Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Revolution сказал:

Был в прошлом году в Питере, до этого времени поизучал форумы по теме.

В первый раз съездил на Удельную послушал аппараты, потом на Бутлерова- ревоксы, акаи, филипсы.

Особого желания покупать не было, последний раз решил съездить на Марата послушать накамичи.

И вот там Teac зацепил своим звуком.

Потом месяца четыре записывал сборники на кассеты, ну а этим летом распродал всю цифру.

Я никогда не слышал Накамичи, только читал про эту легендарную фирму.

Вроде бы была референс классом, для остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry KLD сказал:

Я никогда не слышал Накамичи, только читал про эту легендарную фирму.

Я послушал только ZX5 на акустике и в наушниках, в плотности звучания и масштабе уступила Teac.

 ZX7 или 1000-ные не слышал.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тик - это Сони, у Сони нет звука. 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Насмешил 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Пяпа сказал:

Яб сам почитал бы

Есть очень познавательный топик про винтажные магнитолы: https://www.hi-fi.ru/forum/forum99/topic71144/


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Бруно сказал:

Тик - это Сони, у Сони нет звука. 

Изучи историю компании, потом уже пиши.

У Sony кстати были и великолепные деки и топовые аудиокассеты в любом типе ленты.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Бруно сказал:

Тик - это Сони, у Сони нет звука. 

Ага, часто слышал, что, в частности, СД-транспорты или полные проигрыватели Сони, даже на KSS-151, и цифрят, и песочат... Пока сам не послушал.

Звучат. И вполне хорошо звучат.

 

 

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Rutger сказал:

Ага, часто слышал, что, в частности, СД-транспорты или полные проигрыватели Сони, даже на KSS-151, и цифрят, и песочат... Пока сам не послушал.

Звучат. И вполне хорошо звучат.

 

 

Почему то плохое, запоминается лучше)

Большие команды инженеров специально делали отвратительные аппараты. 

Изменено пользователем Dmitry KLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revolution сказал:

И вот там Teac зацепил своим звуком.

Потом месяца четыре записывал сборники на кассеты, ну а этим летом распродал всю цифру.

Если нравится звук схемотехники кассетника, зачем записывать кассеты?

Достаточно слушать с CD-проигрывателя в режиме записи кассетника.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, goblin77777 сказал:

Если нравится звук схемотехники кассетника, зачем записывать кассеты?

Достаточно слушать с CD-проигрывателя в режиме записи кассетника.

Можно конечно поставить кассетник в режим записи и слушать через сквозной канал, но это будет все равно не то.

Кассеты разного типа, производителей, годов выпуска звучат различно.

Поэтому когда кто то утверждает, что можно эмулировать звук кассеты- это мягко говоря не так.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Revolution сказал:

Поэтому когда кто то утверждает, что можно эмулировать звук кассеты- это мягко говоря не так.

В отдаленном приближении . Похоже ,но  не аутентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, goblin77777 сказал:

Достаточно слушать с CD-проигрывателя в режиме записи кассетника.

Достаточно купить кассетник (деку или магнитолу) и слушать кассеты. Зачем эмуляция?

Кассет и с записью, и без, хватает в продаже, да и фирмы, специализирующиеся на записи кассет найти можно.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Revolution сказал:

Кассеты разного типа, производителей, годов выпуска звучат различно.

Поэтому когда кто то утверждает, что можно эмулировать звук кассеты- это мягко говоря не так.

 

25 минут назад, Ревень сказал:

В отдаленном приближении . Похоже ,но  не аутентично.

Ошибочное суждение. Если абстрагироваться от канонов аудиофилии, в настоящее время цифровых технологий и ИИ, технически возможно к цифровому мастер треку подключить плагин, и эмулировать звучание любой записи кассетника или винила, в слепом тесте любому из нас будет трудно отличить, почти невозможно...

Не является аутентичным - правы на 100% 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TON 618 сказал:

настоящее время цифровых технологий и ИИ, технически возможно к цифровому мастер треку подключить плагин, и эмулировать звучание любой записи кассетника или винила

Технически, наверное для конкретного аппарата и такой же ленты определенного производителя, типа и года выпуска возможно.

Но вот тут:

https://audiophilestyle.com/forums/topic/29396-new-amarra-4/?do=findComment&comment=948221

 

несколько лет пытались с помощью плагинов в цифре из Аудирваны получить звук Амарры, давно бросил наблюдать, но похоже не получилось.

 

 


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, TON 618 сказал:

Не является аутентичным - правы на 100% 

 Эта и была главная мысль ))

В любом случае , если брать истинно аналоговую запись на кассете ( с винила или мастер ленты)

то цифровая эмуляция будет проигрывать.

