Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Сам я тоже вариант DSD256 не слушал.

 

 

Так можете послушать.. сейчас как раз группа закупки формируется..)) Я в ней активно раньше участвовал... а теперь не столько денег жалко как интерес потерял.

Не так давно переслушивал купленное 256 и дхд тогда - звучит конечно здорово... но как то утомительно долго слушать ( мозг наверно перегружается )) и даже скучно местами становится …(( .. начинаешь не музыку слушать а на посторонние мысли отвлекаться.

 

И с Чайковским боюсь так же будет. Уж лучше на виниле со Светлановым слушать буду - там почему то скучно не становится и утомления нет. Хотя вставать приходится .. пластинку переворачивать.. ))

Может потому что тогда при записи не старались " Объять необъятное " ( что невозможно.. все равно это не живой звук) - а выделяли в музыке главное .. так сказать крупными мазками писали. И в результате получаешь удовольствие именно от музыки и исполнения.. а не пытаешься услышать все инструменты оркестра . ИМХО ...конечно.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю послушать интересное звучание "пушки" Гварнери в руках Сальваторе Аккардо.

Paganini's Violin

Salvatore Accardo plays Paganini's Guarneri del Gesù 1742

Laura Manzini, piano

post-24633-0-36882200-1588360053_thumb.jpg

https://yadi.sk/d/VqWF2tATlcDCvA

Изменено пользователем tipolin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звучание "пушки" Страдивари

В смысле Гварнери...

Исправил. Конечно, Гварнери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рихтер

Не помню чтобы так залипал от Шумана.

Рихтер гений. И невозможно его искусство разложить на составляющие.

Вернее, можно говорить о ремесле. А к чему, ведь он мог всё.

Но что он рассказывал музыкой, его душу... Титанище какой то.

Спасибо за эту запись.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Товарищи, а что из клавесина можете посоветовать послушать?


Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Товарищи, а что из клавесина можете посоветовать послушать?

 

Андрей ! К сожалению в цифровом виде нет - да я и не большой знаток и ценитель клавесина. У меня есть только вот этот винил Мелодии ( недавно переслушивал) и что интересно купил его как то на " блошином рынке" за копейки.. и он оказался абсолютно новым !

 

post-2780-0-66711100-1588405693_thumb.jpg

 

 

Играет там музыкант очень знаменитый в СССР ( я даже был на его концерте) и могу его порекомендовать. Возможно есть его записи и в цифровом виде ( гляньте на известном ресурсе ) :

 

 

post-2780-0-25593700-1588405833_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не терпится можно купить.. но думаю теперь скоро появится и на все известном ресурсе.. ждёмс )) :

 

 

Чайковский – навсегда

 

С 1 мая доступен в цифровом формате новый бокс-сет из 10 дисков с записью «всего симфонического Чайковского» в исполнении Госоркестра Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского

 

Релиза ждали с того момента, как стало известно, что в Казани в течение рекордно короткого периода – с 14 по 29 июля 2019 года – данный проект был осуществлен. Семь симфоний (именно семь, и к этому вопросу мы еще вернемся), три фортепианных и один скрипичный концерт, Концертная фантазия для фортепиано с оркестром и «Вариации на тему рококо» объединены в уникальное юбилейное приношение под названием «Чайковский-2020». (Звукорежиссер проекта – двукратный номинант премии Grammy Павел Лаврененков; диски вышли на лейбле Sony Classical; запись осуществлена при поддержке президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.)

