Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

В последнее время капитально подсел на портатив: нет ни времени, ни желания включать свой стационар.

Паяю потихоньку кабелечки для портатива, отслушиваю их на смарте Sony Xperia Z3c и радуюсь. Так вот, все устраивало с поправкой на звучание смарта, но решил погонять свой старенький A&K100 и пришел в ужас: детальнее и чище, но провал баса просто режет уши после смарта. Стоит отметить, что мои шурики (Shure 535) и раньше с 100-м играли скверно, - спасали только Westone 4r, которые отошли моей половинке.

В общем, расстроился я и поехал вчера на Арбат. Замечательные там ребята работают, выслушали мои хотелки: отслушать плееры до 50 (на топы я не замахивался, - рановато) и принесли ASTELL & KERN AK70, FIIO X5 II, SONY WALKMAN NW-ZX2, ASTELL&KERN AK300 и QUESTYLE QP1R SPACE GRAY. Наушники - мои кастомные шуры, музыка - моя любимая флешка.

AK70 порадовал своим размером и комфортностью использования, - для таскания в кармане ничего лучше не видел после АК100. Звучит на мой ух неплохо (уж лучше 100-ого однозначно), но резкость подачи сохранилась... ярковато, хотя привыкнуть можно.

FIIO X5 II звучит похоже (ширина сцены и прочие тонкости меня мало интересовали в тот момент - искал звук, который не будет меня бесить и не будет давать повода искать косяки в звучании), но управление плеером для меня непривычно оказалось: освоить можно, но стоит ли?

SONY WALKMAN NW-ZX2... мои впечатления полностью совпали с мнением, полученным после чтива профильных форумов - это тормоз и глюки на ровном месте. Это единственный плеер из отслушанных, который не видел мою карту, правда мне объяснили, что это нормально (мол, только карты отформатированные в теле нормально читаются, а остальные через одно место) и не стоит беспокоиться. Звук... в двух словах мало отличается от моего смарта: детальнее, чище, мощнее, но сониевская подача, фирменная.

QUESTYLE QP1R SPACE GRAY - брутальный аппарат. Звучит интересно, но оттенки яркости (колкости) отметил как и на AK70, правда в целом звучит более интересно.

ASTELL&KERN AK300 меня пленил... абсолютно не понравился внешне (не мог себя представить с этим гробиком в кармане), но звук пришелся "ко двору": отличный бас, чистая серединка и отменные верха без малейшего намека на яркость - очень комфортный для меня звук.

В итоге, переслушал всё по несколько раз и уехал в печали домой... а сегодня:

post-8048-0-09997300-1485976290_thumb.jpg

Слушаю сейчас и удивляюсь: наушники, кабели... - всё это такая дребедень, если нет нормального источника. Шурики узнать не могу: совсем другие уши сейчас играют :yes:

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani, поздравляю с приобретением!

иногда тоже удивляюсь звучанием своей портативной связки

p.s. портатив не стоит на месте, пред сном слухануть - самое то!

Изменено пользователем bruno093

                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani,

Оу-е! Оу-е!

Мои поздравления!!!! Это дело хорошее! Просто отличное дело!

 

,

А перед сном - это ж самый полет)))

Часто балуюсь сам.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Спасибо, - не смог удержаться :yes:

Не знаю, что они там впихнули такого в 300-ю серию, но звучит на удивление восхитительно: впервые в метро забыл, что я куда-то еду... просто растворился в звуке.

 

,

Миха, теперь другой бзик: крэдл хочу... пока только цена отпугивает, но чую не надолго :yes:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani,

Я себя ожиданием не мучаю))) Сразу с бортика с омут))))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока другие покупают, другие ваяют (Сергей, привет!) ))))

 

Представляю последнюю разработку отечественного кабелестроения. Вершина, так скажем, моножилосеребряного плетения. :thank:

 

НИчего сложного в нем нет. Просто вытащены жилы из шлейфа, затем запихнуты в тефлон. Путем несложных манипуляций все растянуто до полного вытравливания воздуха из тефлона (серебро, к сожалению, очень восприимчиво к оркужающей среде и на воздухе ооочень быстро (дня за три) начинает окисляться. Поэтому все возможные пути проникновения воздуха заделываются двухкомпонентным клеем.

 

Плетенка из 16 жил. После сплиттера тоже плетенка из 16 жил, но тефлон растянут еще больше почти до состояния несколько наномиллиметров вокруг проводника ))). Чтобы визуально после сплиттера проводки казались чуть тоньше. Поэтому основной кабель получился 2.5_2.7 мм, и после сплиттера примерно 2 мм.

