Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nibelung

Parasound D/AC-1600 HD или PS AUDIO ULTRA LINK TWO

Рекомендуемые сообщения

Можно слушать по актам.

В интернете я видел подстрочные переводы его опер.

Другое дело - есть ли такой сильный энтузиазм. ;)

 

Переводы - это понятна. Но смысловая нагрузка "Кольца" слишком сложна. Тут уж потребуется "академический перевод". И не удивлюсь, если не в одном томе.

А слушать по актам не люблю. Не то впечатление. Это если только для изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я наверное второй раз совсем не исчезну)

Другое дело, что маловероятно чтобы я начал бесконечно перебирать содержимое своей системы)

А Тему мы с Аланбеком обязательно создадим, он явно в теме.

Аланбек а Вам что мешает его слушать)

 

Гляньте личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрел!

 

Насчет смысловой нагрузки, достаточно и собственно музыки - мне кажется в ней зашифрован достаточно развернутый контекст, в случае Вагнера. (Психиатры, я тут).

Поэтому, Вагнера слушать всегда интересно (мне) Я кстати частенько слушаю 1-2 акта, потом возвращаюсь с работы и дослушиваю с того места, на котором остановился.

Но это все ,конечно ,сугубо личное для всех. Я кстати когда то даже хотел начать из за этого изучать немецкий, но старость не радость)

Либретто полезно для общего развития но переводные естественно страдают субъективизмом и зависят от кругозора переводчика. Это совсем не классический немецкий в его нынешней интерпретации.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, посмотрел!

 

Насчет смысловой нагрузки, достаточно и собственно музыки - мне кажется в ней зашифрован достаточно развернутый контекст, в случае Вагнера. (Психиатры, я тут).

Поэтому, Вагнера слушать всегда интересно (мне) Я кстати частенько слушаю 1-2 акта, потом возвращаюсь с работы и дослушиваю с того места, на котором остановился.

Но это все ,конечно ,сугубо личное для всех. Я кстати когда то даже хотел начать из за этого изучать немецкий, но старость не радость)

Либретто полезно для общего развития но переводные естественно страдают субъективизмом и зависят от кругозора переводчика. Это совсем не классический немецкий в его нынешней интерпретации.

 

А я с иностраными языками по жизни не дружу. :((

На счет музыки Вы правы, но она у него сильно завязана с сюжетом, а сюжет, в свою очередьи с историей, и с мифологией, язычеством и т.д.

Там не только классический немецкий, там и без древненемецкого не обойтись. У Вагнера был своеобразный взгляд на и на культуру вообще, и на свое творчество в частности. Его оперы - больше, чем оперы. Это, по сути, мистерии, за исключением, разве что, ранних. Его творчество весьма идеологично.

Не случайно его музыка столь пропагандировалась в фашистской Германии. Это не Брукнер, популярность которого в это время была, по сути, случайной.

Впрочем, это уже совсем не по теме. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Аланбек я вам могу дать почитать свое одиозное мнение на этот счет, высказанное на рутрекере, но немного стыдно) Да и не в тему это.

С его идеологической подоплекой я со временем согласился. Во всяком случае отторжения не испытываю. Кстати Шолти в свое время прямо спросили в фильме о записи Гибели Богов, как в относитесь к идеологической подоплеке музыки Вагнера, он хитро улыбнулся и быстро ответил что во всем этом видит всего лишь музыку.

Я скажу вам честно, я в это не верю. Шолти не лучший дирижер, но с 70 г. 20 В имхо лучший. далее идет наверное известный Вам Марек Яновский, это из живых современников.

Я считаю что Вагнера можно нормально ставить только если сопереживать. Впрочем, наверное как и все остальное.

Записи Вагнера п.у. Ливайна я слушал лишь по молодости и полностью прекратил в зрелости. Скажу что не имею ничего против его записей других композиторов, хотя тоже избегаю слушать. вот такие пироги :drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Аланбек я вам могу дать почитать свое одиозное мнение на этот счет, высказанное на рутрекере, но немного стыдно) Да и не в тему это.

