Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Ну, Ральф Киркпатрик выпустил редакцию нот Гольдберг-вариаций, с комментариями. Уважаемый человек. Хотя его исполнение этих же Гольдбергов... Есть новая запись Andreas Staier (весьма энергичный исполнитель... даже уж очень весьма, хотя Christophe Rousset ещё энергичнее), так вот он там использует лютневый регистр именно как Киркпатрик :) сразу видно, какую редакцию читал :) Эта редакция выпущена ещё до обнаружения копии Гольдбергов, принадлежащих Баху (хотя там мелкие поправки лишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, Ральф Киркпатрик выпустил редакцию нот Гольдберг-вариаций, с комментериями. Уважаемый человек.

Спасибо! :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта редакция выпущена в издательстве "Schirmer's Library", на обложке: "Piano or Harpsichord", то есть, Киркпатрик не очень радикален. Предисловие и пояснения (Origin, Form, The Instrument, Ornamentation, General Rules, расшифровка орнаментов, замечания по исполнению орнаментов по-вариационно, расположение пальцев, фразировка, темп по-вариационно, динамика, соображения общего плана) занимают более двадцати страниц, датировано 1934 годом. Ещё есть двухстраничное пояснение в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю выкладывали или нет, ну очень хороший комплект, большая часть произведений, как оказалось хорошо знакомы с детства и ассоциации вызывают очень светлые, в общем горячо рекомендую к прослушиванию.

4778445.jpg

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френки, а что там за исполнители?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, наверное, поэтому и люблю более всего исполнителей Баха с "холодной головой", если так можно выразиться. В вокальной музыке — Херревег...

 

Раздел Philippe Herreweghe замечательного (и прекрасно структурированного) недавно созданного журнала-архива духовной музыки Баха — bach-cantatas.livejournal.com.

 

Аналогичный журнал по органной музыке Баха — organic-bach.livejournal.com. Рекомендуется обратить внимание на записи органиста Kevin Bowyer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время кто-то мне на форуме посоветовал свежую запись фортепианных концертов Шостаковича с Александром Мельниковым на HMF. Рекомендацию не нашел, но хочу сказать спасибо.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

Спасибо за Херревеге!

Мне кажется, у меня есть большая часть его баховских кантат. (Он же, вроде, не записывал полный комплект кантат?)

Клавирные исполнения Леонхардта меня всё больше и болше затягивают. Замечательное исполнение клавирных Партит BWV 825- 830. (слушаю даже по дороге на работу в затычках :stopit: ) У меня ранне исполнение, по-моему 1990 г, нашёл недавно исполнение 2003 г. Интересно будет сравнить.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раннее, первое, исполнение Партит Леонхардтом датируется 60-70 годами (дата записи), более новое, второе — 86 года (дата записи). А где вы нашли исполнение 2003 года? Это точно не переиздание и в буклете (на обложке) написано, что дата записи — 2003 год? Я в гугле немного посмотрел — есть переиздания разные, 2004 и 2005 годов, например. Дайте, пожалуйста, ссылку и, если можно, приведите данные этого издания и, по возможности, процитируйте из буклета (с обложки) информацию про дату записи.

 

Интерес мой совсем не досужий и не "скептический". В случае, если это не одно из переизданий, а именно запись 2003 года, следует обновить информацию о записях Леонхардта на одном из важнейших сайтов по музыке Баха — bach-cantatas; я напишу туда, указав, разумеется, вас как источник информации (в таком случае — ваш ник?.. имя?..) можете и вы написать сами, если желаете.

 

Запись 1986 года — уж слишком энергичная, сложно слушать.

 

Длительности Партит в записи 60-х — 70-х годов: [19].

Длительности Партит в записи 86 года: [12].

 

Английские сюиты Леонхардт играет в разных своих записях очень по-разному, исполнение 1973 года — более спокойное и вдумчивое (и заметно длиннее по времени), исполнение же 1984 года напоминает исполнение Партит тех же лет (1986). Прослеживается тенденция Леонхардта к большей энергичности в его записях восьмидесятых.

 

Длительности Английских сюит в записи 73 года: [24].

Длительности Английских сюит в записи 84 года: [15].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

Да, Вы правы, запись 1986 г, издание - 2003 г. ("Верджин Веритас").

