Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
clubnewmen

Levz DAC 015

Рекомендуемые сообщения

может стоит купить второй транспорт про запас? :think:

Не может, а обязательно, если финансы позволяют. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может стоит купить второй транспорт про запас? :think:

 

Леш ты в год по паре транспартов покупай и откладывай в кладовку.

тогда хватит даже для внуков :drinks:

и имеет смысл каких нить разных железок иметь чтоб иногда менять их.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока приоритеты иные, да и места лишнего немного, а скоро будет еще меньше :smile83:

да и есть надежда, что поклонение винтажу пройдет с появлением новых достойных устройств :stopit: или их обнаружением нашим музыкальным сообществом ;)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, вот у меня есть вопрос: применяют ли уважаемые разработчики ламповых усилителей методы академика Лысенко(середина прошлого века), или они ограничиваются только подбором\заменой ламп?

А что, у упомянутого ... был "метод"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока приоритеты иные, да и места лишнего немного, а скоро будет еще меньше :smile83:

да и есть надежда, что поклонение винтажу пройдет с появлением новых достойных устройств :stopit: или их обнаружением нашим музыкальным сообществом ;)

 

я тоже мечтаю и верю в чудо. :praynew0:

но похоже что чудо бывает очень редко.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, вот у меня есть вопрос: применяют ли уважаемые разработчики ламповых усилителей методы академика Лысенко(середина прошлого века), или они ограничиваются только подбором\заменой ламп?

А что, у упомянутого ... был "метод"?

 

все секреты тебе прям открой. ;)!


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока приоритеты иные, да и места лишнего немного, а скоро будет еще меньше :smile83:

да и есть надежда, что поклонение винтажу пройдет с появлением новых достойных устройств :stopit: или их обнаружением нашим музыкальным сообществом ;)

 

я тоже мечтаю и верю в чудо. :praynew0:

но похоже что чудо бывает очень редко.

Я думаю, что даже если оно произойдет, то винтаж все равно сохранит долю своей неповторимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs

Все таки компьютер не может соперничать с хорошим СД транспортом на формате 16/44,1. Но записи, сделанные хотя бы 16/48 уже выводят компьютер в лидеры. Про 16/44,1 уже можно "забыть"-ущербный таки формат. Увы большинство записей доступны только в нем пока. Так что хороший СД транспорт пока актуален.

Я только одного не могу понять: как может хороший СД улучшить и без того "ушербный" формат? И в чем может быть преимущество 16/48 на компе?


X-Fi Prelude -> LevZ DAC-S-015a (014) -> LevZ HA-S-029М -> AKG K701

Pioneer A777 -> Monitor Audio RS1

Prodigy HD2 DE -> Audio-Tecnica ATH-A700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobs
Все таки компьютер не может соперничать с хорошим СД транспортом на формате 16/44,1. Но записи, сделанные хотя бы 16/48 уже выводят компьютер в лидеры. Про 16/44,1 уже можно "забыть"-ущербный таки формат. Увы большинство записей доступны только в нем пока. Так что хороший СД транспорт пока актуален.

Я только одного не могу понять: как может хороший СД улучшить и без того "ушербный" формат? И в чем может быть преимущество 16/48 на компе?

Наверное, формат не столь уж ущербен, как думают любители компьютерного звука. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ущербность его связана не с тем что невозможно получить высокого результата. А именно в том что прочитана цифровая запись может быть разными системами на разном уровне. От этого нужно избавляться. Это что касается чисто цифровой части.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cегодня состоялось прослушивание аппаратов LEVz в составе следующего тракта:

ЦАП Esoteric D30

http://www.esoteric.jp/products/esoteric/d30/index.html

Транспорт Victor XL-Z900

http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/xl-z900.html

Усилитель мощности Accufase P500L

http://www.auduo-1.com/newgoods/A-B/Acc ... P500L.html

Предварительный усилитель

Carver Classic Vacuum Tube Control Center

http://www.hometheaterhifi.com/volume_5 ... reamp.html

Цифровой эквалайзер анализатор Accufase PG28 (коррекция АЧХ помещения и акустики)

http://www.accuphase.com/historys/dg-28_e1.htm

Акустика IQ Германия -ссылки на данную модель нет. Эта акустика выпускалась небольшими партиями. Практически эксклюзив.

