Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

На AMB форуме вообще посоветовали в качестве преда использовать betta22 :shok: . Т.е. качественный регуль ставим в бету22, а уже ее пользуем со всем остальным.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teramoto FINEMET для любителей экзотики. Для вдумчивых людей L аттенюатор на металло-фольге?

Использование ушных усилков в качестве преда - путь не аудиофила, их на другую нагрузку считают.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teramoto FINEMET для любителей экзотики. Для вдумчивых людей L аттенюатор на металло-фольге?

Использование ушных усилков в качестве преда - путь не аудиофила, их на другую нагрузку считают.

Тут пожелания какие: если и делать пред то балансный. Для баланса похоже 4 TVC транса надо будет использовать, а учитывая стоимость сабжа - крайне не комфортная цена. Ну и самое главное - как он по звуку то ...

L аттенюатор не далеко наверное ушел от шунт регулятора. Принцип то и там и там практически один и тот же.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

троллейбусизхлеба.жпг

 

удачи!


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы их не было на пути сигнала, то они бы точно не влияли на звук. Но они показаны на типовой схеме, к тому же еще и поляризованные и не один, в описании про них сказано. Функции у них совсем не защитные. Проектировщики микросхемы позаботились чтобы они были. Это не цепи питания, которые можно по-разному шунтировать.

На самом деле там можно снести много конденсаторов из схемы на пути сигнала. Фото рабочего регулятора:

Это часть схемы с микросхемой, еще внешняя часть с усилителем есть на модуле UGS6 после которого стоят те самые разделительные конденсаторы. Там откуда это фото написано о них в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутило другое- что снизу микросхемы на фото определенные выводы подключены к общему контакту без разделительных емкостей (вывод 8,9). Скорее всего в схеме включения автора не используется нижний потенциометр на 10кОм. На выходе судя по спецификации добавляется емкость, когда в схеме включения используется ОУ. Возможно DC на выходе можно будет убрать схемами смещения.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много "плясок с бубном" с непонятным результатом и надежностью. Типовая схема включения соответствует типовому японскому подходу к построению аудиотехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и делать ставку на трансформаторы, то наверное стоит обратить внимание на Stevens & Billington.

А почему тему не назвали "пассивный РГ"?

Несколько фото по теме...

post-28370-0-37990100-1489057888_thumb.png

post-28370-0-25805200-1489057889_thumb.png

post-28370-0-32927700-1489057890_thumb.png

post-28370-0-07879200-1489057891_thumb.png

post-28370-0-92824800-1489057891_thumb.png

post-28370-0-18737400-1489057904_thumb.png

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик

Если и делать ставку на трансформаторы, то наверное стоит обратить внимание на Stevens & Billington.

Тогда вопрос - почему S&B а не Silk? И чем трансформаторы будут лучше Khozmo + z-foil?


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bbest, под каждый тракт нужно подбирать свой РГ.

Кому-то будет вкуснее транс, а кому-то резисторы.

У Khozmo мне очень не нравиться конструкция ползунка (они даже на фото его редко показывают)

Мне ближе резисторный РГ так как на нем меандр правильнее и нет падения на низких НЧ.

Как реализовать резистор вариантов масса.

Но я бы выбрал тот же РГ, что и Энергетик в своих балансных бетта22.

Считаю этот вариант самым качественным. Никаких концевых переключателей)

А как резистор поставить L типом или T решает каждый за себя.

Если был бы один РГ идеальный, то других бы вариантов не было. Именно поэтому каждый РГ нужно подбирать под свой тракт и вкус.

Но оптический энкодер и правильные реле (их треск можно легко погасить) и типы правильных резисторов, это мой выбор.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за принципа работы, крайне сомнительного качества РГ

 

Я не "загонялся" в своем экземпляре, конечно, но если использовать качественные комплектующие - мне кажется, вполне себе работоспособная схема. Встречал немало положительных отзывов. Да, не "только два резистора в цепи", но при хороших реле и сопротивлениях, ИМХО, вполне себе. Но спорить не стану - я не великий схемотехник.


Дома

Кино/музыка Multi-channel: NAS Synology DS-214 Play/HTPC => Onkyo TX-NR579 => Canton Movie 1050 5.1

 

Музыка стерео (громко): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => Echo AudioFire 2 => РГ Никитина на бистабильных реле => Genelec 6010B + Genelec 5040

 

Музыка стерео (тихо): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => будет что-то типа PPA V2 => M2Tech HiFace DAC / iFi Nano iDSD => Laconic HA-04AF => AKG Q701/AKG K501 Litz Mod/Audio-Technica ATH-A700/Philips Fidelio X2/Sony MDR-7506.

