Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Cavalli это Америка. Fedex вернет отправителю посылку, если ее стоимость будет больше $150.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня Fedex'ом из Китая пришли две смотанные коробки общей высотой где-то пол метра и весом ~5-6кг, стоимость была указана 305$, и всё пучком доехало...какие-то страшилки тут про Fedex рассказывают)

Страшилка


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cavalli это Америка. Fedex вернет отправителю посылку, если ее стоимость будет больше $150.

 

вообще логично было бы, что такие вещи отсеиваются на этапе приёмки посылки. Не такой исключительный случай. Странно, когда уже приняли, перевезли через океан, а потом вдруг у курьерской службы "случился сюрприз". Не серьёзно. А вообще есть желание связаться и FEDEX по этому поводу - в их отделении в Питере то должны знать - или нет? - ж).

 

Сегодня Fedex'ом из Китая пришли две смотанные коробки общей высотой где-то пол метра и весом ~5-6кг, стоимость была указана 305$, и всё пучком доехало...какие-то страшилки тут про Fedex рассказывают)

 

Страшилка

 

это кому так не повезло? ... кстати там нигде не указана стоимость, и я вообще не понимаю таких блужданий - как будто через разные страны пытается пробиться посылка... очень странно...


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

USPS - обычная госпочта США. Лучше выбрать Приорити - она с трекингом и побыстрее. Экспресс - это ЕМС по нашему. Часто идет быстрее приорити и приносить должны прямо в квартиру.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это кому так не повезло? ... кстати там нигде не указана стоимость, и я вообще не понимаю таких блужданий - как будто через разные страны пытается пробиться посылка... очень странно...

Мне. Возврат происходит перед пересечением границы с Россией, а не при приемке.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longrun

Я уже отписывался в этой ветке, что меня полностью устраивает мой комплект, сравнивал его со связками lcd2/3 +zen amp, и однозначно предпочел стаксы на любых жанрах (сейчас пишу с телефона и затрудняюсь найти свои посты). Но проводить объективное сравнение с другими усилителями под электростаты я не могу, т.к. до этого слушал только srm-600. Если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте.

Есть вопрос. Что-то не устраивает в звуке нынешней связки?

Есть пара моментов.

1. Звук иногда ярковат по вч на очень большой громкости. У меня есть хороший знакомый, у которого нет возможности слушать музыку длительное время и он обычно довольствуется 2-3 композициями. Для получения максимальной полноты ощущений он делает это на ОЧЕНЬ большой громкости, и ему для этих целей отлично подходят lcd2 и DX1000. У меня нет таких проблем и я обычно предпочитаю слушать музыку на уровне не выше среднего, что позволяет без проблем сидеть в наушниках по 2-3 часа в день не испытывая никакой усталости и не переживая за преждевременное ухудшение слуха. Именно в таком режиме в полной мере раскрываются такие достоинства моих 007 как прекрасная микродинамика и отсутствие какого-либо изменения в тональном балансе при изменении уровня громкости. Динамика и изодинамика же прилично упрощает фактуру произведения и схлопывает пространство при уменьшении уровня, что значительно уменьшает кайф при фоновом прослушивании.

Прошу заметить, что указынный мною момент на касательно комфортного уровня громкости является сугубо индивидуальным, и легко корректируется применением более "темных" цапа и коплекта ламп.

2. Сложность в подборе второй, "походной" связки. Я уже не говорю за общий уровень (это просто не реально :stopit: ), хочется попасть рядом хотя бы по тоналке. В моем случае это должна быть помесь D7000, с их панчем и lcd2/he-500 с их передачей среднего диапазона.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cavalli это Америка. Fedex вернет отправителю посылку, если ее стоимость будет больше $150.

