Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Добавил замеры основных моделей электростатиков, что есть.

 

Где они? :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, Я не чувствую дефицита ДД. Возможно на контрасте с шестерками это действительно так, но эти наушники слишком разные. Настолько, что про разницу в ДД вспоминаешь в последнюю очередь.

Я чувствую нехватку ДД на стаксах, когда речь заходит о больших оркестрах и динамичной музыке: это Стравинский или, например, Малер. Естественно в симфониях, скажем, Бетховена такого огромного ДД нет, тем более такая проблема отсутствует на барочной музыке или любой камерной.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую нехватку ДД на стаксах

 

какой-то разговор ни о чем... а может то что вы чувствуете это проблемы усилителя или источника ...или вашего воображения? что-вы так четко фокусируете именно на наушниках? или вы можете прослушать наушники без усилителя, без источника?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую нехватку ДД на стаксах

какой-то разговор ни о чем... а может то что вы чувствуете это проблемы усилителя или источника ...или вашего воображения? что-вы так четко фокусируете именно на наушниках? или вы можете прослушать наушники без усилителя, без источника?

Могу уточнить, если вам любопытно. Девятки я слушал с wes, ges, kgss. Может, ещё на каком-то родном, не помню. ЦАПов перебрали с ними много. Последние несколько раз слушал девятки с dcs Debussy, который мне очень хорошо знаком (он у меня был месяц в домашнем тракте). В связке с he6, наушниками, выдающими отличный ДД, dcs шикарен. Думаю, что сумма фактов указывает на наушники.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что сумма фактов указывает

ни на что она не указывает, тем более сумма(каким образом вы из суммы наушники именно извлекаете?)...если, конечно, вы не думаете, что большие ценники это отсутствие вопросов :spiteful:


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните как стаксы отрабатывают пики во всех диапазонах на разных записях с другими наушниками или акустикой, поймете что такое "штиль".

В защиту электростатиков вставлю одну копейку.Проблема немного в другом,у динамика с катушкой есть некий "порог",излом амплитудной х-ки ниже которого у него происходит "жевание" звука,другими словами динамик не может адекватно воспроизводить тихие звуки.У электростатика такого порога нет.Вообще.

Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту электростатиков вставлю одну копейку. .

Даже не собирался ругать их, поделился мнением о яркости и воспроизведение различных записей. Считаю их, одними из лучших наушников.

С таким ДД они становятся самыми универсальными ушками.

Изменено пользователем vel11

 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, Я не чувствую дефицита ДД. Возможно на контрасте с шестерками это действительно так, но эти наушники слишком разные. Настолько, что про разницу в ДД вспоминаешь в последнюю очередь.

Я чувствую нехватку ДД на стаксах, когда речь заходит о больших оркестрах и динамичной музыке: это Стравинский или, например, Малер. Естественно в симфониях, скажем, Бетховена такого огромного ДД нет, тем более такая проблема отсутствует на барочной музыке или любой камерной.

Наверное так и есть.

Забавно, я только сейчас обратил внимание, что в стаксах я не слушал ничего такого грандиозного. Барокко, немного романтизма и всё. А Малер последний раз звучал в 800-ых.

Хотя по-началу в семерках слушалось вообще всё. Эффект новизны (даже, пожалуй, вау-эффект) преобладал над оценкой ДД :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что сумма фактов указывает

ни на что она не указывает, тем более сумма(каким образом вы из суммы наушники именно извлекаете?)...если, конечно, вы не думаете, что большие ценники это отсутствие вопросов :spiteful:

У ЦАПов проблем с ДД нет. Значит, небольшой ДД - это либо "особенность" наушников, либо недостаток самых популярных конструкций усилителей под электростаты. Может, какие-нибудь обсуждаемые выше танталы и дают более динамичный звук, но я лично с таким не сталкивался. Вроде, девятки - не самая сложная нагрузка, но я не технарь; вполне допускаю вероятность существования идеального усилителя, лишённого недостатков популярных решений под электростаты.

