Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergar

Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT

Рекомендуемые сообщения

Pierce, уже все нормально, слушаю только через цап. Поменял лампы и коаксил.


 

Источник: SOtM dX-USB HD (DH Labs USB Cable, F/W 3.3d)

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 56 TT (smoke glass), Matrix M-Stage DAC-1 (mod)

Усилители: Lynx HA-61 (mod), Lehmann BCL SE (DIY)

АС: Hercules XPS 2.0 80

Наушники: Sennheiser HD 650 + Evo Insane Copper-Silver 3 метра

Система питания: Flux Lab (500+250+150+9V for SOtM)

 

Портатив: Oppo Find 7 + Yamaha EPH-100

 

Было: Darkvoice 336 SE, Asus Xonar Essence STX (mod), Sennheiser HD 650

Продам/Обменяю: RME HDSP 9652, Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил свой DAC 56TT. По звуку пока отписываться рано, еще не привык к новому звуку.

Сергей, Спасибо! Все дошло в целости, все отлично упаковано, минут 15 провозился с извлечением устройства из оберток. Зеленая сильвания встала в дак легко. Запасные лампы на Комби и Блок питания еще не проверял.. Т.к основные очень и очень трудно снимаются и вставляляются обратно, постоянно боюсь что-нибудь повредить.. Пусть пока лежат на всяких случай. Специального лампо-съемника у меня нет, и никаких приспособлений тоже. Но процесс установки лампы на дак меня порадовал, без лишних усилий вставляется.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея на данный момент два ЦАПа Arkhipov's Laboratory DAC 56 TTF и Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, хочется кратко описать их отличия для меня, а разница не велика на мой взгляд, но принципиальна, если DAC 1541 очень деликатно воспроизводит материал, в чём-то не договаривая, но очень детально передавая материал и мозг по своему дорисовывает картину, то DAC 56 TTF наоборот, как более стремительный и динамичный, иногда теряя детали привносит больше драйва и эмоций, а мозг начинает что-то подрезать и это тоже у каждого по своему будет, наверное от этого много разных мнений на их подачу. Оба ЦАПа конечно вкусовые, но попробовать их стоит. Для меня эти устройства очень "человечные" в подаче материала, нет переизбытка, резкости и надрыва, может это и есть так называемая аналоговость :think:

 

p.s. Включение фильтра в Arkhipov's Laboratory DAC 56 TTF особо ничего не дало, скорее на уровне самовнушения, пробовал с пятью разными лампами, но это может только у меня так, хотя не важно, как дополнительная возможность, лишней не будет ;)


 

 

Тракт: Dac+Amp+Perun

Было:

Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio)

Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro

Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый и любимый дак, открывший глаза на многие вещи. С разрешения Сергея!

post-5787-0-27540100-1381595824_thumb.jpg


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл на вторичке DAC 56TT, не удержался решил написать пару слов об этом замечательном аппарате.

Почти двое суток провёл в обнимку с ним, переслушал море музыки. Впечатления только положительные, при покупке немного сомневался, у меня уже есть двухблочный 63-й с с Болеро, но я уже давно смотрел на 53-й, а тут выпал шанс и я не удержался.

Что можно сказать о звуке, да в принципе уже всё сказано ранее: сцена, драйв, проработка деталей во всём частотном диапазоне (много зависит от ламп), ну и самое главное подача музыкального материала: хочется слушать и слушать.

Хочется отметить отличие от двублочного: на мой взгляд 63-й прозрачнее, сцена объёмней что ли, хотя 53ТТ тоже обладает достаточным трёхмерным построением. Переизбытка баса я не заметил, так же как и недостатка верхов и середины, всё в норме. Лампу ставил, при сравнении, одинаковую (Сильванию с увеличенной колбой) на оба ЦАПа. Наушники HD650, усилитель двойная Ультра, музыка от электроники до классического рока, крутил диски через сидюк Онкио.

По моему мнению потенциал у этого ДАКа очень большой и списывать его рано.

Короче нисколько не жалею, что приобрёл его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Replicant, Думаю, на HD800 разница была бы более заметна. Хотя оба ДАКА хороши. А почему вы искали 53-56, имея 63?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина приобретения, по моему мнению, больше в любознательности, нежели в практичности (просто захотел его услышать).

В своё время, когда они только начали выпускаться Лабораторией, я внимательно следил за отзывами и у меня тогда уже текли слюни, но в силу увлечения мною дельта-сигма ЦАПами и ряда других причин, я пропустил выпуск этой линейки. Но на заметке он у меня всегда оставался. А здесь выпал случай и я им воспользовался. Повторюсь, нисколько не жалею.

Изменено пользователем Replicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Replicant,

спасибо за интересный обзор! Сам сто лет не слышал наш DAC 56ТТ.

