Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

sergar

Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT

Рекомендуемые сообщения

Отзыв в студию, пожалуйста!


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отзыв в студию, пожалуйста!

Конечно, только не сегодня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу немного о своих впечатлениях о прослушивании DAC 56 TT. Сразу скажу, что он мне понравился больше, чем DAC 1541. Хотя достоверно этого сказать нельзя, так как прослушивание цапов было сильно разнесено во времени, да и условия тестирования были различны. Во втором случае мой цап был немного модернизирован и использовался другой транспорт. В усилителе стоял другой кенотрон. :think: Блин, да и наушники тоже были другие, и цифровой кабель... :stopit: Оказывается, тем же остался только межблочник. По идее на этом надо заканчивать писать :D - такой обзор будет малоинформативен, но я все же попытаюсь написать свои общие впечатления от прослушивания. Надеюсь, AlAnBek напишет более конкретный обзор, так как у него условия прослушивания остались те же.

 

ДАК56 имеет более темное звучание, чем ДАК1541. Звучание более основательное и телесное. Более выражена нижняя середина. Звучание относительно ДАК1541 тонально смещено вниз. Вокал менее натуральный, чем в ДАК1541 и более грубый (хотя здесь могу ошибаться, так как мой цап после последней модификации прилично набрал в нежности и утонченности звучания). Разрешение на середине показалось лучше, чем у ДАК1541. А вот на ВЧ - ниже. В целом получился аппарат достаточно высокого уровня. :good:

 

Так чем же мне понравился ДАК56 больше, чем 1541? :think: Чем конкретно, сказать не могу. Может быть характером подачи. Но это уже очень глубокое ИМХО.

 

Если сравнивать его с транзисторным братом (ДАК56 без ТТ), то это совершенно другой уровень. Звучание лучше на порядок, причем во всем. Правда, я слушал только первую модификацию, после которой транзисторный ДАК56 был неоднократно модернизирован, так что может здесь я и не прав.

 

Что не понравилось? Это, как и с ДАК1541, формальность подачи МУЗЫКИ. Но это уже в сравнении с моим ЦАПом.

 

Все вышесказанное как всегда ИМХО. Очень надеюсь, что Александр меня дополнит и поправит. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander

Очень толерантный пост! Спасибо! :good:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишу немного о своих впечатлениях о прослушивании DAC 56 TT. Сразу скажу, что он мне понравился больше, чем DAC 1541. Хотя достоверно этого сказать нельзя, так как прослушивание цапов было сильно разнесено во времени, да и условия тестирования были различны. Во втором случае мой цап был немного модернизирован и использовался другой транспорт. В усилителе стоял другой кенотрон. :think: Блин, да и наушники тоже были другие, и цифровой кабель... :stopit: Оказывается, тем же остался только межблочник. По идее на этом надо заканчивать писать :D - такой обзор будет малоинформативен, но я все же попытаюсь написать свои общие впечатления от прослушивания. Надеюсь, AlAnBek напишет более конкретный обзор, так как у него условия прослушивания остались те же.

 

ДАК56 имеет более темное звучание, чем ДАК1541. Звучание более основательное и телесное. Более выражена нижняя середина. Звучание относительно ДАК1541 тонально смещено вниз. Вокал менее натуральный, чем в ДАК1541 и более грубый (хотя здесь могу ошибаться, так как мой цап после последней модификации прилично набрал в нежности и утонченности звучания). Разрешение на середине показалось лучше, чем у ДАК1541. А вот на ВЧ - ниже. В целом получился аппарат достаточно высокого уровня. :good:

 

Так чем же мне понравился ДАК56 больше, чем 1541? :think: Чем конкретно, сказать не могу. Может быть характером подачи. Но это уже очень глубокое ИМХО.

 

Если сравнивать его с транзисторным братом (ДАК56 без ТТ), то это совершенно другой уровень. Звучание лучше на порядок, причем во всем. Правда, я слушал только первую модификацию, после которой транзисторный ДАК56 был неоднократно модернизирован, так что может здесь я и не прав.