(вероятнее всего, и вот это исполнение, что я сейчас слушаю, не 1990г - это год издания диска, а более раннее, как Вы и указали - 60-70 гг (издание немецкая Хармония мюнди )

Про сайт bach-cantatas я знаю (он в первых строчках результатов поиска по запросу "Бах" :) ). Это я просто не всегда удосуживаюсь тутда заглянуть, увы. :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"вероятнее всего, и вот это исполнение, что я сейчас слушаю, не 1990 г — это год издания диска, а более раннее, как Вы и указали — 60-70 гг (издание: немецкая Хармония мюнди"

А по временам ([19]) — совпадает? Возможно, времена 4 и 5 Партит тут ошибочно поменялись, так как 4-я обычно заметно длиннее 5-й (хотя вполне возможно, что и наоборот).

 

К сожалению, я не слышал первую запись Партит (60-70 годов) Леонхардтом (в сети я не встречал эту запись), а услышать — очень хочется. Как-нибудь это можно устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

К сожалению, я не слышал первую запись Партит (60-70 годов) Леонхардтом (в сети я не встречал эту запись), а услышать — очень хочется. Как-нибудь это можно устроить?

Конечно, я скачивал эту запись давно с Аваксхоум, но она же попадалась мне и на рутрекере.

Вот, эта запись, нашёл:

t=3925768

О, блин. Поставьте вместо спам : рутрекер точка орг


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное вам спасибо!

 

Я, оказывается, видел ту тему, но, по невнимательности упустив из виду даты записи, решил, что это запись восьмидесятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

 

Да, знаете, я послушал эти 6 партит с Леонхардтом, в записи 1986 г. В сравнении с записью 1960-70г, это исполнение более яркое, красочное, более цветное. В том смысле, что здесь Леонхардт более проявляет и раскрашивает все темы, из которых строится музыка. (И варьируя темпы - выделяя паузами или замедлениями\ускорениями какие-то темы и линии, и громкостью — делая чёткие громкостные акценты на определённых нотах. не знаю как это назвать в правильных терминах :) ). Проявляя все «завитушки» и изгибы полифонии. Как быстрая горная речка с порогами — с бурунами у камней, сверкающими брызгами, пенистыми шапками, и с более спокойными замедлениями у берегов.

В раннем же исполнении музыка более строга, более графична, менее раскрашена, более слитна и однородна, размерена и «дисциплинирована». Все линии туго сплетены в один тугой жгут. Там очень чёткие чёрно-белые контуры. Как река с сильным , быстрым, но ровным течением

Но общее в этих двух исполнениях — это замечательное ощущение постоянного внутреннего движения, внутреннего течения, энергии. Манера Леонхардта чувствуется сразу. Музыка имеет единый стальной стержень, производит впечатление одного потока.

В принципе, мне кажется, что позднее исполнение — более совершенное. Оставить этот единый стержень, поток, и при этом уделить внимание красочности , всем этим побочным «завитушкам» - это очень нелегко, как я думаю. (Но и раннее, «чёрно-белое» исполнение тоже великолепно.)

Для примера. Я вот уже упоминал исполнение «Искусства Фуги» Дэвитта Морони. Очень хорошее, замечательное в своём роде исполнение, очень красивое , очень гармоничное, и оно мне нравится. Но! За всеми красотами полифонии теряется цельность, поток дробится на множество красивых ручейков. Получается такой восточный живописный Сад Расходящихся Тропок, где легко потерять основное направление движения, основную дорогу. Теряется ощущение постоянного внутреннего движения, единого развития . Тяги. А для меня лично это очень важно в баховской музыке. (То же Искусство Фуги у Леонхардта поэтому мне кажется несравнимо сильнее по воздействию и глубине).

Так вот, Леонхардт сумел в позднем исполнении партит замечательно совместить эту «живописность» и «тягу».

Знаете, мне ещё показалось очень интересным исполнение партит Мюреем Перайя (ф-но). Оно, в моём понимании, менее баховское, такое пастельно-акварельное, но тонкое, умное, лирическое. То есть я вряд ли буду его часто слушать и переслушивать, но не могу не отдать ему должное.

А вот у Скотта Росса партиты более похожи на то, из чего они номинально и состоят — танцы сарабанда, куранте, аллеманда, менуэт и т. п. - изящные, утончённые вещицы. Не более.

Опять же повторю — это сейчас, и на мой взгляд. Так вот мне кажется.

:drinks:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом у нас с вами разные предпочтения: "более яркое, красочное, более цветное", "более проявляет и раскрашивает", "чёткие громкостные акценты" и тому подобные замечания — с вашей стороны и "музыка более строга, более графична, менее раскрашена, более слитна и однородна, размерена и «дисциплинирована»" — с моей стороны.

