Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, DoomsdayMan сказал:

Из прям того что щас у меня качает in flames, cob, black sabat не жадничают на нч,

 

https://zvuk.com/artist/358532 Самовар еще!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heisenberg сказал:

Хочу взять сперва, что попроще. В принципе, продав все наушники и доложив немного, можно взять в бюджете 70к, но тогда нужно будет менять и источник, да и музыки слушаю мало. Есть у меня нехорошее подозрение в отсутствии у себя музыкального слуха. Все очень плохо с ощущением низа и ударных. По памяти, Accept - Balls to the Wall, CC - Tomb of the mutilated, Ozzy - Diary of Madman потрясающе слышны ударные, очень отчетливо, а во многих других дэт и особенно в блэке бывает вообще еле слышно. 

Хм, https://zvuk.com/track/61520484 вступление просто вдалбливается в мозг, https://zvuk.com/track/67732097  очень агрессивные партии ударных, этакий индастриал блек, но там и весь альбом убойный https://zvuk.com/release/10485152 

Изменено пользователем DoomsdayMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DoomsdayMan сказал:

Хм, https://zvuk.com/track/61520484 вступление просто вдалбливается в мозг, https://zvuk.com/track/67732097  очень агрессивные партии ударных, этакий индастриал блек, но там и весь альбом убойный https://zvuk.com/release/10485152 

Carach Angren знаю, даже слушал пару альбомов, один из них запомнился приличным качеством записи.

А вот в этих альбомах: Watain: Casus Luciferi, Satyricon: Nemesis Devina очень плохо слышно ударника, именно в экстремально быстрых моментах, в отдельных медленных отрезках отчетливо слышен большой барабан, но вот в быстрых ударник растворяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heisenberg сказал:

Carach Angren знаю, даже слушал пару альбомов, один из них запомнился приличным качеством записи.

А вот в этих альбомах: Watain: Casus Luciferi, Satyricon: Nemesis Devina очень плохо слышно ударника, именно в экстремально быстрых моментах, в отдельных медленных отрезках отчетливо слышен большой барабан, но вот в быстрых ударник растворяется. 

Возможно запись такая или рип, тот же Satyricon 2013 года с одноименным альбомом просто гимн Фросту как ударнику, у меня есть оригинальный диск Nemesis Devina, по памяти вполне норм был записан 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DoomsdayMan скачивал и cd и винил, везде одно и тоже. 2013 Satyricon сейчас немного прочекал в дешевых затычках, ибо не дома. Разница в ударных чудовищна в пользу 2013, отчетливая и ощутимая бас бочка уже с первых секунд, но и сам саунд более медленный, да и к тому времени они уже играли совсем другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Heisenberg сказал:

к тому времени они уже играли совсем другое. 

Сменилась мода, TNBM, GNDM и прочие субжанры отстрелялись, а те что остались записываются теперь не на диктофон в общественном туалете где из ударных тока бачок от унитаза ))) 

Изменено пользователем DoomsdayMan
  • Спасибо 1
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2024 в 12:25, Heisenberg сказал:

"комрад на прошлой/позапрошлой странице писал что его ананда в2 уже больше 2х лет на постоянке радует."

Это Pomo, в том и дело, он чуть ли не единственный постоянный участник форума, у кого задержалась Ананда на столь долгий срок. 

да ладно? у меня Ананда V2 была два года, продал в отличном состоянии, как новая, ничего ей не стало вообще

продал потому что есть деньги на более старшие модели и есть страсть к изучению "а что там лучше", иначе так бы и дальше сидел, отличные наушники, какие бы не были крутые модели в верхнем ценовом сегменте Ананда V2 навсегда останутся в моем сердце как лучшие наушники до 500$, само собой с учетом что мне нравится подача в их стиле, любителям темных наушников не порекомендую

пробовал Нано, Арью Стэлс и Органик, только последняя для меня стала шагом "вверх", но какой ценой...

так что если деньгами не богаты то менять старую Ананду не советую, тем более переход на более дорогие наушники обернется и затратами на более качественный тракт, только Ананды относительно хорошо играют на дешманском тракте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 16.09.2024 в 20:35, Heisenberg сказал:

Ясно, даже в затычках из Ашана за пару соток будет слышен бас в данном альбоме, конкретно в этом и в самом жанре трип-хоп его закладывают с горкой, как и в этих ваших Дэвидах Гуэттах. Я предполагал, вы описывали бас в конкретных метал альбомах. 

