Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

daniilphotos

Подбор студийных мониторов для домашнего использования.

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Пяпа сказал:

Что мне проверить? Есть ли задержка на усилителе Д класса? Ну, вот лежит на табуретке на 400 Вт чистый Д класс, 350 кГц в проектном положении, играет, без задержек. На слух во всяком случае. Ну могу проверить, как не лень, 2-х лучевым осциллом. Даже интересно стало, кто вам сказал про задержки усей Д класс?

Прочитайте внимательно. Я написал "поверьте", а не "проверьте". -)

А именно - поверьте, что я не сам это придумал, а всему виной интернет, который превратился в инфо-помойку.

Я уже написал, что вам поверил (т. к. погуглил и убедился, что вы правы). И не спорю с вами по этому вопросу!

 

25 минут назад, Пяпа сказал:

Толковый у вас учитель. Звукарь бомбит прям. Снимаю шляпу. Пальцем мерить сигнал на горячую, атас!!))

По моему вам пора спать. Перечитайте утром заново то, что я вам пишу...

Нет у меня учителя, я про то, как легко и просто проверить громкость сигнала, если нет под рукой подключаемого музыкального инструмента или микрофона. Ничего страшного от этого не произойдет, это всего-лишь создает фоновый шум, и все.

 

29 минут назад, Пяпа сказал:

Мне подобная х....ета даже в голову не приходила. У вас там видимо своя атмсфЭра раз такая безудержная фантазия. Цирк, ничем заняться видимо.

Вот давайте без эмоций. Научный подход.

Я проверил еще раз. Без применения эффектов громкость почти не отличается, но какие-то отличия все равно есть. С применением - разница уже большая. Я без применения эффектов, то есть чистый di-сигнал, особо-то и не слушал до этого. И в разговоре с звукорежем речь была как раз в контексте применения эффектов. Поэтому пока не будем делать поспешных выводов, я попробую поискать информацию на эту тему, и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пяпа Не могу пока найти информацию. Но записал видео. Жми сюда.

Записывал на телефон, но все слышно, и видно по индикатору справа.

Слева сверху индикатор громкости входа (то есть необработанного сигнала гитары).

Справа сверху индикатор уже обработанной гитары.

 

Все, что я переключаю - это только ЧД - с 44,1 на 192 кГц.

Правый индикатор меняется разительно, а левый вроде бы на глаз остается неизменным.

 

На необработаноном звуке я тоже слышу легкие изменения. Не на этом видео, а в целом - они менее заметны, вряд ли получится записать на телефон, будет перебивать акустический звон струн.

 

Полагаю, что на необработанном сигнале дело не в громкости, а в гармониках. А на обработанном за счет большего числа частот готовый обработанный звук получается не только объемнее, но и громче. В теории, эти частоты не должно быть слышно ухом, но они принимают участие в обработке, следовательно получается более качественный результат. В моем случае он получается еще и громче.

 

Почему есть разница в необраотанном звуке, если в теории разницу между 44,1 и 192 не должно быть слышно ушами - я без понятия. И добавлю еще, что при обработке любым плагином есть эта разница, хоть VST, хоть не VST, хоть в DAW, хоть не в DAW.

Изменено пользователем daniilphotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

18 часов назад, Пяпа сказал:

Что мне проверить? Есть ли задержка на усилителе Д класса? Ну, вот лежит на табуретке на 400 Вт чистый Д класс, 350 кГц в проектном положении, играет, без задержек. На слух во всяком случае. Ну могу проверить, как не лень, 2-х лучевым осциллом.

 

17 часов назад, daniilphotos сказал:

Прочитайте внимательно. Я написал "поверьте", а не "проверьте". -)

А именно - поверьте, что я не сам это придумал, а всему виной интернет, который превратился в инфо-помойку.

Я уже написал, что вам поверил (т. к. погуглил и убедился, что вы правы). И не спорю с вами по этому вопросу!

