Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Burlak

усилитель для АС vs усилитель для ушей

Рекомендуемые сообщения

будет ли лучше качество звука в выходе на наушники в уселителях для акустических систем(примерно в ценовом диапазоне до 20тр. DENON) по сравнению с усилителями для ушей такого же ценового диапазона ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет ли лучше качество звука в выходе на наушники в уселителях для акустических систем(примерно в ценовом диапазоне до 20тр. DENON) по сравнению с усилителями для ушей такого же ценового диапазона ????

Дело не в цене, а в количестве каскадов усиления, которое проходит сигнал в у-ле для АС, от 4-х и выше, и в у-ле для наушников, от 2-х. Поэтому предпочтительнее брать отдельный у-ль для наушников.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну разница будет существенная или не стоит заморачиваться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, разница будет более, чем существенная. Да и в настоящих усилителях для АС никаких выходов на наушники не делают.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Да и в настоящих усилителях для АС никаких выходов на наушники не делают.

Да, ну... Подкинуть ссылочек?


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

А что от них толку? Везде есть исключения.

Посмотрите, каков процент даже интегральных Hi-End усилителей имеющих выход на наушники? Я уж не говорю про связки пред+ усилитель мощности и тем более про моноблоки, где никаких выходов на наушники в принципе быть не может.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы делают неплохие каскады на ушное усиление в интегральниках и внешних ЦАПах. При чем это традиция- был очень удивлен, послушав недавно подобный выход на наушнике в винтажном японском внешнем ЦАПе (то ли Филипс LH серии то ли Марантц)-при чем такое впечатление что рассчитаны подобные выходы очень скрупулезно именно под японские низкоомные наушники, к примеру Байеры DT 48 звучали очень резко, а винтажные 8-омные Sansui очень интересно. В современных особенно бюджетных аппаратах конечно такие выходы для проформы. А в небюджетных Марантцах и Аккуфэйзах они составят неплохую конкуренцию 300-400$ полупроводниковым агрегатам. Повторюсь, если речь идет о низкоомных и полупроводниковом усилении.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что от них толку? Везде есть исключения.

Посмотрите, каков процент даже интегральных Hi-End усилителей имеющих выход на наушники?

Не нужно фокусов с подменой тезиса из "...Да и в настоящих усилителях для АС никаких выходов на наушники не делают" в "А что от них толку?". Это здесь не пройдёт, мы не на митинге.

Не собираюсь тратить драгоценное время на пустые хлопоты по высчитыванию каких-то процентов. Ограничусь наблюдениями личного характера.

Я собираюсь брать Marantz PM-15S1:

 

29560face.jpg

 

А может быть стоящий у друга Marantz PM-11S1:

 

platinumlrg.jpg

 

На вилле у знакомого стоит Accuphase E-550:

 

i2616_b.jpg

 

У другого дома Arcam FMJ A32:

 

arcam_fmj_a38_black.jpg

 

На службе есть DENON PMA-2000 AE:

 

PMA2000mk4_big.jpg

 

И ещё какие-то соньки и ямахи... Я умышленно не беру винтаж - там во многих местах выход на головные телефоны есть.

 

Сильно сомневаюсь, что все они "ненастоящие"! :music:

Вы допустили ошибку. Можно честно признать её или скромненько промолчать, не "увеличивая количество сущностей". :)

Я уж не говорю про связки пред+ усилитель мощности и тем более про моноблоки, где никаких выходов на наушники в принципе быть не может.

Это дальнейшее "заматывание" первоначальной темы разговора в частностях:

Ставить в мощностные моноблоки дополнительные усилители для "ушей" полная бессмыслица, как в прочем и в многоканальные усилители мощности. Игры с отбором сигнала с выхода через делитель ведущие производители прошли в 80-х и успокоились.

А вот в "предах" эта функция ещё как встречается:

tapulsarp1000.jpg

 

image.php?image=906659&is_user=0

 

p7_front_300.jpg

 

Ещё покопаться или Вы успокоились?


