Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

DoctorHeadExpert

Новые Laconic Nigth Blues - модели 2010 года

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего хотелось бы поблагодарить работнтков и консультантов магазина за помощь и организацию необходимых условий для прослушки- не только для меня, но и для меня в частности. :drinks:

Слушал и сравнивал NB с Фонитором подключенным к Винсенту параллельно.

Записи:

1. полуакустический джаз= Spyro Gyra

2. Полуэлектронный джаз =первый альбом Groove Galaxi

3. Чистая альтернативная электроника- Animals on Wheels.

Уши.

GM450 и Victor M1000. Последние мои личные помогли в частности тем что обеспечили хорошую звукоизоляцию.

Впечатления по обоим.

Как не странно оба понравились. Еще более удивительно, что разница была между ними незначительная и вкусовая.

Оба полностью оправдывают своё название и сущность- Фонитор проф. аппарат для работы со звуком, Найт Блюз- аппарат для восприятия музыки.

Отличия.

1. На практически живом смуф джазе Фонитор четко расставил исполнителей кого то спереди кого то сзади кто-то по бокам, но солистов выделил чуть вперед прямо перед глазами.

Сцена на этом же акустическом материале у Найт Блюза была более аморфной, но зато более цельной становилась подача- ничего вперед не лезло, воспринималось всё как единое целое со своими линиями.

На электронике же джазовой и альтернативной больше понравилась подача Найтблюза- такое впечатление что Фонитор терялся в этом скоплении звуков разных тонов, локализаций и затуханий.

2. Временные характеристики звука- атака, скорость, затухания, реверберации- У Найт блюза их было больше и за счет этого на Найт Блюзе я слышал то на что не обратил внимания на Фониторе- я не сразу понял так как отличия в этом компоненте у Фонитора и НБ были сложно уловимые, скорее сначала уловил суть, а потом перетыкая поочередно услышал различия в атаке и затухании- такое впечатление что звук в НБ проходил в пространстве чуть больший путь чем в Фониторе и перекликаясь и накладываясь друг на друга разный звуковые линия создавали основную, а Фонитор их терял в пространстве и я терял их тоже соответственно. За счет этого микродинамика у НБ на вокале, фортепиано и ревербеции в электроники на нБ мне понравились чуть больше.

3. Фонитор более придирчив к записи и четко ловил косяки, НБ тоже но я на это практически не отвлекался.

4. Детальность у обоих усилителей на высоте. Тональный баланс также довольно ровный- есть крайне небольшие акценты на мид басе у Фонитора, и на нижней середине у НБ.

5. Усилители очень прозрачны в отношении источника и записей- на разных записях оба показывали различия в них.

Оба продемонстрировали анемичность и дохлую динамику Винсента (пора ему в утиль).

Выводы.

Усилители одного класса. Характер у них разный. Оба найдут своих почитателей.

Фонитор при всей моей критичности понравился как внешне (супер выглядит, жаль ручки не снимаются спереди по бокам) так и по звучанию- для тех кто любит чтобы всё было разложено по полочкам -всё аккуратно и на своих местах.

Найт Блюз удивил нейтральностью и по срвнению с предыдущими экземпялрами я бы даже сказа пресноватостью.

Один раз перепутал их в процессе переключений. :stopit: Скорее всего Винтсент безликий тому виной. :think: Также порадовал очень хороший контроль баса, по крайней мере не хуже чем у Фонитора, а также его проработка и инфры и мидбаса.

Оба усилителя мощные. Викторы слушал на 9.5 часах, 450 Маэстро на 11.

Фишки у Фонитора постарался все выключить. Различия в двух входах у НБ не понял, выбрал интуитивно- возможно сказывается недопрогрев. Кстати чем больше слушал тем больше оба радовали.

Слушал часа 1.5, когда увидел W5000 уже не мог физически их слушать. :D

Фонитор хороший усилитель со множеством проф. примочек. НБ довольно нейтральный ламповик с хорошим потенциалом- послушать бы его ещё с западными лампами. :) Что будет с 6SN7 и 6V6 боюсь представить- скорее всего Фонитор будет порван на мелкие кусочки. :secret:

Про разницу в цене.... Фонитор своих денег стоит, Найт Блюз... тем более. ;)

P.S. С драм н бассом лучше и интереснее справился Найт блюз.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Спасибо, с интересом почитал. Можете еще рассказать о том как воспринималась разная музыка в Викторах и ГМ на Ночном Блюзе?


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Спасибо, с интересом почитал. Можете еще рассказать о том как воспринималась разная музыка в Викторах и ГМ на Ночном Блюзе?

