AlAnBek 748 Опубликовано 29 октября, 2010 на аудиофильской музыке из двух диминых цапов, я бы отдал предпочтение другому но это конечно беглые выводы Мне и на роке данный аппарат понравился больше, чем 1704. Но это уже дело вкуса. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 29 октября, 2010 на аудиофильской музыкеА какая это музыка?Музыка, в которой хочется слушать не музыку, а детали, из которых она состоит. Много такого в джазе, фольк-роке к примеру. Все конечно субъективно. Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 29 октября, 2010 на аудиофильской музыке из двух диминых цапов, я бы отдал предпочтение другому но это конечно беглые выводы Мне и на роке данный аппарат понравился больше, чем 1704. Но это уже дело вкуса.большинство рока я лично к аудиофильщине не отношу и могу слушать на любом ЗК Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 музыка от которой слегка тошнит и клонит в сон.которая скушна. когда какой то придурок играет на муз инструменете и очень нудно и стерильно все записано. и самое главное скучно. таковы теларк , найм рекордс, чесски рекордс. линн рекордс, фокал и прочая антинародная лобуда. все это суть аудиофиличность. которая человеку портит жизнь. с такими дисками он ходит выбирать аппаратуру. и в итоге аппаратура играет только эти редкие в звукоиндустрии диски а другие не играет. человек после приобретения таких приборов не может слушать архивную музыку например или вообще обычно записанную. а такой музыки до фига. вот и ходят джентельмены с заветным набором записей выбирать себе приборы для музыки. и вечный апгрейд ждет их всегда. плюс все эти хайрезы. хайрез-переизбыток цифровых чувств.один молодой чел сказал что хай рез-новая жизнь винила. просто он мал и глуп и не видал больших з....п. задумайтесь ведь не зря запись зовется аудиофилической. как буд то она писана для спец людей. вроде бы аудиофилическая запись играет на разном оборудовании которое более менее хай фай, но в то же время ее скучно слушать. если бы по телеку крутили аудиофилические записи то телек перестал бы смотреть самый прозомбированный теледжентельмен http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 аппаратура не должна диктовать человеку что слушать. если человек завел диск и услышал что приборы его не играют то это проблемы приборов. и не стоит покупать те записи которые система будет железно играть. надо покупать записи которые нравятся. а система должна все передать как надо и хорошо. человек не должен быть на поводу у машин. это машины должны служить человеку. в данном случае машины должны передавать музыку как надо и чтобы человеку это нравилось http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 машины - друзья человека, они не должны его расстраивать. они должны быть способны передать эмоции музыки. способны приглашать девок в помещение любителя звука (или в голову (кое у кого - скворешник) ушного хедфайщика) http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 29 октября, 2010 аппаратура не должна диктовать человеку что слушать. если человек завел диск и услышал что приборы его не играют то это проблемы приборов. и не стоит покупать те записи которые система будет железно играть. надо покупать записи которые нравятся. а система должна все передать как надо и хорошо. человек не должен быть на поводу у машин. это машины должны служить человеку. в данном случае машины должны передавать музыку как надо и чтобы человеку это нравилосьне понимаю в чем проблема, по городу можно на седане, а по бездорожью на джипе Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetsuo1917 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Классическая звучит действительно потрясающе,но не только она одна.Рок 60-70,блюз тоже очень нравятся.Две мои самые любимые группы King Crimson и Led Zeppelin.Естественно прослушивание начал с них-очень понравилось.Цап передает энергетику и детальность одновременно.У кримсонов в композиции Moonchild с середины начинается авангардно-джазовый беспредел,который раньше воспроизводился скорее как шум.На Димином цапе отлично все слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORTE 15 Опубликовано 29 октября, 2010 музыка от которой слегка тошнит и клонит в сон.которая скушна. когда какой то придурок играет на муз инструменете и очень нудно и стерильно все записано. и самое главное скучно. таковы теларк , найм рекордс, чесски рекордс. линн рекордс, фокал и прочая антинародная лобуда. все это суть аудиофиличность. которая человеку портит жизнь. с такими дисками он ходит выбирать аппаратуру. и в итоге аппаратура играет только эти редкие в звукоиндустрии диски а другие не играет. человек после приобретения таких приборов не может слушать архивную музыку например или вообще обычно записанную. а такой музыки до фига. вот и ходят джентельмены с заветным набором записей выбирать себе приборы для музыки. и вечный апгрейд ждет их всегда. плюс все эти хайрезы.