 

По поводу баса, нашел, на мой взгляд, думаю уточнять еще раз не надо, все, что я пишу на мой взгляд, на мой слух, на мой тракт, так как буквально другой опер в одном и том же цапе/усилке может дать совсем другую сцену и звук. Цап E50 MQA на ES9068AS, усилки X-Duo 602/604, лампы AIYIMA GE 5654/2-6ж38п-eв/6ж1п-ев поставил пока так, звучание прикольное, нравится сочетание серединности и сладкоголосости 6ж1п с резкостью и панчем 6ж38п, с гладкостью и чистотой ifi-шного блока дают может быть не самый детализированный, но очень вкусный драйв, да сцена на E50 на Ананде прям раскрылась, я раньше думал ее там совсем ее там нет, а она оказывается есть и в принципе - нормальная, хотя на "классике" ее объема не слышно, а вот скажем аудиокарта Штайнберг на Вольфсоне свою v-образную сцену потеряла превратившись в непонятную, хотя на условно классических наушниках - она проявляется. Ну и да питание, ifi Audio Power-X, на каждом кабеле добавлено несколько ферритов, кабель LN007423 16-ядерный 7N OCC, есть еще LN007842, звучит красиво, но все больше на "темном", хотя я бы его прям темным не назвал, для Девы - использовал(хотя можно и эти два, но там немного другое устройство входов и идет заметный разбаланс по каналам, на 604 это можно поправить, но зачем), OPENHEART Titanium 8, полуметровые межблочники Сanare(реплика) от ATA Audio 6N OFC, USB YYTCG-USB-G1(есть разные, этот норм звучит, да, кто говорит, что USB кабеля не влияют на звук - тот сам такой), звучание устраивает. Сетап в целом из серии: "Я тебя слепила из того, что было, а что было, то как могла так и подвинтила". В целом сравнивал со всяким, за свои деньги - звучит неплохо, лучше у меня все равно нет. :Russian:

 

Так вот. Так как вчера вспомнился Мановар, который я очень люблю, нашел интересную в жанре "тру митол" композицию с хорошим басом которая резко отделяет Ананду от имеющихся в наличии Deva Pro и 770 Баердинамикс, даже не поленился и достал из заначки "затычки из Ашана" Monk Plus(на самом деле за свои деньги неадекватно хорошие наушники, ну думаю многие в курсе). Произведено так сказать сравнение, именно на тру митолле.

 

ИтаГ имеем следующее.

 

770-ые: классическое стереозвучание, cуховатое, как положено для Баеров, о глубине сцены говорить не приходится, ширина, кстати, не такая и плохая для закрытых, но может я не шириносценофил так сказать, но мы не об этом, а о басе. КОчает, но вмазаться басом по полной конечно особо не получиться ибо там где начинается самый сок, 770-ые поднимают лапки к верху и хрипят, но если слушать на умеренной громкости - то он есть. О какой то интересной детализации говорить не приходится. Слышно, что есть мужик за барабаном и мужик походу бьет по бочке, бочка относительно упругая, есть классический, еле слышный переход баса с канала на канал, но в целом собственно и все, что можно об этом сказать, ничего ужасного, но ничего интересного, все достаточно просто. Можно на них налепить амбушюры кожанные с Али для баса, его будет больше, он будет грубее - но суть особо не измениться, да и не приятный он тогда какой то становится, грубый.

 

Monk VE Plus - после Баеров звучат удивительно не отстойно как ожидалось, не на 40х разницу уж точно, а где то на x2-x4, бы даже сказал во многом очень похоже по тоналке. Думаю классический ылитный бас описывать не стоит, его тут необходимо крутануть эквалайзером, что бы он вообще появился, и чето там типа бочки где то есть конечно, и оно даже пытается в стерео. Но если в роке это с горем пополам можно потерпеть, то в этих наших Девидах Гуетах и прочем, что бы хотя бы расслышать хотя бы 10 ую часть от того баса, что там вообще есть, надо обладать на редкость богатой фантазией. Одним словом - почти эталон, не затычки из Ашана конечно, но приближается по уровню.

 

Deva Pro. Сразу по басу. В отличии от 770-ых, у баса появляется слоистость в ширину и немного в высоту. То есть если на 770 ых ы слышу удар по центру, и слабовыраженные переходы и проигрыши в стерео, то тут этот эффект куда более ярко выражен, удары гуляют по всей ширине, вместо одного удара по центру, как бы появляется стереопанорама ударов, неплохо чувствуется сам панч и волна от него по барабанам, проявляется сама ударная установка, стереопанораму я бы назвал ее эллипсоидной, да и вообще тут все стереоэффекты и послезвучия в разы интересней. Складывается впечатление, что часть ударных на типа мониторых Баерах я вообще не слышал, они там конечно были, но явно выделялась только бочка, и то только тем, что она есть. И да, тут же переключаюсь - разница еще более разительна чем ощущалась до того, и не в пользу Баеров, и если по самым высоким частотам еще можно поговорить, то по остальному... абсолютно другой уровень, и не в пользу Баеров, что то уже сильно сомневаюсь в их хваленой мониторности, потому как складывается устойчивое впечатление, что части звуков просто нет. Остается только понять, как у некоторых, так называемых, звуко-радио-инженеров они переигрывают топовые Фокалы, ну и вообще в очередной раз убеждаюсь в невероятно адекватном уровне экспертности всех этих экспертов - борцов с аудиофилией с умными лицами. Это - прискорбно, сколько они же они мусора льют людям в уши ради дешевой популярности и возможности торгануть лицом, еще прискорбней было бы только если они и правда всего этого не слышат, но в последнее мне поверить вообще сложно.

