Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Бруно

Личный рейтинг звучания DAC/ЦАПов

Рекомендуемые сообщения

@firewheel,

 

Я выбираю пассажирский самолет, а не су-35 в узкой кабине с присоской на попе для отправления естественных нужд. Уровень комфорта лучше не сравнивать. И сверхзвуковой СУ-35 только на форсаже, а на форсаже далеко не улетишь.

 

Любой пример, это только пример. Лучше про женщин, с какой стоимости начинается избыточность? :) ГЫ :)

 

Вместо Ту-22М3 с усатыми полковниками и капитанами - выбираем частный самолёт (Галфстрим, Лиарджет)

 

mj-618_348_12-private-planes-you-can-buy-learjet-70.jpg?w=618

 

И боевый отряд стюардесс (пусть будет 8 женщин). Лететь туда (до Владивостока) 8 часов и с каждой по часу можно будет хорошо провести время.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! Мнения у всех разные, поэтому тяжко жить в деревне без нагана…И на мое ухо, уровень звука без каких-либо заметных недостатков начинается с ЦАП’ов от 500 -600 тыс. рублей. Дальше-то, что? – как сказал бы Кот Бегемот.

 

У меня к вам вопросы. Почему в список не входит Merum Adagio за 415 тыс. рублей. Какие у него серьезные недостатки?

А у меня к вам ответы! Совершенно нет желания серьезно разговаривать в рамках данной темы – с самого начала она была заточена на клоунаду. Но, если хотите, то пожалуйста.

Я слушал Metrum Adagio в хорошем стационарном тракте с AC, материал БСО (SACD). Если не вдаваться в подробности, то лично меня не удовлетворило:

  1. Отсутствие поддержки Native DSD.
  2. Недостаточный уровень детализации на тутти.
  3. Небольшой избыток верхних обертонов у деревянных духовых.
  4. Недостаток нижних обертонов на ударных.

Кстати, никогда не приводите ритейл на ЦАП’ы и усилители – они не имеет, как правило, никакого отношения к действительности. Street price у вас в личке (правила форума)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее по третьему пункту? Избыток верхних обертонов - это проблема ЦАПа или записи?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее по третьему пункту? Избыток верхних обертонов - это проблема ЦАПа или записи?

Во всех cвоих обзорах аппаратуры и рекомендациях аудиоматериалов пытаюсь использовать, как правило, только качественные записи, преимущественно SACD или DSD. Материалы с торрентов не рассматриваю.

Вышеупомянутый диск https://www.спам.com/Berlioz-fantastique-Royal-Concertgebouw-Orchestra/dp/B01IABCDMI/ref=sr_1_3?s=music&ie=UTF8&qid=1514392608&sr=1-3

вез всяких заметных огрехов неоднократно прослушивался на Emm Labs DA2, Esoteric D-02x и т.д.

. ...не приводите ритейл на ЦАП’ы...Street price у вас в личке...

 

Прошу прощения, а что Вы называете «ритейлом»? Рекомендованную цену?

Да, как-то укоренился этот вульгаризм (“рекомендованная розничная цена”). Больше не буду приводить неакадемических терминов.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, сразу оговорюсь, я только сугубо в целях самообразования влез в разговор умных людей. Без всяких подтекстов.

Я с музыкой всю жизнь тесно связан, только не на проф. уровне. Во всяком случае об обертонах, образующихся при звукоизвлечении у акустических инструментов - представление имею.

Ваш третий пункт навёл на размышления. Недостаток - понятно. Избыток... Это - какой-то непонятно настроенный или просто кривой инструмент, или же чудной звукорежиссёр. Это я размышляю. Простите, если для Вас наивно.

Прокручиваю возможные, логически объяснимые варианты: Может быть, это то, о чем я представления пока не имею - обертоны, рождаемые акустическими резонансами? Т.е. я говорил пока о том, что может присутствовать в самой записи. Мысль о том, что дополнительные обертоны (не присутствующие в записи ) способна родить цифровая аппаратура - мне на данном этапе мозг врывает. Прошу снисходительности, если что.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

Никакая аппаратура не может ничего добавить.

Она только доносит в той или иной степени то, что и так есть в фонограмме. А в ней все есть.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее по третьему пункту? Избыток верхних обертонов - это проблема ЦАПа или записи?

 

Пищалок на АС.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Вы меня успокоили. Значит крыша пока на месте)

Только вот по тому 3-ему пункту ещё больше непоняток) Что это за оценка ЦАПа такая?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Никакая аппаратура не может ничего добавить.<br />
<br /></p>

 

Эээ, да в общем-то любые искажения это, так сказать, добавка... Так что вся аудиоаппаратуры добавляет ибо вся - искажает


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, конечно, это само собой.

