Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Что касается способов записи в наше время, то и сейчас пишут на аппаратуре родом из середины прошлого века. К примеру итальянцы из "Fone"

Красота :drinks:


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://stereo.ru/to/98uo2-katalog-studiy-record-labels-kotorye-vypuskayut-kommercheskie-kopii

 

Например

Можно покопать современные записи на авитомешках

Старинные (винтажные) только через сарафанное радио и через знакомых

Концы можно искать через бывших работников ГДРЗ (кто жив еще) или их наследников

В регионах через бывших работников обласных и краевых радиостанций

Им рассылались копии классической музыки и песни советских композиторов

Качеством не уступали западникам ничуть

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:drinks:

Какие люди вышли из тени... на ленту... :old:


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://stereo.ru/to...ercheskie-kopii

 

Например

Можно покопать современные записи на авитомешках

Старинные (винтажные) только через сарафанное радио и через знакомых

Концы можно искать через бывших работников ГДРЗ (кто жив еще) или их наследников

В регионах через бывших работников обласных и краевых радиостанций

Им рассылались копии классической музыки и песни советских композиторов

Качеством не уступали западникам ничуть

:drinks:

Можно, только лентам всем этим давно конец. Условия хранения и эксплуатации не очень то были. Я сам лично кучу плёнки перепортил, отчасти потому что оборудование было шлаком (вечно ленты тянулись) а бывало уж извините и по пьяни.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем что нельзя назвать какой то формат аудио записи и воспроизведения самым лучшим согласен...просто они по разному звучат..лично мне нравится винил..САКД диски ( особенно запись DSD всех 5.1 каналов ))..фирменные СД диски и только потом файлы ( желательно DSD 128-256)).

У Вас по другому..главное что бы нравилось !

Повторюсь, звучит не формат, а воспроизводящее его оборудование, причем, звучит оно все естественно по-разному. Отсюда и расхождения во вкусах, предпочтениях и пр.

 

У меня только два объяснения ваших заявлений: или вы прибыли с Марса или сравниваете современный хайэнд с пленочными бумбоксами ))) У нас тут на Земле, пока еще в дорогих и консервативных студиях пишут на пленку, как на самый качественный носитель из всех возможных. Потом с нее уже переводят в цифровые форматы и с нее пишут винил. В дешевых и простеньких студиях пишут на компьютер, это как раз для попсы и начинающих звезд. О том что винил и цифра обошла пленку - это вы хорошо придумали :appl: Вот бы такое когда-нибудь случилось. Может это предсказание будущего? Но если это настоящее, просветите пожалуйста, по каким конкретно параметрам цифра ушла в техническом плане вперед студийной пленки? Ну и хорошо бы Вам почитать, на каком оборудовании пишут лучшие американские и английские студии, чтобы не писать тут все с точностью наоборот. Это ведь легко проверить любому, а авторитет будет подпорчен.

Одно дело пишут, совсем другое - воспроизводят. То что цифровые копии старых мастерлент звучат, как правило, лучше современных чисто цифровых записей я и не отрицал, более того, не раз об этом здесь упоминал ранее. Но меня, как слушателя, интересует, в первую очередь, звуковоспроизведение. Найти сегодня по-настоящему высококачественную аппаратуру, воспроизводящую пленки, практически нереально, а цифру и винил - проще простого.

 

Не понимаю, при чем здесь авторитет (чей)? Меня интересуют поиски истины и приобретение новых знаний (из-за чего лично я на форумах и пребываю).

 

К пленке пока присматриваюсь, но тоже вопросом задавался. Есть несколько частников в мире, которые выкупили в свое время у радиостанций большие объемы. Снимают копии на новую пленку. Джаз, классика доступны. Остальные жанры не узнавал.

Вопросы к прослушиванию пленки начинаются уже с того, где и как эти пленки доставать и какого они будут качества. С оборудованием для звуковоспроизведения еще сложнее (конечно если есть желание именно ехать). А вы тут рассказываете, как лента всех рвет...

Одно дело, когда вам солидная звукозаписывающая студия предоставляет цифровую (файл) или аналоговую (винил) копию оригинальной ленты и совсем другое - покупать ленточные копии у каких-то частников и непонятных студий, а потом еще долго мучиться с тем, как их воспроизвести с более-менее высоким качеством.