 

Итак, гвоздь программы, Ananda Stealth(V3).  Сцена - несравнима с наушниками выше, как уже до этого писал, после 2D+ у Девы, появляется настоящее 3D, с Баерами тут можно даже не сравнивать. Конечно в разных композициях он разный и такой эффект проявиться не везде. Но если допустим у Баеров был простой центральный бас, у Девы растянутая, эллипсоидная сцена с множеством ударных инструментов, но лежащих в неком виртуальном, широком, но не очень высоком эллипсе, то здесь конечно появляется все тоже самое, только высоту в сцену раздвинули раза в раза в три в высоту и раза в два в глубину(в ширину плюс минус тоже, даже может пошире на мулиметр, но это минус, потому как они менее собранные). Сам бас стал слоистее, больше чувствуется как волны от ударов расходятся по барабанам, сами барабаны рисуют самые разные переходы, от крестобразно-круговых, до змееобразных(не знаю как еще описать), вот тебе по низу ударная волна, вот сверху слева два удара с разной высотой и шириной, вот справа вертикальный проигрыш сверху вниз - короче как угодно и в вариациях и все сразу, ну как и должно быть у барабанщика с настоящей барабанной установкой. Понятно, что в целом и все остальное там такое же. Да, все это зависит от композиции, от записи, от звукорежиссера, от мастеринга, от лейбла, от всего короче, где то оно попроще, так как не заложено в композиции, но местами - разница просто феноменальна.

 

Если сравнивать по памяти с 990x, баса там было больше чем на 770x, звук более V-образный, попсовый и качевый, что в целом в плюс и сами они мощнее. Сцена - пошире, детализация - чуть выше, тоналка - идентичная, других подробностей четко не вспомню. И да, если после Хайфайменов вслушаться в 770-ые вроде бы понимаешь, что какие то барабаны кроме бочки там все таки есть, и местами есть какие то отыгрыши, какие то переходы по стереосцене, но это реально надо все выслушивать, из серии, да, вот там это было, ага, тут вроде похожее, да, но в это не хочется погружаться, да и звучит по качеству самих басов... как бы я не любил 770ые, но довольно жалко. После прямого сравнения мне их вообще трудно называть мониторными ушами, трудно представить, что в них можно мониторить ну кроме, возможно, голоса.

 

Вот такое сравнение на примере одной композиции. Слушал на Звуке, так как недавно мой хард с почти всей коллекцией решил уйти в мир иной, да и сравнить так проще, Винда 11-ая.

 

https://zvuk.com/release/663280(композиция Number 1)

 

Да, еще раз добавлю, что звук будет очень сильно от сетапа зависить, есть у меня тут всякое, и например есть такой мини-цапик, Moondrop Dawn Pro, который в целом даже кое как на процентов 60 громкости вывозит по балансу мои Хайфаймены и тональный баланс хоть и упрощен, но терпим, но тут речь не о громкости, речь о том, что при в целом плюс-минус нормальном звучании за свои деньги, сцены в глубину на нем вообще никакой мне ни на одних подключаемых наушниках услышать не удалось, все плоское как стена, и если на 770 это не сильно то и страшно, потому как там этой глубины то в целом и нет, то на Хайфайменах это прям сильно бьет по погружению, и если у вашего цапа/усилителя сцены нету(все цапы звучат одинаково, тембров нет, сцены нет итд, не забываем прописные ыстины разоблачителей "аудиофилии", главное дд выше сотки на приборах, остальное не важно), то всего вышеописанного вы можете не услышать, а будь у меня цап и усилитель поинтереснее, я бы наверное впечатлился еще больше, но не думаю, что там бы 770-ые куда то там серьезно раскрылись.

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 2
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Медведоед сказал:

силки X-Duo 602/604, лампы AIYIMA GE 5654/2-6ж38п-eв/6ж1п-ев поставил пока так, звучание прикольное, нравится сочетание серединности и сладкоголосости 6ж1п с резкостью и панчем 6ж38п

очень интересное включение, и, что самое главное, как ты до такого включения додумался?
С точки зрения логики работы балансного усилителя, такое включение недопустимо, потому что там, по сути, четыре моно-усилителя, по паре на канал, и каждая такая пара один и тот же входной сигнал обрабатывают в противофазе, за счёт чего, потом, при суммировании этих двух "противофаз", получается очистка от искажений и всяких помех, плюс удвоение мощности, поэтому все усилители должны быть идентичны, а ты всю эту идентичность просто сразу рушишь на корню, убивая саму идею балансного усилителя, путём использования разных ламп. Попробуй убедить меня в том, что я не прав, буду рад, если сумеешь :drinks:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EeZz сказал:

