Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хотел спросить про качество CD дисков. Как известно, они очень сильно разные, и гоняясь за какой-нибудь записью можно получить тухлый, худосочный звук, клиппинг и т.д. Насколько я понимаю, есть разница между годами выпуска 1980-90 и 2000-е. Насколько я подозреваю, последующие перевыпуски и допечатки звучат хуже первопрессов. Так ли это?

Давайте делиться опытом. Что можно и нужно покупать, а что стоит обходить стороной. :smile83:

Тут надо о разных выпусках конкретных альбомов вести речь, всё вместе совместить сложно. Вот например, есть известный альбом J.M.Jarre - Oxygene, один сделан на золотом Musical Fidelity взятом с первопресса и последний ремекшированный вариант этого альбома из 3-х дискового диджипака выпущенного к 40-летию выхода этого альбома. Так вот слушаешь эти альбомы с данных дисков, вроде записано всё тоже самое, но по звучанию словно слушаешь совершенно разные альбомы записанные разными исполнителями (но не скажу, что второй звучит плохо, нет, он просто звучит и воспринимается по другому)....

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл,пока дочь ждал с концерта. Очень вовлекательное звучание! Прямо таки реалити.

post-26573-0-84497900-1561147077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится какие прессы J.M.Jarre по звуку стоит купить. есть немецкие и французские в основном, японские очень дорогие.


1. SONY-CDP750(VIK мод)-Arkhipov’s Laboratory DAC 63-Rega Mira3-Monitor Audio GS10

2. TH900/Denon 2000, DX-90,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится какие прессы J.M.Jarre по звуку стоит купить. есть немецкие и французские в основном, японские очень дорогие.

Из того, что я слышал, мне больше всего нравятся издания на золотых дисках Musical Fidelity USA, но они издали только два первых альбома. А из других, очень нравится качество записи альбомов изданных в Канаде, те диски, что раньше продавались в Пурпурном Легионе. Из новодельных изданий всё как-то хуже воспринимается. К стати, французские издания любых дисков очень редко когда мне нравились, лучше было взять немецкие или американские. С японскими сейчас тоже может быть не всё однозначно, они много стали брать напечатанного в европе, только свои вкладыши вставлять (на японском), а по сути это те же выпущенные в европе диски, но только дооформленные для японского рынка, так что, здесь надо смотреть на конкретный японский диск, что-бы он был издан чисто в японии...

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, Вы писали о 3 дисковом Oxygene, стоит ли брать ?


1. SONY-CDP750(VIK мод)-Arkhipov’s Laboratory DAC 63-Rega Mira3-Monitor Audio GS10

2. TH900/Denon 2000, DX-90,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поделится какие прессы J.M.Jarre по звуку стоит купить. есть немецкие и французские в основном, японские очень дорогие.

Смотря о чём Вы. Каждый ведь какой то свой "звук" представляет. У меня например эталон это звук с винила, который как мне кажется я запомнил (это достаточно давно было). Самих CD носителей у меня правда нет, но есть их цифровые копии, из них мне кажутся наиболее слушабельными оригинальные французские издания Dreyfus. Это я про оксижен - революшен. А как то сдуру купил новую версию oxygene

post-30115-0-62717700-1561196850_thumb.jpg

post-30115-0-41714800-1561196873_thumb.jpg

и слушать нельзя, и выкинуть жалко.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, Вы писали о 3 дисковом Oxygene, стоит ли брать ?

Я его в основном брал из-за новой третьей части. Ну за одно и интересно было послушать в "новом исполнение" две первые части.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сложилось мнение, что у японцев свистящий и слишком облегченный звук. И это не только моё мнение. Поэтому я японцев сознательно не покупаю.

Кто что скажет?

Изменено пользователем Андрей Макаров

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сложилось мнение, что у японцев свистящий и слишком облегченный звук. И это не только моё мнение. Поэтому я японцев сознательно не покупаю. Кто что скажет?

совершенно верно..

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сложилось мнение, что у японцев свистящий и слишком облегченный звук. И это не только моё мнение. Поэтому я японцев сознательно не покупаю.

Кто что скажет?