Было дело, наблюдал я пленочные магнитофоны в составах аудиосистем особенно увлеченных аудиофилов, но играли они лишь роль поддержки, смены обстановки, если можно так выразиться. А на основных ролях там либо цифра, либо винил. Ни разу не наблюдал иного.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия. То, что количество продаж музыки на физических носителях, включая СD, резко сокращается за счет роста объемов продаж streaming’а и downloading’а не вызывает сомнения. Вот “Доклад Международной Федерации Производителей фонограмм (IFPI) j о состоянии музыкальной индустрии – IFPI 2019”, в нем все написано и разжевано:

https://www.ifpi.org...RT-2019&lang=en

Теперь пару слов о записи в студиях. Рекомендую желающим ознакомиться с буклетами записей классики последних лет, представленных на ресурсах channelclassics.com, spiritofturtle.com, nativeDSD.com и т.д. Возможно, что какой-то материал и писался на ленту, но я его не встречал – либо пишут в DXD, либо непосредственно в DSD. И, вообще, уже раньше давал ссылки на технологии современных студийных записей, в частности на https://www.soundons...iques/recording .

И последнее, о том, что звучит лучше – пленка или DXD (DSD). В свое время писал, что корректно и объективно сравнить материал DXD(DSD) с точно таким же на master tape вряд ли возможно, поскольку для этого современным звуковикам необходимо ПАРАЛЛЕЛЬНО писать музыкальное произведение, как по современной, так и по ретротехнологии. Мне подобные эксперименты неизвестны. Однако, некоторый огрызочный опыт осуществил лично – сравнивал на акустике 8 Малера, записанную в 70 годах c записью, сделанной в DXD, от 2017 года. За неимением супертопов – Studer 820, Revox 77 – пленка прослушивалась на Ballfinger, по-моему h3. ЦАП для DXD - Esoteric D-02X.

Конечно, корректность здесь очень натянута, но, на мой слух, лента проиграла DXD по тембрам, детализации, динамике и шумам.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивал на акустике 8 Малера, записанную в 70 годах c записью, сделанной в DXD, от 2017 года. За неимением супертопов – Studer 820, Revox 77 – пленка прослушивалась на Ballfinger, по-моему h3. ЦАП для DXD - Esoteric D-02X.

Конечно, корректность здесь очень натянута, но, на мой слух, лента проиграла DXD по тембрам, детализации, динамике и шумам.

Большое спасибо за такой всесторонний и детальный анализ пленки и DXD. Браво :bis:

Пишите пожалуйста чаще. Вдруг кто-то из владельцев Штудеров или Ампексов надумает отправить магнитофон в утилизацию. Я даже бесплатный вывоз помогу сделать...

 

С отчетом не понятно что делать. Сомневаюсь, что на многих владельцев CD плееров ваша статистика хоть как-то повлияет. На начинающих - может быть, у них еще силен стадный рефлекс.

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут присутствуют как минимум три совершенно разных подхода: одни хотят исключить все факторы "отрицательно" влияющие на звук, и "мешающие" его слушать; филофонистам на это вообще большей частью положить, так как их волнует только эмоциональная составляющая. Наиболее "молодых" апологетов цифры вообще беспокоит только доступность, хранение, скорость передачи.... в общем показатели не имеющие к звуку отношения - беспроводные устройства рулят.

Как владелец CD плеера я полностью согласен с shag мне отчёты эти что в лоб что по лбу. У маркетинговых контор свои цели и задачи, ну а ..... короче собаки лают а караван идёт.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за такой всесторонний и детальный анализ пленки и DXD. Браво

Пишите пожалуйста чаще.

Постараюсь, если время будет. А где же лайк? Ведь сухая ложка рот дерет!

Вдруг кто-то из владельцев Штудеров или Ампексов надумает отправить магнитофон в утилизацию. Я даже бесплатный вывоз помогу сделать...

Вы меня ни с кем не перепутали? Вроде, я нигде не рассказывал проколах в звуке Studer’ов и Ampex’ов – не надо мне статью шить и отправлять на кичу!

С отчетом не понятно что делать. Сомневаюсь, что на многих владельцев CD плееров ваша статистика хоть как-то повлияет. На начинающих - может быть, у них еще силен стадный рефлекс.

Вот это вы зря – гуманнее надо быть и добрее. А то ведь после таких слов IFPI c горя разнесет все Horus’ ы, сожжет Pyramix’ы и заставит Сакса, Донахью, Аттье и иже с ними писать Бетховена на “Астре 110”, с лентой на лавсановой основе о 19 см/с. Ну, и как же после этого стада начинающих жить-то будут, с такими то пастырями?

