Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a_ignatiev

Помогите выбрать "просто хорошие наушники"

Рекомендуемые сообщения

Что за A1000 ты имеешь в виду, пионеры что ли?

да, он имеет ввиду Пионеры А1000..... странно, вообще сравнивать наушники за 2,3т.руб и за 30-40т.руб.

Для меня не странно, я хочу понимать за что я плачу деньги. Я вижу ОГРОМНУЮ разницу в цене, но не вижу такой же разницы в звуке. Если привязаться, что А1000 стоят 1., то баеры должны стоить не более 8-10. Про остальные вообще молчу... Вот тогда все становится на свои места и понимаешь, что в таких наушниках, как HD800, Т1, W5000 и т.п. минимум половину платишь за понты, и остается примерно адекватная их цена. В наушниках в категории 15-20 за понты платишь где-то 1/3 и т.д... Конечно понятно, что если взят Т1 и более бюджетные скажем от 20 и ниже, все они будут хуже, но мне это радости не добавляет. Хорошо, хоть что Т1 мое - это уже радует, а вот цена совсем не радует...

Вы только сейчас это поняли?! :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала надеялся на то, что с наушниками всё проще, чем с традиционном Hi-Fi, оказалось, что даже значительно сложнее. Ведь появляется ещё одна задача, самая сложная - создать иллюзию того, что наушники - это акустические системы, в противном случае, обсуждение наушников происходило бы исключительно на форумах звукорежиссёров(самых бедных, у которых нет денег на мониторы) и диджеев. И такого разнообразия концепций звукового почерка, характерного для наушников, не существует во всех видах АС. Я в своё время мечтал создать систему, примерно такого уровня: бескомпромиссный цифровой источник, максимально универсальный усилительный тракт с максимально гибкими возможностями коммутации АС и АС для разных жанровых предпочтений и настроения(Рупор - для джаза, традиционные динамические - для электронных стилей, изодинамика - для классики и.т.д). С наушниками эта возможность стала более реальной и доступной. Только деньги надо поднакопить...

P.S. В традиционных динамических АС стоимость динамических головок и элементов кроссовера составляет не более 20%, в самых дешёвых АС - меньше. Интересно, какое соотношение в наушниках?


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это произошло после приобретения Т1! Тогда почему же они не стоят тех денег, которые за них просят?!

Потому, что дешевый сегмент подтягивается по качеству не то, что к среднему брендовому, а уже скоро и на топовый замахнется, а цены при этом смешные по меркам топовых брендовых ушей. Другой вопрос и я в этом уверен на 1000%, как только Китайцы получат репутацию не просто дешевого ширпотреба, цены взлетят мгновенно. Но это дутые цены, за понты... Для меня Т1 стоят своих денег только по одной причине (как и А2000Х), покажите мне наушники с ТОЧНО таким же звуком дешевле... :D Другими словами мне повезло я в слепую заплатил за свой звук, а не за понт (ну почувствовал я, сразу почему-то, как увидель капсюль :D) ). Проанализировав все наушники, что у меня были, чем не устраивали и посмотрев на конструкцию, устройтство, описание и некоторые технические подробности, послушав DТ880 Pro у меня не было ни тени сомнения, что Т1 это будет 100% то самое. Так что при определенном опыте и по ТТХ, картинке тоже можно выбирать. :D Но уверен для большинства людей на форуме ни HD800 ни T1 не оправдают и 1/3 своей цены, в какую дырку их не втыкай.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только сейчас это поняли?! :)

 

Понял я это еще на примере А2000Х. Другой вопрос я по этому поводу не комплексую, если я себе могу позволить Т1, почему не позволить? :) Но другим стоит задуматься, прежде чем слушать восторженные форумные вопли, может есть более важные вещи, куда можно потратить деньги?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

У меня такое ощущение, что вы еще не получили от Т1 того, на что они действительно способны.

Но уверен для большинства людей на форуме ни HD800 ни T1 не оправдают и 1/3 своей цены, в какую дырку их не втыкай.

Проблемы в этих дырках, а не в Т1/HD800!