Проверил осликом, задержки нету. Я не сомневался, однако, благодаря вам, сделал "лабораторку". Я не могу ее измерить с точностью до 1 мкс (0.001 сек) так как несучка размазывает ровную линию. Делал кастомный импульс, одна отрицательная полуволна от 100 Гц, длина 5 мс. Попутно обнаружил, что усь переворачивает фазу на 180 град на выходе относительно входа. Усь без кроссовера, никаких тембров, просто усиливает. Кросс в другом месте

Несущая частота меняется, 315 кГц при питании 110 В (+-55), и около 340 кГц при питании 160В.

Кто нибудь измерял задержки в усилителях?

16 часов назад, daniilphotos сказал:

Не могу пока найти информацию. Но записал видео. Жми сюда.

Записывал на телефон, но все слышно, и видно по индикатору справа.

Слева сверху индикатор громкости входа (то есть необработанного сигнала гитары).

Справа сверху индикатор уже обработанной гитары.

 

Все, что я переключаю - это только ЧД - с 44,1 на 192 кГц.

Правый индикатор меняется разительно, а левый вроде бы на глаз остается неизменным.

 

На необработаноном звуке я тоже слышу легкие изменения. Не на этом видео, а в целом - они менее заметны, вряд ли получится записать на телефон, будет перебивать акустический звон струн.

 

Полагаю, что на необработанном сигнале дело не в громкости, а в гармониках. А на обработанном за счет большего числа частот готовый обработанный звук получается не только объемнее, но и громче. В теории, эти частоты не должно быть слышно ухом, но они принимают участие в обработке, следовательно получается более качественный результат. В моем случае он получается еще и громче.

Посмотрел видео. Действительно. ДиАй сигнал не меняется по громкости при разной ЧД, что ясно как белый день, о чем я и говорил, обработанный меняется. Что несколько странно, примем это за особенность сатураторов.

Возможно при баунсинге записанного соло будет иная картина, надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Пяпа сказал:

Я не сомневался, однако, благодаря вам, сделал "лабораторку"

Вот это Вы заморочились, конечно.

В контексте D-класса речь шла о том, что задержка есть, если данный класс цифровой. А раз он, как выяснилось, не цифровой, значит задержки и не должно быть.

 

10 часов назад, Пяпа сказал:

ДиАй сигнал не меняется по громкости при разной ЧД

ДиАй Вы и не слышали в этом видео. О чем я и написал, кстати. Слышно было акустический звон струн, который невозможно убрать, потому что так звучит неподключенная гитара.

В 06.11.2024 в 07:05, daniilphotos сказал:

На необработаноном звуке я тоже слышу легкие изменения. Не на этом видео, а в целом - они менее заметны, вряд ли получится записать на телефон, будет перебивать акустический звон струн.

Но да, громкость ДиАй-сигнала не менялась, но менялось что-то другое - не то АЧХ, не то дополнительные гармоники. Я понимаю, что разницу между 44,1 и 192 не должно быть слышно. Может быть как-нибудь попробую записать.

 

10 часов назад, Пяпа сказал:

Возможно при баунсинге записанного соло будет иная картина, надо проверить

Тоже попробую как-нибудь проверить. Это надо будет наложить на микс гитары, записанные на разной ЧД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, daniilphotos сказал:

ДиАй Вы и не слышали в этом видео. О чем я и написал, кстати. Слышно было акустический звон струн, который невозможно убрать, потому что так звучит неподключенная гитара.

Я смотрел на индикатор уровня сигналов, который слева вверху

 

5 часов назад, daniilphotos сказал:

Тоже попробую как-нибудь проверить. Это надо будет наложить на микс гитары, записанные на разной ЧД.