 

Все 16 паек в джеке 3.5 пришлось сделать максимально компактно, чтобы джек получился как можно меньше.... Меньiше уже некуда, как мне кажется ))) сплиттер из такого же сплава как и джек для эстетики и благородства. Ну а джеки miniXLR пришлось тоже раскурочивать, чтобы они не слишком сильно выпячивались на фоне кабеля своими размерами. Несмотря на то, что визуально кабель как для портатива, его предназначение - мой стационар. И так как уже несколько наушников у меня имеют этот великолепный разъем, то кабель можно использовать почти что везде. Ну и для сравнения тоже неплохо...

 

Плишлось поломать голову, чтобы продумать все места возможного сильного перегиба, чтобы кабель пожил подольше. Для этого придумал сделать у miniXLR джеков двойную изоляцию для равномерного сгибания. Причем более толстая изоляция неплотно прилегает, чтобы исключить нежелательный перегиб.

 

Плетение типа Юпитер подразумевает, что кабель при сгибе и так долее устойчив к возможному слому, но лучше перестраховаться;

 

Поэтому смело назову этот кабель Юпитер2. И последующих версий не предвидится, поскольку все возможные изыскания были задействованы полностью. Это и суперчистое серебро (слишком торопится окисляться в отличие от китайского). Это и оптимальная толщина. И супер легкая конструкция.

 

ЗВУК.

 

Звучание в лучших традициях "правильного" серебра. То есть для меня это когда серебро не дает визга, каких либо акцентов на ВЧ или НЧ, а просто чистит звук по мере своих возможностей.

 

БАС.

 

несмотря на тонкий размер бас не пострадал и лишь немного уступает основному Юпитеру1.

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ.

 

Тут все на самом высоком уровне. Причем не только разрешение АЧХ, но и тембры более чистенькие. Более аналоговые, по ощущениям. ВЧ диапазон дополняет СЧ. НЧ диапазон тоже дополняет СЧ. Что и нужно.

 

Но вот более плотное плетение приводит к тому, что кабель становится несколько акцентрированным. И Юпитер2 пока более горяч, нежели Юпитер1. То есть будем попдождать, пока 2-й поуспокоится немного..... ))))

 

Поскольку кабель по физическим возможностям не форсирует бас, а только его муштрует и стабилизирует, то особо положительное влияние Юпитер2 оказал на мои модённые denon2000 с чашками от fostex900. Сейчас эти наушники способны на время перетянуть на себя несколько внимания ( по сравнению с Фокосами) в виду их более энергичной подачи и необычного для 2000-х разрешения. А так как иногда и классику хочется послушать, то разрешение всегда кстати.

 

НАсколько важен именно кабель по сравнению с усилением? Каждый ответит на это вопрос ( если уже не ответил) самостоятельно. Для важно все, но как ни крути/верти, но низкоомные нашники не такие требовательные как изодинамика (всеми так почитаемая и любимая). Ну и несколько топовых моделей динамических можно при желании тоже озвучить.... Но это ни ки у чему. Зачем какой-то ликбез почтенной публике))) Каждый самсусам))))

 

Итак, представляю несколько фотографийpost-21384-0-16469700-1486648575_thumb.jpgpost-21384-0-52671300-1486648583_thumb.jpgpost-21384-0-79600500-1486648593_thumb.jpg.....


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,

Максим, как я вчера и говорил - отличный кабель получился! Поздравляю!

Одно но... совсем уж он по габаритам не для стационара - мало какой портативный кабель может с ним сравниться по удобству. Ну, а звук - серебро, этим всё и сказано :yes:

 

PS. К сожалению, мои работы все встали, - занимаюсь распродажей имущества :?:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИчего сложного в нем нет. Просто вытащены жилы из шлейфа, затем запихнуты в тефлон. Путем несложных манипуляций все растянуто до полного вытравливания воздуха из тефлона (серебро, к сожалению, очень восприимчиво к оркужающей среде и на воздухе ооочень быстро (дня за три) начинает окисляться. Поэтому все возможные пути проникновения воздуха заделываются двухкомпонентным клеем.

 

В электротехнике благородными металлами принято считать золото Аu, серебро Ag, платину Pt и палладий Pd. В широком смысле к благородным металлам можно отнести и другие металлы платиновой группы (иридий Ir, осмий Os, рутений Ru, родий Rh). Эти металлы и сплавы на их основе обладают высокой химической стойкостью, в том числе и при повышенных температурах. Au, Ag и Pt на воздухе практически не окисляются, даже при их плавлении. Hа воздухе золото покрыто тончайшим адсорбционным слоем кислорода, а на поверхности серебра обнаружена окисная пленка толщиной 12 Ангстрем.

