Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

NisT

HiFiMAN HE-4 / DAC + HEAD-AMP

Рекомендуемые сообщения

Если сгорит Е-Му, придется покупать USB to S-PDIF конвертер, а я его собирался купить чуть позже и еще не определился с моделью.

Вот с этого момента поподробнее. Над этим тоже думал, ведь если брать DAC то выводить на него явно не со встроенной, а тратить 6к на 1212, ну или даже 4.5 на б/у смысла не вижу, т.к. есть различные устройства типа флюкс лабовского или мьюзилэнд тот же, как они в сравнении в эму1212 в качестве источника цифры?

Если дешево и сердито, то с компа проще оптику брать, так как она отсекает грязь питания и дает вполне неплохой результат. Музиланд имхо фигня, если только комп ноутбук, нужен обязательно хайрез и дешево.

Вот коаксиал, с грязью, которую отсекает оптика звучит поинтереснее чем копеечная оптика. Дорогую я еще не пробовал. Я не знаю, почему поинтереснее, но я могу сказать чем поинтереснее)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дешево и сердито, то с компа проще оптику брать, так как она отсекает грязь питания и дает вполне неплохой результат. Музиланд имхо фигня, если только комп ноутбук, нужен обязательно хайрез и дешево.

Не обязательно мьюзтлэнд, как насчет того же флюкса?


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, что ты имел в виду :D ?

Что 1541 это другой звук ,или, что можно купить звуковую карту на сигматель и спать спокойно)?

Первое конечно. ;) Хотя второе тоже имеет право на жизнь в случае нежелания садиться на мультибит. :D

Если у 1541 с вч лучше чем у 1543, а по микродинамике он лучше, чем 1540, то это один из самых универсальных музыкальных камней. В плане музыкальности большие плюса есть и у 40 и у 43 камней. я -бы не отказался от любого из них, все они иные, чем 20400.

Кстати я не уверен, что 1540 проиграет по микродинамике 1541. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дешево и сердито, то с компа проще оптику брать, так как она отсекает грязь питания и дает вполне неплохой результат. Музиланд имхо фигня, если только комп ноутбук, нужен обязательно хайрез и дешево.

Не обязательно мьюзтлэнд, как насчет того же флюкса?

Самому интересно :)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, попробовать то стОит, за 14-то тыщенок :think: звук ровный, скорость проработки бешеная.

кстати, посадка чем-то напоминает смесь баеров и градо :D

Я думаю по скорости проработки ЛСД не хуже. ;) А по балансу они оч. похожи. :)

 

Хед директовские наушники самые быстрые из тех что я слышал вообще. LCD2 Не кажутся такими уж быстрыми наушниками, у них довольно длинные послезвучия.

LCD2 звучат как текучая вода, в этом что-то есть.

По тональному балансу не в курсе, 4 не слышал, но если 650 не темнее 4, то LCD2 определенно, еще немного темнее. И это мне тоже нравится кое-на чем. Наверное архивные записи и просто, записи не очень хорошего качества, можно слушать часами.

5 с Губиным темнее и теплее 650 по тональному балансу, они даже наверное чуть темнее (или одинаковые) Лаконика Круза с 650 ревизии 1 со стоковым кабелем, но звучат объемнее и как будто даже прозрачнее, чем с 53, с которым они местами ярки) Я не знаю как это объяснить, совсем недавно мне казалось что прозрачность, воздух и светлый звук ходят рядом.

Все это относится только к классической музыке. На роке, металле, и кое-каком инструментале, ситуация меняется. Там где нужен драйв, предпочтительнее они-же но с 53, особенно если записи не с форсированными, или глуховатые. Там где нужен мощный, вкусный бас, собранный и быстрый, 5 лучше на 53.

 

На Одиссеях и современные записи можно слушать часами. И очень вкусный вокал. Слишком вкусный. Эдакий пьяно-эротический. Вот тут кстати будут Ваши ассоциации с четьвертым номером. Правда на Одиссеях номерок местами побольше будет. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что надоела привычная подача звука? Или потому что TDA1541 не просто другой, а лучше?

Может оказаться так, что ещё десяток микросхем будут давать другой звук (совсем другой).