Так же я привез компьютер с картой RME HDSP 9652

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... sp9652.php

Расписывать про звучание 5-ой скрипки в 3-ем ряду я не мастер, увы. Поэтому просто поделюсь выводами полученными на этом прослушивании. Тем более результат был сразу очевиден - согласны с выводами об услышанном были мы оба-я и хозяин этого замечательного тракта.

1. Аппараты LEVz линейны, ничего не красят.

2. Разницы в подаче звука у мультибита на PCM 63 и дельта-сигмы Levz 015F нет.

3. Минус LEVz один единственный-зажатый звук. То есть не слышен объем в полной мере, послезвучия обрываются на "полуслове"

4. Все таки компьютер не может соперничать с хорошим СД транспортом на формате 16/44,1. Но записи, сделанные хотя бы 16/48 уже выводят компьютер в лидеры. Про 16/44,1 уже можно "забыть"-ущербный таки формат. Увы большинство записей доступны только в нем пока. Так что хороший СД транспорт пока актуален.

Выводы:

-Компьтер однозначно "рулит" на записях от 16/48 и выше. (кому нужен 16/44,1 придется обзавестись качественным и недешевым транспортом (современные СД проигрыватели до 3000 уе не годятся на эту роль-проверено)

-LEVzам есть еще над чем поработать (опираясь на свой "эзотерический" подход к тюнингу могу посоветовать увеличить номинал емкостей на питании-это обычно всегда "раскрывает" звук-как раз именно этого и не хватало. Сам попробую "поэкспериментировать" в этом направлении в ближайшее время)

 

Немного сумбурно, но что услышал-то и написал.

 

любопытный обзор! :good:

Тем более результат был сразу очевиден - согласны с выводами об услышанном были мы оба-я и хозяин этого замечательного тракта.

1. Аппараты LEVz линейны, ничего не красят.

А связка транспорт+ЦАП (хозяина) как себя вела? красила? или нет :think:

 

Минус LEVz один единственный-зажатый звук. То есть не слышен объем в полной мере, послезвучия обрываются на "полуслове"

думаю это не критично если тракт не 15 000$ хотя довести до совершенства как раз в таких мелочах очень тяжело. и без экспериментальной эзотерики никак не обойтить. + еще должен быть такой тракт для постоянного сравнения и доводки.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минус LEVz один единственный-зажатый звук. То есть не слышен объем в полной мере, послезвучия обрываются на "полуслове"

думаю это не критично если тракт не 15 000$ хотя довести до совершенства как раз в таких мелочах очень тяжело. и без экспериментальной эзотерики никак не обойтить. + еще должен быть такой тракт для постоянного сравнения и доводки.

Т.е нормальные послезвучия можно услышать только на тракте указанной стоимости и выше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е нормальные послезвучия можно услышать только на тракте указанной стоимости и выше?

Ну не столько стоимости, сколько сибистоимости :smile83:

На тракте самой высокой функциональной и разрешающей способности конечно можно, и главное легче.

 

15 000$ это довольно скромный бютжет для понастоящему хорошего тракта. Особенно АС и Усилителя.

 

А нормальные послезвучия можно РАСслышать и на намного более бютжетном тракте. Дело то в критичности этих ньюансов для слышимости и комфортной подачи и наслаждения музыкой. Bobs то и устраивал сравнение чтобы или выловить блох. (или как уж будет). Основной вывод то был вынесен! :notknow:

 

Нормальные послезвучия слышно под располагающее настроение! :smile83:

В наушниковом тракте я слушаю, и для меня там нормальные послезвучия ;)


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4. Все таки компьютер не может соперничать с хорошим СД транспортом на формате 16/44,1. Но записи, сделанные хотя бы 16/48 уже выводят компьютер в лидеры. Про 16/44,1 уже можно "забыть"-ущербный таки формат. Увы большинство записей доступны только в нем пока. Так что хороший СД транспорт пока актуален.

Выводы:

-Компьтер однозначно "рулит" на записях от 16/48 и выше. (кому нужен 16/44,1 придется обзавестись качественным и недешевым транспортом (современные СД проигрыватели до 3000 уе не годятся на эту роль-проверено)

-LEVzам есть еще над чем поработать (опираясь на свой "эзотерический" подход к тюнингу могу посоветовать увеличить номинал емкостей на питании-это обычно всегда "раскрывает" звук-как раз именно этого и не хватало. Сам попробую "поэкспериментировать" в этом направлении в ближайшее время)

 

Немного сумбурно, но что услышал-то и написал.