 

Что не понравилось? Это, как и с ДАК1541, формальность подачи МУЗЫКИ. Но это уже в сравнении с моим ЦАПом.

 

Все вышесказанное как всегда ИМХО. Очень надеюсь, что Александр меня дополнит и поправит. :drinks:

По первым впечатлениям полностью с тобой согласен. Аппарат удался явно лучше, чем DAC 1541. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишу немного о своих впечатлениях о прослушивании DAC 56 TT.

По первым впечатлениям полностью с тобой согласен. Аппарат удался явно лучше, чем DAC 1541. :drinks:

 

Штука в том, что у ДАКа 56ТТ и ДАКа 1541 абсолютно одинаковая выходная часть. В этом они близнецы-братья. 56-й ТТ был изготовлен одновременно с 1541-м еще в конце прошлого года. Так что отличия по большому счету сводится к цифровой части и самим преобразователям.

Не скрою. Я пишу это отчасти для того, чтобы подчеркнуть ранее высказанную мысль, что ЦАПы от Burr-Brown (особенно PCM56) незаслуженно недооценены и у них большой потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишу немного о своих впечатлениях о прослушивании DAC 56 TT.

По первым впечатлениям полностью с тобой согласен. Аппарат удался явно лучше, чем DAC 1541. :drinks:

 

Штука в том, что у ДАКа 56ТТ и ДАКа 1541 абсолютно одинаковая выходная часть. В этом они близнецы-братья. 56-й ТТ был изготовлен одновременно с 1541-м еще в конце прошлого года. Так что отличия по большому счету сводится к цифровой части и самим преобразователям.

Не скрою. Я пишу это отчасти для того, чтобы подчеркнуть ранее высказанную мысль, что ЦАПы от Burr-Brown (особенно PCM56) незаслуженно недооценены и у них большой потенциал.

Интересно, что потенциал "коричневых" удалось реализовать в куда большей степени. :think:

Жаль, что не удалось сравнить лоб в лоб или по горячим следам. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что потенциал "коричневых" удалось реализовать в куда большей степени. :think:

Жаль, что не удалось сравнить лоб в лоб или по горячим следам. :(

 

Да, 1541-й ушел в магазин. Может какие-то следующие экземпляры сравним :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь и у меня DAC56 TT + Melo ST 6FQ7

 

1468

 

должно быть оооочень недурно!!!! :good:


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень надеюсь, что Александр меня дополнит и поправит. :drinks:

Дополнять, собственно говоря, нечего. Ты практически все сказал.

Аппарат мне понравился. Очень солидная реализация "коричневого" 56-го!

Приятный, полновесный, красивый звук. Даже чуть слишком красивый, красивистый. Но в меру. Без типичной для многих реализаций 56-го откровенной слащавости. Это важно!

Очень неплохая детализация, но прозрачности все-таки не хватает.

Тембры без явного пластика, но звучание живых инструментов и вокала формальное.

Получился прекрасный аппарат для любителей современной музыки, в т.ч. и электроники, но периодически делающих вылазки в классику и живой джаз. :good:

Реализация 1541 в этом же варианте куда более слабая. :notknow:

Но при этом вокал, живые инструменты и вокал у DAC1541 все-таки интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, вокал мертв?

Он хуже чем на 5 с Диминым Пентодом на моем ЦАПе?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, вокал мертв?

Он хуже чем на 5 с Диминым Пентодом на моем ЦАПе?

Этот аппарат похож по подаче на твой ЦАП. Но лоб в лоб не сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander

Очень толерантный пост! Спасибо! :good:

Не вижу никакой толерантности, если честно.

Завтра узнаю, что такое Архипов, я надеюсь. Внутренний голос мне подсказывает, что при такой культуре производства проблем быть не должно, если нет радикальных ошибок в выборе схемы выхлопа.