в тех 450 которые дали малость что то резонировало на стыке нижней и повыше середины и на Найт блюзе и на Фониторе- скорее всего непрогрев. А так очень интересные честные уши - Викторы помясистее, побасовитее, поокрашеннее на СЧ.

GM понравились на акустике (причем они больше сегодня понравились чем в предыдущий раз с Найт Блюзом весной где-то), Викторы с упоением слушал на электронике, просто уже GM отложил. 450 на мой взгляд очень ровные уши с хорошими СЧ, скорее всего с прогревом ещё интереснее будут- я их сильно не разгонял в отличии от Викторов, сыроваты ещё, драйвера видимо на разработались, громко их не включал.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Ну как, Валерий, удалось Вам сегодня прослушать новую модель, и какие от нее впечатления? Я еду все-таки завтра, по крайней мере на полдня. Послушаю и W5000, они в ДХ есть. Еще к Вам вопрос: какими шнурами вы "затемняли" свой прошлый тракт? После покупки L22 это может быть для меня актуальным вопросом.

А что такое L22?

это звуковая карта Lynx Studio L22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это звуковая карта Lynx Studio L22.

Спасибо! Она не басовитая или просто яркая? :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал часа 1.5, когда увидел W5000 уже не мог физически их слушать. :D

W5000 опять ускользнули.... ;)

Она не басовитая или просто яркая? :think:

Линкс 22 среди звуковых карт басовита. звук по аналогу на стоковом кабеле ярковат. однако, если сделать хороший межблочник, то яркости не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал часа 1.5, когда увидел W5000 уже не мог физически их слушать. :D

W5000 опять ускользнули.... ;)

Да ну их. Сейчас надо с усилителем определиться. :)

Тем более завтра Borlebsin их послушает с NB. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо расписал! :drinks:

Жаль, что источник гов...й. Интересно было бы заслушать на чем-то более серьезном. Это, впрочем, касается и наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо расписал! :drinks:

Жаль, что источник гов...й. Интересно было бы заслушать на чем-то более серьезном. Это, впрочем, касается и наушников.

Для того материала что слушал уши нормальные были. Винсент читался как на ладони даже в них- дохлая динамика. блеклый стерильный звук. Вопросы остались по источнику и по лампам. С Фонитором всё ясно.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Валера, с электронщиной понятно, а как найт блюз для инструментальных жанров (имею ввиду "натуральные инструменты")? Разница с заной по памяти большая на этом поле? Или вот если архиповский универсал сравнить :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо расписал! :drinks:

Жаль, что источник гов...й. Интересно было бы заслушать на чем-то более серьезном. Это, впрочем, касается и наушников.

Для того материала что слушал уши нормальные были. Винсент читался как на ладони даже в них- дохлая динамика. блеклый стерильный звук. Вопросы остались по источнику и по лампам. С Фонитором всё ясно.

Чего свою ЦАПу не потащил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Валера, с электронщиной понятно, а как найт блюз для инструментальных жанров (имею ввиду "натуральные инструменты")? Разница с заной по памяти большая на этом поле? Или вот если архиповский универсал сравнить :think:

Зана рядом стояла, хотел сравнить, но уж больно она пользуется спросом- выставочный образец всё время в работе был- при мне две штуки купили. :D

По памяти Зана помутнее и намного. Вообще нынешний Найт Блюз обновленный- с буковкой а в конце и звучит он действительно понейтральнее и почище тех что продавались раньше. Поэтому сейчас разница с заной по памяти ощутима. Но это по памяти. :think: Универсал явно поярче и покрасочнее.

 

Вообще новый Найт Блюз у меня впервые из всех усилителей Ахмета, ассоциировался с названием бренда- Лаконик, лаконичный- то есть без окраса без лишних эмоций и в то же время доходчиво и понятно- музыка не теряется. ;)

AlAnBek

 

Хотел, но после ДХ ещё по делам всю Москву объездил и домой вернулся с 5-ю сумками... :stopit:

 


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это образец предпродажный или уже серийный? какая ситуация по началу продаж с ним? с предыдущим были перебои - не удалось познакомиться, хотя желание было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Валера, с электронщиной понятно, а как найт блюз для инструментальных жанров (имею ввиду "натуральные инструменты")?

