Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
clubnewmen

Небольшой обзор четырех цапов и наушников Beyerdynamic T1

Рекомендуемые сообщения

Прозрачность звучания, это чистота, отсутствие чего-либо чего нет в фонограмме, стерильность звучания. Это отлично слышно в хороших наушниках, независимо от того насколько они «темны».

 

Вот я это так же себе представляю, потому и удивился в начале. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Кстати, Matrix mini мне очень понравился, независимо от «косяков», их совершенно не слышно. В отличие от WM8776 в Maya44 объем кажется большим, а с WM8740 у Cambridge Audio паритет, правда все в таких тонких нюансах. Отсюда создается впечатление, что дельта-сигма вполне адекватно все воспроизводит даже в недорогом исполнении.

Впрочем, есть тот же ЦАП AD1955 в исполнении Accuphase DC801, так это уже 11000$, есть и дороже.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Кстати, Matrix mini мне очень понравился, независимо от «косяков», их совершенно не слышно. В отличие от WM8776 в Maya44 объем кажется большим, а с WM8740 у Cambridge Audio паритет, правда все в таких тонких нюансах. Отсюда создается впечатление, что дельта-сигма вполне адекватно все воспроизводит даже в недорогом исполнении.

Впрочем, есть тот же ЦАП AD1955 в исполнении Accuphase DC801, так это уже 11000$, есть и дороже.

 

Вот я как раз во второй раз матрик с гаваной и сравнивал и мне не отрыв уже не показался таким большим как был с др. даком, вообще не показалось, что гавана чем-то принципиально лучше. Отсюда я и сделал выводы, что сама микросхема ЦАП тоже все же влияет и не мало, не зависимо от обвязки.

Почему нет больше ЦАП на 2х 1955, но скажем категории 1500-2000$, реально было бы любопытно...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это нет, их немало, вот например:

AD1955 – Apogee Mini-DAC / Firewire (800$)

Lavry Black DA10 (1000$)

Lavry Blue LE4496 (1325$)

Accuphase DC-801 (11 000$) 8шт.

Esoteric D-03 (13 200$)


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз во второй раз матрик с гаваной и сравнивал и мне не отрыв уже не показался таким большим как был с др. даком, вообще не показалось, что гавана чем-то принципиально лучше.

имхо, второе прослушивание было уже более взвешенное, и менее предвзятое. поскольку восприятие сильно зависит от психофизического состояния человека. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это нет, их немало, вот например:

AD1955 – Apogee Mini-DAC / Firewire (800$)

Lavry Black DA10 (1000$)

Lavry Blue LE4496 (1325$)

Accuphase DC-801 (11 000$) 8шт.

Esoteric D-03 (13 200$)

А розетта тоже на нем? Интересно, что и лаврик на нем... значит DA11 тоже на нем, это очень сильно меняет дело в моих приоритетах, если розетта тоже на нем, то я даже думать не буду, что брать. :)

А еще говорят микросхемы не звучат, обвязка обвязка, вон одни из лучших даков и все на 1955...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мультибитных ЦАП большую роль играют «красители» в виде ламп на выходе, да и само исполнение. Чуть что не так, звучание уже другое, оно может нравиться может не нравиться, но оно уже другое. А что нужно, нужно чтобы было всегда одинаковое, значит независимое от фонограммы, независимое от цифры. Это уже не джиттер, это банальный спектр.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще говорят микросхемы не звучат, обвязка обвязка, вон одни из лучших даков и все на 1955...

микросхемы не звучат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Нет, Apogee Rosetta 200 сделана на AD1852. только она таких габаритов, в рек. Точно такой форм-фактор у Lavry Blue LE4496.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, думаю, "прозрачность" это несколько другое. Вот у меня были 990-е. И сравнив их с Ультрасонами, я понял, что прозрачности у них как раз меньше, чем у вторых. Но это вовсе не значит, что у PRO 2500 больше ВЧ. Просто ультрасоны более детальны, более артикулированы, более четкие что ли. Вот это я называю "прозрачностью". :) И может T1 просто банально не прогрелись, поэтому кажется, что они еще не достаточно "прозрачны"? :)

 

Да нет просто разное понятие я тоже под прозрачностью имею виду другое. Для меня много ВЧ это много ВЧ - это раздражаети мешает слушать там уже не до микронюансов...