 

 

 

Изменено пользователем Ревень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, TON 618 сказал:

в настоящее время цифровых технологий и ИИ, технически возможно к цифровому мастер треку подключить плагин, и эмулировать звучание любой записи кассетника или винила

Возможно Вы правы. Но изначально речь шла не столько о специфике звучания, сколько о ностальгии по прошедшей эпохе шикарных аппаратов с прецизионной механикой и технологиями которые до сих пор вызывают уважение к их создателям. А технические характеристики и качество звучания позволяют даже через сорок лет использовать данные аппараты в современных сетапах.


С уважением, Юрий

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ревень сказал:

 

Если же брать запись с компакт диска на кассету , то можно пободаться ))

 

Неплохо  звучит вот эта штука.

 

01aa1d071ef23dbb854f3e606d2b75d1.jpg

по-бодаться как со стенкой


Сознание определяет, каким вещам быть, какими им быть...в мире, где вещи определяют сознание...fam-ths(at)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На излёте кассетного быта в конце 90-х было ясно - с компакт-диска запись на кассете получается "точь-в-точь только шипение в паузах заметно". 

И качеством ленты , этим небольшим разбросом, можно пренебречь. Любая пиратская "лицуха" принимала "качество компакт-диска" с благодарностью. Не нужны были суперEF кассеты - достаточно было любой "кассеты с картинкой" из ларька- полиграфию сохраняем, а кассету переписываем с диска при случае. Отлично получалось "замещение".Конешно тогда не было в АС такой мониторности как сейчас, и разница между компактом и записью с него на кассету была не актуальна. Её не было. Иногда даже с диска чужие записи были слабые и откровенное барахло. Но в нормальном сетапе разницу между самим диском и копией на кассете было не уловить.

Т.е. пишем любую кассету дома с диска, приходим с этой кассетой в гости, там включаем - и как будто проигрыватель дисков принёс с собой)) На фоне кассет "из звукачки" и пиратских "лицух" это был явный "космос". 

МРЗ на кассетах звучал весьма неплохо, в тот период когда устройства с МРЗ ещё не имелось, а диски с дефицитными  дискографиями попадались. МРЗ-диск покупался и расписывался у знакомых с копуктера, а на Winamp можно было добавить ВЧ, хоть ближние, хоть дальние, и эти, последние записи на кассеты, были самый апогей кассетной записи. О таких записях можно было только мечтать. 

Можно ли это "эмулировать"? 

Запись с цифры на кассетку может быть "идентично+шум в паузах" в рамках одного тракта/сетапа. Если слушать цифру  сквозь деку и сравнивать на ней же с записью, разница будет только шум в паузах.

А вот с винила аутентичности нет даже если на катушку писать, звук ленты уже не тот. Кассета тем более теряет много. 

Для полноценного сохранения винила необходимый минимум - рекордер в DSD5,6Mhz.

Аналог сложно копировать. 

Эмулировать цифру под кассету смысла нет. 

 

Имхо, все эти увлечения кассетами лишь "кризис жанра" - 

нет перспектив и всё приелось, и сетап не даёт тех ощущений, что бы о кассетах и не вспоминать ( без содрогания).

Деки не имелось, т.к. кассета это по определению убожество,

были магнитолы Panasonic rx-ct800 & rx-ds22 покупались новыми в 91 и 97 г.г.

 

Изменено пользователем Thorch's

Сознание определяет, каким вещам быть, какими им быть...в мире, где вещи определяют сознание...fam-ths(at)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Thorch's сказал:

На излёте кассетного быта в конце 90-х было ясно - с компакт-диска запись на кассете получается "точь-в-точь только шипение в паузах заметно"

 

7 часов назад, Thorch's сказал:

Т.е. пишем любую кассету дома с диска, приходим с этой кассетой в гости, там включаем - и как будто проигрыватель дисков принёс с собой

Качество кассет ухудшилось с середины 90-х годов практически у всех производителей, это касается и корпусов и самой ленты.

И уж если они сравнивались с компакт диском в конце 90-х, то большей похвалы носителю конца 80-х и придумать сложно.

 

Шум в паузах слышен кстати, только в наушниках явно на I типе.

На хроме его практически не замечаешь, на металле надо специально вслушиваться.

На акустике, практически шумов в паузах не слышно уже на железе.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revolution сказал:

 

Качество кассет ухудшилось с середины 90-х годов практически у всех производителей, это касается и корпусов и самой ленты.

И уж если они сравнивались с компакт диском в конце 90-х, то большей похвалы носителю конца 80-х и придумать сложно.

 

Шум в паузах слышен кстати, только в наушниках явно на I типе.

На хроме его практически не замечаешь, на металле надо специально вслушиваться.

На акустике, практически шумов в паузах не слышно уже на железе.

Шум в паузах это шум ленты между треками имеется ввиду.