 

«Серебро не окисляется на воздухе, – писал Д.И.Менделеев в своем учебнике Основы химии, – а потому причисляется к разряду так называемых благородных металлов. Оно обладает белым цветом, гораздо более чистым, чем для всех других известных металлов, в особенности, когда оно представляет химическую чистоту... Химически чистое серебро столь мягко, что стирается весьма легко...».

 

Похоже в ваше супер чистое серебро упало пару китайцев с медными флягами.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

Как владелец этих шлейфов, отвечу Вам: китайцы в то время на нашем рынке представлены не были... шлейфы времен советского союза.

По составу: как и писал ранее анализ не проводил - желающих это сделать из здесь присутствующих не было.

Теперь по серебру... покупалась моножила Jupiter - темнеет, есть серебренные четки из Ливии - темнеет, есть кольца и браслеты из серебра - тоже темнеют...

Оценить количество девяток и состав у нас нет возможности и желания... речь идет про влияние на звук... я работал с китайским серебром, Achtung-ом, RAL-ом и Jupiter-ом - можете поверить отличить дешевую китайскую моножилу достаточно просто, если у Вас есть слух.

 

PS: Химические свойства: Реагирует с сероводородом с образованием черного сульфида серебра(I)

4Ag + H2S + O2 = 2Ag2S + 2H2O .

Этой реакцией объясняется потемнение серебряных изделий на воздухе

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше всего подвержено окислению серебро пробы 999. Чуть больше — 875 пробы. Правда, входящая в состав пота сера способна вызвать потемнение и у самого серебра. Но чистое серебро в сплаве окисляется в последнюю очередь.В отличие от золота, серебро активно вступает в реакцию с серой, образую сульфиды. Именно поэтому чистое серебро действительно может потемнеть — в результате взаимодействия с серой. Но ювелирное серебро, из которого сделаны серьги, цепочки, браслеты и колечки, содержит в своем составе кроме чистого серебра еще и медь. Именно медь, взаимодействуя с потом (содержащим серу), окисляется в ювелирном сплаве, вызывая тем самым потемнение серебра. Поэтому чем выше проба вашего серебряного украшения (чем меньше меди оно содержит), тем медленнее оно поддается окислению.

 

Не должно чистое серебро темнеть из-за контакта с воздухом. Украшения имеют контакт с кожей - это совсем другой случай.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

На Ваш взгляд моножила с кожей не соприкасается, работают в перчатках? - Идеально, но практически нереально.

Опять же... сероводород (если уж Вы на Менделеева ссылаетесь) в каком виде присутствует?

... а теперь практика: RAL использует чистое серебро или китайский ширпотреб?

Вы можете читать сколь угодно много умных книжек, я занимаюсь практикой и я не встречал жил из серебра, которые не темнеют. Отсюда сделаем вывод, что проводников из чистого серебра просто не существует, а все эти "99.99999" - чистый маркетинг и надувательство, с чем я готов согласиться.

 

Разговор о другом: "хорошее серебро" не дает визгливости и не душит бас, чем отмечены современные китайские проводники.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani,

Имеет значение длительный контакт кожи с металлом. Что ж, я не спорю с вашим опытом. Но, потемнение за три дня - что-то мне слабо верится в это.

Когда-нибудь при случаи проверю этот вопрос лично, просто оставлю моножилу серебра на воздухе. Специально портить кабель не хочу.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

Три дня... это маловато, согласен (огрызок от Jupiter-а полгода у меня лежал).

В шлейфе примесь точно есть: по цвету не определишь, но гибкость не та - более жесткая проволока, чем я встречал ранее. Что там намешано мне не известно, но "звучит" очень прилично (прям как "чистое серебро") - мы с Максом разницы с Jupiter-ом не уловили :yes:

 

PS. Опять же... Вы на фотках от Максима (выше) видите темное серебро? Просто когда человек сутками дербанит эти жилы, просовывает их и тефлон, плетет, то отмечает малейшие изменения. Нужно сказать, что каждую жилку приходится проверять чуть ли не с лупой на предмет старых перегибов - не хочется, чтобы кабель обломился в самый неподходящий момент :yes:

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал предварительный образец провода к своим TH900 ! В целом есть кое какие огрехи эстетического характера , но переделывать сейчас уже не буду ,

жду другую оплётку , сплиттер (пока собрал без него ) и коннекторы.

Приехавший проводник , имеет калибр 22AWG , но его изоляция мне показалась маловата и я решил её добавить , протянув все 4-е проводника

в прозрачную, эластичную термоусадку . Диаметр проводника с изоляцией получился 2.2 мм , что в свивке уже давало более 8мм!

 

Потому коннекторы 3.5мм ,для проводов до 5мм. , уже никак не подходили , а изначально меня интересовал провод с джеком 3.5мм.

Использовал QED (P-QEDRAJ/10)

post-18164-0-65189100-1486815487_thumb.jpg

 

Коннекторы для наушников были использованы Acrolink с родиевым покрытием от HD650 .