 

вообще логично было бы, что такие вещи отсеиваются на этапе приёмки посылки. Не такой исключительный случай. Странно, когда уже приняли, перевезли через океан, а потом вдруг у курьерской службы "случился сюрприз". Не серьёзно. А вообще есть желание связаться и FEDEX по этому поводу - в их отделении в Питере то должны знать - или нет? - ж).

 

Сегодня Fedex'ом из Китая пришли две смотанные коробки общей высотой где-то пол метра и весом ~5-6кг, стоимость была указана 305$, и всё пучком доехало...какие-то страшилки тут про Fedex рассказывают)

 

Страшилка

 

это кому так не повезло? ... кстати там нигде не указана стоимость, и я вообще не понимаю таких блужданий - как будто через разные страны пытается пробиться посылка... очень странно...

 

мой личный опыт два раза и опыт моего знакомого разок . нам хватило. эти бараны в канаде приняли посылку видя при этом частный адрес . дальше через три дня позвонила девушка и компании и сказала что посылку не отдадут так как стоимость привышена на пол доллара и намоточный станок весом в 15 кг поехал обратно и взяли с того продавца еще раз за возврат. пришлось писать жалобу на ебей и ебей вернул все деньги сняв их с продавца который не хотел эти деньги возвращать. так можно еще много и долго рассказывать но если не знать четко внутреннего устава компании который может меняться каждый месяц то можно хорошо понервничать .

 

в этом списке так же и DHL и UPS .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cavalli это Америка. Fedex вернет отправителю посылку, если ее стоимость будет больше $150.

Знач. проблема с Америкой и иными условиями, а не тем физ. ты лицо, не физ. лицо. Мне и из Канады федексом тоже норм всё доходило...правда станков 15 киллограммовых ага, не таскал оттуда)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоните в представительства и всё выясните. Там все дамы по-русски разговаривают.

 

Некоторым страшилки требуются для поддержания тонуса. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

longrun

Я уже отписывался в этой ветке, что меня полностью устраивает мой комплект, сравнивал его со связками lcd2/3 +zen amp, и однозначно предпочел стаксы на любых жанрах (сейчас пишу с телефона и затрудняюсь найти свои посты). Но проводить объективное сравнение с другими усилителями под электростаты я не могу, т.к. до этого слушал только srm-600. Если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте.

Есть вопрос. Что-то не устраивает в звуке нынешней связки?

Есть пара моментов.

1. Звук иногда ярковат по вч на очень большой громкости. У меня есть хороший знакомый, у которого нет возможности слушать музыку длительное время и он обычно довольствуется 2-3 композициями. Для получения максимальной полноты ощущений он делает это на ОЧЕНЬ большой громкости, и ему для этих целей отлично подходят lcd2 и DX1000. У меня нет таких проблем и я обычно предпочитаю слушать музыку на уровне не выше среднего, что позволяет без проблем сидеть в наушниках по 2-3 часа в день не испытывая никакой усталости и не переживая за преждевременное ухудшение слуха. Именно в таком режиме в полной мере раскрываются такие достоинства моих 007 как прекрасная микродинамика и отсутствие какого-либо изменения в тональном балансе при изменении уровня громкости. Динамика и изодинамика же прилично упрощает фактуру произведения и схлопывает пространство при уменьшении уровня, что значительно уменьшает кайф при фоновом прослушивании.

Прошу заметить, что указынный мною момент на касательно комфортного уровня громкости является сугубо индивидуальным, и легко корректируется применением более "темных" цапа и коплекта ламп.

2. Сложность в подборе второй, "походной" связки. Я уже не говорю за общий уровень (это просто не реально :stopit: ), хочется попасть рядом хотя бы по тоналке. В моем случае это должна быть помесь D7000, с их панчем и lcd2/he-500 с их передачей среднего диапазона.

