Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!!! Очень и очень интересно, как оно там будет!


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления.. но у меня пока нету ни наушников, ни тем более усилителя.. :)

Надеюсь кто-нибудь одолжит какой-нибудь усилитель, пока я свой буду паять.. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks: Закрытые электростаты - это интересно ))

Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster

Поздравляю с приобретением! Желаю чтобы удачно добрались из Японии.

Какой усилок задумали создать?


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, вот сравнение WES+009, HEV90+HE90 и WES+HE90. Орфеи уже более-менее прогрелись (около 140 часов). WES+009 были полностью прогреты раньше.

 

И SR-009 и HE-90 несомненно относятся к лучшим электростатам, которые я слышал. К этой паре не мешало бы добавить и самые первые Омеги, которые многие относят к числу лучших электростатов, но, увы, их мне слышать не доводилось (имеются в виду самые первые Stax SR-Omega -- начало производства 93 г., не путать с более поздними).

 

На чем слушалось: сетап в подписи, но Макбуком последнее время пользуюсь мало, мне у Амарры не хватает «телесности» в звуке, в остальном (АЧХ, сцена, детальность и т.п.) к Макбуку претензий нет. Надеюсь, что Амарру приладят к последней OS (в подписи), а может, перейду на другой плеер под Мак.

 

В базовых настройках материнки PC вручную отключена любая обработка цифры до попадания на выход FireWire – иначе качество заметно падает. Плагин WASAPI хорошо работает с MC17 и позволяет Weiss 202 видеть разрядность и битрейт записи (до 24/192 включительно). Клок используется внутренний вейсовский. По сути, источником выступает Weiss, комп это скорее «донор» цифры. Больше всего использую различные hi-res форматы (например, с сайта hdtracks.com) и виниловых рипов (24/96 и выше) из проверенных источников – по возможности. Weiss требует внимательной настройки и «обучения» приложенными файлами для синхронизации с компом по форматам (тестовые файлы есть на установочном диске). Последние дрова можно скачать на сайте производителя (дрова обновляются, поэтому с диска ими лучше не пользоваться). Weiss по Firewire через комп становится “online” – для закачки и установки нового софта и тестирования. Скоро с Игорем (Nifrigel) сравним с его Berkeley Alfa DAC 2 с Berkeley конвертером на комповом тракте. Мне тема топового компового тракта очень интересна из-за бурного развития различных hi-res форматов и появления «родных» web-версий альбомов, а железных транспортов под все форматы не напасешься, некоторые кроме как с компа ничем и не воспроизведешь (ну, разве что медиаплееры подтягиваются, но по софту им до компов еще ой как далеко).

 

Подключения: HEV90 по S/PDIF и RCA, WES по XLR и RCA. У HEV90 есть встроенный цап на базе Philips SAA7322/SAA7323, который мне вполне нравится по звуку: более сочный, «телесный» и увлекательный чем в Wiess по аналогу. WES предпочитаю слушать по XLR.

 

Bias и разъемы: у 009 и HE90 разная распайка, разные контакты и разный bias (у Стаксов 580V, а у Орфеев 500V). Все подробности при желании можно найти в инете. Слушать через обычный адаптер («перепайку», даже с резистором для HE90) не рекомендуется, нужно выставлять правильный bias, иначе может пострадать драйвер.

 

Качество сборки и материалов – отличное. В случае Орфеев еще и с элементами шика и настоящего Art Deco - HEV90, сами уши HE90 модерн с элементами классики. Как было написано в одном из обзоров: “If looks could kill, the Orpheus would be deadly” («Если бы внешний вид мог убивать, Орфей поражал бы насмерть»).

 

Посадка у обоих удобная, слушать можно часами без какого-либо утомления. У Орфеев кожаные амбушюры с нашитым тонким слоем велюра (в местах контакта с головой). Хорошее решение, имхо удачней чем просто кожа. По весу Стаксы чуть тяжелее, но особой разницы я не чувствую, это не LCD-2/3 или PS1000, у которых вес и посадка довольно важный фактор при выборе.

