Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Под динамикой понимается в первую очередь ощущения этой самой динамики, а ощущение складывается из того как наушники играют. Низские искажения это конечно круто и все такое, да только ты сравнивал хоть раз усилитель в классе А с нормальный питанием, с усилителем в классе АВ с красивыми картинками, и мелким импульным БП? Ну и как ощущения? Вот со стаксами и изодинамикой все так и есть. Вроде звук есть, он четкий, ясный, понятный, хлексткий, где надо резский и т.д. и т.п., а ощущений ноль. Я это назвал "дыхание драйвера" его совсем нет у изодинамических и электростатических наушников. Это круто, особенно в стаксах, музыка идет из ниоткуда, сама по себе, но задалбывает. Потом захочется опоры и основательности, а она есть только у динамических наушников.

вот этот пример совсем уж в сторону уведет. В классе А, если речь о транзисторниках, я слышал старший Плиниус - вяловатый дивайс. Да и вообще, класс А это на 90% рекламный миф, если речь о работе на достаточно правильную и (соответственно) не очень чувствительную акустику с полным динамическим диапазоном (а это требует, в идеале, чистых хотя бы 105 децибел в пике, при чуйке акустики в 85-88 дб мощность легко прикинуть, класс А тут целый дом сможет снабжать теплом). Нормальный грамотный транзисторник в АБ существенно более универсальный вариант. Импульсный БП может быть плохим и хорошим, вопрос в конкретной реализации, плюс эксплуатационной надежности.

В любом случае, по-моему, хорошая динамика - это та, которую не замечаешь ввиду малых искажений - все равно как на 6332 или Тидалах можно слушать музыку в 93 дб средней громкости и вообще не замечать такого звукового давления; а когда появляется некая хлесткость, или резкость, она может субъективно усилить ощущение громкости и динамики, но смысла от этого мало, музыка мутнеет. Так вот во всех динамических ушах (кроме, может з800) это ощущение наступает куда раньше, а в НЕ6 единственная проблема на высокой громкости связана с АЧХ, высокие немного утомляют.

 

Дыхание драйвера - я понимаю, о чем речь, как раз тут аналогия с акустикой очень удобная - когда у акустики басовик 40 см, то звук воспринимается совсем иначе, чем когда пара мелких высокотехнологичных басовиков играют формально бас еще глубже, действительно - ощущение волны по комнате очень приятно. Но вот в отношении динамических ушей я подобного эффекта пока не замечал, видимо, мало слушал, надо будет потом еще присмотреться к ощущениям.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка "дышит", пульсирует...

Из АС тоже заметил, что у электростатической не хватает "основы", фундамента, но пространство строят они очень эффектно.

 

Вот пространства мне и не хватает в W3000/W5000 и LCD-2, даже не детальности, а именно пространства... :sharm: Я даже понял, что именно это для меня и ставит стаксы так высоко, а вовсе не какие-то другие выдающиеся характрестики. Стаксы звучат свободно и открыто.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стаксы звучат свободно и открыто.

+1 :smile83:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под динамикой понимается в первую очередь ощущения этой самой динамики, а ощущение складывается из того как наушники играют. Низские искажения это конечно круто и все такое, да только ты сравнивал хоть раз усилитель в классе А с нормальный питанием, с усилителем в классе АВ с красивыми картинками, и мелким импульным БП? Ну и как ощущения? Вот со стаксами и изодинамикой все так и есть. Вроде звук есть, он четкий, ясный, понятный, хлексткий, где надо резский и т.д. и т.п., а ощущений ноль. Я это назвал "дыхание драйвера" его совсем нет у изодинамических и электростатических наушников. Это круто, особенно в стаксах, музыка идет из ниоткуда, сама по себе, но задалбывает. Потом захочется опоры и основательности, а она есть только у динамических наушников.

вот этот пример совсем уж в сторону уведет. В классе А, если речь о транзисторниках, я слышал старший Плиниус - вяловатый дивайс. Да и вообще, класс А это на 90% рекламный миф, если речь о работе на достаточно правильную и (соответственно) не очень чувствительную акустику с полным динамическим диапазоном (а это требует, в идеале, чистых хотя бы 105 децибел в пике, при чуйке акустики в 85-88 дб мощность легко прикинуть, класс А тут целый дом сможет снабжать теплом). Нормальный грамотный транзисторник в АБ существенно более универсальный вариант. Импульсный БП может быть плохим и хорошим, вопрос в конкретной реализации, плюс эксплуатационной надежности.

