Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю и жду комментариев, хотя бы "нравится или нет". :D

Нравится :coll: . Этакий низкочастотный массаж содержимого черепной коробки :D . Отличное дополнение для метала к деревянным-же W1000.

Какой Мело вы послушали-старый, или новый с ECC82?

Ну, там один был (и тот вроде как в понедельник "уйти" уже должен), про лампу я не спросил :( . На мой слух :secret: свежевключенный Мело ненамного переиграл мой ЛевЗ (басы поплотнее, высокие чуть детальней), вот такая вот крамола :) .

 

У Мело есть косяк или не косяк, а фича, ему надо сутки стоять включенным, звук меняется. :) Приходится не выключать. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Мело есть косяк или не косяк, а фича, ему надо сутки стоять включенным, звук меняется. :) Приходится не выключать. :D

То есть слушать лучше на следующий день? :) Это же относится и к версии с ЕСС82?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Мело есть косяк или не косяк, а фича, ему надо сутки стоять включенным, звук меняется. :) Приходится не выключать. :D

То есть слушать лучше на следующий день? :) Это же относится и к версии с ЕСС82?

Не знаю... тут фишка не в лампе, а в транзисторах. Мне Сергей Архипов, что-то говорил про транзисторы, вроде в Мело-2 они другие. Но я как-то забыл этот момент проверить. Просто я в основном был сосредоточен на сравнении Комби-3 и моего Мело. :D Очень хотелось понять надо мне такое чудо или не надо, понял, что не надо (но качество исполнения у Комби-3 обалденное, не то чтобы Мело хуже, но там более крутые разъмы, регулятор громкости, блин это так все важно на самом деле). Теперь зуд по ультре, хочу ее послушать. Но это я в воспоминания впал.

Короче вполне возможно, что есть такой эффект. Я не уверен на счет суток, но могу точно сказать минимум надо 2-3 часа. Хотя возможно если включить музыку, то процес идет быстрее. Я заметил чисто случайно, неделю слушал как обычно (выключал на ночь), а один раз забыл, пришел с работы включаю и не узнаю звук сцена стала явно шире, лампа была еще русская (подумал показалось), рассказал Сергею и оказывается его отец тоже такое замечал, так что нас уже двое:D.

Поэтому так как у меня есть 4 лампы, которые меня полностю устраивают, могу себе позволить не выключать. Я их меняю переодически между собой (хороший бонус, на транзисторном так не похимичишь).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне в это с трудом верится. Да у ламп есть определенное время на прогрев. И чем оно больше тем лучше. Но есть пределы и это не сутки и не половина суток.

С транзисторами такого точно небыло и нету. Думаю просто звук настолько качественный что мозг не успевает отметить все детали и при каждом детальном прослушивание всплывает что то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то мне в это с трудом верится. Да у ламп есть определенное время на прогрев. И чем оно больше тем лучше. Но есть пределы и это не сутки и не половина суток.

С транзисторами такого точно небыло и нету. Думаю просто звук настолько качественный что мозг не успевает отметить все детали и при каждом детальном прослушивание всплывает что то новое.

Ага и обоих человек не сговариваясь проглючило одинаково?;) Как раз такое может быть, усилиель на полную свою температуру выходит несколько часов (т.е. становится горячее и горячее), соотвественно дрейфуют и параметры транзисторов да и всех остальных элементов, никуда они не денутся.

И чем лампа лучше транзистора?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Короче вполне возможно, что есть такой эффект. Я не уверен на счет суток, но могу точно сказать минимум надо 2-3 часа. Хотя возможно если включить музыку, то процес идет быстрее. Я заметил чисто случайно, неделю слушал как обычно (выключал на ночь), а один раз забыл, пришел с работы включаю и не узнаю звук сцена стала явно шире

Честно говоря, если бы я не прочитал выше приведенный текст :idea: , то никогда бы не высказался по этому поводу. Потому что думал, что такого не может быть и это мои глюки.

В технике и электронике я практически полный ноль, полагаюсь только на свой слух (7 лет музыкльной школы и 8 лет участия в различных любительских группах дали некоторую базу).