 

Вполне логично считать, что динамичность просто не является сильной стороной девяток. Уж такое предположение точно ничем не хуже попытки всё свалить на усилители.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про пики и штиль это все поняли о чем речь? Я ничего понял

До 100Вольт RMS наушники абсолютно линейны и их собственные искажения не превышают 0,01%, при повышении амплитуды от 100-до 450 Вольт начинают возрастать искажения за счет возрастающей компрессии в результате увеличения механического отклонения пленки от исходного положения, при этом учитывая ограниченную скорость отклика при таких огромных размахах напряжения получается данный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЦАПов проблем с ДД нет

 

обоснуйте.... это с какого перепуга? у любого ЦАП на выходе неидеальный аналоговый усилитель, с которым может быть все что угодно в зависимости от фантазий разработчика

 

Значит

увы не значит... в случае электростатов влияние усилителя от ывлияния самих излучателей вы фиг оторвете


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Вы уже очевидно скрестили динамический диапазон где ключевым моментом будет разница между самым громким и тихим звуком на записи с паскалями. То есть сопровождения громких звуков особенно на низкой частоте резким изменением давления в слуховом канале. Но это не совсем динамический диапазон. У стакс с этим полный порядок.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А динамикой(ДД) ли единой...?Уместно было-бы отметить,что электростатическое поле на площади всей сверхлёгкой диафрагмы равномерное,в динамическом же излучателе звук исходит от катушки и распространяется по материалу диффузора со всеми вытекающими.

Изменено пользователем havun

Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, вы точно читали моё сообщение? Обосновываю ещё раз, чуть подробнее: подключал при прямом сравнении со стаксами he6 в связке с обычной двухканальной бетой к одному ЦАПу и наблюдал у изодинамов огромный динамический диапазон. Да и других наушников это тоже касается, просто he6 в этом аспекте чемпионы. У хешек это слышно почти всегда (за исключением беркли при стандартных настройках выходного напряжения), стаксы же в любых трактах на грандиозных записях звучат (в плане ДД) скромно и для этого при некотором опыте, если уж на то пошло, не нужны никакие лобовые столкновения - слышно весьма отчётливо.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы точно читали моё сообщение?

да, обычная подгонка решения под ответ в конце задачника....


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Вы уже очевидно скрестили динамический диапазон где ключевым моментом будет разница между самым громким и тихим звуком на записи с паскалями. То есть сопровождения громких звуков особенно на низкой частоте резким изменением давления в слуховом канале. Но это не совсем динамический диапазон. У стакс с этим полный порядок.

Я хорошо понимаю, о чём говорю. Привёл, вроде, простые примеры: возьмите Малера, у которого в пределах одной части встречаются переходы от pppp до ffff. У Чайковского, как известно, в партитуре шестой есть перепады от ppppp до ffff. У стаксов всё отлично с воспроизведением тихих звуков, но уже на форте-фортиссимо они не очень-то убедительны.

 

вы точно читали моё сообщение?

да, обычная подгонка решения под ответ в конце задачника....

Так не темните, укажите, где именно закралась ошибка. Вы, кстати, SR009 слушали?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где именно закралась ошибка.

+

подключал при прямом сравнении со стаксами he6 в связке с обычной двухканальной бетой к одному ЦАПу и наблюдал у изодинамов огромный динамический диапазон. Да и других наушников это тоже касается, просто he6 в этом аспекте чемпионы. У хешек это слышно почти всегда (за исключением беркли при стандартных настройках выходного напряжения), стаксы же в любых трактах на грандиозных записях звучат (в плане ДД) скромно и для этого при некотором опыте, если уж на то пошло, не нужны никакие лобовые столкновения - слышно весьма отчётливо.

это вообще у вас сравнение синего с кислым.... в огороде бузина а в киеве дядька...

как вы на основании подключения к одному источнику двух связок:

- свяки усил для изодинамиков+сами изодинамики

- усил для электростатов+сами электростаты

можете делать вывод именно о том, что ДД зажимают ЭС ?

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу повода расстраиваться, лично мне наушники очень понравились и придраться ни к чему я не смог.

Ни к чему кроме цены.

С точки зрения аудиофильности, те же HE500, вполне возможно, на уровне, а может, даже, и более "красивые" по подаче. По крайней мере, по памяти различия не драматические, как любят указать в своих отчетах некоторые "гуру".