 

Проект ответственный и амбициозный одновременно. Его можно без преувеличения назвать настоящей энциклопедией русского симфонизма. Есть только одно «но». Но об этом чуть позже… Для начала хочется привести очень важные для понимания концепции всего проекта слова самого Александра Сладковского: «Для меня Чайковский – это русский Бетховен, наш симфонист номер один, композитор невероятной энергетической силы. Недаром он один из самых исполняемых авторов в мире, он помогает людям жить. Градус моего восприятия музыки Чайковского завышен, экзальтирован. Это продиктовано той мощью и светом, которые мне слышатся в исполняемой музыке, а не тьмой и мрачностью, приписываемыми порой произведениям композитора. Несмотря на весь трагизм, который есть в симфоническом наследии Чайковского, в наших интерпретациях будет сила, свет и любовь». Это кредо Сладковского в подходе к музыке вообще – через страдания к просветлению! И музыка Чайковского в его интерпретации – словно грозовая туча, пронизанная солнечными лучами.

Для ГСО РТ и его лидера Чайковский во многом знаковый композитор. Его произведения часто исполняются коллективом на различных сценах и в России, и за рубежом. А «Эверест» – цикл симфоний Чайковского – впервые был покорен «сладковцами» еще в Казани в концертном сезоне 2013/2014. Так что же отличает данные записи от многочисленных концертных программ? Что делает проект уникальным?

Во-первых, «Чайковский-2020» в целом – это многогранный портрет и подробная биография Художника одновременно. Недаром даже с обложки каждого из 10 дисков на нас смотрят фотографии Петра Ильича (специально предоставленные Государственным мемориальным музыкальным музеем-заповедником П.И.Чайковского), запечатлевшие композитора именно в тот период жизни, когда создавалось произведение, записанное на конкретном диске. Кстати, автором текста в буклет бокса о сочинениях и жизненных коллизиях композитора стала заведующая отделом рукописных и печатных источников музея-заповедника, глубокий знаток «всего Чайковского» Ада Айнбиндер.

 

 

 

 

 

 

 

post-2780-0-18646500-1588406420_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во-вторых, «Чайковский-2020» – это подвиг, подвиг без всякого преувеличения. И на него нужно было решиться. И выдержать физически и эмоционально! Более восьми часов музыки. И, вроде бы, слышали большинство из записанных произведений по многу раз в исполнении самых разных оркестров и дирижеров. Но чудо все-таки произошло. Знакомый и любимый Чайковский – любимый во всем мире настолько, что даже в Японии его считают «национальным японским композитором»! – открылся по-новому, свежо и «не заигранно», что ставит данный проект в ряд лучших мировых интерпретаций музыки русского гения.

Стиль Сладковского-дирижера – широкие размашистые мазки, яркие и сочные кустодиевские краски. Нерв, надрыв, эмоции через край. Он явно следует завету Чайковского, считавшего, что создание симфоний – «это музыкальная исповедь души», а музыка по сравнению с поэзией «имеет несравненно более могущественные средства и более тонкий язык для выражения тысячи различных моментов душевного настроения». А вообще, «описывать интерпретации мне кажется бессмысленным», – абсолютно справедливо считает сам Сладковский. – Эту музыку нужно слушать, нужно чувствовать». И уже Первой симфонией «Зимние грезы» он задает высокий градус «чувствований». Динамические контрасты подчеркиваются «снежной» чистотой звучания оркестра. Чем всегда отличается ГСО РТ, так это игрой в едином порыве, нахождением на одной волне с дирижером. Когда имеешь возможность слушать инструментальные произведения Чайковского подряд, не прерываясь, такое единение – буквально слияние – ощущается особенно живо. И это – в-третьих.

В-четвертых, никто не снимал и просветительную нагрузку даже с юбилейного приношения. У Чайковского далеко не все произведения одинаково популярны. К примеру, Третий фортепианный концерт и Третья симфония исполняются довольно редко. А Концертная фантазия имеет чрезвычайно бедную дискографию. Сладковский устраняет такую несправедливость. В свое время он признавался, что «хочет влюбить в Третью симфонию всех слушателей, потому что это абсолютно гениальная музыка». И вот, слушая Третью – эту светлую ликующую музыку – наряду с известнейшими Пятой симфонией или Вторым фортепианным концертом, понимаешь, насколько маэстро прав.

