Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, SAE сказал:

НТП не стоит на месте, техничностью в масс сегменте уже никого не удивить. Кривизна всегда что-то акцентирует,  то, что на ровных наушниках иногда проходит мимо... Поэтому не мудрено, что для кого-то это работает как откровение. На рынке наушников, в отличие от АС, очень мало моделей, хоть сколь-нибудь не выпячивающих ВСЧ, это бич индустрии. Ананды всех мастей не избежали этого тоже. Ищущим ВАУ, пока ещё не понявшим прелесть ровности, будет джекпот. 

поэтому, с точки зрения АЧХ, наушники и разделяют на "мониторы" и "прочие", которые можно назвать "волшебными", в первую группу относятся нейтральные наушники с ровной АЧХ, а во вторую те, в которых есть подъёмы и провалы в АЧХ, а вот с хорошей динамикой и детализацией наушники встречаются в обеих группах.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, EeZz сказал:

наушники с ровной АЧХ

И не забываем, что слух человека "на приёме" настроен не в полку.
На 2 кГц, кстати у нас "горб" )  Неудивительно, что инженеры компенсируют его впадиной.
Каждый с разным успехом, но тем не менее...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CHAY сказал:

И не забываем, что слух человека "на приёме" настроен не в полку.
На 2 кГц, кстати у нас "горб" )  Неудивительно, что инженеры компенсируют его впадиной.
Каждый с разным успехом, но тем не менее...

в целом - да, хотя всё, на самом деле, гораздо сложнее, потому что у нас в ушах эта самая неравномерность АЧХ ещё очень сильно зависит от самого звукового давления на наши барабанные перепонки, и, наверное поэтому, большинство из любителей слушать музыку, любят "погромче". Более менее "на пальцах" об этом написали здесь, и, хотя там речь идёт о системах распознавания речи, тем не менее, так как саму речь, в первую очередь, мы распознаём с помощью органов слуха, то и в СРЧ это изучается очень дотошно.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит наушниками компенсировать особенности слуха. Будет ненатурально. Каким бы ни был кривым слух, только в ровных наушниках тоналка будет естественной для конкретного человека. Но кроме тоналки есть и другие составляющие естественного звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, CHAY сказал:

И не забываем, что слух человека "на приёме" настроен не в полку.
На 2 кГц, кстати у нас "горб" )  Неудивительно, что инженеры компенсируют его впадиной.
Каждый с разным успехом, но тем не менее...

Этот "горб" никуда не девается в филармонии на концерте или при прослушивании птичек на природе... Здесь инженеры бессильны.

Изменено пользователем SAE

 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ladloki сказал:

Не стоит наушниками компенсировать особенности слуха. Будет ненатурально. Каким бы ни был кривым слух, только в ровных наушниках тоналка будет естественной для конкретного человека.

Слова не мальчика но мужа человека без отклонений от Хармановской кривой. Завидую.

 

А у меня, к примеру, повышенная чувствительность на мид-басе. Бас как-бы "наматывает" звук на себя, и если бас-гитара ещё ОК, то если в студии бочку поднимут - моск вытекать начинает. Ему не интересны рассуждения насчет абстрактной натуральности/естественности в вакууме или что как там творец хотел подать - вытекает и всё (нет, громкость ни при чем).

 

А досаднее всего пониженная чувствительность на верхних ВЧ. Её не полечить эквалайзером, уши сами по себе должны уметь в этот диапазон. Ананда, к примеру, не особенно умеет. Что-то более-менее he-560, за что и терплю.

 

Кстати, люди добрые, есть что-нибудь на рынке изодинамики до 80к с хорошо проработанными ВЧ? Или это надо на электростатику поглядывать? Открытые, есессно, и ещё важный момент - тканевые, максимум велюровые амбушюры (т.е. Снорри не годидзе, что жаль).


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yatar сказал:

Кстати, люди добрые, есть что-нибудь на рынке изодинамики до 80к с хорошо проработанными ВЧ? Или это надо на электростатику поглядывать? Открытые, есессно, и ещё важный момент - тканевые, максимум велюровые амбушюры (т.е. Снорри не годидзе, что жаль).

если, на примере тех же HFM, посмотреть верхнюю границу частотного отклика, в разрезе моделей HFM, то чем дороже модель, тем выше эта граница.
Ananda - 55kHz
Arya, HE1000 - 65kHz

Susvara - 75kHz

Так что по поводу первого условия, - увы, более проработанный верх, это уже за пределами 80К, и, думаю, что по другим производителям история аналогична.
На счет тканевых амбушюр - на всех HFM амбушюры съёмные, как и у остальных продвинутых производителей изодинамики, и на али вариантов амбушюр полно из любых материалов, и в разных ценовых диапазонах, надо отзывы читать.
 