Если от нечего делать, как и мне, когда я измерял осциллографом задержку на усе Д класса,)) то возможны такие варианты, мне думается

Записать гитару в 192, затем баунсить до 192 и еще раз до 44. Не должно что либо поменяться

Записать гитару в 44 затем баунсить до 44

Записать гитару в 192 затем баунсить до 192. Сравнить эти два микса, ярче и громче будет 192 наверное

Установить в проекте 44, в гитарной примочке вашей выставить максимально возможный оверсемплинг, х8 например, или сколько там есть, записать затем баунсить в 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Пяпа сказал:

Если от нечего делать

Мне как раз есть, что делать. Пока я так экспериментировать не буду. Тем более я целыми днями и так ковыряюсь с чем-то, и если буду отдыхать от ковыряний другими ковыряниями - сойду с ума наверно.

 

Гитару я беру в руки, только чтобы отвлечься от работы. Не хочу превращать кратковременное удовольствие в эксперименты, которые по сути мне ничего не дадут, кроме того, что подтвердят, что и так известно. А именно - вот это:

В 06.11.2024 в 07:05, daniilphotos сказал:

Полагаю, что на необработанном сигнале дело не в громкости, а в гармониках. А на обработанном за счет большего числа частот готовый обработанный звук получается не только объемнее, но и громче. В теории, эти частоты не должно быть слышно ухом, но они принимают участие в обработке, следовательно получается более качественный результат. В моем случае он получается еще и громче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, daniilphotos сказал:

Мне как раз есть, что делать.

Судя по длительности обсуждения вопроса, свободное время у Вас всё же присутствует ;)

Я думал вы уже сбегали в магазин и купили нормальные мониторы. А Вы здесь всё обсуждаете :notknow:

 

Поймите, в отличие от Вас, местной публике делать нечего и мы готовы хоть круглые сутки тереть языками по любому поводу :D А Вас это только сбивает с мысли. Возьмите ADAM на какие хватит денег и будет Вам счастье. Я сам много лет использую дома ADAM A77X и 3,14*дец как доволен. Или свяжитесь с Костей Мусатовым по поводу его мониторов. 

 

Вопросы надо снимать, а не обсуждать :old:


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PolarLight сказал:

Судя по длительности обсуждения вопроса

Если нет возможности в комнате у себя погонять 2-3 пары разных мониторов, нужно капец как много инфы вкурить.
Мониторы - они ж, сволочи, разные очень, хоть и мониторные)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PolarLight сказал:

Судя по длительности обсуждения вопроса, свободное время у Вас всё же присутствует ;)

Я думал вы уже сбегали в магазин и купили нормальные мониторы. А Вы здесь всё обсуждаете :notknow:

 

Поймите, в отличие от Вас, местной публике делать нечего и мы готовы хоть круглые сутки тереть языками по любому поводу :D А Вас это только сбивает с мысли. Возьмите ADAM на какие хватит денег и будет Вам счастье. Я сам много лет использую дома ADAM A77X и 3,14*дец как доволен. Или свяжитесь с Костей Мусатовым по поводу его мониторов. 

 

Вопросы надо снимать, а не обсуждать :old:

Прекрасный совет, коллега, в масть, как никогда! Колонки - зверь, отличный выбор!

Вы читали какой бюджет на колонки заложил ТС? Адамы даже бу за эти деньги не купить. Размещение на небольшом столе, Адамы предполагают горизонтальное расположение. Что у нас будет с базой? Что останется от стола? Метр? Ближнее поле надо, комната маленькая, не развернуться. АДАМы  - среднее, почти дальнее. Вы свои АДАМы слушаете с метра-полтора?

Изменено пользователем Пяпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PolarLight сказал:

Судя по длительности обсуждения вопроса, свободное время у Вас всё же присутствует ;)

Я думал вы уже сбегали в магазин и купили нормальные мониторы. А Вы здесь всё обсуждаете :notknow:

 

Поймите, в отличие от Вас, местной публике делать нечего и мы готовы хоть круглые сутки тереть языками по любому поводу :D А Вас это только сбивает с мысли. Возьмите ADAM на какие хватит денег и будет Вам счастье. Я сам много лет использую дома ADAM A77X и 3,14*дец как доволен. Или свяжитесь с Костей Мусатовым по поводу его мониторов. 