 

Если Flux KGBH ярчит даже с 007, то для 009 его без внимательной прослушки брать опасно.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Да по хорошему все надо брать с прослушкой, но не всегда есть такая возможность :( . Говоря о яркости в стаксах, я имел в виду уровни громкости, при которых через 10-15 минут у меня возникают небольшие болевые ощущения. Просто на такой громкости изодинамика ярчит серединкой, а стаксы "лупят" дискантами. И горб на ачх 007-х на 10 кгц вполне это подтверждает :notknow: . У 009-х на ачх вроде ничего такого не наблюдается :think:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......... Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

Согласен. На мой вкус - дизайн у KGSS нормальный, так же как и у нового LL. Т.е., дизайна как бы и нет. Есть коробка для выполнения функции: усиливать и делать это хорошо. Я свой KGSS вообще "не вижу". Первый LL выглядел как раз странновато: серебристый корпус с синими регуляторами.

 

А лампа - хороша, если мастер рядом. И в любой момент к нему можно обратиться со всеми вопросами, тревогами, чтобы объяснил и успокоил.

А когда мастер где-то далеко и ты один на один с этим огнедышащим монстром - нет, лучше не надо.

Сколько раз я слушал WES - вроде бы очевидно лучше моего KGSS, а сердце бьется ровно. Я себе такой не хочу.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

 

время и возраст все меняют и это не может быть опытом двух покупок . мы все проходим или уже прошли большой путь для понимания

процесса . если же пока что даже не получается услышать разницу между лампой и транзистором то может и не стоит глубоко копать и искать хорошее дорогое решение а попробовать что то не дорогое и пожить с этим как и большинство прошедших какой то путь от простого не дорогого к уже более серьезному что бы научится слышать и тогда уже ценить те достойные дорогие вещи .

я без нравоучения а только лишь от всей души пишу эти строчки так как сам в начале пути не смог бы оценить например купленную мне скрипку Страдивари или картину Рембрандта так как если я не прошел путь то для меня эти уникальные произведения были бы не более чем простым инструментом как из музторга и простой картинкой репродукцией. :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

+100500


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

 

время и возраст все меняют и это не может быть опытом двух покупок . мы все проходим или уже прошли большой путь для понимания

процесса . если же пока что даже не получается услышать разницу между лампой и транзистором то может и не стоит глубоко копать и искать хорошее дорогое решение а попробовать что то не дорогое и пожить с этим как и большинство прошедших какой то путь от простого не дорогого к уже более серьезному что бы научится слышать и тогда уже ценить те достойные дорогие вещи .

я без нравоучения а только лишь от всей души пишу эти строчки так как сам в начале пути не смог бы оценить например купленную мне скрипку Страдивари или картину Рембрандта так как если я не прошел путь то для меня эти уникальные произведения были бы не более чем простым инструментом как из музторга и простой картинкой репродукцией. :drinks:

 

Согласен. Не удивлюсь, если моё отношение к лампам изменится. А может быть и на счёт влияния проводов. А возможно пройдёт "острый интерес" к технике и буду тихо-спокойно слушать на динамическом тракте. Кстати помню была передача, в который "серьёзные музыканты" (не помню, к сожалению, имёт) отзывались, что скрипки Страдивари не лучше хороших скрипок изготавливаемых в наши дни. Пока же меня немного напрягают лампы на моём усилителе, а с LL боюсь тянуть - боюсь есть риск, что выстроится очередь или ещё что-нибудь и следующее "окно", когда можно будет заказать усилитель появится непонятно когда. Решение с LL вроде неплохое, и если не заниматься им, то вопрос окажется минимум отложенным, а в промежутке всё равно придётся возиться с лампами - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

 

время и возраст все меняют и это не может быть опытом двух покупок . мы все проходим или уже прошли большой путь для понимания

процесса . если же пока что даже не получается услышать разницу между лампой и транзистором то может и не стоит глубоко копать и искать хорошее дорогое решение а попробовать что то не дорогое и пожить с этим как и большинство прошедших какой то путь от простого не дорогого к уже более серьезному что бы научится слышать и тогда уже ценить те достойные дорогие вещи .