Короче, у каждого свое понятие "прозрачности". :D


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете прозрачность всего диапазона с просто ВЧ состовляющей от 14 кгц.

Объясню на пальцах.

Вы когда нибудь видили басовые-гитарные комбики, играли на них?

У них есть эквалайзеры. Как минимум bass, middle, treble.

В продвинутых больше выбор.

Так вот если не трогать запись барабанов. А трогать только Treble можено сделать звучание инструмента

мутным или звонким (прозрачным).

Такой тембр часто есть и на самих инструментах.

Как пример акустическая гитара с нейлоновыми струнами звучит глухо. С бронзовыми звонко и прозрачно.

Вот на Т1 создается впечатление что бас и гитара с тембрами treble в минусе.

У AT W5000 это очень сильно выражено. Звук мутноват, за пеленой.

Еще сильнее и отвратно звучат FischerAudio Hyperion. Там весь диапазон мыльный с минимум ВЧ.

 

 

Поэтому те отличия по басу или середине или вч что я слышу очень хорошо на QP400 и что позвонляет мне так же улавливать разницу в кабелях,

на наушниках Т1, Denon, Sennheiser полчается хуже.

 

И опять же, слушать музыку и слушать звуки, когда сравниваешь и есть за что конкретно заепиться совсем разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы путаете прозрачность всего диапазона с просто ВЧ состовляющей от 14 кгц.

Объясню на пальцах.

Вы когда нибудь видили басовые-гитарные комбики, играли на них?

У них есть эквалайзеры. Как минимум bass, middle, treble.

В продвинутых больше выбор.

Так вот если не трогать запись барабанов. А трогать только Treble можено сделать звучание инструмента

мутным или звонким (прозрачным).

Такой тембр часто есть и на самих инструментах.

Как пример акустическая гитара с нейлоновыми струнами звучит глухо. С бронзовыми звонко и прозрачно.

Вот на Т1 создается впечатление что бас и гитара с тембрами treble в минусе.

У AT W5000 это очень сильно выражено. Звук мутноват, за пеленой.

Еще сильнее и отвратно звучат FischerAudio Hyperion. Там весь диапазон мыльный с минимум ВЧ.

 

 

Поэтому те отличия по басу или середине или вч что я слышу очень хорошо на QP400 и что позвонляет мне так же улавливать разницу в кабелях,

на наушниках Т1, Denon, Sennheiser полчается хуже.

 

И опять же, слушать музыку и слушать звуки, когда сравниваешь и есть за что конкретно заепиться совсем разное.

 

Ну начнем с того, что подъем после 14 килогерц ты не заметишь. И твой усилитель валит ВЧ (трнасформаторы), поэтому для квартов получается в самый раз, а для Т1 уже нет. Так что тут 100% вина усилителя. :D Уж извини, нужно было послушать усилок Lukich'а. Не стоит пренебрегать самоделками...

 

АААААААААААААА жесть, щас слушаю Т1 в др. даке, бас ваще игрушечный.

Это я так понимаю не хватает питания? Баса почти вообще нет. Напора на НЧ вообще нет, пипец, как я раньше этого не слышал? :shok:

Не мудренно, что по начсалу выкручивал громкость и ловил много ВЧ, если сделать, чтобы ВЧ было нормально, то на др. даке слушать вообще нельзя, он выносит мозг. Хотя звучание просто стерильное, слышны такие мелкие детали, которых на Мело с Т1 просто вообще не было. И это не псевдодетальность, просто мало искажений, но сильно искажена динамика, фронты сигнала.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Нет, Apogee Rosetta 200 сделана на AD1852. только она таких габаритов, в рек. Точно такой форм-фактор у Lavry Blue LE4496.