Это наверно смешно, но я заметил примерно такую же особенность. Если усилитель с наушниками работают с включенной музыкой больше примерно часов двух (у меня привычка, когда прихожу домой сразу включаю усилитель и проигрыватель и все это стоит на прогреве- когда у меня будет или не будет свободного времени сесть или лечь в наушники ) то звук становиться более прозрачным что ли, а сцена действительно расширяется, общее звучание обостряется, и ещё замеченная особенность если слушаешь практически на минимальной громкости то сцена все очень хорошо ощущается, в высокие и низкие довольно комфортно прослушиваются.

И что уже ни в какие ворота не лезет, если на прогреве усилителя стоит тест диск Классика то все выше перечисленные особенности проявляются особенно остро.

Такие вот дела.

P.S. Когда прочитал перед отправкой, подумал вот бред... :D

 

Усилитель Arkhipov`s Laboratory Ultra Noval, наушники Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Короче вполне возможно, что есть такой эффект. Я не уверен на счет суток, но могу точно сказать минимум надо 2-3 часа. Хотя возможно если включить музыку, то процес идет быстрее. Я заметил чисто случайно, неделю слушал как обычно (выключал на ночь), а один раз забыл, пришел с работы включаю и не узнаю звук сцена стала явно шире

Честно говоря, если бы я не прочитал выше приведенный текст :idea: , то никогда бы не высказался по этому поводу. Потому что думал, что такого не может быть и это мои глюки.

В технике и электронике я практически полный ноль, полагаюсь только на свой слух (7 лет музыкльной школы и 8 лет участия в различных любительских группах дали некоторую базу).

Это наверно смешно, но я заметил примерно такую же особенность. Если усилитель с наушниками работают с включенной музыкой больше примерно часов двух (у меня привычка, когда прихожу домой сразу включаю усилитель и проигрыватель и все это стоит на прогреве- когда у меня будет или не будет свободного времени сесть или лечь в наушники ) то звук становиться более прозрачным что ли, а сцена действительно расширяется, общее звучание обостряется, и ещё замеченная особенность если слушаешь практически на минимальной громкости то сцена все очень хорошо ощущается, в высокие и низкие довольно комфортно прослушиваются.

И что уже ни в какие ворота не лезет, если на прогреве усилителя стоит тест диск Классика то все выше перечисленные особенности проявляются особенно остро.

Такие вот дела.

P.S. Когда прочитал перед отправкой, подумал вот бред... :D

 

Усилитель Arkhipov`s Laboratory Ultra Noval, наушники Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ОМ

Это не бред, характерна такая метаморфоза и для Заны. :)

Включаю когда прихожу домой, а слушаю через 2-3 часа, к этому времени звучание выходит на оптимальный уровень, но у нас ламповые усилители. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не бред, характерна такая метаморфоза и для Заны. :)

Включаю когда прихожу домой, а слушаю через 2-3 часа, к этому времени звучание выходит на оптимальный уровень, но у нас ламповые усилители. ;)

 

Похоже, что алгоритм пользования Заной у нас с Вами одинаков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Короче вполне возможно, что есть такой эффект. Я не уверен на счет суток, но могу точно сказать минимум надо 2-3 часа. Хотя возможно если включить музыку, то процес идет быстрее. Я заметил чисто случайно, неделю слушал как обычно (выключал на ночь), а один раз забыл, пришел с работы включаю и не узнаю звук сцена стала явно шире

Честно говоря, если бы я не прочитал выше приведенный текст :idea: , то никогда бы не высказался по этому поводу. Потому что думал, что такого не может быть и это мои глюки.

В технике и электронике я практически полный ноль, полагаюсь только на свой слух (7 лет музыкльной школы и 8 лет участия в различных любительских группах дали некоторую базу).

Это наверно смешно, но я заметил примерно такую же особенность. Если усилитель с наушниками работают с включенной музыкой больше примерно часов двух (у меня привычка, когда прихожу домой сразу включаю усилитель и проигрыватель и все это стоит на прогреве- когда у меня будет или не будет свободного времени сесть или лечь в наушники ) то звук становиться более прозрачным что ли, а сцена действительно расширяется, общее звучание обостряется, и ещё замеченная особенность если слушаешь практически на минимальной громкости то сцена все очень хорошо ощущается, в высокие и низкие довольно комфортно прослушиваются.

И что уже ни в какие ворота не лезет, если на прогреве усилителя стоит тест диск Классика то все выше перечисленные особенности проявляются особенно остро.

Такие вот дела.