 

Вы пишете: "Но общее в этих двух исполнениях — это замечательное ощущение постоянного внутреннего движения, внутреннего течения, энергии. Манера Леонхардта чувствуется сразу. Музыка имеет единый стальной стержень, производит впечатление одного потока." и, позже: "этот единый стержень, поток".

 

Я считаю, что тут дело в том, что Леонхардт замечательно показывает одну из особенностей музыки Баха. Процитирую свой Краткий обзор музыки Баха:

 

Есть такое "общее замечание" к классической музыке, что у неё отсутствует "чётко заданный ведущий ритм". О том, что в музыке Баха такой ведущий ритм есть, рассказывает статья Михаила Аркадьева: "У Баха первый этап подчинения себе 'незвучащего' временного потока есть внедрение в него организующего пульса, некоей живой оси, на которой будет держаться вся ткань произведения. Этот пульс внутренне присутствует в каждой пьесе, и в основном в 'неакустической' форме."

 

Аналогичное можно сказать и про Искусство фуги.

 

На исполнение партит Мюрреем Перайя, думаю, значительно повлияло объективное обстоятельство (повреждение пальца, см. например Википедию), склоняющее к мягкости нажатия на клавиши. Вышло такое "расплывчато-мягкое исполнение", совершенно отличающееся от ранних исполнений Английских сюит и Гольдбергов.

 

Скотт Росс — да, он более-менее хорош :) Если не слушали, послушайте Масааки Сузуки (целых два часа сорок минут!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

Спасибо, поищу Сузуки!

(Знаете, я не думаю, что у нас разные предпочтения, так как "раннего" Леонхардта я тоже люблю. Так же, как и позднего :D )


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeCpp

 

Спасибо!


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень хороший комплект

4778445.jpg

Повертел в руках, исполнители как-то не очень вдохновили. Рядом на полке была вот такая коробка. Взял, слушаю и наслаждаюсь:

post-9482-1364683919,0233_thumb.jpg

М.Поллини - один из самых известных исполнителей Шопена. В данной коробке переизданы его сольные записи на DG. Причем при переиздании попробовали сохранить оригинальное оформление пластинки, а в буклет - добавили текст с конверта. Получилось очень здорово.

Рекомендую.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kathleen Ferrier - Life without thee

42b44b1d80a4a7d6c26ee5953b5fe175.jpg

 

 

Содержание диска просто нектар, качество записи диска тоже на высоте, по сравнению с другими дисками (изданиями) привкус "архивности" в записи минимален или сведён к минимуму.

 

Для знатоков о Кэтлин Ферриер лучше меня всё известно, для начинающих меломанов, немного информации:

 

"Кэтлин Феррьер обладала одним из красивейших голосов нашего столетия. У нее было настоящее контральто, отличавшееся особой теплотой и бархатистостью тона в нижнем регистре. На протяжении всего диапазона голос певицы звучал насыщенно и мягко. В самом его тембре, характере звучания были какие-то „изначальная“ элегичность и внутренний драматизм. Подчас нескольких фраз, спетых певицей, было достаточно, чтобы создать у слушателя представление об образе, полном скорбного величия и строгой простоты. Неудивительно, что именно в этой эмоциональной тональности решены многие замечательные артистические создания певицы" В.В. Тимохин.

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее. Особенно Третья. У Вас CD-комплект?

Александр, я несколькими постами выше в ветке про 800-е писал, что мне попадался комплект 4-х симфоний Брамса в исполнении Светланова и спрашивал Ваше мнение, Игоря и Валеры, но Вы очевидно не заметили, вели диалог с Игорем.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень любил(люблю) сонаты для скрипки и ф-но Брамса. И для альта.

И ещё раньше - Трагическую Увертюру. (пластинка с ней запилена до дыр. :stopit: До сих пор в шкафу пылится)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denry

Я к сожалению тут совсем не советчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее. Особенно Третья. У Вас CD-комплект?

Александр, я несколькими постами выше в ветке про 800-е писал, что мне попадался комплект 4-х симфоний Брамса в исполнении Светланова и спрашивал Ваше мнение, Игоря и Валеры, но Вы очевидно не заметили, вели диалог с Игорем.

Сорри.

Комплект, на мой взгляд, стоит приобрести. И поискать на трекере оцифровку винила с Третьей.

А Ванд вам не понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.