Я всего лишь хотел сказать, что какими бы топами не были Т1 и HD800 всегда найдутся наушники, которые что-то будет играть лучше. А тогда какие они топы? Почему тогда такие деньги, за что? Всегда будут люди которым ни HD800 ни Т1 не понравятся, хотя скажу честно тогда в магазине я немного даже проникся звучанием HD800, очень любопытно было бы иметь их дома, но конкуренты у меня не выживают. :D

А на счет дырки я уже определился, вопрос лишь времени, когда я решусь. Решил замахнуться сразу на высокую планку свыше 3000$...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

У меня такое ощущение, что вы еще не получили от Т1 того, на что они действительно способны.

Но уверен для большинства людей на форуме ни HD800 ни T1 не оправдают и 1/3 своей цены, в какую дырку их не втыкай.

Проблемы в этих дырках, а не в Т1/HD800!

еще про дырки в кошельке не забывайте


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

еще про дырки в кошельке не забывайте

 

для того чтобы их не было, нужно повышать свои запросы, будет стимул заполнять дырки...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что дешевый сегмент подтягивается по качеству не то, что к среднему брендовому, а уже скоро и на топовый замахнется

увы - это лишь мечты имхо

Пока прогресс идет (качества топа растет), то дешевый сегмент просто следует за топом (качество тоже растет). Если прогресс остановится, тогда уже пойдет конкуренция в цене и топ начнет снижаться в цене.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для меня не странно, я хочу понимать за что я плачу деньги. Я вижу ОГРОМНУЮ разницу в цене, но не вижу такой же разницы в звуке. Если привязаться, что А1000 стоят 1., то баеры должны стоить не более 8-10. Про остальные вообще молчу... Вот тогда все становится на свои места и понимаешь, что в таких наушниках, как HD800, Т1, W5000 и т.п. минимум половину платишь за понты, и остается примерно адекватная их цена. В наушниках в категории 15-20 за понты платишь где-то 1/3 и т.д... Конечно понятно, что если взят Т1 и более бюджетные скажем от 20 и ниже, все они будут хуже, но мне это радости не добавляет. Хорошо, хоть что Т1 мое - это уже радует, а вот цена совсем не радует..."

????????????????? :)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

"Не обязательно иметь АС, можно иметь хорошее музыкальное воображение, другие наушники постепенно у нас атрофируют его, DT 48 заставляют его напрягать, развивать и им можно это простить за их передачу истины в музыке. :)"

АХРЕНЕТЬ!!!!!!! :D) Ноу комментс!!!!

А что так позабавило? В отличии от Вити у меня цикания нет на DT48 м для живой музыки они меня полностью удовлетворяют.

Свои деньги они отыграли и сэкономили немалую сумму для покупки, точнее поиска ушей для классики и джаза. Альтернативы им я не вижу, даже W5000. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабавило применение наушников как "инструмента для тренировки ушей". Не люблю снобов, не потому, что они "другие", а потому, что они они просто "путают" людей. Когда "Лихницкие" в качестве тестовой характеристики используют термин "эмоциональность" , хочется спросить - у них "все дома"? Эмоции в голове, а не в аппаратуре! Звучание техники должно описываться в технических терминах! А данный приём используется всякими бесчестными спекулянтами. Если ваша аппаратура не передаёт эмоции исполнителя - она дерьмо? Бред! Типичный эзотеризм! "Вы все дебилы, ибо не способны понять высший смысл!". Приём характерный для всяких мошенников.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому все эмоциональные, то есть субъективные характеристики принимаются к сведению как объективные, только если они соответствуют 75% заметности среди участников тестирования.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому все эмоциональные, то есть субъективные характеристики принимаются к сведению как объективные, только если они соответствуют 75% заметности среди участников тестирования.

И то 75% достаточно, только в том случае, если до этого участники никак не общались с другу другом или не обсуждали конкретно этот девайс. Мнения о топовых ушах (да и вообще об аппаратуре) уже сформировано до того как они вышли, рекламой, ценником и понтами. А людей способных абстрагироваться от ценника и оценить адекватно, какой-то аппарат, можно по пальцам пересчитать. А когда это еще все сдобрено, как на хэд-фае армией засланных казачков которые пиарят, то, что нужно продавать. То становится очевидным, что чужое мнение вообще ни о чем. Другими словами, когда из 75% 50% сформированы заинтересованными людьми или гипнотизированными рекламой, толку в них вообще никакого. А именно так и происходит в 99% случаях.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то 75% достаточно, только в том случае, если до этого участники никак не общались с другу другом или не обсуждали конкретно этот девайс. Мнения о топовых ушах (да и вообще об аппаратуре) уже сформировано до того как они вышли, рекламой, ценником и понтами. А людей способных абстрагироваться от ценника и оценить адекватно, какой-то аппарат, можно по пальцам пересчитать. А когда это еще все сдобрено, как на хэд-фае армией засланных казачков которые пиарят, то, что нужно продавать. То становится очевидным, что чужое мнение вообще ни о чем. Другими словами, когда из 75% 50% сформированы заинтересованными людьми или гипнотизированными рекламой, толку в них вообще никакого. А именно так и происходит в 99% случаях.

