Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Gromihaloff

ВОПРОС: Почему японские компашки низкого качества?

Рекомендуемые сообщения

ВОПРОС: Почему японские компашки низкого качества?

Столкнулся я с несколькими японскими изданиями QUEEN, звук просто ужасный, во первых сильно поднят бас и верхний диапазон, а голос и гитары как - будто с сильным десторшином! В общем полное г... по качество, у меня болгарская пиратка по качеству звука убила этот японский хлам! Так чем же так славится японское качество, или оно славится среди малограмотных простофиль!?

Лично я знаю что среди истинных аудиофилов ценятся диски Нидерландского производсва, ну тут ответ очевиден - это музыкальная нация в отличие от Японии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как раз таки наоборот. Голландия сопоставима по качеству с лицензией, а японские издания на хорошем тракте невооруженным ухом явно выше по уровню звучания (особенно актуально для атмосферной живой музыки, арт-рока, психодела и классики).


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас то самих есть такие диски? Или кроме выкаченных рипов из нета сомнительного качества нет ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору-

У вас недоразумение.

Я много изданий привез с Японии- все завидного качества.

Вариантов 2

1. вас кинул дилер, подсунув шлак, вместо годного диска.

2. вы купили не японские диски :D

ЗЫ конечно шлак можно найти в любой стране, но чтобы квин :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автору-

У вас недоразумение.

Я много изданий привез с Японии- все завидного качества.

Вариантов 2

1. вас кинул дилер, подсунув шлак, вместо годного диска.

2. вы купили не японские диски :D

ЗЫ конечно шлак можно найти в любой стране, но чтобы квин :stopit:

 

В том-то и дело, можно сказать на святое покусились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот люди которые занимаются звуком, говорят что все японские издания создаются для массового потребителя! :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня имеются ;) Я просто патологически не приемлю музыку не на CD. Все разнообразие форматов использую лишь для получения информации о музыкальном материале и если он меня цепляет, то я его пытаюсь найти на CD носителе, а если он меня очень цепляет, то ищу прежде всего на японских изданиях :sharm:


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот избыточный (на мое восприятие) distortion действительно пару раз встречал на японских remastered изданиях. Например, Biglietto Per L'Inferno предпочитаю слушать в оригинальном варианте по этой причине.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в коллекции есть фирменный япониц - Бон Джови, запись древняя, да и сравнить её не счем, а Квинов слушали с коллегой по работе, это не мои диски, есть в коллекции французкие и голландские издания по паре дисков каждого, в основном американские бонусные издания и наши отечественные с отстойным звуком в 95%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а вот избыточный (на мое восприятие) distortion действительно пару раз встречал на японских remastered изданиях. Например, Biglietto Per L'Inferno предпочитаю слушать в оригинальном варианте по этой причине.

 

Ещё знающие пиплы действительно советуют брать оригинальные издания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а вот избыточный (на мое восприятие) distortion действительно пару раз встречал на японских remastered изданиях. Например, Biglietto Per L'Inferno предпочитаю слушать в оригинальном варианте по этой причине.

 

Ещё знающие пиплы действительно советуют брать оригинальные издания!

 

А что Вы понимаете под оригинальным изданием ( тут кстати есть ветка про Оригинал мастер тейпс и аудиофильские издания)....есть разный мастеринг...разное качество самих носителей :notknow: ( и японцы тут мастера :) -храни их бог!) :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а вот избыточный (на мое восприятие) distortion действительно пару раз встречал на японских remastered изданиях. Например, Biglietto Per L'Inferno предпочитаю слушать в оригинальном варианте по этой причине.

 

Ещё знающие пиплы действительно советуют брать оригинальные издания!

 

А что Вы понимаете под оригинальным изданием ( тут кстати есть ветка про Оригинал мастер тейпс и аудиофильские издания)....есть разный мастеринг...разное качество самих носителей :notknow: ( и японцы тут мастера :) -храни их бог!) :drinks:

Безспорно качество и мастеринг бывает разным! Под оригинальным, это без мастеринга, так как было задумано самим автором и отчасти его звуковиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛАДНО ПЕРЕФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС: Есть ли студии звукозаписи которым следует отдавать предпочтение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Издание без мастеринга - это как?

Я слышал один такой альбом. Сравнивал с местерингом - второй понравился больше. :notknow:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышал один такой альбом. Сравнивал с местерингом - второй понравился больше. :notknow:

Может быть вы имели ввиду, что сравнивали оригинальную запись с ремастированным вариантом?