 

Защитные пленки драйверов у 009-х (как многих других Стаксов) издают неприятный треск при снимании, одевании и резких поворотах головы (по-английски их часто весьма нелицеприятно называют “fart”). Кого-то это раздражает, я к этому отношусь спокойно, т.к. во время прослушиваний головой не трясу)) Похоже, что новые потрескивают чуть больше, а когда прирабатываются – немного лучше становится. Видимо, еще зависит от модели, конкретного экземпляра и привередливости владельца.

 

А вот у HE90 нет никакого намека на треск! Хотя защитные пленки в драйверах тоже, естественно, есть. Видимо, Стаксы просто не заморочились с тонким подбором материала для этих защитных пленок, с младшими моделями – куда ни шло (все равно не хорошо), а вот для 009 могли бы и напрячься при такой-то цене. Сами защитные пленки должны хорошо пропускать звук и не пропускают пыль и влагу. Все решения уже есть, просто у Зенхов получилось явно лучше.

 

Долго подбирал подходящий мне софтовый плеер. Перебрал кучу и последние несколько месяцев слушаю больше через плеер Media Center 17 JRiver (на Widows 7 Enterprise 64 bit.)

Сравнение проводилось на большом объеме материала, т.к. слушается все это на протяжении нескольких месяцев. Слушаю практически весь спектр музыки от камерной классики и джаза до классического рока и весьма экстремального метала, поэтому и 009 и HE90 были подвергнуты разнообразнейшим испытаниям, которые не просто с честью выдержали, но и показали прекрасное качество звука на любом материале – редкое сочетание универсальности и качества.

 

009-е практически не содержат стаксовского «пластика» в звуке, либо его просто уже нет, либо это у меня «фантомные боли» от ранее слышанных младших Стаксов. Кто считает, что про пластик – это байки, не буду спорить или навязывать свою точку зрения. У HE90 пластика не просто нет вообще, его нет, даже если искать его с параноидальной настойчивостью.

 

По мнению Дмитрия (Demograf) который недавно слушал у меня обе пары, HE90 наушники другого класса по сравнению с 009. Мне, при моей сентиментальной симпатии к 009 признать этот факт трудно, но, скорей всего так оно и есть. В июне планируется сравнение Weiss 202 с Berkeley Alfa DAC 2, заодно и мнение Игоря (Nifrigel) станет известно о сравнении 009 и HE90.

 

Основное различие в звуке – HE90 звучат естественно, «правильно», а 009 имеют свой особый характер звука, который я больше ни в одних наушниках не слышал. На хэдфае кто-то метко назвал этот звук “dancing with the ghosts”. Мне этот почерк нравится, он заставляет знакомый материал звучать по-новому.

 

Обе пары дают самое ценное (имхо) – удовольствие от прослушивания. Для этого нужно «совсем немного»: сбалансированная АЧХ, правильная сцена, отсутствие сибилянтов, отличная динамика, удобная посадка, немного «эзотерики» («музыкальность», увлекательность, погружение в музыку и т.д.) Если что-то режет слух или мешает, то до «эзотерики» уже дело может просто не дойти. Обе пары прекрасно справляются практически с любым материалом, не могу сказать, что им удается лучше. Пожалуй, камерная классика, оперный вокал и джаз мне нравятся чуть больше на обоих парах, чем рок или метал, потому что эти жанры часто просто лучше записаны (звук не «кривой» как на некоторых записях тяжелых групп и т.п.)

 

Замеры по 009:

http://www.innerfidelity.com/images/StaxSR009.pdf

 

Кто еще не скачал себе все замеры Tyll Hertsens с сайта InnerFidelity, то вот ссылка на все замеры по состоянию на 1 мая (009 на стр. 44):

http://www.innerfidelity.com/images/AllGraphs.pdf

 

Для HE90 мне удалось найти замеры только HeadRoom (см. картинку ниже), а больше хотелось бы посмотреть именно на InnerFidelity. У меня такое впечатление, что у HE90 вполне ровный диапазон, такие резкие горбы на ВЧ (как у HeadRoom) я не слышу. Имхо и у 009 звук ровней, чем показывают замеры.

