Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
doc-promotion

обсуждаем статью ВЫХОД в открытый космос

Рекомендуемые сообщения

openspace-hd800_1.jpg

 

Представители Sennheiser не побоялись заявить о том, что их детище, HD-800, станет эталоном проводных динамических стереотелефонов. Они открытого (circum-aural) типа, имеют гигантские «чашки» с минимальным внутренними резонансами и самые крупные на сегодняшний день динамические излучатели. Жаль, что фотографии не передают ощущений, которые приходят, когда берешь HD-800. На фото видна лишь громоздкая навороченная конструкция с несколько странным дизайном. А в действительности это вещь, сработанная очень тонко, умно и добротно (кстати, собирается только вручную — завод расположен в Германии, в местечке Ведемарк).

 

читать статью целиком

 

Благодарим журнал "Салон AudioVideo" за проведения тестирования и обзора наушников HD800. Также хотели сказать отдельное спасибо, автору статьи Руслану ТАРАСОВУ.


Поступление товаров и все новинки мира наушников на официальном канале twitter'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что Sennheiser HD 800 я пока не слышал, но вспомнились Илья и Петров: "Очки дворнику были не нужны, но вскоре он привык, и носил их с удовольствием."

 

Вопрос по существу: из чего сделаны амбушюры? Можно ли их менять?

Серебристое оголовье из пластмассы или металла?

Уши в сетку упираются?

Можно ли нечаяно повредить мембрану дужкой очков?


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивление автора статьи от услышанного показывает, что он давненько слушал живое исполнение или просто не имеет понятия, как на самом деле звучит музыка. Вообще непрофессионально обзор выглядит, по-дилетантски. Хотя чего ожидать от всех этих мурзилок. :(


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уши конечно наверняка прекрасные, но сорокет, который за них просят, это имхо ОООЧЕЕЕННННЬЬЬЬ много.

за эти деньги можно стаксы взять уже(с усилителем, между прочим), или изодинамики, которые мне кажется, в толковой реализации не оставляют шансов динамическим наушникам, стоилиб они тыщ 18 хотябы, ябы крепко подумал насчет апгрейда.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю, какая часть статьи навела вас на эту мысль.
Вот эта фраза, и два предшествующих ей абзаца:
Просто настолько отличаются по звучанию от любых других известных мне стереотелефонов, что поначалу вызывают резкое неприятие. А надо лишь дождаться, когда система «ухо — мозг» перезагрузится и будут стерты прежние стереотипы.
Это нужно было иметь в виду с самого начала, а не вспоминать в середине обзора. И стереотипы должны формироваться не предыдущими моделями, а исключительно живым исполнением. Это же простая истина. Человек, зарабатывающий деньги субъективным обзором аудиоаппаратуры, обязан это помнить всегда. Иначе грош цена его мнению.
Если кто-то захочет получить более полную картину того, как звучат HD800, нужно слушать самостоятельно, никакие подробные описания не помогут.
Это верно.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

В чем-то вы наверное правы, разговоры про стоимость - это "разговоры в пользу бедных".

у стаксов тоже есть недостатки, как, то, капризность к источнику, нежность конструкции, да и еще наверняка не один пункт наберется. Но даже если "бабла завались", имеет смысл здраво оценить экономический смысл покупки, я столько уже купил всякого "барахла", а потом выяснялось что есть и то что мне больше нравится и дешевле.

Вопрос не в экономии, или жадности, а в "голосовании рублем" в ответ на конкретные действия конкретных производителей. Производители ведь не читают отзывы от пользователей, они читают финансовые отчеты о продажах, и отсутствие или наличие продаж - для них это самый лучший объективный показатель коньюнктуры рынка.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это статья о наушниках. Для того, чтобы читателю было понятнее, о чем он говорит, автор сравнил их с другими наушниками, достаточно распространенными в среде любителей музыки. Речи о живом исполнении в статье не идет.
Если не идёт, то это совсем плохо. Как сравнить лучше или хуже новая модель, если нет чёткого понимания, к чему должны стремиться разработчики? Почти уверен, не знай автор о стоимости и престижности тестируемого образца, он бы заклеймил его нелестными отзывами. И непривычность верхов не списал бы на свою неподготовленность, а выставил явной нелинейщиной. И ещё чего-нибудь бы усмотрел неподобающего. Объективности нет ни капли. Ясное дело, что достичь её очень трудно, но тут даже и попыток не видно. Всё-таки авторы статей себя экспертами называют, своё мнение считают достойным донести тысячам читателей, так пусть оправдывают этот статус.
Хотя, если вам интересно, то я могу вас заверить, это одни из лучших наушников для прослушивания музыкальных записей.
Достоинства наушников я не отрицаю ни сколько. Хотя цена их, уж простите, смущает. Ну не так далеко они ушли от, скажем, K701, чтобы назначать им стоимость в 1000 евро. Понятно, что чем ближе техника к идеалу, тем больше стоит каждый передаваемые ей нюанс звучания. Искренне рад за тех, кто может позволить себе такое относительно неравное соотношение цены и качества.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное уже будет, что называется, "некропостингом", но хотелось бы подискутировать с неким Lorenzo. А конкретнее, совершенно не разделяю его мнение о том, что чтобы оценить звучание какой-либо акустической системы нужно иметь обширный опыт прослушивания "живого" исполнения. Между "живым" исполнением и прослушиванием некоего музыкального материала посредством акустической системы (любой) общего только то, что и в том и другом случае в процессе задействованы уши :think: Больше ничего общего нет. Поэтому то, что автор обзора делится своими субъективными ощущениями образно, по сути, и является единственно возможным способом донести их до читателя. Прослушивание музыки в наушниках процесс самоценный и имеет свои собственные критерии, для формирования которых фонограмма лишь исходный материал. И в суждениях о достоверности воспроизведения этого материала не может быть никаких критериев, кроме субъективных и личных. Особенно, если это касается непрофессионального применения.