Это точно... Подавляющее большинство японского материала. Но бывают исключения, допустим JVC (Victor) K2. Достаточно плотно писали. По видимому технологию купили Sony и это может очень печально сказаться.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полтора года назад загорелся идеей собирать музыку на физических носителях. Виниловый тракт пока не собрал, но он в планах, остановился на СД. Но винил слушал, в том числе и в достаточно серьёзной винтажной системе, особо драматичной разницы не заметил, просто звучит по-другому, лучше или хуже - сказать не могу. Так вот, покупаю только фирменные импортные издания, есть разные - от американского диска The Police 1984 года до свежих европейских переизданий ELO и Toto. И все они, более или менее, звучат прилично. Насчет японцев - мне очень нравится у них классика (см. фото), джаз, здорово они сделаны. И JVC K2 у меня тоже есть, правда всего один диск с Modern Jazz Quartet, звук крайне качественный. Ещё у японцев есть очень классные коллекционные диски в Mini LP оформлении и часто у них свой мастеринг. Звучит тоже необычайно душевно. Ах да, ещё Blue Note выпускает серию дисков под названием RVG Remasters, это как знак качества, при этом эти диски ещё и не особо дорогие, новые запечатанные стоят в пределах 900 - 1200 рублей. Ну и насчет Жан Жарра - у меня вот такое европейское издание, это свежая компиляция, ещё существуют в продаже делюкс версия в мягкой обложке и коллекционная большая коробка с двумя дисками и двумя кассетами. Звук вполне нормальный.

post-31162-0-78490500-1561320851_thumb.jpeg

post-31162-0-85733100-1561321088_thumb.jpeg

Изменено пользователем Dark_side_of_the_moon

Система - Denon DCD-1530 (2 x Burr-Brown PCM61P) -> Schiit Asgard 2;

1) Audio-Technica R70X;

2) Sennheiser HD 600.

Межблочные кабели - 1) Deluxe Acoustics Silver Twist; 2) Audio Note Lexus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со свистом на японских рипах сталкивался на Scorpions, скачал немецкие прессы все стало ок. Хотя, когда слушаю именно сд, а не рип, все нормально. Дисков японских у меня немного, щтук 50, все нормально поют. В основном все старые прессы. Не могу понять, почему альбомы записанные в 70-80 годах звучат лучше, чем многие современные. этот T-Rex, если включишь, то обязательно до конца слушаешь, оторваться невозможно. :blink:

post-9323-0-46765000-1561356702_thumb.jpg


1. SONY-CDP750(VIK мод)-Arkhipov’s Laboratory DAC 63-Rega Mira3-Monitor Audio GS10

2. TH900/Denon 2000, DX-90,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение.

Получилось так что основной период моего хай-фая, начиная с середины 90-ых, попал на СиДи (хотя в юности были и бобинник, и винил) - поэтому я ярый сидифил )) Так вот, в начале 2000-ых, когда мы с братом были аудиофилами (сейчас-то больше меломаны) специально проводили сравнения в салонах наших знакомых - одинаковых дисков на виниле и сиди (внизу фото системы).

Так вот скажу так - даже современный винил звучит немного приятней сиди, если, допустим, мы слушаем музыку на небольшой уровне громкости - вроде похоже, но как только повышаешь уровень - у сиди добавляется какая-то звонкость, ушам уже не так приятно, на виниле же - без проблем.

Правда, это был один диск, запись Эрика Клэптона на MTV, и вся аппаратура была современной - никаких винтажных Филипсовских сидюков не было.

А было раз - пришли в другой салон и играл Dire Straits с винила, но система была черезчур мягкая - вертушка Про-Джект Карбон 9-ый и усилитель верхний Макинтош, акустика Авалон так же на довольно мягких Скан-Спиках. Так под это звучание аж в сон стало клонить. Говорим, давай CD поставь, тот же диск - сразу всё нормализовалось, ушла седативность, появились эмоции в звучании.

В последнее время качаю виниловые рипы с трекера - в принципе, они тоже звучат лучше своих чисто сидишных братьев, но тут звучание у конкретного рипа может сильно отличаться - у всех разная аппаратура и способы (тональный баланс у разных рипов очень сильно разнится).