Правда, основная задача-выбор усилителя, ЦАП послушаю просто до кучи, если будет что послушать.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, вокал мертв?

Он хуже чем на 5 с Диминым Пентодом на моем ЦАПе?

Этот аппарат похож по подаче на твой ЦАП. Но лоб в лоб не сравнивал.

Ну т.е. он лучше 1704 радикально, и то слава Богу.

Саша, ты не обижайся, но из твоих уст фраза "формальный вокал" звучит как приговор.

Я тоже склонен так думать.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну т.е. он лучше 1704 радикально, и то слава Богу.

Этого я не говорил. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я слышал собственными ушами. Для лично меня это основной критерий.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я слышал собственными ушами.

От 1704 у меня осталось тоскливое впечатление.

1704 слушал уже давно, так что без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 1704 хорош прежде всего поддержкой 24/96. Остальное лично меня тоже не впечатляет.

Неполной, но поддержкой)

1704 я не хочу. Хочу 63 и думаю, что 56, т.к. есть слухи, что он имеет более тонкое, чем у 63 звучание. Еще хочу 1543, но для особых случаев.

Хочу 1541, 100% Хочу услышать 20400 с хорошим выхлопом.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу 63 и думаю, что 56, т.к. есть слухи, что он имеет более тонкое, чем у 63 звучание.

Не знаю, я бы предпочел 63-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу 63 и думаю, что 56, т.к. есть слухи, что он имеет более тонкое, чем у 63 звучание.

Не знаю, я бы предпочел 63-й.

Сам не слушал, но очень часто слышал что 63-й лучший из коричневых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT на ламповом выхлопе.

- Цифро-аналоговый преобразователь: 2 х DAC 56.

- Приемник цифрового сигнала: DIR9001.

- Стоковая лампа: 1 х Sylvania 6SN7GTA.

 

Внешний вид:(такой же, как и у Arkhipov's Laboratory DAC 1541, габариты корпуса такие же).

 

cc2f1b449d99.jpg

 

Корпус сделан качественно и надежно, ничего не шатается и не болтается.

Материал корпуса: сталь, окрашенная в черный цвет. Спереди и сзади деревянные панели из дуба.

Габариты аппарата относительно небольшие(Ш х Г х В): 150х320х140(высота указана, с учетом высоты лампы). Вес: 2 кг.

Блок питания встроенный. Все разъемы находятся сверху корпуса.

Ближе к задней части расположены трехштырьковый сетевой разъем(сетевой шнур в комплекте прилагается) и тумблер включения/ выключения питания.

А ближе к передней части расположены: индикатор синего цвета, 2 выхода RCA и 2 цифровых интерфейса: SP/DIF и TOSLINK.

Из отличительных особенностей:

- цап на ламповом выхлопе, поэтому желающие могут подкорректировать звук сменой лампы;

- нет потенционометра(примечание: без него типа, звук лучше);

- нет соединения по усб;

 

При прослушивании были задействованы:

- выходы оптики и коаксила встроенной звуковой карты материнской платы компьютера;

- SP/DIF звуковых карт PCI: LynxStudio L22; M-Audio Audiophile 192(далее, коротко: Audiophile A192);

- внешний цап Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT (далее, коротко: DAC 56 TT);

- помимо стоковой лампы на прослушивания также была лампа RCA Tube(далее, коротко: RCA) с серой колбой("smoked glass" ее так называют на западе, там геттер такой в виде серого напыления внутри).

- наушники: AKG K271 Studio и Sennheiser HD 650;

- усилитель: Lehmann Audio Black Cube Linear(DIY-вариант с модом);

- медный межблочник: Transparent Music Chord.

 

 

Звук на стоковой лампе Sylvania 6SN7GTA(гражданская, 50х гг.), SP/DIF с LynxStudio L22:

DAC 56 TT - это очень аналогово-звучащий аппарат, с теплым и жирноватым звучанием.

Забегая вперед, отмечу что цап музыкален, хочется слушать и слушать.

