Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Стяпан 

Не понял я, шевалье, за что вы на девушек наехали? Ну, да, естественно, и Беатриче, и "Порхающие пальчики" должны чем-то удивлять и привлекать слушателя - никак широко известные, публичные люди, супер исполнители. 

Демонстрируют и привлекают все. Павлин, например, демонстрирует хвост, неправильный пацан с Boombox - доходчивых Эминема или Миху Краснодеревщика, Бузова -..., ну, сами понимаете. Отчего же вы лишаете девушек права демонстрировать блестящую технику? Им, что, по вашему мнению, надо сбацать цыганочку с выходом или на шест пойти?

Нехорошо, шевалье, нехорошо. Общество за такое может и предъяву накатить и  стрелку забить...

 

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, molokoff сказал:

за что вы на девушек наехали?

Я там ещё Маурицио упомянул... В их способностях "демонстрировать блестящую технику" никто не сомневается и тем более права на это не отнимет (отнимает). Я придерживаюсь точки зрения что альбом может (должен) выступать как самостоятельное произведение, даже составленный из произведений одного композитора (от слова композиция, но не техника). Может быть я что-то не разглядел за нагромождением аккордов, хоть и безупречно сыгранных, но ведущих в никуда...

Мне показалось что у Александры Довгань более осмысленно получилось, хотя она и рядом не стоит, просто разные лиги.

https://www.youtube.com/watch?v=NSEzk8d3L1k&ab_channel=pepperhappy

 


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беатрис играет второй этюд, а ей: Не, ну это я и так умею. (с) 
А вы о чём вообще играете? На втором плане у вас что?
 Не знаю, буду ли когда-нибудь разбираться в исполнительском искусстве настолько, чтобы вынести вердикт профессионалу, что за техникой у него ничего не стоит...  Вопрос очень скользкий. Но как правило, отсутствием второго плана и проработки композиции страдают в основном студенты или музыканты с мизерным исполнительским багажом.
 По исполнению Rana были мысли. Нет резона их озвучивать, но в осмысленном повествовании сомнений и близко не было. 
 Кстати, Сашенька Довгань хороший пример того, чем юные музыканты могут компенсировать недостаток опыта и отточенности техники. 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпан 

Отсутствие осмысленности и четкого контента? Только техника? У Беатриче? Да вы шутите, шевалье!

У Юйцзя то же самое, с поправкой на то, что в творчестве, и, возможно, по жизни она хулиганка, в превосходном смысле этого слова

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, molokoff сказал:

Отсутствие осмысленности и четкого контента? Только техника? У Беатриче? Да вы шутите, шевалье!

Оказалось не шучу! Вера Галацкая почти того же мнения... Только причём тут Беатриче, когда она просто сыграла по порядку с 1-го по 12-й?

Спойлер

Создавая этюды ор. 10 и ор. 25, Шопен вряд ли думал об их систематизации по степени трудности. Они все трудны, каждый по-своему, будь то медленный или быстрый. Их расстановка по принципу ладо-тональных соотношений также вряд ли была до конца осознана и предопределена, как это имело место в прелюдиях. Правда, в отдельных случаях такая закономерность присутствует. Например, этюды ор. 10 собраны в следующем порядке: C-dur — a-moll, E-dur — cis-moll, Ges-dur — es-moll, затем этот порядок нарушается. В этюдах ор. 25 он вовсе не «просматривается». Там сменяются один за другим четыре минорных этюда: a-moll, e-moll, gis-moll, cis-moll. Более очевидна подборка этюдов по контрасту самих приемов фортепианной техники: арпеджированные пассажи в широком расположении и хроматизированные гаммообразные — для мелкой пальцевой техники (первый и второй этюды из ор. 10); быстрый этюд терциями (gis-moll) и медленный с кантиленой в левой руке («виолончельный», cis-moll, ор. 25); его в свою очередь сменяет этюд для крупной техники — быстрое движение секстами.

И все же отбор технического приема, так же, как и выбор для него ладо-тональности, находится прежде всего в плоскости выразительной.

Первый опус ни чем не хуже 11-го и слушая их по отдельности, не воспроизводя целым альбомом, ничего криминального я в них не слышу. Запустив потоком я "сломался" уже на шестом.