Мне он на акустическом джазе очень понравился. С удовольствием послушал. Вау Эффекта не было, но навряд ли он у меня уже и будет от нового усилителя. :)

а это образец предпродажный или уже серийный? какая ситуация по началу продаж с ним? с предыдущим были перебои - не удалось познакомиться, хотя желание было

Предпродажный - рядом с красивой надписью курсивом, нацарапано- "опытный образец, не для продажи". :D

Я так понял это существенно доработанная версия. И она со дня на день появится в приличном количестве в ДХ. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, щщщикарно - может взять его на пробу в компанию к певучей зане? - второй выход с цапа простаивает пока :D

спасибо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Валера, с электронщиной понятно, а как найт блюз для инструментальных жанров (имею ввиду "натуральные инструменты")? Разница с заной по памяти большая на этом поле? Или вот если архиповский универсал сравнить :think:

Зана рядом стояла, хотел сравнить, но уж больно она пользуется спросом- выставочный образец всё время в работе был- при мне две штуки купили. :D

По памяти Зана помутнее и намного. Вообще нынешний Найт Блюз обновленный- с буковкой а в конце и звучит он действительно понейтральнее и почище тех что продавались раньше. Поэтому сейчас разница с заной по памяти ощутима. Но это по памяти. :think: Универсал явно поярче и покрасочнее.

 

Вообще новый Найт Блюз у меня впервые из всех усилителей Ахмета, ассоциировался с названием бренда- Лаконик, лаконичный- то есть без окраса без лишних эмоций и в то же время доходчиво и понятно- музыка не теряется. ;)

AlAnBek

 

Хотел, но после ДХ ещё по делам всю Москву объездил и домой вернулся с 5-ю сумками... :stopit:

Надо было тебе для оценки мои 770-е задействовать. Они бы некоторые моменты лучше показали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksS

У меня карта пока не заработала,(только несколько минут, и встала), и речь пока только о межблочнике тюльпан-тюльпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Спасибо большое за пост, сейчас еду в ДХ слушать, и 5000-ки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению Александру-AlAnBekу и всем другим интересующимся. Не нашел сайт, посвященный прослушиванию "классики", поэтому пишу здесь. Очевидно, что Александр интересуется современной академической музыкой, в т. ч. творчеством М. Коллонтая. Так вот, 5 ноября, в субботу, дневной концерт в БЗК, премьера его нового 2-го фортепианного концерта + во втором отделении один из концертов Александра Чайковского, тоже композитора очень интересного. Сведения непосредственно от жены Миши Коллонтая, мы с ней учились на одном курсе, только на теоретическом, а сам Миша на фортепианном и на композиторском одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Найт Блюзу отпишитесь сегодня? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил, пробыл в ДХ более четырех часов без особой пользы. Не получилось, как я хотел. W5000 и Фонитор только-что продали. Сравнивал с Musical Fidelity M1HPA, который погонял полчасика, пока NB грелся. Прогреть его просил заранее, но забыли нажать кнопку включения. Musical Fidelity M1HPA был подключен с Винсента через свой же Цап, поэтому поначалу звучал намного лучше NB, подключенного с того же Винсента напрямую. После подключения NB через Цап Musical Fidelity - примерный паритет. Меня немало удивило, насколько по транзисторному честно и неподкрашенно может звучать ламповый усилитель. Слушал в первую очередь свои К702-е. Пытался подключать еще 2 Цапа, один не помню название, довольно дорогой, другой Архипова. К сожалению, Архипов немедленно сломался, стал прерываться звук как раз в тот момент, когда слушал низкие басы органа. Мой вывод: при подключении любого Цапа (кроме Архипова, о коем судить не могу) пропадают глубокие басы при существенном выигрыше воспроизведения во всем остальном диапазоне. Поскольку я низкие басы люблю и хорошо слышу (до 14 Гц точно), не только орган, но и контрабасы, фагот и контрфагот (в симфонии Малера), мне трудно примириться с их завалом на знакомых записях, поэтому от подключения Цапов пришлось отказаться. По счастью, привезли новый Аудиолаб 8200, к которому я и подключил NB через свой собственный привычный мне кабель-межблочник. По началу сравнил аудиотехнику A2000x со своими разыгранными W1000. A2000x на NB мне очень понравились, не то что на Аудиторе. где они произвели неприятное впечатление. ВЧ безусловно избыток, но они они красивые, мягкие и наполненные, да и с басами все в порядке. Теперь я понимаю энтузиазм Кроноса по поводу этих наушников. Но мои W1000 по всем пунктам их побили на симфонии Малера. Даже бас был в них более массивный, солидный, импозантный, не говоря уж об организации пространства. Впервые без всякой тонокомпенсации я услышал на них живое натуральное звучание. Не меньше понравились мне HD650. Откуда-то взялось в них изобилие ВС с хорошей детализацией и разрешением, чего я не ожидал, но особенно мне понравилась организация пространства. Объемность, сцена были еще интереснее, чем в W1000. К сожалению уже поздно, постараюсь завтра продолжить свой сумбурный отчет. Главное, что хуже всего звучали в этой связке мои любимые К702!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, Архипов немедленно сломался, стал прерываться звук как раз в тот момент, когда слушал низкие басы органа.
Это, скорее всего, не цап сломался, это в ДХ сломанный коаксиальный кабель. Со мной такое же было, пока не пошевелили кабель, причем со стороны транспорта, а не цапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня съездил, пробыл в ДХ более четырех часов без особой пользы. Не получилось, как я хотел. W5000 и Фонитор только-что продали. Сравнивал с Musical Fidelity M1HPA, который погонял полчасика, пока NB грелся. Прогреть его просил заранее, но забыли нажать кнопку включения. Musical Fidelity M1HPA был подключен с Винсента через свой же Цап, поэтому поначалу звучал намного лучше NB, подключенного с того же Винсента напрямую. После подключения NB через Цап Musical Fidelity - примерный паритет. Меня немало удивило, насколько по транзисторному честно и неподкрашенно может звучать ламповый усилитель. Слушал в первую очередь свои К702-е. Пытался подключать еще 2 Цапа, один не помню название, довольно дорогой, другой Архипова. К сожалению, Архипов немедленно сломался, стал прерываться звук как раз в тот момент, когда слушал низкие басы органа. Мой вывод: при подключении любого Цапа (кроме Архипова, о коем судить не могу) пропадают глубокие басы при существенном выигрыше воспроизведения во всем остальном диапазоне. Поскольку я низкие басы люблю и хорошо слышу (до 14 Гц точно), не только орган, но и контрабасы, фагот и контрфагот (в симфонии Малера), мне трудно примириться с их завалом на знакомых записях, поэтому от подключения Цапов пришлось отказаться. По счастью, привезли новый Аудиолаб 8200, к которому я и подключил NB через свой собственный привычный мне кабель-межблочник. По началу сравнил аудиотехнику A2000x со своими разыгранными W1000. A2000x на NB мне очень понравились, не то что на Аудиторе. где они произвели неприятное впечатление. ВЧ безусловно избыток, но они они красивые, мягкие и наполненные, да и с басами все в порядке. Теперь я понимаю энтузиазм Кроноса по поводу этих наушников. Но мои W1000 по всем пунктам их побили на симфонии Малера. Даже бас был в них более массивный, солидный, импозантный, не говоря уж об организации пространства. Впервые без всякой тонокомпенсации я услышал на них живое натуральное звучание. Не меньше понравились мне HD650. Откуда-то взялось в них изобилие ВС с хорошей детализацией и разрешением, чего я не ожидал, но особенно мне понравилась организация пространства. Объемность, сцена были еще интереснее, чем в W1000. К сожалению уже поздно, постараюсь завтра продолжить свой сумбурный отчет. Главное, что хуже всего звучали в этой связке мои любимые К702!