Их пришлось на 1мм подрезать, так как именно этого миллиметра не хватало для того чтобы коннектор плотно защёлкнулся.

post-18164-0-88399100-1486814782_thumb.jpgpost-18164-0-43138900-1486814816_thumb.jpg

 

 

Все 4 проводника до тройника свиты попарно и между собой, с промежуточной общей фиксацией (15см) кольцами 5мм из мягкой эластичной термоусадки.

Мне показалась эта конструкция достаточно надёжной , при этом получилась очень эластичной. Далее затянул это всё

в модную , мягкую оплётку. Результат на фото: post-18164-0-17928200-1486816542_thumb.jpg

 

Все контакты пайки и переходы в изоляцию , закрыл фиксирующим средством: post-18164-0-64735300-1486816768_thumb.jpg

 

Поскольку заказывал 6.5 метров проводника , то удалось сделать проводок 3.5 на 3.5мм , по похожей технологии ,

только свивку протянул в прозрачную термоусадку , ну и оплётка другая.

Коннекторы Acrolink родий . Для наушникового кабеля не пригодились , потому пошли на кабель.post-18164-0-86646000-1486817220_thumb.jpgpost-18164-0-38420400-1486817267_thumb.jpg

 

По результатам прослушивания наушникового кабеля отпишусь позднее , изменения сильно существенные , потому пока только

по технике.

 

Ещё.

 

Произвёл измерения стокового кабеля и моего кастомного .

Напомню , что стоковый кабель от Fostex TH900 MK2 можно отнести к самым лучшим проводам , предлагающимся к стандартным

топ наушникам! Его длина 3 метра , измерялся "как есть" , т.е . как он используется в моём случае , а именно с небольшой

скруткой для уменьшения длины . Измерения производились на одном проводнике на пине джека и коннектора наушников.

Прибор ; аналоговый калиброванный LCR -метр , с 4-х канальной системой зажимов KELVIN.

post-18164-0-10721000-1486822274_thumb.jpg

 

1. Стоковый провод 3метра ,один проводник.

 

1.1 . Сопротивление на 1кГц - 0.366 Ом.

 

1.2. Индуктивность на 100Гц - 5мкГ.

1.3. Индуктивность на 1кГц - 6.2мкГ.

1.4. Индуктивность на 10кГц -6.11мкГ.

 

2. Мой кастомный провод. 1.6 метра . один проводник.

 

2.1. Сопротивление на 1кГц - 0.063 Ом.

 

2.2. Индуктивность на 100Гц - 1мкГ.

2.3. Индуктивность на 1 кГц - 1.6мкГ.

2.4. Индуктивность на 10кГц - 1.6мкГ.

 

Как мы видим , кастомный провод по основных параметрам , даже если если сделать поправку на разную длину - лучше стокового

в РАЗЫ ! (это для скептиков , которые свято верят что "ФИРМА ставит самое лучшее" , "Ну и им лучше знать какой кабель

ставить"и т.д. и т.п...).

 

Смею предположить , что наушниковый кабель той, или иной конструкции влияет на звук как некий "фазозадержатель"

определённых слоёв звукового спектра ! Т.е. от конструкции кабеля , проводника зависит скорость прохождения определённого

слоя спектра к финишу(фазовая задержка определённого слоя).

Я пока основательно не могу увязать 100500 данных , для точного технического обоснования , но Вангую , что у стокового

кабеля 900-х слой НЧ спектра приходит к финишу немного быстрее остальных слоёв звукового спектра , потому наушники

с этим кабелем будут более басовитыми . Применение более качественного ,линейного (в смысле фазовых задержек ) провода,

соответственно приведёт к ровности в звучании наушников. Что собственно и происходит при должном подходе.

Зная некие особенности проводников , можно по-сути где нужно "поддать баску" , где то сделать СЧ "поярче" и тд...

Но только это нельзя сравнивать ни с эквалайзером , ни с фнч.

Последний абзац - мои предположения , не претендующие на истину!

post-18164-0-28945600-1486814337_thumb.jpg

post-18164-0-05455700-1486822509_thumb.jpg

post-18164-0-04041800-1486822551_thumb.jpg

Изменено пользователем Slavalun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slavalun,

Спасибо за развернутый обзор, - хорошо получилось. Поздравляю!

Есть пару вопросов, если не затруднит :

1) какой примерно шаг скрутки?

2) добавив изоляцию, Вы увеличили расстояние между проводниками в скрутке и тем самым увеличили индуктивность (о которой ранее писали) - имело ли смысл это делать? Тем более при больших калибрах общая скрутка проводников получается достаточно неравномерная (прощупывается на ощупь) - как решили вопрос с выравниванием провода под внешней оболочкой?