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал HD650 с выхода на наушники Accuphase E-350. Мне понравилось. :)

Если Accuphase выпустит усилитель для наушников, возьму, не глядя. ;)

Возможно. :)

Мне 650 больше понравились с ламповым усилителем. 800 также, впрочем с полупроводниковым их и не слышал. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подходить серьезно к этому делу то придется делать отдельное питание. Отключение остальной усилительной части. Отдельно плату усилителя с наименее коротким трактом. Менять корпус и вносить изменения во всю схемотехнику. В итоге сумма увеличивается на порядок.

Но процент тех людей которые покупают интегральник за ~5000-10000 euro врятли будут слушать с него наушники.

В итоге эта дырка так и останется дыркой для дополнительного развода на бабло.

Но факт что она есть конечно не отрицаем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно вобщем не стоит ожидать хорошего звука в усилителях за 20000 на наушниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuda-zanuda

MP3 In на последней картинке - это 5! :))))


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем при этом HD650, подключенные к E-350, звучали очень хорошо. :)

А разговор о "разводе на бабло" лучше не развивать, так как в этом вопросе у каждого свои критерии. ;)

Возможно даже не хуже чем Леманн. Но Леманн для меня не авторитет. Вот где точно развод на бабло, при чем и по звукопередаче-не рыба не мясо-всё вроде при нем, и первое впечатление -очень достойно, а вот если копнуть (пожить с ним недельку) ничего особенного- такой миротворец между ламповым и полупроводниковым усилителем. Типичный пример на безрыбье...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Разница в том, что у последних это бабло практически все, что у них есть, а первым пофиг. Типа как пошел в магазин, купил яблоко, оказалось гнилое, выкинул его, пошел в другой магазин купил другое яблоко и доволен. Так поведет себя человек, скажем, со средним доходом, а вот какая-нибудь пенсионерка обязательно устроит скандал.

Вот и Вы себя так же ведете. Купили усилитель, оказался "гнилой", выкнули, купили другой. А чтобы было меньше "рисков", Вы покупаете супер дорогие "яблоки".

 

На самом деле в любой области (или даже у конкретной разработки) есть некий технологический предел, до которого качество и стоимость практически никак не связаны, а дальнейшее повышение качества (даже незначительное) уже сильно отражается на стоимости и, как правило, абсолютно неадекватно. Но это же "искусство" :)


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель Lehmann, это не развод, а естественная цена на мелкосерийное производство на западе. Усилитель прост, но он соответствует всем требованиям для любых наушников, но лучше работает с высокоомными. Лучше конечно тоже есть усилители.

Усилитель M^3 АМВ, уверенно лучше Lehmann, более того, можно сделать усилитель значительно лучше M^3. Серийно производиться такой усилитель, вероятно никогда не будет, слишком дорого, что тогда про него будут говорить, это уже будет не «развод», а «разводиловка».

Хороший усилитель для наушников сделать на большом производстве не сложно, и даже не дорого, но масштабы и востребованность должны быть соответствующие. Низкий спрос, естественно уменьшает масштабы возможного производства.

Универсальное устройство всегда хуже специализированного, но не все так плохо. Современные мощные усилители поставлены перед выбором, когда надо сделать упор или на наушники или на АС, требования для реализации разные, естественно такие усилители будут ориентировать на АС.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Lehmann. Про него не нужно что-то много говорить. Подключите к нему хорошие наушники (можно и низкоомные!) и спокойно послушайте. Сравните его живьем с "лампой". Ваши уши сами все определят.

 

Конечно же, себестомость его начинки относительно невысока. Так по карйней мере, сам производитель на сайте фото его нутра показывает, значит не стыдно:)


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehmann, конечно-же, лучше. :) Мне он нравится, чего не могу сказать о ламповых "поделках", в большом количестве присутствующих на рынке.

 

Я недавно просил озвучить название транзисторного "чуда", которое легко переиграет Lehmann. Адекватных ответов я так и не дождался. Хотя, видимо, я просто не в теме. Все "чудесные" усилители ламповые! :D

 

Развести на бабло можно лишь того, у кого оно (бабло) имеется. Но, по моим наблюдениям, чаще и громче о разводе на бабло кричат те, у кого оно (бабло) отсутствует. Мне неинтересно вести беседы в таком русле, потому что, когда речь идет об "искусстве", какие могут быть разговоры о деньгах? ;)!