В целом согласен, концепция звука сильно не поменялась с приобретением ДАКа на 1704, просто звук стал качественнее.

 

Если у 1541 с вч лучше чем у 1543, а по микродинамике он лучше, чем 1540, то это один из самых универсальных музыкальных камней. В плане музыкальности большие плюса есть и у 40 и у 43 камней. я -бы не отказался от любого из них, все они иные, чем 20400.

С ВЧ у 1541 ощутимо получше. А микродинамику 1540 вы недооцениваете.

Саша, Валера я спорить больше не буду, ибо достигнутый результат важнее правильности-неправильности достижения его.

А то вдруг съем свой галстук еще раз :D)

У меня есть гипотеза рабочая, что тихие звуки становятся более громкими, поэтому кажется, что стало лучше. А раз кажется что стало лучше, значит результата мы добились и какая разница, насколько это правильно с точки зрения физики, верно? Если подходить к проблеме не с точки зрения конечного удовольствия от прослушивания музыки, то разницу я слышу. Какова наша задача здесь, получить максимум удовольствия, или получить максимально верный звук?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дешево и сердито, то с компа проще оптику брать, так как она отсекает грязь питания и дает вполне неплохой результат. Музиланд имхо фигня, если только комп ноутбук, нужен обязательно хайрез и дешево.

Не обязательно мьюзтлэнд, как насчет того же флюкса?

Самому интересно :)

+1!

Мюзиленд меня не устроил. Я на нем с трудом узнавал свою музыку. Это большое преувеличение, но я думаю, что реальный джиттер с Е-МУ в тракте пониже.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот коаксиал, с грязью, которую отсекает оптика звучит поинтереснее чем копеечная оптика. Дорогую я еще не пробовал. Я не знаю, почему поинтереснее, но я могу сказать чем поинтереснее)

ты видно нормальной грязи не слышал :D или цап грязь давит, в любом случае тут вопрос довольно сложный и есть уже на эту тему длиннющие ветки


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот коаксиал, с грязью, которую отсекает оптика звучит поинтереснее чем копеечная оптика. Дорогую я еще не пробовал. Я не знаю, почему поинтереснее, но я могу сказать чем поинтереснее)

ты видно нормальной грязи не слышал :D или цап грязь давит, в любом случае тут вопрос довольно сложный и есть уже на эту тему длиннющие ветки

Да там хороший фильтр стоит. Возможно-давит. Но на оптике видимо не хватает искажений) Шутка.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что тогда? Флюкс то слышал кто?


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NisT

Том Йорке его скоро сможет сравнить с RME.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что тогда? Флюкс то слышал кто?

Конечно. К Саше вопросы, который Thom_Yorke

Было бы здорово, если бы он оказался лучше.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у него вроде валяется без дела уже долго не? Объявление видел на барахолке если память не изменяет.


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung, мнение по StageDAС полностью разделяю, добавлю еще проблемы на ВЧ.

Потому что надоела привычная подача звука? Или потому что TDA1541 не просто другой, а лучше?