 

Пару дней назад я выкладывал в этой ветке впечатления Виктора из Польши (это он мне продал один из своих Орфеев). По 009 я не совсем согласен, я бы им поставил максимальную оценку по всем параметрам – что касается звука. По коллекционной ценности, наличию запчастей и прочим «не музыкальным» параметрам – нет возражений. По HE90 все тоже самое, только +1.

 

Все вышесказанное – имхо (!), субъективно, но честно.

 

Ссылок на тех. данные и обзоры по Орфеям, WES и 009 в инете куча, кто захочет - все можно легко найти.

 

Несколько фоток прилагается. В винтажной ветке скоро напишу про сравнение HE90 и 911, у них обнаружилось нечто похожее в звучании на СЧ. По соотношению цена/качество 911 просто гениальные наушники, но только не для металла и прочего тяжеляка. Для классики, вокала и джаза – "само то" при весьма умеренном бюджете, но тракт нужен грамотный (и амбушки новые подобрать).

 

Летом планирую заняться вопросом цапа, если Беркли переиграет Вейсс, а также SACD транспортом, если он переиграет «хорошо темперированный» комп. Запланирован тест Орфея на топовом виниловом тракте и некоторые другие полезные для звука, приятные для души и разорительные для банковского счета вещи. О впечатлениях напишу.

 

***

post-9069-1364682945,3035_thumb.jpg

post-9069-1364682945,4161_thumb.jpg

post-9069-1364682945,5242_thumb.jpg

post-9069-1364682945,637_thumb.jpg

post-9069-1364682945,7504_thumb.png


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad, вот это я понимаю отчет! :good:

 

З.Ы. Очень приятно и интересно читать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad, вот это я понимаю отчет! :good:

 

З.Ы. Очень приятно и интересно читать. Спасибо!

 

 

Спасибо! :drinks:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaster

Поздравляю с приобретением! Желаю чтобы удачно добрались из Японии.

Какой усилок задумали создать?

 

Сперва Вашу конструкцию на 1-й лампе, чтоб было на чем слушать. Далее еще не выбрал, только начал изучать вопрос.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот самый Виктор распродает?

http://www.спам.de/itm/Sennheiser-Orphe ... 838wt_1396

http://www.спам.de/itm/STAX-headphones- ... 579wt_1396

Кто-то под впечатлением от обзора как раз может закупиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Спасибо за отчет. Я не слушал Орфеи, поэтому вопрос у меня будет лобовой: в каких компонентах, по Вашему мнению им уступают 009?


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Спасибо за отчет. Я не слушал Орфеи, поэтому вопрос у меня будет лобовой: в каких компонентах, по Вашему мнению им уступают 009?

 

Даже не знаю… Орфей – это имхо Святой Грааль мира наушников, но в отличие от христианского артефакта Sennheiser Orpheus существует и от этого он (хорошо это или плохо) становится осязаемым и теряет часть своего мистического ореола))

 

Когда прогрелся WES+009 я, честно, скажу, думал, что качественней звука в наушниках уже просто быть не может. Более предметно: звук у HE90 чуть прозрачней, чем 009 (на HE90 он просто кристальной чистоты), со всеми преимуществами лучших электростатов, но лишенный их недостатков: пресловутого пластического «призвука» и нехватки НЧ (особенно на младших моделях), при полной естественности и достоверности подачи. У HE90 качественнее бас, чем у 009: его больше по количеству и он выше по качеству. У HE90 более «певучая» середина, что для меня особенно ценно, но никакая певучая середина не зазвучит без опоры на очень качественный бас + «правильный» воздух верхних СЧ и ВЧ (без резкости и сибилянтов). Зеннхайзер сотворил чудо и «сам его испугался» (а если прозаичней, к сожалению, банально решил не продолжать этот убыточный «имиджевый» проект»). Если Вам будет интересно, то можно будет организовать прослушку, мне очень интересно Ваше мнение об Орфеях.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

побольше бы владельцев таких мистических идеалов!


"...каждый звук мечтал умереть за естество..."

 

 

 

 

Цифра: E-Mu 1212m (Roon player) > Mytek Stereo 192-DSD DAC > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

Винил: Sherwood PM-9901 > Cambridge Audio 551P > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

 

АС: Living Voice Auditorium

Наушники: Abyss AB-1266, Beyerdynamic T1 2 Generation, Shure SRH-840, Beyerdynamic DT 48 25 ohm (1970's), Fisher Audio FA-003Ti-w (Могано+Kennerton pads ECL-01), JVC HA-RX700.