Последние годы мы как-то больше 63-и и 1541-е делали.

 

Но 56-й камень очень интересный и его звук многих не оставляет равнодушным. Я давно вышиваю идею возродить еще более ранний наш DAC56 (т.е. с другим, не ламповых выходом).

Очень надеюсь что этой осенью у нас это получится. Начинка будет обновлена и цифровой приемник будет последнего поколения Akasi Kasei, так что физически ДАК сможет принимать все виды хайреза, в отличие от старых поколений ДАКов, где стоял DIR9001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergar,

Будем с нетерпением ждать новостей от вас!

 

 

У меня вопрос к владельцам ЦАПа.

Чувствительны ли ваши аппараты к так называемой "фазировке"?

Почему задаю такой вопрос, до недавнего времени я считал это ерундой, пока продавец не посоветовал "сфазировать" DAC.

Я это сделал, способом, который он мне указал и, короче, не знаю глюк это или нет, но по моему слышна разница.

Не хочется выглядеть параноиком :crazy: , но кто-нибудь обращал внимание на такой эффект? И, вообще, он существует или всё на уровне внушения?

Ну и ещё, немного не по теме, какие есть способы определения правильной "фазировки" аппарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал вопрос по фазировке, мнение, как всегда диаметральные, как всегда бездоказательные с обоих сторон. Я делаю так, поворачиваю вилку к себе домиком, подключаю так, чтобы фаза была справа. С моей стороны все правильно, соблюдают ли это производители, это вопрос.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже погуглил немного. Однозначного ответа, сделай так то и будет тебе счастье, нигде не нашёл. Сплошная субъективность и противоречивость. Будем доверять ушам. :)

 

В догонку: я с помощью мультиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл тут для своего любимца конвертер (Gustard u12), чтобы слушать музыку 16/44.1 с ноута. Дисков хоть и порядочно, но хочется слушать так же новинки, коих превеликое множество.

Что я могу сказать? Сказать, что звук стал лучше – ровно ничего не сказать. Абсолютно нейтральное, прозрачное, с великолепной проработкой всех нюансов звучание. До него были свистки, оба, не буду хаять, но с этим конвертером, для данного ЦАПа (DAC56) и усилка (Toucan) с наушниками (HD650) – лучше (если это возможно) не надо.

Пока нахожусь под впечатлением, переслушиваю кучу музыки, и старой, и новой. Мне и до покупки конвертера нравилось комфортное звучание ЦАПа, но здесь он обрёл новую жизнь. Слушая через проигрыватель Onkya, меня не покидало ощущение, что звук слегка окрашен и немного «съедаются детали». Читая ранние отзывы владельцев DACa, которые отмечали некоторый дефицит детальности, я отнёс этот «недостаток» в сторону ЦАПа, однако, подсоединив новый конвертер, я понял, что мой любимец здесь ни при чём. Наоборот, устранив окрас, ЦАП, по моему мнению, раскрылся в полной мере. Повторюсь, звучание прозрачное, детальное, с отлично прорисованной сценой и пространством. Сбалансированный по всему частотному диапазону звук.

Тракт: ноут (фубар+дрова от конвертера версия 2.23) – Gustard u12 – DAC56 – Chordette Toucan – HD650. Провода Analysis plus, от бука до конвертера простой, сетевики тоже. Настройки драйвера: 44100; 2сн. 24 бит; buffer set. “safe” 2048 samples.

Какую музыку слушал: OTT “Fairchildren” 2015; Globular “Magnitudes of order” 2013; Royksopp “The inevitable end” 2014; Shpongle “Museum of Consciousness”; Easily Embarassed “Tales of the coin spinner” 2011 и много другой хорошей музыки с эктоплазмы.

В завершении скажу: упомянутый тракт хорош (мнение, не утверждение) для упомянутых наушников и наоборот. Ну и музыка, которую я прослушал, очень неплохо звучит в данной системе, возможно, как фоновое не напрягающее прослушивание, так и вдумчивое или релаксирующее, кому как нравится.

Забыл сказать про лампу. Одна из моих любимых на этом аппарате – Sylvania Bad Boy. Недавно ещё приобрёл Sylvania VT-231 6SN7GT JAN белый принт (прибл. 1941-45гг), грею, но звучит уже отлично, правда стоит в другом тракте, скоро попробую и в 56-м ДАК-е.

В который раз убеждаюсь какой огромный потенциал заложен в технику Лаборатории Архипова. Покупая ЦАП от Лаборатории, человек приобретает несколько аппаратов, возможность самому подбирать и менять лампы дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...В который раз убеждаюсь какой огромный потенциал заложен в технику Лаборатории Архипова.

