Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Френки

AKG 601. Любовь и ненависть.

Рекомендуемые сообщения

В итоге оказалось, что душевная лампа намного дороже мертвых транзисторов. ;)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако кто-то его купил ;)

 

Я бы сам купил, стой он 30, а не 75. Его и HD800, хорошая связка. :) А так...

Кто-то кто побогаче разницы даже и не замечает такой в цене. И этот кто-то не лезет на форум не орет на всех, что они лузеры и не умею слушать музыку. :D Транзисторы го***, лампа форева! :D)

Кто-то стаксы омега купил за 250... :D

А кто-то покупает орфеусы ну и что? Кто-то тут всерьез верит, что они сильно лучше других наушников? Я нет, уже нахавался, и наслушался достаточно топов, чтобы сделать выводы. :D

 

Зато вы не упускаете возможности засрать модели среднего ценового диапазона. :D

Кстати про Орфеусы и Стаксы - где-то читал отзыв Clubnewmen'a о том, что Стаксы, мол "раз услышал и желания слушать остальные наушники больше не возникает". Так то! В тему забавные комментарии: http://doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=466

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его уже много раз упоминали. В этот раз о нем решили умолчать. :D

 

Так просили же примеры чисто ламповых. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
субъективным мнением? :)

однако кто-то его купил ;)

 

Это аргумент! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе что-то представил: Маркан +1 к душевности, +2 к музыкальности; Архипов Кено: +3 к душевности, +1 музыкальности; Градо ГС1000 +3 к открытости, +1 к душевности, +1 к музыкальности. Бонус за собранный сет: +1 ко всем качествам. Интересно, кстати, а эти качества в тракте аддитивные или мультипликативные? :D)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге оказалось, что душевная лампа намного дороже мертвых транзисторов. ;)

 

Кому действительно интересно - все находит по реальной для себя цене. А остальные маются пустыми разговорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге оказалось, что душевная лампа намного дороже мертвых транзисторов. ;)

 

Кому действительно интересно - все находит по реальной для себя цене. А остальные маются пустыми разговорами.

 

Мне кажется, что можно просто сказать прямо, что есть умелец, делающий аппараты примерно по такой-то цене, которые звучат так-то и так-то. Можно обсудить их достоинства и недостатки по сравнению с серийными моделями. Это могло бы быть интересно. А вот писать сотни постов-намеков об одном и том же - вот это я считаю пустым разговором.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у него такой имидж с налетом таинственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге оказалось, что душевная лампа намного дороже мертвых транзисторов. ;)

 

Кому действительно интересно - все находит по реальной для себя цене. А остальные маются пустыми разговорами.

 

Мне кажется, что можно просто сказать прямо, что есть умелец, делающий аппараты примерно по такой-то цене, которые звучат так-то и так-то. Можно обсудить их достоинства и недостатки по сравнению с серийными моделями. Это могло бы быть интересно. А вот писать сотни постов-намеков об одном и том же - вот это я считаю пустым разговором.

 

Умельцы делают очень разные аппараты по очень разной цене, которая в значительной степени зависит от Вас, т.е. от того, что именно вы хотите.

Можно и обсудить кое-что, было бы с кем!

Ко мне приезжали люди, слушали, потом думали, потом ехали к Диме, слушали у него, общались, определялись - и заказывали. Или не делали этого. Пишут в личку, спрашивают. Если интересно, конечно. Недавно еще один человек написал, что хотел бы послушать.

А у Вас я никакого интереса не наблюдаю. Такое впечатление, что Вы ждете, когда Вам кто-то притащит кучу информации, все разжует, и Вы, наконец, соизволите решить, надо это Вам или нет.

А что касается моих постов - ну не читайте их, если они Вам столь не интересны. Просто игнорируйте - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зато вы не упускаете возможности засрать модели среднего ценового диапазона. :D

Кстати про Орфеусы и Стаксы - где-то читал отзыв Clubnewmen'a о том, что Стаксы, мол "раз услышал и желания слушать остальные наушники больше не возникает". Так то! В тему забавные комментарии: http://doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=466

 

Я засираю только то что мне не нравится и причем аргументированно, и явно не на уровне душевно, музыкально и т.д. Я привожу конкретные понятные всем характеристики: детальность, артикуляция, разрешение и иногда сцена. :) Я не зачираю к примеру К601, но буду засирать HD650, хотя HD650 мне нравятся больше, чисто потому, что они в 2 раза дороже, чем АКГ а нихрена ничем не лучше. :D)

Стаксы отличные наушники, реально отличные, просто очень далеко не эталон, и очень во многом сливают топовым динамам. Ну не бывает чудес, не сделала еще промышленность одних наушников, одного усилителя и источника, которые понравились бы всем. :D Но зачем городить догмы, что транзистор = го***, а лампа = круто! И там и там есть как хорошие, так и плохие реализации. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Audio Valve RKV- оказалось это нетрадиционный но гибридник- лампы у него на выходе, а полупроводники на входе. Я говорил только о ламповых. А РКВ классный усилитель за свою реальную цену в Германии- одна тыс.евро.