На счёт сравнения сиди и флэш-плееров - в лоб такое сравнение проводил всего раз, но результаты впечатлили, причём дискмен был простенький, от Соньки, из последних без МП3, и плеер такой же - Санса Фьюз

http://спам/sho...ll=1#post579886

post-1803-0-32541800-1561973117_thumb.jpg

post-1803-0-36760100-1561973126_thumb.jpg

post-1803-0-14130200-1561973136_thumb.jpg

post-1803-0-89963800-1561973244_thumb.jpg

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт современного винила - не уверен. Послушал недавно GEORGE BENSON WALKING TO NEW ORLEANS. Сначала подумал что у меня лампы в фонокоре сдохли, глушняк какой то, слышу компрессию. С другой стороны у меня это не первая современная пластинка, в других нет такой проблемы. Но вот у старых прессов этой проблемы вообще не было, кроме только нашей "мелодии". У них практически на всех винилах с пометкой что: запись велась при помощи цифровой обработки (не помню точного текста), была точно такая же проблема. Ну и насчёт преимущества СD, над файлами. Ну это скорее не преимущество носителя, а преимущество тракта. При хорошо построенном тракте файловый транспорт звучит не хуже CD, но очевидно что стоит такой тракт в разы дороже по сравнению с винтажом.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот скажу так - даже современный винил звучит немного приятней сиди, если, допустим, мы слушаем музыку на небольшой уровне громкости - вроде похоже, но как только повышаешь уровень - у сиди добавляется какая-то звонкость, ушам уже не так приятно, на виниле же - без проблем.

CD проигрыватель (особенно в наше время с новыми возможностями) надо использовать только как транспорт, подключая к внешнему более совершенному ЦАПу (чем встроенному в CD плеер) и тогда получается совершенно другой звук, более высокого класса...., но опять всё ещё зависит от качества записи на самом диске, а здесь в наше время с этим очень большой разброс. Ну и вся остальная цепочка звукового тракта, вплоть до излучателя звука тоже очень важна, т.к. мы слушаем как издаёт звук не только конкретный источник (CD или винил и пр.), а звук который выдаёт весь наш тракт...., ну а тут, можно многое подобрать и подкорректировать под свой вкус.

К стати, я винил рипы терпеть не могу слушать в наушниках, да звук порой отличный, но эти щелчки от иглы просто достают отвлекая на себя внимание, куда больше мне нравятся записи хай-резов тех же альбомов, что слушаешь на СД, с этих ха-резов получаются СД-болванки со звуком порой лучше, чем это сделали на фирменном СД диске.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт современного винила - не уверен. Послушал недавно GEORGE BENSON WALKING TO NEW ORLEANS. Сначала подумал что у меня лампы в фонокоре сдохли, глушняк какой то, слышу компрессию. С другой стороны у меня это не первая современная пластинка, в других нет такой проблемы. Но вот у старых прессов этой проблемы вообще не было, кроме только нашей "мелодии". У них практически на всех винилах с пометкой что: запись велась при помощи цифровой обработки (не помню точного текста), была точно такая же проблема. Ну и насчёт преимущества СD, над файлами. Ну это скорее не преимущество носителя, а преимущество тракта. При хорошо построенном тракте файловый транспорт звучит не хуже CD, но очевидно что стоит такой тракт в разы дороже по сравнению с винтажом.

.

 

Я то же считаю что нельзя говорить что какой то формат звучит лучше других..просто они по разному звучат.Особенно винил тут выделяется.. У фирмы Мелодия много прекрасно записанных и изданных пластинок ( особенно с классикой ) но в конце 70 х появилась мода на цифровую запись ( писали цифру то же на магнитную плёнку..я в своё время с такими ЭВМ работал ))..очень много таких пластинок было изданно и на Западе. Звучат они в целом неплохо..а вот те которые ещё сочетаются с технологией прямой нарезки на металлический диск для последующей штамповки и правда не всегда хорошо звучат. Мелодия такие то же выпускала купив лицензию на этот метод .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати насчёт "Мелодии" и качества CD. Я всё же думаю что дело не в технологии штамповки, в случае с винилом, а в качестве исходника. У меня имеется коллекция мелодиевских CD с классикой, и звук такой же "мутный" и "плоский" как и на этом цифровом виниле. Так что похоже качество записи, либо её оцифровка так себе.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хотел спросить про качество CD дисков. Как известно, они очень сильно разные, и гоняясь за какой-нибудь записью можно получить тухлый, худосочный звук, клиппинг и т.д. Насколько я понимаю, есть разница между годами выпуска 1980-90 и 2000-е. Насколько я подозреваю, последующие перевыпуски и допечатки звучат хуже первопрессов. Так ли это?