 

Вопросы надо снимать, а не обсуждать :old:

Я уже взял так Баеры 770, тем же способом, про который вы пишите. Спасибо, больше так не хочу.

Все остальное долго курил - и не ошибся с выбором.

A7X мне не скоро светят, На счет A5X на вторичке еще можно подумать, но какие бы они классные не были, мне больше HS8 импонирует, но и они под вопросом в связи с размером динамика. А доступные T5V-T7V на самом деле - дерьмо. А мониторы Константина - я бы с радостью поддержал отечественного производителя, но у меня нет столько денег. А чем меньше денег, тем больше компромиссов в выборе. Мне же работать с ними, а не любоваться или, хотя бы, слушать музыку. Просто включить и послушать музыку - меня и на Микролабах устраивает, я не аудиофил.

Изменено пользователем daniilphotos
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daniilphotos , а Tannoy REVEAL 502- 802 рассматривали?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CHAY сказал:

daniilphotos , а Tannoy REVEAL 502- 802 рассматривали?

Рассматривал. И кстати в первую очередь. Но в каждом втором отзыве про него пишут, что фонит высокочастотный динамик.

 

Меня дико бесило, пока дросселя на материнской плате свистели, но кроме меня этого свиста никто не слышал. Зато как шипят мои Microlab Solo 2 слышат все, но меня это не особо беспокоит.

 

Так что я Танной сразу отбраковал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daniilphotos 5.5 метров длина комнаты. Что вам мешает разместить колонки по узкой стороне? Там окно? Если да, то со стеной 2.45 доступа к окну затруднен и колонки будут впритык с стене на стойках. Что не здорово. К окну можно будет подойти, только если стол сильно отодвинуть от колонок.

У меня комната 2.82 по узкой стороне. Я к окну с трудом протискиваюсь, очень не удобно. Колонки на стойках. Практически доступа к окну нет. И под столом не подлезешь, там большой саб

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пяпа Там окно. Это единственное место, куда можно приткнуть диван, чтобы в разложенном виде не пришлось через него перешагивать, добираясь до конца комнаты. В разложенном виде он доходит ровно до системного блока, который приткнут к боку стола, который в свою очередь стоит ровно по центру комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пяпа И кстати, что-то я уже сомневаюсь, что есть смысл двигать стол от стены. Изначально я проектировал этот стол таким образом, чтобы стена была дополнительной опорой. Терпеть не могу, когда стол вибрирует, даже еле заметно. Да, он получился добротный, но у меня повышенные требования.

 

И если отодвигать его от стены, даже на 30 см - это заметно съест пространство и испортит всю эстетику помещения. Я долго искал выход, как добавить пространство в комнату, в итоге это самая оптимальная для меня обстановка. Раньше я реально чуть ли не перешагивал через разложенный диван. А теперь кайфую, откатываясь на кресле, оттолкнувшись ногами от стола, и есть место покрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проиллюстрирую-ка я недавний свой вопрос про то, как лучше расположить мониторы над столом.

Untitled-1.thumb.png.58531b0aadcebb86156b54102ec3c247.png

1. Лучше для звука расположение как справа или как слева?

2. Не вредно ли для мониторов расположение как справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, daniilphotos сказал:

2. Не вредно ли для мониторов расположение как справа?

На счет вреда всегда смотрите руководство пользователя.  Если нет прямого запрета - все в ваших руках.

7 часов назад, daniilphotos сказал:

1. Лучше для звука расположение как справа или как слева?

Возьмите микрофон и измерьте АЧХ  в точке прослушивания и сами ответите на вопрос.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, daniilphotos сказал:

И кстати, что-то я уже сомневаюсь, что есть смысл двигать стол от стены.

Не будем двигать, коллегиально решили)

Ток по картинке ухо "смотрит" на ВЧ драйвер, а надо "смотреть" на акустическую ось, а ноходится она в 2-х полоске в точке между динамиками

 

8 часов назад, daniilphotos сказал:

Проиллюстрирую-ка я недавний свой вопрос про то, как лучше расположить мониторы над столом.