В-пятых, хоть мы и договорились не «описывать интерпретации», все же необходимо отметить сильнейшее психологическое воздействие, которое особенно оказывают два произведения: «Манфред» и Шестая симфония. Кстати, о пресловутых семи симфониях Чайковского. Номинально «Манфред» должен был бы стать Пятой симфонией, но порядкового номера не получил. Зато получил «имя» главного героя и стал «программной симфонией». Тем не менее вполне справедливо считать, что Чайковский написал именно семь симфоний. Сам композитор причислял «Манфреда» к этому жанру, хотя и не особо любил это произведение, написанное по настойчивым советам Балакирева. Более точно можно было бы определить это сочинение как «поэтическую симфонию» (почувствуйте разницу с симфонической поэмой, в которую, кстати, Чайковский хотел переработать первую часть «Манфреда») аналогично «Фантастической симфонии» Берлиоза или «Фауст-симфонии» Листа. И столь же картинно и зримо передает сюжет и образы «программы» Сладковский. При этом для него главное – эмоциональное состояние героя, накал страстей. «Финал финала» буквально потрясает: неистовый взрыв отчаяния (последнее проведение темы Манфреда), переходящий в запредельный «Глас Небесный», Манфред обретает спасение. И вновь через страдания – к свету…

Шестая симфония, считающаяся одним из самых трагических музыкальных произведений, переворачивает душу. Оставить равнодушным она не может никого – настолько обострены эмоции. Музыкальная палитра здесь позволяет с лихвой раскрыться всей гамме переживаний тонко чувствующей творческой натуры. Подарок для такого музыканта, как Сладковский. Чувства – его стихия! Стихия во всех смыслах этого слова. Он не из тех, кто «поверяет алгеброй гармонию». Он, как Прометей, дарит свет, но сжигает себя без остатка. Можно сказать, что в данном случае композитор и исполнитель полностью совпали.

И, наконец, в-шестых. Ни в одном концерте невозможно собрать вместе такие творческие силы, таких звездных солистов сразу нескольких поколений, какие объединил проект «Чайковский-2020». Почти все они – лауреаты Международного конкурса имени П.И.Чайковского разных лет, а, стало быть, их «отношения с Чайковским» сложились давно и прочно. Самому молодому, Александру Малофееву, в момент записи было всего 17. Но именно ему Сладковский предложил Первый фортепианный концерт, тем более что пианист исполнял месяцем раньше это произведение с ГСО РТ на закрытии IX Международного фестиваля имени Сергея Рахманинова «Белая сирень». И вновь Малофеев сыграл концерт свежо и непосредственно. Можно сказать, даже радостно! Ему явно очень нравится, что он играет, и как это у него получается. При этом, несмотря на юный возраст, Малофеев очень серьезный музыкант, которого по праву уже можно назвать настоящим мастером. Столь же ярко и «вкусно» преподносит Концертную фантазию Мирослав Култышев. Особенно широко, просторно и зажигательно прозвучала вторая часть произведения, представляющая перед слушателем четкие живописные картины.

Эффектный и виртуозный Второй фортепианный концерт – звездный час мэтра Бориса Березовского. Технических трудностей для Березовского не существует, он демонстрирует чистейший бриллиантовый звук, богатство динамических оттенков и красок (как же трогают «лирические сцены» второй части!), мудрость интерпретации. Пианист предпочел для записи оригинальную, авторскую версию концерта (сокращенная версия Александра Зилоти исполняется гораздо чаще). И это особенно ценно! Другой мэтр – тонкий изысканный пианист и авторитетный потомственный педагог – Максим Могилевский подчеркивает дансантность Третьего фортепианного концерта, стремительного и словно летящего. Кажется, будто видишь наяву чистый танец, вдохновивший Джорджа Баланчина в 1956 году на постановку на эту музыку одноактного балета Allegro Brillante. S-Berezovskim-1024x768.jpgАлександр Сладковский и Борис Березовский