По теме обзора, автор, к примеру, умолчал, что вокал слушать в хд800, особенно современные записи поп-музыки, просто невозможно -- глушит шипящими и свистящими. Эффект же надетой шапки после прослушивания хд800 тоже легко объясним -- такое большое количество ВЧ резко снизило чувствительность его слуха в этом диапазоне. Это явление быстро проходит. ХД800 хороши только с очень хорошими записями и не прощают ошибок так, как это делают хд580-600-650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Muril

 

Если не знаете как живьем звучит акустическая гитара с нейлоном сталью и медью то на акустике с сильным окрасом на середине звучание стали может быть как нейлон

и это будет обман принятый за правду и хороший звук.

Если знать как звучат в реальности барабанные тарелки то несложно определить на какой акустике правдивый звук а где искажения и окрас, раннее затухание звука.

HD800 хорошие наушники но не без окраса. Тракт под них подобрать весьма трудно. И при ярком тракте получается эффект выделения сибилянтов.

Что вы и слышите в тоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю что более-менее эти уши воспринимались мной на рейсонике с аудивалве, но все-равно, некий странный налет на струнных (если говорить о классике) оставался, это на указанной связке глушащей все и вся, на мой взгляд. На ровном источнике и каменном усилители эти уши для классики не приемлемы для меня.

Если же говорить о роке, металле, джазе и т.п.то это вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen, боюсь, что то, что вы описали невозможно. Невозможно определить более менее объективно насколько достоверно звучат наушники, особенно относительно "живого" материала. Слишком уж разная психоакустика процессов. Поэтому, к примеру, мне совершенно нет никакой разницы насколько достоверно звучит фонограмма, главное чтобы она доставляла удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное уже будет, что называется, "некропостингом", но хотелось бы подискутировать с неким Lorenzo. А конкретнее, совершенно не разделяю его мнение о том, что чтобы оценить звучание какой-либо акустической системы нужно иметь обширный опыт прослушивания "живого" исполнения. Между "живым" исполнением и прослушиванием некоего музыкального материала посредством акустической системы (любой) общего только то, что и в том и другом случае в процессе задействованы уши :think: Больше ничего общего нет. Поэтому то, что автор обзора делится своими субъективными ощущениями образно, по сути, и является единственно возможным способом донести их до читателя. Прослушивание музыки в наушниках процесс самоценный и имеет свои собственные критерии, для формирования которых фонограмма лишь исходный материал. И в суждениях о достоверности воспроизведения этого материала не может быть никаких критериев, кроме субъективных и личных. Особенно, если это касается непрофессионального применения.

По теме обзора, автор, к примеру, умолчал, что вокал слушать в хд800, особенно современные записи поп-музыки, просто невозможно -- глушит шипящими и свистящими. Эффект же надетой шапки после прослушивания хд800 тоже легко объясним -- такое большое количество ВЧ резко снизило чувствительность его слуха в этом диапазоне. Это явление быстро проходит. ХД800 хороши только с очень хорошими записями и не прощают ошибок так, как это делают хд580-600-650.

Послушайте HD800 не только с хорошим, качественным, оригинальным материалом (лучше SACD), но и с хорошим транспортом и, конечно, c адекватными DAC и усилителем. Думаю, что экстремизм относительно оценки воспроизведения вокала HD800 у Вас тогда пропадет. Конечно, они не Stax 007-009, но уровень все равно очень высок. Что касается эталонов, то помимо "живого звука" в помещениях с отличной акустикой, наверное, существуют только HI - END стационары - все остальное от лукавого.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Muril

 

Ну почему не возможно? Все элементарно просто. Берем гитару или идем к друзьям у кого она есть.

Нормальная импортная гитара с нормальными сталь/медь струнами. Запоминаем как она звучит.

Или слушам в hi-fi салоне диск с акустической музыкой.

Затем сравниваем на наушниках.

Например гитара на Grado RS2 звучит сильно окрашено. На RS1 уже почти натурально.