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yatar сказал:

А у меня, к примеру, повышенная чувствительность на мид-басе.

Насколько комфортно вам слушать живой звук? Есть такой же эффект?

Как я понимаю, ваша цель получить в наушниках более комфортный звук, чем вы слышите в живую. Такое тоже возможно.

Люди также бывает стремятся к какому-то особому окрасу в наушниках, который в живую не услышишь. Вкусовщина так сказать. Оговорюсь - когда писал, больше подразумевал себя. Лично для меня живой натуральный звук через собственные уши не вызывает никакого отторжения совершенно, я к нему полностью привык и всегда стремлюсь получить в наушниках приблизительно такой же звук, как и без них. Правда, иногда периодически возникают странные хотелки получить тот или иной окрас. Но как-то это быстро надоедает, утомляет даже и всегда в итоге возвращаюсь к нейтральности (как я ее понимаю и привык без наушников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, EeZz сказал:

Ananda - 55kHz
Arya, HE1000 - 65kHz

Susvara - 75kHz

Так что по поводу первого условия, - увы, более проработанный верх, это уже за пределами 80К,

Я думаю, под проработанными ВЧ подразумевалось несколько иное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yatar сказал:

А досаднее всего пониженная чувствительность на верхних ВЧ. Её не полечить эквалайзером, уши сами по себе должны уметь в этот диапазон. Ананда, к примеру, не особенно умеет. Что-то более-менее he-560, за что и терплю.

У Ананды ВЧ простоватые, не сильно простирающиеся вверх (на всякий случай, имею в виду слышимый диапазон, а не номинальные, непонятно как измеренные 55 кГц). Неудивительно.

Насчет изодинам не возьмусь подсказать, но даже среди недорогих динамических есть модели с условно кристально-чистыми и протяженными ВЧ. Те же AD900 старые, без Х. Очень много зависит также от синергии с источником. Одни и те же уши имеют разный характер на верхних ВЧ на разных источниках. В принципе это понятно. Область ВЧ - самая изрезанная во всем диапазоне.

А по поводу измерений, акустическая система вполне может давать хороший отклик и на 30, и на 40, и на 50 кГц. Но это ведь не означает, что все будет хорошо в области 12-18 кГц. Широкий диапазон в первую очередь нужен для того, чтобы показать, что продукт высокотехнологичный и с хорошим потенциалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что ВЧ в Ананде (V2) довольно простоватые. И они не особо детальные. И есть на них такой налет ненатуральности. НЧ в Ананде тоже не ахти на мой вкус. По количеству их нормально, но они какие то малоповоротливые и не такие четкие. Продал таки Ананду без сожаления. В динамических Баерах Т70р на мой слух намного лучше проработка ВЧ и они протяженные, правда кому то может показаться их многовато. 

   После Ананды Арию даже брать не хочу на пробу, надежды что зайдут мало.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, EeZz сказал:

Ananda - 55kHz
Arya, HE1000 - 65kHz

Susvara - 75kHz

Эти цифры - скорее маркетинг, нежели что-то, имеющее практическую опору.

 

Меня по большей части интересует равномерность в диапазоне 9кГц-14кГц. Хорошо бы и выше (а также ниже), но у меня нет всех денег мира на такие хотелки.

 

26 минут назад, EeZz сказал:

На счет тканевых амбушюр - на всех HFM амбушюры съёмные, как и у остальных продвинутых производителей изодинамики, и на али вариантов амбушюр полно из любых материалов, и в разных ценовых диапазонах, надо отзывы читать.

Замена родных амбушек на другие - это как правило ухудшение звука.

 

По тем-же he-560 я писал отзыв в родной теме, звук прилично "плывет".


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, yatar сказал:

Меня по большей части интересует равномерность в диапазоне 9кГц-14кГц. Хорошо бы и выше (а также ниже), но у меня нет всех денег мира на такие хотелки.

Смысла смотреть на неравномерность АЧХ думаю большого нет. Тут только слушать ушами.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ladloki сказал:

Насколько комфортно вам слушать живой звук? Есть такой же эффект?

У меня не было особо большого опыта живого звука. То, что я слышал, было либо не особенно громким (контрабас/перкуссия), либо не имело выраженного мидбаса (барабаны), чтобы как-то глушить.

 

Рок-ивенты... они же не живые. И звук на тех, что я был, довольно паршив сам по себе, да он там и не главное.