очень интересное включение, и, что самое главное, как ты до такого включения додумался?
С точки зрения логики работы балансного усилителя, такое включение недопустимо, потому что там, по сути, четыре моно-усилителя, по паре на канал, и каждая такая пара один и тот же входной сигнал обрабатывают в противофазе, за счёт чего, потом, при суммировании этих двух "противофаз", получается очистка от искажений и всяких помех, плюс удвоение мощности, поэтому все усилители должны быть идентичны, а ты всю эту идентичность просто сразу рушишь на корню, убивая саму идею балансного усилителя, путём использования разных ламп. Попробуй убедить меня в том, что я не прав, буду рад, если сумеешь :drinks:

 

Ну в ушах у меня измерительных приборов не существует, потому математически зафиксировать я эти вещи не могу, а заниматься измерениями у меня не слишком много времени, да и я не совсем в курсе, что и как измерять, стенда у меня нет и не будет, подскажите, что и как измерять, если будет инструмент - я попробую когда будет возможность и время. В звуке я не слышу каких то ужасающих изменений в ту или иную сторону, слышу лишь изменение тембрального/ачх окраса согласно установленным лампам, вполне допускаю, что искажений там становиться значительно больше, но лично мне они не мешают, судя по звучанию их там и без того хватает и разницы в чистоте сигнала между усилителями 602/604 я кроме громкости/мощности особо не улавливаю, так то даже наоборот 602 более слитно звучит, 604 выигрывает только в усилении на мой слух, а с наушниками которые не требуют такой мощности как Ананды еще неизвестно какой будет звучать интереснее.

 

При том изначально я 604 брал не потому, что он мне очень нужен был, тогда и мыслей о Ананде и вообще Хайфайменах у меня не было, слушал я все на К-нах, и фишку баланса я услышал только на своих аудио-мониторах, вот там и правда было земля и небо, но только когда выводил напрямую от ЦаПа X-Duo MU 604, когда подключил к связке с усилителем такого вау эффекта не испытал, хотя на значимое улучшение звука рассчитывал, в надежде, что хваленые Титаны можно заставить звучать не д-во:blush:(тщетно, даже на цапо/усиле под 300 тысяч они звучали буквально на проценты лучше, хотя опять же - чисто технически, наушники достаточно высокого уровня). Но до приобретения Девы и Ананды это по сути было пустой тратой денег, только здесь дополнительная мощность и усиление на каждый канал действительно принесли выгоду в звучании и на высокой громкости 604, как мне показалось(правда может это вина дефолтных проводов на анбалансе) дает более слитный и проработанный бас, в качестве бонуса с широкой сценой, правда и ламп надо в два раза больше и подбирать их, даже одинаковые - сложнее и дороже. А так возможно это просто проблема/особенность ЦаПа, потому как Е50 достаточно ровно играет с любого выхода, и теперь в какой из четырех цапов(включая аудиокарту) я MT-604 не подключаю, в наушниках я этого вау эффекта от баланса не слышу если он есть.

 

https://reference-audio-analyzer.pro/en/review-report.php?id=3559#gsc.tab=0

 

Да, я условно представляю как работает балансный усилитель(хотя опять же тут, на хеде, встречал разные мнения,  в том числе и такое, что балансный усилитель ничего кроме собственно мощности и не дает), и что он должен делать, но повторяюсь, никакой критической разницы в звучании между 602/604 я не уловил, никакой особенной чистоты звука, никакой ультра-сцены(ну пошире она, да, но и баса поменьше), никаких устранений помех не услышал(в отличии от ifi-шных блоков питания, которые по заявлениям используют тот же принцип взаимоустранения помех и дают отчетливый черный фон), и лес гармоник по измерениям, что там, что там - отчетливо присутствует, так, что изменит тот факт, что я туда этих гармоник еще замесю. :Russian: Понятно, что-то изменит, но измерять я это ничем кроме моего слуха - не умею, а на мой слух(какой есть, другого нет), критически картина не меняется, а с звуком поиграться можно.

 

Работало в таких(различных)комбинациях не один день, пока не *нуло :coll: , а включенным усилитель без присмотра я не оставляю. Так, чисто по наблюдениям, главное расставить лампы правильно, симметрично, по паре, вот если  воткнуть 3/1, то заметна именно тембральная/ачх разбалансированность, а так вроде и норм. Я понимаю, что это не научный подход, с другой стороны, что такое наука без практики. :D Так не знаю доказывать/показывать и как? Фотографию прислать? Но на ней звука то не слышно, мне и самому интересно, скажите, куда пальцы тыкать. :crazy:

 

P.S. По поводу идентичности ламп - мне кажется двух на 100% одинаковых не существует. Тем более если их не подбирать по измерениям(для этого опять же нужен специализированный прибор и отборные лампы), а брать просто где то там, они будут лишь условно похожи. Ясное дело, что разница в разных "моделяx" будет значительной, чем в одной серии, так будет ли большая разница, если я подключу две разные лампы, тем более они все равно работают в качестве предусилителя-окрашивателя сигнала, по сути. Но я не инженер, не радиотехник - ориентируюсь на звук. :D

 

P.S. Немного подредачил.