В любом случае, по-моему, хорошая динамика - это та, которую не замечаешь ввиду малых искажений - все равно как на 6332 или Тидалах можно слушать музыку в 93 дб средней громкости и вообще не замечать такого звукового давления; а когда появляется некая хлесткость, или резкость, она может субъективно усилить ощущение громкости и динамики, но смысла от этого мало, музыка мутнеет. Так вот во всех динамических ушах (кроме, может з800) это ощущение наступает куда раньше, а в НЕ6 единственная проблема на высокой громкости связана с АЧХ, высокие немного утомляют.

 

Дыхание драйвера - я понимаю, о чем речь, как раз тут аналогия с акустикой очень удобная - когда у акустики басовик 40 см, то звук воспринимается совсем иначе, чем когда пара мелких высокотехнологичных басовиков играют формально бас еще глубже, действительно - ощущение волны по комнате очень приятно. Но вот в отношении динамических ушей я подобного эффекта пока не замечал, видимо, мало слушал, надо будет потом еще присмотреться к ощущениям.

 

Ну вот уже и усилители мощности к наушникам приплели, разжевать или неуместность данной аналогии и так понятна станет? Особенно порадовало про дом и импульсный БП для усилителя мощности...

Короче опять путаница, не надо путать DR, THD, IMD с динамикой. Динамика - это переходные процессы и по графикам для школьников, а именно DR, THD, IMD о ней ничего сказать нельзя. Проще всего послушать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HE-6 - на самый удачный выбор для классики. Может, какие-то редкие записи раскроют вкусные фишки этих наушников, но я пока ничего такого не слышал. :sharm: Тщательно старался их понять где-то эдак на 4-5 прослушках уже. Претензий к ним у меня нет разве что на виолончели соло. Остальное на троечку, в исключительных случаях на 4. Конкурировать серьёзно со стаксами на БСО они не могут, ну, а с 911 их вообще невозможно ставить на одну ступень.

может, усиление их ограничивало? У меня ровно обратное мнение по сравнению с 911, я уже подробно пояснил, почему. Когда у ушей ограниченные частотно-динамические возможности и не очень низкие искажения, они не могут быть универсальными, хоть и могут вкусно сыграть определенный материал, тут я присоединюсь к Шарапову. Кстати, проводил слепой тест на жене (в смысле, она не знала цен наушников, особенностей технологии и тд), у нее НЕ6 выиграли с огромным отрывом у зенхов800, соньки3000 и байеров Т70 (правда, это не все сразу сравнивалось, а НЕ6 с зенхами месяца 4 назад, а с остальным - недавно), при этом ей не мешал даже подъем на ВЧ у НЕ6, хотя вообще-то она почему-то ВЧ слышит куда лучше меня и ко всяким дефектам на них чувствительна. Что будет в сравнении со стаксами - жду с нетерпением усил к 507, посмотрим.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пространства мне и не хватает в W3000/W5000 и LCD-2, даже не детальности, а именно пространства...

Такая же беда и у меня. :( Все из-за 800х. :angry: Вот послухаю 700е и буду определяться. :)

У меня было также долгое время... :(

реально не мог забыть это пространство, моделирование сцены, воздух..

Но время (и винтаж) залечили раны и изменили взгляд на проблему :)

 

 

Но...объект моей прежней любви снова летит ко мне..и в понедельник будет у меня.

Наивно надеюсь, что они преобразились настолько, что на этот раз я не услышу тех особенностей, которые меня не устраивали осенью 2010-го :)

Если же у меня с ними не получится и в этот раз - то многоточие в наших отношениях сменится окончательной точкой.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den48

 

 

10 парсек

Наушники по сравнению с колоночном трактом вам вообще нечего не дадут, задайтесь вопросом оно вам надо.

 

Сомной вышло так:

Первые наушники he-6 и колоночный тракт. Имхо уши he 6 дают какое то бешенное пространство такое ощущение что слушаешь музыку в вакууме (вот представте себе вы включили ваш колоночный трак в космосе - итого вы получите то, к чему стремятся hifiman -6 и стаксы 507), заставить вибрировать воздух в комнате и все тело они не могут и другие уши тоже, а это самый главный атракцион при прослушки музыки вообще, в отличиче от колоночного тракта. В итоге между ними произошел конфликт, хочется если слушать так в максимальном качестве на колоночном тракте но опять же лежат дорогие наушники, начинаешь себя заставлюсть слушать их.