во время записи в БКЗ имени С. Сайдашева

Скрипке Павла Милюкова, солирующего в Скрипичном концерте – этом обязательном произведении для исполнения на Международном конкурсе имени Чайковского, – подвластно все. И полонезная торжественность, и вокальная, почти невесомая нежность, и колоратурная виртуозность, и виолончельная глубина. Музыкант с блеском демонстрирует все, на что он способен. И концерт получился во всех смыслах блестящим, искрящимся. Можно сказать, жизнеутверждающим. «Вариации на тему рококо» Борис Андрианов исполняет уже давно, это сочинение явно стало его «коронным». Более того, виолончелист признался, что у него очень личное отношение к «Вариациям». Они и прозвучали трогательно, доверительно, от сердца к сердцу, исповедально.

И тут, в качестве «в-седьмых», осталось лишь сказать, что такой идеальный сбалансированный ансамбль между оркестром и столь маститыми солистами заслуживает отдельных искренних аплодисментов.

…В далеком 1875 году Сергей Иванович Танеев восторженно писал: «Вас всех поздравляю с первым русским фортепианным концертом, написал его Петр Ильич». Эти слова ныне можно повторить относительно всего проекта «Чайковский-2020»: «Нас всех поздравляем!» А вот теперь настало время разобраться с тем самым «но», о котором говорилось в начале. «Маленькая заноза» касается лишь самого названия «Чайковский-2020». Ну вот не соответствует оно истине. Ведь в результате этот проект – не только приношение юбилею, не только подведение творческих итогов, не только «для 2020 года». Не стоило обозначать никаких временных рамок. Эти записи вне времени, вернее – на все времена. И настоящее имя проекту – «Чайковский – навсегда»!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее, можно говорить о ремесле. А к чему, ведь он мог всё. Но что он рассказывал музыкой, его душу... Титанище какой то.

 

Согласен! А ещё кого люблю :

 

 

post-2780-0-53418000-1588406855_thumb.jpg

 

Очень необычной техникой обладал ( особенно туше) и что интересно некоторые знаменитые произведения исполнял так необычно ( пианисты -виртуозы азиатской школы наверно в шоке)) что как говорят за такое и из музыкальной школы выгнали бы .. а не только консы..)) Послушайте тут знаменитую вещицу Шуберта ( да и весь альбом шикарный! )

 

Я как то тут делился.. но может кто пропустил.

 

Скачать тут :

 

https://yadi.sk/d/fVp_hAVH2klFpw


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть только вот этот винил Мелодии

Спасибо Сергей. Поищем.

Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Товарищи, а что из клавесина можете посоветовать послушать?

Может Ванда Ландовска? Прикоснуться, так сказать, к истокам...

Wanda Landowska - Bach (Complete collection, 7CD)

post-24633-0-46213900-1588408839_thumb.jpg

post-24633-0-39258400-1588408838_thumb.jpg

https://yadi.sk/d/1B469uMzY-gYaw

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Товарищи, а что из клавесина можете посоветовать послушать?

 

Из современных записей в первую очередь обратил бы внимание на Эсфахани:

https://www.prestomusic.com/classical/products/8625782--js-bach-the-toccatas

https://www.prestomusic.com/classical/products/8035864--cpe-bach-wurttemberg-sonatas

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно посмотрите документальный фильм о Рихтере - Рихтер непокоренный. Этот фильм снял легендарный французский режисер Брюно Монсенжон. Вряд ли кому то удалось получить у Рихтера согласие на съемки, если бы это был не Брюно Монсенжон. Удивительный человек, сам скрипач, снявший фильмы о Ойстрахе, Гульде, Минухине и многих многих других выдающихся музыкантах. Обязательно посмотрите.