TDA1541 - лучше, если проблемы Markan можно вылечить другой реализацией. Лично я в этом не сомневаюсь. А вот "проблемы" Extremo скорее всего другой реализацией не вылечишь - потому что это особенности подачи скорее, нежели реальные проблемы, обусловленные схемотехникой. В Extremo и так замечательная реализация - решено практически все из того, что меня на других ЦАП не устраивало, как то: нехватка воздуха, маскировка звуков, чистота и информативность ВЧ. Чего не хватает: не хватает масштаба, объема. Это все есть, но мало, схематично: нужно больше, намного больше. На очень крутых записях сцену в Extremo можно назвать голографической, но на "простых" - нет. А Markan дает масштаб везде, причем те записи, где он заложен по умолчанию, от этого особо не страдают. Кстати говоря: многие владельцы говорили, что более голографической сценой отличается Berkeley Audio Design DAC - а в остальном он на Extremo поход по звуку, как я понимаю, правда может быть более аналитичен (мне бы этого не хотелось). Ну да ладно, это уже другая степь - залезть в категорию 5k$ я всегда успею, пока попробуем обойтись более бюджетными решениями... А еще мне кажется, что НЧ у Extremo недостаточно шероховатые, рельефные. Раньше у меня не было никакой возможности эту особенность оценить - потому что ее только ортодинамические наушники способны показать (и вероятно - любые колонки с нормальными НЧ-динамиками). Я уже пробовал к Markan (в смысле в связку с ним) подключать ATH-W5000, бас начинает гудеть и все, совершенно мерзкие НЧ. Но на HE-5LE/HE-6 все не так: бас может и гипертрофирован, но для него хватает простора, а главное - в нем присутствует правильные (реалистичные), на мой взгляд, обертона, которых нет или не хватает в Extremo. Мне кажется, что эти обертона никак не связаны с подъемом на НЧ у Markan, от которого я был бы рад избавиться. Чем плох Markan - за монументальным звуком и мощными НЧ, задвигается середина - вокал на Extremo воспринимается лучше. А ведь TDA1541 по идее сильнее в передаче вокала, чем 1792 - вот это видимо следствие реализации уже. Ну и верха, на мой взгляд, придавливаются слишком рано... прозрачность теряется. Это - неизмеримо лучше, чем грязные верха на StageDAC, которые прут вверх до самого порога слышимости, но хуже, чем абсолютно чистые и певучие верха Extremo, которые тоже уходят в ультразвук, но аккуратно.

Может оказаться так, что ещё десяток микросхем будут давать другой звук (совсем другой).

Я слышал несколько аппаратов на PCM1792, WM8741 и CS4398. Еще на Analog Devices какой-то (дельта-сигма). Скажу, что они все звучали похоже... очень похоже. Если смотреть амплитуду отличий между любым из них и TDA1541, и между любыми двумя из списка - во втором случае разницы, можно сказать, нет никакой. 1704 отличается более заметно, но все равно гораздо ближе к остальным, чем к TDA1541. Вообще, лично мне 1792 больше нравится, чем 1704 (те реализации, которые слышал). Не такая темная, меньше драйва, но более благородный звук.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, попробовать то стОит, за 14-то тыщенок :think: звук ровный, скорость проработки бешеная.

кстати, посадка чем-то напоминает смесь баеров и градо :D

Я думаю по скорости проработки ЛСД не хуже. ;) А по балансу они оч. похожи. :)

 

Хед директовские наушники самые быстрые из тех что я слышал вообще. LCD2 Не кажутся такими уж быстрыми наушниками, у них довольно длинные послезвучия.

LCD2 звучат как текучая вода, в этом что-то есть.

По тональному балансу не в курсе, 4 не слышал, но если 650 не темнее 4, то LCD2 определенно, еще немного темнее. И это мне тоже нравится кое-на чем. Наверное архивные записи и просто, записи не очень хорошего качества, можно слушать часами.

5 с Губиным темнее и теплее 650 по тональному балансу, они даже наверное чуть темнее (или одинаковые) Лаконика Круза с 650 ревизии 1 со стоковым кабелем, но звучат объемнее и как будто даже прозрачнее, чем с 53, с которым они местами ярки) Я не знаю как это объяснить, совсем недавно мне казалось что прозрачность, воздух и светлый звук ходят рядом.

Все это относится только к классической музыке. На роке, металле, и кое-каком инструментале, ситуация меняется. Там где нужен драйв, предпочтительнее они-же но с 53, особенно если записи не с форсированными, или глуховатые. Там где нужен мощный, вкусный бас, собранный и быстрый, 5 лучше на 53.

 

На Одиссеях и современные записи можно слушать часами. И очень вкусный вокал. Слишком вкусный. Эдакий пьяно-эротический. Вот тут кстати будут Ваши ассоциации с четьвертым

номером. Правда на Одиссеях номерок местами побольше будет. :stopit:

 

Эх. Александр. Разве это Вам мешает подобрать наиболее уместные для конкретного произведения наушники. Какие из списка: 48, 911, 931. Викторы будут нейтральными? И нужна-ои нам эта нейтральность? Там чем сиськи 6 номера хуже, чем 4?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что надоела привычная подача звука? Или потому что TDA1541 не просто другой, а лучше?

