Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@drimos,я Ваш отзыв на укр.форуме размещу. Только сегодня писал о 700-ках Стакс и 800-ках Сенх. Точь в точь что вы написали, только более кратко! Спасибо Вам!


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drimos,я Ваш отзыв на укр.форуме размещу. Только сегодня писал о 700-ках Стакс и 800-ках Сенх. Точь в точь что вы написали, только более кратко! Спасибо Вам!

А на каком усилителе? Вообще, если все действительно так, то это провал.

По моему опыту звук Стаксов скорее очень детальный, но никак не "красочный". Красочный скорее у AT и Grado.

Громкость действительно выкручивать не надо - об этом написано и в руководстве (кажется, что тише из-за малого количества искажений по сравнению с динамическими наушниками).

 

drimos

 

Вы пишете, что "объема звучания и воздуха заметно больше" чем в НЕ-5. А по памяти вы с 800-ми не сравнивали?

Меня в Стакс 7-х в последнее время смущает некоторая близость звучания. Вплоть до ощущения, что часть инструментов играет в одном ухе, а часть - в другом. Хотя в каждом ухе "воздуха" и "объема" в звуке достаточно. Странный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пишете, что "объема звучания и воздуха заметно больше" чем в НЕ-5. А по памяти вы с 800-ми не сравнивали? Меня в Стакс 7-х в последнее время смущает некоторая близость звучания. Вплоть до ощущения, что часть инструментов играет в одном ухе, а часть - в другом. Хотя в каждом ухе "воздуха" и "объема" в звуке достаточно. Странный эффект.

В 800S объема, как мне показалось, тоже много - может даже больше, вообще, он зависит и от источника, и от усилителя. Мои НЕ-5 с Black Cube с источником Atoll сd200 имели очень детальный звук, но близкую к ушам сцену. Я к этому привык, и мне это даже нравилось. Оркестр располагался почти прямо на ушах и каждый инструмент звучал очень отдельно, можно было расслышать каждый голос во всех подробностях. Когда я заменил источник на T+A 1260 R музыкальность в целом повысилась, сцена расширилась, появился и воздух и объем, но голоса стали звучать не так отдельно друг от друга. Тот же источник со Стаксами имеет вполне широкую сцену и красивый звук.

Изменено пользователем drimos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K.G., я не про раскраску Стаксами, а тембральной достоверности.

Читаем вот отсюда коммент товарища и дальше.

Изменено пользователем cosmos

 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drimos, у вас отличный слух, вы всё услышали, но выводы некоторые, на мой взгляд, неверные.

У Стаксов меньше динамический диапазон. На тутти искажения и уплощение звучания, поэтому хочется сделать потише. В результате на тихих фрагментах недостаточно детализации, хочется сделать погромче... Возможно замена усилителя уменьшит проблему.

 

полностью согласен. описанное это признаки именно нехватки динамического диапазона и сверху и снизу. Снизу для Стаксов вообще странно, они вообще-то сохраняют детальность на очень низких уровнях, мембрана безинерционная, а что до верхней части - с хорошим усилом вроде викторвво таких проблем не испытывал ни на 507, ни на 007. Могут играть весьма громко и очень чисто, даже такой материал, как септикфлэш. Разве что в звуке на больших уровнях может не доставать некоторой тактильности и осязаемости, как на хороших динамах или изодинамах, но это вопрос вкуса, а ощутимых претензий к появлению мутности предъявить вряд ли можно. Более того,пожалуй, на усиле викторвво стаксы превосходили по сохранению детальности на высоких уровнях подавляющее большинство известных мне динамических наушников, включая любимые 812. Топовая изодинамика, да, может еще лучше, но не столько за счет детальности на высоких уровнях, сколько за счет того, что прибавление громкости дает более тактильный, чувственный эффект, без той легкой призрачности, что у стаксов.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drimos, у вас отличный слух, вы всё услышали, но выводы некоторые, на мой взгляд, неверные.

У Стаксов меньше динамический диапазон. На тутти искажения и уплощение звучания, поэтому хочется сделать потише. В результате на тихих фрагментах недостаточно детализации, хочется сделать погромче. Это отлично проявляется на симфонической музыке, которую мы с вами слушаем. Нужно привыкать слушать музыку тише, а это не так интересно. Особенно после изодинамики. Я не могу слушать тихо Шостаковича и Малера. Возможно замена усилителя уменьшит проблему.

Почему-то не в первый раз (на этом форуме) встречаюсь с таким утверждением насчет динамического диапазона.

