать для придания атмосферы, нуууу тут как бы... увы, радиоточка способна на большее в плане музыкальности. :D

А вообще не смешно даже, нужно знать все же меру... :stopit: Это все равно, что с упоением обсуждать ходовые качества первого форда и говорить какие же новые форды го***... :smile1:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно вообще без аппаратуры. :)

Не стоит вдаваться в крайности, такие вещи не всем доступны и по финансовым возможностям, и по другим условиям (граммофон - штука довольно громоздкая и громкая). Но послушать, при возможности, стоит. Хотя бы для того, чтобы представлять себе, какие бывают записи и на какого уровня звук может выдавать аппаратура.

 

Грамофон я слышал еще маленьким, любят их в литературных музеях включать для придания атмосферы, нуууу тут как бы... увы, радиоточка способна на большее в плане музыкальности. :D

Слух развивается, с детства прошло много времени. ;)

Впрочем, пора закругляться с темой аналога в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух развивается, с детства прошло много времени. ;)

Впрочем, пора закругляться с темой аналога в этой ветке.

 

Да там как такового аналога не особо больше чем на СД, как и у пленки кстати, все это игра слов. А если начать разбираться в реальной физике происходящих процессов, то многие мифы тупо рушатся. Раньше вон Земля плоской была...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Jammer бы нас понял. :((


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух развивается, с детства прошло много времени. ;)

Впрочем, пора закругляться с темой аналога в этой ветке.

 

Да там как такового аналога не особо больше чем на СД, как и у пленки кстати, все это игра слов. А если начать разбираться в реальной физике происходящих процессов, то многие мифы тупо рушатся. Раньше вон Земля плоской была...

Я предпочитаю слушать и постараться понять услышанное, а не заниматься физикой происходящих процессов. Хотя бы по той причине, что далеко не все реальные процессы физика, к счастью, способна объяснить.

Но твои слова небезынтересно перекликаются с рассуждениями в данной ветке про инженерный подход к звуку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю слушать и постараться понять услышанное, а не заниматься физикой происходящих процессов. Хотя бы по той причине, что далеко не все реальные процессы физика, к счастью, способна объяснить.

Но твои слова небезынтересно перекликаются с рассуждениями в данной ветке про инженерный подход к звуку. :)

 

Тем ни менее та самая физика и помогла создать соответствующие устройства. Можно сколько угодно отрицать точные науки, да только менее точными они от этого не становятся. А понять услышанное? Что это? Психология сильная штука, можно себя так запрограммировать, что мало не покажется. Поэтому я никогда не доверяю только своим впечатлениям и всему ищу объективные причины. Мне так интереснее, и так меньше делаешь ошибок, но все равно ошибаешься.

К звуку подход должен быть инженерный, а к музыке музыкальный (творческий). Петь должна не аппаратура, а те кто создают музыку. Это моя железная позиция. Но понятно, что все равно аппаратуру в итоге подбираешь по своему вкусу, никуда тут не денешься, она никогда не будет идеальной. :(

И кстати на связке SR-65-HE-6 я стал по настоящему слушать оперу, раньше не вставляло. А вот на ГМ70+HE-6 даже такой идеи не возникало, тупо не звучит и все, не вставляет, и не погружает. Вот и лампы vs транзистор... :notknow:

Ну это просто мои личные наблюдения. :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю слушать и постараться понять услышанное, а не заниматься физикой происходящих процессов. Хотя бы по той причине, что далеко не все реальные процессы физика, к счастью, способна объяснить.

Но твои слова небезынтересно перекликаются с рассуждениями в данной ветке про инженерный подход к звуку. :)

 

Тем ни менее та самая физика и помогла создать соответствующие устройства. Можно сколько угодно отрицать точные науки, да только менее точными они от этого не становятся. А понять услышанное? Что это? Психология сильная штука, можно себя так запрограммировать, что мало не покажется. Поэтому я никогда не доверяю только своим впечатлениям и всему ищу объективные причины. Мне так интереснее, и так меньше делаешь ошибок, но все равно ошибаешься.