Обычно топовые продукты все таки не просто так топовые, они реально лучше, просто ценник за них просят огого. А без армии казачком фиг что продвинешь, даже если продукт хороший. Для неискушенного потребителя сформированное заранее мнение не такое уж и зло имхо.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно топовые продукты все таки не просто так топовые, они реально лучше, просто ценник за них просят огого. А без армии казачком фиг что продвинешь, даже если продукт хороший. Для неискушенного потребителя сформированное заранее мнение не такое уж и зло имхо.

Зло так как мешает думать самому и превращает людей в стадо баранов, которому что сказали то и жрут :D. Давайте подумаем сколько времени зенхайзеру и баерам понадобилось, чтобы выпустить реальный топ? 20 лет? И то когда китай уже прижал по самое нимогу? При этом ATH выпускали зачем-то W5000, L3000, W2002, сони тоже спокойно не сиделось выпустили CD3000, R10, Qualia 01 дураки наверное... (все эти наушники с технической стороны, намного лучше, чем DT880 и HD650) :D Вот такое бредопоклонничество приводит к тому, что бренды перестают развиваться до тех пор пока не прижмет. Раскрутили вокруг HD650, что это мегарулез форева, вот зенхайзер и палец о палец не ударили, пока не прижало по самое нимогу, хотя объективно по некоторым параметрам они сливают даже бюджетным моделям других брендов. И тут можно до усрачки спорить, что им надо усилитель и т.д. и т.п, но есть технические ограничения и у HD650 никогда не будет нормальных НЧ, потому, что капсюль не позволяет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зло так как мешает думать самому и превращает людей в стадо баранов, которому что сказали то и жрут :D. Давайте подумаем сколько времени зенхайзеру и баерам понадобилось, чтобы выпустить реальный топ? 20 лет? И то когда китай уже прижал по самое нимогу? При этом ATH выпускали зачем-то W5000, L3000, W2002, сони тоже спокойно не сиделось выпустили CD3000, R10, Qualia 01 дураки наверное... (все эти наушники с технической стороны, намного лучше, чем DT880 и HD650) :D Вот такое бредопоклонничество приводит к тому, что бренды перестают развиваться до тех пор пока не прижмет. Раскрутили вокруг HD650, что это мегарулез форева, вот зенхайзер и палец о палец не ударили, пока не прижало по самое нимогу, хотя объективно по некоторым параметрам они сливают даже бюджетным моделям других брендов. И тут можно до усрачки спорить, что им надо усилитель и т.д. и т.п, но есть технические ограничения и у HD650 никогда не будет нормальных НЧ, потому, что капсюль не позволяет.

У нас автоваз даже когда прижало продолжает делать ТАКОЕ Г, при этом ОГРОМНЫЕ деньги, уходят не понятно куда. Так что я бы не стал так уж ругать бренды. Все любят халяву и к ней стремятся. И мне кажется, что уж Сони то тоже своих казачков зашлет куда угодно. Сколько они умудрились своих фотокамер распродать по миру просто купив минолту и пообещав что-то там. В результате ценник выше кенона, ничем почти не лучше и доступность меньше.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позабавило применение наушников как "инструмента для тренировки ушей". Не люблю снобов, не потому, что они "другие", а потому, что они они просто "путают" людей. Когда "Лихницкие" в качестве тестовой характеристики используют термин "эмоциональность" , хочется спросить - у них "все дома"? Эмоции в голове, а не в аппаратуре! Звучание техники должно описываться в технических терминах! А данный приём используется всякими бесчестными спекулянтами. Если ваша аппаратура не передаёт эмоции исполнителя - она дерьмо? Бред! Типичный эзотеризм! "Вы все дебилы, ибо не способны понять высший смысл!". Приём характерный для всяких мошенников.