Споры о том что го*** лампа или камень- беспочвены.

Еще раз повторюсь, тема то вроде о 601, а вот на мой взгляд для них на мой взгляд лучше лампа или гибридник. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу Audio Valve RKV- оказалось это нетрадиционный но гибридник- лампы у него на выходе, а полупроводники на входе. Я говорил только о ламповых. А РКВ классный усилитель за свою реальную цену в Германии- одна тыс.евро.

Споры о том что го*** лампа или камень- беспочвены.

Еще раз повторюсь, тема то вроде о 601, а вот на мой взгляд для них на мой взгляд лучше лампа или гибридник. ;)

 

Опять гибридник. Или Вы для них РКВ рекомендуете? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас я никакого интереса не наблюдаю. Такое впечатление, что Вы ждете, когда Вам кто-то притащит кучу информации, все разжует, и Вы, наконец, соизволите решить, надо это Вам или нет.

А что касается моих постов - ну не читайте их, если они Вам столь не интересны. Просто игнорируйте - и все.

Почему же, с точки зрения звука очень любопытно. Только эстетически я такое все равно не смогу себе позволить.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас я никакого интереса не наблюдаю. Такое впечатление, что Вы ждете, когда Вам кто-то притащит кучу информации, все разжует, и Вы, наконец, соизволите решить, надо это Вам или нет.

А что касается моих постов - ну не читайте их, если они Вам столь не интересны. Просто игнорируйте - и все.

Почему же, с точки зрения звука очень любопытно. Только эстетически я такое все равно не смогу себе позволить.

 

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется порой, детальность, артикуляция, разрешение (разрешение чего?) и иногда сцена могут не иметь отношение к живости и музыкальности. все на уровне субъективности. когда ребенок прыгает под музыку и улыбается и смеется. разве он думает про такие сложные слова как детальность итд... когда ты слушаешь концерт в театре например где играют балет щелкунчик. разве ты думаешь про детальность и сцену и прочие сложные слова. если балет который ты видишь , записать на хорошую пленку или на что-то цифровое то тогда дома мы услышим шорох платьев.глухой скрип половиц сцены , и даже кашель и звуки зала. то есть если скажем писать на цифровой или аналоговый точный магнитофон ординарное выступление артистов симфонических. и танцовщиков которые дают тоже свой шум. то тогда балет в твоих наушниках не наступит. шорохи и шепотки зрителей и слышимые движения танцовщиков тоже будут иметь место на записи. и тут детальность может вообще помешать.

когда ты слушаешь и смотришь балет, то нет тебе таких понятий как сцена и детальность стереопанорама и прочее. есть только музыка. та самая которая музыкальнее музыкального. когда ты ее слушаешь и смотришь. то и не думаешь про всякие параметры. не думаешь ни про лампу и тем более про транзистор.

 

я считаю так, что хорош тот прибор который играет и дает тебе ощущения как будто ты при живом акустическом концерте, но даже и не помышляешь копаться в звуке. все идет как само собой.

если на живом концерте думать о сцене артикуляции и сцене с детальностью. то пора полечить наверное кое что. к живому такие параметры не применительны считаю я.

 

вот если аппарат (железячки наушники колонки итд) дает такие же ощущения как на концерте и прям в душу все входит и эмоция возникает, значит это хороший аппарат, как бы детален он не был какая бы сцена у него не была (у градо сцена например не слишком ) какое бы разрешение бы не было ( не пойму что такое разрешение, это когда кто то что то разрешает,). это все описание живого аппарата, который передает живость.

для таких систем детальность не показатель.

 

но опять все субьективно в мире звука и бесконечно спорно...