3) смысл было измерять одиночные проводники? - у стокового кабеля витая пара, у Вас тоже... вроде, логичнее было измерить попарно, внеся поправку на длину или я не прав? Индуктивность у параллельных проводников, витых пар и плетенок меняется прилично.

 

По измерениям вопрос актуален для меня, так как полностью так и не определился с методикой таких измерений на имеющейся технике... коннекторы и джеки пришлось снимать - влияют на результат, к сожалению.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani, Спасибо!

 

 

1) какой примерно шаг скрутки?

 

Я туго не скручивал , примерно под 52гр . Это вроде оптимальный градус с учетом всех взаимовычитаемых параметров.

 

2) добавив изоляцию, Вы увеличили расстояние между проводниками в скрутке и тем самым увеличили индуктивность (о которой ранее писали)

Там и мало - плохо , проводники начинают "вибрировать " между собой . и когда расходятся в виде петли - плохо . В моём случая - петель нет .

Вообще есть формула расчёта . У меня , более - менее правильно (насколько мне удалось вникнуть в тему).

 

3) смысл было измерять одиночные проводники? - у стокового кабеля витая пара, у Вас тоже... вроде, логичнее было измерить попарно, внеся поправку на длину или я не прав? Индуктивность у параллельных проводников, витых пар и плетенок меняется прилично.

 

Попарно измерить не представлялось возможным , для этого нужно было один конец провода закоротить как то ..., что внесло бы

определённые изменения , а так всё честно , условия измерения равны . Потом все проводники измерялись по очереди и они все равны в каждом проводе.

 

На сколько я понял , у стокового провода не витая пара .

Меня интересовали измерения уже с учётом коннекторов и джека .

Изменено пользователем Slavalun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более при больших калибрах общая скрутка проводников получается достаточно неравномерная (прощупывается на ощупь) - как решили вопрос с выравнивание провода под внешней оболочкой?

 

Я наблюдал подобные "горбыли" и вас понимаю. Но у меня свивка равномерная , особо ничего не прощупывается , провод мягкий, эластичный ,

приятный на ощупь . Пока всё нравится , возможно к следующему проводу научусь новым техникам !

Изменено пользователем Slavalun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял , у стокового провода не витая пара

Не знаю как у 900-х, но у стокового Denon-7000 (5000) точно витая - шаг 2-3см (где-то ранее упоминал, пришлось вскрывать при изготовлении кабеля для портатива)

Спасибо за развернутый ответ и... жду впечатлений после прослушивания! :yes:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 900х - больше калибр проводника , чем у D7000 . Но я провод 900-х не разбирал , потому точно не стану утверждать .

 

А вот D7000 - порезал основательно , но признаться витую пару не заметил , или не присмотрелся ...

Изменено пользователем Slavalun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в наушниках при переделке кабеля немаловажным моментом было и остается - как правильно заметили.... именно эта зависимость

от конструкции кабеля, проводника зависит скорость прохождения определённого слоя спектра к финишу(фазовая задержка определённого слоя).

 

.....поэтому приходится на слух подбирать и амбушюры и кабель и чашки. Так как это все получается взаимозависимо и каждый момент важен как по отдельности так и в целом, то приходится напрягать всю интуицию что есть в запасе. Каждый маленький шаг в нужном направлении - залог успеха! И начинаю я всегда с проверки вредности чашек (так как чашки из предмета гордости и эстетической наслаждения могут сыграть злую шутку с общим тональным балансом (вспоминаются fostex600(((.

 

Самыми изначально сбалансированными наушниками считаю^ как ни странно, Fostex 610. Вот где только рекаблинг и имеет смысл. Поскольку все остальное очень уж удачно согласовано.

 

Амбушюры тоже уж очень много на себя привлекают внимания. Понимаю, что производитель тоже подбирал оптимальный вариант согласованности компонентов, но они исходили все-таки из массового производства.

 

Странно еще, что чашки у 900-х так длительно и скрупулезно делаются там в несколько этапов. Слишком не по-коммерчески))). Зато черные получились как-бы попроще в плане производства, хотя и выглядят интереснее....

 

А Вот скрутка наушникого кабеля с сильным перехлестом (малый шаг плетения) должен был по идее неблагодарно отразиться на звучании моей самоделки. Но пока как ни прислушивался, сцена не страдает и звуки не концентрируются лишь в самом центре.

 

Для заглушенных (в камере глухоты/закрытости) динамических наушников а-ля denon2000 очень удачно применять ненагруженный басами кабель, но чтобы басок все-таки присутствовал. И таким глубоким, каким он должен быть. Но не перегруженно. Своего рода аналоговый эквалайзер получается. Но тут еще начинает работать для системы улучшения звука чистота применяемых материалов.