Давайте делиться опытом. Что можно и нужно покупать, а что стоит обходить стороной. :smile83:

Смело приобретать стоит оригинальные CD альбомы начиная с 1991 и где-то до 2009, а так же ремастеры (как переиздания, так и сборники) 90-х и начала 00-х годов. С вероятностью в 95% все релизы, выпущенные в этих временных рамках являются технически совершенными. В них нет клиппинга и динамической компрессии, т. к. уровень громкости этих записей находится на дозволенном уровне. Так же в то время крайне редко встречались ремастеры с излишне выкрученными ВЧ.

 

Что же касается всех остальных записей, выпущенных в иные годы (как до 1991, так и после 2009), то тут следует действовать исключительно методом проб и ошибок, так как возможность успеха - 50/50. На данный момент лучший способ проверить и услышать все существующие издания и переиздания какого-либо определенного альбома - неофициальный - торренты.

Есть конечно онлайн стриминг сервисы (Tidal, Qobuz и пр.), но там обычно широко представлены только альбомы очень известных исполнителей. Что же касается других исполнителей - там, в лучшем случае, присутствует лишь один из существующих матерингов релиза. Правда, в последнее время стало появляться все больше и больше релизов старых, малоизвествных исполнителей, что безусловно радует. Однако до того выбора, который предоставляют на сегодняшний день торренты по части редкого муз. материала, им все еще очень далеко.

 

Да, всякие японские переиздания в Super-форматах, типа K2HD и пр. - это чистой воды маркетинг. Для них присущи все те же проблемы, что и для остальных версий релизов. Ремастеры в этих форматах тоже часто они страдают от суженного ДД и излишне акцентированногых ВЧ.

 

А вот техническое совершенство SACD и HDCD - тоже, по существу, маркетинг, поскольку эти форматы попросту появились как раз в то время, когда звукозаписывающая индустрия достигла своего пика. К тому же релизы, выпущенные в этих форматах, сами по себе в техническом плане были лучшими из тех, что в то время выпускались.

 

С Hi-Res музыкой проще. Видимо здесь сказывается то обстоятельство, что записывать в качестве Redbook (16/44) совсем непросто - нужно чтобы уровень был достаточно высок, чтобы тихие звуки не потонули в шумах, но и не слишком высок, чтобы не уйти в клиппинг. У Hi-Res запас в этом плане гораздо выше, поэтому клипующих Hi-Res'ов мне слышать почти не доводилось.

Но зато у Hi-Res есть другие проблемы, присущие и CD тоже. Переиздания старых релизов в высоком разрешении частенько грешат покоробленным тональным балансом - либо излишне выкрутят ВЧ, либо вообще придадут верхнему диапазону какой-то кисловато-терпкий вкус.

 

Более новые релизы, которые сразу выходили в Hi-Res качестве, не имеют таких проблем. Но у них другие проблемы - например, изначально зажатый ДД - которые уже никак не исправить. В этом плане никакой разницы между Hi-Res и CD нет. В обоих случаях, к сожалению, встречается довольно большое количество современных релизов (2010-н. в.), которые являются технически несовершенными.