На AKG 601/701 окрашено. на GMP400 по настоящему. итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_Muril

 

Ну почему не возможно? Все элементарно просто. Берем гитару или идем к друзьям у кого она есть.

Нормальная импортная гитара с нормальными сталь/медь струнами. Запоминаем как она звучит.

Или слушам в hi-fi салоне диск с акустической музыкой.

Затем сравниваем на наушниках.

Например гитара на Grado RS2 звучит сильно окрашено. На RS1 уже почти натурально.

На AKG 601/701 окрашено. на GMP400 по настоящему. итд итп.

 

Сергей, кстати, коли заговорили о гитаре, ты не в курсе, на каких струнах играл Джонни Кэш?

А то сегодня меня прямо откровение посетило с ним на новых наушниках...


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы это помягче выразить :) По моему, это какой-то обмен мнениями в палате номер 6 :sharm:

гп400 это работающая пескоструйка, звук 601 существенно отличается от 701-вых и их вряд ли можно ставить через палку, а "хай-энд" стационарами можно только стариков в домах престарелых пугать. Про градо и говорить не буду -- это несусветное гамно. Те, кто говорит, что ему нравится звук старших Градо обладают такой силой самовнушения, что способны сами себе силой мысли лечить пробадение язвы. Какой там дорогой тракт, если звук какого-нибудь др. дак за десятку не отличим никакими известными наукой способами от леманов и более дорогих агрегатов. Моё ухо тоже его отличает. Бросьте. Вся сфера наушникового звука это самая отчаянная профанация. И хд800 сверлят мозг на любом самом распрекрасном тракте. Я бьюрковским веспертином пробую -- вот уж где высверливающие мозг сибилянты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на каких струнах играл Джонни Кэш?

Голос острый и точный как бритва (вспомнилось из кино) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы это помягче выразить :) По моему, это какой-то обмен мнениями в палате номер 6 :sharm:

гп400 это работающая пескоструйка, звук 601 существенно отличается от 701-вых и их вряд ли можно ставить через палку, а "хай-энд" стационарами можно только стариков в домах престарелых пугать. Про градо и говорить не буду -- это несусветное гамно. Те, кто говорит, что ему нравится звук старших Градо обладают такой силой самовнушения, что способны сами себе силой мысли лечить пробадение язвы. Какой там дорогой тракт, если звук какого-нибудь др. дак за десятку не отличим никакими известными наукой способами от леманов и более дорогих агрегатов. Моё ухо тоже его отличает. Бросьте. Вся сфера наушникового звука это самая отчаянная профанация. И хд800 сверлят мозг на любом самом распрекрасном тракте. Я бьюрковским веспертином пробую -- вот уж где высверливающие мозг сибилянты.

Ну вы уж слишком идеалистично подходите к наушникам.Есть достойные представители.Хотя того что много ерунды на рынке это конечно не отнять, так же как что ваше мнение по поводу этих сенхов я по большому счету разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Muril, :D) Где же вы были. С вами так весело, пишите ещё.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anticlubnewman, я как раз не идеалистично. Я то влез в тему, потому что мне показались неуместными ссылки некоторых тут на то, что нужно сравнивать звучание с "живым", а не личные ощущения образно описывать. Это так же невозможно, как сравнивать фотографию с реальностью. Причём со звуком эта штука проходит ещё хуже. Можно лишь говорить о неком подобие психообразов личного индивидуального опыта. Вот clubnewmen кварды 400-тые вспомнил, как пример естественного звучания чего-то. Думается, они действительно ему нравятся. Из моего же опыта кварды ужасны просто и о какой-то естественности и говорить не приходится. На мой вкус кварды это такие испохабленные АКГ.

А в хд800, до смешного просто, приходится салфетки подкладывать, чтоб их можно было слушать без боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в хд800, до смешного просто, приходится салфетки подкладывать, чтоб их можно было слушать без боли.

Даже на Asus STX такого нет и близко,на одной из самых ярких карт. Да такого, вероятно, вообще нет ни на чем. По сравнению с 400 маэстрами сенхи можно назвать темными наушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Muril, да уж, вы всех заинтриговали - рассказывайте, что у вас за чудо-тракт. :)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушал, но мнение имею, все как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в ту степь разговор пошёл.

Вполне конструктивный разговор. Вы написали, что какие-то салфетки оказывают благотворное влияние на звучание 800-х. Я поинтересовался у вас, на основе чего сделаны такие выводы, сами слушали или кто-то рассказал вам об этом? Если сами слушали, то поделитесь с форумчанами информацией, какие салфетки выбрать, какие изменения привносит в звучание применение салфеток? Еще интересно, какой тракт вы имеете в личном пользовании? Зная эту информацию, форумчанам будет легче понять, от чего вы отталкиваетесь при своей критике наушников и другого оборудования.

Влажные, с запахом клубники, поднимают детальность звучания на не сколько пунктов :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.