 

....филофонистам на это вообще большей частью положить, так как их волнует только эмоциональная составляющая....

Эмоциональная составляющая это круто! Только разная одна для всех – одни филофонисты предпочитают во время ноктюрнов Шопена грезить о бюстастых брюнетках, а другим, почему-то, мерещатся румяные и упитанные юноши.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь, если время будет. А где же лайк? Ведь сухая ложка рот дерет!

Запейте по старинке водичкой... Берегите здоровье )

 

Вы меня ни с кем не перепутали? Вроде, я нигде не рассказывал проколах в звуке Studer’ов и Ampex’ов – не надо мне статью шить и отправлять на кичу!

Не перепутал. "лента проиграла DXD по тембрам, детализации, динамике и шумам.". Значит и магнитофоны не особо нужны, они ведь DXD не понимают... Но это был личный интерес, не воспринимайте на свой счет. Сложно их найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги. А вдруг под натиском статистики и вашего обзора кто-то выбросит...

 

Вот это вы зря – гуманнее надо быть и добрее. А то ведь после таких слов IFPI c горя разнесет все Horus’ ы, сожжет Pyramix’ы и заставит Сакса, Донахью, Аттье и иже с ними писать Бетховена на “Астре 110”, с лентой на лавсановой основе о 19 см/с. Ну, и как же после этого стада начинающих жить-то будут, с такими то пастырями?

Много слов не о чем... Речь шла не о том, что вы тут перечислили, а о вашем исследовании IFPI. В ветке "CD диски" оно мало кого заинтересует. Это же очевидно...

 

Лента тут появилась не для споров, а скорее как вариант сравнения и ориентира для CD формата. Чтобы был какой-то эталон для отбора дисков по качеству записи, отбора CD-плееров, доработки CD-плееров...

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shag,

Просто феноменальная фантазия! Опять вы меня с кем-то перепутали - ну, не было никакого исследования IFPI. Просто привел ссылку на интересный отчёт авторитетной организации, не более! А относительно многословия, неподкрепленного фактами, мне с вами тягаться очень сложно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну и к чему весь этот сыр-бор? Ведь в современной звукозаписи вполне мирно уживается как ретро, так и современный подходы, как двух, так и многомикрофонные записи, а ламповые микрофоны времен покорения космоса подключают, "отмороженными" по самым современным технологиям, кабелями из сверхчистых металлов. И множество филофонистов действительно слушают музыку не заморачиваясь битрейтами фонограмм, но есть и примеры обратного. У меня товарищ, классический филофонист-меломан, имел несколько лет назад больше 40-ка терабайт музыки(сейчас наверное много больше), правда, включая и видео, при этом он особо никогда не интересовался аппаратурой, но и знал тех, которые виниловые коллекции измеряли погонными метрами(а не количеством пластинок), при этом очень скрупулёзно подходили к выбору аудиотрактов. Всё имеет право на жизнь и существует. Зачем стараться кому-то доказать, что только какой-то один способ звукозаписи (воспроизведения) верный? Бесперспективная это затея...

Да и хорошо, что есть и старые копии с мастер лент для прослушивания на магнитофонах, есть цифровые копии этих записей во всевозможных форматах, есть винил, а в разных студиях, у разных звукоинженеров, разный взгляд на "правильность" звукозаписи. И как здорово, что все эти работы вполне доступны! Слушай, выбирай, и пусть переполняют эмоции хоть от собственно исполнения Мастера, хоть от правдивой передачи тембров уникального инструмента, на котором играет Мастер, кто кому мешает? Не, не стоит ссорится, в чем-то каждый из нас прав.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shag, как-то вы ушли от изначального вопроса. Вот были ваши слова:

У нас тут на Земле, пока еще в дорогих и консервативных студиях пишут на пленку, как на самый качественный носитель из всех возможных. Потом с нее уже переводят в цифровые форматы и с нее пишут винил. В дешевых и простеньких студиях пишут на компьютер, это как раз для попсы и начинающих звезд.

И мне интересно, а студия 2L, например, и её пачка номинаций на Грэмми это "дешевая студия"?

 

Или может быть Даниэль Гатти и Королевский оркестр Консе́ртгеба́у идут по категории "начинающие звёзды"?