Смотрите, что бы порт фазика или НЧ динамик не оказался в геометрическом центре комнаты по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, daniilphotos сказал:

На счет A5X на вторичке еще можно подумать, но какие бы они классные не были, мне больше HS8 импонирует, но и они под вопросом в связи с размером динамика. 

Тут дело вкуса. Если одни колонки на все случаи жизни и нету отдельно пар на ближнее, на среднее и дальнее поле, то я бы 8 брал. Они конечно в большей степени возбуждают моды и занимают больше места на столе, но если хочется дома дискотеку устроить, просто музон послушать, то с 5-ми это будет весьма кисло и уныло. А так, если они бубнят, басят слишком, есть тембра на колонке, можно прибрать низ, или на мастер кинуть отключаемый лоу кат и вот те кабуто и 5-ки. Дома есть 5-ки, если что, к ним еще саб дополнительно 12-шка. Тоже вариант. 5+саб, включаемый по необходимости.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Пяпа сказал:

Ток по картинке ухо "смотрит" на ВЧ драйвер, а надо "смотреть" на акустическую ось, а ноходится она в 2-х полоске в точке между динамиками

Учту.

Из того, что говорит и пишет большинство - твиттер нужно располагать напротив уха по высоте.

От некоторых людей видел/слышал, что правильный звук чуть ниже твиттера, но не ровно между динамиками.

Полагаю, что вы правы. Акустическая ось, я так понимаю, это не физический центр, а как раз зона ближе к твиттеру, так как высокие частоты более направлены, чем средние и тем более низкие (про самый низ не говорю, я в курсе, что он равномерно во все стороны бьет)?

 

37 минут назад, Пяпа сказал:

Смотрите, что бы порт фазика или НЧ динамик не оказался в геометрическом центре комнаты по высоте

Да, я разобрался примерно с модами и стоячими волнами... в теории... Но - спасибо!

 

22 минуты назад, Пяпа сказал:

Тут дело вкуса. Если одни колонки на все случаи жизни и нету отдельно пар на ближнее, на среднее и дальнее поле, то я бы 8 брал. Они конечно в большей степени возбуждают моды и занимают больше места на столе, но если хочется дома дискотеку устроить, просто музон послушать, то с 5-ми это будет весьма кисло и уныло. А так, если они бубнят, басят слишком, есть тембра на колонке, можно прибрать низ, или на мастер кинуть отключаемый лоу кат и вот те кабуто и 5-ки. Дома есть 5-ки, если что, к ним еще саб дополнительно 12-шка. Тоже вариант. 5+саб, включаемый по необходимости.

Ну дискотеки точно не хочу устраивать. Но да, 8-ки мне импонируют больше всего. Из других соображений. Я конкретно про Yamaha. У других производителей возможно и поменьше есть хороший вариант, 6,5 напирмер.

 

В 05.11.2024 в 04:06, daniilphotos сказал:

Я тут уже не один раз встречал такой лайфхак. Если бас не принципиален, можно просто заткнуть фазики поролоном. А при хорошей смекалке - можно и носками. В любом случае, даже без баса те же HS8 будут лучше HS5, так как у них в принципе более лучший звук, независимо от НЧ. И они лучше подходят для гитаризма.

Носки- форева!

 

В 05.11.2024 в 23:04, Пяпа сказал:

Есть ЗЯ к примеру, там нечего затыкать

А про ЗЯ - пока не попадались такие варианты. Может быть кто-нибудь порекомендует что-то интересное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2024 в 11:40, daniilphotos сказал:

Учту.

Из того, что говорит и пишет большинство - твиттер нужно располагать напротив уха по высоте.

От некоторых людей видел/слышал, что правильный звук чуть ниже твиттера, но не ровно между динамиками.