 

Нет иллюзии присутствия, вакуум имхо вот проблема изодинамиков и электростатов, поэтому логично все таки иметь дома динамические ухи. Мой совет имхо

 

den48, очень спорно. Разумеется при прочих равных многие, если не подавляющее большинство выберут АС. Но разница в требованиях первых и последних просто космическая. И это не только бешеные капиталовложения в акустику (для себя лично старт определи в пол ляма, дешевле ничего интересного не нашел пока), но еще и в усиление под нее (может быть столько же, а может и больше), акустические кабели (весьма и весьма не дешево). Ну и главное это помещение, его обработка. А ведь еще и жить где-то надо. Так что...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно порадовало про дом и импульсный БП для усилителя мощности...

Короче опять путаница, не надо путать DR, THD, IMD с динамикой. Динамика - это переходные процессы и по графикам для школьников, а именно DR, THD, IMD о ней ничего сказать нельзя. Проще всего послушать.

И что за жупел импульсный БП?

Я слышал с ним Chord - ужасно, и усилок АСА (Остроущенко) - отличнейший мощник, многим очень понравился в паре с Tidal Sunray. Потом они заменили его на обычный БП, но, насколько я знаю, как раз по причинам эксплуатационного характера. У импульсного БП потенциал большой, хоть и очень сложен в реализации. Но и у обычных БП проблем тоже огого - городить дорогущие и тяжелючие трансы и огребать массу проблем от того, что они гадят на малосигнальные компоненты (особенно когда соединение не балансное), Если делать усил не на 50 Ватт, а хотя бы на 200 - эти проблемы уже весьма ощутимы.

 

 

Динамика - это переходные процессы==ага, только вот на прошлой странице динамика была дыханием драйвера:). Лучше уж вычеркнуть этот термин, который каждый понимает по-своему, и пояснять подробно. По переходным процессам, думаю, чисто теоретически должны Стаксы выиграть, по сохранению малых искажений и чистому звучанию на всех уровнях громкости, на мой взгляд,НЕ6 зарулят почти любые динамические уши, что там с дыханием драйверов и ощущением "опоры" в звуке- вопрос особый и отдельный.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек

Не только где-то надо жить, а еще и с кем-то.. ) Я вот АС могу послушать даже не каждый выходной.. а наушники ежедневно перед сном употребляю.. ) И только закрытые возможно слушать!


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 парсек

Не только где-то надо жить, а еще и с кем-то.. ) Я вот АС могу послушать даже не каждый выходной.. а наушники ежедневно перед сном употребляю.. ) И только закрытые возможно слушать!

 

Эх... :((

 

Когда жил один я себе и дом. кино мог позволить... Но все это в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den48

 

 

10 парсек

Наушники по сравнению с колоночном трактом вам вообще нечего не дадут, задайтесь вопросом оно вам надо.

 

Сомной вышло так:

Первые наушники he-6 и колоночный тракт. Имхо уши he 6 дают какое то бешенное пространство такое ощущение что слушаешь музыку в вакууме (вот представте себе вы включили ваш колоночный трак в космосе - итого вы получите то, к чему стремятся hifiman -6 и стаксы 507), заставить вибрировать воздух в комнате и все тело они не могут и другие уши тоже, а это самый главный атракцион при прослушки музыки вообще, в отличиче от колоночного тракта. В итоге между ними произошел конфликт, хочется если слушать так в максимальном качестве на колоночном тракте но опять же лежат дорогие наушники, начинаешь себя заставлюсть слушать их.

 

Нет иллюзии присутствия, вакуум имхо вот проблема изодинамиков и электростатов, поэтому логично все таки иметь дома динамические ухи. Мой совет имхо

 

den48, очень спорно. Разумеется при прочих равных многие, если не подавляющее большинство выберут АС. Но разница в требованиях первых и последних просто космическая. И это не только бешеные капиталовложения в акустику (для себя лично старт определи в пол ляма, дешевле ничего интересного не нашел пока), но еще и в усиление под нее (может быть столько же, а может и больше), акустические кабели (весьма и весьма не дешево). Ну и главное это помещение, его обработка. А ведь еще и жить где-то надо. Так что...

 

 

Вы очень далеко зашли у меня musical fidelity x dac v3 > Harman Kardon HK 980 > Elac BS 182

Усиление дешевое, акустика премиум и цап musical fidelity+ не дорогие кабеля до 1000 руб.

Итого ох как играет и поет все это....нет слов, топовым he-6 за быслословные деньги очень далеко.

Вообще то наушниковые тракты стоят в итоге дороже к примеру мои elac стоили 28 тыср руб полочники, а вот наушники за 28 не вызовут "такого" восхищени.

Тратить на колоночный трак выгоднее больше результат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den48

 

 

10 парсек

Наушники по сравнению с колоночном трактом вам вообще нечего не дадут, задайтесь вопросом оно вам надо.

