Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Уточнение: цифра


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2022 в 22:11, CHAY сказал:

Уточнение: цифра

Думаю, что по аналогии с винилом, стоит искать и соответствующие релизы на CD/цифре.

Или скачать имеющиеся в наличии релизы на трекере, и далее, выбрать уже наилучший на свой слух. 


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так предполагал. Но на трекере по оригинальности выложенных изданий были выражены сомнения в комментариях. Думал, может у форумчан есть какой-нить оригинал.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CHAY сказал:

Но на трекере по оригинальности выложенных изданий были выражены сомнения в комментариях.

MQA релизы несомненно оригинальны.


Meridian Explorer 2 / Naim Headline 2 / Sony MDR-CD1700 / Yamaha YH-100

staxx: Lambda NB / Pro / Signature / 001 / 202 / 303 / 404LE / 507 / T1S / 252s / 600LTD / 717  boxes: Arcam Delta 250 CD Transport & Black Box 5 DAC / Ion Obelisk 3x & X-Pak 1 / Naim Credo  cables: Atlas Mavros / DNM Reson / Linn K20 / Wireworld Chroma / Zu Event 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, buyy сказал:

MQA релизы

А это где?

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meridian Explorer 2 / Naim Headline 2 / Sony MDR-CD1700 / Yamaha YH-100

staxx: Lambda NB / Pro / Signature / 001 / 202 / 303 / 404LE / 507 / T1S / 252s / 600LTD / 717  boxes: Arcam Delta 250 CD Transport & Black Box 5 DAC / Ion Obelisk 3x & X-Pak 1 / Naim Credo  cables: Atlas Mavros / DNM Reson / Linn K20 / Wireworld Chroma / Zu Event 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buyy, да, видел.
Очень сомневаюсь чтобы Queen в 91-м записывали с таким динамическим диапазоном.
 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но речь же об соответствии оригинальному изданию (в данном случае это CD 2019г). Разве нет?


Meridian Explorer 2 / Naim Headline 2 / Sony MDR-CD1700 / Yamaha YH-100

staxx: Lambda NB / Pro / Signature / 001 / 202 / 303 / 404LE / 507 / T1S / 252s / 600LTD / 717  boxes: Arcam Delta 250 CD Transport & Black Box 5 DAC / Ion Obelisk 3x & X-Pak 1 / Naim Credo  cables: Atlas Mavros / DNM Reson / Linn K20 / Wireworld Chroma / Zu Event 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, buyy сказал:

Разве нет?

Любое последующее издание подразумевает ремастеринг. Большой-небольшой - это другой вопрос.

Впрочем, видно придётся просто попробовать. Скачаю японца.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного наблюдений по АС за последнее время:

 

Поэкспериментировав с подключением акустики к Beta22 и лампе от Виктора, пока оставил коммутацию к Бете. 
Все же данный транзистор качественнее (пусть и "жестче") контролирует АС, выдает больше мощности с более плотным и хлестким ударом на НЧ, обеспечивая при этом хорошее разрешение и динамику (не в целом, а именно по сравнению с текущей лампой).

 

Акустика хорошо "прогревается". 
С одной стороны, никогда не считал прогрев "панацеей", способной вылечить все проблемы или поднять звук на новый уровень. Имхо, если аппарат (наушники/АС), изначально не устраивает по перечню основных моментов, то хоть 1000-часовой прогрев, не принесет нужного результата. 
А вот если звук сразу "заходит", но есть определенные "нюансы", тогда прогрев поможет вывести аппаратуру в "рабочий режим", "сгладить" углы, подкорректировать определенные акценты, нивелировать резкость или жесткость. 


В случае же именно АС, логика прогрева вполне очевидна и понятна - прогрев диффузоров и разрабатывание (размягчение) эластичного материала подвесов, да и катушки + детали кроссоверов, также требуют определенного прогрева.
Если же говорить об АС, то в текущей системе, это, наверное, наиболее чувствительный и отзывчивый компонент на прогрев, что вполне логично, учитывая, что акустика изначально почти не юзаная. 
Повысилась глубина на НЧ, звучание стало более плотным и цельным, понемногу уходит яркость на СЧ, получше разрешение и сглаживание небольших острот на ВЧ. 
Изменения не кардинальны, тем не менее, хорошо слышны при прослушивании одних и тех же записей с недельным периодом.