Не получил я от вас ответа на два вопроса:

- какой материал и какой источник использовали при прослушивании 007?

- что такое "легкий матовый, слегка бархатистый оттенок середины"?

Ну, да Бог с ними, c вопросами. Здесь дело в другом - мне неясна цель ваших наездов на 007? Если бы вы просто высказывали свои персональные впечатления об их звуке, то все было бы понятно - каждый волен иметь свое мнение. Но вы ведь пытаетесь канонизировать эти впечатления, апеллируя при этом к AXЧ, стоимостным показателям и т.д. Полемизировать по этим вопросам не собираюсь - в этой теме достаточно сравнительных обзоров по электростатам, моих в том числе, с неплохой доказательной базой. Поэтому нет смысла повторяться и входить в бесконечный флейм.

Единственное, что хотел бы вам предложить, так это сравнить звучание 007 и HE500 на адекватных трактах (транспорт, ЦАП и усилок) и качественном материале(орган, оперный вокал или БСО, лучше SACD). В качестве усилителя для 007 желательно взять RS A-10, BHSE или KGBH - родные с ними работают, мягко говоря, хуже. Вполне возможно, что после подобных прослушиваний вы прочувствуете разницу между двумя наушниками и по сцене, и по обертонам, и по детализации. Ну, а если нет, то остается отдать должное вашему слуху и убеждениям.

 

Сравните как стаксы отрабатывают пики во всех диапазонах на разных записях с другими наушниками или акустикой, поймете что такое "штиль".

Честное слово, не понимаю, что такое "штиль". Слабая чувствительность наушников к качеству записи или недостаток динамического диапазона? Что касается первого, то любые топовые наушники, особенно электростаты, ОЧЕНЬ чувствительны к качеству записи, особенно при наличии адекватного тракта. Возьмем, например две записи 9 симфонии Бетховена:

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-San-Francisco/dp/B00BQO3OW0/ref=sr_1_11?ie=UTF8&qid=1427619373&sr=8-11;

river.com/Beethoven-Symphony-No-9-Paavo-Jarvi/dp/B002JJE0QA/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1427619735&sr=8-18.

Обе записи качественные, но первая записана лучше. И все электростаты (007, 009, Орфеи) это моментально продадут. Если отслушивать, например, "Presto. Allegro assai", то разница и по детализации и по обертонам будет достаточно заметна.

Что же касается динамического диапазона, то достаточно послушать известную арию Мефистофеля:

river.com/Gounod-Faust-Various-Artists/dp/B00006LJ96/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1427621122&sr=8-2. Если этого недостаточно, то послушайте, например, "Kingdom of Heaven Part II" из :

river.com/Quantum-Enigma-Epica/dp/B00ITH6AXM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1427622033&sr=8-1. Каждое прикосновение к тарелке на фоне бас гитар слышно. Конечно, отличие от AC есть, писал об этом неоднократно, но чтобы наблюдался какой-то "штиль"? Не слышал...Может, все дело в тракте?

 

[member='molokoff'],

Михаил, вы там с "африканским теплым небом" поосторожнее.

Эбола там у них (свирепствует). Как нам потом здесь без ваших емких комментариев? Воду сырую не пейте. И лишнего ничего - ни ни!

Помилуйте, Юрий, ну какая же Эбола в пустыне на границе с Суданом? Понимаю вашу осторожность охотника, но там и обезьян-то нет, как и гейш в Коста-Рика, - сухо, жарко и спокойно! Воду сырую тоже не пил, даже отфильтрованную через памперсы, в порочащих связях замечен не был, скарабеев не отстреливал, днем просто снимал дюгоней и наполеонов, а вечером слушал музыку на 007 или AC. Так что вернулся в целости и сохранности.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в Stax всегда хочет сделать звук погромче. Эту тему тут уже обсуждали, кажется причины как раз в особенностях ДД. На тихой громкости на Stax хоть и выдается вся музыкальная информация, но все равно не хватает ощущения разницы между самыми тихими и громкими звуками. На SR-007 мне особенно не хватает остроты ВЧ, а в сумме с такими особенностями ДД, звук вообще получается очень спокойным и гладким, хотя и без потери детальности. Наверное именно это некоторые называют аналоговой подачей.