 

А что лучше 1852 или 1955? Чисто теоритически? Почему-то розетту очень хвалят, а к минидаку так. Ничего особенного... :)

Я на нее монитор поставлю - это уже решено. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы путаете прозрачность всего диапазона с просто ВЧ состовляющей от 14 кгц.

Объясню на пальцах.

Вы когда нибудь видили басовые-гитарные комбики, играли на них?

У них есть эквалайзеры. Как минимум bass, middle, treble.

В продвинутых больше выбор.

Так вот если не трогать запись барабанов. А трогать только Treble можено сделать звучание инструмента

мутным или звонким (прозрачным).

Такой тембр часто есть и на самих инструментах.

Как пример акустическая гитара с нейлоновыми струнами звучит глухо. С бронзовыми звонко и прозрачно.

Вот на Т1 создается впечатление что бас и гитара с тембрами treble в минусе.

У AT W5000 это очень сильно выражено. Звук мутноват, за пеленой.

Еще сильнее и отвратно звучат FischerAudio Hyperion. Там весь диапазон мыльный с минимум ВЧ.

 

 

Поэтому те отличия по басу или середине или вч что я слышу очень хорошо на QP400 и что позвонляет мне так же улавливать разницу в кабелях,

на наушниках Т1, Denon, Sennheiser полчается хуже.

 

И опять же, слушать музыку и слушать звуки, когда сравниваешь и есть за что конкретно заепиться совсем разное.

Может быть еще дело в чувствительности наушников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать что лучше, AD1955, наверное, лучше.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Отличная подставка!

Подъем после 14 кгц легко слышан как и после 16ти. Можно на любом плеере услышать если уши не убиты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти заЦАПовые разговоры, конечно, хороши, но к реальности они имеют довольно отдаленное отношение. Микросхемы ЦАП, конечно, ранжируются в случае идеальной конструкции, но в реальности все далеко не всегда так. Пассивные детальки, типа жамиконы с рынка, или лавсановые К73-17, не к ночи буде упомянуты, что, как я вижу, встречается в конструкциях нижнего ценового диапазона- изгадят звук любого ЦАПа так, что разницы м/у циррозом рупь/ведро и PCM63 не будет никакой ( особенно на 1-сторонней плате, написованной спичкой :secret: ). Вот этот аппарат построен на ЦАПе от ЗК ценой 10 долларов в розницу : http://soundex.ru/index.php?showtopic=25269 - можете проверить :-) . У меня в карточке почти такой. Она так звучит? :)

 

И еще, надо не забывать о вкусовых вопросах и звуковых совместимостях. У меня есть один товарищ, мы с ним как раз свои ЦАПы делаем - он послушал очень много изделий, и на мультибитных чипах высшего качества в том числе. Среди них небезызвестный Линкс, правда не помню номер- в авторской исполнении ( AD1865 , если о чем-то говорит ) - устройств такого уровня на этом форуме пока продемонстрировано не было, и, по всей видимости, будет не скоро. Предлагал мне 1865 подарить, но совесть замучает :-) . Так вот, он предпочитает Линксу и всем мультибитным чипам простой cs4398, который обычно ассоциируют с самыми низкокачественными аудио ЦАПами ("цирроз"). Ну "не вставляют" его мультибиты, а большинство народу по этому поводу у виска крутит.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти заЦАПовые разговоры, конечно, хороши, но к реальности они имеют довольно отдаленное отношение. Микросхемы ЦАП, конечно, ранжируются в случае идеальной конструкции, но в реальности все далеко не всегда так. Пассивные детальки, типа жамиконы с рынка, или лавсановые К73-17, не к ночи буде упомянуты, что, как я вижу, встречается в конструкциях нижнего ценового диапазона- изгадят звук любого ЦАПа так, что разницы м/у циррозом рупь/ведро и PCM63 не будет никакой ( особенно на 1-сторонней плате, написованной спичкой :secret: ). Вот этот аппарат построен на ЦАПе от ЗК ценой 10 долларов в розницу : http://soundex.ru/index.php?showtopic=25269 - можете проверить :-) . У меня в карточке почти такой. Она так звучит? :)