Хмм, а мне всегда нравилось качество этих дисков. Почему играют придурки...? Ну, если многие именитые музыканты это придурки, то это звучит весьма странно. К тому же, что значит стерильно? Если музыка отлично сведена и записана, то это стерильно и скучно, в голове не укладывается... И что значит архивные записи...? Старые какие-нибудь или что? С уважением, Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 я алегории не понимаю если честно. хотя может и понимаю вообще стереосистема должна играть и бездорожье и шоссе. короче вся музыка адекватно должна отображаться. вот в чем суть поста моего. зачем иметь седан и джип одновременно это дорого. а значит выгодно . маркетолог будет рад. музыка аудиофиличная она суть побочная. больше всего в мире музыки записаной обычно. но она от этого не плохая. система должна играть все виды записей без проблем. если система не всеядна то у ней проблемы http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 Форте, если слушать шире музыку и отбирать не только по качеству сведения то наверное поймешь меня ты. лоу фай лоу фаем но есть и серединные записи например. вообще в мире океан записей. наша цель в том чтобы записи океана играли адекватно хорошо и с девками http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetsuo1917 0 Опубликовано 29 октября, 2010 to cergei82Да,доводилось слушать других самодельщиков.Маркан правда не слушал.Мой приятель заказал кит из Китая на TDA1541,сам собирал.С этим аппаратом проводили пристальное сравнение:Димин цап звучит явно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 29 октября, 2010 я алегории не понимаю если честно. хотя может и понимаю вообще стереосистема должна играть и бездорожье и шоссе. короче вся музыка адекватно должна отображаться. вот в чем суть поста моего. зачем иметь седан и джип одновременно это дорого. а значит выгодно . маркетолог будет рад. когда выбираешь автомобиль, учитываешь нужно ли ездить по бездорожью или как часто приходится парковаться в тесных местах и тдне понимаю, почему тоже самое нельзя делать в отношении музыкальной системымузыка аудиофиличная она суть побочная. больше всего в мире музыки записаной обычно. но она от этого не плохая. система должна играть все виды записей без проблем. если система не всеядна то у ней проблемыну не знаю, я лично могу получать кайф просто от аудиофильского прослушивания - вот там струну дернули, вот тарелочка тихонько звякнула и тд и тпи я не считаю свой кайф побочным Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 я ни кого не хотел обидеть назвав в посте фразу -играют придурки ,хорошо записанные. например гормонист дино залусси мне не нравится , не нравится так же мне два гитариста с найм рекордс как и вся их продукция в принцыпе. вообще считаю найм рекордс уникальным лейблом по пресности музыки. чистый технократический саунд. но вот то что я писал в обзоре записей (можно поглядеть тему , она называется альбомы которые мне нравятся или типа того) . критерий отбора музыки для меня во первых это не качество записи. в принцыпе буржуи более менее стандарты соблюдают. другой вопрос как играет аппаратура эти все записи, которые отклоняются в качестве от малого процента аудиофильского саунда. а разве можно слушать например рэгги и даб записи, записанные в очень аудиофильском качестве, после всевычищающего ремастеринга. убивающего напрочь всю атмосферу? http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 я алегории не понимаю если честно. хотя может и понимаю вообще стереосистема должна играть и бездорожье и шоссе. короче вся музыка адекватно должна отображаться. вот в чем суть поста моего. зачем иметь седан и джип одновременно это дорого. а значит выгодно . маркетолог будет рад. когда выбираешь автомобиль, учитываешь нужно ли ездить по бездорожью или как часто приходится парковаться в тесных местах и тдне понимаю, почему тоже самое нельзя делать в отношении музыкальной системымузыка аудиофиличная она суть побочная. больше всего в мире музыки записаной обычно. но она от этого не плохая. система должна играть все виды записей без проблем. если система не всеядна то у ней проблемыну не знаю, я лично могу получать кайф просто от аудиофильского прослушивания - вот там струну дернули, вот тарелочка тихонько звякнула и тд и тпи я не считаю свой кайф побочным автомобиль и стереосистема разные вещи. если охота можно держать и пару систем. но если немного подумать то можно собрать одну универсальную но это не просто.другой вопрос, тут спорить тоже бесполезно. тарелочка и струна могут появляться на одной музыке а на другой они вообще не главные. возможно со временем все изменится в мировозрении это тоже вариант. поэтому спор тут не нужен и я не спорю. просто месадж мой в том чтобы всякая запись сыграла на системе. неужто эта концепция и идея плоха?по моему ето нормальный критерий для создания системы http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 464 Опубликовано 29 октября, 2010 ну не знаю, я лично могу получать кайф просто от аудиофильского прослушивания - вот там струну дернули, вот тарелочка тихонько звякнула и тд и тпи я не считаю свой кайф побочным +1. Когда то и на определенных записях хочется деталей, а бывает потребность наоборот что нибудь послушать, не вдаваясь в подробностяи. Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Карелин 3 723 Опубликовано 29 октября, 2010 по моему ето нормальный критерий для создания системыединственный нормальный критерий(а точнее список критериев) это тот что выведен из реального(живого, естественного) исполнения музыки, а не взят из прослушивания фонограмм "...