 

Сомной вышло так:

Первые наушники he-6 и колоночный тракт. Имхо уши he 6 дают какое то бешенное пространство такое ощущение что слушаешь музыку в вакууме (вот представте себе вы включили ваш колоночный трак в космосе - итого вы получите то, к чему стремятся hifiman -6 и стаксы 507), заставить вибрировать воздух в комнате и все тело они не могут и другие уши тоже, а это самый главный атракцион при прослушки музыки вообще, в отличиче от колоночного тракта. В итоге между ними произошел конфликт, хочется если слушать так в максимальном качестве на колоночном тракте но опять же лежат дорогие наушники, начинаешь себя заставлюсть слушать их.

 

Нет иллюзии присутствия, вакуум имхо вот проблема изодинамиков и электростатов, поэтому логично все таки иметь дома динамические ухи. Мой совет имхо

 

den48, очень спорно. Разумеется при прочих равных многие, если не подавляющее большинство выберут АС. Но разница в требованиях первых и последних просто космическая. И это не только бешеные капиталовложения в акустику (для себя лично старт определи в пол ляма, дешевле ничего интересного не нашел пока), но еще и в усиление под нее (может быть столько же, а может и больше), акустические кабели (весьма и весьма не дешево). Ну и главное это помещение, его обработка. А ведь еще и жить где-то надо. Так что...

 

 

Вы очень далеко зашли у меня musical fidelity x dac v3 > Harman Kardon HK 980 > Elac BS 182

Усиление дешевое, акустика премиум и цап musical fidelity+ не дорогие кабеля до 1000 руб.

Итого ох как играет и поет все это....нет слов, топовым he-6 за быслословные деньги очень далеко.

Вообще то наушниковые тракты стоят в итоге дороже к примеру мои elac стоили 28 тыср руб полочники, а вот наушники за 28 не вызовут "такого" восхищени.

Тратить на колоночный трак выгоднее больше результат.

 

Этот Харман с мутным цифровым предом не более чем озвучка для телевизора, т.е. попросту унылое го***. Как и мой. И никакие 6 он не обыграет никогда, если слушать что-то отличное от взрывов в кино.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика - это переходные процессы==ага, только вот на прошлой странице динамика была дыханием драйвера:). Лучше уж вычеркнуть этот термин, который каждый понимает по-своему, и пояснять подробно. По переходным процессам, думаю, чисто теоретически должны Стаксы выиграть, по сохранению малых искажений и чистому звучанию на всех уровнях громкости, на мой взгляд,НЕ6 зарулят почти любые динамические уши, что там с дыханием драйверов и ощущением "опоры" в звуке- вопрос особый и отдельный.

 

Я доходфиво объяснил, что я назвал дыханием драйвера. :D

Стаксы посасывают болт даже на ватерфлоу и знаю я это еще с тех пор, когда о стаксах даже и речи не шло. И это особенность конструктива.

Так же особенность контсруктива в том, что у стаксов 118 dB SPL максимальная громкость - это абсолютный лимит. :D ИМХО вполне достаточный, но у динамических и изодинамических ушей с этим явно лучше.

 

По поводу искажений люблю вот этот пример http://www.innerfidelity.com/images/HiFiMANHE6.pdf :D)

 

На НЧ смотрит осторожно держим в голове, что там искажения человек практически не слышит. Там 10-15% это нормально.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в хармане а в тракте, харман 980 отличный усилок за свои деньги, слушал лир и he-6 и мой тракт, ушной сливает по полной.

Nibelung

Как вообще можно ляпнуть такое сравнивая колоночный тракт и ушной, у вас явно нет того или другово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал he-6 и от хармана от колоночных клем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может, усиление их ограничивало? У меня ровно обратное мнение по сравнению с 911, я уже подробно пояснил, почему. Когда у ушей ограниченные частотно-динамические возможности и не очень низкие искажения, они не могут быть универсальными, хоть и могут вкусно сыграть определенный материал, тут я присоединюсь к Шарапову. Кстати, проводил слепой тест на жене (в смысле, она не знала цен наушников, особенностей технологии и тд), у нее НЕ6 выиграли с огромным отрывом у зенхов800, соньки3000 и байеров Т70 (правда, это не все сразу сравнивалось, а НЕ6 с зенхами месяца 4 назад, а с остальным - недавно), при этом ей не мешал даже подъем на ВЧ у НЕ6, хотя вообще-то она почему-то ВЧ слышит куда лучше меня и ко всяким дефектам на них чувствительна. Что будет в сравнении со стаксами - жду с нетерпением усил к 507, посмотрим.