 

Колоночный мидбас - да, тоже глушит.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ladloki сказал:

даже среди недорогих динамических есть модели с условно кристально-чистыми и протяженными ВЧ

Ну, у меня были АКГ 612, вроде бы как считающиеся пред-топовыми динамами по техничности и прозрачности, но уже Ананда их просто разрывает и по техничности, и по прозрачности.

 

Так что на динамику не смотрю.


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественный звук это условность, особенно для наушников и в принципе звук в них всегда определенный компромисс, я с 2007 года на относительно "мониторном" звуке на разных e-mu 0202, 1616, 0404USB, м-аудио, начиная с моих первых HD555 > 595 > AKG 240 > hd600 > dt880 и куча кетайских клонов, затем после относительно долгого перерыва 0204USB > Audiotrack Prodigy  + Fostex tr90. Ананда обладает в принципе аналогичным аналитично мониторным звуком, но со своими нюансами подачи, это больше объема, больше воздуха, больше пространства, чуть чуть больше детальности(в мониторном варианте(со стандартными амбушюрами) фостексы по детальности им не особо так то и уступают), за счет чего звучат они реально круче. Но они ничего не выпячивают или убирают, их не нужно слушать громко что бы что то услышать, при сопоставимых с 250омными наушниками требованиями к усилению они дают отличную звуковую картину при примерно на четверть меньшей громкости, внезапно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SAE сказал:

Этот "горб" никуда не девается в филармонии на концерте или при прослушивании птичек на природе... Здесь инженеры бессильны.

Ну да, ну да.

Давайте только перенесём любой из вышеназванных источников звука на расстояние 3 см. от барабанной перепонки и продолжим наслаждаться. Я полагаю, секунд через 5 к обычной синичке вылезет куча претензий за натуральность)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте исходить не от того, что хочется, а от того, что есть за эти деньги, как писал шуры 1840 вроде топ совсем не конкурент ананде, а брать уши за сотню это уже совсем другая ценовая категория, даже за 50 тыр, высокие в ананде может и проще, но их хватает и мозг они не сверлят, да и по простоте с чем сравнивать

Изменено пользователем vlad-kram

цап - Fosi аудио Q4  - Topping DX3Pro+ - Topping E30i i- smsl D300 - Topping E70V Velvet - сейчас-SMSL VMV D1se2 MQA MQA - CD ES9039MSPRO DAC и усь на лампах-Есс88 и две 6н6п

наушники - Koss UR20 - audio-technica ath-pro700mk2 -  audio technica ath a900x art - Shure SRH1840 -Snorry Si5 Mk2 - сейчас - Hifiman Ananda V3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CHAY сказал:

Ну да, ну да.

Давайте только перенесём любой из вышеназванных источников звука на расстояние 3 см. от барабанной перепонки и продолжим наслаждаться. Я полагаю, секунд через 5 к обычной синичке вылезет куча претензий за натуральность)

Есть кривая АЧХ человеческого слуха в зависимости от громкости. Придвинули синичку? Отнормируйте громкость, вернётся исходная синичкина натуральность. Если синичка пела в лесу - и лес придвиньте, а потом снизьте общую громкость и всё станет как прежде. Иное дело стояки в замкнутом объёме (это когда охватывающий наушник на ухо одет), там появляются резонансы на сантиметровых длинах, но это к характеристикам человеческого слуха отношения не имеет.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SAE сказал:

Есть кривая АЧХ человеческого слуха в зависимости от громкости. Придвинули синичку? Отнормируйте громкость, вернётся исходная синичкина натуральность

Чем инженеры и занимаются. В теории всё красиво, и вроде можно делать полку. А на практике при этой полке наушники выдадут жесть. Нет, идеальный драйвер+идеальный усилитель (источник пока опустим) конечно смогут.
Но где их взять)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, парни, я тут, на самом деле, сделал очень важное открытие из области аудиофилии!

 

:crazy: оказывается, надо мыть ... уши :roulette:

:coll:вот! вы даже представить себе не можете, как классно после этого звучат ... любые наушники :smoke:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2024 в 21:11, EeZz сказал:

xDuoo TA-30

Что то вроде по виду не плохо, но балансных входов нет, обзоров то же не особо не говоря уже про сравнения с конкурентами, отзывов то же нет.

При этом тот же ta-22 имеет как балансные, так и не балансные входы.

Посмотрел не предвзято на все линейки xduoo и создалось впечатления чистого Кетая делающего что то для чего то ни как не пересекающееся с младшими/старшими моделями линейки, не будь у меня mt-602 котрый за свои 7 тыщ весьма крут то наверно в их сторону бы даже и не смотрел, а так впечатления смазанные, вроде и делают не плохо (по идее, но не понятно что там в старших моделях) но подход к модельному ряду чисто подвальный Кетай.