Вы сами послушайте, как лучше для вас. У меня сейчас твитеры выше линии ушей. Всяко пробовал. Интересно было поднять чуть колонки и наклонить вниз, тогда есть подьем на СЧ, ВЧ. Отражается от стола и добавляется. Таким образом, если мало ВЧ, СЧ, можно их как бы добавить. На АЧХ это однако выглядит так себе, как еще бОльшая гребенка из-за интерференции. Ось можно "прощупать" слухом. Пускаете белый шум в стерео и находите на слух точку с максимальным "шипом".

 

В 08.11.2024 в 11:40, daniilphotos сказал:

Полагаю, что вы правы. Акустическая ось, я так понимаю, это не физический центр, а как раз зона ближе к твиттеру, так как высокие частоты более направлены, чем средние и тем более низкие (про самый низ не говорю, я в курсе, что он равномерно во все стороны бьет)?

ВЧ и СЧ (НЧ) в 2-х полоске совместно формируют звуковое поле. Часто пищалка включена в противофазе кстати. Их общая деятельность складывается таким образом, что центр луча примерно в точке на корпусе между динамиками на перемычке.

По всезаполняющем басом и не возможности его локализовать не все так однозначно. Зависит от условий в комнате. Если большой зал и кино 5.1, то да, все равно.

Если ближнее поле и музыка, то еще как локализуется вплоть до сантиметров даже на сабовых частотах от 25 до 50...80. Всегда лучше 2 саба, чем один

В 08.11.2024 в 11:40, daniilphotos сказал:

Я тут уже не один раз встречал такой лайфхак. Если бас не принципиален, можно просто заткнуть фазики поролоном. А при хорошей смекалке - можно и носками.

Это понятно, но не факт, что понравится. На фазике может быть горб где-то. Вы его придавите, заткнув порт, но понравится ли такой звук вопрос. Заткнув фазик колонка не превращается в ЗЯ, получается неправильно настроенный ФИ.

 

В 08.11.2024 в 11:40, daniilphotos сказал:

А про ЗЯ - пока не попадались такие варианты. Может быть кто-нибудь порекомендует что-то интересное?

Я не подскажу конкретно по моделям, так как не перебрал кучу мониторов в поиске своего звука.

 

У меня ЗЯ 5", в стоке специфическая модель, только для сведения, просто музыку не послушать. Очень много на вторичке КРК рокит 4...6, ЖБЛ 305...308 и бюджетных АДАМов и не бюджетных. Помониторьте сами. Люди покупают для старта такие колонки и потом сливают их. На АДАМах не всем по вкусу излучатель Хейла. КРК бубнят, хороши для битмейкеров. АДАМы тоже имеют горб на 50 Гц за счет ДСП, как бы валят, долбят. Не во всех сценариях это приемлемо.

Очень мне нравились КРК ВСТ 8 (не Роккит) но они не выпускаются более.

Люди почему-то думают, что если купили крутые колонки, то лейблы сразу же выстроились к ним в очередь с контрактами на подпись. Оно не так работает.

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Пяпа сказал:

Вы сами послушайте, как лучше для вас

Да вы не беспокойтесь, на какой высоте какие именно мониторы ставить - я разберусь. Уже исходя из конкретной модели. Но пока их нет. Нужно сначала выбрать. Давайте не будем гнать коней. А то сейчас в голове все расставим, настроем, а когда купим - все придется делать заново :-D

Давайте по порядку. Определюсь с выбором - далее уже по ходу поступления вопросов. А большинство вопросов, которые всплывают на поверхность сейчас, на практике могут и не возникнуть, но будут другие.

 

6 минут назад, Пяпа сказал:

Часто пищалка включена в противофазе кстати

Впервые об этом слышу, но это логично. Так по логике не должны пересекаться одни и тек же частоты с разных динамиков. В идеале, но не на практике, полагаю.

 

9 минут назад, Пяпа сказал:

Если ближнее поле и музыка, то еще как локализуется вплоть до сантиметров даже на сабовых частотах от 25 до 50...80. Всегда лучше 2 саба, чем один

оК, понял.