я без нравоучения а только лишь от всей души пишу эти строчки так как сам в начале пути не смог бы оценить например купленную мне скрипку Страдивари или картину Рембрандта так как если я не прошел путь то для меня эти уникальные произведения были бы не более чем простым инструментом как из музторга и простой картинкой репродукцией. :drinks:

 

Согласен. Не удивлюсь, если моё отношение к лампам изменится. А может быть и на счёт влияния проводов. А возможно пройдёт "острый интерес" к технике и буду тихо-спокойно слушать на динамическом тракте. Кстати помню была передача, в который "серьёзные музыканты" (не помню, к сожалению, имёт) отзывались, что скрипки Страдивари не лучше хороших скрипок изготавливаемых в наши дни. Пока же меня немного напрягают лампы на моём усилителе, а с LL боюсь тянуть - боюсь есть риск, что выстроится очередь или ещё что-нибудь и следующее "окно", когда можно будет заказать усилитель появится непонятно когда. Решение с LL вроде неплохое, и если не заниматься им, то вопрос окажется минимум отложенным, а в промежутке всё равно придётся возиться с лампами - ж).

 

я бы не переплачивал за пустой усилитель LL на Вашем месте и заказал бы не чем не хуже но по вменяемой цене у Флюкс Лабов или MC лаборатории

которые я уверен смогли бы еще его и настроить под конкретно Ваши предпочтения так как мужики давно в теме транзисторов :drinks: а ту коробочку из трех деталек за 5000 уе это явно перебор имхо.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

А вы когда на транзисторы? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha, договариваться о занижении цены до 1000 евро нужно, иначе попадете на таможенную пошлину (30% от превышения суммы над 1000 евро). По Bias - не знаю под что какой.

А что за соображения в пользу покупки LL2? :)

 

В первую очередь хотелось бы уйти от ламп. В частности, иметь "относительно вечное" решение. А в таком случае у LL нет альтернатив. Были вариантами KGSS и KGSSHV (если не ошибаюсь) - но их вроде как не заказать сейчас и KGSS должно быть уровня GES. В то время как LL должно быть уже уровнем выше - порядка WES и BHSE. Даже если несколько хуже чем два последних и/или хуже в соотношении цена-качество, тем не менее вроде как нет разногласий, что LL из той же лиги. А "вылавливать блох" я не склонен. Во-первых, нет желания выискивать усилитель который пусть чуть-чуть но лучше других - предвижу границы собственных возможностей почувствовать разницу, а также по-прежнему склонен считать, что основное это наушники. Во-вторых, не хочу тратить время на поиск ламп (в том числе в погоне за оптимальным звуком). То есть это будет одновременно шаг дальше GES. От Stax 727 (последний SS), как я понял, также не стоит ожидать большего, чем от GES. Вот, насколько я вижу, и не остаётся альтернатив. С LL хотел бы закрыть вопрос с усилением.

 

зря Вы так о лампах.

если лампы работают в нормальных режимах и заведомо стоят хорошие лампы и у Вас их в запасе несколько комплектов то можно точно на сто лет забыть о каких то там проблемах . хорошие правильные лампы вообще пашут десятилетиями без потерь .

скорее в транзисторах или лампах у буржуев высохнут электролиты или потеряют свои качества и этого больше надо боятся если говорить о вечном или как правило все что делается на плате а не навесным монтажом то со временем дорожки на плате подвержены

разрушению от тепла сам встречал это и не раз когда аппараты работали помногу часов и много лет.