Меня тут именно "обертоны" вышибли. Их нельзя приравнивать к искажениям.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY, вы ошибаетесь..искажения бывают чрезвычайно разные, а уж если говорить о нестационарных сигналах, так там вообще... + Не все словесные описания явлений соответствуют действительности))) вспомните про: "врет как очевидец")))

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она только доносит в той или иной степени то, что и так есть в фонограмме. А в ней все есть.

В каком смысле в ней все есть? Любая запись делается на определенной аппаратуре и проходит ту или иную обработку. И эта аппаратура, тоже далека от совершенства.И полагаю, что частенько гораздо дальше, чем дорогие ЦАПы и наушники участников форумов. Взять хотя бы те же микрофоны.

Так что какими качественными не были бы устройства воспроизведения у пользователя, качество всегда ограничено и с другой стороны и всегда будет где-то в далеке от "живого" звука инструмента, или голоса певицы напевающей на ушко.)

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она только доносит в той или иной степени то, что и так есть в фонограмме. А в ней все есть.

В каком смысле в ней все есть? Любая запись делается на определенной аппаратуре и проходит ту или иную обработку. И эта аппаратура, тоже далека от совершенства.И полагаю, что частенько гораздо дальше, чем дорогие ЦАПы и наушники участников форумов. Взять хотя бы те же микрофоны.

Так что какими качественными не были бы устройства воспроизведения у пользователя, качество всегда ограничено и с другой стороны и всегда будет где-то в далеке от "живого" звука инструмента, или голоса певицы напевающей на ушко.)

 

Со второй стороны аналогично. Позицирование уха относительно ВЧ излучателей влияет на уровне серьезных сдвигов эквалайзера.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так совсем запутаться можно. Грубо говоря, обертоны инструмента - это полезная нагрузка при записи. Речь шла о качественной записи качественного исполнения. Далее - ЦАП, в оценке которого упомянут избыток обертонов. Вот это - как?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, сразу оговорюсь, я только сугубо в целях самообразования влез в разговор умных людей. Без всяких подтекстов.

Я с музыкой всю жизнь тесно связан, только не на проф. уровне. Во всяком случае об обертонах, образующихся при звукоизвлечении у акустических инструментов - представление имею.

Ваш третий пункт навёл на размышления. Недостаток - понятно. Избыток... Это - какой-то непонятно настроенный или просто кривой инструмент, или же чудной звукорежиссёр. Это я размышляю. Простите, если для Вас наивно.

Прокручиваю возможные, логически объяснимые варианты: Может быть, это то, о чем я представления пока не имею - обертоны, рождаемые акустическими резонансами? Т.е. я говорил пока о том, что может присутствовать в самой записи. Мысль о том, что дополнительные обертоны (не присутствующие в записи ) способна родить цифровая аппаратура - мне на данном этапе мозг врывает. Прошу снисходительности, если что.

Я в акустике гораздо больший чайник, чем вы – технические вопросы не ко мне - пишу только о том, что слышал. Послушайте деревянные на фоне скрипок в “Сцене в полях” (Scène aux champs) и все услышите сами. Кстати, это не диковина – кроме Metrum Adagio слышал подобное на целом ряде ЦАП’ов нижней и средней ценовой ниши.

Меня тут именно "обертоны" вышибли. Их нельзя приравнивать к искажениям.

А как должны проявляться искажения? Через крики, хрипы, вопли и стенания? Мне кажется, что будет меняться тембральный баланс, который и определяется обертонами.

Впрочем, мне кажется, что вы все отлично понимаете.

@CHAY,

Никакая аппаратура не может ничего добавить.

Она только доносит в той или иной степени то, что и так есть в фонограмме. А в ней все есть.

“Никакая”, это, по моему мнению, рискованное утверждение. Возьмите и послушайте ваши Weiss, или лучше Accuphase, в параллели с ЦАП’ами более низкой ценовой ниши. Ссылками на материал обеспечу. Разницу в изменении (недостатке, избытке) обертонов услышите сразу, причем везде - на органе, оперном вокале, струнных, медных и, особенно, на деревянных. Если бы это было не так, то все ЦАП’ы стоили строго одинаково, со многими нулями после первой значащей цифры.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что будет меняться тембральный баланс, который и определяется обертонами.

Спасибо, вопрос снят.

Нужно либо договариваться с терминологией... Но это в данном формате выйдет нудно.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Короче, я бы очень хотел уметь выражаться через всякие термины, но приходится все сравнения проходить только через один показатель - дельту от жизни.

Поэтому для сравнения использую исключительно записи с живых выступлений. <br />

<br /></p> бессмысленное дело, как и вся аудиофилия в целом до осознания того, что сама звукозапись не тождественна реальности даже теоретически. И да, концертные звукозаписи отнюдь не ближе к реальности студийных... Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, Карелин отменил аудиофилию))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

господин Карелин вероятно прав, но все мы стремимся к той картинке, которую Вы обрисовали.