Может оказаться так, что ещё десяток микросхем будут давать другой звук (совсем другой).

В целом согласен, концепция звука сильно не поменялась с приобретением ДАКа на 1704, просто звук стал качественнее.

 

Если у 1541 с вч лучше чем у 1543, а по микродинамике он лучше, чем 1540, то это один из самых универсальных музыкальных камней. В плане музыкальности большие плюса есть и у 40 и у 43 камней. я -бы не отказался от любого из них, все они иные, чем 20400.

С ВЧ у 1541 ощутимо получше. А микродинамику 1540 вы недооцениваете.

Саша, Валера я спорить больше не буду, ибо достигнутый результат важнее правильности-неправильности достижения его.

А то вдруг съем свой галстук еще раз :D)

У меня есть гипотеза рабочая, что тихие звуки становятся более громкими, поэтому кажется, что стало лучше. А раз кажется что стало лучше, значит результата мы добились и какая разница, насколько это правильно с точки зрения физики, верно? Если подходить к проблеме не с точки зрения конечного удовольствия от прослушивания музыки, то разницу я слышу. Какова наша задача здесь, получить максимум удовольствия, или получить максимально верный звук?

Не надо галстук. Зачем еще и лишние расходы на гардероб? :D

Что касается 1540, то обрати внимание на последние Димины ЦАПы на этом камне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, попробовать то стОит, за 14-то тыщенок :think: звук ровный, скорость проработки бешеная.

кстати, посадка чем-то напоминает смесь баеров и градо :D

Я думаю по скорости проработки ЛСД не хуже. ;) А по балансу они оч. похожи. :)

 

Хед директовские наушники самые быстрые из тех что я слышал вообще. LCD2 Не кажутся такими уж быстрыми наушниками, у них довольно длинные послезвучия.

LCD2 звучат как текучая вода, в этом что-то есть.

По тональному балансу не в курсе, 4 не слышал, но если 650 не темнее 4, то LCD2 определенно, еще немного темнее. И это мне тоже нравится кое-на чем. Наверное архивные записи и просто, записи не очень хорошего качества, можно слушать часами.

5 с Губиным темнее и теплее 650 по тональному балансу, они даже наверное чуть темнее (или одинаковые) Лаконика Круза с 650 ревизии 1 со стоковым кабелем, но звучат объемнее и как будто даже прозрачнее, чем с 53, с которым они местами ярки) Я не знаю как это объяснить, совсем недавно мне казалось что прозрачность, воздух и светлый звук ходят рядом.

Все это относится только к классической музыке. На роке, металле, и кое-каком инструментале, ситуация меняется. Там где нужен драйв, предпочтительнее они-же но с 53, особенно если записи не с форсированными, или глуховатые. Там где нужен мощный, вкусный бас, собранный и быстрый, 5 лучше на 53.

 

На Одиссеях и современные записи можно слушать часами. И очень вкусный вокал. Слишком вкусный. Эдакий пьяно-эротический. Вот тут кстати будут Ваши ассоциации с четьвертым

номером. Правда на Одиссеях номерок местами побольше будет. :stopit:

 

Эх. Александр. Разве это Вам мешает подобрать наиболее уместные для конкретного произведения наушники. Какие из списка: 48, 911, 931. Викторы будут нейтральными? И нужна-ои нам эта нейтральность? Там чем сиськи 6 номера хуже, чем 4?

 

Дело не в нейтральности. Просто Одиссеи в некоторых моментах явно переходят за грань приемлемого. Нужны ли нам сиськи там, где речь несколько о другом. :)

Да и вкусовые ушки у меня есть и я их люблю. Но все хорошо в меру.

А нейтральность для меня не отсутствие всяческих эмоций в звуке (а именно это сейчас принято понимать под этим понятием), а максимальная прозрачность звучания с минимумом окраса, позволяющая максимально прочувствовать конкретное исполнение. Во всей его многоплановости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моментальное затухание - это еще и проблема живого исполнения. Как и идеальная АЧХ. Не получаются ли наушники "правильнее" реальности? :think:

По-моему наоборот, такая эффективная работа драйвера приближает звук к реализму. Но тут, наверно, весь тракт должен соответствовать этому уровню.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что надоела привычная подача звука? Или потому что TDA1541 не просто другой, а лучше?