Изменено пользователем Медведоед
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема: как уменьшить сцену программно

 

Вчера пришла доставка - забрал, заценил. Сцена на некоторых треках даже слишком широкая (а на одном треке Franz Ferdinand меня даже как-то приятно-неприятно удивила одна гитара - она чуть сзади за правым плечом аж звучала и это было очень непривычно - потому что сзади): например, на Jimi Hendrix - South Saturn Delta (из-за слишком широкой именно для нее сцены) единая "конструкция" - композиция из разных партий, которые дополняют друг друга в единое целое, и которая у меня обычно невольно визуализируется в какой-то сложно-двигающийся "механизм", попросту "распадается" на разные части-партии и перестает восприниматься как тот самый единый "механизм", перестает звучать как единое целое и потому во многом перестает визуализироваться. Пока единственное решение, которое нашел - это "Сжатие" (в русскоязычном переводе в интерфейсе и она же - "Compressor" в оригинале на английском)  в соседней вкладке с эквалайзером в VLC-плеере, которая накидывает компрессию на звук

 

Есть ли аналогичные решения в плане плееров на windows, чтобы сделать компрессию?

Есть ли другие методы уменьшения сцены?

Picture background

Изменено пользователем Алексей22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Алексей22 сказал:

Тема: как уменьшить сцену программно

 

Вчера пришла доставка - забрал, заценил. Сцена на некоторых треках даже слишком широкая (а на одном треке Franz Ferdinand меня даже как-то приятно-неприятно удивила одна гитара - она чуть сзади за правым плечом аж звучала и это было очень непривычно - потому что сзади): например, на Jimi Hendrix - South Saturn Delta (из-за слишком широкой именно для нее сцены) единая "конструкция" - композиция из разных партий, которые дополняют друг друга в единое целое, и которая у меня обычно невольно визуализируется в какой-то сложно-двигающийся "механизм", попросту "распадается" на разные части-партии и перестает восприниматься как тот самый единый "механизм", перестает звучать как единое целое и потому во многом перестает визуализироваться. Пока единственное решение, которое нашел - это "Сжатие" (в русскоязычном переводе в интерфейсе и она же - "Compressor" в оригинале на английском)  в соседней вкладке с эквалайзером в VLC-плеере, которая накидывает компрессию на звук

 

Есть ли аналогичные решения в плане плееров на windows, чтобы сделать компрессию?

Есть ли другие методы уменьшения сцены?

Picture background

 

Можно попробовать VST плагины, какие нужны для сжатия сцены, не расскажу, я их использую(если использую)то для расширения. Я использую IVGI2, он бесплатный, но миллионы их. Подключить можно как APO Еqualizer, так и к Фубару и прочему.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Алексей22 сказал:

Есть ли аналогичные решения в плане плееров на windows, чтобы сделать компрессию?

Есть ли другие методы уменьшения сцены?

Picture background

foobar2000 с плагином math eq

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Медведоед сказал:

 

Ну в ушах у меня измерительных приборов не существует, потому математически зафиксировать я эти вещи не могу, а заниматься измерениями у меня не слишком много времени, да и я не совсем в курсе, что и как измерять, стенда у меня нет и не будет, подскажите, что и как измерять, если будет инструмент - я попробую когда будет возможность и время. В звуке я не слышу каких то ужасающих изменений в ту или иную сторону, слышу лишь изменение тембрального/ачх окраса согласно установленным лампам, вполне допускаю, что искажений там становиться значительно больше, но лично мне они не мешают, судя по звучанию их там и без того хватает и разницы в чистоте сигнала между усилителями 602/604 я кроме громкости/мощности особо не улавливаю, так то даже наоборот 602 более слитно звучит, 604 выигрывает только в усилении на мой слух, а с наушниками которые не требуют такой мощности как Ананды еще неизвестно какой будет звучать интереснее.

 

При том изначально я 604 брал не потому, что он мне очень нужен был, тогда и мыслей о Ананде и вообще Хайфайменах у меня не было, слушал я все на К-нах, и фишку баланса я услышал только на своих аудио-мониторах, вот там и правда было земля и небо, но только когда выводил напрямую от ЦаПа X-Duo MU 604, когда подключил к связке с усилителем такого вау эффекта не испытал, хотя на значимое улучшение звука рассчитывал, в надежде, что хваленые Титаны можно заставить звучать не д-во:blush:(тщетно, даже на цапо/усиле под 300 тысяч они звучали буквально на проценты лучше, хотя опять же - чисто технически, наушники достаточно высокого уровня). Но до приобретения Девы и Ананды это по сути было пустой тратой денег, только здесь дополнительная мощность и усиление на каждый канал действительно принесли выгоду в звучании и на высокой громкости 604, как мне показалось(правда может это вина дефолтных проводов на анбалансе) дает более слитный и проработанный бас, в качестве бонуса с широкой сценой, правда и ламп надо в два раза больше и подбирать их, даже одинаковые - сложнее и дороже. А так возможно это просто проблема/особенность ЦаПа, потому как Е50 достаточно ровно играет с любого выхода, и теперь в какой из четырех цапов(включая аудиокарту) я MT-604 не подключаю, в наушниках я этого вау эффекта от баланса не слышу если он есть.

 

https://reference-audio-analyzer.pro/en/review-report.php?id=3559#gsc.tab=0

 

Да, я условно представляю как работает балансный усилитель(хотя опять же тут, на хеде, встречал разные мнения,  в том числе и такое, что балансный усилитель ничего кроме собственно мощности и не дает), и что он должен делать, но повторяюсь, никакой критической разницы в звучании между 602/604 я не уловил, никакой особенной чистоты звука, никакой ультра-сцены(ну пошире она, да, но и баса поменьше), никаких устранений помех не услышал(в отличии от ifi-шных блоков питания, которые по заявлениям используют тот же принцип взаимоустранения помех и дают отчетливый черный фон), и лес гармоник по измерениям, что там, что там - отчетливо присутствует, так, что изменит тот факт, что я туда этих гармоник еще замесю. :Russian: Понятно, что-то изменит, но измерять я это ничем кроме моего слуха - не умею, а на мой слух(какой есть, другого нет), критически картина не меняется, а с звуком поиграться можно.

 

Работало в таких(различных)комбинациях не один день, пока не *нуло :coll: , а включенным усилитель без присмотра я не оставляю. Так, чисто по наблюдениям, главное расставить лампы правильно, симметрично, по паре, вот если  воткнуть 3/1, то заметна именно тембральная/ачх разбалансированность, а так вроде и норм. Я понимаю, что это не научный подход, с другой стороны, что такое наука без практики. :D Так не знаю доказывать/показывать и как? Фотографию прислать? Но на ней звука то не слышно, мне и самому интересно, скажите, куда пальцы тыкать. :crazy:

 

P.S. По поводу идентичности ламп - мне кажется двух на 100% одинаковых не существует. Тем более если их не подбирать по измерениям(для этого опять же нужен специализированный прибор и отборные лампы), а брать просто где то там, они будут лишь условно похожи. Ясное дело, что разница в разных "моделяx" будет значительной, чем в одной серии, так будет ли большая разница, если я подключу две разные лампы, тем более они все равно работают в качестве предусилителя-окрашивателя сигнала, по сути. Но я не инженер, не радиотехник - ориентируюсь на звук. :D

 

P.S. Немного подредачил.

Да уж :crazy:
Сам балансный усилитель изначально задумывался специально для борьбы с помехами, именно за счёт того, что два плеча одного канала обрабатывают сигнал в противофазе, а затем суммируют полученный результат, в итоге, при суммировании сигналов в противофазе все помехи и уничтожаются, но плечи при этом должны быть абсолютно идентичны, потому что из-за неточностей помехи будут не вычитаться, а наоборот умножаться.
Ну а то, что и амплитуда сигнала на выходе вдвое больше, так это просто бонус этой схемы. Да, регуляторами громкости в 604-ом лучше не пользоваться, я их оба вывел на максимум, а громкость регулирую либо на ЦАПе, в режиме преампа, либо на преампе, в качестве которого использую либо SingXer SA-1, либо AUNE S-17 Pro. В 604-ом в качестве РГ установлен счетверённый переменный резистор (в моём случае, после небольшой доработки, а в оригинале два сдвоенных, таких же, как в 602-ом), металлокерамика, точность не высокая (явно ниже 5%), а в качественных балансных усилителях РГ делают на базе R-2R матриц, с точностью выше 0.1%.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, EeZz сказал:

Да уж :crazy:
Сам балансный усилитель изначально задумывался специально для борьбы с помехами, именно за счёт того, что два плеча одного канала обрабатывают сигнал в противофазе, а затем суммируют полученный результат, в итоге, при суммировании сигналов в противофазе все помехи и уничтожаются, но плечи при этом должны быть абсолютно идентичны, потому что из-за неточностей помехи будут не вычитаться, а наоборот умножаться.
Ну а то, что и амплитуда сигнала на выходе вдвое больше, так это просто бонус этой схемы. Да, регуляторами громкости в 604-ом лучше не пользоваться, я их оба вывел на максимум, а громкость регулирую либо на ЦАПе, в режиме преампа, либо на преампе, в качестве которого использую либо SingXer SA-1, либо AUNE S-17 Pro. В 604-ом в качестве РГ установлен счетверённый переменный резистор, металлокерамика, точность не высокая (явно ниже 5%), а в качественных балансных усилителях РГ делают на базе R-2R матриц, с точностью выше 0.1%.

Когда я вывожу регуляторы или близко к этому на максимум отчетливо слышу неприятные гармонические искажения сигнала в любой комбинации ламп, слушать становиться неприятно, потому для меня максимальный уровень это 75%, лучше конечно не выше 60%. В статье выше на RMMA это тоже указано(рост количества, правда усилитель в схеме не балансный, но и балансном усилителе я слышу ровно тоже самое, потому не знаю, чего там 604 за счет свой балансной схемы минусует в противофазе, но искажений на слух там целый лес при околомаксимальном усилении) Потому ориентируюсь лишь на нравится или не нравится, чистого сигнала с него все равно не получить, остается лишь регулировать степень окраса, что бы нравилось на слух и не раздражало, а уж как он там заквашен, вопрос хоть и интересный, но второго плана. :coll:

 

Я не буду спорить с тем, что там по итогу добавляется, умножается и вычитается(я в общих чертах знаю теорию работы балансных усилителей), на конкретно этом усилителе, на выходе и в каком случае сигнал звучит чище и куда чего добавилось/убавилось по хорошему это конечно надо все измерять, но даже если все так, я перепробовал 10-ки комбинаций и чаще всего при различном сочетании ламп звук нормальный, ничем, кроме условного тембрального/ачх окраса от полностью линейных комбинаций не отличающихся в своей сути, есть конечно не очень сочетаемые комбинации, но как правило результат предсказать можно всегда. В данной комбинации я получил достаточно интересное, реалистичное, как для меня, звучание, надоест скажем, послезавтра, или через час, поменяю, дело то одной минуты, а пока все полностью устраивает.

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Медведоед сказал:

Когда я вывожу регуляторы или близко к этому на максимум отчетливо слышу неприятные гармонические искажения сигнала в любой комбинации ламп, слушать становиться неприятно, потому для меня максимальный уровень это 75%, лучше конечно не выше 60%. В статье выше на RMMA это тоже указано(рост количества, правда усилитель в схеме не балансный, но и балансном усилителе я слышу ровно тоже самое, потому не знаю, чего там 604 за счет свой балансной схемы минусует в противофазе, но искажений на слух там целый лес при околомаксимальном усилении)

Вообще говоря, суть не в положении РГ, а в соотношении уровня входного сигнала к выходному, и, т.к. КУ усилителя равен 5 (14 дБ), а максимально возможное усиление, без искажений, где-то в районе 19 дБ, то не стоит на вход подавать сигнал уровнем свыше 4-5 дБ, тогда, при положении РГ на максимуме, никаких искажений не будет, т.е. ещё раз - перед xDuoo должен быть преамп, на котором и регулируется уровень громкости, тогда в xDuoo можно даже переменный резистор заменить постоянным.
Ну а в остальном - я не буду пытаться убеждать тебя в том, что ты что-то делаешь неправильно, потому что со своей техникой ты вправе поступать так, как считаешь нужным, и если ты, экспериментируя с комбинациями ламп сумел найти свой звук, то так тому и быть, за что честь тебе, и хвала, это не шутка, ежли чё ;)
У меня, кстати, от 602-го, есть оригинальная схема, там всё сделано очень просто, но, вместе с тем, довольно грамотно, разработчики меня приятно удивили, поэтому я данный усилитель всем и рекомендую - соотношение цена/качество, и возможности "поиграть" при этом, просто поражают :smoke:

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел русскоязычное и англоязычное тестирование характеристик Ananda

 

1) На русском

https://reference-audio-analyzer.pro/user-report.php?id=2553#gsc.tab=0

 

2) На английском

https://www.rtings.com/headphones/reviews/hifiman/ananda

 

3) то же что и пункт 2) но интерфейс параллельного сравнения с другими наушниками (на примере Arya Stealth: можно выбрать любые другие из каталога - при условии, что на них был проведен тест)

https://www.rtings.com/headphones/tools/compare/hifiman-arya-stealth-magnet-version-vs-hifiman-ananda/28494/670

 

 

Изменено пользователем Алексей22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, EeZz сказал:

Вообще говоря, суть не в положении РГ, а в соотношении уровня входного сигнала к выходному, и, т.к. КУ усилителя равен 5 (14 дБ), а максимально возможное усиление, без искажений, где-то в районе 19 дБ, то не стоит на вход подавать сигнал уровнем свыше 4-5 дБ, тогда, при положении РГ на максимуме, никаких искажений не будет, т.е. ещё раз - перед xDuoo должен быть преамп, на котором и регулируется уровень громкости, тогда в xDuoo можно даже переменный резистор заменить постоянным.
Ну а в остальном - я не буду пытаться убеждать тебя в том, что ты что-то делаешь неправильно, потому что со своей техникой ты вправе поступать так, как считаешь нужным, и если ты, экспериментируя с комбинациями ламп сумел найти свой звук, то так тому и быть, за что честь тебе, и хвала, это не шутка, ежли чё ;)
У меня, кстати, от 602-го, есть оригинальная схема, там всё сделано очень просто, но, вместе с тем, довольно грамотно, разработчики меня приятно удивили, поэтому я данный усилитель всем и рекомендую - соотношение цена/качество, и возможности "поиграть" при этом, просто поражают :smoke:

 

Ну у Топпинга есть возможность регулировки в цифре, но не очень то я ей доверяю, в том плане, что завтра он сделает сброс и могут быть последствия, если недосмотришь, потому мне проще ручки покрутить, тем более, как я понимаю, точность там не прецизионная, а разбаланс в таком случае вообще дело обычное у недорогих усилителей. Да и у большинства людей слух не идеален и правое и левое ухо слышит немного по разному, плюс записи бывают разные, особенно если они не новые итд итп,  потому возможность регулировки баланса в таком формате весьма удобна и гениальна в своей простоте.