Хотя можно на все это дело и с другой стороны посмотреть, что также играет немаловажное значение - "прогрев" и самого слушателя, который постепенно привыкает к особенностям звучания нового компонента, в моем случае, акустики. 

 

АС достаточно сильно критичны к качеству записей. 
Диски от аудиофильских лейблов (MFSL, AF, DCC) + японцы, звучат более обширно, натурально и естественно, и с более правильным балансом по всему диапазону. 
Америку не открыл, да и логика здесь тоже вполне очевидна. 
Но, скажем, даже на самых топовых изодинамических наушниках, эта критичность выражается в меньшей степени.

 

По стойкам для АС. 
Текущие параметры расположения следующие: высота стоек от пола до основания АС - 67 см, общая высота АС со стойками - 123 см, высота от пола до ВЧ динамика - 111 см. 
Более глубокое и объемное звучание, особенно по плотности и большей осязаемости на НЧ, наблюдается, с одной стороны, в положении слушателя стоя (для аппроксимации в "положение сидя", как понимаю, текущую высоту стоек нужно уменьшать), с другой стороны, при более близком расположении АС к задней стене (20-30 см против 50-ти). 
Хотя итоговые замеры и выводы, правильнее будет делать с конечным усилением.

 

По новому усилению - едет Sugden Masterclass IA-4.

 

Новые стойки под акустику планирую заказывать кастомные ("Айронком", возможно "HiFi стойки").

Далее силовой кабель на усиление (навскидку, NBS BLII или верхние от Voodoo) и новые акустические провода (начну со сравнения Furutech U2T/Slinkylinks).
Не все сразу конечно, постепенно. Но, как минимум, вектор движения построен.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Rutger сказал:

Немного наблюдений по АС за последнее время:

 

Поэкспериментировав с подключением акустики к Beta22 и лампе от Виктора, пока оставил коммутацию к Бете. 
Все же данный транзистор качественнее (пусть и "жестче") контролирует АС, выдает больше мощности с более плотным и хлестким ударом на НЧ, обеспечивая при этом хорошее разрешение и динамику (не в целом, а именно по сравнению с текущей лампой).

 

Акустика хорошо "прогревается". 
С одной стороны, никогда не считал прогрев "панацеей", способной вылечить все проблемы или поднять звук на новый уровень. Имхо, если аппарат (наушники/АС), изначально не устраивает по перечню основных моментов, то хоть 1000-часовой прогрев, не принесет нужного результата. 
А вот если звук сразу "заходит", но есть определенные "нюансы", тогда прогрев поможет вывести аппаратуру в "рабочий режим", "сгладить" углы, подкорректировать определенные акценты, нивелировать резкость или жесткость. 


В случае же именно АС, логика прогрева вполне очевидна и понятна - прогрев диффузоров и разрабатывание (размягчение) эластичного материала подвесов, да и катушки + детали кроссоверов, также требуют определенного прогрева.
Если же говорить об АС, то в текущей системе, это, наверное, наиболее чувствительный и отзывчивый компонент на прогрев, что вполне логично, учитывая, что акустика изначально почти не юзаная. 
Повысилась глубина на НЧ, звучание стало более плотным и цельным, понемногу уходит яркость на СЧ, получше разрешение и сглаживание небольших острот на ВЧ. 
Изменения не кардинальны, тем не менее, хорошо слышны при прослушивании одних и тех же записей с недельным периодом.


Хотя можно на все это дело и с другой стороны посмотреть, что также играет немаловажное значение - "прогрев" и самого слушателя, который постепенно привыкает к особенностям звучания нового компонента, в моем случае, акустики. 

 

АС достаточно сильно критичны к качеству записей. 
Диски от аудиофильских лейблов (MFSL, AF, DCC) + японцы, звучат более обширно, натурально и естественно, и с более правильным балансом по всему диапазону. 
Америку не открыл, да и логика здесь тоже вполне очевидна. 
Но, скажем, даже на самых топовых изодинамических наушниках, эта критичность выражается в меньшей степени.