Может оказаться так, что ещё десяток микросхем будут давать другой звук (совсем другой).

В целом согласен, концепция звука сильно не поменялась с приобретением ДАКа на 1704, просто звук стал качественнее.

 

Если у 1541 с вч лучше чем у 1543, а по микродинамике он лучше, чем 1540, то это один из самых универсальных музыкальных камней. В плане музыкальности большие плюса есть и у 40 и у 43 камней. я -бы не отказался от любого из них, все они иные, чем 20400.

С ВЧ у 1541 ощутимо получше. А микродинамику 1540 вы недооцениваете.

Саша, Валера я спорить больше не буду, ибо достигнутый результат важнее правильности-неправильности достижения его.

А то вдруг съем свой галстук еще раз :D)

У меня есть гипотеза рабочая, что тихие звуки становятся более громкими, поэтому кажется, что стало лучше. А раз кажется что стало лучше, значит результата мы добились и какая разница, насколько это правильно с точки зрения физики, верно? Если подходить к проблеме не с точки зрения конечного удовольствия от прослушивания музыки, то разницу я слышу. Какова наша задача здесь, получить максимум удовольствия, или получить максимально верный звук?

Не надо галстук. Зачем еще и лишние расходы на гардероб? :D

Что касается 1540, то обрати внимание на последние Димины ЦАПы на этом камне.

С удовольствием. Заодно как-нибудь оценим и в усмерть кривой Губин, но такой гармоничный с яркими 5.

К слову, Нифригель говорит о шероховатом басе. Я тоже очень рад такой богатой фактуре, но у меня есть скрытое подозрение, что таким его делает и скорость драйверов и подъем на вч. На классике, особенно на опере, все это приводит к снижению значимости средины, которая прячется ( не маскируется, они слышны) за другие звуки. У хифименов 5 она хоть и проваленная но ясная, однако это ничего не меняет радикально. Вокал на заднем плане на опере не позволяет в полной мере насладиться нюансами вокального исполнения.

А сейчас я слушаю почти всю подряд классику и больше ничего.

Сегодня с утра, на тестовом диске просто обалдел от гномов Грига. Сейчас слушаю Пер Гюнт, потом послушаю Такемицу, если жена не выгонит спать :D

А на другую музыку изголодавшийся за 2 месяца по классике пока не смотрю. Но думаю, что придется вернуть транзистор для нее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моментальное затухание - это еще и проблема живого исполнения. Как и идеальная АЧХ. Не получаются ли наушники "правильнее" реальности? :think:

По-моему наоборот, такая эффективная работа драйвера приближает звук к реализму.

Если БСО посадить в заглушенную камеру, может быть :) И то врядли.

В реальном зале есть реальные затухания


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием. Заодно как-нибудь оценим и в усмерть кривой Губин, но такой гармоничный с яркими 5.

К слову, Нифригель говорит о шероховатом басе. Я тоже очень рад такой богатой фактуре, но у меня есть скрытое подозрение, что таким его делает и скорость драйверов и подъем на вч. На классике, особенно на опере, все это приводит к снижению значимости средины, которая прячется ( не маскируется, они слышны) за другие звуки. У хифименов 5 она хоть и проваленная но ясная, однако это ничего не меняет радикально. Вокал на заднем плане на опере не позволяет в полной мере насладиться нюансами вокального исполнения.

А сейчас я слушаю почти всю подряд классику и больше ничего.

Сегодня с утра, на тестовом диске просто обалдел от гномов Грига. Сейчас слушаю Пер Гюнт, потом послушаю Такемицу, если жена не выгонит спать :D

А на другую музыку изголодавшийся за 2 месяца по классике пока не смотрю. Но думаю, что придется вернуть транзистор для нее.

 

Было бы интересно! :drinks:

И на счет транзистора стоит ли торопиться? Это из-за завала у Губина по верхам?