На компактдиске в паузах тишина, с кассеты есть, а так то звук был идентичен , на тех АС в те годы. На тех АС было достаточно возможностей что бы ,например, различать как небо и земля сиди-плееры с разными цапами, это было отлично слышно. Тогда вообще средний диапазон был так насыщен и информативен, что в тестах/сравнениях на вч не обращали особо внимание, они были и там минимум было различий, а вот вокал звучал очень по разному с разных цапов в сидишниках. 

Например, звук новодельного "панаса" без MASH был "убитый цифрой" серо-жестяной , в сравнении с более ранним "панасом" с MASH, а далее, в сравнении с проигрывателем на CS , MASH был зашумленый джиттером и вообще "роботический", далее "вольфсон" отправлял CS на антрессоли ...

Ушли от одних проблем к другим))

Решил вот как то перестать морочиться с этими тонкостями и просто слушать музыку. Ну, решил, сейчас вот тут и вот здесь поднастрою и буду наслаждаться))

Через месяц я отметил, что уже месяц я "наслаждаюсь" этими "немного поднастроить", а к собственно наслаждению музыкой так и не приступил.

Далее со счета сбился и уже который год настройка и подстройка, и всё напряжней и с ускорением. На музыку уже страшно смотреть. Но, я не теряю этой цели, завершить с этим процессом настройки и выдохнуть)))

Несогласен, что кассеты стали хуже в 90-х. Наоборот, таже Konica XR делала type l Fe уже на черной ленте, очень гладкой и блестящей визуально.

А "ростовский BASF"? лента была оченна недурная. 

Лежит неск. кассет с тех пор, голубые sony, jvc, gold star, мне они очеень нравятся, а про деку мысли были. Но не уверен.


Сознание определяет, каким вещам быть, какими им быть...в мире, где вещи определяют сознание...fam-ths(at)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Thorch's сказал:

Шум в паузах это шум ленты между треками имеется ввиду.

Я это и имел ввиду.

 

3 часа назад, Thorch's сказал:

Несогласен, что кассеты стали хуже в 90-х. Наоборот, таже Konica XR делала type l Fe уже на черной ленте, очень гладкой и блестящей визуально.

А "ростовский BASF"?

Эти в 90-е я даже не рассматривал, кто их делал и как.

Беру наиболее популярные Maxell, TDK, Sony хром и металл.

Все хуже, дешевый пластик корпусов, хуже лента, дешевая бумага J-карт.

Про конец 90-х и говорить нечего, а ведь именно они звучали как CD по вашим словам.


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Revolution сказал:

Я это и имел ввиду.

 

Эти в 90-е я даже не рассматривал, кто их делал и как.

Беру наиболее популярные Maxell, TDK, Sony хром и металл.

Все хуже, дешевый пластик корпусов, хуже лента, дешевая бумага J-карт.

Про конец 90-х и говорить нечего, а ведь именно они звучали как CD по вашим словам.

Кассета лишь аналоговый отпечаток того что на неё попало.

Компакт диск с коммерческой музыкой не сложный яркий материал. Он таким и будет на кассете. Другое дело запись с винила или лент, на кассету, для сохранения аналогового материала физически, без оцифровки и доступно - нарезать свой винил или заниматься катушками это другой порядок расходов, а кассета может радовать и удобство на высоте.

Для компактдисков любые кассеты годились из 90-х, технология была отработана, тогда массивом были VHS, и состав для лент не был чем то эдаким. Попадалась откровенная дрянь, реплики этих прозрачных D90 TDK как правило. По записи было сразу слышно. 

Если заниматься кассетами ради аналогового процесса, то ленты нужны хорошие. Там решает этот "окрас" и прочие тонкости в звуке. Для записи хайреза любые нормальные, кмк, сойдут. Мы же не знаем аналоговый исходник, некая иная окраска на записи добавит "аналоговости")

Деку советуют приобретать как можно более позднюю, там будет максимум технологий и минимум пробега. 

 

 

Изменено пользователем Thorch's

Сознание определяет, каким вещам быть, какими им быть...в мире, где вещи определяют сознание...fam-ths(at)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее было время. 
Но это, все же, прошлое.

Оно уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По приколу,компакт-кассета изначально не разрабатывалась для HI-FI

Японцы вытягивали как могли;)

Мне кассетники изначально не зашли, хотя был выбор вполне приличных Тиков из Финляндии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня список дек, рекомендуемых к приобретению. Думал на эту тему неоднократно.

В итоге решил, что хорошей магнитолы вполне хватит.

Хотя уверен, что если подходить к кассетам глубоко, скрупулезно собирая максимально качественный тракт, то и звучать они будут на отлично (конечно в том максимуме, который можно вытянуть из кассеты).


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry KLD сказал:

Хорошее было время. 
Но это, все же, прошлое.

Оно уходит.

Чё хорошего? В 80х захудалый, но импортный кассетник стоил как хороший мотоцикл. Приличный, как автомобиль Волга. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.