С его идеологической подоплекой я со временем согласился. Во всяком случае отторжения не испытываю. Кстати Шолти в свое время прямо спросили в фильме о записи Гибели Богов, как в относитесь к идеологической подоплеке музыки Вагнера, он хитро улыбнулся и быстро ответил что во всем этом видит всего лишь музыку.

Я скажу вам честно, я в это не верю. Шолти не лучший дирижер, но с 70 г. 20 В имхо лучший. далее идет наверное известный Вам Марек Яновский, это из живых современников.

Я считаю что Вагнера можно нормально ставить только если сопереживать. Впрочем, наверное как и все остальное.

Записи Вагнера п.у. Ливайна я слушал лишь по молодости и полностью прекратил в зрелости. Скажу что не имею ничего против его записей других композиторов, хотя тоже избегаю слушать. вот такие пироги :drinks:

 

Да уж, последние посты и так пора переносить в ветку о классической музыке. А уж если начать разговор о лучших дирижерах... :stopit:

По крайней мере, по исполнению им Брукнера, за исключением 6-й симфонии, я бы так не сказал. Хотя если судить в целом и именно о ныне живущих, то может быть и так.

Но этот разговор действительно лучше, пожалуй, перенести в ветку о классике или открыть новую. А то интересующиеся выбором ЦАПа завязнут в этих разговорах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, последние посты и так пора переносить в ветку о классической музыке. А уж если начать разговор о лучших дирижерах... :stopit:

По крайней мере, по исполнению им Брукнера, за исключением 6-й симфонии, я бы так не сказал. Хотя если судить в целом и именно о ныне живущих, то может быть и так.

Но этот разговор действительно лучше, пожалуй, перенести в ветку о классике или открыть новую. А то интересующиеся выбором ЦАПа завязнут в этих разговорах. :)

Пожалуйста продолжайте, давайте откроем новую ветку. Мне очень интересно читать ваше общение. :good:


 

Home: Комп + FluxLab USB - S/PDIF конвертер + Demograf DIY DAC (TDA1540D керамика) + Demograf DIY AMP (двублочник на ECL82);

Наушники: Beyerdynamic DT901

Portative: A&K Kann, Etymotic ER-4S, ER4XR

 

смотрю на мир сквозь объектив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю что надо переносить, только не знаю как :NOno:

Кстати, мучит вопрос, как вы относитесь к барочному периоду?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто открыть новую ветку в разделе "Разговоры на разные темы", а можно попросить Сергея clubnewmen перенести туда последние посты из этой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наверное просто откроем ветку


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел открыть отдельную ветку для обзора PS AUDIO ULTRALINK TWO, но решил, что это будет избыточно, т.к. эти ЦАПы ограниченно доступны только на вторичном рынке.

Поэтому, попробую описать свои впечатления здесь.

 

Прибор куплен здесь. Никаких доработок не производилось. Внешний вид можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/dbat/3106415/

Свой я фотографировать не буду, т.к. не вижу в этом никакого практического смысла.

Сравнивал я следующие устройства: E-Mu1212m рев.1, DAC Pegasus, Teac VRDS 9, Parasound DAC-1600.

Кратко дам свои впечатления от участников теста:

 

Pegasus

 

Сразу скажу,что DAC Pegasus в этом ряду оказался аутсайдером. При достаточно теплом и живом звучании этот ЦАП валил все в кучу на мало мальски загруженных музыкальных фрагментах. Особенно это было заметно на симфонической музыке, но отнюдь не только на ней. Прибор своим звучанием не напрягал, но по разрешению он проиграл абсолютно всем устройствам, указанным в списке. Очень заметно на этом приборе эффект маскирования тихих звуков более громкими. Никаких деталей в звучании симфонического оркестра на Tutti различить нельзя, все звучит довольно схематично. Вывод: можно найти и более интересные устройства за эти деньги, например следующее:

 

E-MU1212m.