Во время прослушивания тестового Linn у меня был такой эффект. (уши AKG 702) Не помню точно трек, не суть - слышу женское сопрано. Тембр очень живой и отличная локализация КИЗ. Мне почему-то захотелось для уточнения поэкспериментировать с углом драйверов, и я оторвал амбюшки от головы буквально на 5 мм. "Живой" эффект стал ещё отчетливей: закрыв глаза, я мог с большой достоверностью представлять стоящую передо мной в 4 метрах исполнительницу. Прямо в комнате. Поверьте, эффект, который вызывает эмоциональный всплеск - он не придуман мной. Когда я вновь отпускал амбушки, чудный вокал чуть прикрывался этой "велюровой теплотой", звук оставался замечательным, но эта магия присутствия ощутимо терялась. Тогда я подумал о таких ушах как К 1000. Там должно быть здорово, особенно на классике.

А теперь вообще смешно, и можете кидаться чем угодно: Это всё было с реалтека, когда мой комбайн ещё грелся и дико меня раздражал.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

господин Карелин вероятно прав, но все мы стремимся к той картинке, которую Вы обрисовали.

Во время прослушивания тестового Linn у меня был такой эффект. (уши AKG 702) Не помню точно трек, не суть - слышу женское сопрано. Тембр очень живой и отличная локализация КИЗ. Мне почему-то захотелось для уточнения поэкспериментировать с углом драйверов, и я оторвал амбюшки от головы буквально на 5 мм. "Живой" эффект стал ещё отчетливей: закрыв глаза, я мог с большой достоверностью представлять стоящую передо мной в 4 метрах исполнительницу. Прямо в комнате. Поверьте, эффект, который вызывает эмоциональный всплеск - он не придуман мной. Когда я вновь отпускал амбушки, чудный вокал чуть прикрывался этой "велюровой теплотой", звук оставался замечательным, но эта магия присутствия ощутимо терялась. Тогда я подумал о таких ушах как К 1000. Там должно быть здорово, особенно на классике.

А теперь вообще смешно, и можете кидаться чем угодно: Это всё было с реалтека, когда мой комбайн ещё грелся и дико меня раздражал.

 

Все описанное вами имеет простое и прозаичное техническое/физическое объяснение - амбушками убрали бас, изменили угол и расстояние до отражающей поверхности ушей, реалтек в основном отличается шумом в тишине, главный тормозящий элемент системы, как и прежде, мембрана и так далее, кроме одного - как вас мог раздражать аудинст.

 

По ощущению реальности - я когда-то приводил

, примерно с середины там есть тестовый стук, который в самых обычных наушниках кажется предельно реалистичным. Видимо, в большинстве фонограм масса звуков, звучащих одновременно, не может быть достоверно отображена одной мембраной. Записать достоверно их можно, вопрос остается в возможностях воспроизвести. Думается, идея один канал - один инструмент - одна АС не такая уж и бредовая. Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

мой комбайн ещё грелся и дико меня раздражал.

 

Неужели можно прогреться так, чтоб перестало раздражать то, что раздражает?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели можно прогреться так, чтоб перестало раздражать то, что раздражает?

Знаете, тут я бы с удовольствием услышал короткую реплику г-на Карелина: Да или нет.

Мне трудно понять, как железки с определёнными параметрами могут в конечном итоге эти параметры на выходе менять. Скорее стану думать что мозг прогрелся... Но факт - комбайн пилил поначалу мозг. Ладно бы дисбалансом Н и В частот. Вверху была просто раздражающая ненатуральность тембров. Нет, мозг со счетов сбрасывать нельзя. Но спустя время я снова запустился от реалтека... Да, я хочу слушать от комбайна. Там детальность на порядок выше. Но Аудинсту недостаёт общего веса НЧ, которые даёт реалтек, добавляя этим натуральности тембрам. (Речь о разнице в 10-15%. Не критично, но заметно)

Я понимаю - господам, имеющим серьёзные тракты, это читать наверное скучно... А я вполне понимаю что имею сейчас.

Аудинст+ К702 позволяют не обламываться и получать удовольствие от музыки. Я ЕЁ люблю в первую очередь. Но при этом вполне понимаю людей, которые говорят что ЦАПы, позволяющие не отвлекаться на них самих, начинаются от 400т.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был другого мнения в отношении Lampizator.

100% залипуха если коротко, судите сами

 

 

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне трудно понять, как железки с определёнными параметрами могут в конечном итоге эти параметры на выходе менять. Скорее стану думать что мозг прогрелся...

Бывает встану с утра наушники на голову.Любой музон(слушаю только рок) режет слух,все нервирует.Другой день музон льется как нектар для пчел.Большую роль еще играет эмоциональная составляющая,гормональный фон твоего организма.Даже влияет прием таблеток ,кружка чая, кофе и никакие цапы и тд тп не помогут что то изменить. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.