 

Вам нравится плёнка. Ок, могу понять. Если есть объективные свидетельства её преимущества над современными цифровыми технологиями, той же записью в DXD, то расскажите - было бы интересно. А если всё сводится к "бла-бла-бла, у вас бездушный файл, а у меня тёплая ламповая плёнка", то может стоит проявить немного уважения к товарищам по хобби и не пытаться навязывать свои вкусы как некую истину?

Изменено пользователем Ragnar-BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну и к чему весь этот сыр-бор?

Раньше интересно было читать господина molokoff, скорее из-за манеры изложения материала... Многословно, шутливо, эмоционально, местами высокомерно, где-то женственно. Невозможно все самостоятельно изучить, есть полезный чужой опыт, даже людей, которых никогда не видел. Стало интересно, а на сколько полезен опыт этого человека в практической плоскости... Выше уточняющие вопросы, а не сыр-бор... Тему для себя раскрыл, читаю дальше с удовольствием только ради забавы ))

 

К сожалению, не так оптимистичен по поводу большого выбора. Музыка очень тонкий вид энергии, раздутый выбор уводит людей от их задач. Это вызвано коммерческими интересами, стало выгодно чтобы человек как можно дольше и активнее искал "свой звук". Особенности нашего времени. Человек попадает в магазин, видит 30 видов апельсинов и не покупает никакой. Потому что боится ошибиться, выбрать крайне сложно. Нужен совет "друга", а консультантов тут с десяток и все так красиво и уверенно доказывают...

 

Мне повезло попасть в самом начале увлечения аудио в компанию людей, которые "режут скальпелем все лишнее". Кстати через этот форум. Это сэкономило много денег и времени. В их системах тоже никогда нет абсолюта, но поиски и улучшения на ином уровне. Есть закономерность в развитии систем: компьютеры, потом СД, потом аналог. Но система - это не только устройства, это еще и человек, он тоже развивает восприятие музыки в себе. Поэтому у всех разные системы и мы ищем себе подобных, чтобы изменить себя.

 

Никто тут никого не перевоспитывает, но давайте не забывать, что форум читают люди, которые делают первые шаги в этой сфере. Они сами решат, к кому прислушаться и начать собственные опыты. Любителей технического прогресса тут слышно намного громче, ну вот иногда чуть поправляем баланс винтажом, хотябы в виде СД :drinks:

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне интересно, а студия 2L, например, и её пачка номинаций на Грэмми это "дешевая студия"?

В том то и дело, послушал 2L сам и сделал выводы. Номинации, доклады IFPI и прочие награды мало беспокоят.

 

Вам нравится плёнка. Ок, могу понять. Если есть объективные свидетельства её преимущества над современными цифровыми технологиями, той же записью в DXD, то расскажите - было бы интересно.

Нечего рассказать вам. Надо слушать и не обязательно идентичные записи. Повторюсь, это не навязывание ленты. Тема о CD. Отбираю CD в свою коллекцию ориентируясь на ленту. Надо же с чем-то сравнивать. Современных записей крайне мало, к сожалению, такого уровня.

Есть форумчане, которые тоже сравнивали, даже вместе. Если захотят, опишут свои впечатления.

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия. То, что количество продаж музыки на физических носителях, включая СD, резко сокращается за счет роста объемов продаж streaming’а и downloading’а не вызывает сомнения. Вот “Доклад Международной Федерации Производителей фонограмм (IFPI) j о состоянии музыкальной индустрии – IFPI 2019”, в нем все написано и разжевано:

https://www.ifpi.org...RT-2019&lang=en

Теперь пару слов о записи в студиях. Рекомендую желающим ознакомиться с буклетами записей классики последних лет, представленных на ресурсах channelclassics.com, spiritofturtle.com, nativeDSD.com и т.д. Возможно, что какой-то материал и писался на ленту, но я его не встречал – либо пишут в DXD, либо непосредственно в DSD. И, вообще, уже раньше давал ссылки на технологии современных студийных записей, в частности на https://www.soundons...iques/recording .