 

как то бимбер писал про концепции звуковосприятия. там было около трех концепций. первая студийная мониторная , вторая чисто меломанская ( грубо говоря) а про третью я не помню. вот я нахожусь в меломанской концепции. и мой пост сделан опираясь на нее и конечно же мой опыт


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется порой, детальность, артикуляция, разрешение (разрешение чего?) и иногда сцена могут не иметь отношение к живости и музыкальности. все на уровне субъективности. когда ребенок прыгает под музыку и улыбается и смеется. разве он думает про такие сложные слова как детальность итд... когда ты слушаешь концерт в театре например где играют балет щелкунчик. разве ты думаешь про детальность и сцену и прочие сложные слова. если балет который ты видишь , записать на хорошую пленку или на что-то цифровое то тогда дома мы услышим шорох платьев.глухой скрип половиц сцены , и даже кашель и звуки зала. то есть если скажем писать на цифровой или аналоговый точный магнитофон ординарное выступление артистов симфонических. и танцовщиков которые дают тоже свой шум. то тогда балет в твоих наушниках не наступит. шорохи и шепотки зрителей и слышимые движения танцовщиков тоже будут иметь место на записи. и тут детальность может вообще помешать.

когда ты слушаешь и смотришь балет, то нет тебе таких понятий как сцена и детальность стереопанорама и прочее. есть только музыка. та самая которая музыкальнее музыкального. когда ты ее слушаешь и смотришь. то и не думаешь про всякие параметры. не думаешь ни про лампу и тем более про транзистор.

 

я считаю так, что хорош тот прибор который играет и дает тебе ощущения как будто ты при живом акустическом концерте, но даже и не помышляешь копаться в звуке. все идет как само собой.

если на живом концерте думать о сцене артикуляции и сцене с детальностью. то пора полечить наверное кое что. к живому такие параметры не применительны считаю я.

 

вот если аппарат (железячки наушники колонки итд) дает такие же ощущения как на концерте и прям в душу все входит и эмоция возникает, значит это хороший аппарат, как бы детален он не был какая бы сцена у него не была (у градо сцена например не слишком ) какое бы разрешение бы не было ( не пойму что такое разрешение, это когда кто то что то разрешает,). это все описание живого аппарата, который передает живость.

для таких систем детальность не показатель.

 

но опять все субьективно в мире звука и бесконечно спорно...

 

как то бимбер писал про концепции звуковосприятия. там было около трех концепций. первая студийная мониторная , вторая чисто меломанская ( грубо говоря) а про третью я не помню. вот я нахожусь в меломанской концепции. и мой пост сделан опираясь на нее и конечно же мой опыт

 

А почему обязательно "как на концерте"? Разве музыка не живет за пределами концертных залов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас я никакого интереса не наблюдаю. Такое впечатление, что Вы ждете, когда Вам кто-то притащит кучу информации, все разжует, и Вы, наконец, соизволите решить, надо это Вам или нет.

А что касается моих постов - ну не читайте их, если они Вам столь не интересны. Просто игнорируйте - и все.

Почему же, с точки зрения звука очень любопытно. Только эстетически я такое все равно не смогу себе позволить.

 

Это как?

да некрасивые все эти самоделки, вот и все, и еще громоздкие


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да некрасивые все эти самоделки, вот и все, и еще громоздкие

Для меня яркий пример - Архиповы. Вид у них на любителя, но я как раз и есть тот самый любитель, он не заезженный у них, своеобразный, люблю дерево, онон благородно смотрится :)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за сумбурное изложение, я с деньрождения моего товарища пришел. поэтому при перечитке поста. увидел много словесных дыр. но думаю мысль моя понятна всетки.

 

Alanbek. музыка живет за пределами концертных залов , еще как живет порой.

живет например в аппаратуре которая не портит жизнь музыки.в хорошей аппаратуре.

ну иногда бывает живет и в метро (когда бродячие артисты играют)

 

но я ни когда даже не сравнивал то что играют музыканты и то что записано. но у меня свое ощущение и представление про музыку. я на концерты редко хожу. более чаще слушаю музыку в своей стереосистеме. я оторван от истинно живого звука. и знать мало знаю как оно должно играть. но если оно не будет меня радовать, сколько бы не стоило. то все будет не правильно и тщетно...


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да некрасивые все эти самоделки, вот и все, и еще громоздкие

 

Ну так закажите красивую. Любой каприз за Ваши деньги! :)

А на счет громоздкости - так вы же заказываете, Вы и определяете размеры. Да и что важнее - качество звука или что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас играю запись с лейбла блю нот. кстати они писались не сказать чтобы суперски как например тот же теларк или чески рекордс современные или еще ряд аудиофильских лейблов.