 

Не буду много говорить об этой звуковой карте, думаю что с ее звучанием здесь знакомы очень многие. Скажу только, что мое раннее крайне негативное впечатление, со временем сменилось на более сдержанное. Карта звучит достаточно детально. На хороших записях камерной музыки можно услышать массу полезной информации. Эффекта маскирования звука как у USB DAC Пегас здесь нет. Тембр инструментов хоть и слегка упрощенно, но все же передаются достаточно точно. Единственная проблема - звучание карты на оркестровых Tutti на записях с хорошим динамическим диапазоном. Карта имеет явную склонность быстро уходить в перегруз и при этом прет череда довольно неприятных для слуха нечетных гармоник, что делает ее звук в этот момент холодно-резким и неприятным. Эта особенность вызывает желание инстинктивно убавлять громкость на таких фрагментах. Эффект лечится только рюмкой хорошего коньяка. В целом, устройство вполне приемлемое для неприхотливого меломана, звучащее довольно нейтрально и никакой отсебятины в звук не добавляющее. Качество его звучания сильно зависит от качества блока питания, установленного в системном блоке компьютера. Наличие хорошего сетевого фильтра благотворно влияет на звук этой звуковой карты. Сейчас она выполняет роль цифрового интерфейса.

 

Teac VRDS 9. Я очень любил этого старичка, но годы летят, а смысл в нарезании болванок становился все более призрачным. Пыль, сложности с доступом к любимым записям, необходимость в продуманной каталогизации своей коллекции, необходимость в хорошем резаке и хороших болванках. Все это толкнуло меня искать достойную альтернативу этому прибору. До недавнего времени, мне казалось, что сложно найти более музыкальный прибор, и действительно, при подключении по RCA, мне казалось что Teac звучит несколько интеллигентнее чем Parasound. Все изменилось после сравнения Parasound по балансной схеме. Есть сильное подозрение, что столь большая разница получилась ввиду того, что инженеры CEC максимум внимания уделили именно балансной схеме подключения, остальное сделав по остаточному принципу. В любом случае, Teac к сожалению имеет только RCA выходы и при этих раскладах увы он был повержен безжалостным немецким сапожищем: при достаточно музыкальном и подвижном звуке с хорошими тембрами, прибор был склонен слегка темнить и теплить что-ли звук. При быстром переключении это слышно довольно отчетливо. Да и динамика в сравнении с Parasound наверное не та. В общем, по объективным показателям, прибор заметно уступил другой мультибитке с весьма сходными характеристиками. При этом, хочется тепло вспомнить то, насколько бережно и проникновенно звучит опера, как великолепно подчеркивается солирующий вокал, сцена пусть и не широкая, по сравнению с парасаундом, обладает достаточной глубиной и структурой. Оперу слушать очень интересно, но память -злодейка не дает абстрагироваться от выявленных недостатков. По детальности, кстати, этот тик наверное даже проиграет 1212 (не на БСО).

 

Все дальнейшее будет описываться при балансном подключении к усилителю.

 

Parasound 1600.

 

Друг Crus порадовал, дав на прослушку этот ЦАП на несколько дней.

Для любителей лечения по фотографиям скажу, что ЦАП по характеру полностью соответствует своим внутренностям :D)

Основное достоинство - безграничная энерговооруженность, в результате которой имеем прекрасный быстрый мощный бас, хорошую атаку, драйв.

У прибора неплохие, достаточно верные тембры звучания всех инструментов. Но, из вышеописанных достоинств следует один небольшой штришок, который я не могу назвать недостатком. На Парасаунде больше всего любуешься именно басом, драйвом и безудержной энерговооруженностью. Остальное на весьма приличном уровне, хорошая мультибитка без заметных косяков, полностью оправдывающая свою цену. Вместе с тем, у меня не возникало чувства, что мои поиски ЦАП а закончены :)

 

Ultralink Two.

 

Изначальный интерес к ЦАП вызван сердцем прибора, выполненном на Ultra Analog 20400, при относительной доступности цены на него на вторичном рынке. Я не исключаю, что этот ЦАП один из самых скромных приборов, выполненных на этой сборке, но так или иначе, цена и любопытство толкнули меня внести залог за прибор и привести его домой на прослушку.