 

 

 

интересно формат кд ущербен , а большинство записей существует в 16/44100 (их соотношение как океан и лужа). пусть пока попробуют понаписать в хай резах кучу музыки, тогда и посмотрим , мало того музыку записанную ранее в хайрез уже не перевести, и это не значит что все потеряно для этой музыки, скажу еще одну плохую новость, они до сих пор продолжают издавать записи в 16/44100.

вообще сейчас в хай резах пишут только для удифилических болезненных самокопателей. музыка там обычно -сущая скука. но люди просто наверное так развлекаются, сравнивая хвосты послезвучий и споря о натуральности любуясь крастоой записи. стравнивая железяки свои на хирезных файлах ,другого уже удифилы не хотят слушать. а им и не надо. они же музыку не слушают, удифилу хватит даже 5 записей в хи резе, чтобы замучать сравнениями себя и других на долгие годы. музыку они ведь не слушают а только железки. и потом узнается что хирезы звучат отлично а когда поставишь записи разные , выясняется что система просто не может играть остальную музыку, которой океан.

некоторые пишут:.

"купил новый источник. играет просто отменно, и отлично? как горный ручей прозрачный неимоверно, все блестит и сверкает, разрешение великое и не виданное в мире, эффект присутствия колоссальный .прибор очень чувствителен к записям, если запись некачественная и несовершенная , он вываливает на меня все ее огрехи, слушать такое не приятно, надо же какие криворукие инженеры, как они схалтурили., а про архивные записи уж и не говорю.. короче пришлось избавиться от более чем половины коллекции записей, потому что не играют. теперь буду очень внимательно покупать или качать записи."

если так происходит, то за чем тогда такой совершенный источник, на котором большинство музыки слушать невозможно? вот еще беда какая, искать музыку не для себя , а для того чтобы удифилическая железка ее нормально отыграла, это совсем неверный подход. хотя если он происходит то значит музыка в принципе мало интересует. это просто такой вид увлечения . слушка разной техники на изученных отполированных известных и выученных записях. многие этим занимаются. и когда в удифильные записи попадает "нестандартный диск" который не отыгрывает на системе. то все валится на звукорежей или на несовершенность архивных записей. но на самом деле таких "нестандартных записей "неимоверно много. и то что система их не играет это проблема именно системы.

 

а мой любимый тест не проводили?. или сравнивали только комп с левзом против сидюка виктор?

 

мой тест обычен. называется он "внутренний цап сидюка против внешнего подключенного цапа".

играете с сидюковского транспорта диск и. просто переключаетесь между цапом и звуком сидюка. если внешний цап сидюка звучит хуже чем внутренний цап кд плеера. то тогда внеш. цап не следует себе оставлять. если звучание приблизительно одинаковое и одноуровневое. то внешний цап еще можно отправить например трудиться в компутер.

 

я как понимаю, виктор это не голимый транспорт. а может быть и сидиплеером.

можно даже было попробовать поподключать к виктору цап эзотерик и посравнивать еще внешние цапы. тоесть левз и эзотерик. таким образом больше интересного бы можно было услышать

 

можно было еще и транспорты сравнить (комп и сд). и если цап с кд транспортом играл бы например лучше , а с компом хуже, то есть повод искать проблему в передачи цифры например. интересно так же было бы как повел бы себя ызотерик с компом , а левз с кд транспортом.

короче поподключать бы вам там побольше, в самых различных вариантах. это могло бы открыть разные оценки и качества для приборов. более точные выводы сделать.

 

а так получилось: послушали источники комп-левз в хиенд системе , послушали саму хиенд систему со своим источником. сравнили. выводы: левз зажат по звуку. разобрали все и разъехались. а почему звук зажат, не понятно. может быть из за того что левз такой левз против ызотерика с виктором, а может потому что компутер как то виноват. толком теперь этого не понять уже.

а вдруг левз себя проявил бы на кд транспорте и улучшено сыграл и вдруг не стал бы таким зажатым. но не известно.