 

С собой: Notebook (foobar)/Xperia Z5 Compact (USB OTG + UAPP) => iFi Nano iDSD => Etymotic ER-4P Customs

 

Для некритичного прослушивания "на ходу" - Xperia Z5 Compact (Neutron Player) => Samsung Level Link (AptX) => Etymotic ER-4P Customs

 

Редко и для души: Audio-Technica ATH-EW9, Sennheiser PX-100

У девочки: Samsing A5 -> Sony SBH-20 -> Klipsch X7i Customs, Sony MDR-10RBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предусилитель, как таковой, это универсальное функционально законченное устройство, которое ставится между источником сигнала и оконечным усилителем с тремя основными функциями - регулировка уровня сигнала, подаваемого на оконечный усилитель, обеспечение достаточного уровня выходного сигнала для работы с широким спектром устройств, различающихся входной чувствительностью и согласование выходного сопротивления источника сигнала с входным сопротивлением УМ. Дополнительно, для придания устройству функциональной законченности и универсализма, его дополняют селектором входов. Т. е. если идёт речь об устройстве, которое в дальнейшем можно использовать в какой угодно системе, то лучшим решением видится буферизированный L - аттенюатор на герметичных малосигнальных реле с высококачественным "проходным" резистором и селектором входов до кучи, ровно как в Lynx P45.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bbest, под каждый тракт нужно подбирать свой РГ.

Кому-то будет вкуснее транс, а кому-то резисторы.

У Khozmo мне очень не нравиться конструкция ползунка (они даже на фото его редко показывают)

Мне ближе резисторный РГ так как на нем меандр правильнее и нет падения на низких НЧ.

Как реализовать резистор вариантов масса.

Но я бы выбрал тот же РГ, что и Энергетик в своих балансных бетта22.

Считаю этот вариант самым качественным. Никаких концевых переключателей)

А как резистор поставить L типом или T решает каждый за себя.

Если был бы один РГ идеальный, то других бы вариантов не было. Именно поэтому каждый РГ нужно подбирать под свой тракт и вкус.

Но оптический энкодер и правильные реле (их треск можно легко погасить) и типы правильных резисторов, это мой выбор.

 

А Вы когда нибудь слушали регуляторы на трансформаторах например от стивенса биллингтона ? И Вы их сравнивали с регуляторами на резисторах ?

И если слушали то в какой системе ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тему не назвали "пассивный РГ"?

Скорее всего, потому, что не понимают, в чем функциональная разница. а она существенная. В настоящем предварительном усилителе повышается помехоустойчивость системы, улучшаются динамические характеристики и вообще двухблочный усилитель пред+ оконечник это высший пилотаж. Отдельный пассивный коммутатор + регулятор+ какой-нибудь преобразователь импеданса в виде согласующего трансформатора тоже можно назвать предварительной обработкой, усилителем здесь конечно и не пахнет, но по другому народу не понравится, "пассивный РГ" как то не звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но оптический энкодер и правильные реле (их треск можно легко погасить) и типы правильных резисторов, это мой выбор.

Вас устраивает РГ Никитина? Без обид, но вы явный аутсайдер в этой теме. Боюсь даже уточнить какой у вас тракт.

 

А почему тему не назвали "пассивный РГ"?

Скорее всего, потому, что не понимают, в чем функциональная разница. а она существенная. В настоящем предварительном усилителе повышается помехоустойчивость системы, улучшаются динамические характеристики и вообще двухблочный усилитель пред+ оконечник это высший пилотаж. Отдельный пассивный коммутатор + регулятор+ какой-нибудь преобразователь импеданса в виде согласующего трансформатора тоже можно назвать предварительной обработкой, усилителем здесь конечно и не пахнет, но по другому народу не понравится, "пассивный РГ" как то не звучит.

Потому что начали с варианта действительно пассивной реализации, потому что действительно предусилителя. Хотя по функционалу это скорее всего "предуменьшитель" сигнала :-).

 

то лучшим решением видится буферизированный L - аттенюатор на герметичных малосигнальных реле с высококачественным "проходным" резистором и селектором входов до кучи, ровно как в Lynx P45.

Линкс не единственное устройство с буферезированным атеньюатором и не обязательно только L типа. Есть масса других достойных вариантов.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал трансформаторные балансные регуляторы и сравнивал их со ступенчатым переключателем на реле с одинаковыми усилителями.

Некоторые выбирали Трансформатор я себе их не выбрал, и это вовсе не означает, что трансформаторы это плохо.