Первое что бросается в глаза при прослушке данного прибора - отсутсвие каких либо изюминок в звуке :D)

Прибор звучит очень аналитично, но наверное не холодно. (я уже ни в чем не уверен).

Итак, приехал ЦАП домой, зенхи ввиду временной нетрудоспособности были отложены в сторону, т.к. кабель переломился у вилки. В общем пришлось подключить Фостексы. Как то звучал, сцена плоская, звук душноватый (особенность Фостексов), вокал без особых изысков, все в общем серо и как-то безрадостно. Добрался в своих изысканиях до Хойхо в Гибели Богов Шолти ибыл удивлен сначала тем, что запись уже не кажется такой жесткой, а во вторых я впервые услышал настоящие Валторны. Они не напоминали визжание бура в стоматологическом кабинете, имели некую телесность в звуке, приятные обертоны, тембр. Позже я заметил что довольно любопытно звучат басовые струнные: виолончель, контрабас, баса в фостексах вообще говоря немного - но здесь я не мог не отметить насколько структурированно и с обилием деталей передается звучание контрабаса. тут тебе и звук деки и шершавый перебор струн и очень красивые гармоники на пределе слышимости. Вот с фостексами как будто и все. Признаюсь честно, первые дни с фостексами разочаровали.

Далее был поход в Doctorhead, прослушка там hd53n, 800 Зенхайзеров, которые оставили неизгладимое впечатление, покупка Кардасов для Зенхов. Вечерком мы с Крузом спокойно сели заслушать Ультралинк. Я честно скажу, во первых не узнал своих наушников (в Докторхеде все происходило слишком быстро для того чтобы четко осознать какова разница в звучании), а во вторых понял, что поиски ЦАПа закончились. Для людей ищущих изюминку в звучании, здесь сложно отметить что то особенное: Сцена широкая, кое где, в основном на студийных записях небольших коллективов слышен воздух, кое где возникает легкий шок от того, что создается четкая иллюзия от того, что слышишь как бормочит звукорежиссер сзади! Я в эти моменты невольно снимал наушники и прислушивался в пустой комнате, удивлялся, почему не лает собака, если в комнате посторонние, слишком дико и непривычно было услышать зук четко сзади себя. На японских записях Лед Зепеллин я был второй раз шокирован, услышав отчетливый фон переменного тока. Быстро снял наушники, проверил все ли правильно соединено, одел их назад, фон никуда не делся. как выяснилось, фонил гитарный комбик. На записи Караяна я отчетливо услышал неаккуратную склейку на ХойХо из Гибели Богов. На одной из композиций Neck and Neck я услышал как Эткинс подходит к Нопфлеру и поет к нему повернувшись вполоборота. Все эти нюансы и детали доселе оставались за кадром. К сожалению, у всего есть и обратная сторона медали. Без Фостексов совершенно неинтересно слушать архивные монофонические записи 30-х годов. Слишком убого все звучит и никуда от этого не деться. Что касается предпочтений ЦАПа то я их не нашел: опера звучит достаточно масштабно, на любых записях примерно с 60-х годов 20 века: сцена очерчена хорошо, широкая, разной глубины, в зависимости от записей, с разным эшелонированием. Проблем с компрессией динамического диапазона даже на самых загруженных фрагментах не наблюдается. Героический тенор - достаточно героический, женский вокал - хорош, прекрасно слышно все особенности голосоведения у исполнителей, слышно момент потери воздуха, даже может быть слишком подробно, бас не лезет изо всех щелей, но там где он должен быть - он имеет прекрасную глубину и очерченность. На тестовых аудиофильских записях проблем не выявлено абсолютно никаких. При прослушивании современных записей в духе 105.2 FM - все столь же замечательно и пристойно, может быть слишком много информации о качестве сэмплов, используемых исполнителями, но не настолько, чтобы лишний раз отвлекаться на это, если не ставить перед собой цели проанализировать запись.