в общем вопросы так и остались. считаю прослушка не особо чего дала в плане размышлений. хотя как некий опыт она несомненно полезна для ребят которые проводили сравнение


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

+1, как можно сравнивать ЦАПы, подключая их к разным транспортам? Вычленить вклад самого ЦАПа в этом случае сложно. Отчёт был не о Левзе, а о связках. Ну и про формат согласен - хай-рез мне также по барабану, очередная удифильская игрушка. Сколько их там уже на ладан дышит? МР3 рулит, а старички-меломаны обходятся компашкой.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

+1, как можно сравнивать ЦАПы, подключая их к разным транспортам? Вычленить вклад самого ЦАПа в этом случае сложно. Отчёт был не о Левзе, а о связках. Ну и про формат согласен - хай-рез мне также по барабану, очередная удифильская игрушка. Сколько их там уже на ладан дышит? МР3 рулит, а старички-меломаны обходятся компашкой.

 

 

раньше были потефонные гармофонные записи за шеллаке. их оцифровали на компакт диск. слушать стало неинтересно. знактоки говорят оригинальный шеллак звучит очень интересно. есть у меня несколько моно записей 60х на дисках. звучат отлично. но там не шеллак а моно винил. разница между подобными архивными музыками и современным стерео 16/44 на сиди формате очень ощутима. но однако , разница между хирезом и стерео не так катастрофична. в основном хи рез сейчас существует благодаря удифилам и индустрии хаенда. посмотрите, фирмы производящие технику зачастую содержат при себе одноименный удифильский лейбл. все это часть маркетинга нынче.

 

у меня есть компакт диски и плеер. я не хочу от дисков избавляться, я их слушаю. некоторые уже не купить в таком издании в котором они у меня есть. тоесть сидюк у меня будет все время. потому что у меня много дисков и переводить в комп я их не буду. но в компе тоже много уже музыки скопилось. поэтому мне нужен будет цап. но я совершенно не хочу такой цап , который будет звучать хуже сидиплеера. просто потому что я могу все это дело сравнивать и чувствовать разницу. если цап не будет нравится , значит я не буду играть с компутера и буду сожалеть что комп не звучит так как кд.

я всегда буду равнять цап на сидиплеер по всем параметрам. причем разрешение это не главный параметр, на компе его добиться не сложно.

поэтому меня всегда интересует мой любимый тест . "внеш цап против внутреннего цапа сидюка"


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Если сомневаетесь по поводу Левза - то ещё раз обратите внимание на моё сравнение с Марканом на ТДА1541А. Bobs сначала кипятком...от Левза - "какой звук, какое разрешение!", особенно после подключения внешней синхры. А теперь - "звук зажат, послезвучия обрезаются"! Я прямо написал после тестирования на гораздо менее дорогом тракте, что у Маркана выше динамика ("звук зажат") и тембры сочнее. Т.е. Левз не идеален. Но удивительно хорош за свои деньги. Это звук дорогого источника. Мягкого, "аналогового", душевного. К тому же неясно как остальной тракт повлиял на результаты прослушивания, особенно меня настораживает наличие эквалайзера, чего он там обрезает, душит и выпячивает - неясно.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Если сомневаетесь по поводу Левза - то ещё раз обратите внимание на моё сравнение с Марканом на ТДА1541А. Bobs сначала кипятком...от Левза - "какой звук, какое разрешение!", особенно после подключения внешней синхры. А теперь - "звук зажат, послезвучия обрезаются"! Я прямо написал после тестирования на гораздо менее дорогом тракте, что у Маркана выше динамика ("звук зажат") и тембры сочнее. Т.е. Левз не идеален. Но удивительно хорош за свои деньги. Это звук дорогого источника. Мягкого, "аналогового", душевного. К тому же неясно как остальной тракт повлиял на результаты прослушивания, особенно меня настораживает наличие эквалайзера, чего он там обрезает, душит и выпячивает - неясно.

 

да эта штучка которая настраивает звук под помещение тоже один из факторов. скажем если ее отключить. то как бы изменился звук. может быть ухудшился а может быть и улучшился. и интересно в каких местах улучшился а в каких ухудшился. не известно.

 

а про левз я не сомневаюсь. я даже про него и не думаю особо. не спорю что он отличен за эти деньги которые за него хотят, ведь все описания последние и впечатления людей о левзе достаточно положительны. но я таки рассматриваю для себя кое какие другие варианты. интерес и желания не задушишь и не убьешь. и он у меня идет к другой технике. просто хочется кое что попробовать уже давно. но оно в аукционах то дорогое то выскакивает в состоянии не очень. найти это просто вопрос времени.