 

может быть у меня некоторая излишняя неприязнь к лампам (иррациональная компонента отношения к нима), тем не менее пока не удаётся избавиться от лампофобии. Смотря на те же траты DragonOwen, когда вроде как тракт уже есть а нужно тратить деньги и время на "его поддержание" и "допиливания" у меня возникают некоторые негативные эмоции. Также негатив проявлялся, смотря также, что за менее чем за год пользования ламповой техникой у него несколько комплектов ламп "испортились" (потрескались, начали фонить и т.п.). И это можно сказать только один самый близкий мне пример. Далее, я всё-таки пытаюсь не переносить акцент своих интересов слишком сильно на решения аудиофильских вопросов - смотрю на систему больше как средство. И кроме всего прочего довольно часто склонен найдя для себя одно решение использовать его долго. Вплоть до того, чтобы много лет покупать одинаковые очки, джинсы и т.п. Наконец, ничего плохого не вижу в транзисторах. А электролиты будут и там и там; ремонт связанный с разрушением дорожек даже не требует деталек. Связанный с этими проблемами ремонт я довольно много раз наблюдал - и у меня подобные вещи не вызывают такого негатива - мне они кажутся меньшим "злом" - ж). В любом случае, лампы выступают как "дополнительные сложности", которых я хотел бы избегать.

 

CАм очень долго с подозрением относился к лампам - именно из за нежеланя маяться с какой то заменой и подстройкой и иметь что то стабильное и душе приятное.

При этом получилось так что выбирал транзисторную технику с "теплым ламповым звуком" - например тот же Pass lab ( в ранних его моделях).

Нынче же явно и однозначно предпочитаю лампы - поймал себя на том что их звучание для меня наименее утомительно и вовлекающий фактор также гораздо более очевиден.

Никаких проблем с надежностью (тьфу тьфу) не испытывал, тут поддержу Дмитрия Демографа: если все правильно сдеано то играет себе и играет.

Кавалли кстати покупать бы не стал - что то в нем меня отталкивает :notknow: как то не сочетается в воображении эстетически неприятная железяка и задушевный звук.

 

Здесь я склонен разделять мнение, что лампы нравятся "по-звуку" скорее психологически. Так что здесь тоже как минимум существенная доля психологии (а не только в "лампофобии" психология). Хорошо сделанная техника звучит хорошо - и лампы и транзисторы "стремятся" к одному и тому же звуку. Может быть с "разных сторон" - и это когда то было особенно очевидно. Тем не менее прослушав какое-то количество компонент, пока не смог почувствовать, что такое "ламповый", а что - "транзисторный" звук. Кроме того довольно часто - по крайней мере в последнее время - транзисторные компоненты в описаниях наделяют ламповым звуком и наоборот. Поправьте меня если я не прав - я просто делюсь своими впечатлениями сложившимися к текущему моменту, и естественно не претендую на оригинальность по этому вопросу. Что касается дизайна - KGSS тоже должен вызывать, наверное, похожие эмоции. Помню, меня мой MS Audio DAC 1.0 пугал на картинках своим внешним видом - пока не поселился дома - а теперь вполне нравится. И дизайн тоже вроде как психология - и в этом смысле моё рациональное начало вроде как пока торжествует - ж).

 

время и возраст все меняют и это не может быть опытом двух покупок . мы все проходим или уже прошли большой путь для понимания

процесса . если же пока что даже не получается услышать разницу между лампой и транзистором то может и не стоит глубоко копать и искать хорошее дорогое решение а попробовать что то не дорогое и пожить с этим как и большинство прошедших какой то путь от простого не дорогого к уже более серьезному что бы научится слышать и тогда уже ценить те достойные дорогие вещи .

я без нравоучения а только лишь от всей души пишу эти строчки так как сам в начале пути не смог бы оценить например купленную мне скрипку Страдивари или картину Рембрандта так как если я не прошел путь то для меня эти уникальные произведения были бы не более чем простым инструментом как из музторга и простой картинкой репродукцией. :drinks:

 

Согласен. Не удивлюсь, если моё отношение к лампам изменится. А может быть и на счёт влияния проводов. А возможно пройдёт "острый интерес" к технике и буду тихо-спокойно слушать на динамическом тракте. Кстати помню была передача, в который "серьёзные музыканты" (не помню, к сожалению, имёт) отзывались, что скрипки Страдивари не лучше хороших скрипок изготавливаемых в наши дни. Пока же меня немного напрягают лампы на моём усилителе, а с LL боюсь тянуть - боюсь есть риск, что выстроится очередь или ещё что-нибудь и следующее "окно", когда можно будет заказать усилитель появится непонятно когда. Решение с LL вроде неплохое, и если не заниматься им, то вопрос окажется минимум отложенным, а в промежутке всё равно придётся возиться с лампами - ж).