 

И еще, надо не забывать о вкусовых вопросах и звуковых совместимостях. У меня есть один товарищ, мы с ним как раз свои ЦАПы делаем - он послушал очень много изделий, и на мультибитных чипах высшего качества в том числе. Среди них небезызвестный Линкс, правда не помню номер- в авторской исполнении ( AD1865 , если о чем-то говорит ) - устройств такого уровня на этом форуме пока продемонстрировано не было, и, по всей видимости, будет не скоро. Предлагал мне 1865 подарить, но совесть замучает :-) . Так вот, он предпочитает Линксу и всем мультибитным чипам простой cs4398, который обычно ассоциируют с самыми низкокачественными аудио ЦАПами ("цирроз"). Ну "не вставляют" его мультибиты, а большинство народу по этому поводу у виска крутит.

cs4398 стоит в e-mu 1212m и она не имеет говеной окраски как др. дак, так что ЦАП с этим чипом у меня тоже на рассмотрении.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что лучше 1852 или 1955? Чисто теоритически?

теоретически:

AD1852 1 бит, средний однобитник

AD1955 1 бит, хороший однобитник, лучший у Analog Devices

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически, пожалуй, тоже.

Там наиболее линейные модуляторы.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то розетту очень хвалят, а к минидаку так. Ничего особенного... :)

потому что звучание зависит от того, насколько собранный аппарат реализует потенциал микросхемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас слушаю Т1 в др. даке, бас ваще игрушечный.

Это я так понимаю не хватает питания? Баса почти вообще нет. Напора на НЧ вообще нет, пипец, как я раньше этого не слышал? :shok:

Да, это особенность его системы питания. А Т1 высокоомные и тугие наушники, на менее тугих( при меньших отдаваемых в нагрузку токах) это не так заметно. ИМХО это наибольший из недостатков Dr.DACа.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у др.дак2 можно немного улучшить бас- надо заменить два кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то розетту очень хвалят, а к минидаку так. Ничего особенного... :)

потому что звучание зависит от того, насколько собранный аппарат реализует потенциал микросхемы.

 

Ну так, что апогей себе враги чтоли? В более дешевый минидак ставят микросхему лучше, чем в собственный практически топовый? Не странно ли? Чего им мешает переделать розетту под 1955? Для них это точно не проблема, должны быть еще какие-то причины.

Просто я в серьез решился на дак, но я не хочу ни переплатить, но и не доплатить тоже не хочу. Хочется взять гарантированно хороший девайс, с которым я наконец почувствую почему он стоит дороже e-mu 1212m и dr. dac 2. С мультибитами которые в ДХ, да можно почувствовать разницу, но с учетом, что e-mu 1212m у меня уже есть и звучит не сильно хуже, а так поддерживает все вплоть до 24/192, то как бы совсем не возбуждает...

 

Может твикнуть dr. dac 2, вруг заиграет как хочется. Тем более, что он все равно похоже умирает...

Да похоже именно проблема с НЧ и ведет к тому, что кажется, что он не раскачивает высокоомные уши. На хоботе этого не услышали потому, что HD650 выпячивают мид бас, а с др. даком они будут звучать наоборот ровно хотя и вяло. Более того именно эта нехватка баса, меня вначале подталкивала к тому, чтобы задрать громкость, естественно баса я не получал так же как от Мело, зато ВЧ уж режут слух... И именно поэтому похоже A2000X играю на др. даке в целом нормально и я не слышал особой разницы с Мело (хотя она и есть в НЧ и ВЧ, но не такая немного).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.