А я все еще прихожу в себя от Девятой Брукнера с Баренбоймом (нет подходящего смайлика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве реальные затухания изодинамика не воспроизводит? Если они есть на записи, то должны будут воспроизвестись по идее.

Задача наушников - эффективно преобразовывать электрический сигнал в звуковой. Скорость затухания - один из показателей этой эффективности.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, попробовать то стОит, за 14-то тыщенок :think: звук ровный, скорость проработки бешеная.

кстати, посадка чем-то напоминает смесь баеров и градо :D

Я думаю по скорости проработки ЛСД не хуже. ;) А по балансу они оч. похожи. :)

 

Хед директовские наушники самые быстрые из тех что я слышал вообще. LCD2 Не кажутся такими уж быстрыми наушниками, у них довольно длинные послезвучия.

LCD2 звучат как текучая вода, в этом что-то есть.

По тональному балансу не в курсе, 4 не слышал, но если 650 не темнее 4, то LCD2 определенно, еще немного темнее. И это мне тоже нравится кое-на чем. Наверное архивные записи и просто, записи не очень хорошего качества, можно слушать часами.

5 с Губиным темнее и теплее 650 по тональному балансу, они даже наверное чуть темнее (или одинаковые) Лаконика Круза с 650 ревизии 1 со стоковым кабелем, но звучат объемнее и как будто даже прозрачнее, чем с 53, с которым они местами ярки) Я не знаю как это объяснить, совсем недавно мне казалось что прозрачность, воздух и светлый звук ходят рядом.

Все это относится только к классической музыке. На роке, металле, и кое-каком инструментале, ситуация меняется. Там где нужен драйв, предпочтительнее они-же но с 53, особенно если записи не с форсированными, или глуховатые. Там где нужен мощный, вкусный бас, собранный и быстрый, 5 лучше на 53.

 

На Одиссеях и современные записи можно слушать часами. И очень вкусный вокал. Слишком вкусный. Эдакий пьяно-эротический. Вот тут кстати будут Ваши ассоциации с четьвертым

номером. Правда на Одиссеях номерок местами побольше будет. :stopit:

 

Эх. Александр. Разве это Вам мешает подобрать наиболее уместные для конкретного произведения наушники. Какие из списка: 48, 911, 931. Викторы будут нейтральными? И нужна-ои нам эта нейтральность? Там чем сиськи 6 номера хуже, чем 4?

 

Дело не в нейтральности. Просто Одиссеи в некоторых моментах явно переходят за грань приемлемого. Нужны ли нам сиськи там, где речь несколько о другом. :)

Да и вкусовые ушки у меня есть и я их люблю. Но все хорошо в меру.

А нейтральность для меня не отсутствие всяческих эмоций в звуке (а именно это сейчас принято понимать под этим понятием), а максимальная прозрачность звучания с минимумом окраса, позволяющая максимально прочувствовать конкретное исполнение. Во всей его многоплановости.

Ок :good: Но выбор для каждого исполнения и настроения свой, правильно?

А отсутствие всяческих эмоций я думаю это не вещь, прямо пропорциональная общей нейтральности на все случаи жизни, я согласен.

Скажем, архивный вокал -это 48, Брукнер - вероятно 931 или 911, верно? А опера - скорее всего 911? А просто чтобы было хорошо - Викторы? После стрессов трудового дня. Я правильно понимаю, Саша?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моментальное затухание - это еще и проблема живого исполнения. Как и идеальная АЧХ. Не получаются ли наушники "правильнее" реальности? :think:

По-моему наоборот, такая эффективная работа драйвера приближает звук к реализму.

Если БСО посадить в заглушенную камеру, может быть :) И то врядли.

В реальном зале есть реальные затухания

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз те самые затухания реальные за счёт быстрого затухания драйвера прорабатываются лучше. Это я имел ввиду. :D

Если наушники медленные и вялые, то и прозрачности в звуке меньше, всё в кашу смешивается.

 

Что такое "слушать звуки" я уже познал благодаря ASUS STX и некоторым ОУ (THS4062), у HE-6 такого нет при определённом тракте (например, моём :D ). Может на чём-то жёстком и аналитичном они и будут выносить мозг похлеще любых других наушников.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.