 

я бы не переплачивал за пустой усилитель LL на Вашем месте и заказал бы не чем не хуже но по вменяемой цене у Флюкс Лабов или MC лаборатории

которые я уверен смогли бы еще его и настроить под конкретно Ваши предпочтения так как мужики давно в теме транзисторов :drinks: а ту коробочку из трех деталек за 5000 уе это явно перебор имхо.

 

Как я понял, флюксы делают всё долго/нестабильно - не менее 4х месяцев сейчас ждать от них их текущий "топ" BHSE. А полупроводники они сейчас не делают - то есть даже если договориться, быстро это не получится. Или я ошибаюсь? А что за МС лаборатория (не помню)? Это не Новосибирск, от которых у меня ЦАП? Не помню, чтобы среди их продукции видел усилители для электростатов. А если у них нет - то ведь ещё разработать решение нужно - ж). А вас транзисторные решения совсем не интересуют?

 

Что же касается нутрянки - то в моём окружении люди, которые как я полагаю очень неплохо разбираются в электронике, практически ко всем подобным топовым решениям относятся скептически (в частности, с точки зрения того, сколько за них просят исходя из фотографий нутрянки).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Да по хорошему все надо брать с прослушкой, но не всегда есть такая возможность :( . Говоря о яркости в стаксах, я имел в виду уровни громкости, при которых через 10-15 минут у меня возникают небольшие болевые ощущения. Просто на такой громкости изодинамика ярчит серединкой, а стаксы "лупят" дискантами. И горб на ачх 007-х на 10 кгц вполне это подтверждает :notknow: . У 009-х на ачх вроде ничего такого не наблюдается :think:

Я слушал 007мк2 на разных усилках (включая BHSE), но никогда не сталкивался с тем, что они могли бы ярчить. То, что их сложно раскрыть, что они могут быть темноваты, что низы могут быть не собраны – такие вопросы к 007 есть на разном уровне усиления. Но чтобы они ярчили – даже не знаю, что с ними нужно для этого сделать. Слушать, естественно, лучше все до покупки, но практика показывает, что при обилии положительных отзывов есть вероятность того, что человек рискнет и возьмет без прослушки, если послушать просто негде / и наоборот.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Про яркость своих 007-х я написал в контексте сравнения их с другими топами. По моему мнению 007 ярче чем:

- D7000,

- lcd2/3

- DX1000

Поэтому и написал, что владельцам указанных наушников возможно будет немного не комфортно на большой громкости. До флюкса я слушал их на стаксовском 600-м, и темнее он точно не был.

Возможно мы говорим о разной "яркости", возможно у меня "другие" 007, а может это вообще разница в восприятии. Тут на форуме масса народа переслушала стоковые DX1000, и им и верха было достаточно и низа не слишком много, а как по мне там все наоборот. Так же проскакивали отзывы, что вч в lcd3 больше чем в D7000...... :notknow:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

 

Я слушал 007мк2 на разных усилках (включая BHSE), но никогда не сталкивался с тем, что они могли бы ярчить. То, что их сложно раскрыть, что они могут быть темноваты, что низы могут быть не собраны – такие вопросы к 007 есть на разном уровне усиления. Но чтобы они ярчили – даже не знаю, что с ними нужно для этого сделать.

 

Flux Lab KGBH?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf

А вы когда на транзисторы? ;)

:stopit::D)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.