 

 

 

 

б\у

Sennheiser Hd800S, Grado GS1000, Beyedynamic DT911, Luxman P1, Kennerton Odin, Sennheiser HD 800 + Crystal Piccolino, Yamaha HP-1, TDS-15 Snorry SuperMod,Grado SR-325i, Fischer Audio FA-003, HiFiMAN HE-4, Beyerdynamic: 880M, 880, 990, 931, 911, Westone 4, Vsonic GR07, HiFiMAN re0, Sony PCM-D50, iRiver iHP-120, Cowon D2+, Asus Xonar ST

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это тот самый Виктор распродает?

http://www.спам.de/itm/Sennheiser-Orphe ... 838wt_1396

http://www.спам.de/itm/STAX-headphones- ... 579wt_1396

Кто-то под впечатлением от обзора как раз может закупиться)

 

Правильно, этот тот самый Виктор. Орфеи – правильные, у него еще 3 комплекта. 2 он собирается продать, а последний оставит себе. Есть и еще кое-что супер ценное не на продажу из «этой оперы», но он просил пока не разглашать, думаю, он на хэдфае потом сам расскажет. А вот первые Омеги он последнее время не продавал, по крайней мере, последнюю пару он бы не продал никогда (именно 93 г. выпуска). Орфеи я у Виктора купил в идеальном состоянии, даже не прогретыми, они только обсуживались и проходили регулярную профилактику и регулировку.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«правильный» воздух верхних СЧ и ВЧ (без резкости и сибилянтов)

 

Мне кажется это особенно ценное свойство. ИМХО.

 

Зеннхайзер сотворил чудо и «сам его испугался» (а если прозаичней, к сожалению, банально решил не продолжать этот убыточный «имиджевый» проект»).

 

Почему убыточный?

Мне серьезно не понятно, почему многие (даже не некоторые) компании, создав действительно шедевральный продукт, затем сворачивают его производство (или выпускают новую линейку на замену, которая далеко не так шедевральна). Издержки производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Ну если вы и дальше так будете расписывать 009, их захочется купить :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Спасибо за отчет. Я не слушал Орфеи, поэтому вопрос у меня будет лобовой: в каких компонентах, по Вашему мнению им уступают 009?

 

Даже не знаю… Орфей – это имхо Святой Грааль мира наушников, но в отличие от христианского артефакта Sennheiser Orpheus существует и от этого он (хорошо это или плохо) становится осязаемым и теряет часть своего мистического ореола))

 

Когда прогрелся WES+009 я, честно, скажу, думал, что качественней звука в наушниках уже просто быть не может. Более предметно: звук у HE90 чуть прозрачней, чем 009 (на HE90 он просто кристальной чистоты), со всеми преимуществами лучших электростатов, но лишенный их недостатков: пресловутого пластического «призвука» и нехватки НЧ (особенно на младших моделях), при полной естественности и достоверности подачи. У HE90 качественнее бас, чем у 009: его больше по количеству и он выше по качеству. У HE90 более «певучая» середина, что для меня особенно ценно, но никакая певучая середина не зазвучит без опоры на очень качественный бас + «правильный» воздух верхних СЧ и ВЧ (без резкости и сибилянтов). Зеннхайзер сотворил чудо и «сам его испугался» (а если прозаичней, к сожалению, банально решил не продолжать этот убыточный «имиджевый» проект»). Если Вам будет интересно, то можно будет организовать прослушку, мне очень интересно Ваше мнение об Орфеях.

Спасибо! Договоримся в личке.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, поехали!

Весь день пробыл где угодно, но только не в отеле, это конечно плюс.

Заценил 4070..

Итак что для себя учел-

Закрытые наушники стакс это плохо :(

А Именно- сцена на уровне сенхайзер 650 D:

Басс плывет.. Его много, но он плавает, и никак не хочет становиться глубоким. Я бы сказал на уровне не самых топовых динамических собратьев.

Все остальное без претензий с моей стороны..