Усилитель у HE-6 был MS Audio lab. FHA 1.3. 911 слушал на топовом архиповском двублочнике (и не только). Для меня это наушники разного уровня, при полном и безоговорочном превосходстве, разумеется, на стороне винтажных баеров. Подчёркиваю, что речь идёт о разной классике: от фотепианной музыки и струнных квартетов до БСО. Особенно хороши 911 на вокале, но, положа руку на сердце, даже если бы я никогда не слушал вокал, то всё равно остановил бы свой выбор на 911. HE-6, на мой взгляд, вообще не входят в перечень "наушников под классику". У grado gs-1000, ath w5000, stax 507 есть свои минусы, которые делают 911 более предпочтительным вариантом, но, в целом, это неплохие наушники, а вот HE-6 я бы рассматривал разве что под современные жанры, но тут я развожу руками, так как современную музыку почти не слушаю.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не только в хармане а в тракте, харман 980 отличный усилок за свои деньги, слушал лир и he-6 и мой тракт, ушной сливает по полной.

Nibelung

Как вообще можно ляпнуть такое сравнивая колоночный тракт и ушной, у вас явно нет того или другово...

 

 

Харман го***, играющее чуть лучше, чем BBK


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Харман го***, играющее чуть лучше, чем BBK

 

Ты такой пессимист, мог ведь сказать, что BBK играет чуть хуже, чем Харман. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

 

Идите искать себя или смените подпись....поэт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

 

Идите искать себя или смените подпись....поэт

 

А причем тут поэззия?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den48

 

 

Вы очень далеко зашли у меня musical fidelity x dac v3 > Harman Kardon HK 980 > Elac BS 182

Усиление дешевое, акустика премиум и цап musical fidelity+ не дорогие кабеля до 1000 руб.

Итого ох как играет и поет все это....нет слов, топовым he-6 за быслословные деньги очень далеко.

Вообще то наушниковые тракты стоят в итоге дороже к примеру мои elac стоили 28 тыср руб полочники, а вот наушники за 28 не вызовут "такого" восхищени.

Тратить на колоночный трак выгоднее больше результат.

 

У меня в разное время было не мало различных связок чисто стерео. Последняя уровня 100-150к руб. за компонент. Да, это не плохой уровень, но мне хочется не "не плохой", а отличный. А это уже совсем другие деньги. Ну и опять же вопрос с грамотным размещением всего этого добра остается открытым.

Честно сказать связка, приведенная Вами, на мое скромное ИМХО, ниже среднего. Я бы всерьез к такому уровню не относился. Но запросы у всех разные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den48

 

 

Вы очень далеко зашли у меня musical fidelity x dac v3 > Harman Kardon HK 980 > Elac BS 182

Усиление дешевое, акустика премиум и цап musical fidelity+ не дорогие кабеля до 1000 руб.

Итого ох как играет и поет все это....нет слов, топовым he-6 за быслословные деньги очень далеко.

Вообще то наушниковые тракты стоят в итоге дороже к примеру мои elac стоили 28 тыср руб полочники, а вот наушники за 28 не вызовут "такого" восхищени.

Тратить на колоночный трак выгоднее больше результат.

 

У меня в разное время было не мало различных связок чисто стерео. Последняя уровня 100-150к руб. за компонент. Да, это не плохой уровень, но мне хочется не "не плохой", а отличный. А это уже совсем другие деньги. Ну и опять же вопрос с грамотным размещением всего этого добра остается открытым.

Честно сказать связка, приведенная Вами, на мое скромное ИМХО, ниже среднего. Я бы всерьез к такому уровню не относился. Но запросы у всех разные.

 

 

Все правильно, моя связка далеко ниже среднего но he-6 не заставили меня слушать их. Попрежнему колоночный тракт.

Если у вас речь идет о таком уровне где за единицу 100-150 то топовые наушники рядом не валялись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харман го***, играющее чуть лучше, чем BBK

 

Жестко.

Но суть верна. den48, не обижайтесь. Вы абсолютно правы, что важны не сами компоненты, а синергия между ними. Но все же Харман и названные Вами Элаки это очень низкий уровень. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харман го***, играющее чуть лучше, чем BBK

 

Жестко.

Но суть верна. den48, не обижайтесь. Вы абсолютно правы, что важны не сами компоненты, а синергия между ними. Но все же Харман и названные Вами Элаки это очень низкий уровень. ИМХО.

 

На что обижаться? элаки я бы не сказал грех на них так ;)

Я живу не в Москве поэтому имеем что имеем.... :ok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.