 

P. S. Как раз создал подобную тему на соседнем форуме. Интересно, как другие аудиофилы подходят к вопросу выбора правильного для себя мастеринга.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САКД совсем не маркетинг .. Так может написать человек далёкий от темы DSD и выпущенных дисков САКД коих уже огромное количество выпушенно за почти 20 лет. Так писали в 2000 году...)))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати насчёт "Мелодии" и качества CD. Я всё же думаю что дело не в технологии штамповки, в случае с винилом, а в качестве исходника. У меня имеется коллекция мелодиевских CD с классикой, и звук такой же "мутный" и "плоский" как и на этом цифровом виниле. Так что похоже качество записи, либо её оцифровка так себе.

.

 

Нельзя судить о качестве записей Мелодии на основании некоторых записей ( это не репрезентативно для статистики ))..если только не быть изначально настроенным что все советское это г...

Я в своё время когда рубль был крепок покупал много винила того же периода что и Мелодия из США..и надо сказать по качеству и записи и звучания там г...то же хватает..)) .

 

Советую для примера скачать на торентах рип СД Мелодии с оперой "Хаванщина "... Врядли найдете среди Западных релизов того периода равное по уровню качества записи..заодно и много интересного можно узнать из нашей великой истории ( опера на русском..голоса чётко слышны). Запись между прочим удостоена множества престижных международных наград именно как запись...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD проигрыватель (особенно в наше время с новыми возможностями) надо использовать только как транспорт, подключая к внешнему более совершенному ЦАПу (чем встроенному в CD плеер) и тогда получается совершенно другой звук, более высокого класса...., но опять всё ещё зависит от качества записи на самом диске, а здесь в наше время с этим очень большой разброс. Ну и вся остальная цепочка звукового тракта, вплоть до излучателя звука тоже очень важна, т.к. мы слушаем как издаёт звук не только конкретный источник (CD или винил и пр.), а звук который выдаёт весь наш тракт...., ну а тут, можно многое подобрать и подкорректировать под свой вкус.

Тогда надо начинать с помещения, так как это 80% хорошего звука. Система ценой в 1К баксов в отличном помещении (желательно из сруба или подвал капитального дома первой половины 20-го века) будет звучать лучше чем за 10К в каких-нибудь панелях. Я устал бороться именно с таким у себя и поэтому собираю акустику сам, так сказать, под кривизну своих панелей ))

ЦАПчик хороший пробегал у меня, от Зеты (на фото), да, аудиофильности в звучании немного прибавляется - но мне больше по душе старые, керамические TDA1540, ещё от фирмы Сигнетикс (совсем другой звук чем у пластмассовых 1540-ых от Филипса)

post-1803-0-31764200-1561995030_thumb.jpg


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD проигрыватель (особенно в наше время с новыми возможностями) надо использовать только как транспорт, подключая к внешнему более совершенному ЦАПу (чем встроенному в CD плеер) и тогда получается совершенно другой звук, более высокого класса...., но опять всё ещё зависит от качества записи на самом диске, а здесь в наше время с этим очень большой разброс. Ну и вся остальная цепочка звукового тракта, вплоть до излучателя звука тоже очень важна, т.к. мы слушаем как издаёт звук не только конкретный источник (CD или винил и пр.), а звук который выдаёт весь наш тракт...., ну а тут, можно многое подобрать и подкорректировать под свой вкус.

Тогда надо начинать с помещения, так как это 80% хорошего звука. Система ценой в 1К баксов в отличном помещении (желательно из сруба или подвал капитального дома первой половины 20-го века) будет звучать лучше чем за 10К в каких-нибудь панелях. Я устал бороться именно с таким у себя и поэтому собираю акустику сам, так сказать, под кривизну своих панелей ))

ЦАПчик хороший пробегал у меня, от Зеты (на фото), да, аудиофильности в звучании немного прибавляется - но мне больше по душе старые, керамические TDA1540, ещё от фирмы Сигнетикс (совсем другой звук чем у пластмассовых 1540-ых от Филипса)

.