 

И хотя тут уже обсуждалось, что, возможно, серебро, которое у нас участвует в экспериментах и не супер чистое(((, но тот тут играет роль какие именно примеси в серебре присутствуют. Во всяком случае, получить супер чистое серебро нам не по деньгам, видимо (99.999). Да и может и незачем....

 

Мне не понятно, почему между Юпитером1 и Юпитером2 есть все-таки какая-то небольшая разница в смысловой нагрузке. То есть акценты у них видишь ли немного по разному расставлены! Если Юпитер1 дает более благородные краски и ВЧ почти растворяются и их вроде и не слышно. Но если напрячься, то слышно. И очень хорошо слышно)))

 

Почему такой абсурд в словах? Просто ВЧ могут и не тянуть на себя одеяло при прослушивании и только легонько намекать о своем кристально чистом звуке. И как-то недвусмысленно.

 

Юпитер2 более напорист по ВЧ. И Фокосам это не очень нравится. (то есть мне, конечно, а не Фокосам). Но ведь я помню, как менялся звук у кабеля Сергея по мере прослушивания. Меняется на психологическом уровне (поскольку замерить это наверное нереально) скоростные характеристи прохождения сигнала. И Юпитер1 может быть благороден и нетороплив, при этом напорист и динамичен. То есть совокупность всех нужных качеств в одном флаконе.

 

Юпитер2 конечно трудно назвать стационарным кабелем из-за его истонченности и легкости. Но если в нем будут со временем изменения, которые его немного успрокоят и в звук добавятся неторопливые нотки НЧ регистра.... то, возможно, этот кабель я смогу считать успешным продуктом своей самодеятельности. И для стационара в том числе.

 

Так как не каждый кабель сделанный вручную обязательно должен быть совершенством..... :stop: Есть и неудачные моменты, но они чаще связаны с некачественными материалами, которых пруд-пруди на интернет площадках.

 

 

Немаловажно ВСЕ. И сейчас я примеряю на себе ощущения от применения сверхлегкого кабеля. То есть вроде кабель и есть, но его почти нет.... Невесом совсем по сравнению с наушниками. Ведь толстые шланги могут звучать даже великолепно, однако удовольствия от прослушивания при применении такого каната не всегда получишь. Скорее наоборот....

 

Хочется же, как всегда, всего и сразу ))))

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,

Макс, не отвлекайся - у тебя там много еще наработок: жду межблок из we0.5 в тефлоне :yes:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS. Кстати, многожилы из серебра и PCOCC

уже на растаможке, - скоро оценю эти шедевры 

 

Получилось уже пощупать эти провода? Очень интересно ваше мнение! Сам их присмотрел для своих Denon D7200.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Получил и разделал под пайку, но пока не паял. Их в теме "самодельные провода.. " фейком назвали из-за неправильной надписи, но я всё же купил для пробы: для портатива - калибры в самый раз, для полноразмерных тонковат будет на мой взгляд.

Сделан качественно: изоляция и жилы соответствуют написанному на первый взгляд. Я жульничества не заметил: продавцы указали какие жилы и изолятор используются, сборка местная... В общем, послушаю как спаяю... Только не знаю когда займусь этим: с покупкой нового плеера моё представление о влиянии кабелей сильно поменялись. Если раньше считал себя басхедом, то теперь хочется его поубавить, но серебро уже не спасает... Начинаю жалеть, что кастомы сделал.

 


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....поэтому приходится на слух подбирать и амбушюры и кабель и чашки.

 

Да , всё это так ! Но при этом очень важно не свалиться в индивидуальную вкусовщину и иногда подвергать свои находки техническому анализу!

Как показывает практика очень часто это бывает не лишним , а в некоторых случаях - весьма полезным . Другое дело , что

изучение влияния проводов действительно приводят исследователя в секту "ВУДУ" , где ничего не понятно , но СЛЫШНО ! Потому столько разговоров

вокруг "вуду-кабелекрутов" и их продукции с безумными ценниками... Кстати говоря моя любительская затея по постройке кабеля уже перевалила за 200$ ,

что как бы совсем не дёшево , но хотелось сделать самому ...

С амбушюрами , я провёл массу экспериментов , даже шил кастомные на заказ по своим размерам. Остановился на двух вариантах таких:

post-18164-0-02755700-1486835389_thumb.jpgpost-18164-0-32562200-1486835435_thumb.jpg

И стоковых.

Сейчас слушаю в стоковых классику , для этого жанра - стоковые амбушюры в приоритете.