Бас мягкий, мясистый и жирненький, с хорошей артикуляцией. Бас приподнятый, фундаментальный, создает глубокую и трехмерную сцену. Сцена достаточно широкая, но не раздута.

Середина прозрачная, чистая, насыщенная. Звуковые образы телесные, четкие и округлые.

Высокие частоты не яркие, мягкие, и при этом с неплохой детализацией. Звучание близкое, не резкое, телесное, рельефное, что понравится тем, кто ищет темный, динамичный и жирный звук.

Очень хорошая атака и макродинамика, отсутствие синтетики в звучании.

Звуковые образы как бы несколько увеличены, но при этом не сваливаются с кучу.

Отмечу такую особенность: цап выделяет струнные, духовые инструменты, бас-гитару. Поэтому эти инструменты несколько выделяются в звуковой картине, и звучат более жирно и телесно.

 

Звук с лампой RCA в сравнении со стоковой лампой Sylvania:

Сцена уже, звучание более темное, зажатое и мутноватое. Баса количественно меньше. Хуже качество нч, в частности, бас ватный и хуже артикуляция. Вокал более близкий.

 

По памяти, немного о звуке DAC 56 TT в сравнении с Levz DAC 014:

У DAC 56 TT звук более жирный, рельефный и телесный. Тональный баланс смещен на нч и сч; баса ощутимо больше, а высокие частоты затемнены.

У Levz 014 тональный баланс нейтральный, не выделяется ни одна часть диапазона. Однако, надо учитывать при подборе компонентов, что если остальной тракт не басовит, то баса и динамики может не хватать.

DAC 56 TT за счет басовитости и жирного звучания - жанрово предрасположен к воспроизведению современной динамичной музыки. Например, под БСО не очень: так как бас приподнят, и DAC 56 TT выделяет инструменты в области нч. Например, в оркестре выделяет контрабас на передний план, что я бы отнес к "окрасу" звучания.

Levz 014 может больше подойти под акустическую музыку, где такой лишний "жир", как у DAC 56 TT может мешать.

 

Коаксиальный вход цапа чувствителен к качеству SP/D IF транспорта.

Так например, когда цифра со встроенной звуковой карты, то:

Звучание более близкое, сухое, плоское, менее жирное. Баса значительно меньше.

Больше акцента на середине и вокале. А в наушниках AKG K271 Studio середина даже навязчива.

Синтетика в звучании, например, аплодисменты зрителей с жестяным призвуком.

Высокие частоты более выраженны, но с металлическим окрасом.

 

Цифра от LynxStudio L22.

После Audiophile A192 пропадет ощущение, что слушаешь наушники. Звучание преображается.

Сцена становится шире, объемнее и глубже. Лучше локализация, и эшелонирование.

Лучше слышны второстепенные тихие звуки, послезвучия. Звуковые образы более четкие, лучше прозрачность и разделение инструментов.

Уходит акцент с середины, убирается некоторое количество жира. Добавляется рельефность, бас становится более сфокусированным и четким.

Лучше атака и макродинамика. Высокие более темные, и меньше сибилянтов.

Больше верхнего баса, даже AKG K271 Studio басят так, что еще чуть добавь, и был бы гудеж.

Разница в качестве цифры существенная, условно лучше, чем у Audiophile A192 раза в 1,5(имхо).

 

Короткие рекомендации по остальным компонентам тракта к DAC 56 TT:

Поскольку данный цап басовит, а высокие темные, то чтобы не было избытка баса, а высокие не были глуховаты - остальные компоненты тракта следует подбирать без акцента на басе и могут подойти даже наушники с более ярким верхним диапазоном.

Желательны не темные наушники, а также не шибко басовитые. Иначе вч будут глуховаты, а баса будет много, и даже возможно, подгужевание на басовитых наушниках.

Например, у наушников Sennheiser HD 650 бас станет ватным, и будет наблюдаться избыток верхнего баса.

 

P.S: Впечатления сугубо субъективные, и не претендуют на истину в последней инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.