В моих постах нет никакой эзотерики- есть только подтверждения о сочетании технических (именно их ;)) параметров конкретного источника (мультибитного), усилителя (лампового) и конкретных наушников (DT 48) и музыкального материала (классики и джаза, акустической музыки). И это сочетание рождает эмоции в голове.:)

Вопрос о тренировке ушей это другое- это проблема развития не только технологии звуковоспроизведения, а главным образом развития самой музыки и как вывод здесь- современные технологии уводят в современную музыку, и источники и усилители и наушники также становятся более пригодными для воспроизведения именно современной музыки, где всё меньше и меньше места отводится живым инструментам. Конечно те же фирмы производящие наушники нацелены на жанровый универсализм, но по большому счету это уже компромисс. Современные направления в музыке, звукозаписи, звуковоспроизведении побеждают и мне хочется констатировать тот факт что остались ещё последние из могикан, которые нацелены только на живые инструменты, и на источники которые смогут передать без потерь характеристики (тех. конечно ;) ) именно живых инструментов.

Современная музыка занимает в моей жизни большую часть и конечно DT 48 здесь не совсем не подходят, у них своё предназначение. И при сочетании определенных (опять же тех. характеристик ;) ) они рождают эмоции в голове, заставляя забыть о их недостатках, даже на современных записях (для этого правда требуется время, так как наш мозг привык к тому что ему всё подносят на блюдечке- современные наушники и отвык или совсем не знает что делать в случае с DT48- постепенно происходит перестройка и адаптация восприятия к абсолютно новому для мозга информационному потоку). И ещё раз - происходит это лишь при определённом сочетании тех. параметров. Если они не соблюдены ничего подобного не происходит, и DT 48 останутся непонятной тёмной лошадкой из прошлого. Действительно зачем связываться с подбором источника, усилителя, ламп, шнурков для DT 48, если есть довольно много готовых рецептов, тем более претендующих на универсальность систем, записей, жанров и т.д.

Просто есть альтернатива современному и компромиссному (для живой музыки) пути, относится это к небольшому количеству меломанов, которые не нашли правды в современном звуковоспроизведении живой музыки в наушниках. :)

Тем кто доволен своей системой для воспроизведения живой музыки просьба не обращать на мои слова никакого внимания. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Валера, DT48 на любой аппаратуре способны впечталить любого человека, который вообще способен уйти от своих догм и вгзлянуть на вещи с другого угла. Другой вопрос, что это все равно специфические наушники. Оно и понятно, когда их создавали не было мега басов и т.п. фигни. Как я уже говорил, мне DT48 нравятся и лично я их считаю вполне универсальными в плане жанров, скорее их неуниверсальноть к качеству записи, если на записи откровенный перебор по ВЧ (а сейчас таких записей очень много), то тут с DT48 будет проблема. Такие же порблемы будут и с DT880 они цикаю гораздо сильнее и больше, чем Т1, а мне даже Т1 иногда много в этом плане. И дело тут не в инсточнике, я несколько раз сранивал именно это и есть даже у меня записи для этого и у Виталика дома и в магазе, когда все собирались и были, и мультибитки, и ламповые усилки, цикало АБСОЛЮТНО так же, никакого приемущества мультибитки именно в этом отношении я не услышал, зато были друге бонусы, которые заставили меня пока вообще забить на покупку ЦАП и метить сразу в диапазон от 3000$. Чувствительность к циканью можешь считать особенностью моего слуха.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому все эмоциональные, то есть субъективные характеристики принимаются к сведению как объективные, только если они соответствуют 75% заметности среди участников тестирования.

И то 75% достаточно, только в том случае, если до этого участники никак не общались с другу другом или не обсуждали конкретно этот девайс. Мнения о топовых ушах (да и вообще об аппаратуре) уже сформировано до того как они вышли, рекламой, ценником и понтами. А людей способных абстрагироваться от ценника и оценить адекватно, какой-то аппарат, можно по пальцам пересчитать. А когда это еще все сдобрено, как на хэд-фае армией засланных казачков которые пиарят, то, что нужно продавать. То становится очевидным, что чужое мнение вообще ни о чем. Другими словами, когда из 75% 50% сформированы заинтересованными людьми или гипнотизированными рекламой, толку в них вообще никакого. А именно так и происходит в 99% случаях.