 

Конечно помещение очень важно! Вот поэтому мы тут так любим наушники ..)) .Но по своему опыту скажу что помещение практически не играет роли при прослушивании с АС только в одном случае...слушайте мультиканальные САКД ( желательно все 6 каналов запись в DSD)) на системе 5.1 . Даже в комнате от 16 квадратов Вы очутитесь в большом концертном зале..если правильно все настроить и сесть ровно посередине ..и не нужна для этого система в в десятки К ( хотя не помешает))... Эффект гарантирован ...и не надо путать с кино..тут САКД в мультиканале то же большие специалисты записывают.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всякие японские переиздания в Super-форматах, типа K2HD и пр. - это чистой воды маркетинг. Для них присущи все те же проблемы, что и для остальных версий релизов. Ремастеры в этих форматах тоже часто они страдают от суженного ДД и излишне акцентированногых ВЧ.

Как-то вы лихо все списали на маркетинг :think:

Так называемые субформаты K2HD, XRCD, AQCD дорабатывали разные этапы изготовления носителей:

1. схема звукозаписи для новых изданий (количество микрофонов, схема расстановки...). Допустим так писали японские барабаны. Кто-то пишет на старые ламповые микрофоны.

2. схема обработки. Тут применяется разное оборудование АЦП, даже ламповое. Разные форматы сырого материала, разный битрейд, схема мастеринга... Даже финальный вариант для фильтрации от цифровой "мути" иногда прогоняли через пленку.

3. доработка самих CD дисков. Допустим у AQCD рабочая поверхность пластика темно-красная. В AMCD применяли особо чистый оптический акрил. Бывают диски с золотым или платиновым рабочим слоем. Это физически улучшает считывание информации. Сони нарезала матрицы современным лазером ("синим"), чтобы дорожки были более "чистые".

 

Не все эти технологии реально работают (а иногда сама запись настолько убита звукорежиссером, что ей уже ничего не помогает). Хотя некоторые очень даже хорошо сказываются на звуке и имеют объяснение при прямом сравнении.

 

После прослушивая ленты даже 1/4 дюйма на нормальной системе, любые цифровые носители кажутся просто жалким недоразумением и винил кстати тоже не может с ней тягаться. По всем параметрам она далеко впереди, особенно по динамическому диапазону. Ведь там тоже есть градации: 1/4, 1/2, 1, 2 дюйма. В 20 веке сырой материал в студиях писали на дюйм или два.

 

Например Штудер, 1/4.

48171233027_a2db5a020e_c.jpg

 

Реальность такова, что массовый носитель сейчас CD и электронные версии. Пока не слышал компьютера, который бы дотянул до нормального винтажного плеера. Чем-то приходится жертвовать. Вот и стараются люди, чтобы от пленки хоть что-то осталось на CD или РС.

 

А вот техническое совершенство SACD и HDCD - тоже, по существу, маркетинг, поскольку эти форматы попросту появились как раз в то время, когда звукозаписывающая индустрия достигла своего пика.

Пик был и остался на технике, которая на фото. Ничего лучше не сделано пока ни до ни после. Все эти разработки только попытка приблизиться к ленте и при этом сделать изделия дешевыми и массовыми. Это если вы писали о пике качества. Поэтому придумав новый формат носителя, берут пленку 60-70 годов, переводят в новый формат и смотрят: все погибло или хотябы половина осталась. До сих пор это чудовищный шаг назад по качеству и такой же чудовищный вперед по количеству.

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо начинать с помещения, так как это 80% хорошего звука.

Да, но мы тут на сайте магазина по продажам наушников (преимущественно), поэтому, здесь помещение вообще не имеет никакого значения, больше то, какое качество сети в доме.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shag,

 

Хорошо все написали! Только хочу напомнить что самый большой динамический диапазон не у ленты а у цифровых DTS и также у DSD особенно записи 128-256. И не только динамический диапазон....по сути DSD 128-256 это аналог 21 века..)) .

Между прочим Сони этот формат создавала первоначально для сохранения архивов магнитных лент ( коих скупило много)..так как по сути прямой трансфер с ленты в DSD является практически копией ленты. Выпущено и множество САКД дисков с таким прямым трансферов исторических записей..у меня таких дисков почти под сотню ... Оцифровка в DSD произведена с магнитофонов на которых шла запись..даже иногда слышен шум ленты ( увы..возраст эти ленты не пощадил )...так что все относительно. Пишут на ленту и сейчас ...но все таки мировые студии для записи той же классики предпочитают DSD или DXD.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.