 

Кстати, его фильм о Гульде - Гленн Гульд. Жизнь после смерти. Этот фильм тоже очень рекомендую. Он вообще еще снял о нем фильм Алхимик.

t=5750350

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tipolin, конечно Ванда Ландовска. Спасибо за диски.


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно есть его записи и в цифровом виде ( гляньте на известном ресурсе ) :

Сергей, в поисках этого издания на цифре наткнулся вот на это чудо 1026864. Изменено пользователем АНДРЕЙ Л.

Cayin N3 (Album Player (Aplayer)+ноутбук) + DAART Canary + Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может это слушать не пропустите … высший класс!

 

The world's first SACD of Svetranov's stately `` Sheerazard '' and other valuable precious EMI recordings!

Super heavyweight performance. Excellent recording at the end of analog recording! 1bcb66235f64aacc96aeee5db68a6e81.jpg?r=1

 

Rimsky-Korsakov: Scheherazade

Glazunov: Waltzes, The Seasons, Raymonda

Yevgeny Svetlanov, Lovro Von Matacic

London Symphony Orchestra, Philharmonia Orchestra

 

 

t=5889118


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда.. ничё так поёт..)) :

40da1fe9a620b9e6efdbcbdecd8bcd7b.jpg

 

 

Таки Альфа 24-96 Кгц. t=5839396

 

 

В репертуаре меццо-­сопрано Кейт Линдси (США) есть музыка всех эпох и стилей, хотя центр тяжести ­все-таки приходится на барочные и моцартовские оперы. Ее голос, небольшой, но гибкий и удивительно красивый по тембру, кажется идеальным медиумом для этой музыки.

Альбом «Арианна» – три произведения на сюжет древнегреческого мифа о царевне Ариадне, покинутой своим возлюбленным. Сюжет вполне канонический, но в эпоху барокко сюжеты как таковые ценились не слишком сильно. Они часто переходили из оперы в оперу, к новому сезону создавались новые произведения, а те, что были прежде, за редким исключением забывались. Сюжет был поводом для создания увлекательного действа, а действо – поводом для демонстрации певцами и музыкантами чудес виртуозности.

Сейчас музыка барокко приобретает дополнительное психологическое измерение, изначально в ней отсутствовавшее. Там, где в музыке подразумевался аффект, теперь видят богатую внутреннюю жизнь персонажа, колоратуры и фиоритуры, бывшие ничем, кроме демонстрации технического мастерства, наделяются глубоким смыслом. Сюжеты тоже становятся важными – их помещают в контекст, пытаются сказать через них нечто важное о современности. И Кейт Линдси, которая может сделать из любого музыкального материала настоящий психологический театр, находится здесь на своем месте.

Кантата Скарлатти L’Arianna (Ebra d’amor fuggia) и кантата Генделя Ah! Crudel, nel pianto moi написаны в 1707 году. Гендель тогда был в Риме, Скарлатти – точно неизвестно, скорее всего, тоже в Италии. Композиторы-­ровесники, композиторы-­соперники создали два чрезвычайно разных произведения.

В кантате Скарлатти разворачивается весь сюжет мифа от начала и до конца. Музыка витальна, вычурна, аффекты разнообразны и чередуются с чрезвычайной легкостью. После нежной любви в арии Pur ti stringo o mio diletto, в арии Ingoiatelo (где Ариадна просит море поглотить предателя Тесея) появляются гневные проклятия, за ней вскоре следует и полная скорби ария Struggiti, o core и примирение со своей судьбой в финале.

Здесь Кейт Линдси показывает чрезвычайно разнообразную палитру красок, сравнимую с той, что есть в пении Чечилии Бартоли. Строгую и куда менее легкомысленную музыку Генделя она поет более плотным и весомым звуком.