Странно, но на мой слух это совсем не так - у меня раньше были W5000, HD800, TH900 с усилителями Luxman DA-200 и P-1u. На их фоне, по-моему, дд у Стаксов 007 на стаксовском усилителе выше.

Необходимость постоянно регулировки громкости на симфонической музыке я в свое время в полной мере ощутил на Asus STX и HD555/HD600.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drimos,

Когда покупал L700, посоветовавшись с продавцом не стал покупать под них SRM 353 X, а взял на вторичке Woo Audio GES maxed.

cosmos слушал у меня эту систему

Сам пока детальным анализом не занимался


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K.G.,

Изодинамику послушайте на хорошем усилении. Поймете о чем речь идет.

Вот @drimos, все прекрасно уловил

Звучание струнных в He-5 более суховатое и шершавое, а в L700 скорее приглаженное и, на мой взгляд, поэтому менее натуральное, не смотря на правильное "масштабирование" тембров. При прослушивании нарастающего тутти в He-5 инструменты добавляются в цельную картину полотна, осязаемо возникающие из тишины зала, как будто рожденные отдельными дополнительными мембранами наушников. В L700 такого выраженного эффекта нет, пространственная картинка более смазана, хотя объема звучания и воздуха заметно больше.

Это просто ярко выраженные особенности двух типов излучателей звука.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того,пожалуй, на усиле викторвво стаксы превосходили по сохранению детальности на высоких уровнях подавляющее большинство известных мне динамических наушников, включая любимые 812. Топовая изодинамика, да, может еще лучше, но не столько за счет детальности на высоких уровнях, сколько за счет того, что прибавление громкости дает более тактильный, чувственный эффект, без той легкой призрачности, что у стаксов.

Помню, как то я с Вами мельком дискутировал по поводу различных особенностей динамики у разных по принципу наушников и там я был не точен по поводу разных максимальных ДД.

У статиков следующие особенности. Конструктивно все статики могут выдавать от 118 до 120 Дб SPL, но такой уровень измеряется обычно на центральных частотах излучателей. В отличии от динамиков, статики практически не могут излучать на НЧ, а основную мощность потребляют на ВЧ, динамики же наоборот, основную мощность потребляют на НЧ. В реальном звуковом музыкальном сигнале основную амплитуду дают обычно низкочастотные составляющие и минимальную ВЧ составляющие.

Только исходя из этого, макро динамика статиков субъективно отличается от динамических наушников, кроме этого есть постепенная склонность пленки к компрессии на центральных частотах с повышением амплитуды (особенно в более дешевых моделях статиков), так как нет линейного поршневого диапазона хода излучателей, это тоже влияет на макродинамику, ну и конечно динамические характеристики усилителей, скорость, максимальный размах и нелинейные искажения, с учетом размахов в несколько сотен вольт (в динамиках обычно всего несколько вольт).

Надо привыкать конечно.

Изменено пользователем vladbit
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.G., Изодинамику послушайте на хорошем усилении. Поймете о чем речь идет. Вот drimos, все прекрасно уловил Цитата Звучание струнных в He-5 более суховатое и шершавое, а в L700 скорее приглаженное и, на мой взгляд, поэтому менее натуральное, не смотря на правильное "масштабирование" тембров. При прослушивании нарастающего тутти в He-5 инструменты добавляются в цельную картину полотна, осязаемо возникающие из тишины зала, как будто рожденные отдельными дополнительными мембранами наушников. В L700 такого выраженного эффекта нет, пространственная картинка более смазана, хотя объема звучания и воздуха заметно больше. Это просто ярко выраженные особенности двух типов излучателей звука.

Говорят, что такое звучание стаксов из-за пленки, защищающей от пыли и влаги, а не особенность технологии. Именно из-за этого на Орфеях их нет, а также без них делают новые электростаты Phenomenon.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот драйвер Орфеев, крайние вроде бы защитные микросетки, во времена Орфеев и Стакс вроде еще не использовали пленки.

post-3115-0-57871900-1462814652_thumb.jpg

Что касается нашего нового производителя... Защита от влаги необходима для долговечности, ну а на счет "наночастиц", "графенов" и т.д. Это конечно хорошо, но Стаксы уже давно между двумя слоями несущей пленки подобное напыление зажимают для надежности, обходясь без рекламы технологии, да и сама пленка из дорогого полимера, сложно пока что либо сказать, разве что успехов соотечественникам пожелать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drimos, у вас отличный слух, вы всё услышали, но выводы некоторые, на мой взгляд, неверные.