 

Чашек тоже удалось попробовать разных , в том числе и от Снорри. post-18164-0-18413800-1486835886_thumb.jpg

 

Здесь стоковые чашки 900 - меня полностью устраивают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От aid77
      Имеется следующая система:
       
      ЦАП/Пред Burson Audio Conductor
      Моноблоки Audio Valve Avalon
      АС ProAc Response D18
       
      В качестве источников: комп по USB, бытовой BR-плеер Phillips и плеер Fiio X7 по коаксиалу.
      И там и там копеечные шнурки.
       
      С преда на моноблоки кабель Jinsanjiao, который шел в комплекте с Burson.
      На АС какой-то Oehlbach, но куплен он был в каком-то радиомагазине совсем за недорого.
       
      Посоветуйте, как проапгрейдить систему.
    • От Garikkk
      Переделка балансного кабеля для наушников в небалансный 6.3 мм возможна?
    • От hiend.spb
      купил эти наушники ,понравились,больше других в этой ценовой -до 15000
       
      ЗАКАЗАЛ ВОТ ТАКОЙ КАБЕЛЬ
      Кабель межблочный в нарезку Oyaide HPC-24W V2
      Производитель Oyaide Общие данные Тип Межблочный аудио кабель в нарезку Характеристики Проводник Медь 102 SSC Cтруктура 19 / 0,12 Структура экрана 48 / 0,12 Сечение 24 AWG Наружный диаметр провода 3,5 mm Изоляция Полиолефиновый термопластичный эластомер Цвет Чёрный


      имеет балансную конструкцию.

      применяется в основном, как кабель для наушников, а также может применяться как межблочный, или микрофонный кабель.

      имеет очень низкие показатели собственной ёмкости и индуктивности.

      Кабель состоит из двух жил, в каждой жиле 19 проводников из меди 102 SSC, толщиной 0,12 мм каждый (24 AWG).Экран из меди 102 SSC, который состоит из 48 проводников толщиной 0,12 мм.

      Внешняя изоляция сделана из полиолефина. Она надёжно защищает всю конструкцию кабеля от внешних воздействий на него.Изоляция жил выполнена из полиолефинового термопластичного эластомера.
      Благодаря применению натурального хлопкового изолятора и внутренней структуре, кабель остаётся очень гибким, и не боится перегибов.

       
      И ДЖЕКИ-2
      Разъем mini Jack (Stereo) Oyaide P-3.5SR
       
      ( Производитель Oyaide Характеристики Тип разьем Jack Stereo Материал коннектора Родий + серебро Корпус хромированная латунь Система зажима Пайка Диаметр До 6.0 мм Дополнительно Продается поштучно, 1 конектор Производитель Япония
      вместе с работой,мне этот кабель обошелся в 5200р
       
      Вопрос- до 6 тр -если нужна 3-х метровка или 2,5-что еще можно купить ?
    • От Aleksey_P
      Здравствуйте!
       
      Не подскажете, где найти вот такие комплектующие для кабеля? Хочу сделать свой кабель для наушников Sehnheiser, ищу компоненты.

    • От onto_log
      Решил открыть новую тему, связанную с качеством usb кабеля.
       
      Если по аналоговым аудиокабелям у меня никогда не было сомнений в том, что они влияют на звук (много лет эксперементировал), то с цифровыми все не так очевидно. По идее им должно быть все равно, из чего и как они сделаны - логический уровень задается перепадом напряжения и только три условия должны быть выполнены: соответствие волновому сопротивлению, приемлимое затухание и наличие защиты от помех. Для SPDIF кабеля даже ставили эксперимент: врезали в кабель переменное сопротивление и увеличивали его до тех пор, пока аудиопоток не начинал рваться - до тех пор разницы в звуке не было.
       
      Я использую для подключению к компьютеру (самосбор на базе Asus Rampage Formula IV) внешний ЦАП Audiolab M-DAC, который можно подключить тремя разными способами: USB, SPDIF Coax, SPDIF Toslink - обычный набор входных интерфейсов, у большинства современных цапов такие есть. Изначально я использовал для подключения USB, потом оптику, потом коаксиал - все три вида дают разный звук. Сказать, что что-то однозначно лучше, тоже не могу - зависит от кучи условий. Оптика дает самый сухой и наименее детальный звук (но с хорошим позиционированием), коаксиал самый детальный и наиболее грязный (в ВЧ области), USB (штатным кабелем) не очень детальный и жесткий звук. Но когда я начал эксперементировать с конструкцией USB кабеля, все изменилось.
       