Кантата Генделя охватывает только последнюю часть сюжета – скорбь и примирение с судьбой. Вступление, сделанное по традиционной схеме ABA. A написано в мажоре, а B – в миноре, это вселяет надежду на счастливый финал. И действительно, после самой трагической арии, название которой совпадает с названием кантаты, чувство меняется, светлеет, и сюжет приходит к хэппи-энду. Правда, барочному, менее счастливому, чем голливудский: в завершающей арии Per trofei di mia costanza Ариадна поет о надежде на награду за свою верность.

Последнее произведение, кантата Гайдна «Ариадна на Наксосе» написана в 1789 году, уже в совершенно другую эпоху. Это прекрасно-­благодушный классицизм с умеренными, взвешенными аффектами. Оркестр Arcangelo под управлением Джонатана Коэна легко меняет звучание, от канонически-­барочного звука первых двух кантат переходит к мягкому, но вместе с тем строгому звуку, соответствующему гайдновской музыке. Кейт Линдси, которая, похоже, чувствует себя прекрасно в музыке любой эпохи, здесь тоже меняет экспрессию. От барочных «белых нот», которые так симпатичны в Генделе, от мастерски сделанных речитативов в Скарлатти она уходит в сторону куда более умеренного и «правильного» пения: всего Гайдна она поет собранным округлым звуком, иногда позволяя себе приоткрыть ноту или облегчить звучание голоса, добавляя оттенков в голосовую палитру.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для особых эстетов и ценителей таких исполнений ! rtfcm1uw37qfa_600.jpg

 

24-96 Кгц t=5860532

 

 

В 2014 году австрийский дирижер и руководитель оркестра «Венская Академия» Мартин Хазельбёк организовал в Вене цикл необычных концертов симфонической музыки Бетховена. Каждое произведение должно быть исполнено (и записано) в том же концертном зале, в котором оно ­когда-то впервые прозвучало для венской публики XIX века. Помимо оригинального пространства и аутентичных инструментов, Хазельбёк воспроизвел состав, рассадку бетховенского оркестра, расположение хора (чаще впереди музыкантов) и даже местоположение слушателей в зале. Таким образом, проект Resound Beethoven предлагает пережить своеобразный опыт «исторически информированного слушания». Последним диском проекта стала запись Пятой и Шестой симфоний, премьера которых состоялась в программе бетховенской академии 1808 года в театре «Ан-дер-­Вин». Этот четырехчасовой марафон бетховенской музыки, включавший в себя две симфонии, фортепианный концерт, Хоральную фантазию и многое другое, занимает отдельное место в истории концертных скандалов и до сих пор будоражит воображение исследователей. Оригинальный концертный зал «Ан-дер-­Вин» пережил уже не одну реновацию и сегодня мало имеет общего с тем местом, где Бетховен ­когда-то грязно выругался на весь оркестр прямо посреди концерта. Поэтому Хазельбёк выбрал для записи небольшой зал в венском дворце Palais Niederösterreich, где с 1818 по 1827 прозвучали все девять бетховенских симфоний.

Глубокая, многослойная реверберация этого места в совокупности с его историческим значением смещает фокус внимания с «аутентичных» деталей исполнения – блистательного и высокоточного, тут нечего расписывать, – на восприятие общей, как бы обнимающей все происходящее атмосферы. Подобную диспозицию выразительных средств редко можно встретить даже на самых «исторически достоверных» записях классики, где центром содержания является все же историческая дотошность интерпретации. Хазельбёк разворачивает эту перспективу на 180 градусов и устраивает из музыки Бетховена «аутентичный» VR-сеанс – слушатель оказывается буквально окружен потоками парящего звука. Абсолютно небесно прозрачные флейты, порывы живых, избавленных от механистичного пульса струнных, медь, грандиозная сила которой поднимает весь оркестр над землей. Таким образом, суть проекта Хазельбёка не столько в эффекте «машины времени», сколько в том, чтобы дать слушателю возможность пережить эту музыку напрямую, чистым взглядом, представ один на один перед тем необъятным эмоциональным водоворотом, который ­когда-то кипел внутри конкретного живого человека из Вены XIX века.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для особых эстетов и ценителей таких исполнений !