При прослушивании записей Erasure, Yello полный кайф, слушал все подряд и никаких вопросов не возникало. Mike Oldfield прозвучал для меня просто откровением. Удивительно, насколько интересен и разнообразен материал. На записях Lacrimosы реки сами собой начинали вить петельку и пристраивать ее к шее, все как положено. Macbeth прозвучал торжественно и красиво, гроулинг злобных греков из Septic Flesh и пулеметные трели ударных передавались четко и безо всяких проблем.

 

Итого, вынужден констатировать следующее: никаких аудиофильских изысков в звучании этого ЦАПа нет, ничего личного в звучании не присутствует: одинаково хорошо удается все, что не погано записано. Может быть для аудиофила этого недостаточно, но как говорил мой шеф про оптику Никон - главное чтобы оптика четко рисовала, все остальное можно сделать фильтрами. Если нет четкости, то никакие фильтры в фотошопе не помогут.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы цап не испортил впечатление от UA2400.

Настоящий UA2400 звучит гораздо лучше чем вариант от PC Audio. Лучший на лампах от Соник Фронтиерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУчший - Марк Левинсон № 40. Соник фронтьер кстати у этого продавца был, стоит 45 000, но с лампами в источнике я связываться не стану. Я же не враг себе. Пусть поют наушники. А усилитель и ЦАП должны передавать все что через них проходит


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего это Вас понесло на этом форуме обсуждать квартиры? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вспоминают только те, кто изюминку ищет


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие квартиры, Хронос, я не понял сатиры Юмора )


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие квартиры, Хронос, я не понял сатиры Юмора )

Смысл в том, что цены на эти ЦАПы выходят за интересы этого форума. :) Тут как-то все скромнее... эх...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на Sonic Frontiers на вторичном рынке - 45 000 р, если не путаю.

Mark - от 4000 долларов

мой - в районе 1000 долларов.

Проблема может быть только в том чтобы найти, ждать придется, но если есть желание ,могу дать контакт. Этот человек найдет.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена на Sonic Frontiers на вторичном рынке - 45 000 р, если не путаю.

Mark - от 4000 долларов

мой - в районе 1000 долларов.

Проблема может быть только в том чтобы найти, ждать придется, но если есть желание ,могу дать контакт. Этот человек найдет.

Речь о топовых Сониках а не о тех что стоят 45000. :)

За 30000-45000 ходят по рукам те же варианты что и о PS Audio и толку от них не много.

Начальный вариант цапов на UA2400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не создавайте ложное впечатление о том что вы их прослушивали. Вы и ультралинк 2 то врядли слышали. Впрочем как и я Ваш цап... хотя хотел бы, довольно любопытно.

Нет ничего хуже чем напевать с чужих слов. По предмету разговора есть что сообщить конкретное?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не создавайте ложное впечатление о том что вы их прослушивали. Вы и ультралинк 2 то врядли слышали. Впрочем как и я Ваш цап... хотя хотел бы, довольно любопытно.

Нет ничего хуже чем напевать с чужих слов. По предмету разговора есть что сообщить конкретное?

 

Круто было бы послушать ультрааналог в самом крутом исполенении, а то много прочитано, а личных впечатлений нет. :( А так же Lavry Gold, даже не потому что есть деньги купить, а просто для того чтобы понять для себя, если ли смысл к этому стремиться или мой удел более дешевые девайсы... В наушниках я вот рост качества хорошо ощущаю, даже вслушиваться не нужно особо, а вот в усилителях и источниках, как это эх... Вот и хочу понять толи я глухой, толи просто все не те девайсы попадаются. :think:

Скажем так тот же StageDAC не делако от e-mu 1212m и dr. dac 2 ушел, получше конечно, но вот имеено, что хочется вообще сильно лучше услышать. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему об UltraAnalog: в свое время упустил шанс взять по дешевке Theta DAC-1 на них. Это считается стоящим аппаратом или хлам?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ультра Аналог крут и в этом исполнении


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, в тему об UltraAnalog: в свое время упустил шанс взять по дешевке Theta DAC-1 на них. Это считается стоящим аппаратом или хлам?

Это ты лоханулся, я бы взял чисто даже ради того, что это UltraAnalog, не понравилось бы продал. :Yesyes:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.