 

По стойкам для АС. 
Текущие параметры расположения следующие: высота стоек от пола до основания АС - 67 см, общая высота АС со стойками - 123 см, высота от пола до ВЧ динамика - 111 см. 
Более глубокое и объемное звучание, особенно по плотности и большей осязаемости на НЧ, наблюдается, с одной стороны, в положении слушателя стоя (для аппроксимации в "положение сидя", как понимаю, текущую высоту стоек нужно уменьшать), с другой стороны, при более близком расположении АС к задней стене (20-30 см против 50-ти). 
Хотя итоговые замеры и выводы, правильнее будет делать с конечным усилением.

 

По новому усилению - едет Sugden Masterclass IA-4.

 

Новые стойки под акустику планирую заказывать кастомные ("Айронком", возможно "HiFi стойки").

Далее силовой кабель на усиление (навскидку, NBS BLII или верхние от Voodoo) и новые акустические провода (начну со сравнения Furutech U2T/Slinkylinks).
Не все сразу конечно, постепенно. Но, как минимум, вектор движения построен.

Тут вот какое дело. Видел схему этого творения от сагдена и немножко при...уел. Нет, конечно всё определяет в итоге звук, но я как электронщик (некоторые тут наверное сразу переведут как схемодр...чер), вижу очень (мягко сказано) спорные подходы к реализации. Многие скажут: это потомок легендарного A21, некоего идола своего времени, а я на это скажу - был у меня A2 (не Sugden, Musical Fidelity), который жил в одно время с А21, тоже работал в чистом классе А (прямой и чуть ли не единственный конкурент) и был не менее почитаем в аудиофильских кругах того времени. Играл он неплохо, но не более того и также изобиловал дешманскими подходами. Так вот IA-4  транзисторный однотактник :shok:, что сразу подразумевает присутствие проходных конденсаторов в звуковых цепях а это очень очень нехорошо для звука. Кроме того, судя по схеме, во входной цепи усилителя стоит танталовый конденсатор:roulette:, далее межкаскадный электролит :stopit: на 470 мкф (ёмкость слишком велика для изначальной установки или замены на качественную плёнку) и выходной электролит:stopit: на 10000 мкф (ну тут уже ничего не поделаешь). В общем если посмотреть на форумы людей с руками, там идёт массовая твик - кампания по подбору в указанные цепи конденсаторов, которые обеспечивают наилучшее возможное звучание "этой схемы". Не имею своей целью омрачить радость от покупки, но счёл своим долгом всё-же эту информацию донести. В общем слушайте, но знайте что заложенный в этот аппарат потенциал (изначально спорный) в заводских условиях не реализован. 

 

Уж простите за прямоту.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAE Из обсуждений с Вегалаба на тему "Делаем клон Sugden Masterclass IA-4":
 - Заинтересовался и на просторах Сети нашёл схему. 
 - Забудь. Схема не рабочая.
 - Не хватает одного резистора, после этого схема будет работать.

...
 - Помогите советом - как их исправить в этой схеме! Как модернизировать, не испортив?
 - Если все исправить, получится однотактник Семигора :) 


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rutger, в Сети схема от производителя с соответствующим обрамлением и наполнением, уж не знаю кто там что нашёл. Про семигора вполне соответствует действительности. В ламповых УМ (и в моих (в подписи) не исключение) также есть проходные межкаскадные конденсаторы (ну разве что Т2 от STAX спроектирован без них с неоправданным усложнением схемы), таковы особенности именно ламповой схемотехники. Но там мизерные номиналы и применение качественной дорогой плёнки, а ещё лучше фольги, сводит практически на нет отрицательные моменты. Тот же Виктор любит ставить бумагомасляные Jensen, которые уже почти не достать и стоят они как пол-усилителя в итоге. Чего уж там, если нельзя ничего изменить, то наверное стоит поставить в это место лучшее, мы ведь с Вами за звук радеем? А в сагдене, как в промышленном относительно массовом устройстве, вообще не заморочились, и мы с Вами догадываемся почему. Почему так режет глаз и ум? Потому что в двухтактной схемотехнике (если говорить о реализации УМ в чистом классе А) нет недостатков перед однотактниками в отличие от  двухтактных собратьев в том же классе АВ. А вот плюсов неизмеримо больше, взять то же отсутствие необходимости применять в звуковых цепях разделительные конденсаторы и плясок с бубном в последствии. В общем если по прошествии времени звук придётся по душе, знайте что его можно сделать ещё лучше.