В своё время меня приятно удивил потенциал архиповских DAC63 и усилителя. Вначале наслаждался ими с обычными шнурками, но когда появились уже серьёзные межблок и сетевики понял, что до этого слышал лишь верхушку айсберга. При многократно возросшем благодаря этой кабельной обвязке разрешении DAC63 с усилителем буквально расцвели. Попутно убедился, что высокое разрешение не всяким компонентам на пользу. Добрый старый Denon 1520 при этом разрешении выдал сухой цифровой звук и с тех пор используется лишь как транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ASTREL,

Лет с пяток назад, когда я более-менее серьёзно (насколько мне позволяло наличие свободного времени и финансов) начал делать первые шаги в поиске тракта под себя, у меня была уверенность, что дорогие хорошие межблоки и некая зависимость от них качества звука, это выдумка маркетологов ( в какой то мере она сохранилась, здравомыслие никто не отменял). Однако с ростом качества (не хочется говорить уровня) электронных компонентов, которые побывали у меня, мне пришлось пересмотреть свой взгляд на влияние межблочных кабелей. Моё мнение: осторожно, без фанатизма, оно, влияние, присутствует, в какой то мере, хотя это и не соответствует существующим представлениям о законах физики. Короче, я о том, что возможно мне предстоит ещё больше раскрыть неисчерпаемый потенциал техники от Архипова. А это не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю, когда 63-ий называют мутным. По-мне так очень ясный детальный и в то же время насыщенный звук. Архиповская реализация - правильная. А уж лампами можно играться вдоволь.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разное время владел или слушал в гостях цапы Архипова на трёх "камнях",все

одноблочные и с 6sn7.

1541, 56TT и 63й.

Источник цифры и кабельная обвязка были хорошего уровня.

Можно долго спорить о том,насколько звук этих цапов близок или далёк от высшей лиги,но одного точно не отнять :

звучание очень комфортное и неутомительное!

Ну и у каждого из этих цапов есть жанровые предпочтения...

 

На 63м камне,скорее,самый универсальный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,

 

63-й мутный? Ничего подобного!

Согласен с вами насчёт ясности и детальности. Добавлю, по поводу построения трёхмерной звуковой картины.

По настоящему познакомился с ней только с помощью 63-го Архиповского двухблочника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stiv8800,

 

Про 56-й могу со всей ответственностью подтвердить, что звучание именно " очень комфортное и неутомительное!" :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл тут для своего любимца конвертер (Gustard u12), чтобы слушать музыку 16/44.1 с ноута.

 

Спасибо за отзыв. В среднесрочной перспективе хочу купить на смену "свистку" недорогой, но более интересный в плане звука конвертёр. Если Густард как раз из из таковых и хорошо сочетается с техникой Лаборатории - это очень интересно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Я не сравнивал его с беркли, и, почему то никто не сравнивает. :)

Но за те деньги, что его продают вариант беспроигрышный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Беркли слушал, но даже на фоне "свистка" он не вызвал у меня желания умереть на работе ;)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,

 

63-й мутный? Ничего подобного!

Согласен с вами насчёт ясности и детальности. Добавлю, по поводу построения трёхмерной звуковой картины.

По настоящему познакомился с ней только с помощью 63-го Архиповского двухблочника.

Так я же и говорю, что не понимаю тех, кто говорит, что он мутный. То есть я его таковым не считаю, и, кстати, сам пользуюсь 63-им Архиповским ДАКом и более чем доволен! А про двухблочный вариант - не теребите душу :)) финансы и кризис крылья подрезали.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... у меня была уверенность, что дорогие хорошие межблоки и некая зависимость от них качества звука, это выдумка маркетологов ( в какой то мере она сохранилась, здравомыслие никто не отменял).

Ещё пару лет назад здравомыслие не оставляло и меня. Прекрасно жил с межблочным Audioquest King Cobra и что под руку попались сетевыми. Я трезво представлял, что существующие кабельные шедевры, несомненно, дают прибавку в звуке, но не пропорционально же своим невменяемым прайсам. Так вот, здравомыслие оставило меня, когда впервые познакомился с межблочным Virtual Dynamics Master. Это не просто прибавка в звуке, а переход на какой-то другой качественный уровень. Слава Богу, архиповские девайсы это позволяют. Хорошие сетевые в свою очередь вносят полноценную лепту. Проблема в том, что бюджетные кабели не дадут откровения, а способные по-настоящему раскрыть архиповские компоненты, сопоставимы с ними ценой.

Изменено пользователем ASTREL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е брать сетевик за 1,5 - 2 тыс уе - да это мажорство. Влияние кабелей не отрицаю, но не преувеличиваю их роль до небес. Общая стоимость шнурков будут несколько тысяч зеленых... выброшеные деньги. Если вдруг они не подойдут по тональному балансу, когда что-то в системе поменяется. В общем не согласен, что нужно вкладывать в кабели, сопостовимые с ценой техники, деньги. К самой технике притензий нет.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.