У Стаксов меньше динамический диапазон. На тутти искажения и уплощение звучания, поэтому хочется сделать потише. В результате на тихих фрагментах недостаточно детализации, хочется сделать погромче. Это отлично проявляется на симфонической музыке, которую мы с вами слушаем. Нужно привыкать слушать музыку тише, а это не так интересно. Особенно после изодинамики. Я не могу слушать тихо Шостаковича и Малера. Возможно замена усилителя уменьшит проблему.

Не со всем согласен. Конечно, динамический диапазон у элесктростатиков это не эталон (Орфеи не рассматриваем). Хороший усилитель существенно исправляет ситуацию, но все равно диапазон на RS A-10 + STAX 009 не дотягивает до диапазона Egoista (HeadTrip) + Abyss. Но искажений, упрощения звучания и недостатка детализации в тихих фрагментах на тутти я не слышал. Ни на BHSE, ни на RS A-10. И Малер, и Брукнер, и Стравинский, и Штраус звучат весьма и весьма правдиво. Слушаю, как правило, на 10 - 10.20.

Изменено пользователем himenes

McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demm

Но я говорю не про изодинамические, а про динамические наушники. Насколько я понял, многие утверждают, что электростаты проигрывают (в т.ч.) и динамическим. И вообще я говорил не про т.н. макродинамику (под которой я понимаю (возможно, неверно?) способность верно воспроизводить быстрые и значительные изменения амлитуды сигнала)), а про динамический диапазон вообще.

 

vladbit

 

Спасибо, интересно.

"постепенная склонность пленки к компрессии на центральных частотах с повышением амплитуды"

То есть вы хотите сказать, что особенности конструкции электростатов таковы, что при большом уровне сигнала происходит фактическое снижение ДД, так как маскируются более тихие одновременно воспроизводимые звуки?

Но, на мой слух, такой эффект, если и есть невелик. Возможно, я глух. Вообще я изначально говорил про способность стаксов достоверно воспроизводить как тихие звуки, так и громкие не одновременно, а в различные моменты времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что особенности конструкции электростатов таковы, что при большом уровне сигнала происходит фактическое снижение ДД, так как маскируются более тихие одновременно воспроизводимые звуки?

Нет. Средний уровень прослушивания даже на моих тугих SR007 был примерно 35 Вольт RMS. До 100 Вольт RMS вообще нет искажений, дальше искажения возрастают до 350 Вольт и область сильной компрессии мембраны идет выше до 450Вольт. максимальный безопасный уровень 500 Вольт. Длительные пики только на НЧ, а статик может так сильно колебаться только на СЧ, поэтому не услышите. Я слышал только компрессию самих пиков, не такие они резкие и быстрые, но у меня и усилок стоковый был (SRM007, макс 330Вольт RMS), на BHSE даже не подскажу, должно быть чуток подинамичнее и побыстрее.

 

Но искажений, упрощения звучания и недостатка детализации в тихих фрагментах на тутти я не слышал.

Статики на низких уровнях самые лучшие из всего и разрешение ограничено только слуховым порогом человека, а выше поддать сильно не получится для классики по ДД, скорее всего Круз это имел в виду. Надо привыкать тише слушать, а слуховой порог и привычки у всех разные. (Если не ошибаюсь)

Изменено пользователем vladbit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того,пожалуй, на усиле викторвво стаксы превосходили по сохранению детальности на высоких уровнях подавляющее большинство известных мне динамических наушников, включая любимые 812. Топовая изодинамика, да, может еще лучше, но не столько за счет детальности на высоких уровнях, сколько за счет того, что прибавление громкости дает более тактильный, чувственный эффект, без той легкой призрачности, что у стаксов.

Помню, как то я с Вами мельком дискутировал по поводу различных особенностей динамики у разных по принципу наушников и там я был не точен по поводу разных максимальных ДД.

У статиков следующие особенности. Конструктивно все статики могут выдавать от 118 до 120 Дб SPL, но такой уровень измеряется обычно на центральных частотах излучателей. В отличии от динамиков, статики практически не могут излучать на НЧ, а основную мощность потребляют на ВЧ, динамики же наоборот, основную мощность потребляют на НЧ. В реальном звуковом музыкальном сигнале основную амплитуду дают обычно низкочастотные составляющие и минимальную ВЧ составляющие.