Изменено пользователем SAE

 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAE На лампе можно и без разделительных конденсаторах сделать, тем более можно без проходных ;) А что за схема, покажи? Кстати, семигор неплохо звучит, не на всех наушниках конечно и конденсаторы ему не помеха, хотя я в него дерьмо всякое не ставил, на вход мундрф сильвер, на выход аеровоксы.

 

зы.

Можно и однотакт сделать без разделительных конденсаторов, один из выходных транзисторов меняется на резистор, или ИТ и всё. Так, кстати, кое-кто с ОУ поступает чтобы перевести вых. каскад в однотакт. И на мой ух, по звучанию однотакты всегда выигрывают у двухтактов.

Изменено пользователем Delta213

Player Raspberry PI 4, USB DAC Sam@Paul AK4497 & BB PCM63K, HeadPhones: SONY MDR-MA900, AKG-Q701, ONKYO H900MB, ХИХИ_MAN HE-560-I, PoweAmp nCore clone, Speaker: Dynaudio DM2/7 & Elac Debut Reference DBR-62 & Onkyo D-212EXT(D).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Delta213 сказал:

SAE На лампе можно и без разделительных конденсаторах сделать, тем более можно без проходных ;) А что за схема, покажи? Кстати, семигор неплохо звучит, не на всех наушниках конечно и конденсаторы ему не помеха, хотя я в него дерьмо всякое не ставил, на вход мундрф сильвер, на выход аеровоксы.

 

зы.

Можно и однотакт сделать без разделительных конденсаторов, один из выходных транзисторов меняется на резистор, или ИТ и всё. Так, кстати, кое-кто с ОУ поступает чтобы перевести вых. каскад в однотакт. И на мой ух, по звучанию однотакты всегда выигрывают у двухтактов.

Можно, но не всегда и не везде. Скорее исключение, чем правило. Причёсаный оригинал

Sugden Masterclass IA-4.GIF

Изменено пользователем SAE

 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rutger встречалась ли вам ( и существует ли вообще) такой ламповый усилитель, который вот именно по этим моментам:

 

3 часа назад, Rutger сказал:

с более плотным и хлестким ударом на НЧ

 

3 часа назад, Rutger сказал:

и динамику

способна не уступить самым напористым транзисторным усилителям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, SAE сказал:

Причёсаный оригинал

Это треш какой-то  56В питание и еще динамический ИТ.


Player Raspberry PI 4, USB DAC Sam@Paul AK4497 & BB PCM63K, HeadPhones: SONY MDR-MA900, AKG-Q701, ONKYO H900MB, ХИХИ_MAN HE-560-I, PoweAmp nCore clone, Speaker: Dynaudio DM2/7 & Elac Debut Reference DBR-62 & Onkyo D-212EXT(D).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Chaalaloee сказал:

ламповый усилитель, который вот именно по этим моментам:

способна не уступить самым напористым транзисторным усилителям? 

Это теоретически невозможно, а практически, судя по отзывам может быть вообще что угодно.


Player Raspberry PI 4, USB DAC Sam@Paul AK4497 & BB PCM63K, HeadPhones: SONY MDR-MA900, AKG-Q701, ONKYO H900MB, ХИХИ_MAN HE-560-I, PoweAmp nCore clone, Speaker: Dynaudio DM2/7 & Elac Debut Reference DBR-62 & Onkyo D-212EXT(D).

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Chaalaloee сказал:

способна не уступить самым напористым транзисторным усилителям? 

Тут есть такой технический момент-"Скорость нарастания выходного напряжения-которая "завязнет" в выходном трансформаторе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chaalaloee сказал:

Rutger встречалась ли вам ( и существует ли вообще) такой ламповый усилитель, который вот именно по этим моментам:

 

4 часа назад, Rutger сказал:

с более плотным и хлестким ударом на НЧ

 

4 часа назад, Rutger сказал:

и динамику

способна не уступить самым напористым транзисторным усилителям? 