Чет боязно покупать у них что то дороже 100 баксов

Изменено пользователем DoomsdayMan
  • Нравится 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DoomsdayMan сказал:

Что то вроде по виду не плохо, но балансных входов нет, обзоров то же не особо не говоря уже про сравнения с конкурентами, отзывов то же нет.

При этом тот же ta-22 имеет как балансные, так и не балансные входы.

Посмотрел не предвзято на все линейки xduoo и создалось впечатления чистого Кетая делающего что то для чего то ни как не пересекающееся с младшими/старшими моделями линейки, не будь у меня mt-602 котрый за свои 7 тыщ весьма крут то наверно в их сторону бы даже и не смотрел, а так впечатления смазанные, вроде и делают не плохо (по идее, но не понятно что там в старших моделях) но подход к модельному ряду чисто подвальный Кетай.

Чет боязно покупать у них что то дороже 100 баксов

Кгхм... :crazy: Наличие у ЦАПа балансного аналогового входа, скажем так, то ещё пожелание ))))

Хотя, возможно, данное пожелание появилось в связи с наличием AUX IN, возможности которого в описании отсутствуют, как отсутствует в описании вариант использования данного ЦАПоУся в качестве преампа для внешнего аналогового сигнала, хотя, наверное, на уровне несимметричных входа и выхода это возможно.
Я бы, наверное, ещё в чём-то с тобой согласился, если бы ты сказал об отсутствии Lan-входа, но тогда это был бы уже, по смыслу, цифровой сетевой стример, и стоил бы он тысяч на 20 (рублей) дороже. Впрочем, в некоторых из современных ЦАПов ещё имеется такая экзотика, как вход i2s, визуально похож на mini-HDMI, по крайней мере разработчиков этого интерфейса угораздило использовать тот же разъём, только вот подключать туда hdmi-выход различных цифровых плееров я бы не рекомендовал, работать это не будет. А так, на текущий момент, почти все варианты цифровых входов, включая Bluetooth c поддержкой большинства цифровых кодеков высокого разрешения, кроме указанных Lan и i2s, у этого ЦАПа имеются, с усилителем наушников ЦАП, безусловно, связан по балансной схеме подключения, и, судя по всему, с частотным диапазоном этой связки тоже всё должно быть хорошо, так как нет никаких промежуточных устройств, и они об этом специально пишут, причём в описании сказано, что верхняя граница у них гарантирована на уровне 150kHz, хотя в спецификации они приводят, на всякий случай, цифру 100kHz.
Ну и опять же, xDuoo TA-30 - это просто совет присмотреться, как к относительно бюджетному, но, при этом, весьма добротному, варианту комбайна. У меня лично сейчас весь стол заставлен какими-то ЦАПами и усилителями, хотя, наверное, TA-30 для решения тех же задач , было бы более чем достаточно.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, EeZz сказал:

Кгхм... :crazy: Наличие у ЦАПа балансного аналогового входа, скажем так, то ещё пожелание ))))

Ну кроме того что это цап, он как бы полноценный усь, и тут отсутствие балансного входа, при наличии оного во младших моделях выглядит странно. Вообще к модельному ряду xDuoo у меня прям вопросы, он сделан истинно по кетайски, младшие модели с балансными входами выходами, старшие без, все под одной маркировкой с +- одинаковой мощностью, особенно линейка с ta20 до ta30 где судя по реализации эволюция шла сверху в низ...  

+ Прикрученный эквалайзер в виде 8 фильтров, прям как то по кетйски в плохом смысле

Изменено пользователем DoomsdayMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DoomsdayMan сказал:

Ну кроме того что это цап, он как бы полноценный усь, и тут отсутствие балансного входа, при наличии оного во младших моделях выглядит странно. Вообще к модельному ряду xDuoo у меня прям вопросы, он сделан истинно по кетайски, младшие модели с балансными входами выходами, старшие без, все под одной маркировкой с +- одинаковой мощностью, особенно линейка с ta20 до ta30 где судя по реализации эволюция шла сверху в низ...  

наверное, чисто схемотехнически, возможность сделать коммутатор входов, отключая выход ЦАПа от входа Уся, имеется, но чисто физически, добавить ещё два разъёма XLR3 на заднюю панель, там уже просто некуда, пришлось бы жертвовать чем-то другим, либо делать коробку минимум на 4 см. шире, но тогда у них бы и спереди появилось место под разъёмы  4.4 и 6.35 мм, чтобы выглядеть по стандарту большинства ЦАПоУсей, но, видимо решили, что это не бог весть какая необходимость.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.