А вы слышали хорошую европейскую лампу с Зенхейзерами? К примеру RKV от Audio Valve?

Скорее всего нет. В России он продается по сумашешей цене превышающей цену в Германии более чем в 2 раза.

Из транзисторных могу посоветовать также малосерийный развод на бабло- GSS, кстати именно его используют немцы для демонстрации 650. По секрету скажу 650 это единственные уши с которым этот усилитель играет, с ними он и создавался.

Дело не в этом, на мой взгляд для высокоомных наушников лучше безтрансформаторной "лампы" в усилении нет. А в плане качества и цены соответсвенно предела совершенствованию нет.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пробегиде глазами, честно говоря не думал, что среди любителей хай-энда, есть настолько адеватные люди. А то устроили спор, одному нравятся пирожки жаренные, а другому печеные...

 

"Тема интересная-хорошо бы немного с другой стороны взглянуть (да и не только по источникам). Вот некоторые соображения:

1) Производители (и часто дилеры) ставят такие вещи исключительно в родные системы (скажем, Burmester, ML), так что возможности составить хотя бы некоторое представление о характере самого источника не представляется возможным. Ну и не секрет, что, скажем, АС от Burmester - просто перелицованные АС от Amphinion (или как-то так), что, на мой взгляд, не является соотв. уровню источника (и усилителей в данном случае). Изредка (например, в салоне у Сергея Есина) топовые источники ставятся в неродные комплекты, что, на мой вкус, делает звук интереснее. Скажем, звучание родной полной системы от Linn меня не очень впечатляет, а вот 1.1 в чужом окружении-очень. Плеер действительно преображает звук всей системы.

2) Постоянно убеждаюсь на своей шкуре в правильности высказанной мной (естественно, я не первый, кто до этого додумался) мысли о том, что с компонентом следует просуществовать длительное время, чтобы понять-нравится он тебе или нет. Обращаю внимание, что я говорю даже не о сравнительном тестировании, а именно прослушивании одного компонента. Для CDP такого уровня это задача маловыполнимая для подавляющего большинства тех фанатов, кто понимает, зачем надо тратить 2000000 руб. на источник. Не знаю-кто-как, но я не могу составить полноценного мнения даже при трех-четырех часовом прослушивании-только самые общие моменты-не более.

3) Часто приходится слушать мнения типа "Kallista-развод для лохов" или "Burmester слил Denon'у" (как, например, в предыдущем посте). Если отбросить версии слабоумия, глухоты, и наличия серьезных социальных комплексов слушателя, то, я уверен, все равно останется некоторая часть (кристаллизат, так сказать) отзывов, где люди и впрямь уверены в том, что в, скажем, у Kallista деньги платятся за акрил и внешний пафос. А вот этот остаток самый интересный. Почему так? На мой взгляд, причин м.б. множество, среди которых я выделяю важнейшую-неподготовленность и завышенные ожидания. Берем идеальный вариант. Вы приходите в салон, заложив квартиру, и берете под залог туже Kallista; приносите домой и ждете чуда (как, скажем, в случае с мраморными подставками или конусами за 1000$). И чуда, естественно, не происходит. Вы сразу же относите обратно и пишете на форуме краткий лозунг. Взглянем с другой стороны-неужели всерьез полагаете, что производители таких вещей-сплошь воры и разводчики? Т.е. разницу между Naim и Denon ощущаем отлично и платим за эту дельту, а разницу между Naim и dcs не улавливаем? И если на секундочку отбросить мысль о разводке, то вывод очень простой-вы просто не улавливаете, почему ТАК дорого. А почему, собственно-не улавливаете? Разрешение системы, например, или заточенность источника под определенный жанр, к которому Вы равнодушны или к которому неприязнь. Как мне слышится, почти все фирмы в топовых изделиях вносят (задумано оно так было или нет-я не знаю) в звучание некий характер, специфические черты-скажем, детальность, холодность, или наоборот-певучесть, теплоту и тд. В принципе, я лично не вижу в этом ничего плохого. Другое дело, что подобрать из всего многообразия наиболее подходящий плеер трудно и хлопотно. Ну а большинство отзывов типа "хреновый звук" следует трактовать не иначе как "мне не понравилось". А это меняет дело.