Да ну. Балаган какой то. Умеют же писать рецензии. Я аж чуть не поверил. :)


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, "Таки Альфа..." Вы не первый раз об отличном качестве Альфы упоминаете - чем же эта Альфа, которая "писать умеет" хороша? На приведенном выше альбоме звучание понравилось? Вы, позвольте поинтересоваться, весь альбом прослушали?

 

Таки не весь...скушно стало ..)) Может я не особый любитель такой музыки. Наверно Михаил про этот альбом уже писал. Но послушал только прочитав рецензию..)) А вообще от Альфы современные записи неплохие - но до старого винила не дотягивают . Утомлять начинают своим какчеством...))

 

Для особых эстетов и ценителей таких исполнений !

Да ну. Балаган какой то. Умеют же писать рецензии. Я аж чуть не поверил. :)

 

Ну зато внимание обратили..)) Без пиара нынче никак ...особенно с современными записями..ну а старые великие в таком не нуждаются. Кстати ..а какие у Вас Бетховена в приоритете ??


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайдн

А это на прижизненном его инструменте слушали?

t=4809922

20770598_0340_0340.jpg


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71%2BqwuWOCeL._SX466_.jpg

 

Melbourne Symphony Orchestra & Chorus, Sir Andrew Davis - Berlioz: L'enfance du Christ

 

https://www.classicstoday.com/review/sweet-mystery-the-gentle-side-of-berlioz/?search=1

Artistic Quality: 10

Sound Quality: 10

 

Послушать:

https://www.chandos....logue/CHAN 5228

https://www.prestomu...fance-du-christ

Изменено пользователем Boro-Da

 

Где-то дома: Fostex HP-A4BL >> Beyerdynamic DT 990 PRO

С собой: Ibasso DX 220 сток, AMP8 & AMP9 >> It 04

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ..а какие у Вас Бетховена в приоритете ??

Вы же знаете какие исполнения я люблю. Вот например пятая Бетховена в исполнении Менгельберга в 1940-м году. Оцените. Я понимаю, запись какого времени. Но если вы послушаете, то взгляните еще раз на рецензию к Хазельбёк и вам станет от написанного немного смешно. Какие полеты, какая машина времени, VR? Когда исполнение Менгельберга только начинает звучать, уже сразу понятно что началось грандиозное событие и так просто оно не окончится. И оно действительно так просто не оканчивается. Оно оставляет след и навсегда.

https://drive.google...sjYAFO4eN2jtD9N

 

cover.jpg

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятая Бетховена в исполнении Менгельберга в 1940-м году

 

Менгельберг конечно своё дело знал. (А Хазельбёк, кстати 5-ю профукал с первых тактов,

в отличие от очень чуткого Менгельберга, проработавшего всё до ноты)

Но как это слушать?..

Особого рода кайф - знать наизусть произведение, подглядывать в замочную скважину за оркестром,

слышать проц. десять из всего, остальное додумывать, но восхищаться при этом мастерством оркестра и дирижера.

Я восхитился минут на 15. Правда.

Но переслушивать вряд ли смогу.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

 

Увы...я то же такие архивные записи . Даже если их в дсд перевели ( вот если бы записали...но машины времени нет). Я записал на болванки все образы САКД что были с архивов Берлинского радио 1939-1944 годов ( помните они на всем известном ресурсе произвели сенсацию )- послушать послушал...а вот переслушивать желания нет ..((

Испорчен слух качеством ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но переслушивать вряд ли смогу.

Всё имеет свою ценность, не исключение и музыка. Генетически основной информационный диапазон у человека лежит в области от 300Гц до 3Кгц, остальное для разбалованных потребителей (шутка), поэтому теперь вы знаете как можно и нужно играть пятую Бетховена и сможете в дальнейшем лучше оценивать любое её исполнение.

Изменено пользователем vladbit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.