Трансы больше подходят для спокойного джаза и все в этом духе.

Для темповой, быстрой, агрессивной музыки лучше резисторы.

Трансы это спад на НЧ, емкость и индуктивность...., отсюда переходные процессы. Конечно, все можно приготовить по разному. Я даже был придумал гибридную схему включения трансов с резисторами. Но на практике не реализовал.

Согласен предварительный усь - правильный усь наверное одно из самых важных звеньев в тракте и многие недооценивают их.

РГ Никитина тоже можно "приготовить" по разному. Но если сделать реализацию грамотно на хороших компонентах он не раз сможет вас удивить. Я его слушал и много раз и сравнивал много раз с другими РГ, по звуку он мне всегда нравился.

Именно по этому я смело его рекомендую вам.

А если еще буфер после него соорудить хороший, как по входу так и по выходу цены не будет.

Схема L-типа имеет, как неоспоримые плюсы так и небольшие минусы.

Плюс в том, что полезный сигнал не проходит через РГ, это самое важное и неоспоримое его преимущество. Это фишка да такая, что равных ей нет.

Минусы следующие, в плече нужен настолько крутой ОДИН и ОЧЕНЬ качественный резистор, что даже страшно становится. Через него сигнал идет и на разных громкостях должно быть все ок. Добиться этого сложно, но можно. Не уменьшается на полный НОЛЬ громкость.

И последнее не получается при макс громкости получить коэфф. 1 к 1 те сигнал на суперкачественном одном резисторе гасится и тут его нужно подбирать (компромис) поставить меньше сопротивление лучше для уменьшения сигнала на максимальной громкости, но хуже для минимальной она на минимуме не гасится до конца. А если гасить сильно, то на максимальной громкости РГ сильно по выходу ослабляется сигнал. Те нужно искать и подбирать некий компромисс.

И после такого РГ L-типа, перед усилителем желателен усилительный каскад (компенсировать затухания и довести их до 1 к 1 или выше), а это и есть предварительный усилитель можно сказать. Или городить в усилителе дополнительный драйвер.

Еще раз повторюсь хороший РГ дорогого стоит!

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья спасибо большое за ссылки!

Даже не думал, что такие существуют!

Значит ход мысли был правильным...)


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик, дьявол кроется в мелочах, многое зависит не только от принцыпа действия но и от реализации данного подхода. В третьем сообщении этой темы я приводил пример обзора по трансформаторам. Из обзора следует что и среди них есть как полне удачные примеры так и проходные среднестатистические варианты.

На счет резистивного подхода, ни кто не мешает поставить аудио буфер после РГ, в той же коробочке. Сразу встает вопрос, на что следует обращать внимание в аудио буфере. Какая должна быть оптимальная величина slew rate, достаточно ли будет допустим 100 uV/s или надо брать ультро скоростные ОУ со значениями порядка 500 uV/s и выше.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу релейных РГ: Ти Кан (amb) использует реле Panasonic AGN2104H, в нем контакты Ag + Pd . А вы где нибудь видели в продаже платки для L регулятора? Допустим на 23-24 шага?


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал трансформаторные балансные регуляторы и сравнивал их со ступенчатым переключателем на реле с одинаковыми усилителями.

Некоторые выбирали Трансформатор я себе их не выбрал, и это вовсе не означает, что трансформаторы это плохо.

Трансы больше подходят для спокойного джаза и все в этом духе.

Для темповой, быстрой, агрессивной музыки лучше резисторы.

Трансы это спад на НЧ, емкость и индуктивность...., отсюда переходные процессы. Конечно, все можно приготовить по разному. Я даже был придумал гибридную схему включения трансов с резисторами. Но на практике не реализовал.

Согласен предварительный усь - правильный усь наверное одно из самых важных звеньев в тракте и многие недооценивают их.

РГ Никитина тоже можно "приготовить" по разному. Но если сделать реализацию грамотно на хороших компонентах он не раз сможет вас удивить. Я его слушал и много раз и сравнивал много раз с другими РГ, по звуку он мне всегда нравился.

Именно по этому я смело его рекомендую вам.

А если еще буфер после него соорудить хороший, как по входу так и по выходу цены не будет.

Схема L-типа имеет, как неоспоримые плюсы так и небольшие минусы.

Плюс в том, что полезный сигнал не проходит через РГ, это самое важное и неоспоримое его преимущество. Это фишка да такая, что равных ей нет.

Минусы следующие, в плече нужен настолько крутой ОДИН и ОЧЕНЬ качественный резистор, что даже страшно становится. Через него сигнал идет и на разных громкостях должно быть все ок. Добиться этого сложно, но можно. Не уменьшается на полный НОЛЬ громкость.