К звуку подход должен быть инженерный, а к музыке музыкальный (творческий). Петь должна не аппаратура, а те кто создают музыку. Это моя железная позиция. Но понятно, что все равно аппаратуру в итоге подбираешь по своему вкусу, никуда тут не денешься, она никогда не будет идеальной. :(

И кстати на связке SR-65-HE-6 я стал по настоящему слушать оперу, раньше не вставляло. А вот на ГМ70+HE-6 даже такой идеи не возникало, тупо не звучит и все, не вставляет, и не погружает. Вот и лампы vs транзистор... :notknow:

Ну это просто мои личные наблюдения. :think:

Точные науки никто не отрицает, просто у науки есть границы применения. Психология - это вообще отдельный вопрос.

А слушать оперу на ГМ 70 - ну разве что Вагнера. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю слушать и постараться понять услышанное, а не заниматься физикой происходящих процессов. Хотя бы по той причине, что далеко не все реальные процессы физика, к счастью, способна объяснить.

Но твои слова небезынтересно перекликаются с рассуждениями в данной ветке про инженерный подход к звуку. :)

 

Тем ни менее та самая физика и помогла создать соответствующие устройства. Можно сколько угодно отрицать точные науки, да только менее точными они от этого не становятся. А понять услышанное? Что это? Психология сильная штука, можно себя так запрограммировать, что мало не покажется. Поэтому я никогда не доверяю только своим впечатлениям и всему ищу объективные причины. Мне так интереснее, и так меньше делаешь ошибок, но все равно ошибаешься.

К звуку подход должен быть инженерный, а к музыке музыкальный (творческий). Петь должна не аппаратура, а те кто создают музыку. Это моя железная позиция. Но понятно, что все равно аппаратуру в итоге подбираешь по своему вкусу, никуда тут не денешься, она никогда не будет идеальной. :(

И кстати на связке SR-65-HE-6 я стал по настоящему слушать оперу, раньше не вставляло. А вот на ГМ70+HE-6 даже такой идеи не возникало, тупо не звучит и все, не вставляет, и не погружает. Вот и лампы vs транзистор... :notknow:

Ну это просто мои личные наблюдения. :think:

 

гм-70 сама по себе была сделана для басовой части ас. и то гк-71 ее поимела по полной. какая опера может играть на слонах. :stopit:

я стибался тогда когда подключал уши к гмке а ты почему то это отметил как серьезное решение. хотя я предупреждал что гм-70 для других целей.

гм-70 это брутальная грубая лампа и я ее могу поставить на пятое место по десяти бальной шкале. нету там тонких материй. просто дубасит и усе. а вот всякие ал-4 или ел-12 или PX-25 2а3 ад1 это уже другой уровень.

хотя например гк-71 в пентоде по изяществу не уступает именитой EL-12. вот и думай теперь что размер имеет значение . типа чем больше тем грубее. :think:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм-70 сама по себе была сделана для басовой части ас. и то гк-71 ее поимела по полной. какая опера может играть на слонах. :stopit:

я стибался тогда когда подключал уши к гмке а ты почему то это отметил как серьезное решение. хотя я предупреждал что гм-70 для других целей.

гм-70 это брутальная грубая лампа и я ее могу поставить на пятое место по десяти бальной шкале. нету там тонких материй. просто дубасит и усе. а вот всякие ал-4 или ел-12 или PX-25 2а3 ад1 это уже другой уровень.

хотя например гк-71 в пентоде по изяществу не уступает именитой EL-12. вот и думай теперь что размер имеет значение . типа чем больше тем грубее. :think:

 

Проблема, в том что другие твои усилители не играли с HE-6, резкий грубый звук и перегруз на тяже :( , кроме 300B, но и он тоже не тянул (не согласован), динамика подзажата была, но потенциал понятен. Если бы услышать реально мощный усилитель, который реально тенят. :think: Плюс транзисторного мощника, что он 100% тянет и 100% без напряга, ему не надо согласовываться. У него и так низкое выходное сопротивление.