Спасибо. Да подумать только - вчера был и Фонитор и W5000. :stopit:

По поводу НЧ и ЦАПов я тоже думаю что-то с коаксиалом.

Интересно почему 702 не заиграли с Найт Блюзом. :) Я конечно этим не расстроен- 702 моё самое большое разочарование из ушей но всё же интересно. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня немало удивило, насколько по транзисторному честно и неподкрашенно может звучать ламповый усилитель.

На мой взгляд по "транзисторному" может звучать только транзисторный усилитель.

А вот высококлассный ламповик должен звучать "честно и неподкрашенно". Атака, распространение и затухание у Найт Блюза честнее (правдободобнее) чем у Фонитора на мой взгляд, тембры очень похожи, но при этом обертона лучше прорисованы у НБ. ;)

P.S. А W1000 мне ещё с первой версией НБ очень понравились- очень хорошая связка. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Что за кабель Harmonix? межблочник? Если да, поясните, пожалуйста чуть подробнее. Я вчера в Митино приобрел два одинаковых межблочника, 1xRCA - 1xRCA, фирмы PREMIER. Вот что про них пишут:

Кабель для соединения аудио-видео компонентов.

Металлические хромированные разъёмы.

Позолоченные контакты.

Ферритовые фильтры для устранения электромагнитных импульсивных помех (останкинскую башню видно непосредственно из окна комнаты, где стоит компьютер, километрах в 12-ти, и любой шнур может играть, как детекторный приемник).

Кабель из меди высокой очистки(99,999%).

Нейлоновая оплетка.

На внешний вид напоминает шнур к наушникам W1000, только вдвое толше. Кто может сказать, что мне от него ждать?? Карта пока молчит и сам проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.