Например. Прослушали Сережа и Маша (да-да, те самые) некий плеер-написали отзыв-поганейший аппарат, ф топку. Указали, что прослушивание происходило на брутале, БСО, и даже (!) джазе. Все супер, пока не наткнешься на строку в форуме, что у человека от джаза голова болит. И что-для Вас лично этот отзыв имеет хоть какое-то значение, ежели Вы слушаете только джаз (это просто яркий пример, ничего другого на ум не пришло)? Да ну бросьте-это же смешно. Сидели Вы, допустим, всю жизнь с Wadia-до скрипа в зубах надоело Вам слушать, как певцы слюну сглатывают-что, и дальше будете драться за гипердетальность при выборе источника? На мой взгляд, все эти описания и характеристики вроде соотношения тон/сигнал, динамика и проч. к реальной жизни и прослушиванию музыки имеют мало отношения. Вы вибираете из самых дорогих и серьезных приборов, которые вообще были выпущены (вдумайтесь в это!) - соответственно, Вы вправе выбрать тот плеер, для которого все эти формальные критерии - пройденый этап еще в середине модельного ряда и который сможет до Вас донести музыку в том виде, который лично для Вас (например, с вашим неидеальным слухом, или страстью к тому или иному жанру) наиболее предпочтителен. А уж что лично Вы считаете предпочтительным-это Ваше дело.

Как-то на х-ф. ру человек писал о том, как его "развели" в салоне на дорогой NorOst, просто включив один полуминутный фрагмент (!) на 2 разных кабелях-и вопросов просто не было, что именно брать. Вот! Для меня именно такие вещи являются правильными, хорошими и подходящими.

Перечитка рецензий, отзывов-это вообще дело неблагодарное. Кто-то может дать внятное определение понятия "пластичность тембров" или вот еще - "артикулированность нижней середины без излишней детальности". Положа руку на сердце-кому, для кого все это пишется??? Я бы сказал, что хай-эндные приборы в огромной степени эгоистичны. Они сделаны не просто как идеальный источник (ничего в мире нет идеального), а как потрясающе качественная вещь по тем или иным убеждениям разработчиков, в угоду их личных вкусам, музыкальным интересам и представлениям о правильности. Другое дело, что Ваши представления могут не совпадать с ними, ну так это просто вопрос времени и возможного компромисса в выборе компонента. И, конечно, поиска." Jazz Messenger (http://soundex.ru/index.php?showtopic=14048)

 


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж боялся, что вы опять начнете про развод лохов вещать.

А Jazz Messenger хорошо написал. Я не со всем согласен, но в целом ситуация такова.

Нет, я изменил свои взгляды в корне, я, конечно, не бегу за источником за 2000000 р., но если реально такая необходимость появится, и будут такие деньги, потрачу не задумываясь (вернее задумываясь о том какой лично МНЕ лучше подходит). Да и никогда я не считал человека, который пришел к какому-то уровню компонентов, сам по своей воле выбирая на свой вкус, что он лох. Я скорее был против того, когда этот человек начинает лохами считать всех остальных, учить их как нужно жить и наивно полагать, что они ничего в этой жизни не понимают. Вот примерно как-то так.:)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как всё таки в звучании интегральный усилитель, к примеру Cambridge Audio Azur 540A V2 через выход для наушников с ушами Beyerdynamic DT 880, будет против специализированных усилителей такой же ценовой группы, например REGA EAR, Original Master Headphone Amplifier, Creek OBH 21, Musical Fidelity V-CAN , Pro-Ject Head Box SE II, Trends PA-10 SE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в этом, на мой взгляд для высокоомных наушников лучше безтрансформаторной "лампы" в усилении нет.

 

Относительно 600-омных можно согласиться, а относительно 200-300-омных вопрос спорен, хотя транс и "лишнее звено". Но некоторые товарищи (в том числе Вам не безызвестные) и под 600-омники предпочитают трансформаторный выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не вижу никаких преимуществ у "лампы" перед "транзистором", тем более, в тех музыкальных стилях, которые я предпочитаю.

 

Возможно, дело именно в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.