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции " Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60 Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша" Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!) наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было) телега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei82 8 Опубликовано 29 октября, 2010 tetsuo1917благодарю!П.С. В личку гляньте. Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation. Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel_monkey 99 Опубликовано 29 октября, 2010 to cergei82Да,доводилось слушать других самодельщиков.Маркан правда не слушал.Мой приятель заказал кит из Китая на TDA1541,сам собирал.С этим аппаратом проводили пристальное сравнение:Димин цап звучит явно лучше.А "Увертюру" Назара не слушали? Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 по моему ето нормальный критерий для создания системыединственный нормальный критерий(а точнее список критериев) это тот что выведен из реального(живого, естественного) исполнения музыки, а не взят из прослушивания фонограмм 'это тоже хорошо. критерий сравнивания с живым имеет смысл. имеет смысл. но так уж повелось, что вся музыка которая играется на плеерах или вертушках существует на разных по качеству фонограммах. и ни куда от этого не уйти. фонограммы разные , музыка тоже. бывает даже не живая музыка. те электронным методом изготовленная (электроника порой только на фонограммах и существует). причем не вся электронная музыка одинаковая бывает, разницу можно углядеть на электронике изготовленной на железных приборах , скажем аналоговых синтезаторах и есть еще электроника изготовленная просто на компьютерах. бывает куча архивной музыки и музыки записанной в студии с некоторыми вольностями звукорежисеров. или есть еще например такое понятие как саунд лейбла. живое исполнение тоже хорошо. есть запись сведенная в студии , иногда ради того чтобы просто вставляло ( даб и рэгги!!) где живые инструменты могут уже сильно отличаться от оригинала, благодаря натравленных на них фильтрам или эхоэфектам. причем все инструменты могут быть живыми. это тоже музыка. и она очень грувоносная и драйвовая.и тоже живая. вообще слушая дома на системе , мы имеем дело со студийной культурой. ведь вся музыка играемая на системах была записана когда то людьми. и записана она была очень по разному. по крайной мере хотелось бы услышать и идею звукорежа тоже в музыке, хотя слушая порой запись я ни разу не задумывался (редко заддумывался) о идее звукорежа, значит хорошо записана была эта запись. не смотря на грязь в высоких или гул в басу музыку чувствовалось и не думалось о чем то ином , значит это хорошая запись и система ее тоже играет отлично. сильно много разных саундов в мире фонограмм чтобы их можно было сравнить с живыми выступлениями. однако , и такая практика -сравнение с живым исполнением, существует и вполне и распространена она например на классике где сравнивают с оригиналом инструменты и звучание БСО которые без средств усиления и фильтров без всяких эфектов эхо и прочих коверкалок звука просто играют в конц. залах . и записи те микрофонные. так же вроде бы пишется и нелюбимый мной найм рекордс, звук акустических инструментов слышен и его можно сравнивать с живым выступлением при возможности. но к сожалению а может быть к счастью современная музыка записана с некоторыми эффектами и приемчиками. скажем-послушайте всем известного жака люсье. вроде бы все инструменты живые но контробас так жирен и так эффектен (басовит до нельзя) , как ни когда не услышишь в жизни. тем не менее это не крамольно выглядит. кстати запись теларковская, аудиофильская. кроме сравнения с живым выступлением много чего есть на самом деле и других нюансов.только кто бы их учел все и составил список http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 268 2 Тракты Опубликовано 29 октября, 2010 Лишний флуд удалю. Он не в кассу. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei82 8 Опубликовано 29 октября, 2010 дмитрийssdесли не затруднит, пользуйтесь функцией spoiler. Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation. Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийssd 77 Опубликовано 29 октября, 2010 ладно так и быть буду пользоваться. забыл про спойлер. http://dmitrissd.livejournal.com/ не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 550 Опубликовано 29 октября, 2010 В эти выходные стал еще одним владельцем Цапа от Димы на TDA1541.Аппарат получил в субботу и слушал его достаточнодолго,чтобы составить мнение.Реализация TDA1541 очень хороша!Мягкая подача материала,масштабная сцена,эмоциональность и вовлеченность в музыку-вот как бы я описал звучание.Было послушано довольно много разной музыки:классическая,блюз,прогрессивный рок.Все жанры звучат интересно и свежо,обретая новые краски. вот внутрянка источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 29 октября, 2010 Готовься к потоку критики, сейчас специалисты придут. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты