-
Публикаций
156 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 Без репутацииИнформация о Heisenberg
-
Звание
Знаток
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сочи
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Имеются ввиду DT 900 Pro X, а не 990, которые фигурируют в вашем видео. Такое ощущение, что обновленные модели 700/900 вышли незамеченными и их продолжают путать с 770/990. Видимо, и местные хейтеры, утверждающие о "морально устаревших технологиях" Баеров аналогично не вкурсе про них. Куда немцам до элитного питерского подвального Китая.
-
А можно что-нибудь взять на замену 900 pro x для тяжа в пределах 40к? именно полноразмеры. Есть вообще варианты?
-
Уроборос В основном тексте поста нет упоминаний про 10 тыр, у неё первоначально в хотелках было Creative Sound Blaster PLAY! 3 Creative Sound BlasterX G1 и прочее в близкую цену, а развернулось до k13 и усилителя Topping. И пусть она пишет о возможности купить потом и за 20 и 30, но при этом буксует назад и все же фокусирует внимание на более доступных аппаратах, прозвучало название topping dx1. Вангую, потом дойдёт до Ка17, когда это будет приобретено, то окажется, внезапно, что это мусор и нужно что-нибудь за минимум три хангред бакс.
-
vlad-kram Да вам что не возьми, "все фигня, давай по новой", конкретные бюджеты и здравый смысл не учитываются. Такой чудовищной инфляции, как среди аудиоэнтузиастов наверное нет даже в отсталых Африканских странах. Купил что получше, а надо было ещё лучше. Соседняя тема, где девушка выбирала между доступными решениями от креатив и куда это привело - тому подтверждение. Да и вообще, в этой теме я обратился с вопросом к конкретному человеку с аналогичным моему аппаратом. С высоты моего бич сетапа даже не видно очертаний аудиофильской дорожки.
-
Rastaman Я бы ещё понял, посоветуй он аппарат в пределах 40к, или отдельно усилитель, но разница в цене между к7 и этим m17 колоссальная. Это как человеку, приехавшему в автосалон за Ладой советовать Ауди. Такое ощущение, что он просто гуглит все дорогое и спамит этим. В разных темах по наушникам люди интересуются моделями в пределах 30к или мечутся между Анандой и Венусами, и тут влетает этот мужик и советует Стелсы от Dan Clark. Честно, не понимаю таких людей, может это у него юмор такой. Даже интересно, будет ли от него фотки и обзор этого чудо юдо дорогущего аппарата за 25к вечно зелёных. Как говорили в известном фильме "имею желание, но не имею возможности" (с). Пляшу от того что есть.
-
iamgreen но вам тоже приходится слушать свои 700 pro x на втором гейне через небаланс? Ещё заметил такую вещь, на к5 pro разница в положениях ручки громкости между проигрыванием flac и винилом довольно большая, т.е сравнивая один альбом в его cd версии и виниловом приходилось изрядно откатывать/прибавлять громкость, а здесь все в близких пределах. Если вам удастся попробовать Ананду через баланс на к7, то если не трудно отпишитесь.
-
iamgreen У меня на 900 pro x, которые имеют всего 48 ом уже приходится задействовать второй гейн и крутить ручку почти на 15/16 часов на винил рипах, а если это dsd файлы, то вообще боль. На к5 pro можно было оставаться на 1 режиме гейна. Взял k7, чтобы в будущем попробовать планары типо Ананды по балансу, но есть уверенность, что даже через баланс тупо громкости не будет хватать.
-
Dimitry188 Просто вы уже переступили доступный для простого обывателя сегмент и понятное дело, для вас подобные наушники даже не грязь, а пыль. В качестве примера более прогрессивных моделей, если брать только полноразмеры, вы приводите те же Vali от К-он, а они в разы дороже и явно потребуют приемлимый комбайн, как и доступные модели Hifiman. Для тех, кто еще не готов заморачиваться и расчехлять бумажник - выбор невелик.
-
Немыслимая конкурентноспособность. Вали за 65к и k612 за 180 баксов. При том что, какие бы отзывы и мнения не читал, все сходятся в одном, та же Ананда звучит лучше этих Кеннертонов, которые в два раза дороже. А суть в одном, чем выше поднимается аудиофил в своем оборудовании, тем больше начинает кривить нос.