И последнее не получается при макс громкости получить коэфф. 1 к 1 те сигнал на суперкачественном одном резисторе гасится и тут его нужно подбирать (компромис) поставить меньше сопротивление лучше для уменьшения сигнала на максимальной громкости, но хуже для минимальной она на минимуме не гасится до конца. А если гасить сильно, то на максимальной громкости РГ сильно по выходу ослабляется сигнал. Те нужно искать и подбирать некий компромисс.

И после такого РГ L-типа, перед усилителем желателен усилительный каскад (компенсировать затухания и довести их до 1 к 1 или выше), а это и есть предварительный усилитель можно сказать. Или городить в усилителе дополнительный драйвер.

Еще раз повторюсь хороший РГ дорогого стоит!

Еще раз спрашиваю на чем слушали и какие именно трансформаторы ? Какая система ? В моей ситуации все ровно наоборот. Стивенсон биллингтон или мой аморф дают несравненно большую динамику и детальность на фоне любого резистивного регулятора. Аморф еще и детальнее стивенса с более низким проработанным басом. Все это слушалось на системах с высокой чувствительностю ( у меня 96 дб и у Балаева Александра Львовича слушали стивенсы и другое где система с чувствительностю под 100 дб) и компанентами собранными без экономии. Суть вопроса в том в какой системе сравнивать и какие трансформаторы и резисторы. Если использовать трансформаторы Воробьева то это ужасный вариант. Все трансформаторы из заморских кроме стивенсона звучат очень посредственно .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик

Если и делать ставку на трансформаторы, то наверное стоит обратить внимание на Stevens & Billington.

Тогда вопрос - почему S&B а не Silk? И чем трансформаторы будут лучше Khozmo + z-foil?

Некоторые аппологеты трансов, с вегалаба (да, там они тоже есть), приводят главный аргуМЕНТ - трансформатор практически не ослабляет энергию сигнала, в отличие от резистивного делителя, КПД трансформатора близко к 100 %.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик

Если и делать ставку на трансформаторы, то наверное стоит обратить внимание на Stevens & Billington.

Тогда вопрос - почему S&B а не Silk? И чем трансформаторы будут лучше Khozmo + z-foil?

Некоторые аппологеты трансов, с вегалаба (да, там они тоже есть), приводят главный аргуМЕНТ - трансформатор практически не ослабляет энергию сигнала, в отличие от резистивного делителя, КПД трансформатора близко к 100 %.

это понятно. Так же и сопротивление постоянному току довольно низкое . Вопрос в том на чем и как все сравнивают :) очень важно чтобы уровень системы был соответствующий. Если мы засунем двигатель от формулы 1 в ладу калину она от этого не поедет быстрее а скорее развалится .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик

Если и делать ставку на трансформаторы, то наверное стоит обратить внимание на Stevens & Billington.

Тогда вопрос - почему S&B а не Silk? И чем трансформаторы будут лучше Khozmo + z-foil?

Некоторые аппологеты трансов, с вегалаба (да, там они тоже есть), приводят главный аргуМЕНТ - трансформатор практически не ослабляет энергию сигнала, в отличие от резистивного делителя, КПД трансформатора близко к 100 %.

Все больше прихожу к мысли, что если останавливаться на резистивном варианте, то надо использовать аудио буфер. А последний мертвого расшевелит, уровень увеличения сигнала у него в космос уходит. И качество современных ОУ очень высокое. Для примера DACT разрабатывал аудио буфер еще в 1999 году и до сих пор его параметры актуальны. Что уж говорить про современные аналоги.

Но это все сухая теория. Вопрос что лучше транс или резистор остается актуальным.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу релейных РГ: Ти Кан (amb) использует реле Panasonic AGN2104H, в нем контакты Ag + Pd . А вы где нибудь видели в продаже платки для L регулятора? Допустим на 23-24 шага?

Да есть же!

post-6599-0-62824200-1489127265_thumb.jpgpost-6599-0-78340700-1489127304_thumb.jpg

не 24, а целых 40 шагов, с коммутатором на 4 входа, отличным буфером, герметичными малосигнальными релюшками с контактным шумом на уровне -150 дб, правильными "проходными" резисторами.

А вот попытка на базе него сделать комбайн а-ля Audio-GD:

post-6599-0-48537300-1489127810_thumb.jpg

Благо вся бредовость этой лихой мысли быстро была осознана и содержимое разъехалось по разным корпусам...


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.