Только исходя из этого, макро динамика статиков субъективно отличается от динамических наушников, кроме этого есть постепенная склонность пленки к компрессии на центральных частотах с повышением амплитуды (особенно в более дешевых моделях статиков), так как нет линейного поршневого диапазона хода излучателей, это тоже влияет на макродинамику, ну и конечно динамические характеристики усилителей, скорость, максимальный размах и нелинейные искажения, с учетом размахов в несколько сотен вольт (в динамиках обычно всего несколько вольт).

Надо привыкать конечно.

Судя по субъективным впечатлениям, Вы во многом близки к истине. Это как минимум половина (добрая половина) причин, почему я изначально сделал ставку на динамический тракт с возможностью постепенного расширения в сторону разной изодинамики. Потому что это в целом дает гораздо больше возможности для маневра и получения разного звука, необходимого под жанры и тд. Теоретически я мог бы вместо горы разной динамики купить нечто вроде того усила викторвво (озвучивали ценник порядка 120к емнип) или аналогичного, к нему 009 и, допустим, 007мк2 для музыки, где нужно подчеркнуть мидбас, ну и какие-нибудь 404-507 как расхожий вариант на каждый день. Но тогда я бы оказался всецело подписан на этот тип звука, который не всегда и всюду устраивает, особенно когда параллельно слушаешь колонки. Вторая половина - это эксплуатационные ограничения: тяжелые высоковольтные усилы, капризность наушников, отсутствие закрытых вариантов кроме бешено дорогого и раритетного 4070...

Поэтому пока я к своим 800-812-Т1-GS1000 - нескольким деревяшкам - сигничам про - нескольким винтажным баерам **1 серии (ну и плюс нескольким дешевым ушам из серии на каждый день) - пресайдам Эрго - и Не6 с ТДС7 снорри от изодинамов - скорее хочу, по мере наличия финансовой возможности и интересного предложения, прикупить Пиониры SE Master (отличная штука в концепции 812 - негромкие и очень ровные мониторы, только с подчеркнутым средним и нижним басом), по возможности Не1000, послушать и при позитиве купить что-то из майкрофта или Одинов, и этой программы хватит года на 2-3. А к стаксам вернусь только когда буду финансово готов строить изначально топовый второй тракт. Вряд ли у меня появится такая возможность в обозримом будущем, а смысла в компромиссном элстат тракте, без топового усила, я вижу очень мало, слишком уж они зависят от усила.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статики на низких уровнях самые лучшие из всего и разрешение ограничено только слуховым порогом человека

У меня несколько другие впечатления. Девятки начинают звучать божественно только после 60-70Vrms, а для семерок это просто необходимый минимум. Громковато конечно. На тихих звуках значительно лучше себя ведут 800е.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demm

Но я говорю не про изодинамические, а про динамические наушники. Насколько я понял, многие утверждают, что электростаты проигрывают (в т.ч.) и динамическим. И вообще я говорил не про т.н. макродинамику (под которой я понимаю (возможно, неверно?) способность верно воспроизводить быстрые и значительные изменения амлитуды сигнала)), а про динамический диапазон вообще.

Как мне кажется, если изодинамы в этом отношении почти эталон - они с повышением уровня равномерно и линейно откликаются на всех частотах, при этом сохраняя очень низкие искажения, в т.ч. интермодуляционные - даже когда сигнал модулируется забойным низким басом, сч и вч не страдают. А динамика и статика реагирует противоположным образом - на НЧ субъективное ощущение звукового давления не нарастает пропорционально уровню сигнала, плюс к тому происходит компрессия самых пиков, о чем владбит пишет, но при этом лично я не слышу проблем с интермодуляцией - само по себе наличие забойного баса не особо влияет на прозрачность СЧ и ВЧ, просто сам бас несколько призрачный.

А у динамов наоборот - субъективная громкость нарастает пропорционально уровню сигнала во всей полосе частот, включая и низкий бас (на хороших динамах, типа баеров Т1, например), но вот при наличии серьезного баса во-первых, даже на приличных ушах, он сам уходит в серьезные искажения (как, например, на GS1000, где он мутнеет, и изрядном числе закрытых, у которых бас теряет форму, размывает импульс и получается бухание ака саб на голове) и, во-вторых, при наличии такого баса интермоды сильно снижают прозрачность сч-вч.