 

А по поводу схемы, ну в целом кстати вопрос интересный, есть ли смысл, на твой взгляд, делать апгрейд меняя ОУ или еще какие то компоненты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Медведоед сказал:

Ну у Топпинга есть возможность регулировки в цифре, но не очень то я ей доверяю, в том плане, что завтра он сделает сброс и могут быть последствия, если недосмотришь, потому мне проще ручки покрутить, тем более, как я понимаю, точность там не прецизионная, а разбаланс в таком случае вообще дело обычное у недорогих усилителей. Да и у большинства людей слух не идеален и правое и левое ухо слышит немного по разному, плюс записи бывают разные, особенно если они не новые итд итп,  потому возможность регулировки баланса в таком формате весьма удобна и гениальна в своей простоте.

Что там у Топпинга реализовано, честно говоря, не знаю, может быть и не всё так печально, как ты подозреваешь, а вот как правильно надо проектировать регулировку в балансном усилителе, уже, наверное, классическим примером является AUNE S17 Pro. Впрочем, наверное, во всех более-менее продвинутых усилителях для наушников, стоимостью от 50К, с этим всё должно быть в порядке.

17 часов назад, Медведоед сказал:

А по поводу схемы, ну в целом кстати вопрос интересный, есть ли смысл, на твой взгляд, делать апгрейд меняя ОУ или еще какие то компоненты?

Я, на вскидку, смогу, наверное, назвать около 5 ОУ с кардинально разным звуком, и, если звук тебя не устраивает, и в усилителе есть штатная возможность замены ОУ (например, ОУ установлены в сокеты), то почему бы этим не воспользоваться:smoke:
Но что-то мы снова оффтопим :blush:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прокачать оголовье Ananda?

 

Кто-нибудь пробовал заказывать от других наушников подушечку на оголовье, которая бы хорошо подошла? Все же на Ananda тяжёлая и стандартное оголовье не слишком комфортное (хоть и гибкое) в плане площади оприания на голову и мягкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Алексей22 сказал:

Как прокачать оголовье Ananda?

 

Кто-нибудь пробовал заказывать от других наушников подушечку на оголовье, которая бы хорошо подошла? Все же на Ananda тяжёлая и стандартное оголовье не слишком комфортное (хоть и гибкое) в плане площади оприания на голову и мягкости

Можно взять любой мягкий материал, вырезать нужную форму и подклеить к базовому, паралон, такань, использовать можно что удобней и заказывать ничего не надо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Алексей22 сказал:

Как прокачать оголовье Ananda?

 

Кто-нибудь пробовал заказывать от других наушников подушечку на оголовье, которая бы хорошо подошла? Все же на Ananda тяжёлая и стандартное оголовье не слишком комфортное (хоть и гибкое) в плане площади оприания на голову и мягкости

оголовья у Ананды, Арии, Хексов, Сусвары, да и других моделей ушей ХФМ, по сути, одинаковы, только сама механика, когда наушники надеваешь, у старших, по сравнению с Анандой, моделей, проработана получше - Ананду приходится прилаживать к голове, а старшие модели прилаживаются сами (сделано что-то типа доводчиков). Что же касается так называемого хэдбэнда (headband), то они взаимозаменяемы, и можно заказать себе, в том числе, и чисто кожаный, из овцы, см. на Али item/1005006537806057.хтмл
Есть ещё такое, но я не проверял, насколько оно хорошего качества, меня стоковые "повязки на голову" (:crazy::yes:), по большому счёту, вполне устраивают.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HIFIMAN HE1000 UNVEILED НННАДААА?! B)

 

HFM .png

 

Спойлер

HFM 2.jpg

 

Изменено пользователем TON 618
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, TON 618 сказал:

HIFIMAN HE1000 UNVEILED НННАДААА?! B)

 

HFM .png

 

  Показать контент

HFM 2.jpg

 

Выглядит интересно. Но за такие бабки не нада. Тем более еще и весу в них немало.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TON 618 сказал:

HIFIMAN HE1000 UNVEILED НННАДААА?! B)

 

HFM .png

 

  Показать контент

HFM 2.jpg

 

Да ужжЪ, теперь ждём-с Арию и Ананду UNVEILED, тоже с полностью открытыми драйверами и защитными крышками на время вне эксплуатации :crazy:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.