Потрясающие вч и сч + полная шумоизоляция. В качестве мониторов для вокальных партий они БеЗупрЕчны. Звучание на этих частотах очень похоже на омегу2. Но у той же омеги сцена пошире будет в половину точно. У 404 на том же тракте в 2 раза шире.. Я специально проводил тест, одевал 404, слушал какое то время, пока уши не адаптируются к размерам сцены, потом резко менял наушники на омегу, и тут у меня уже получалось что прям в 2 раза переход по величине.

Расположение инструментов Лучше всех подает омега тем не менее- очень четко слышен образ того или иного муз инструмента, конкретно с какой стороны звучит и насколько далеко.

При длительном прослушивании( особенно под вечер у меня) погружение достигается такое, что уже не вытащить и хочется слушать и слушать не останавливаясь. Наушники довольно темные и ничуть не утомляют. Несмотря на свою сцену, я бы назвал омегу2 самыми детальными наушниками в линейке. Да, у них нет такой огромной сцены как в 404\507.. А кто знает, была ли она такой огромной на самом деле? Может запись велась в будке 30 квм?..

В общем так я бы выстроил звучание по моему скромному мнению в порядке ухудшения.

1. Омега2

2. 507

3. 404\303(они одинаковы чуть более чем полностью)

Особняком стоят 4070- в них вроде бы и чудесная детальность на вч и сч, но они тяжелые и так заваливают сцену, что прям не знаешь что сказать.. За такой то ценник.. В общем суровые мониторы в условиях нужды в шумоизоляции.

 

Странно что я не нашел раньше этот пост.. :stopit:

Собственно он подтверждает то, что я вычитал в обзорах и не хеадфае.

4070 более басистые чем 404-407 и возможно 507, но сцена хуже. В одном из обзоров писали что басу в них больше чем в 007, но там сомнительный обзорщик был.

Хотя на немецком форуме нашел отзыв владельца у которого есть так же Омега, что бас в 4070 для него самый лучший из всех стаксов. :think: Он пишет что Омега превосходит только на самом нижнем басе, ниже 60гц. Зато "панч" в 4070 лучше остальных стаксов.

По ВЧ-СЧ тоже некоторые отмечали что лучше чем в 404-407 и возможно 507. Это странно, т.к. вроде бы излучатель там такой же как в 404. :think:

Сцена меня не волнует совсем.

 

зы. Я тут подумал, может сцена меня не волнует потому, что у меня различные АЧХ левого и правого уха.. Левое ухо слышит частоты 20кгц и даже выше, а правое обрезается где-то на 17 и в целом чуть ниже чувствительность на ВЧ.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, никакой связи между восприятием сцены в наушниках и ачх ушей на высоких частотах в принципе нету. Ушниковая сцена это суровые психоакустические заморочки, меньше всего связанные с физиологией слуха. Смотря как конкретный человек "научен/научился" воспринимать музыку - кому-то нужна драматургия взаимодействий тембров, и он вообще не пытается упорядочить музыкальное пространство по образцу визуального, со "сценой" в ее трехмерном понимании, а кому-то, наоборот, именно пространственная сетка координат позволяет упорядочить свои впечатления от звука, будь то даже вообще внутриканальные мониторы. По-моему, не меньше 50% упоминаний о "сцене" (и уж никак не меньше 80% на ушниковых форумах) на самом деле именно лишь чисто субъективные способы упорядочения муз впечатлений, а не нечто, имеющее отношение к объективной способности, допустим, дать более точное представление об азимуте и расстоянии до муз инструмента (сцену в таком виде было бы относительно легко тестировать групповыми тестами на записях с известным расположением инструментов и без лишней обработки)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему убыточный?

Мне серьезно не понятно, почему многие (даже не некоторые) компании, создав действительно шедевральный продукт, затем сворачивают его производство (или выпускают новую линейку на замену, которая далеко не так шедевральна). Издержки производства?