Хотя для меня лампа не звучат лучше транзисторов, для меня скорее они просто создают иную атмосферу иногда такого хочется...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема, в том что другие твои усилители не играли с HE-6, резкий грубый звук и перегруз на тяже :( , кроме 300B, но и он тоже не тянул (не согласован), динамика подзажата была, но потенциал понятен.

Как все изменилось за пару месяцев-то! :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

мы как то обсуждали с вами изменчивость вкусов Хроноса (применительно к Т1 и АКГ 240)

вы тогда сказали, что надо верить текущему мнению Виктора, даже если он не может освежить свои впечатления))

Интересно не поменялось ли ваше мнения на этот счёт)))


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

мы как то обсуждали с вами изменчивость вкусов Хроноса (применительно к Т1 и АКГ 240)

вы тогда сказали, что надо верить текущему мнению Виктора, даже если он не может освежить свои впечатления))

Интересно не поменялось ли ваше мнения на этот счёт)))

Я не помню, чтобы я так говорил (хотя все может быть). Но Виктор явно человек настроения. Что на уме (на слуху), то и в постах.

В его искренности я не сомневаюсь. А вот в том, что текущее настроение превалирует над слуховой памятью - уверен.

Надеюсь, что Виктор на меня не обидится. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мне толку от слуховой памяти, если можно АВ сравнение сделать тут и сейчас? Привычка штука сложная...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм-70 сама по себе была сделана для басовой части ас. и то гк-71 ее поимела по полной. какая опера может играть на слонах. :stopit:

я стибался тогда когда подключал уши к гмке а ты почему то это отметил как серьезное решение. хотя я предупреждал что гм-70 для других целей.

гм-70 это брутальная грубая лампа и я ее могу поставить на пятое место по десяти бальной шкале. нету там тонких материй. просто дубасит и усе. а вот всякие ал-4 или ел-12 или PX-25 2а3 ад1 это уже другой уровень.

хотя например гк-71 в пентоде по изяществу не уступает именитой EL-12. вот и думай теперь что размер имеет значение . типа чем больше тем грубее. :think:

 

Проблема, в том что другие твои усилители не играли с HE-6, резкий грубый звук и перегруз на тяже :( , кроме 300B, но и он тоже не тянул (не согласован), динамика подзажата была, но потенциал понятен. Если бы услышать реально мощный усилитель, который реально тенят. :think: Плюс транзисторного мощника, что он 100% тянет и 100% без напряга, ему не надо согласовываться. У него и так низкое выходное сопротивление.

Хотя для меня лампа не звучат лучше транзисторов, для меня скорее они просто создают иную атмосферу иногда такого хочется...

 

это правильно. усилитель с расчетом под нагрузку 16 ом не даст такой мощьности и не потянет не-6. а так согласовав не-6 с выходником и пяти ватт хватит чтоб порвать наушники на британский флаг. любая правильно приготовленная лампа будет всегда звучать динамичнее чем ...

усь что у тебя например спокойно рвет марк левинсон транзисторный на колонках легаси и по скорости и по динамики и по детальности. паставь тута выходники под сопротивления шестерок и тогда прочувствуешь что такое настоящая дурь. :drinks: главное согласовать .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гм-70 сама по себе была сделана для басовой части ас. и то гк-71 ее поимела по полной. какая опера может играть на слонах. :stopit:

я стибался тогда когда подключал уши к гмке а ты почему то это отметил как серьезное решение. хотя я предупреждал что гм-70 для других целей.

гм-70 это брутальная грубая лампа и я ее могу поставить на пятое место по десяти бальной шкале. нету там тонких материй. просто дубасит и усе. а вот всякие ал-4 или ел-12 или PX-25 2а3 ад1 это уже другой уровень.

хотя например гк-71 в пентоде по изяществу не уступает именитой EL-12. вот и думай теперь что размер имеет значение . типа чем больше тем грубее. :think:

 

Проблема, в том что другие твои усилители не играли с HE-6, резкий грубый звук и перегруз на тяже :( , кроме 300B, но и он тоже не тянул (не согласован), динамика подзажата была, но потенциал понятен. Если бы услышать реально мощный усилитель, который реально тенят. :think: Плюс транзисторного мощника, что он 100% тянет и 100% без напряга, ему не надо согласовываться. У него и так низкое выходное сопротивление.