9 часов назад, molokoff сказал:

У Юйцзя то же самое

Не соглашусь. Тем более применительно к этому видео (где она с подготовленной импровизацией, а не каноническим воспроизведением). Я же говорил о её выступлении в Вербье.

https://my-files.su/22bqrb

 

Изменено пользователем Стяпан

Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпан 

Всегда, шевалье, с почтением относился к музыковедам – ох, уж и нелегкий труд у них. Действительно, нужно создать свою семантическую модель произведения и его исполнения или, еще хуже, целого цикла, наполнить эту модель собственным восприятием не только творчества композитора, но сопутствующими факторами, такими как историческая обстановка в момент написания или личностные переживания и, самое главное, убедить слушателя, что все получившееся является единственно возможным и имеющим право на жизнь. И, не дай Бог, если какой-то музыкант выходит за рамки данной модели – анафеме его, анафеме!

Подобный подход не исключение, а правило и присущ он не только музыковедам, но и рядовым аудиофилам, правда не всем. Иначе, чем объяснить, что некоторые не принимают исполнения “Вариаций Голдберга” от Гульда, симфоний Брукнера от Челибидаке  или  “Кол нидрей” от Перлмана?

Может у этих людей просто другое образование, восприятие музыки, уровень культуры, ценностная шкала и, вообще, другой менталитет и поэтому им ближе другая модель исполнения?

Поэтому, может не канонизировать какие-то конкретные модели, а оставить аудиофилам право выбора?

Естественно, что это только мое личное мнение.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, molokoff сказал:

И, не дай Бог, если какой-то музыкант выходит

Тут как раз никто не выходил, только Даниил Трифонов в Вербье смешал 10-е и 25-е и всех "победил". В Тель-Авиве играл как все и та же скука смертная. Я не "стреляю" в пианистов, я больше про композитора, тем более что, правда ваша, мы уже доподлинно не узнаем, что у Феди в голове было, когда он свои этюды пронумеровывал.

11 часов назад, molokoff сказал:

Иначе, чем объяснить, что некоторые не принимают исполнения “Вариаций Голдберга” от Гульда

Может они подпевают лучше его, а он им мешает? ;)

Всё в порядке у всех троих (Беатриче, Маурицио, Даниил) и с моделью и с исполнением этюдов Шопена. Разве не могут окончившие одну и ту же консерваторию по разному смотреть на исполнение и воспринимать музыку? - Тем более такие герои как я, не пощадившие своих ушей в схватке с медведями...

 


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпан, я на самом деле Вас понимаю. А что поделать... Расслышать услышанное уже никак.
 Только когда подобные темы возникают, я задаю себе простые вопросы, типа: что есть музыка? Для чего она мне? Да вспоминаю истории вроде случая с И.Е. Репиным, когда он едва не упал в обморок, впервые услышав оркестр.
Или вот такое фото:
Выражение детей в кукольном театре в момент, когда убивают плохого дракона. Сад Тюильри, Париж, 1963 год.

Спойлер

1388294651__1963..thumb.jpg.5d41e2f8d7c605cc8d141bcfa78b7c62.jpg

 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CHAY сказал:

Стяпан, ....................................
Выражение детей в кукольном театре в момент, когда убивают плохого дракона. Сад Тюильри, Париж, 1963 год.

  Скрыть контент

1388294651__1963..thumb.jpg.5d41e2f8d7c605cc8d141bcfa78b7c62.jpg

 

:appl::appl::appl:

Браво, Саша - аналогия на 100 лайков! Лучше о полярном впечатлении от музыкального произведения не скажешь.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2022 в 11:37, molokoff сказал:

Редко слушаю орган, но тут прям очень понравилось.

 

В 14.08.2022 в 11:36, molokoff сказал:

41ARLB6XYSL._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://www.prestomusic.com/classical/products/9319170--schubert-violin-sonata-in-a-major-fantasie-in-c-major-and-rondo-in-b-minor

 

Возможно, что недавно выкладывал, но не в таком качестве. Именно качестве, а не формате.

 

(24/192)
 

Прекрасная музьіка с сочньіми тембрами инструментов. Есть проблема - последний трек - в основном тишина после начала.

 

В 14.08.2022 в 11:29, molokoff сказал:

Мощньій тенор с голосом молодого Паваротти.

Изменено пользователем Transparenti

JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Transparenti сказал:
В 14.08.2022 в 11:36, molokoff сказал:

41ARLB6XYSL._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://www.prestomusic.com/classical/products/9319170--schubert-violin-sonata-in-a-major-fantasie-in-c-major-and-rondo-in-b-minor

 

Возможно, что недавно выкладывал, но не в таком качестве. Именно качестве, а не формате.

 

(24/192)
 

Читать больше  

Прекрасная музьіка с сочньіми тембрами инструментов. Есть проблема - последний трек - в основном тишина после начала.

Виноват. Трек 9 действительно какой-то корявый, всего на 2:50 – буду разбираться.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.