то есть в целом из всех трех технологий изодинамика мне представляется самой сбалансированной в плане передаче динамики. Но при этом статика ее, пожалуй, превосходит в отношении микродетальности и, возможно, естественности тембров (тут я опираюсь скорее на отзывы Молокова и Борлебсина, а так же ряда других поклонников классики, тк сам слушал весьма фрагментарно и топовую статику - только семерки 1 и2 на приличном усилении и 009 на среднем тракте и в шуме) и изодинамику - из топов только лсд3, Не6 и Не1000. Ну и динамика в лице тех же 812 превосходит известную мне изодинамику опять же в естественности и достоверности тембров при умеренном уровне громкости.

Впрочем, сейчас развиваются все три технологии, как показывает пример тех же 812 (ждем закрытый вариант!), Пиониров (нарыть бы денег!), 800s (надо бы послушать!), Абиссов, Одинов и Не1000, ну и элстаты всегда были на высоте, а сейчас, возможно, стаксы обновят 009 на основе технологий из серии L, может, что-то хайфаймены родят для народа, ну и те же феноменоны и какие-нибудь другие новые производители (порог входа-то в элстатику не так высок чисто технологически)...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько другие впечатления. Девятки начинают звучать божественно только после 60-70Vrms, а для семерок это просто необходимый минимум. Громковато конечно. На тихих звуках значительно лучше себя ведут 800е.

 

На практике всякое бывает, но теоретически это невозможно. По крайней мере в своей диофильной практике я четко улавливал преимущества статиков именно в микродинамике и отсутствии искажений на малых уровнях и средних частотах, это касается как наушников Stax, так и акустики Quad. Это связано с безинерционностью статических излучателей на микроуровнях. В динамиках противо эдс катушки создает динамические искажения, а масса подвеса с катушкой снижает разрешение (от-но статиков). Попробуйте послушать на другом усилителе и источнике. 717 динамичный усил, но резковат и середина не такая чтоб сильно живая, 006 поживее но вяловат по динамике. Точно не могу сказать, почему у вас такие впечатления. :notknow:

Насчет 60-70 Вольт, у каждого свой слуховой порог, а также диапазон и средний уровень комфортности.

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

717 динамичный усил, но резковат и середина не такая чтоб сильно живая, 006 поживее но вяловат по динамике. Точно не могу сказать, почему у вас такие впечатления. :notknow:

Насчет 60-70 Вольт, у каждого свой слуховой порог, а также диапазон и средний уровень комфортности.

так там Стакс Т2 в подписи (!). 717 на продажу. 727 и впрямь был суховат и не очень интересен, на малой громкости с ним совсем уж прям графика выходила, чертеж какой-то. У Викторвво я слышал куда более насыщенный и красочный звук на любых уровнях.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это связано с безинерционностью статических излучателей на микроуровнях.

Есть еще пленки, в которых звуковые волны затухают. Не знаю почему так получается, но 800 субъективно много полнее и лучше звучат на громкости тихой и ниже средней.

717 динамичный усил, но резковат и середина не такая чтоб сильно живая, 006 поживее но вяловат по динамике. Точно не могу сказать, почему у вас такие впечатления.

Динамика у них примерно одинакова. Она в основном ограничивается электролитами, которые установлены внутри.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика у них примерно одинакова. Она в основном ограничивается электролитами, которые установлены внутри.

Извиняюсь, SRM-T2 как то неярко выделен, не заметил. :thank: У меня был 717 пару дней и 007 7 лет, мне так субъективно показалось.

Спасибо Melsig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vladbit, насколько я понимаю, @8street слушает электростатические наушники на DIY T2, а не на 717. :) Мои впечатления, однако, совпадают с вашими теоретическими выкладками. Хотя я вообще музыку громко не слушаю, на своем комфортном уровне громкости я не слышу разницы в динамическом диапазоне между STAX и Fostex.

Есть еще пленки, в которых звуковые волны затухают. Не знаю почему так получается, но 800 субъективно много полнее и лучше звучат на громкости тихой и ниже средней.

Я еще советую грили в наушниках сменить на звукопрозрачные.

Изменено пользователем Nifrigel

Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу детализации, я имел ввиду, что если убавить громкость, то её просто мне не хватает на тихих фрагментах. С детальностью у Стаксов конечно всё в порядке.

То же самое чувство.

Т2 сейчас вообще в таком виде. Но ощущения сходные и на 717.

Катастрофически не хватает времени все собрать. Лето начинается, не до этого.

e43b6ae74fa0.jpg

Изменено пользователем 8street

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое чувство.

Ну вот и разобрались. Физиология. :yes: По поводу T2, конечно надо доделать, чтобы наводок не было, глубже не буду вникать в ваш проект. Желаю успехов.

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.