И последнее, о том, что звучит лучше – пленка или DXD (DSD). В свое время писал, что корректно и объективно сравнить материал DXD(DSD) с точно таким же на master tape вряд ли возможно, поскольку для этого современным звуковикам необходимо ПАРАЛЛЕЛЬНО писать музыкальное произведение, как по современной, так и по ретротехнологии. Мне подобные эксперименты неизвестны. Однако, некоторый огрызочный опыт осуществил лично – сравнивал на акустике 8 Малера, записанную в 70 годах c записью, сделанной в DXD, от 2017 года. За неимением супертопов – Studer 820, Revox 77 – пленка прослушивалась на Ballfinger, по-моему h3. ЦАП для DXD - Esoteric D-02X.

Конечно, корректность здесь очень натянута, но, на мой слух, лента проиграла DXD по тембрам, детализации, динамике и шумам.

Это насколько же поганую запись вы достали на пленке ? Всегда у тех кто имеет первые копии мастерлент не какой дхд и близко не дотягивает до ленты. Там просто пропасть !

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю упрямства апологетов цифры, Цифра лучше и мы вам это докажем. А для чего позвольте спросить? И какое отношение подобная позиция имеет к собственно форуму ? На котором люди делятся мнениями, и дают друг другу советы относительного того что лучше а что хуже может звучать в тракте ? Ну и самое непонятное: многие из тех кто уверен в превосходстве цифровых трактов, аналоговые устройства, и даже CD плеера, не то что бы не слышали, они их даже не видели, ну разве что на картинках в сети.

Ну и дальше: что конкретно хуже/лучше, где сравнения? - альбом такой то, трек такой то, тракт состоит из... и в чём именно преимущество.

Вот опять же molokoff - не понравилось и он аппелирует к высокому разрешению, детализации, динамике, и пр. А я сравниваю звук домашней сиситемы с тем что я слышу в реальных условиях и как писал уже по большей части в раальности (в концертном зале, на стадионе, и даже в студии,) звук вовсе не такой детальный и прозрачный какого почему то все хотят добиться от своих трактов. Нет этого в природе и не вызывает отклика в моей душе, только утомляет органы чувств. О чём я собственно ? да о том что у всех довольно разных причин слушать разные носители, источники и в итоге тракты.

А если у Вас нет времени, либо средств, да и просто желания построить себе аналоговый тракт, или хотя бы съездить в гости послушать его, ради любопытства. То я никак не пойму зачем утверждать то о чём вы имеете крайне размытое представление ?

Ну и в заключение хочу сказать что лично мне нравится всё в равной степени, и даже иногда кажется что цифра и аналог мало чем отличаются друг от друга по качеству передачи звука.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюстастые брюнетки и упитаные юноши это конечно хорошо..но к эмоциональной составляющей прослушивания музыки на аппаратуре имеют мало отношения . А такая составляющая конечно есть и зависит она не только от самой музыки и её исполнителей...

Детализация динамика шумы конечно важны... Я сам люблю современные записи в DXD -DSD они просто поражают часто реализмом -натурализмом звучания...

Но почему то чаще тот же винил ...с шумами..и прочими " убогими" на сегодня тех.показателями даёт куда больше эмоций от музыки...и я бы не связывал это с настольгией ...многие молодые чувствуют то же.

 

То же касается и хороших фирменных СД на соответствующей аппаратуре ...музыкальность просто фантастическая ...хотя явно слышно в сравнении с той же записью в DSD нехватку той же детальности .

 

Насчёт плёнки не скажу...были в основном советские катушечные магнитофоны и перезаписи фирменного винила..но слушать нравилось ..))...Да и сейчас многие именитые музыканты любят почему то писать на плёнку ...хотя продают потом эти записи в цифровом виде...считают что это придаёт их записям большую музыкальность...хотя и ухудшает формальные тех.характеристики...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю упрямства апологетов цифры, Цифра лучше и мы вам это докажем.

Ой, да ладно ))) Врать то хоть не надо. Я отвечал на сообщение, где было ультимативно написано, что якобы пленка - лучший в мире носитель, а в цифре пишут новички и дешевки. По-моему, "апологеты аналога" плюются в цифровые форматы куда чаще, чем наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

С вами сложно не согласиться - пусть "расцветают 100 цветов"! Кому-то нравится винил на 78 оборотов, а кому-то - SACD, кто-то преклоняется перед катушкой, а кто-то обожает DXD. И это нормально - плюрализм мнений никто не отменял ведь наши ощущения индивидуальны. Но все это адекватно до того момента, пока кто-то не начинает приписывать своему любимому формату или носителю преимущество перед другими, причем делает это бездоказательно, голословно! Однако, когда человеку, опираясь на доказательную базу, указываешь на подобные нонсенсы, то он почему-то считает приведенные факты несостоятельными, начинает волноваться и переходит на личности. Хотя, по моему мнению, надо бы смириться с теми фактами, что рынок физических носителей находится на спаде, а ведущие студии все больше пишут музыку в DXD (DSD).