С SR-507 в этом плане получше, у них есть акцент на ВЧ. Который делает их на мой слух очень ровными и идеально сбалансированными наушниками. Им бы еще добавить такой монументальный бас как в HE-6 и можно было бы избавиться от всего остального и спокойно жить с этими 507-ми как наиболее универсальным вариантом из всего что удалось послушать :rolleyes:

Надеюсь SR-009 в этом плане похожи на SR-507 и у них такая же подача на высоких.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где именно закралась ошибка.

+

подключал при прямом сравнении со стаксами he6 в связке с обычной двухканальной бетой к одному ЦАПу и наблюдал у изодинамов огромный динамический диапазон. Да и других наушников это тоже касается, просто he6 в этом аспекте чемпионы. У хешек это слышно почти всегда (за исключением беркли при стандартных настройках выходного напряжения), стаксы же в любых трактах на грандиозных записях звучат (в плане ДД) скромно и для этого при некотором опыте, если уж на то пошло, не нужны никакие лобовые столкновения - слышно весьма отчётливо.

это вообще у вас сравнение синего с кислым.... в огороде бузина а в киеве дядька...

как вы на основании подключения к одному источнику двух связок:

- свяки усил для изодинамиков+сами изодинамики

- усил для электростатов+сами электростаты

можете делать вывод именно о том, что ДД зажимают ЭС ?

Это статистический вывод, который не приводит нас к безусловному и однозначному ответу, но наталкивает на определённые мысли, очень важные в рамках реальной практики. Переслушав HE6 в двух десятках трактах с самыми разными усилителями и ЦАПами, я чётко установил условия необходимые для раскрытия этих наушников и популярно на форуме об этом писал несколько раз. Даже в относительно средних (но подходящих) трактах китайцы отлично справляются с большим ДД. Аналогично я слушал SR009 со множеством разных ЦАПов и несколькими рекомендованными усилителями, но ни разу не встретил связки, которая бы приблизила стаксы к хешкам по этому показателю.

 

У меня работа такая - мыслить вероятностями. Пока ничего не указывает на то, что SR009 действительно способны потягаться с эталонными по ДД наушниковыми связками, но шанс есть всегда - готов оставить ему место. Не уверен, что на этом стоит акцентировать внимание. У электростатов есть свои существенные преимущества, которые в рамках личных пристрастий отдельного человека вполне могут низвести их реальные и предполагаемые минусы на уровень незначительных и даже стремящихся к нулю.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это статистический

это единичное наблюдение, к статистике не имеет отношения никакого

 

но наталкивает на определённые мысли

тень на плетень оно наводит...

 

Переслушав HE6...

...я слушал SR009

синее с кислым вы сравниваете

 

У меня работа такая - мыслить вероятностями

не знаметно... пока вы демонстрируете дилетантизм даже в базовой логике

 

 

 

зы. даже если-бы вы изодинамики и электростаты включали бы в полностью одинаковый тракт ... и то оставался-бы еще один безответный вопрос: а какие именно х-ки звука списывать на сами наушники, а какие на взаимодействие изодинамиков\электростатов с конкретным усилителем? ...

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение ДД на слух может быть еще связано с АЧХ наушников и индивидуальными особенностями слухового аппарата. Допустим у более ровных 009 в мидбасовой области- динамический диапазон кажется более широким чем у 007. Но это не значит что он по факту у последних меньше, просто на слух это не столь очевидно.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение ДД на слух может быть еще связано с АЧХ наушников и индивидуальными особенностями слухового аппарата. Допустим у более ровных 009 в мидбасовой области- динамический диапазон кажется более широким чем у 007. Но это не значит что он по факту у последних меньше, просто на слух это не столь очевидно.

И не только,наверное субъективно динамический всплеск с бОльшими суммарными искажениями и динамический всплеск с меньшими искажениями тоже будет восприниматься по-разному.

Грубо говоря fff(фортиссимо) с лёгкой "резью" будет казаться громче чем без неё.

Изменено пользователем havun

Жизнь коротка. Потерпи немного!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.