P.S. Когда прочитал перед отправкой, подумал вот бред... :D

 

Усилитель Arkhipov`s Laboratory Ultra Noval, наушники Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ОМ

 

Ну почему же бред? Просто для выхода на оптимальный уровень работы каждому компоненту системы требуется время, причем каждому компоненту разное. Соответственно первое время после включения будет наблюдаться определенный дисбалланс. Причем под компонентами я имею в виду не источник, усилитель и т.д., а каждую деталь приборов, в том числе и проводку.

Кстати, все это только лишний раз доказывает, как мало мы на самом деле знаем о влиянии на звук тех или иных элементов и как малейшее изменение в системе способно привести к серьезному изменению в звучании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все это так, то о чем тогда в соседней ветке так горячо спорят? (я про джиттер). Если у компонентов при "прогреве" настолько плывут параметры, то в цифровые интерфейсы были бы заложены настолько огромные допуски, что никакой джиттер бы не помешал.

Так что все ваши практические наблюдения и теоретические изыскания противоречат сами себе.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все это так, то о чем тогда в соседней ветке так горячо спорят? (я про джиттер). Если у компонентов при "прогреве" настолько плывут параметры, то в цифровые интерфейсы были бы заложены настолько огромные допуски, что никакой джиттер бы не помешал.

Так что все ваши практические наблюдения и теоретические изыскания противоречат сами себе.

 

В принципе именно такой реакции на свой пост я и ожидал. Даже намного более жесткой. Хотя, я думаю, ждать этого долго не придется. :D

Теперь по поводу противоречий.Да не так уж они противоречат. Относительно лампового усилителя все вообще довольно очевидно. Лампе требуется довольно приличное время для выхода на оптимальные параметры работы, в процессе этого она весьма ощутимо нагревается и, соответственно "подогревает" другие элементы, параметры которых в процессе этого также несколько "едут". И так в рамках всей системы. Нужно время, пока все это устаканится.

А тот факт, что мои практические наблюдения противоречат теоретическим изысканиям меня не пугает. Меня, скорее забавляет сама подобная постановка вопроса. Моим практическим наблюдениям противопоставляются не чьи-то теоретические изыскания, а некие безличные, анонсируемые как научная истина. (Вообще то такая вещь называется подменой!) Простите, но эти "теоретические изыскания" сменяют друг друга как в калейдоскопе, а данные "практические наблюдения", причем отнюдь не только мои разделяли и продолжают разделять множество реальных пользователей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Все очень просто. Есть две альтернативы:

1. Если Вы согласны, что цифровые кабели влияют на звук, значит транзисторная техника не подвержена никакому прогреву, и имеет место джиттер и еще куча всякой дряни.

3. Если Вы не согласны, что цифровые кабели влияют на звук, значит прогрев транзисторной техники не оказывает никакого влияния на ее работу и ей наплевать на джиттер.

 

Отмазки по поводу отсутствия связи межды кабелями и флуктуацией параметров компонентов приниматься не будут, т.к. последние должны влиять если не сильнее, то на том же уровне, что и кабели (при отсутствии сильных наводок снаружи).


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Все очень просто. Есть две альтернативы:

1. Если Вы согласны, что цифровые кабели влияют на звук, значит транзисторная техника не подвержена никакому прогреву, и имеет место джиттер и еще куча всякой дряни.

3. Если Вы не согласны, что цифровые кабели влияют на звук, значит прогрев транзисторной техники не оказывает никакого влияния на ее работу и ей наплевать на джиттер.

 

Отмазки по поводу отсутствия связи межды кабелями и флуктуацией параметров компонентов приниматься не будут, т.к. последние должны влиять если не сильнее, то на том же уровне, что и кабели (при отсутствии сильных наводок снаружи).

 

Все еще проще - для меня не очевидно наличие только двух данных альтернатив! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза – «пришел домой грею усилитель».

На самом деле, происходит совсем другое. Пришел домой, грею собственные уши. Вы приходите домой с уличного грохота, уши адаптировались, теперь отдыхают. Вот когда отдохнут, звучание будет отменным.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевая фраза – «пришел домой грею усилитель».

На самом деле, происходит совсем другое. Пришел домой, грею собственные уши. Вы приходите домой с уличного грохота, уши адаптировались, теперь отдыхают. Вот когда отдохнут, звучание будет отменным.

 

Таким способом можно объяснить все :D Но смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть. Лампе пол часа достаточно, если она уже в режиме, если нет, то и 4-х часов будет недостаточно.