 

О точных причинах закрытия проекта «Орфей» я информации не нашел. Я этот же вопрос задал Виктору, который дружит с руководителем группы разработчиков Орфея и главным инженером Зеннхайзера тех лет (конец 80-х - начало 90-х) Гехардом Хаасом (Gerhard Haas). Кстати, Dr. Rudi Store не имел никакого отношения к проекту (на форуме эта тема обсуждалась). Виктор отшутился, не дословно, но смысл ответа был «эксклюзив на то и эксклюзив, что его не должно быть много». Я читал на форумах (топом поищу ссылки и выложу здесь), что даже при очень высокой стоимости системы (HEV90 + HE90) проект оказался убыточным. Некоторое время производился и “Baby Orpheus” HEV70+HE60. При попытке сделать бюджетное усиление, усилитель HEV70 оказался никаким, а по поводу HE60 мнения разнятся, одни говорят, что из него можно выжать при хорошем усилении до 90% от взрослого Орфея, другие говорят, что HE60 в подметки не годится HE90. Я HE60 не слышал, поэтому добавить ничего не могу.

 

Логичней всего выглядят вот такие причины закрытия проекта «Орфей»: дорогостоящий ручной процесс подбора компонентов, сборки и контроля качества; смена поколений инженеров и маркетологов Зеннхайзера; выгодней производить продукты для массового рынка; Зеннхайзер показал, что он может сделать продукт лучше Стаксов и «успокоился». Я думаю, что банально основная причина – не выгодно при таком мелкосерийном ручном производстве, а как массовый продукт – даже не обсуждается.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по-моему, никакой связи между восприятием сцены в наушниках и ачх ушей на высоких частотах в принципе нету.

 

Не уверен.. возмем один инструмент, к примеру скрипку. Если на СЧ у меня она в одном месте, то на ВЧ, за счет того что левое ухо их слышит лучше, источник звука будет левее. Итого в целом в пространстве инструмент как бы размазывается. Разные частоты слышны из отрезка, а не из одной точки.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть знатоки немецкого? Что-то гугл совсем коряво переводит:

 

Das kann ich in allen Punkten best?tigen. Und ich muss mich bez?glich einer fr?heren Aussage leicht korrigieren: Der 4070 hat zwar nicht ganz genau die gleich pr?zise Ortung wie der Omega 2, aber nachdem ich in letzter Zeit fast ausschliesslich mit letzterem geh?rt habe, hat mich der 4070 gestern Abend so gefesselt, dass ich Patricia Barbers CD "The Premonition Years: Pop Songs" zweimal voll durchgeh?rt habe und danach ein St?ck darauf, "Fool on the hill", vier oder f?nf mal in Serie laufen liess.

Der 4070 brachte es fertig, die darauf versammelten Live-Aufnahmen inkl. der feinen Hintergrundger?usche so echt und unmittelbar her?ber zu bringen, dass die G?nsehaut ?ber l?ngere Zeit anhielt. Der O2, den ich diesbez?glich sonst f?r ganz grosse Klasse und ?berlegen halte, hat bei dieser Aufnahme nicht die gleiche Wirkung erzielt wie der 4070. Selbst in der Paradedisziplin des O2, dem Bass, lag der 4070 bei den Solo-Passagen des akustischen Basses in der "Ode to Billy Joe" mindestens ebenauf.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел сравнение 4070 и Омега2 в лоб. К сожалению на тайском языке, поэтому перевод гугла просто ужасен.. Но что-то понять можно. http://translate.google.com/translate?h ... md%3Dimvns


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом:

 

Зеннхайзер показал, что он может сделать продукт лучше Стаксов и «успокоился»

 

И в этом:

 

«эксклюзив на то и эксклюзив, что его не должно быть много».

 

Что-то есть.

Но основная причина мне видится в этом:

 

смена поколений инженеров и маркетологов Зеннхайзера; выгодней производить продукты для массового рынка;

 

К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster

АЧХ ушей разная у всех - проведите пальцем по правому и левому уху - сразу заметите разницу.

И еще, если правое слышит ВЧ хуже возможно в ухе пробка, у меня такое было - вытащили

пробку размером с окурок :bed:

:drinks:


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OWL

Нет там пробки, я чищу уши часто и достаю до мембраны ватной палочкой (шуршу по ней волосками очень осторожно).

Лет 20 назад мне приходилось балансом громкость корректировать, а левое ухо слышало ультразвуки, например от летучих мышей.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.