 

@shag,

Прочитал я ваш пост 119 и опять, как и в предыдущих сообщениях, не нашел ни единой ссылки на фактографию. Это любовь к философии или страсть к тезисам - апрельским, августовским, декабрьским? Да, и маленькая просьба - воздержитесь, если можно, от перехода на личности, а то как-то негоже слышать от собеседника с таким масштабным мышлением столь бескомпромиссную оценку своей скромной деятельности.

 

@Demograf,

Эта, по вашему выражению, "поганая запись", Шолти с Чикагским симфоническим и Венскими хорами, первая копия. Сравнивалась с DXD от Терри Фишера с Ютским симфоническим и Мормонскими хорами, запись Донахью и Ньютона.

Поскольку у вас другие результаты, то хотелось бы их конкретизировать. Прежде всего, сравнивали ли вы с лентой материал ЗАПИСАННЫЙ в DXD или это был результат оцифровок, экстраполяцией или прочих манипуляций с исходным материалом? Вторая группа мне неинтересна, а во за ссылки на первую буду благодарен. Схожие первые копии для них найду, естественно, сам. Затем прослушаю, сопоставлю, проанализирую, напишу отчет и признаю, что вы правы, если так оно и есть. Так что, жду от вас ссылок.

 

@Bimim,

С какого бока вы меня склоняете, что предъявить хотите? Если то, что я не слушал серьезного аналогового тракта, то ошибаетесь - слушал и даже до последнего времени владел. Если же хотите упрекнуть в недостаточной детальности описания впечатлений от прослушанной аппаратуры, то ознакомьтесь с моими обзорами на форуме - их, думаю, достаточно. Так что, неплохо бы сменить адресата ваших сентенций.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это любовь к философии или страсть к тезисам - апрельским, августовским, декабрьским?

Это отсутствие практического смысла в дальнейшей дискуссии с вами. Перешел в режим чтения вашей забавной скромной деятельности :pardon:

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff

С какого бока вы меня склоняете, что предъявить хотите? Если то, что я не слушал серьезного аналогового тракта, то ошибаетесь - слушал и даже до последнего времени владел. Если же хотите упрекнуть в недостаточной детальности описания впечатлений от прослушанной аппаратуры, то ознакомьтесь с моими обзорами на форуме - их, думаю, достаточно. Так что, неплохо бы сменить адресата ваших сентенций.

 

Я Вас склонял ?. Упрекал ?. Вы на каком языке пишете и читаете ? сейчас перечитал своё сообщение: на мой взгляд у меня с логикой всё в порядке. По моему Вы слишком увлеклись спором.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...спором мы часто все увлекаемся ( правда некоторые уж очень с " кавказским " темпераментом ))..но главное конечно не переходить на личности..и пусть правда цветут 10 000 цветов ......как учил председатель самого большого и эффективного колхоза в мире.

 

Только если говорить о физических носителях ...то продажи и производство винила в последнии годы только расло вопреки общей тенденции...да и СД диски держаться молодцом - по прежнему во всем мире много людей которым их звучание интересней удобных...доступных и часто бесплатных файлов...))

Да и тема тут о СД дисках ...так что вернёмся к ней. Лично я продолжаю их покупать...часто целыми боксами.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, Шопена в покое оставьте.

Яволь, экселенц! Ну, а Глиэра или, допустим, Будашкина можно?

 

--------------------------------------------

Только если говорить о физических носителях ...то продажи и производство винила в последнии годы только расло вопреки общей тенденции...да и СД диски держаться молодцом - по прежнему во всем мире много людей которым их звучание интересней удобных...доступных и часто бесплатных файлов...))

--------------------------------------------

Ну, от вас-то не ожидал отрицания очевидного. Доклад почитайте, ведь официалы пишут, для которых продажи это хлеб. В нем достаточно и графиков и таблиц:

 

https://www.ifpi.org/news/IFPI-GLOBAL-MUSIC-REPORT-2019&lang=en

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так и не уловил связи между желанием слушать музыку с CD носителей и статистическими отчётами. И сделал для себя вывод что такой связи нет.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.