      Изначально я сравнивал два usb кабеля: обычный компьютерный от принтера (данные 28AWG, питание 24AWG) и Wireworld Ultraviolet 7 2м (данные 24AWG). Wireworld звучал чуть подетальнее/помягче, но разница была весьма незначительной. По этой причине я не стал подбирать более дорогой usb кабель и использовал WW. По мере того, как вычищал тракт (отдельная длинная история) каждый раз заново пробовал все три вида подключения. После очередного изменения, связанного с нормальным заземлением всех компонентов изменился характер звука и у меня возникло подозрение на то, что оплетка usb кабеля создает ненужную земляную петлю. Курочить WW кабель не захотелось, поступил проще: взял маленький удлинитель от обычной флешки (10 см), разобрал разъем, который втыкается в компьютер и отрезал там как питание +5V (приемник USB в M-DAC использует свое питание), так и экран (изолировал экран от корпуса разъема). Т.е. получился мини-удлинитель USB, в котором разорвано +5V и экран кабеля.
       
      Что это дает в теории: все проводники в usb кабеле идут в одном экране близко друг к другу, помехи от питания могут по емкостной связи наводиться и на сигнальные провода. GND отрывать нельзя, без него ЦАП работать не будет - оставлен. Экран заземлен со стороны ЦАП, земляная петля разорвана.
       
      Кабеля подключались в USB3 разъем - с него звук лучше, чем с USB2.
       
      Включил WW кабель через переходник и был удивлен - разница весьма ощутима. Сильно увеличилась детализация, ушла жесткость, как будто вообще другой аппарат слушаешь. Но ВЧ все-таки грязноватые.
      Дабы исключить влияние удлинителя, сделал аналогичное обрезание для принтерного кабеля - еще более детальный (но и более грязный звук). Стало ясно, что надо делать полноценный кабель, подбирая его компоненты и конструкцию.
       
      Что я хочу получить от идеального usb аудиокабеля? 2 основных параметра:
      1. Минимальную деградацию исходного сигнала (D+ и D-)
      2. Максимально изолировать эти сигнальные проводники от внешних помех.
       
      Первое решается кабелем увеличенного сечения + нужная геометрия + материал проводника и диэлектрика. Второе решается экранированием и убиранием лишних источников помех (того же провода +5V). Плюс есть существенное ограничение в волновом сопротивлении для сигнальной пары: должно быть 90 Ом. Из относительно готовых кабелей нужным условиям ближе всего удовлетворяет витая пара 7 категории. Исследовав ТТХ разных производителей сетевой кабельной продукции, нашел самый лучший кабель в данной категории http://www.jenving.com/products/view/cat-7-4xstp-frhf-blue-b300-1001907078 - здесь и моножилы 22AWG, и медь OFC, и лучшие параметры по затуханию. Но купить 2м такого кабеля для экспериментов в Москве оказалось совсем не просто - либо целиком катушку 305м, либо ждать почти месяц. Решил взять на пробу кабель похуже - Belden 1855ENH (жилы 23AWG, медь обычная, все параметры затухания хуже). Зато он дешевый - 2м стоили 156 руб., совершенно не жалко. Вместе с ним ради USB коннекторов взял USB кабель DAXX.
       
      Конструкция usb аудиокабеля получилась такая: все 4 пары для минимизации взаимных помех скручены с разным шагом, наименьшее волновое сопротивление будет у пары с самой редкой скруткой, у нее будет как раз около 90 Ом - ее и оставляем в качестве сигнальной (коричневая). Для GND использовал самую отдаленную от сигнальной пары жилу (оранжевую). Все остальные неиспользуемые жилы (5 шт) закоротил на экран, экран соединил с корпусом разъема, который втыкается в компьютер. На стороне ЦАП есть только 3 жилы (D+, D-, GND) экран и остальные жилы изолированы. Т.е. все экраны кабеля и 5 неиспользуемых жил получаются заземленными через корпус компьютера только с одной стороны.
       
      Стал тестировать. Опять возникло ощущение, что у меня другой ЦАП Кабель из витой пары дает детальный и очень чистый звук без малейших признаков грязи на ВЧ. Бас стал упругим, сцена раздалась в ширину и глубину, отличная локализация. Перетыкал все 4 варианта кабеля и вот как они расположились в порядке увеличения качества звука:
       
      4. WW без удлинителя;
      3. Принтерный шнур с обрезанным экраном и +5V;
      2. WW с удлинителем;
      1. Витая пара
       
      Цена удовольствия - 156 руб за 2м кабеля + разъемы.
       
      Что планирую в дальнейшем: дождаться и заменить все же Belden на Supra (по идее, чуть лучше станет) и альтернативно сделать еще один кабель на коаксиале. Для этого нужно найти где-то и купить 50 омный тонкий коаксиальный кабель (с медным или серебряным сердечником) и сигнальную пару провести коаксиалом - используя только центральные жилы, оплетку заземлить. В теории волновое сопротивление двух коаксиалов при таком симметричном включении должно сложиться и будет около 100 Ом. Даже нашел подходящий кабель РК 50-2-22, но не знаю, кто мне его продаст 6 метров.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.