Хотя для меня лампа не звучат лучше транзисторов, для меня скорее они просто создают иную атмосферу иногда такого хочется...

 

это правильно. усилитель с расчетом под нагрузку 16 ом не даст такой мощьности и не потянет не-6. а так согласовав не-6 с выходником и пяти ватт хватит чтоб порвать наушники на британский флаг. любая правильно приготовленная лампа будет всегда звучать динамичнее чем ...

усь что у тебя например спокойно рвет марк левинсон транзисторный на колонках легаси и по скорости и по динамики и по детальности. паставь тута выходники под сопротивления шестерок и тогда прочувствуешь что такое настоящая дурь. :drinks: главное согласовать .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя например гк-71 в пентоде по изяществу не уступает именитой EL-12. вот и думай теперь что размер имеет значение . типа чем больше тем грубее. :think:

Да блин, после 71-й все звучит как мобильный телефон. Так она хорошо отыгрывает пики сигнала, после нее другие звучат как дети малые - прикрикивая и подпрыгивая, пытаясь дотянуться до взрослого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в стотысячный раз, что брать то ?

Требования:

слушаться будет на акустике 75% на ушах 25%

материал прослушивания: джаз, академическая музыка, acidjazz, ambient,

абсолютно не слушаю рок, металл и т.д.

 

что ценю: атмосфера, сцена (глубина, ширина) и тембры (ну тут любимая музыка обязывает).


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так в стотысячный раз, что брать то ?

:smile83: Ясно же в результате опроса: 1 - MARKAN DAC, 2 - ЦАП от Demograf, 3 - LevZ-015F и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всё просто то оказывается :popcorn:

Вот только голосовали за ЦАП без учёта моих входных данных.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как всё просто то оказывается :popcorn:

Вот только голосовали за ЦАП без учёта моих входных данных.

 

 

у тебя нет выбора - замкнутый круг. только три цапа. главное не заблудиться. три цапа как три сосны. три отечественных самоделки


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френки

Раз так важны тембры и музыкальность, то попробуйте послушать Маркан и Димин ЦАП.

В Маркане будет супер-мега-"вау" сцена. По крайней мере форумчане писали, что моделирование пространства у него лучше (интересней), чем у Архипова и у Диминого аппарата.

У Диминого ЦАПа, судя по отзывам форумчан, более "правильные" тембры, лучше обстоят дела с НЧ (это уже они Вам подробно распишут).

:notknow:

Насчет Маркана в соседней ветке Вы сами написали интересную мысль.

Короче при заказе Маркана надо на берегу оговаривать, что нужно его старое решение

на 1541А и LM6171+OPA627,


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Френки

Раз так важны тембры и музыкальность, то попробуйте послушать Маркан и Димин ЦАП.

В Маркане будет супер-мега-"вау" сцена. По крайней мере форумчане писали, что моделирование пространства у него лучше (интересней), чем у Архипова и у Диминого аппарата.

У Диминого ЦАПа, судя по отзывам форумчан, более "правильные" тембры, лучше обстоят дела с НЧ (это уже они Вам подробно распишут).

:notknow:

Насчет Маркана в соседней ветке Вы сами написали интересную мысль.

Короче при заказе Маркана надо на берегу оговаривать, что нужно его старое решение

на 1541А и LM6171+OPA627,

Саша, на первом месте у товарища не тембры и музыкальность (последнее его, похоже, вообще не интересует), а "атмосферность и сцена". ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как всё просто то оказывается :popcorn:

Вот только голосовали за ЦАП без учёта моих входных данных.

 

 

у тебя нет выбора - замкнутый круг. только три цапа. главное не заблудиться. три цапа как три сосны. три отечественных самоделки

Т.е. ситуация безвыходная? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Диминого ЦАПа, судя по отзывам форумчан, более "правильные" тембры, лучше обстоят дела с НЧ (это уже они Вам подробно распишут).

Сцена тоже хороша. С марканом практически паритет. Просто из-за отсутствия мутности у Диминого цапа... сцена свободнее и объемнее.


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.