Ну вот, товарищ @Delta213 дал, наверное, наиболее емкий ответ на данный вопрос.

 

От себя добавлю, что сам по себе, усилитель от Виктора, указанными выше проблемами, особо и не страдает.

 

И правильнее интерпретировать данную часть отзыва как то, что в прямом сравнении между Beta22 by Helium и Victor’s Light Voice IZO DHT, и именно с данной акустикой, транзистор показал себя лучше, по указанным аспектам.

В других сравнениях, с другой акустикой, в другом тракте, и у другого слухача, результаты будут наверняка совсем другие.

P.S. И если что, это не занудство, а один из моментов, разъясняющий основной камень преткновения в разногласиях между отзывами на разную аппаратуру, несмотря на "схожие" условия сравнения.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rutger сказал:

, что в прямом сравнении между Beta22 by Helium и Victor’s Light Voice IZO DHT, и именно с данной акустикой, транзистор показал себя лучше, по указанным аспектам.

Я так понимаю, что у и в любых других сочетаниях и с наушниками 

 

1 час назад, Rutger сказал:

Beta22

так же по динамике и твёрдости баса была выше. Ясно, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chaalaloee сказал:

Rutger встречалась ли вам ( и существует ли вообще) такой ламповый усилитель, который вот именно по этим моментам:

 

 

способна не уступить самым напористым транзисторным усилителям? 

Если трансформатор в УМ из топовых (уровня Hashimoto), достаточная энерговооруженность и "лёгкая для лампы" акустика без преобладания ёмкостной составляющей в импендансе, то вполне себе можно получить транзисторный бас. Но тут звёзды должны правильно встать. У Михаила Борзенкова не так давно в обзоре был ламповый китаец без вопросов по динамике баса с той акустикой, на которой он его гонял. 


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SAE сказал:

Если трансформатор в УМ из топовых (уровня Hashimoto), достаточная энерговооруженность

Если ламповый без ООС_ник, то выходное сопротивление в лучшем случае 2,5 Ом, чаще больше, и как таким демпфировать подвижку? Если с ООС, то имхо это профанация идеи лампового звука.


Player Raspberry PI 4, USB DAC Sam@Paul AK4497 & BB PCM63K, HeadPhones: SONY MDR-MA900, AKG-Q701, ONKYO H900MB, ХИХИ_MAN HE-560-I, PoweAmp nCore clone, Speaker: Dynaudio DM2/7 & Elac Debut Reference DBR-62 & Onkyo D-212EXT(D).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Delta213 сказал:

Если ламповый без ООС_ник, то выходное сопротивление в лучшем случае 2,5 Ом, чаще больше, и как таким демпфировать подвижку? Если с ООС, то имхо это профанация идеи лампового звука.

Ну не согласен. Пресловутая ламповость, свойственная УМ без ООС тоже крайность (противоположная) как раз из-за невозможности качественно демпфировать нагрузку. Да и ООС глубокую в лампе не ввести из-за фазовых сдвигов  в трансформаторе, а неглубокая как раз  увеличивает коэффициент демпфирования снижая выходное сопротивление, уменьшает искажения, ну это, как его - приближает по динамическим параметрам и точности звучания к транзистору. При соблюдении правильного баланса мы не теряем так всеми почитаемую ламповость и стремимся к транзисторным плюшкам (в хорошем смысле этого слова). Да и акустика в смысле динамики не последний влияющий компонент. Любой сколь угодно хороший транзистор можно испортить вялой АС. Техничный динамичный точный звук (транзистор) в долговременной переспективе способен утомить и недодать эмоций. Ламповый эмоциональный, но не столь техничный и точный - спасует на некоторых жанрах, т. е. неуниверсален. Я за золотую середину, когда есть и толика точности и техничности и толика эмоциональности и музыкальности, а также универсальность. При верном выборе связки ламповый УМ с неглубокой ООС - АС конечно.

Изменено пользователем SAE

 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.