Я еще дома проверю вечером, но, если память не изменяет, то там была написано Un-mastering version или что-то типа того.

В общем там все более грязно несбалансированно звучит.

Очень резко звучит :(


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь, на всех гордо написано: DIGITAL RE-MASTERING!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь, на всех гордо написано: DIGITAL RE-MASTERING!

 

Да все цифровые носители идут с цифровым (ре)мастерингом :D -иначе невозможно....слушайте тогда винил или магнитофон :D)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь

Под оригинальным изданием вы понимаете запись без мастеринга или запись с первоначальным мастерингом?

 

Мастеринг в любом случае делается при записи альбома, те оригинальный мастеринг на студии звукозаписи на которой записывался исполнитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛАДНО ПЕРЕФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС: Есть ли студии звукозаписи которым следует отдавать предпочтение!?

 

 

нет студиям звукозаписией которым следует отдавать предпочтение не существует . следует отдавать предпочтение музыке. по принципу нравится-не нравится. цепляет не цепляет.

 

остально проблемы с техникой и их рещайте по мере возможности и всего прочего. (бабла смекалки ума и предпочтений)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь

Под оригинальным изданием вы понимаете запись без мастеринга или запись с первоначальным мастерингом?

 

Мастеринг в любом случае делается при записи альбома, те оригинальный мастеринг на студии звукозаписи на которой записывался исполнитель!

 

Не..а не в любом....самые кайф запись с двух микрофонов прямо на резец который мастер диск для винила нарезает...да еще с минимальным усилительным трактом от микрофонов ( без ООС) :D:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь, на всех гордо написано: DIGITAL RE-MASTERING!

 

Мастеринг вкл в себя много этапов....это по сути подготовка к записи на мастер пресс с которого идёт штамповка-если это 16-32 дорожеч аналог магнитофон...то самое сложное сведение всех дорожек записи на 2-производиться на так называемых столах...да и лента шириной 2 дюйма :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь

Под оригинальным изданием вы понимаете запись без мастеринга или запись с первоначальным мастерингом?

 

Мастеринг в любом случае делается при записи альбома, те оригинальный мастеринг на студии звукозаписи на которой записывался исполнитель!

 

Не..а не в любом....самые кайф запись с двух микрофонов прямо на резец который мастер диск для винила нарезает...да еще с минимальным усилительным трактом от микрофонов ( без ООС) :D:drinks:

 

Сейчас такое есть? :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас оригинальных изданий днём с огнём не найдёшь

Под оригинальным изданием вы понимаете запись без мастеринга или запись с первоначальным мастерингом?

 

Мастеринг в любом случае делается при записи альбома, те оригинальный мастеринг на студии звукозаписи на которой записывался исполнитель!

 

Не..а не в любом....самые кайф запись с двух микрофонов прямо на резец который мастер диск для винила нарезает...да еще с минимальным усилительным трактом от микрофонов ( без ООС) :D:drinks:

 

Сейчас такое есть? :stopit:

 

Редко...для извращенцев практикуют :D ...а если серьёзно... :good: -лучше не бывает!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛАДНО ПЕРЕФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС: Есть ли студии звукозаписи которым следует отдавать предпочтение!?

 

 

нет студиям звукозаписией которым следует отдавать предпочтение не существует . следует отдавать предпочтение музыке. по принципу нравится-не нравится. цепляет не цепляет.

 

остально проблемы с техникой и их рещайте по мере возможности и всего прочего. (бабла смекалки ума и предпочтений)

 

Вообще, это правильное замечание, нужно заморачиваться не на самом качестве звука, а на эстетической ценностью записи, её красотой и глубиной! Но вот чтобы этот потенциал полностью расскрылся перед человеком необходим качественный источник и не менее качественная аппаратура для его воспроизведения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот например недавно совсем скачал Роллингов дискографии. ТАм были и "первопрессы" и переиздания и ремастеры начала-середины 2000-х годов. И скачал дискографию японских SHM-CD. ТАк вот первопрессы и оригинальные издания лохматых лет не звучат вовсе. Все на них очень тихо и в кашу звук. не разделен что-ли как-то. А у япошек, напротив все очень слушабельно. Это наверно перый раз, когда японский мастер мне понравился ну ООоочень больше старых прессов.

И еще пример Scorpions немецкие ремастеры 2001 г. звучат весьма и весьма здорово.

 

А Queen какого года ремастеры не понравились? Просто тоже люблю эту группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.