 

просто интересно было бы почитать как левз в разных подключениях и ролях ведет себя в тракте который нам озвучил Boobs.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Если сомневаетесь по поводу Левза - то ещё раз обратите внимание на моё сравнение с Марканом на ТДА1541А. Bobs сначала кипятком...от Левза - "какой звук, какое разрешение!", особенно после подключения внешней синхры. А теперь - "звук зажат, послезвучия обрезаются"! Я прямо написал после тестирования на гораздо менее дорогом тракте, что у Маркана выше динамика ("звук зажат") и тембры сочнее. Т.е. Левз не идеален. Но удивительно хорош за свои деньги. Это звук дорогого источника. Мягкого, "аналогового", душевного. К тому же неясно как остальной тракт повлиял на результаты прослушивания, особенно меня настораживает наличие эквалайзера, чего он там обрезает, душит и выпячивает - неясно.

Звук "зажат" лишь по "объему" с динамикой и тембрами без вопросов. У LEVz 015F небольшой уровень сигнала на выходе-достаточно было лишь чуть добавить громкости. На Esoteric D 30 мы как бы "смотрели" картинку с диагональю 100" , а на LEVz 015F она всего 55"-57".

Подобный эквалайзер настораживать не должен, даже наоборот - меня настораживает отсутствие подобного устройства при прослушивании через акустику. Слышно ощутимо больше при правильной цифровой эквализации, основанной на измерении помещения проф. измерительным микрофоном.

Собственно я теперь еще более крутым "кипятком" от LEVZов - они звучат 1:1 как топовые аппараты 90-х годов . Мультибит на PCM 63 ничего нового не показал в сравнении (про мутную и попсовую ТДА1541А вообще молчу-сидюк на ней у меня мхом порос уже-времени нет "откатить" тюнинг и продать его к черту). А про то КАК "лечится" размер звуковой картинки-я уже писал. Меня с самого начала насторожили скромные номиналы емкостей питания-у очень многих "бескомпромиссных" устройств я видел номиналы в ЦАПах как в усилителях интегральных, то же самое касается и выхлопа в классе А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наушниках сравнивать будем позже-когда "причешу" LEVzы.

Формат 16/44,1 действительно слушать тяжело после любой записи 16/48 или выше с компа через RME HDSP 9652. Кстати хозяин тракта попросил и ему найти такую же карту-с его слов ничего лучше он еще не слышал до сих пор. Концерты смотреть и слушать с качеством недостижимым для 16/44,1 это нечто :good:

Чтобы сравнить все возможные варианты нужен не один день. Через месяц сравним, но уже на мной "доработанных" LEVZах.

И придется мне транспорт поприсматривать конечно. Хоть звук с 16/44,1 и не фонтан, но записей многих нет в более универсальных форматах. Или может попробовать переконвертировать 16/44,1 в 16\48 ? Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь у ЦАПа Левз тоже есть ушной выход (в моем экземпляре есть)

Ух ты а я и не знал что у вас комбаин ЛевЗ :smile83:

Просто в 015-м есть дополнительный выход под мини-джек, параллельный выходам RCA, но его нежелательно использовать для подключения наушников.

Об ушном выходе я упомянул только для того, чтобы пояснить свои слова о "слабых" (качественно) усилителях, которые часто используют в дешевых комбайнах. Лев, думаю, понял меня правильно. :)

Дак ить, я и перевёл.

А, вот у меня есть вопрос: применяют ли уважаемые разработчики ламповых усилителей методы академика Лысенко(середина прошлого века), или они ограничиваются только подбором\заменой ламп?

Яровизацию и Чеканку?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs

откуда берется музыка в формате 16/48 ?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кривой настройки зк со стандартной частотой дискретизации виндовс

В таком варианте сидюки взрывают мозг при прослушивании.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobs

откуда берется музыка в формате 16/48 ?

некоторые музыканты сами выкладывают , например этнорок группа Буготак. При желании можно много чего найти :Yesyes: А в основном конечно 24/48 и 24/96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobs

откуда берется музыка в формате 16/48 ?

 

Если честных 48-то это звуковые дорожки ДВД и Блюрай с музыкой (LPCM)-звук действительно лучше :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.