 

10 минут назад, Пяпа сказал:

Заткнув фазик колонка не превращается в ЗЯ, получается неправильно настроенный ФИ.

Ну это логично, потому что она изначально спроектирована под работу с ФИ.

С другой стороны, в моих неидеальных условиях в принципе звук будет неправильный. И чтобы его хоть как-то привести в относительный порядок, придется кое-какую подготовку сделать, и без бубна тут никак.

В общем, практика покажет.

 

14 минут назад, Пяпа сказал:

Я не подскажу конкретно по моделям, так как не перебрал кучу мониторов в поиске своего звука. У меня ЗЯ 5", в стоке специфическая модель, только для сведения, просто музыку не послушать. Очень много на вторичке КРК рокит 4...6, ЖБЛ 305...308 и бюджетных АДАМов и не бюджетных. Помониторьте сами

Так. Стопэ. Это все не закрытые ящики. Это открытые с фазоинвертером спереди. Это другое.

Закрытые - это например Yamaha NS-10M. Но они пассивные, и к ним нужен дополнительный гробик. Который еще нужно правильно подобрать. И под который еще нужно дополнительное место на столе... Эх...

 

17 минут назад, Пяпа сказал:

ЖБЛ 305

Их я рассматривал следом после Танноя. У них хвалят бас, но хвалят те, кому важнее тыц-пердыц, а не читаемость. И у них яркий верх, V-шка в АЧХ, что мне не нра. Так что тоже их отмел.

 

23 минуты назад, Пяпа сказал:

КРК ВСТ 8

Поизучаю. Спасиб -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, daniilphotos сказал:

Впервые об этом слышу, но это логично. Так по логике не должны пересекаться одни и тек же частоты с разных динамиков. В идеале, но не на практике, полагаю.

 

Это нормальная практика. В 3-х полоске и в 2-х тоже как правило одни драйвер подключен в противофазе. Это нужно для того, что бы в области наложения частот обоих драйверов было вычитание, а не сложение.

 

57 минут назад, daniilphotos сказал:

Так. Стопэ. Это все не закрытые ящики. Это открытые с фазоинвертером спереди. Это другое.

Дал ссылку на магазин с подборкой ЗЯ мониторов

 

57 минут назад, daniilphotos сказал:

тыц-пердыц, а не читаемость.

Читаемость и переносимость микса - основная задача и упор инженеров на эти качества для студиек. Потому и сливают КРК Рокитт из-за того, что НЧ размазанное, не отличить где атака где сустейн. Музон гонять под дискотеку нормалек, дефки в восторге

  

58 минут назад, daniilphotos сказал:

Закрытые - это например Yamaha NS-10M. Но они пассивные, и к ним нужен дополнительный гробик. Который еще нужно правильно подобрать. И под который еще нужно дополнительное место на столе... Эх...

Зачем усь на стол ставить? В другом месте. Громкость регулируется выносным энкодером, на зв. карте, на мониторном контролере и проч.

Если нужна РГ на усилке, рядом поставьте на полочку в доступе рукой (в рэк)

Изменено пользователем Пяпа
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Пяпа сказал:

Дал ссылку на магазин с подборкой ЗЯ мониторов

Спасиб за ссыль -)

48 минут назад, Пяпа сказал:

Зачем усь на стол ставить? В другом месте. Громкость регулируется выносным энкодером, на зв. карте, на мониторном контролере и проч.

Если нужна РГ на усилке, рядом поставьте на полочку в доступе рукой (в рэк)

Да некуда его выносить отдельно. На пол, чтобы пылился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, daniilphotos сказал:

Да некуда его выносить отдельно. На пол, чтобы пылился?

У меня на табуретке и возле слева стоит ресивер для кино 5.1, мониторный контроллер, пару усилителей. Справа усилок для саба (4-х полоска дома) тоже на табуретке, куча проводов, везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.