Транзисторная техника любит температуру, пока все не прогреется, режимов не будет, но это не долго, при наличии сигнала достаточно в буквальном смысле разогреться. Даже измерительным приборам рекомендуют 45 минут прогрева.

Если все соблюдено, а «звучание» появляется через 4 часа, то понятно, это не аппаратура, а уши.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT писал(а):

Ключевая фраза – «пришел домой грею усилитель».

На самом деле, происходит совсем другое. Пришел домой, грею собственные уши. Вы приходите домой с уличного грохота, уши адаптировались, теперь отдыхают. Вот когда отдохнут, звучание будет отменным.

Смысл есть. Лампе пол часа достаточно, если она уже в режиме, если нет, то и 4-х часов будет недостаточно.

Транзисторная техника любит температуру, пока все не прогреется, режимов не будет, но это не долго, при наличии сигнала достаточно в буквальном смысле разогреться. Даже измерительным приборам рекомендуют 45 минут прогрева.

Если все соблюдено, а «звучание» появляется через 4 часа, то понятно, это не аппаратура, а уши.

В принципе согласен, только одно но... можно ли это объяснить адаптацией ушей после улицы, в том случае если весь день провел дома, так сказать в тишине и покое(благо дети уже не в буйном возрасте), а выше перечисленные странности все равно были замечены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бывает ночью воспринимаю музыку настолько хорошо, что спать лечь никак не могу. Так что... И не только ночью, по-разному бывает. :)

Технически бы проверить все ваши домыслы и замечания...


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удваиваю ночное время. Кстати у меня чем выше общая физическая усталось тем более приятное во всех смыслах восприятие музыки, а 880-е превращаються в идеал в звуке, но с утра впечатление, что надел совсем другие наушники, причем немного отвратные. :D


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично насчёт усталости.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существуют и другие факторы, надо подходить дифференциально к каждому случаю. Просто другое самочувствие может дать разный результат, плохое самочувствие может обострять восприимчивость до неприятия громких звуков вообще, но может быть наоборот, притупленность восприятия. Надо просто вести статистику, в какие моменты самое приятное и комфортное восприятие заведомо хорошей музыки.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удваиваю ночное время. Кстати у меня чем выше общая физическая усталось тем более приятное во всех смыслах восприятие музыки, а 880-е превращаються в идеал в звуке, но с утра впечатление, что надел совсем другие наушники, причем немного отвратные. :D

У меня утром тоже обострен слух на ВЧ, и тоже многие записи слушать не могу вообще... :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже в вечернее и ночное время музыку намного приятней слушать.


msi gt70 -akg 550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл есть. Лампе пол часа достаточно, если она уже в режиме, если нет, то и 4-х часов будет недостаточно.

Транзисторная техника любит температуру, пока все не прогреется, режимов не будет, но это не долго, при наличии сигнала достаточно в буквальном смысле разогреться. Даже измерительным приборам рекомендуют 45 минут прогрева.

Если все соблюдено, а «звучание» появляется через 4 часа, то понятно, это не аппаратура, а уши.

 

Лампы и усилители разные, и им необходимо разное время для разогрева. Да и речь идет не о том, что "звучание" появляется через 4 часа, а о том, что "через 2-3 часа, к этому времени звучание выходит на оптимальный уровень". И в большей степени это объясняется не " усталостью ушей после улицы", а закрытым корпусом Заны (помимо особенностей ламп).

А ваш тезис об усталости ушей опровергается очень просто. Если бы Вы были правы, то слушать музыку на вечерних концертах в будни было бы просто невозможно. После шума цельного рабочего дня и улицы. :)

Да и ряду форумчан, учитывая их приверженность к закрытым наушникам, говорить о домашней тишине не особо приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Существуют и другие факторы, надо подходить дифференциально к каждому случаю. Просто другое самочувствие может дать разный результат, плохое самочувствие может обострять восприимчивость до неприятия громких звуков вообще, но может быть наоборот, притупленность восприятия. Надо просто вести статистику, в какие моменты самое приятное и комфортное восприятие заведомо хорошей музыки.

 

 

"...приятное и комфортное восприятие заведомо хорошей музыки" говорит о расслабленности слушающего. А данное состояние свидетельствует о том, что говоритьо серьезном восприятии музыки (да и восприятии вообще) не приходится! Это просто релакс. И все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.