Именно так, часто топовая вещь покупается из соображений неочевидных, например, Т1 как флагман уважаемой вами фирмы - "до какой же степени совершенства может дойти знакомый (и любимый) продукт"? Заметил, не держав в руках данные штуковины, что звук флагманов практически любой фирмы всегда неоднозначно встречают слушатели. И часто отмечают резкость в звуке. Это что побочный продукт желания добиться высочайшего разрешения? Мечты о комфортном и аналитичном звуке неосуществимы? Мои далеко не топовые, но достаточно аналитичные "уши" лучше всего звучат на дешёвых "трактах" - со звуковухой встроенной, например (особенно если в дырку от мультимеийных колоночек воткнуть :D) ). Даёшь лоу-фай! Хай-энд "фтопку"! Шутю, если кто не понял. :)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Валера, DT48 на любой аппаратуре способны впечталить любого человека, который вообще способен уйти от своих догм и вгзлянуть на вещи с другого угла. Другой вопрос, что это все равно специфические наушники. Оно и понятно, когда их создавали не было мега басов и т.п. фигни. Как я уже говорил, мне DT48 нравятся и лично я их считаю вполне универсальными в плане жанров, скорее их неуниверсальноть к качеству записи, если на записи откровенный перебор по ВЧ (а сейчас таких записей очень много), то тут с DT48 будет проблема. Такие же порблемы будут и с DT880 они цикаю гораздо сильнее и больше, чем Т1, а мне даже Т1 иногда много в этом плане. И дело тут не в инсточнике, я несколько раз сранивал именно это и есть даже у меня записи для этого и у Виталика дома и в магазе, когда все собирались и были, и мультибитки, и ламповые усилки, цикало АБСОЛЮТНО так же, никакого приемущества мультибитки именно в этом отношении я не услышал, зато были друге бонусы, которые заставили меня пока вообще забить на покупку ЦАП и метить сразу в диапазон от 3000$. Чувствительность к циканью можешь считать особенностью моего слуха.

Нихренасе!? Вы меня убили, пойду напьюсь с горя!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Валера, DT48 на любой аппаратуре способны впечталить любого человека, который вообще способен уйти от своих догм и вгзлянуть на вещи с другого угла. Другой вопрос, что это все равно специфические наушники. Оно и понятно, когда их создавали не было мега басов и т.п. фигни. Как я уже говорил, мне DT48 нравятся и лично я их считаю вполне универсальными в плане жанров, скорее их неуниверсальноть к качеству записи, если на записи откровенный перебор по ВЧ (а сейчас таких записей очень много), то тут с DT48 будет проблема. Такие же порблемы будут и с DT880 они цикаю гораздо сильнее и больше, чем Т1, а мне даже Т1 иногда много в этом плане. И дело тут не в инсточнике, я несколько раз сранивал именно это и есть даже у меня записи для этого и у Виталика дома и в магазе, когда все собирались и были, и мультибитки, и ламповые усилки, цикало АБСОЛЮТНО так же, никакого приемущества мультибитки именно в этом отношении я не услышал, зато были друге бонусы, которые заставили меня пока вообще забить на покупку ЦАП и метить сразу в диапазон от 3000$. Чувствительность к циканью можешь считать особенностью моего слуха.

Вить, ты их прочувствовал можно сказать полюбил их ;) и твоё мнение как и моё также необъективно. :D

Цикание (сибилянты) это вообще на мой взгляд преимущественно проблема записей-у тебя таких записей больше, у меня меньше. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сибилянты, это в первую очередь фонограмма, если система воспроизводит без них другие очевидно хорошие фонограммы, но другие. Это могут быть и наушники, но они вполне очерчены и круг их известен, усилитель, скорее всего не причастен к сибилянтам, даже недорогой имеет линейную АЧХ без всяких выпадов, только «кривой».

Кривых фонограмм больше, а наушники не проектируют защищенными от сибилянтов. Вообще, сибилянты появляются от неудачного выбора микрофона при записи голоса или неверной его эксплуатации, отсутствие колпачка, например, или неудачной установки, чего нет в профессиональной студии, там следят.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Вот меня эта "проблема сибилянтов" тоже достала, но я не хочу мириться с отмазкой про плохое качество записи! Что звукорежиссёры с мировыми именами, обслуживающие грандов и грандесс джаза тупые кретины? Извините, НЕ ВЕРЮ! Нужно копать глубже, даже в ветку отдельную можно снести. Пусть люди поделятся соображениями и опытом решения проблему. Стартую, см. выше.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.