но записи почему то играют замечательно не смотря на множественные дефекты которые отловит любая сухая и ровная мониторная система. я считаю что ловить надо не дефекты записи системе, а ловить надо музыку.

та система которая поймает музыку -хороша


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас играю запись с лейбла блю нот. кстати они писались не сказать чтобы суперски как например тот же теларк или чески рекордс современные или еще ряд аудиофильских лейблов.но записи почему то играют замечательно не смотря на множественные дефекты которые отловит любая сухая и ровная мониторная система

Да, хороший лейбл.

Рмастерит же Руди Ван Гельдер ;) Полагаю, что слушали Вы джаз, т.к. этот лейбл ремастерил только джазовые записи.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремастеринг там делают понятия не имею какие люди.если это ремастеринг то он оч хороший. потому что вот намедни альбом группы меднес слушал, устал от него. он какойто высокочастотный был. писано на диске что был ремастеринг и все такое. но по поводу блу нот записей что у меня есть ( их много у меня) даже если где может и был ремастеринг то совсем не такой крамольный как у той группы мэднесс.

 

я слушаю сборник дропинг саенс грейтест семлс оф блу нот. это сборник.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщу очередную аудиоересь. Как человек идёт к своей цели? Т.е. к тому звуку, который должен привести, если повезёт, конечно, к своему идеалу? Как правило, через интернет. Сначала, он качает бездумно, потом чуть думая, потом ищет что-то осознанно. В идеале он приходит к тому, что заказывает конкретный альбом конкретного исполнителя конкретного издания и конкретного лейбла. Перестаёт связывать всё это с ПК и погружается в аудионирвану...Но я, например, люблю путешествовать, искать, открывать. Поэтому сам поиск мне интересен и занимает большую часть моего аудиовремени. И слушать приходится очень часто, чаще, чем хотелось бы, откровенно очень некачественные записи с некачественных носителей, сделанные кривыми руками на некачественном ПО и дешёвой аппаратуре и.т.д. и.т.п. Думаю, все в той или иной степени с этим сталкивались, и думаю значительно чаще, чем хотелось бы. Кроме того, есть записи, которых в качестве в природе нет. И что делать, если Ваша аппаратура не может доставить Вам удовольствие от этих записей? Выкинуть записи или аппаратуру? Каждому - своё!(Юлий Цезарь)Поэтому, для меня лично, плохой является та аппаратура, которая заставляет меня выкинуть плохие(сделанные по разным причинам некачественные и редко или никогда не доступные в качестве) записи...Именно та аппаратура, которая, на мой взгляд, способна донести до слушателя то немногое, что сохранилось в записи, является аппаратурой качественной и музыкальной. Вот примерно так. Я в конце тракта всё это для себя решил пока разными 3-мя наушниками(Fostex T50RP, German Maestro GMP 400,GMP 8.300), которые на моём убогом тракте заставляют меня получать удовольствие как в процессе поиска, что для меня очень важно, так и в конце пути, когда я покупаю CD. Самое интересное, что у меня наушники эти коренным образом друг от друга не отличаются, у них есть главное -середина(некоторым она не нужна, но это тем, кому и музыка не нужна особо..., ибо уши человеческие и мозг эмоции из середины получают), душа, определённая винтажность, но разное оформление по краям, тракт, если он правильный, должен только усилить все эти положительные качества всех 3-х моделей. AKG K601 слушал не долго, понравились, но мне больше нравится то, что у меня сейчас, были давно 401-е, но вообще не помню про них, я тогда и про усилители для наушников не знал. Обладают 601-е такими качествами? Если да, то хорошие в моём понимании наушники, если нет, то очень узкоспециализированные, но возможно тоже хорошие. :)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я еще люблю такое чтоб когда музыку слушаешь то плясать бы хотелось. сам подпрыгиваешь.

вот слушаешь бразильскую музыку и ритм и все дела. и радость. и подпрыгиваешь. причем все равно в наушниках или в колонках.

АКГ хороши но я в них не подпрыгивал почему то. хотя может надо как то настраиваться. дело такое. в АКГ 601 я внимательно музыку слушаю. на колонках и градо ушах подпрыгиваю. )) но види те ли. радость она у всех своя и выражается у каждого по своему.

 

это я завел разговор о такой величине как грув. или мясо. или драйв. есть ли драйв в 601,?

и что такое вообще драйв? нужен ли драйв грув и мясо таким наушникам?

может кто любит грув то тому и не нужно АКГ ?

 

но драйва там нету считаю. слово аналитичность должно перекрыть понятие драйва своей заумной структурой


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.